Конструктор чужой против хищника

Обновлено: 01.05.2024

Несмотря на то, что вселенная «Чужого» больше всего известна по серии фильмов, инопланетные монстры оказали значительное влияние на мир видеоигр. Наследие ксеноморфов можно встретить повсюду: от инопланетных захватчиков в Contra до жутких коридоров Dead Space, не говоря уже о серии Metroid.

Что до видеоигр, то случались в истории франшизы взлеты и падения. Представляем вашему вниманию нашу подборку наиболее успешных игр по данной вселенной.

  • 1 Aliens vs. Predator (1999)
  • 2 Aliens: Colonial Marines
  • 3 ALIENS VS. PREDATOR (2010)
  • 4 Alien: Blackout
  • 5 Alien: Isolation
  • 6 Aliens: Fireteam Elite
  • 7 Alien Trilogy
  • 8 Aliens Infestation (Nintendo DS)
  • 9 ALIENS VERSUS PREDATOR (SNES, GAME BOY)
  • 10 Alien: Resurrection (Playstation)
  • 11 Aliens vs. Predator: Extinction
  • 12 Aliens vs. Predator 2
  • 13 AVP: EVOLUTION

Aliens vs. Predator (1999)


Сейчас объединение серий «Чужого» и «Хищника» уже многие годы является неотъемлемым элементом поп-культуры, но мало где оно было исполнено столь же мастерски, как в Aliens vs. Predator 1999 года. Разработанная студией Rebellion, в настоящее время известной по серии Sniper Elite, AVP задала планку для всех игр о созданных Гансом Рудольфом Гигером ксеноморфах.

Пусть истинным шедевром здесь была кампания человека-морпеха, порадовавшая фанатов серии великолепным изображением известного противостояния, всего в игре было три кампании. Помимо кампании морпеха, другие режимы одиночной игры позволяли игроку стать ксеноморфом в кампании Чужого и совершенным охотником в кампании Хищника.

Игра была очень успешной, получила восторженные отзывы критиков и сразу же полюбилась игрокам.

Aliens: Colonial Marines


Одна из самых спорных игр по вселенной «Чужого», встреченная особо негативными ревью. Причина тому — ожидания фанатов вселенной, обманутые рекламными трейлерами и обещаниями разработчиков. Игроки выступают в роли морпехов, прибывших на космическом корабле «Сефора» на планету LV-426 спустя 17 недель после событий, описанных в фильмах «Чужие» и «Чужой 3».

Несмотря на то, что графика и анимации в Colonial Marines по меркам 2013 года действительно сильно хромают, атмосфера второй части кинофраншизы здесь передана довольно неплохо. Со временем Gearbox Software накатили ряд обновлений, исправивших множество неприятных моментов, а от тех, что остались, отважных игроков отвлекают качественный кооператив и полчища разъяренных монстров.

ALIENS VS. PREDATOR (2010)


Ремейк первой AvP с осовремененной графикой и переосмыслением некоторых механик, выпущенный SEGA в трех изданиях для ПК и консолей. Игрокам вновь пришлось погружаться в survival horror в роли молодого десантника, искусственно выведенного ксеноморфа и хищника, прибывшего на планету по своим охотничьим делам.

В игре реализовали семь многопользовательских режимов: от классического deadmatch, до Infestation, где игроку-ксеноморфу предстояло заражать других участников сессии и Predator Hunt, в которой один из игроков открывал сезон охоты на других в роли хищника. Отзывы игра получила смешанные, но порадовала старожил возможностью взглянуть на старую игру в новом амплуа.

Alien: Blackout


Мобильная игра, разработанная с оглядкой на хиты, вроде Five Nights at Freddy’s. Игроки вновь управляют Амандой Рипли, которая по-прежнему скрывается от ксеноморфа, когда на станцию прибывает группа ученых. Используя терминал, Аманда может подключаться к камерам наблюдения и даже активировать запорные механизмы дверей, чтобы помочь гостям пережить рыщущего по шахтам ксеноморфа.

Графически реализовано достойно, управление вполне сносное, а атмосфера очень напряженная, ведь ксеноморф угрожает не только ребятам внизу, но и в любой момент может ворваться в убежище главной героини.

Alien: Isolation


Игр по серии «Чужого» было довольно много, но большая их часть была вдохновлена вторым фильмом, «Чужие». Картина Джеймса Кэмерона 1986 года дополнила ужасы более динамичным действием, которое нашло свое отражение в мире видеоигр. Однако, некоторым играм удалось создать замечательный геймплей на основе напряженной минималистичной истории первой части – например, Alien: Isolation.

В игре 2014 года от Creative Assembly игрок примеряет на себя роль Аманды Рипли, дочери многострадальной главной героини «Чужого» Эллен Рипли, и попадает на космическую станцию «Севастополь», проблемы которой, к сожалению, гораздо серьезнее, чем казалось на первый взгляд. Alien: Isolation, объединяющая совершенное воссоздание эстетики оригинального фильма с жутким геймплеем в стиле survival-horror, пожалуй, одна из самых страшных игр нынешнего поколения, а может быть, в истории вообще.

К сожалению, продажи игры не вполне соответствовали качеству, и ее коммерческие результаты разочаровали. Поэтому несмотря на страстное желание фанатов игры, разработка продолжения Alien: Isolation на данный момент не ведется.

Aliens: Fireteam Elite

Aliens: Fireteam Elite

Aliens: Fireteam Elite — кооперативный проект для прохождения втроем. События игры развиваются спустя 30 лет после оригинальной трилогии фильмов. Морпехи вновь отправятся на объекты печально известной «Вейланд Ютани», чтобы остановить эксперимены корпорации над ксеноморфами.

Игроки столкнутся с десятками разновидностей пришельцев и боевыми андроидами, в их арсенале окажутся свыше 30 модифицируемых типов оружия и несколько уникальных классов — от медика и штурмовика, до тяжелого пехотинца и инженера. Высокая реиграбельность обеспечена ежедневными поручениями, несколькими уровнями сложности и продуманной системой прогресса.

Alien Trilogy


В далеком 1996 году мир шутеров от первого лица был совершенно другим. На рынке практически безраздельно доминировали PC-игры, а у консольных игроков выбор был кошмарно мал. До выхода Goldeneye 007 – игры, которая, пожалуй, внесла наибольший вклад в популяризацию шутеров от первого лица на консолях – оставался еще целый год. Однако, некоторые игры все же пытались идти вразрез с трендами и вывести на консольный рынок шутеры от первого лица.

Одной из таких игр стала Alien Trilogy, вышедшая на первой PlayStation, Sega Saturn и MS DOS в течение 1996 года. В игре объединялись сюжетные линии главным образом «Чужих» и «Чужого 3», где Рипли с группой морпехов отправлялась на LV-426 и оказывалась на Фиорине «Фьюри» 161.

Пусть по современным стандартам геймплей, в особенности управление, выглядит достаточно неуклюжим, в момент выхода Alien Trilogy произвела фурор, став одним из наиболее играбельных консольных шутеров от первого лица того времени. Вместе с мрачной эстетикой и сложным геймплеем это обеспечило игре достойное место среди ранних шутеров.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Aliens Infestation (Nintendo DS)


Динамичный двухмерный шутер для портативной DS, разработанный WayForward Technologies — создателями потрясающей Contra 4. Игрокам предстоит раскрывать секреты десантного корабля «Сулако», а также периодически спускаться на поверхность планеты.

В Infestation добротные анимации, хорошо проработанные фоны, качественное звуковое сопровождение и бодрый геймплей, однако до уровня Metroid игру, увы, не дотянули.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

ALIENS VERSUS PREDATOR (SNES, GAME BOY)


На фоне ранних проектов, посвященных расе ксеноморфов, большинство из которых были откровенно неудачными, выгодно смотрелся запуск истории о противостоянии хищника и чужого. В Beat ’em up игре для портативных консолей игрокам пришлось врукопашную истреблять сотни пришельцев и даже сразиться с их королевой.

Несмотря на очень простенький геймплей и примитивный визуальный ряд, игра заложила основу для последующих наработок в этом направлении, и уже спустя год инициативу AvP ловко подхватила Rebellion developments.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Alien: Resurrection (Playstation)


В свое время игра выделялась на фоне прочих проектов для первой PS передовой графикой и довольно пугающей атмосферой. Сюжет Resurrection силился повторить события четвертого фильма, в котором Элен Рипли оживили в рамках эксперимента по выращиванию «Чужих» на корабле «Аурига», после чего нескольким ксеноморфам удалось вырваться из заточения и устроить погром.

У британцев из Argonaut Software получился довольно напряженный шутер с острой нехваткой патронов и крайне живучими врагами. Пожалуй, самая страшная игра по вселенной после Isolation.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Aliens vs. Predator: Extinction


Довольно специфическая работа Electronic Arts, выпущенная в 2003 году для PS2 и Xbox. В этой игре вселенные «Чужих» и «Хищника» использовались для создания стратегии в реальном времени, сосредоточенной на боевой системе в обход строительства и развития баз.

Подобно шутерам AvP, в игре три играбельных стороны – отряды морпехов, хищников и чужих, а войска пополняются за счет трофейных очков за убийство вражеских юнитов. Несмотря на средние оценки, своих фанатов среди обладателей консолей Extinction обрела.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

Aliens vs. Predator 2


Спустя два года после успешного запуска первого асимметричного шутера Sierra Entertainment выпустили обновленную AvP2, разработанную все той же Monolith. Общий игровой процесс остался в целом прежним, однако к сетевому противостоянию добавили новую сторону конфликта — вооруженных наемников корпорации «Вейланд-Ютани», вокруг деятельности которой вращается сюжетная линия.

Игроки вновь изучают историю мира глазами ксеноморфа, хищника и землянина, но в этот раз герои объединены общей сюжетной канвой. И если СМИ довольно положительно встретили вторую часть серии, то часть игрового комьюнити раскритиковала ее за криво сбалансированный мультиплеер и ряд сюжетных несоответствий.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось

AVP: EVOLUTION


Мобильная игра для Android and iOS, в которой можно создать собственного хищника или ксеноморфа, прокачать их оружие и усовершенствовать способности. Обе сюжетные линии оказались невероятно короткими, но отличная графика, достойная оптимизация и удобное управление оставили у игроков в целом приятное впечатления от проекта.

Где купить: в официальных цифровых сервисах найти игру не удалось


На геймерской волне ещё со времён Atari 2600. Больше прочих жанров люблю хорроры, пусть и боюсь их до чёртиков до сих пор. В играх для меня очень важны детали. Убежден, что именно внимание к мелочам отличает добросовестных, преданных своему делу разработчиков.

В 2017 году исполнилось 30 лет со дня выхода культового фильма "Хищник" с участием Арнольда Шварценеггера. В нем впервые был показан один из представителей инопланетной расы хищников, как они сами себя называют "яутжа". Это прирожденные охотники не только на опасных животных типа ксеноморфов, но и на людей, а также представителей других инопланетных рас. В процессе охоты Хищники добывают так называемые трофеи, которыми являются черепа и кости существ, на которых идёт охота.

С выходом новых фильмов мы познакомились с различными представителями расы охотников яутжа - Хищниками. Вот они:

«Хищник» — Классический Хищник (он же "Охотник Джунглей").

«Хищник 2» — Городской Охотник, Старейшина.

«Чужой против Хищника» — Шрам (классический), Кельтик, Чоппер, Старейшина.

«Чужие против Хищника: Реквием» — Волк.

«Хищники» — классический, Берсерк, Сокольничий, Погонщик.

Ждем выхода новой серии от Шена Блэка в 2018 году!

Ждем выхода новой серии от Шена Блэка в 2018 году!

Минифигурка первого Хищника (Охотник джунглей) Jungle Hunter

Минифигурка первого Хищника (Охотник джунглей) Jungle Hunter

Так же существуют другие представители, в том числе и фанатские версии Хищников. Например, Костяной Охотник или "Охотник за костями" (перейдя по ссылке можно почитать легенду о нем).

Минифигурка ЛЕГО Хищник где купить?

Официально Лего не выпускал минифигурок хищников, видимо из-за политики компании и довольно зловещего образа Хищника. Как знают все фанаты, Лего не выпускает солдатиков, выступая против войны и насилия. Поэтому вряд ли мы увидим официальные минифигурки охотников яутжа. Есть энтузиасты, которые делают кастомные* минифигурки.

*Кастом от англ. "Custom" по-нашему "самоделки"

Я увлекаюсь Лего и фанат Хищника. Хотел получить себе в коллекцию минифигурку лего Хищника. Находил в интернете несколько действительно достойных кастомных работ кирпичных мастеров, но, в силу ряда причин, они мне не подходили. Я решил сделать экипировку сам. Материалом был выбран металл, потому что хотелось сделать действительно мощную фигурку воина-охотника, которая отличалась бы от всех других минифигурок. Как мы знаем, у Хищников оружие сделано из особого сплава, и, по моему мнению, Лего Хищник достоин большего, чем просто пластик. Поэтому решено было изначально - только не пластик! Металл!

Здесь стоит отметить: изначально всю амуницию мне хотелось сделать максимально похожую на оригинал и, самое важное, я делал все для себя и своей коллекции. Прошу обратить на это внимание! Я буду рад, если вам понравятся мои работы, и я готов сделать аналоги и для вас.

Минифигурки Predators - Jungle Hunter и Wolf на охоте

Минифигурки Predators - Jungle Hunter и Wolf на охоте

Минифигурка Лего кастом Костяной Охотник

Минифигурка Лего кастом Костяной Охотник

Кастомная фигурка Лего Хищника: как все начиналось и что получилось

Сама идея возникла в феврале 2017 года. Два месяца ушло на изготовление пилотного образца. Затея оказалась весьма и весьма затратной как по времени, так и по финансам. Сделав пробную первую маску Jungle Hunter и первую броню, на радостях выложил фотографии в инстаграм. Посыпались вопросы: "Где купить маску для Лего Хищника?", "Где взять минифигурку Хищника?", "Как сделано?" и тому подобное. Я продолжил работу над амуницией, тем более что первая броня выявила небольшие ошибки и потребовала доработки.

Следующим этапом были сделаны спаренные ножи. Потом первое копье и второе копье.

Затем сделал био-маску костяного охотника. Мне лично она очень нравится, это фан-версия.

Релиз переносился несколько раз из-за того, что некоторые детали требовали более тщательной подгонки. Скажу честно - полученный результат можно было продавать и в том виде, в котором получался. Но - результат не нравился лично мне. Хотелось сделать лучше, так, что бы результат радовал в первую очередь меня.

Минифигурка Лего Хищник из первой части с Арнольдом Шварценеггером

Минифигурка Лего Хищник из первой части с Арнольдом Шварценеггером

Минифигурка Лего Хищник Волк из фильма

Минифигурка Лего Хищник Волк из фильма "Чужой против Хищника. Реквием"

Хочу поблагодарить всех моих подписчиков в инстаграм. Всех, кто поддерживал меня все это время. Всех, кто делал предзаказы (денег я не брал, лишь собирал статистику). Сами понимаете, чем больше тираж, тем дешевле получается себестоимость. Сейчас я могу предложить вам продукцию по оптимальной цене.

Сам проект забрасывать не буду, но поясню, что бы было правильное понимание: на данный момент он для меня убыточен (на голом энтузиазме много не сделать). В планах: сделать еще больше видов амуниции, новые маски. Сделать фирменные принты на фигурках.

Ответы на часто задаваемые вопросы по поводу моих Лего Хищников

Откуда это, как и из чего это сделано?

Делаю сам. Все детали сделаны методом литья металла под давлением. Используемый металл Нейзильбер - ссылка на Википедию. Этот металл используется в большинстве стран для производства монет. ну еще чонить перефразировать из википедии можно Волосы-дреды сделаны из бисера. Все детали можно при желании красить, полировать, гравировать, шрамировать, пилить и кастомизировать под свои нужды. Срок действия практически не ограничен ничем.

Как купить аксессуары для минифигурок LEGO Хищника?

Напишите мне в личку в инстаграм, либо в личку на фейсбуке, либо воспользуйтесь формой обратной связи с указанием что и в каком количестве хотите приобрести.

Чужой или Хищник? Хищник или Чужой? Когда-то эти двое были моими самыми-самыми любимыми инопланетянами во всей галактике, фильмы о которых я пересматривал десятки раз, даже те, которые были не особенно годными. Я был прямо-таки фанатом хищника, и меня так бесило, когда кто-то путал предатора с чужим… ставь "+" если тоже бомбило с одноклассников… И как и у многих других малолетних любителей подобной фантастики меня временами посещала мысль, а что если бы эти двое встретились? И какой же восторг я испытал, когда брат притащил домой диск с Aliens versus Predator 2. Тогда я воспринял эту игру… нет, не двояко, а даже трояко: за морпеха мне было играть слишком страшно, за чужого — слишком неудобно, а вот за хищника… вот это был истинный кайф. Только ради хищника я потом снова и снова просил брата принести диск с игрой опять, чтобы вновь насадить пару человеческих голов на копьё пришельца. Так началось моё знакомство с кроссовером вселенных чужого и хищника, который при всей своей идейной дикости, тем не менее, оказался шикарным продуктом, глубоко запавший мне в душу в детстве и с возрастом только укрепившийся на этом месте. В этом посте я хочу рассказать вам с чего всё начиналось и вспомнить старую добрую дилогию Aliens versus Predator.

Кроссовер-вселенная «Чужие против Хищника» родилась вместе с появлением одноимённой линейки комиксов, стартовавшей в 1989 году. Первопроходцами в этом деле стали Рэнди Стрэдли и Крис Уорнер, ранее работавшие над комиксами по независимым вселенным чужих и хищника. Вслед за комиксистами право кроссовера на существование закрепили киноделы. Уже в фильме Хищник 2 1990-го года в одной из сцен, в которой были показаны трофеи хищника, засветился и череп Чужого, что свидетельствовало о том, что оба монстра могут существовать в одной вселенной. А ещё через пару-тройку лет начали появляться и первые книги по мотивам, но нас больше интересует игровая сторона индустрии развлечений. Первые игры по «Чужим против Хищника» появились ещё в 1994-м году: тогда вышли сразу три проекта, два из них — аркадные beat 'em up'ы (обе имели одинаковый тайтл, одна AvP от Activision, другая от Capcom), а вот третий был уже игрой поинтереснее…

Удивительно, но практически все основные черты будущих игр Aliens vs. Predator появились ещё в 1994-м

Основанная за два года до этого братьями Джейсоном и Крисом Кингсли британская студия разработчиков Rebellion Developments (да-да, та самая, которая потом разрабатывала Rogue Trooper, Evil Genius, Sniper Elite, Delta Force и вообще много чего интересного), успела на тот момент отличиться лишь своим дебютным проектом Eye of the Storm, и тем не менее Atari решили вложиться в издание их новой игры Aliens versus Predator. И хотя эту игру можно сейчас назвать древней, но уже в ней были воплощены по сути главные черты будущих игр линейки AvP, а в чём-то она была даже ещё более интересна и необычна.

За двухмерной спрайтовой графикой скрывался очень неплохой для своих лет шутер от первого лица с элементами зарождающегося жанра survival-horror. Игроку предлагалось пройти три независимые кампании за чужого, хищника и морпеха, волею случая оказавшиеся на одной планете: рядовой Льюис должен был выжить и убраться с военной базы, которую заполонили пришельцы, хищник охотился на королеву чужих, а чужой должен был эту королеву отыскать и спасти от хищников. Собственно, в последующих играх вселенной цели остались примерно такими же. Что же касается «интересностей» — это ключевые особенности игры за пришельцев: чужой, в отличие от двух других протагонистов не умел лечиться, однако он мог утаскивать морпехов и сажать их в коконы, и если чужой после этого погибал, то вместо game over'а игрок мог возродиться из того самого несчастного землянина; в свою очередь хищник имел особую систему чести, которая напрямую влияла на геймплей – убивая врагов и накапливая честь, ему открывалось новое оружие, однако это распространялось только на «честные» убийства, то есть без использования маскировки, а ежели вы кромсали противников будучи невидимым — это считалось низкой подлостью, за это очки у хищника отнимали, а вместе с ними сокращался и арсенал. В той старой AvP учитывался даже урон, наносимый игроку кровью-кислотой чужих!

Вот такой необычной была самая первая серьёзная игра по вселенной «Чужих против Хищника». Единственным её недостатком в то время была платформа, для которой эта игра разрабатывалась. Aliens versus Predator вышла лишь на Atari Jaguar, что собственно и являлось объяснением того, почему же Atari спонсировали выпуск игры. Но вместе с тем Aliens versus Predator 1994-го года стала и одной из лучших игр для данной платформы. В общем парни из Rebellion показали издателям на что они способны, и их заприметила компания Fox Interactive. Уже в следующем году была анонсирована новая игра-кроссовер от всё тех же Rebellion, и через 4 года она наконец-то добралась до полок магазинов.

Обычно, когда я вспоминаю, что сюжет какой-нибудь игры из моего детства был мне абсолютно непонятен, я списываю это на то, что я был слишком мелким и тупым, чтобы понимать этот сюжет, а при повторном прохождении уже в более зрелом возрасте, всё встаёт на свои места. Но только не сюжет Aliens versus Predator (1999). Тут мои детские воспоминания оказались на удивление точны: запустив игру снова, спустя столько лет, я вновь понял, что нихрена не понял…

По зародившейся в предыдущей игре Rebellion про чужих и хищников традиции, сюжет был разделён на три истории, соответствующие трём игровым кампаниям, независимым друг от друга. На самом деле называть это «сюжетом» довольно трудно: после короткого видеоролика, в котором нам показывают нашего игрового протеже и не объясняется ровным счётом ничего, нас пинком под зад запускают в кромешную тьму, в которой мы в зависимости от выбранной кампании беспрестанно стреляем или кромсаем врагов, дёргаем клапаны, ищем ключи и перепрыгиваем с одного уровня на другой.

Чужой просыпается в каком-то непонятном храме, почувствовав, как злые-презлые дядьки с громпалками убивати до смерти инопланетного собрата, и теперь нашему трутню необходимо, откусывая головы и разрывая на части землян и андроидов, выбраться «отсюда». Откуда отсюда – не понятно, как и вся дальнейшая судьба чужого вплоть до финальной катсцены. Пришелец просто путешествует от одной станции homo sapiens к другой, вызывая на них своим появлением процесс самоуничтожения… Но он ведь не виноват, он просто хотел выжить! Лишь в конце, в закрывающей кампанию заставке становится понятно, что оказывается наш ксеноморф не такой уж и безобидный няшный пришелец, который просто хотел спасти свою жопку и убежать. На самом деле он тщательно спланировал свой побег таким образом, чтобы по пути уничтожить несколько человеческих военно-исследовательских станций и в конце концов сесть на корабль, летящий на Землю.

Уж не знаю, чем закончился его весёлый трип на нашу планету, но кампания морпеха этот факт никоим образом не объясняет. Главный герой, безымянный рядовой, спал себе спокойно и смотрел чудесные сны о маленьком фэйсхаггере крепко обнимающего его за лицо… Но вдруг раздаётся сигнал тревоги, и солдат просыпается. Оказалось, что весь комплекс уже эвакуировался, и наш герой остался совсем один. Следуя указаниям командира, рожа которого то и дело мелькает на мониторах, рядовой должен был убраться из исследовательского комплекса. Интересно, что действие игры за морпеха разворачивается на планете LV-426, то есть на той самой планете, где разбился корабль Космических Инженеров, куда впоследствии прибыла Эллен Рипли на «Ностромо» и где позднее была основана колония «Надежда Хадли».

Но наслаждаться видами рядовому было некогда. Он выбирается к кораблю Жокеев, вокруг которого и был построен комплекс, садится в БТР и уезжает в поселение колонии, где командование обязывает его вызвать перегрев реактора, чтобы поджарить хвосты ксеноморфам, и только после этого позволяет солдату эвакуироваться на станцию «Одобенус», парящую на орбите планеты. Но и там он сталкивается с чужими, а кроме них ещё и с ксеноборгами. Если в фильмах корпорации Вэйланд-Ютани едва ли удавалось захватить пришельцев и их яйца для дальнейших исследований, то в Aliens versus Predator они уже во всю делают из них киборгов: берут тушку ксеноморфа и вживляют в неё лазерные установки – вот эти твари и называются в игре ксеноборгами. Мало было этого, так ещё и хищники решили заглянуть на огонёк. В общем, здесь нашему солдату становится жарко, и ему снова пришлось бежать.

Следующая точка в приключениях безымянного солдата – транспортный корабль «Тирарго». Но и тут инопланетные злодеи успели прокатить своими яйцами и породить целый выводок пришельцев, заполонивших весь корабль. Всё что нам оставалось, это с боем пробиваться до победного конца. Но тут Корпорация сообщает, что героя нашего всего лишь использовали. Рядовой расстраивается, убивает ещё одного хищника, убивает гибрид хищника и чужого, добирается до Королевы чужих и сбрасывает её в открытый космос. И на этом кампания морпеха заканчивается: двери шлюза закрываются, рядовой поднимает голову и видит обильно обслюнявленную решётку вентиляции, что свидетельствовало о том, что с чужими ещё не покончено, но это уже совсем другая история.

История хищника так же никак не развивает линии чужого и морпеха. В стартовой катсцене нам показывают, как замаскированный Предатор подкравшись сзади разносит голову колониального бойца из плазменной пушки… и это вся завязка. В дальнейшем оказалось, что раса хищников также была обнаружена людьми, они высадились на планете пришельцев, захватили их корабль и племя, и герою-хищнику теперь необходимо освободить своих соплеменников. Точно также хищник изничтожает всё живое, обнаруживает, что злые человеки экспериментировали с чужими, да ещё и одного хищника успели оплодотворить фэйсхаггером, выведя таким образом тварь под названием Predalien. В общем, превращает наш инопланетный герой эту скотину в фарш, совершенно случайно активирует протокол самоуничтожения объекта и удаляется на свой корабль.

Следующей точкой интереса Хищника стала тюрьма на планете Фиорина-161 – место действия фильма Чужой 3. По какой-то неведомой причине ксеноморфы и здесь успели загнездиться. Хищник делает то, что не удалось сделать местному космодесанту, то есть очищает колонию от чужих и затем отправляется на следующий объект: искуственно-выведенный улей чужих под суровой обороной людей и ксеноборгов. Хищник пробивается через их заслон, настигает Королеву, пускает ей кишки, убивает в заставке последнего фэйсхаггера и торжествующе ревёт. То есть в итоге только кампания Хищника имеет своеобразный Happy End.

Игровой процесс за каждого из упомянутых героев Aliens versus Predator был уникален и абсолютно непохожим на другие. Это касалось передвижения, это касалось вооружения, и, в конце концов, истребления врагов.

Морпех, как ему и полагается, внимательно следит за датчиком движения и в случае столкновения с ксеносами достаёт из широких штанин огнемёт, ракетницу, смартган, винтовку с подствольником и все прочие стволы, для которых у него его остаются боеприпасы… Хоть тельце бедного десантника и хрупкое, но обвешано оно весьма и весьма внушительными пушками, однако толпы ксеноморфов, бесконечно появляющихся будто бы из ниоткуда, заставляли нас постоянно напрягаться в условиях дефицита пулек и аптечек, которые постоянно приходилось искать среди тёмных… ОЧЕНЬ тёмных коридоров, вслушиваясь в каждый шорох. Продвигаться следовало с превеликой осторожностью, но в то же время быстро, иначе боезапас мог подойти к концу до того, как игрок мог наконец обнаружить выход. Вообще про человеческого протагониста AvP говорить не так интересно, это был вполне себе обычный паренёк, попавший в окружение монстров. А вот геймплей за тех самых монстров был в то время просто крышесносящим…

Скриншотами не передать с какой скоростью носился ксеноморф. Все персонажи в AvP 1999 передвигались очень быстро, но чужой был просто реактивен!

Чужой, не имея ни ствола, ни гранаты за душой взамен тому умел передвигается по любой поверхности, будь то пол, стена иль потолок, а также имел встроенный в мозг аппарат ночного видения с подсветкой ауры каждой расы. Он уже не мог, как когда-то в 1994-м оприходовать морпехов и возрождаться из коконов после смерти, но зато получил возможность кушать трупики, восстанавливая полоску жизни. В его распоряжении имеются когти, разрывающие тела на куски, зубки, при помощи которых он одним ловким движением мог откусить голову целиком и хвост, которым он стегает противников словно хлыстом. А ещё, играя за пришельца, мы могли рычать из темноты, заманивая или запугивая жалких людишек, отчего они начинали паниковать, не могли вести сосредоточенный огонь или же вовсе бросались наутёк, побросав оружие. Ввиду того вооружения, с которым пришельцу противостоят его жертвы, шкурка чужика тоже кажется не такой уж и прочной: если огонь из стандартных винтовок ксеноморф может выдерживать относительно долго, то вот пушки посерьёзнее – уже проблема, особенно это касается всего, что способно воспламенить его. Так что и в случае с чужим проходить уровни стоило очень аккуратно.

Ну а хищник – это, как всегда, машина. Здоровенный, могучий детина, обвешанный инопланетными футуристическими приспособлениями, да ещё и способный становиться невидимым. Кажется, он здесь единственный, кто не опасается заглядывать за угол, и кто не выживает, а размеренно и не спеша ведёт охоту за черепами для своей домашней коллекции. Но это компенсируется огромным количеством врагов, которые вполне способны задавить нашего клокочущего и фыркающего парня числом. Представляете насколько неудобной был бы такой игровой процесс, если бы в игру перекочевала «система чести»? Благо в AvP 1999 Rebellion от неё отказались. В арсенале хищника были знакомые по фильмам старые добрые клинки в наручах, ружьё, стреляющее дротиками, самонаводящаяся плазменная пушка на плече, метательный диск, энергетический пистолет и охотничья сеть. По сравнению с вооружением десантника (у которого было аж 10 видов оружия) не так много, но зато куда боле сердито и элементарно круто. Однако хищнику стоило постоянно следить за энергией, которая расходовалась в режиме невидимости, при использовании аптечек и возвращении диска. А восстанавливалась эта энергия постепенно сама, без каких-либо действий с нашей стороны. Наконец, играя за хищника, можно было менять, помимо обычного зрения, 3 дополнительных спектра видения, позволяющие увидеть то, что недоступно человеческому глазу: тепловидение – для выслеживания людей, электро-визор – для чужих и predator vision – для поиска технологий хищника (например, чтобы отыскать пущеный диск или же просто использовался как ПНВ). К каждому из них была привязана и плазменная пушка, которая автоматически наводится на теплокровную или наэлектризованную цель.

В данный момент эта статья находится в процессе переписывания.
Что это значит: статья защищена от редактирования для участников, статья редактируется исключительно администраторами. Если администратор ещё не переписал статью и вы хотите внести свой вклад, просьба обратится к одному из администраторов


Мала'как

Биологическая информация

Родной мир

Физическое описание

Прочая информация

Особенности

– Дэвид, говорит об инженерах в фильме Прометее.

Косми́ческие Жокеи или Мала’каки (англ. Space Jockey)

Содержание

Название

Художник Г. Р. Гигер называл существо «пилотом», потому что по замыслу тело пришельца располагалось в кресле на мостике корабля. По словам Ридли Скотта, название «Космический жокей» закрепилось за существом на съёмочной площадке после раскадровки сцены с исследованием людьми камеры с пилотом. Джеймс Кэмерон в шутку назвал жокея «крупным пациентом зубного врача» (англ. Big Dental Patient), так как кресло жокея по своей структуре очень похоже на зубоврачебное. В книге Майкла Фридмана «Чужие. Первородный грех» (Aliens: Original Sin) указано, что самоназвание расы — «Мала’как» (Mala’kak). В фильме «Прометей» персонажи называют эту расу «Создатели».

В фильмах

Чужой

Впервые Космический жокей появляется в фильме «Чужой» 1979 года. Космический буксир «Ностромо» получает некий сигнал, который приводит его на планету LV-426, вращающейся вокруг звезды ζ2 Сетки в составе двойной звезды Дзета Сетки. Идя на источник сигнала команда обнаруживает брошенный корабль Жокеев, а внутри — самого Жокея в кресле пилота. По словам членов команды, он умер так давно, что уже успел окаменеть и врасти в кресло. В нижнем отсеке корабля они находят яйца Чужих, а тем временем одному из членов экипажа Эллен Рипли удаётся частично дешифровать сигнал и она приходит к выводу, что сигнал был не призывом о помощи, как они думали, а предупреждением об опасности. После того, как Томаса Кейна инфицирует Лицехват, команда покидает корабль Жокея и улетает с планеты. Больше персонажи о Жокее в фильме не упоминают.

В комментариях издания на DVD Ридли Скотт высказывает предположение, что корабль Космического жокея был кораблём-бомбардировщиком, а яйца Чужих на его борту были оружием, с помощью которого они боролись с неизвестным врагом.

Создание

В сценарии Дэна О'Бэннона (самая первая версия сценария) герои должны были забрать череп пришельца с собой и много позже единственный выживший персонаж забирал его на спасательную шлюпку. Пришелец в этом варианте был безымянным и ни его природа, ни связь с Чужими не раскрывалась. Споры Чужих персонажи находили не в отсеке корабля, а в расположенном неподалёку пирамидообразном строении. В следующем варианте, который написали продюсеры Дэвид Гайлер и Уолтер Хилл, брошенный корабль был, наоборот, земным звездолётом и скелет, который персонажи находили внутри, принадлежал человеку, но именно его в этом сценарии впервые называли «Космический Жокей». Споры Чужих, как и в предыдущей версии, были не в корабле, а в расположенном неподалёку цилиндрическом строении. В этом варианте выяснялось, что неизвестная планета была испытательным полигоном людей, а Чужой — опытным экземпляром наступательного биологического оружия. Между тем, сценарий не приводил больше никаких объяснений насчёт того, откуда взялись яйца (были ли они найдены на той планете, или же Чужих создали генетики), куда делся весь персонал с полигона, почему их разводили в цилиндре, и зачем Чужого вообще пытались доставить на Землю путём заражения.

Изначально обликом пришельца и заброшенным кораблём занимались Рон Кобб и Жан Жиро. Вступивший в проект Ганс Гигер (которого изначально наняли для разработки облика Чужого) придумал на основе своих раннее сделанных картин (которые не имели отношения к фильму) свой облик Космического Жокея и его корабля, сделав их биомеханическими. Для отделки большей части декораций и элементов внутренней части интерьеров корабля и камеры с яйцами Чужих он использовал сухие кости вместе со штукатуркой и вручную раскрасил аэрографом все декорации помещения с Жокеем. Вероника Картрайт описала работу Гигера как «эротическую … это большие вагины и пенисы … всё дело в том, как Вы собираетесь в какой-то утробе или что … это вроде висцеральные».

Создание отсека с умершим инопланетянином, которого съёмочная группа прозвала «Космический жокей», оказалось проблематичным, так как 20th Century Fox не хотела тратить деньги на дорогие декорации, которые появлялись бы только в одной сцене. Но съёмочной группе удалось убедить студию, что эта сцена важна, чтобы поразить зрителей и убедить, что это не кино категории B. Чтобы сэкономить деньги, была создана только одна стена, и кресло с фигурой «пилота» находилось на диске, который поворачивался для кадров с разных планов. Кроме того, согласно задумке авторов, инопланетный пилот в кресле должен был быть огромным по сравнению с людьми, но тогда он не влез бы в павильон. Ридли Скотту пришлось пойти на хитрость и использовать в качестве замены актёрам двоих своих сыновей и сына одного из операторов, на которых надели уменьшенные версии скафандров. По сравнению с ними Жокей действительно выглядел гигантским.

Во время показа фильма «Чужой» скульптура жокея была выставлена в фойе кинотеатра и подверглась нападению религиозных фанатиков, увидевших в ней порождение дьявола и попытавшихся сжечь её.

Новеллизация

В новеллизации фильма Алана Дина Фостера, которая была написана по окончательному варианту сценария, компания «Вэйланд-Ютани» сумела дешифровать сигнал с корабля Космических Жокеев, из-за которого корабль «Ностромо» сел на планету. Согласно дешифровке, инопланетный корабль сел на LV-426 с исследовательской задачей. Очевидно, что его команда, как и Кейн, нашла одно или несколько яиц Чужих и тоже заразилась ими. Ещё до того, как была перебита вся команда, они поняли, что отправлять сигнал бедствия уже поздно, поэтому они установили передатчик с сигналом предупреждения об опасности. «Кто бы они ни были, в благородстве им не откажешь. Остаётся надеяться, что человечество всё же когда-нибудь с ними встретится, но в более благоприятной обстановке», — говорит андроид Эш.

Чужие

В вырезанной из прокатной версии «Чужих» сцене его корабль спустя 57 лет находит семья колонистов Джорден, однако, неизвестно, нашли ли они самого Жокея. Между тем в новеллизации Фостера, во время заседания комиссии, упоминает о Жокеи, хотя в новеллизации первого фильма Жокей не присутствует.

Чужие против Хищника: Реквием

Череп Жокея присутствует в фильме «Чужие против Хищника: Реквием». Он висит наверху в комнате трофеев в кадре, где Хищник обрабатывает череп Чужого.

Прометей

В 2012 году вышел фильм «Прометей», который по словам Ридли Скотта был снят для того, чтобы хотя бы частично показать историю Жокея.


По сюжету археологи по всей Земле находят изображения того, как люди поклоняются высоким гуманоидам, указывающим на звёзды. Анализируя изображения, учёные приходят к выводу, что по этим изображениям можно вычислить звёздную систему, откуда прибыли инопланетяне. Организуется экспедиция корабля «Прометей» к LV-223 — одному из трёх естественных спутников гигантской газовой планеты, вращающейся вокруг звезды ζ2 Сетки в составе двойной звезды Дзета Сетки. На поверхности планетоида экспедиция обнаруживает искусственные сооружения, возле одного из которых они садятся. Внутри экипаж обнаруживают трупы самих Создателей и некие сосуды с чёрной жидкостью органического происхождения. Учёные забирают голову одного из гуманоидов и исследуют её. Оказывается, что то, что принимали за голову, является шлемом. Внутри же обнаруживается голова человекоподобного существа, которое и по внешнему виду (за исключением роста) и по ДНК чрезвычайно похоже на людей.

В результате стечения обстоятельств один из членов (Чарли Холлоуэй) экспедиции входит в контакт с жидкостью из сосудов, в результате чего у него проявляются симптомы смертельной болезни (или же мутации) и его убивают. Одна из женщин-учёных (Элизабет Шоу), в результате интимной связи с Чарли, беременеет, а плодом оказывается кальмароподобный монстр, так как Холлоуэй был заражён на тот момент. За всем этим герои приходят к выводу, что планета является военной базой, где Создатели хранили запасы биологического оружия, над которым потеряли контроль и погибли. Под искусственным сооружением находят космический корабль, внутри которого находится в гипер-сне ещё живой представитель этой расы. Одновременно, андроид Дэвид запускает на приборной доске корабля голограмму, которая показывает, что Создатели собирались лететь на Землю и, очевидно, это биологическое оружие, предназначалось для землян. При попытке контакта с Создателем (где Шоу пытается спросить у него, почему их раса собиралась уничтожить Землю), тот убивает учёных и готовит корабль к взлёту. Команда «Прометея» решает пойти на таран и сбить корабль, чтобы спасти человечество. Им это удаётся, (хотя сам «Прометей» и все, кто бы на борту, погибают) но Создатель выживает и нападает на Шоу, которая единственная, кто выжил. Ей удаётся натравить на него кальмароподобного монстра, извлечённого из неё ранее. Монстр парализует инопланетянина и вводит в его тело личинку. Женщина и андроид Дэвид улетают на другом корабле Создателей, чтобы выяснить, почему они сначала создали людей, а потом решили их уничтожить. Тем временем из тела инопланетянина вырывается существо, похожее на Чужого.

В вырезанной сцене Дэвид ведёт с Создателем более развёрнутый диалог и когда Шоу позже спрашивает его, о чём они говорили, он отвечает, что на вопрос, откуда прибыла их раса, Создетель сказал слово, которое на большинстве древних земных языков обозначало рай.

В фильме «Прометей» на голограмме один из Создателей общается с другим при помощи голоса, а ближе к концу фильма андроид Дэвид говорит Создателю целую фразу, на которую тот агрессивно реагирует.

Создание

Роль последнего живого Создателя на LV-223 сыграл Ян Уайт, давний фанат вселенной Чужого и Хищника, который уже участвовал в фильмах по ней — он играл Хищника Шрама в фильме «Чужой против Хищника» и Хищника Волка в фильме «Чужие против Хищника: Реквием».

Актёр Дэниел Джеймс сыграл Создателя принёсшего себя в жертву ради создания жизни на планете в открывающей сцене фильма. Джон Лебар исполнил роль голографического изображения одного из пилотов корабля Создателей, которое видят герои в одной из сцен.

Диаконом заменили Жокея-Ксеноморфа — разновидность Чужого огромного роста и с миндалевидными глазами, вырезанную из первоначального сценария «Прометея».

В книгах

  • В книге Стива Пери «Земной улей» жокеи упомянуты, как коллекционеры яиц Чужих.
  • У Майкла Яна Фридмана в книге «Чужие. Первородный грех» раса жокеев имеет название «Мала’как» (англ. Mala'kak). Раскрывается, что людская организация «Локи» была с ними в тайном союзе.
  • В книге Марины Наумовой «Контакт», являющейся альтернативным вариантом «Чужого-4», Рипли и её дочь-ксеноморф по имени Скейлси выступают послами мира и уговаривают жокеев не начинать войну против Чужих и людей.
  • В книге И. Н. Чуракова «Чужие: Кольцо замкнулось» раса Жокеев представляется как довольно дружелюбная и технократичная.
  • В книге Андрей Мартьянов «Чужие. Русский десант» действие происходит на всё том же брошенном корабле на LV-436, но кресла с Жокеем там нет, а останки некой расы, которой очевидно и принадлежал корабль, позже найдены в коконах в одном из нижних отсеков.

В комиксах

  • Согласно комиксам «The Destroying Angels» (рус. Ангелы разрушения) Космические жокеи — это ещё одна разновидность Чужих, они контролировали бо́льшую часть Галактики, включая Землю, примерно 3,2 миллиарда лет назад и были уничтожены Чужими 1,6 миллиона лет назад.
  • В комиксах «Aliens» Марка Верхейдена раса жокеев изображена очень враждебной, заявляется, что она не нападает на людей лишь потому, что у них есть общий враг — ксеноморфы, к которым жокеи питают особую ненависть. После того, как война с ксеноморфами закончится, жокеи собираются поработить человечество. В данных комиксах им была предписана способность общаться с людьми телепатически. Позже в «Dark Horse Presents: Aliens» Космический жокей всё-таки полетел на Землю и пытался изменить климат планеты. Существо было убито, а корабль уничтожен.

В играх

Aliens versus Predator

В «Aliens versus Predator 1999» действие происходит частично в том самом корабле на LV-426 и игрок может увидеть окаменелость Жокея.

Aliens versus Predator 2

В «Aliens versus Predator 2» и его дополнении «Aliens versus Predator 2: Primal Hunt» предполагается, что в древние времена Космические Жокеи владели неким артефактом, позволяющим им управлять Чужими. Играя за человека, игрок в конце «AvP2» попадает в круглую подземную пещеру, посреди которой возвышается окаменелость в виде кресла Жокея с сидящим в нём самим Жокеем. В «Primal Hunt» сюжет основан на борьбе за артефакт Жокеев — во всех трёх сценариях (за человека, Хищника, Чужого) игрок посещает заброшенную базу Жокеев.

Aliens: A Comic Book Adventure

«Aliens: A Comic Book Adventure» пока что единственная игра, где жокей показан в живом виде, сидя в кресле на своём корабле. Если вовремя в игре не выполнить нужные действия, жокей из своего космического корабля стреляет по планете, на которой находятся герои игры, и уничтожает её.

Aliens: Colonial Marines

В «Aliens: Colonial Marines» действие происходит частично в тот самом корабле на LV-426 и игрок может увидеть оканемелость Жокея. Если выстрелить несколькими очередями в голову Жокея, то активируется голограмма, показывающая бой корабля Жокея с неким НЛО.

Описание

Внешний вид

В фильме «Чужой» труп Космического жокея выглядит органическим и окаменевшим, также его описывают и персонажи фильма. Из передней части головы до грудной клетки идёт нечто похожее на хоботок, частично сросшееся с рёбрами. Рост значительно превышает человеческий и составляет около 5 метров.


Чёткие изображения живых Жокеев есть на картинах Гигера, но в фильм эти изображения не попали. На этих картинах полно биомеханики, и Гигер, став дизайнером корабля пришельцев в фильме, соединил в нём и пилоте механику и биологию.

В фильме «Прометей» трупы и голограммы Создателей выглядят похоже на пилота из «Чужого», но потом выясняется, что привычный внешний вид — это биоскафандр, под которым скрывается внешность поразительно похожая на человеческую.

Пропорции и строение тела сходны с человеческими. Рост около 3 метров. Имеют сильно развитую мускулатуру. Цвет кожного покрова белый, вокруг глаз серый. Ногтевая пластинка красноватого цвета. Склера глаз серая, радужная оболочка чёрная. Волосяной покров и соски отсутствуют. Внутренние органы предположительно похожи на человеческие. Кровь чёрная. По физическим способностям в несколько раз превосходят человека. Продолжительность жизни неизвестна, но, вероятно, намного больше, чем у человека.

Технологии

В технологическом отношении их цивилизация на много лет опередила человеческую. Основа технологий — биомеханика, нанотехнологии и биотехнологии. Долговечность их технологий исчисляется тысячелетиями, что наглядно продемонстрировано в фильмах «Чужой» и «Прометей».

Планеты

  • Земля — там они зародили жизнь и воздействовали на развитие человечества.
    — там разбился их корабль, пилот, будучи инфицированным Чужим, погиб, но успел запустить сигнал предупреждения об опасности.
    — там находилась их база, где они разрабатывали биологическое оружие.
  • LV-1201 — там находилась ещё одна их база, где был некий артефакт, способный держать Чужих на расстоянии
  • Родная планета, её название и местоположение неизвестны. Элизабет Шоу и андроид Дэвид — последние выжившие члены экипажа «Прометея», — отправляются на эту планету. В вырезанной сцене «Прометея» Дэвид говорит Шоу, что когда он спросил Инженера, откуда тот прибыл, тот произнёс слово, которое на большинстве древних земных языков означает «рай».

Отношение к другим расам

Чужие

В комментариях издания на DVD Ридли Скотт высказывает предположение, что корабль Космического жокея был кораблём-бомбардировщиком, а яйца Чужих на его борту были оружием, с помощью которого они боролись с неизвестным врагом.

Джеймс Камерон в комментариях издания на DVD высказывает мысль, что этот корабль был грузовым и что он просто перевозил куда-то большую партию яиц, а его жокей случайно заразился одним из них.

Джон Молло (один из дизайнеров первого фильма) и Рон Кобб (дизайнер второго фильма) в своём альбоме «The Alien Portfolio» рассказывают идею первоначального варианта сценария Дэна О’Баннена — Космические жокеи в исследовательских целях посетили планету LV-426 и обнаружили яйца Чужих. Не понимая их опасности, они погрузили яйца в трюм, но во время взлёта один из членов экипажа заразился. В итоге команде удалось уничтожить родившегося Чужого, но при этом корабль потерпел крушение.

Согласно книге «Alien» Ганса Гигера в ранних вариантах сценария предполагалось, что яйца Чужих будут находится в древней пирамиде, в которую врежется корабль Жокеев, на стенах которой находились бы изображения репродуктивного цикла ксеноморфов. То есть Чужих использовала ещё более древняя раса. Кобб, Фосс, и Гигер разработали и дизайн пирамиды, и барельефы на её стенах, но из-за финансовых затруднений и необходимости сократить продолжительность фильма эти элементы пришлось исключить из сюжета.

Люди

Как показано в фильме «Прометей», Космические жокеи, или Создатели (англ. Engineers — инженеры, конструкторы), как именуют их в этом фильме, создали жизнь на Земле и влияли на становление основных человеческих культур, посещая древние цивилизации по всему земному шару. В конце XXI века группа земных учёных организуют экспедицию на планету, координаты которой найдены с помощью указаний на различных древних изображениях. Экспедиция находит корабль с контейнерами с биологически активной жидкостью, которая вызывает спонтанную мутацию живых существ, впоследствии атакующих экипаж. Кроме того выясняется, что корабль держал курс на Землю. Земляне принимают жидкость за биологическое оружие и полагают, что миссия корабля — уничтожение человечества. Последний выживший Создатель на планете после пробуждения атакует исследователей, но позже заражается порождением этой жидкости, в результате чего появляется существо, похожее на ксеноморфа. Единственная выжившая землянка отправляется на корабле Создателей в их родной мир, чтобы узнать, почему они, создав человечество, теперь хотят уничтожить его.

Хищники

Отношения с Хищниками точно не известны, но в фильме «Чужие против Хищника: Реквием» на корабле Хищника можно заметить голову в шлеме Космического жокея.

Вряд ли найдется хоть один человек, который не слышал о фантастическом боевике «Чужие против Хищника». Этот фильм смотрят маленькие мальчики, которые прячутся у папы за спиной, когда им становится страшно, подростки, собирающиеся компаниями, взрослые мужчины, миллионы девушек, увлекающихся этим жанром.

Все любители культового кино получили приятный подарок, так как была выпущена одноименная настольная игра. Теперь, чтобы почувствовать атмосферу другой галактики, побывать в мире чужих и хищников, не нужно портить зрение, часами сидя перед телевизором. Настольное развлечение может вовлечь всех членов семьи. Мамы не станут ругаться из-за того, что их дети смотрят кино, после которого они не смогут заснуть. Занятие развивает внимательность, логическое мышление, коммуникативные навыки.

коробка

Описание игры

Мы все в душе остаемся детьми. Поэтому, когда у нас появляется шанс выпустить «ребенка» наружу, мы стараемся не медлить с этим. Кто в детстве не хотел попробовать себя на арене военных действий с неизведанными космическими силами? Когда зрители фильма «Чужие против Хищника» узнали о появлении одноименной настольной игры, они стали покупать ее не только для своих детей, но для себя тоже. Выбирая это занятие, игроки погружаются в атмосферу кино, так как игра выглядит очень реалистично, некоторые фигурки даже пугают. Настольная игра (fotorama alien vision) создает настоящие сражение между соперниками. Игрокам нужно выбрать сторону, за которую они хотят выступать, защищать ее.

Уровень сложности

Разобраться с правилами настольной игры «Чужие против Хищника» очень просто. Однако обычно игроки очень сосредоточены на победе, поэтому занятие может быть слишком напряженным. Настолка основана на фильме, в котором есть жестокие сцены, при которых мамы закрывают своим детям глаза ладонями. Родители следят за тем, чтобы ребенку было не менее 12 лет, когда он начнет играть в «Чужих против Хищника».

карты для игры

Количество игроков

Соревнование устраивают двое или трое соперников. Если участвует двое игроков, то выбирать себе персонажей они будут из Хищника и Чужого. Если игроков трое, то у них есть три стратегии. Один участник возглавляет полчище Чужих, второй олицетворяет отряд национальной гвардии, а третьему придётся сражаться в одиночестве, так как он будет одиноким Хищником.

Что развивает игра

Несмотря на то, что фильм, который послужил основой для создания нового развлечения, кажется жестоким, далеко не детским, игра может многому научить детей и взрослых.

Что развивает занятие:

  • Умение разрабатывать стратегию.
  • Отвечать за целую команду. Если вы не выбрали Хищника в качестве своего персонажа, то вам придется возглавлять свои команды. Они выдуманные, но игра – это другая реальность.
  • Отстаивать свою точку зрения, защищать ее. Участники отстаивают свои позиции, когда выбирают себе героя. На протяжении всего состязания они отвечают за своего персонажа.
  • Внимательность. Чтобы победить, игрокам нужно уметь следить за ходам других участников, видеть, что они делают, учитывать это во время своего хода.
  • Отличать своих от чужих.
  • Сражаться за свою честь.
  • Продумывать свои действия.

Эти навыки гораздо легче приобрести, получая наслаждение, чем занимаясь какой-нибудь скучной работой.

фигурки

Что в наборе?

«Чужие против Хищника» очень хорошо продумана, прорисована. Над ней работали дизайнеры, разработчики. Каждая деталь выглядит реалистично, красиво. Заметна опора на фильм, что очень понравится его фанатам. Если вы идете на День рождения или любой другой праздник, но не знаете, что подарить, то эта новая настольная игра поможет вам. Именинник обрадуется, какого бы возраста он ни был. Красивая коробка, аккуратные, живые фигурки, прорисованные карточки, оформление создают атмосферу наколенной борьбы.
Что внутри:

  • Две игровых доски (поля).
  • Карточки для «турнира» – 4- штук.
  • Солдатики – 7 штук.
  • Фигурки Чужих – 10 штук.
  • Фигурка Хищника.
  • Фигурка Гибрида.
  • 68 пластиковых жетонов.
  • 30 картонных жетонов.
  • Кубик.
    «Начинка» нисколько не уступает оформлению коробки.

игровой набор

Правила и ход игры

В каждом наборе есть два игровых поля. Перед началом соревнования они кладутся так, чтобы поля соприкасались длинными сторонами. После этого участники выбирают себе персонажа. Если игроки не могут самостоятельно решить, кому какой герой достанется, то они могут решить спор с помощью жеребья или бросания кубика. Первый ход совершаюлюди, затем Хищник, потом Чужие.т У каждого игрока есть свои особенности, который помогают вести борьбу.

Солдаты Национальной гвардии (люди) сражаются небольшими командами, часто пользуются стрелковым оружием. Однако в одиночку солдат не сможет одолеть Чужих или Хищника в игре «Чужие против Хищника». Хищник всегда сражается один, хорошо снаряжен, может биться с целыми командами врагов. У Чужих очень высокая скорость, и они быстро размножаются, что помогает им восполнять потерянные силы. Если игра рассчитан на двух игроков, то Солдатов Национальной гвардии не будет.

Кому понравится?

Новое интересное занятие затягивает практически всех. Красивая графика, увлекательные правила и реалистичность делают развлечение еще привлекательнее.
Кто будет в восторге:

  • Любители фильма «Чужие против Хищника».
  • Отцы и сыновья, которые любят проводить время вместе.
  • Игроки, которые хотят попробовать себя на арене военных действий с космическими силами.
  • Девочки, которые любят инопланетные разумы.
  • Компании подростков, которые часто тусуются вместе, но не знают, чем им заняться.
  • Борцы за справедливость.
  • Братья и сестры, которые постоянно спорят и любят обыгрывать друг друга.
  • Игру любят и взрослые, и дети.

Впечатления от игры

Мнения по поводу нового развлечения разделились. Строгие мамы все еще думают, что эта игра не должна стоять на полочке дома у ее сына или дочери, потому что она основана на жестокой кинокартине. Однако понимающие родители давно заметили, что «Чужие против Хищника» – это занятие, которое приносит пользу и удовольствие. Это занятие, которое делает их ребят счастливее. Маленькие дети, подростки, мужчины и женщины скупают заветные коробочки, чтобы получить фигурки любимых героев и выступить в их роли.

фигурка

Отзывы и вопросы к игре

«Чужие против Хищника» вызвала у людей бурю эмоций. Покупатели оставляют на сайтах свои отзывы, делятся своим мнением с другими игроками, дают советы, помогают разобраться с правилами.
Что пишут люди:

«Ребят, игра отличная, но есть один вопрос. Учитывая изгиб ствола винтовки у солдата стрелять по противнику он должен именно под этим углом? Если да, то смущает тот факт, что стреляет он себе в ногу. А Хищник классный, только запасное копьё ему нужно добавить, ибо от схваток основное быстро гнётся».

«Купил настолку сыну 13 лет. Малыш в восторге. Играю вместе с ним. Как будто в другую галактику переносимся, в другую атмосферу попадаем. Всем советуем!»

«Очень красиво все сделано. Сестра забрала одну фигурку и играет с ней в другие игры, поит Чужого чаем».

«Не похожа на другие настолки. Очень живая, нескучная».

«Подарила племяннику на Новый год. Счастлив был безумно. Сама не понимаю, что в игре такого волшебного, но дети с ума сходят».

В целом покупатели остаются очень довольны.

обложка

Дополнения

Обычно одна партия занимает от 40 минут до 60 минут. За это время игроки успевают использовать жетоны тактики и здоровья, карточки с оружием и снаряжением и карточки героев, погружаясь в какую-то неземную атмосферу, сражаясь друг с другом и пробуя себя в новой роли.

Похожие игры

Аналогов «Чужие против Хищника» пока нет, поэтому трудно найти что-то очень похожее. Но если вам надоест играть в эту настолку, вы можете попробовать эти занятия:

    «Шакал» – настоящая настольная классика, которая перенесет бесстрашных игроков в далекие времена коварных пиратов, спрятанных кладов и невероятных приключений.

комплект

набор игры

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Читайте также: