Конструктор банчемс инструкция по сборке

Обновлено: 17.05.2024

В настоящее время в магазинах детских игрушек, появляется все больше развивающих конструкторов. Как лего, деревянный, металлический, магнитный, «юниор», а также большое разнообразие конструкторов из пластика. Естественно все эти конструкторы имеют большое значение для развития творческого воображения, памяти, мелкой моторики рук ребенка.

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы с новым для меня и детей конструктором «Bunchems».

На рынке он появился недавно и с первого же взгляда полюбился детям и мне в том числе. Структура конструктора очень интересна : по сути это колючие шарики похожие на репейник. В детстве я часто собирала из репейника шарики, и, я думаю, каждый вспомнит, что как то играл с ним. И как появилась мысль, чтобы сделать, конструктор по типу «репейника» я не знаю, но однозначно идея очень хорошая.

Купили этот конструктор в магазине перед новым годом. Да и цена аналога всего 580 рублей за 600 элементов.

Коробка очень симпатичная, много дополнительных деталей (шляпки, носики, ротики, очки ит. д.)

Сначала немного не поняли, как с ним работать, но в процессе оказалось очень даже просто. Детям конструктор очень нравится, каждый день играют не отрываясь. Также используем конструктор не только для развития творческого воображения детей, но и изучаем с помощью него цифры и буквы.

В дальнейшем планирую использовать конструктор на занятиях по конструированию.

Конструктор «Bunchems»








Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога Конструктор-репейник Банчемс (Bunchems) - это набор мягких разноцветных шариков, с мягкими иголочками, загнутыми на концах. Эти пушистые.

Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Конструктор»

Дидактическая игра для закрепления представлений о геометрических фигурах «Конструктор» Дети с ОНР очень трудно запоминают и различают геометрические фигуры. Чтобы помочь им освоить материал, воспитатели проводят разнообразную.

Календарь-конструктор

Календарь-конструктор Хочу представить вам календарь-конструктор. На идею создания его меня натолкнули сувенирные календари. Использую его в работе с детьми старшего.

Конструктор-липучка — развивает речь и ручки

Конструктор-липучка — развивает речь и ручки «Конструктор-липучка – развивает речь и ручки» Совсем недавно в нашей группе появился новый мягкий конструктор-липучка Банчемс или репейник.

Конструктор от Фрутоняни — игра для сенсорного развития и не только

Конструктор от Фрутоняни — игра для сенсорного развития и не только Лучшие игрушки - это понятные для ребенка предметы домашнего обихода. Если он видел эти предметы в руках у мамы, а потом они достались ему.

Конструктор «Вязкий, пушистый шарик» для развития детской фантазии

Конструктор «Вязкий, пушистый шарик» для развития детской фантазии У моих внуков появился новый, развивающий конструктор «Пушистый шарик». Из него можно вылепить все, что угодно, насколько хватит фантазии.

Наши поделки из мягкого конструктора Bunchems (банчемс)

Наши поделки из мягкого конструктора Bunchems (банчемс) Вот и встретили Новый 2017 год. Подарены и получены подарки… В этом году Дед Мороз подарил внучке конструктор банчемс (Bunchems Mega Pack.

Проект «Использование современных образовательных конструктор в детском саду» Информационная карта проекта Полное название: Использование современных образовательных конструкторов в детском саду (ниже именуемым как.

Развивающее пособие по художественно-эстетическому развитию: тренажер-конструктор «Составь натюрморт»

Развивающее пособие по художественно-эстетическому развитию: тренажер-конструктор «Составь натюрморт» Подготовили воспитатели: Пономарева Н. Е., Овчинникова А. А. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию мастер-класс по изготовлению.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Конструкторы Bunchems только набирают свою популярность.Принцип таков:разноцветные "ежики", которые напоминают репяхи,крепятся между собой и таким образом формируют разнообразные разноцветные фигурки.Вот несколько примеров:


Рекомендован конструктор деткам с четырехлетнего возраста.

Но,хочется отметить,что конструктор интересен и более младшим деткам,а также взрослым.

Мои малыши "лепят" с удовольствием,считаю,что это интересная,полезная развивающая игрушка.Дети и цвета выучат,и пофантазируют,и руками поработают.

Единственный минус-эти шарики потом собирать приходится по всей квартире,других недостатков я не нашла.

Решила сделать подарок к Новому Году своей племяннице, которой 7 лет, естественно прочитали инструкцию где было указано с 4-х лет, также провели с ней технику безопасности, рассказали чтобы подальше держала от головы, дабы эти шарики не попали в волосы.

У ребенка радости было столько, что не передать словами, схватила коробку и побежала "мастерить" .

В итоге, прибегает через 20 мин с запутанными волосами, оказывается она слепила бабочку и решила положить её себе на голову.

В общем доставали эти липучки пол дня. Поэтому игрушка слегка неудачная, если решили купить её ребенку, то следите чтобы она не попала в голову, а для маленьких детей я бы вообще не рекомендовала.


Конструктор липучка Банчемс довольно таки популярен у деток и их родителей, отзывы по этому конструктору в основном положительные.

На различных сайтах с отзывами он набирает 4,5-5 баллов из 5.


Самое главное, он очень нравится деткам, поделки из него делать очень легко, можно пофантазировать и смастерить что-то свое, не по образцу. Рекомендован он с четырех лет, но думаю уже с 2-3лет можно под присмотром родителей играть. Деткам до двух однозначно нельзя, так как у малышей в этом возрасте есть привычка тащить практически все в рот.

Некоторые жалуются, что конструктор путается в волосах у деток как репей. Для того, чтобы такого не произошло, нужно сразу объяснить ребенку, что это не заколка и не украшение для волос, и рассказать о последствиях.

Для какого возраста? Где купить? Сколько стоит bunchems?

Это своеобразный конструктор состоящий из липучек, напоминает всем знакомый репейник.


Состоит такой конструктор из наборов мягких цветных шариков.Маленькие детали-шарики слипаются между собой по принципу репейника.



Конструктор развивает моторику рук,фантазию.

Bunchems рекомендован детям с 4 лет.

Цена за оригинал около 2000 рублей.

Но хочу предупредить,наедине ребенка оставлять с таким конструктором нельзя,если попадет в волосы,то распутать будет очень сложно,нужен присмотр.


В детстве, все мы игрались в различные игры, придумывали разные поделки, так и поделки из репейника пользовалась в детей большой популярностью.

Мы играли в такие игры, кто сделает самую большую куклу из репейника, тот получал красивый приз.

Сейчас дети более современные, не нужно придумывать игры из разных трав, в том числе из репейника. Не стоит делать из обычной палки игрушку, стоит только зайти в игрушечный магазин и всё есть на прилавках, доставай только деньги из кошелька.

Что касается конструктора bunchems, то он напоминает маленьких круглых ежей – липучек, благодаря липучкам нужно соединять между собой ежей, делая при этом какого - то зверька.

Липучки сделаны из резины, имеют маленькие крючки, благодаря которым крепятся друг к другу.

Резиновые ежики имеют разные цвета, их в коробке может быть разное количество, есть 400 штук, а есть больше или меньше, цены зависят от количества деталей в коробке. Из резиновых шариков можно делать разные поделки, можно учить детей буквам, цифрам. Так что в такую игру могут играть не только дети от 3 – х лет, но и взрослые.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс»

Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

1. Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук.

2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях.

3. Вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики рук дома.

4. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.

Участники: воспитатель, родители.

Материал: фотовыставка «Не бывает скуки, если заняты руки.», набор конструктора «Банчемс», памятки «Конструктор «Банчемс»», иллюстрированные инструкции.

Ход мероприятия:

1. Организационная часть.

Звучит спокойная музыка. Родители знакомятся с фотовыставкой и присаживаются на стулья.

2. Основная часть.

Тема нашей встречи: «Развитие мелкой моторики». Сегодня мы с вами познакомимся с конструктором «Банчемс» - игры с которым, направлены на развитие мелкой моторики рук.

Что же такое мелкая моторика?

Ответы родителей.

Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами рук и ног.

Известно, что в последние 5-10 лет, уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думает, с чем это связано?

Ответы родителей.

Это можно объяснить несколькими причинами:

- взрослые меньше говорят с детьми;

- дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео);

- дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития мелкой моторики (одежда и обувь с кнопками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.).

Как вы считаете когда нужно начинать развитие мелкой моторики?

Ответы родителей.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Таким образом, задача нас, педагогов донести до Вас, родителей, значение игр на развитие мелкой моторики. Вы должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

Предлагаю вашему вниманию игры с конструктором «Банчемс», направленные на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома. Он не только развлекает ребёнка, но и приносит большую пользу: с ним мы тренируем пальчики, в игровой форме знакомим с цветами и оттенками,развиваем конструктивные способности, творчество, мышление, память, логическое мышление; Он гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей.

Предлагаю участникам взять детали конструктора, разъедините их, соединить и. На что похожи эти шарики-колючки?

Ответы родителей.

Помните в детстве рвали репейник и делали из него разные поделки? Принесешь домой, а мама ругается, что опять всякий мусор с улицы принесла) А вот современным детям в этом плане повезло — у них теперь тоже есть репейник, только он не такой колючий, разных цветов и мама сама тебе его купит…

Сейчас я расскажу, как играть с конструктором. Как и любая развивающая игрушка, этот конструктор принесет пользу, только если вы будете правильно с ним заниматься и покажете ребенку все его интересные возможности.

Малышам 3 лет для начала нужно давать совсем простые задания.

Освоение конструктора и его использование должно быть процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала нужно давать легкие задания.

УЧИМ ЦВЕТА. В конструкторе Банчемс 8 цветов. Берем по несколько шт. с каждого цвета. Скомкаем их в одну кучу. Ребенок должен их отделить. И соединить липучки по цветам. Потом можно предложить детям соединить липучки, чередуя цвета в определенном порядке.

НАВОДИМ ПОРЯДОК. Соедините липучки друг с другом в произвольном порядке и попросите малыша разъединить липучки, а затем соединить друг с другом липучки одинаковых цветов.

У КОГО ДЛИННЕЕ. Предложить детям соединить липучки друг с другом. И сравнить, у кого длинее.

ЗМЕЙКА. Нужно соединить 4 одинаковые липучки в квадрат. И соединив эти квадратики, собрать длинную змейку, чередуя цвета.

ФИГУРЫ. Детям старше 3 лет уже можно собирать геометрические фигуры. Начинать должен взрослый. Сначала он сам путем прикладывания делает фигурку, а потом просит ребенка сделать точно такую же по цвету и форме. Или только по форме, используя любые другие понравившиеся цвета.

Задания посложнее. Их можно давать, когда ребенок уже освоит простые приемы. Тогда попросите его сделать Домик или дольку арбуза.

Потом переходим к объемным фигурам. Можно слепить яблоко, лимон, лягушку, бабочку, стрекозу, улитку, вазу со цветами, яркую машинку или смешного робота, забавного дракона или небывалое существо, которое только выдумает малыш. Дополнительные аксессуары вроде шляпки, ножек, глаз, усов, очков и многого другого только помогут развивать воображение и сделают поделки еще более забавными.

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму!». Предлагаю участникам разделиться парами. Учимся договариваться. Вы должны выбрать понравившийся образец.

Задача, которая стоит перед вами: смоделировать предмет.

Звучит спокойная музыка. Родители разбившись попарно, создают модели из конструктора.

У нас получились замечательные предметы. Предлагаю сфотографировать их, для оформления фотовыставки «Глаза дела боятся, а руки делают!» и показа их детям.

3. Заключительная часть.

Подводя итоги нашей совместной деятельности, можно отметить, что упражнения по развитию мелкой моторики приносят тройную пользу ребенку.

Первое: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений руки; эти упражнения подготавливают к овладению письмом.

Второе : такие игры пробуждают фантазию у ребенка, что полезно в любом возрасте.

Третье: доказано, что развитие рук связано с развитием речи и мышления ребенка.

Поэтому в нашем детском саду развитию мелкой моторики уделяется повышенное внимание. При выполнении многих образцов дети вначале испытывают затруднения, но когда их проводишь регулярно, используешь разнообразные приемы, то весь комплекс становится мощным средством развития мышления ребенка.

Сделайте для своих детей интересную развивающую игрушку своими руками!

На этом мы с вами заканчиваем нашу сегодняшнюю встречу. И напоследок, стоит заметить, что ни одна игрушка не станет развивающей, если не будет интересна ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Играя обязательно похвалите ребенка - похвала, как для детей, так взрослых является мощным стимулом продолжения начатой деятельности, он ждет одобрения взрослого!

Хотелось, чтобы все участники поделились впечатлениями, высказали свое мнение. Что вам понравилось, почему не понравилось, было ли вам интересно?





Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы

Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! В зимнее время почти во всех образовательных учреждениях проходят всевозможные акции в помощь.

Мастер–класс для родителей детей младшей разновозрастной группы «Подарки осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей детей средней группы «Занимательные словесные и пальчиковые игры для речевого развития детей» Конспект Цель: - укрепление связи семьи и детского сада; - обеспечение единства педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного.

Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Ворошилова Ирина Николаевна.

Мастер-класс для родителей и детей младшей разновозрастной группы «Школа мяча» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2–3 лет» Тема: «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» Цель: - повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

Конспект мастер-класса по тестопластике «Тесто — это просто» для родителей и детей второй младшей группы Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей второй младшей группы 17.12.2018г. Конспект мастер-класса.

Мастер-класс «Тесто — это просто» для родителей и детей второй группы раннего возраста Конспект мастер-класса "Тесто - это просто" для родителей и детей 2 группы раннего возраста Цель: научить использовать возможности соленого.

Читайте также: