Конструктор бывает металлический стеклянный пластмассовый

Обновлено: 16.05.2024

Рынок смартфонов разнообразен как никогда: на выбор потребителям доступны бюджетные модели и флагманы, смартфоны с двумя, тремя и даже четырьмя камерами, модели со стеклянными и металлическими корпусами.

Многих волнует, какие именно материалы были использованы при создании той или иной модели, и в чем их существенные отличия. Мы попытаемся ответить на негласный вопрос о том, какой корпус лучше: из стекла, из пластика или из металла.

Пластик

Корпус из пластика – это легкое и практичное решение, это не только дешевый, но и наиболее вариативный вариант, так как он может быть матовым, глянцевым, разрисованным и т.п.

К несомненным преимуществам пластика можно отнести следующие аспекты:

  • Дешевизна в производстве. Раз производитель не тратит много денег на корпус, значит и цена устройства заметно меньше;
  • Прочность. Смартфон в пластиковом корпусе без проблем может «пережить» падение и другие виды механического воздействия;
  • Проводимость. Даже самый толстый пластик прекрасно проводит радиоволны, что положительным образом сказывается на качестве связи;
  • Вариативность дизайн. Пластику можно задать любой цвет и придать ему абсолютно любое оформление на усмотрение дизайнера.

Из недостатков выделяются дешевизна с точки зрения внешнего вида и слабая устойчивость к царапинам. Зачастую пластиковый корпус получают бюджетные модели смартфонов.

Стекло

Стекло с каждым годом становится все более популярным материалом при изготовлении мобильных телефонов. Впервые его использовали в смартфонах iPhone 4 и Nexus 4. Сейчас у каждого из популярных производителей в ассортименте обязательно имеются модели со стеклянным корпусом.

К главным плюсам стекла можно отнести:

  • Эффектный внешний вид. Производители выбирают стекло во многом благодаря тому, как изящно оно смотрится;
  • Премиальный статус. Если пластик практически всегда смотрится дешево, того же нельзя сказать про стекло, которое может ассоциироваться с роскошью.

Проблемы стекла также очевидны, как и его преимущества. Стекло – самый непрактичный из возможных материалов, так как оно разбивается при любом падении, а поцарапать его и вовсе не составит труда. Есть у стеклянных корпусов еще один недостаток – они скользят в руках вне зависимости от размера смартфонов.

Металл

Долгое время смартфоны с металлическим корпусом считались устройствами премиального качества. Сейчас же они гораздо более распространены и порой встречаются даже в бюджетных моделях.

Чем хороши металлические корпуса:

  • Стильный вид. Металл в корпусе смартфона зачастую смотрится не менее эффектно и привлекательно, чем стекло;
  • Проводимость тепла. При активных нагрузках смартфон обязательно нагревается, а металл прекрасно проводит тепло, что может выступать в качестве естественной системы охлаждения комплектующих гаджета;
  • Практичность. Металл сложнее поцарапать или разбить, чем прочие материалы.

Без минусов металл также не обходится: его не трудно согнуть, даже без прикладывания дополнительных усилий; зимой батарея смартфона из-за той же теплопроводности разряжается быстрее, чем обычно.

Какой корпус для смартфона лучше

Учитывая все описанные плюсы и минусы материалов, нельзя однозначно сказать, что из них лучше для смартфона. Для правильного выбора нужно лишь решить для себя, с какими из недостатков вы лично готовы смириться, а какие для вас могут оказаться настоящим препятствием к комфортному использованию прибора.

Тест для проверки теоретических знаний по предметно-практическому обучению для обучающихся по АООП НОО вариант 2,1.

Содержимое разработки

Тест по ППО для обучающихся с нарушением слуха

В опрос 1. Напиши названия.

Вопрос 2. Выбери предметы, которые нужны для аппликации.

Вопрос 3. Найди ошибку. Напиши правильно.

План аппликации «Грибок»

Выбрать цветную бумагу и картон для фона.

Взять стеку и вырезать детали.

Взять клей и приклеить детали к фону.

Вопрос 4. Ножницы нужно передавать.

Острыми концами вперёд.

Кольцами вперёд, закрытыми.

Вопрос 5. Вырежи прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Приклей.

Вопрос 6. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

Вопрос 7. Укажи цифрами в окошечках порядок выполнения аппликации?

Вопрос 8. Набор инструментов и материалов для выполнения работы называется -

Вопрос 9. Конструктор бывает:

Вопрос 10. Вырезанная деталь к аппликации называется:

Ключ к тесту

Вопрос 1. Пластилин, клей, карандаши, макет, аппликация.

Вопрос 3.План аппликации «Грибок»

Выбрать цветную бумагу и картон для фона.

Взять ножницы и вырезать детали.

Взять клей и приклеить детали к фону.

Вопрос 5. Практическая часть

Критерии оценок:

«5» – выполнено 9-10 заданий из 10; работа выполнена аккуратно.

«4» – выполнено 7-8 заданий из 10; практическая часть выполнена аккуратно.

«3» – выполнено 6 заданий из 10; практическая часть выполнена аккуратно.

«2» – выполнено менее 6 заданий; практическая часть выполнена не аккуратно.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы




Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю


Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей


Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2014 – 2022, Общество с ограниченной ответственностью "КОМПЭДУ"
Свидетельство выдано Администрацией Ленинского района г. Могилева 19.06.2013
212030, РБ, г. Могилев ул. Ленинская д. 63 оф. 503
УНП 790867878, ОКПО 300728017000
Банк: ОАО «Приорбанк» ЦБУ 300 БИК PJCBBY2X г. Могилев ул. Первомайская, д. 63


Игрушка в виде кубиков подходит для раннего возраста. Развитие с помощью такой игрушки начинается с одного года. Кубики представляют собой пластмассовые разноцветные квадратики, играя с которыми, малыш учится различать формы и цвета.

На первых этапах, пока крошка еще не умеет строить фигуры, интерес к данному виду развлечений проявится в наблюдении за действиями родителей, показывающими малютке как управляться с такой игрушкой.

Кубики сделаны из легкой высококачественной пластмассы, играть с ними можно в воде и мыть под краном. Когда малыш освоит этот вид фигур, к нему добавляются фигурки в виде конусов и цилиндров.

Блочный


Малышей полутора лет заинтересует строительство фигур из блоков. Они представлены в виде квадратов или прямоугольников и соединяются наложением друг на друга.

Выпускают наборы с разными размерами блоков, в зависимости от возрастной группы. Для детей от года до трех лет детали крупные, можно не волноваться, что малыш их проглотит. К тому же маленьким ручкам удобнее управляться с большими элементами.

От трех лет размер блоков постепенно уменьшается, что помогает развивать мелкую моторику рук.

Материал для изготовления пластмассовых блоков прочный. Можно не волноваться насчет того, что крошка разломает и поранится изделием.

Чаще всего детишки собирают башенки, домики, геометрические фигуры или даже животных из блоков. Благодаря разнообразию вариантов конечного результата, у малютки развивается воображение, умение планировать и проектировать или даже считать.

Так происходит потому что, прежде чем собрать модель, нужно представить будущее творение, рассчитать, сколько и каких деталей потребуется. Помимо функции построения фигур, с помощью блоков, малыш учит цвета, счет или по-другому использует яркие квадратики в своих играх.

Набор с блочными деталями открывает огромное поле деятельности для малыша и его родителей.

Тематический


Более продвинутый тематический конструктор. От блочного он отличается только тем, что в своем составе содержит готовые фигурки животных или людей, для которых строятся по схеме сказочные замки, либо машины, или даже целые города.

Вариантов тем для творчества огромное количество, маленький скульптор сам подберет сюжет готовой картинки исходя из своих увлечений и предпочтений. Так, девочкам подходят наборы содержащие элементы для построения сказочных замков для принцесс и их питомцев, а так же заинтересуют сюжеты в виде зоопарка, из которых строятся загоны для животных, кормушки.

Для мальчиков подходят комплекты для сборки машин, вертолетов, пожарных станций и городов. Преимущество такого набора в том, что малыши собирают сюжеты по схеме или используют свою фантазию. К тому же, некоторые наборы содержат идентичные детали, совместимые между собой, расширяя сконструированный ранее мир.

Мозаика


Для детей от трех лет подойдет пластмассовая мозаика. Свое название она получила за сходство с бумажной мозаикой. Отличие состоит в том, что детали выполнены из высококачественной пластмассы и соединяются между собой благодаря прорезям.

Звенья мозаики чаще всего круглой формы, плоские или выпуклые. Из плоских фигур собираются двухмерные изображения, а из выпуклых деталей получаются реалистичные 3D фигуры. Игра в мозаику развивает пространственную ориентацию, помогает получить первые знания о науке геометрии.


Упрощенной версией мозаики считается конструктор пазл. Его детали большие и плоские, квадратной формы. Построить из такой подборки возможно только стены или домики. Плюс данного набора – легкость в обращении и возможность собирать простые трехмерные фигуры, поэтому он подходит детям двух лет, подготавливая к другим видам игр.

Суставный


Для детей старше пяти лет интересным вариантом станет суставный конструктор. Свое название он получил из схожести с настоящими суставами, создающими подвижное соединение костей скелета.

Игрушечные суставы представляют собой пластмассовые прямоугольники, соединяющиеся между собой с помощью шарнира. Благодаря такому вращательному соединению, конструируемые фигуры приобретают способность двигаться. Это открывает широкие горизонты для творчества и развития воображения.

Дети собирают оригинальные игрушки: от бабочки, порхающей крыльями, до подвижных роботов-трансформеров. Игровой набор с суставными элементами надолго останется в списке интересов маленького строителя, заставив забыть о существовании других игрушек.

Из гибких пластмассовых трубочек


Первые места среди инновационных продуктов для игры занимает конструктор из гибких пластмассовых трубочек. Такой набор состоит из нескольких разноцветных трубок, способных менять форму (гнуться, растягиваться, сжиматься, скручиваться), и креплений, соединяющих трубочки между собой.

Гибкий материал дает возможность делать из него то, что невозможно с традиционным конструктором: вместо строгих стен, домов или машин, получаются трехмерные фигуры с плавными линиями. Количество манипуляций с гибкими трубочками ограничивается только фантазией маленького строителя.

Благодаря тому, что материал трубочек мягкий и податливый, малышу будут приятны тактильные прикосновения к получившейся игрушке.

Собирая конструкции из гибких трубочек, дети:

  • знакомятся с пространственным ориентированием;
  • развивают двигательную активность рук;
  • тренируют ум и фантазию.

Пластмассовые трубочки просты в обращении, легко поддаются моделированию, не боятся воды, не требуют специального ухода.

Магнитный

По мере того, как кроха растет и развивается, круг личных интересов закономерно расширяется. Увлечь малыша старыми игрушками надолго становится сложной задачей. В таком случае стоит обратить внимание на магнитный конструктор.

Набор такого комплекта состоит из биполярных магнитных пластин, покрытых пластмассой, и металлических шариков для соединения в сложные фигуры.

Пластины выпускаются разных форм и цветов:

  • треугольников;
  • квадратов;
  • палочек.

Такое многообразие форм позволяет собирать множество геометрических фигур.

В зависимости от величины, на шарик прикрепляются до 20 палочек. Количество элементов в наборе варьируется в зависимости от возрастной категории. Для детей от трех лет набор ограничивается магнитными палочками и шариками, а для пяти лет добавляются геометрические пластины и увеличивается число доступных деталей.

При желании, магнитными пластинками играют и дети помладше, так как их величина достаточно большая, чтобы поместиться в рот, что предотвращает возможность проглотить деталь. К тому же любознательной малютке интересно рассматривать полупрозрачные детали фигур и сверкающие гладкие шарики.

Даже сама способность магнита притягивать и отталкивать безмерно увлекает детский ум. Игра с магнитными пластинками не ограничивается собиранием фигур. С их помощью в игровой форме родители объясняют своему чаду природу магнитной силы и первые законы физики, что положительно влияет на дальнейшее изучение предметов в школе.

Лабиринт


Еще одной развивающей игрушкой станет для малютки конструктор-лабиринт. Здесь предстоит подключить фантазию, и проявить смекалку и логику. Игра заключается в том, чтобы собрать из всевозможных элементов лабиринт, по которому спускаются шарики.

Малыш может собрать обычную горку, или, добавляя другие запчасти, усложнить конструкцию. Помимо горок, в набор входят всевозможные трубы, трамплины, мельницы, воронки, карусели, дорожки. В целом полученная конструкция похожа на аттракционы аквапарка, только главным посетителем здесь выступают шарики, проверяющие налаженность собранного механизма.

Основной упор в наборе делается на способность крохи собрать такой лабиринт, чтобы шарик беспрепятственно прокатился вниз.

Это не только увлекательная игра, но и возможность:

  • тренировки памяти;
  • способности планировать;
  • способности конструировать.

Несмотря на то, что детям предстоит совершить серьезную работу, прежде чем собрать готовый лабиринт, они не устанут от поставленной задачи.

Запчасти лабиринта легко собирается между собой, давая возможность собрать всевозможные варианты конечного результата. В итоге малютка получает забавный аттракцион, по которому спускается шарик, то ускоряясь, то замедляясь, совершая немыслимые маневры и виражи.

Сам шарик представляет собой отдельный игровой инструмент, способный прыгать, менять цвета. В некоторых сборках возможно запускать даже несколько таких шариков одновременно. Лабиринт – увлекательная игра как для детей, так и для их родителей.

Электронный


И даже когда малыш уже пошел в школу и знаком с такими сложными предметами, как физика и геометрия, для него отличной познавательной игрой станет электронный конструктор.

Обратить внимание на такой комплект стоит ученикам с шестого по одиннадцатый класс. Это незаменимая вещь для наглядного представления физических процессов. Набор электронных приборов уже используют в своем арсенале современные школы, а учителя с удовольствием вносят его в образовательную программу.

Такой интерес со стороны педагогики связан с использованием в комплекте инновационных деталей и новейших достижений науки и техники. Основной рабочей площадкой является пластмассовая пластина, на которой собирается порядка тысячи электросхем.

Это возможно благодаря многочисленным лампочкам, светодиодам, выключателям, а также транзисторам, динамикам, микросхемам и другим компонентам. Еще в комплект входят соединительные элементы, не требующие применения паяльника, благодаря чему процесс обучения не только информативный, но и безопасный.

Малыш может собрать любую интересующую схему, так как в наборе обязательно присутствуют учебные пособия, наглядно показывающие как собрать ту или иную цепь.

Правильно собранная схема приведет к работе элементов электроцепи: включится лампа, заработает вентилятор, появится звук в динамике.

Подросток сможет самостоятельно собрать простые устройства дома. Такая игра заинтересует и взрослых родителей, давно позабывших времена школы. В частности, папы смогут блеснуть своим талантом, что только улучшит взаимоотношения в семье.

Как выбрать


Итак, выбирая детский конструктор, стоит обратить внимание на следующее:

Материал

Пластмасса должна быть высокого качества, особо прочной, без малейшего запаха. Окрашивание деталей допускается нетоксичной гипоаллергенной краской.

Возрастная группа

Для детей младше трех лет конструктор должен собираться и разбираться как можно проще, содержать запчасти большого размера, яркого цвета. От трех лет допускается разнообразие форм и деталей для развития мелкой моторики рук.

Интересы детей

При выборе тематического сюжета стоит прислушаться к пожеланиям ребенка. Мальчикам подойдут наборы для сборки различного рода техники: автомобили, вертолеты, авианосцы. Еще малышам интересны сюжеты по мотивам мультиков и фильмов, с готовым сценарием. Увлекающимся механикой, доступны игры на основе схем, проектов.

Девочкам стоит приобрести конструктор, с фигурками животных, героями мультиков, принцессами. Наборы, позволяющие строить трехмерные фигуры, будут интересны как девочкам, так и мальчикам.

Собери их все: виды конструкторов и история их создания - слайд

28 января прошел очередной День Lego, и мы задались вопросом: а какие еще виды конструкторов существуют в мире? Насчитали много!

Как гласит Википедия, конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей.

К конструктору могут прилагаться схемы и инструкции, но кроме того он предполагает свободную сборку с опорой только на свою фантазию. Из одних и тех же стандартизированных блоков ребенок может создавать все, что ему заблагорассудится.

Именно поэтому в списках развивающих игрушек конструкторы стоят на первом месте: они стимулируют мелкую моторику, улучшают пространственное мышление, пробуждают фантазию, учат ставить перед собой цели и достигать их.

Кубики — самый старый вид конструктора

Самый первый конструктор, с которым знакомится ребенок — это детские кубики. Сейчас их делают из дерева, пластика, ткани, и они есть у каждого ребенка. Кажется, что они были всегда, правда?

На самом деле у кубиков есть официальный изобретатель — Фридрих Фребель. В 1837 году он придумал детский сад (спасибо ему за это!), а также разработал игрушки, которые должны были быть в каждом дошкольном учреждении, и, по задумке автора, всячески способствовать детскому развитию.

Они и способствовали. Кубики начали выпускать многие производители и игрушка плотно обосновалась в детских.

Затем в 1880 году братья-инженеры Отто и Густав Лилиенталь соединили кварцевый песок, мел и льняное масло и отлили из этой смеси разноцветные блоки разных форм. По их задумке из этих деталей дети могли самостоятельно строить макеты зданий. По сути это были те же кубики, но они носят гордое звание первого в мире конструктора.

Братья продали свой патент предпринимателю Адольфу Рихтеру, а он в 1882 году начал промышленное производство конструктора под торговой маркой Anker-Steinbaukasten.

У этого конструктора была приятная «каменная» текстура, блоки были тяжеленькими и плотно прилегали друг к другу, так что здание, созданное из него, не разваливалось, в отличие от такого же, но сделанного из деревянных кубиков.

Идея игрушки, состоящей из множества деталей, которые можно по-разному комбинировать, завоевывала популярность и вскоре вышла на новый уровень.

Металлический конструктор — собери с помощью гаечного ключа

Первый металлический конструктор создал в 1901 году англичанин Фрэнк Хорнби. Его изобретение включало в себя множество металлических деталей с гаечками, болтиками и маленькими гаечными ключами. Свое детище Фрэнк назвал Meccano — и с тех пор в Европе это слово стало практически синонимом слова «конструктор».

Meccano с годами усложнялся, дополнялся новыми деталями, получал пластиковые модификации, а некоторые модели обзавелись даже электромотором.

Именно с металлического конструктора начиналось знакомство с инженерией у тех, кто был рожден в СССР. Первую советскую реплику Meccano выпустили в 30-е годы, но это был всего лишь прототип. Он не выпускался серийно по понятным причинам — вскоре началась война и стало не до конструкторов.

Производство советских игрушек периода примерно 30-60-х гг. было поставлено на очень серьезную, основательную основу, и дело было не только в качестве используемых материалов. В первую очередь игрушки должны были преследовать не развлекательную, а глубокую педагогическую, а иногда (в основном, это касалось игрушек 20-40-х гг.) и пропагандистскую цель.

Виды советских конструкторов

Основная задача игрушек для детей всех возрастов - это развитие различных навыков: самостоятельности, творческого мышления, кругозора и т.д. Детские конструкторы советских времен относились к категории технических игрушек и занимали первое место по своему педагогическому значению, т.к. по мнению специалистов того времени, способствовали " получению политехнического образования ребенка " - цитата из педагогической брошюры 50-х гг.

Все конструкторы советского времени условно подразделялись на три большие группы: модели (сборно-разборные) ; тематические и схематические . Ну а дальше уже шла разбивка по виду материала - деревянные, пластмассовые, металлические; по возрасту ребенка: для дошкольников, младшего, среднего и старшего школьного возраста; и "внутривидовые" различия, о которых поговорим чуть ниже.

Специфические особенности продажи конструкторов

Интересен тот факт, что внутренние инструкции магазинов игрушек предписывали продавцам следовать следующим правилам: не разрешалось демонстрировать покупателям просто коробку с конструктором или альбом-инструкцию к нему. Продавец был обязан иметь в своем отделе одну или несколько собранных моделей из каждого конструктора, чтобы наглядно продемонстрировать возможности этой игрушки. Причем, продавец должен был уметь самостоятельно разбирать и собирать каждую из таких демонстрационных моделей.

Чуть менее строгое правило гласило, что желательно иметь в торговом зале табличку с краткими характеристиками каждого из имеющихся в продаже конструкторов: название, количество деталей, перечень основных моделей, которые можно собрать и прочая полезная для покупателя информация. Помимо этого рекомендовалось иметь в продаже и отдельные, не входящие в наборы, запасные детали к конструкторам, которыми покупатели могли бы заменить то, что было утеряно ребенком.

Соблюдались эти правила редко, а то и вовсе продавцы их откровенно игнорировали, но тем не менее, сама попытка наладить качественное обслуживание покупателя выглядела неплохо. Но вернемся к конструкторам.

Сборно-разборные модели

Детали, которые входили в эту разновидность конструкторов, нельзя назвать универсальными: они имели конкретную продуманную форму и четко определенное место в собираемой игрушке. Эти конструкторы не просто так назывались сборно-разборными: в отличие от близких им по тематике сборных моделей, где детали соединялись, например, с помощью клея, собранная игрушка могла собираться и разбираться многократно.

Так, например, к дошкольному типу таких конструкторов относился " Автоконструктор ": в него входили готовые кузова и шасси, ребенку оставалось только соединить одно с другим и дополнить некоторыми мелкими деталями. Кстати, под тем же названием выходил конструктор для детей более старшего возраста, там детали дополнялись пружинным механизмом и в итоге получалась самая настоящая заводная машинка.

Читайте также: