Конструктор деталей как скрафтить

Обновлено: 27.03.2024

Конструктор элементов (англ Element Constructor) — это блок, используемый в химии. Он позволяет создавать элементы, регулируя количество протонов, электронов и нейтронов.

Содержание

Получение

Конструктор элементов может быть добыт киркой. Добыча без кирки происходит очень медленно, но конструктор элементов всё равно выпадет как предмет.

Блок Конструктор элементов
Прочность 2.5
Инструмент
Время разрушения [FN 1]
По умолчанию 12.5
Деревянная 1.9
Каменная 0.95
Железная 0.65
Алмазная 0.5
Незеритовая 0.45
Золотая 0.35

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.


Конструкторы элементов не могут быть получены в режиме выживания без использования команд. В Bedrock Edition, при настройке создаваемого мира, также должна быть включена функция «Education Edition».

Использование

При нажатии ПКМ конструктор элементов открывает интерфейс с большим дисплеем и тремя регулируемыми ползунками для протонов, нейтронов и электронов, а также дополнительные текстовые входы для каждого. Перемещая ползунки или вводя числа в текстовые поля ввода, большой дисплей покажет выбранное количество частиц.

Построенные элементы и изотопы могут быть удалены из выходного слота справа от дисплея элемента. Кроме того, элементы из инвентаря могут быть вставлены в выходной слот, чтобы просмотреть количество протонов, электронов и нейтронов. Для создания доступно 118 элементов и 400 изотопов.

Значения

Данные блока

История

Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0beta 1.2.20.1 Конструктор элементов добавлен в игру.
beta 1.2.20.2Добавлен экран Pocket UI.
Education Edition
1.0.27 Конструктор элементов добавлен в игру.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Конструктор элементов», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Галерея

Интерфейс конструктора элементов.

В данной статье используются материалы из статьи «Конструктор элементов» с вики-сайта Minecraft Wiki, расположенного на Фэндоме, и они распространяются согласно лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0. Авторы статьи.

Конструктор деталей (англ. Pattern Builder) — блок, добавляемый модификацией Tinkers' Construct.

Содержание

Получение [ ]

Можно найти в деревне в доме инженера, который появляется при генерации мира с установленным модом. Также может быть получен крафтом.

Крафт [ ]

Использование [ ]

Помогает создать детали, совместив схемы и необходимые материалы или блоки. Здесь к схемам могут быть добавлены: дерево, камень, булыжник, кремень, кактус, кость, обсидиан, адский камень, сгусток слизи, бумага, синяя слизь .

Интерфейс [ ]

Интерфейс конструктор деталей (Tinkers' Construct).jpg

Примечания [ ]

Если рядом поставить Сундук для схем , то в интерфейсе конструктора будет видно содержимое сундука. В случае же, когда около конструктора стоит несколько сундуков, то действует следующий приоритет (по убыванию): запад, север, низ, верх, юг, восток. Интерфейс будет выглядеть следующим образом:

Интерфейс конструктора деталей и сундука вместе (Tinkers' Construct).jpg

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

При первом заходе в мир после установки мода, вам выдадут книжку: «Материалы и Вы». В ней написано всё, что нужно знать о моде (крафты, руды и многое другое).

Создание своего инструмента [ ]

Чтобы начать создание своего инструмента, вам понадобится сделать несколько рабочих столов.

  1. Трафаретный стол
  2. Конструктор деталей
  3. Сундук для шаблонов (необязательно, но с ним удобнее)
  4. Инженерная станция

После того, как вы скрафтите первый стол, вам выдадут вторую часть книги «Материалы и Вы». Во второй части описаны инструменты, детали и особенности, материалы для них, характеристики материала, а также модификаторы инструментов. Чтобы скрафтить инструмент, нужно открыть вторую часть книги «Материалы и Вы» и посмотреть какие детали вам нужны. После этого нужно сделать их. Чтобы сделать детали, вам нужно изготовить шаблоны. Они делаются на трафаретном столе. Потом нужно воспользоваться конструктором деталей (можно положить все нужные шаблоны в сундук для шаблонов). На конструкторе деталей требуется разместить шаблон и материал, который хотите использовать (не все материалы подойдут). После чего вы получите нужную деталь и, иногда, осколок материала. Осколки можно получить, только если на деталь требуется половина материала (например, для рукояти инструмента). После того, как вы сделали все части, нужно будет воспользоваться инженерной станцией. На нем нужно выбрать необходимый инструмент и выложить все его части в соответствующие слоты. После чего инструменту можно дать имя (необязательно) и, наконец, собрать его.

Список инструментов [ ]

  • Кирка
  • Лопата
  • Мэтток (лопата-топор-мотыга)
  • Топор
  • Меч
  • Землекопалка
  • Молоток
  • Топор лесоруба
  • Длинный меч(возможно, катана)
  • Нож
  • Рапира
  • Боевая табличка
  • Тесак
  • Боевой топор
  • Сабля
  • Сковорода
  • Лук
  • Стрела
  • Зубило
  • Арбалет
  • Коса

Модификация и ремонт [ ]

Модификация [ ]

После создания можно улучшить инструмент. Для этого есть вкладка «Ремонт и модификация». В ней вы увидите три слота: в один нужно положить инструмент, а в остальные модификаторы. У каждого инструмента (зависит от материала) разное количество улучшений (например у кактусовой кирки есть 3 улучшения). Количество возможных улучшений можно увеличить с помощью трех модификаторов (одноразовая возможность):

Ремонт [ ]

После поломки инструменты из мода не исчезают, а превращаются в сломанные и их можно отремонтировать. Достаточно на инженерной станции открыть вкладку «Ремонт и модификация», где нужно положить материал для ремонта (материал наконечника вашего инструмента).

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Tinker’s Construct – это мод, который дает возможность собирания инструментов и оружия из разных предложенных элементов. Каждый из них дает определенные особенности и, чаще всего, большое значение имеет материал. Мод позволяет получать один инструмент из комбинации нескольких. К примеру, вы сможете сделать себе лопату-топор, либо меч-мотыгу. Становятся доступны новые виды оружий, разнообразные примочки и многие другие интересные вещи.

Начало игры

Как только вы зайдете в мир, установив мод, в инвентаре сразу появится книга «Материалы и Вы». Из нее получится узнать все, что потребуется для дальнейшей игры.

Создание собственных инструментов

Для того, чтобы начать создавать собственные инструменты, потребуется создать некоторые столы для работы:

  • Для вырезания схем;
  • Для конструирования деталей;
  • Инженерную станцию;
  • Сундук для схем (он не так нужен, но принесет больше удобства).

После создания первого стола вы получите новую книгу, являющуюся продолжением первой. Там описываются все инструменты, их достоинства и элементы для их сотворения. Для крафта какого-либо инструмента потребуется взять последнюю выданную книгу, чтобы узнать, что из материалов понадобится.

Следующим шагом станет создание деталей для будущих орудий. Для их конструирования потребуются схемы, сделать которые удастся при помощи стола для вырезки схем. Нужны будут еще и пустые схемы. В столе следует найти нужную, кликая по кнопкам.

Гайд Tinkers Construct

Крафт пустой схемы

Крафт стола для вырезки схем

Теперь в конструктор деталей помещается определенная схема, а также материалы, требуемые для крафта. В итоге получится новый элемент и осколки, если часть материала оказалась лишней.

Гайд Tinkers Construct

Крафт конструктора деталей

После создания каждого надобного элемента потребуется инженерная станция (или кузня). С ее помощью совершается выбор желаемого инструмента, выкладка каждой детали в определенном порядке. Затем предлагается назвать инструмент (хоть это и не так обязательно), а потом его собрать.

Гайд Tinkers Construct

Крафт инженерной станции

Новые материалы

Для того, чтобы создавать те или иные инструменты, потребуются разнообразные материалы: чистые и сплавы. Они могут быть как обычными и привычными, так и новыми, добавленными модификацией.

  • Дерево. Достать его можно повсюду. Материал имеет 97 единиц прочности. Не наносит урона. В качестве осколка дает палку.
  • Камень. Как и дерево он довольно распространен. Имеет основную прочность в 131 единицу, а полную – 65. Наносит урон в половину сердец. Имеет особенность – силу камня. Его осколком является каменный осколок. Есть возможность получения каменного стержня.
  • Железо. Незаменимо для создания большинства инструментов. Можно улучшать и обрабатывать. Обычная прочность – 250, а полная – 325. Дает железный осколок и железный стержень. При уроне сносит одну единицу здоровья. Особенностью железа является укрепление.
  • Кремень. Прочнее камня. Материал для пещерных людей. Его прочность – 171, полная – 119. Дает кремниевый осколок и кремниевый стержень. Наносит столько же урона, сколько и железо.
  • Кактус. Разновидность деревьев, растущая в пустыне. Прочность – 150. С него выпадают кактусовые осколки и кактусовые стержни. Наносит такой же урон, как железо или кремний. Особенность кактуса – зазубренность.
  • Кость. Применять материал можно далеко не один раз. Обладает немаленькой прочностью в 200 единиц. Сносит полсердца при уроне. Как осколок дает костную муку.
  • Обсидиан. Сам по себе невероятно прочен, но при придании формы становится хрупким. Обычная прочность – 89 единиц, а полная – 71. Наносит урон в одну единицу здоровья. Обладает особенностью укрепления и дает обсидиановые осколки.
  • Алюмит. Является довольно редким сплавом. Очень прочный (700) и для переплавки потребуется плавильня. Наносит полтора сердца урона. Особенность алюмита – укрепление. Дает алюмитовый осколок.
  • Камень Нижнего мира. Обладает прочностью в 131 единицу. Наносит урон в полсердца. Дает особенность – силу камня, а также осколок камня Нижнего мира.
  • Синяя слизь. Добывается она из новых мобов – синих слизней; имеет большую прочность – 1200 основную и 2400 полную. Ее особенность – слизь. Выпадает осколок синей слизи. Не наносит урон.
  • Зеленая слизь. Сама по себе мягка и пружиниста, выглядит бесконечной. Имеет прочность в пятьсот единиц, не наносит урона и дает слизневый осколок. Имеется та же особенность, что и у синей слизи.
  • Бумага. Слаба и обладает маленькой прочностью (всего 30 единиц), однако неплохо модифицируется. Не наносит урон, в осколке дает бумагу. Имеет особенность – переписываемость +1 модификатор.
  • Кобальт. Относится к материалам Нижнего мира. Светло-синего цвета. Обладает прочностью в восемьсот единиц и требует плавильню для использования. Наносит урон в полтора сердца. Из него выпадает кобальтовый осколок. Особенностью данного материала является укрепление.
  • Ардит. Так же относится к Нижнему миру. Чем сильнее ардитное орудие изношено, тем быстрее оно начнет добывать. Ардит требует плавильню для использования, обладает прочностью в 500 единиц. Отнимает полтора сердца при ударе, а также обладает особенностью – силой камня. Дает ардитовый осколок.
  • Мануллин. Является сплавом Нижнего мира. Очень крепок прочность даже больше чем у алмаза (основная – 1200, полная 3000). Сносит сразу две единицы здоровья при ударе. Дает мануллиновый осколок.
  • Медь. Новый материал, добавленный модификацией. Медь встретить удастся практически везде под землей. Для использования сначала придется переплавить при помощи плавильни. Прочность 180, полная – 207. При ударе наносит единицу урона. С меди выпадают медные осколки.
  • Бронза. Также как и медь, широко распространена и нуждается в плавильне. Имеет прочность 550 единиц. При ударе забирает одно сердце. Имеет особенность укрепления. Дает бронзовый осколок.
  • Сталь. Является сплавом железа и требует плавильни. Имеет прочность 750 и особенность укрепления. Сносит два сердца при уроне, дропает стальной осколок.
  • Свиное железо. Является сплавом железа, изумрудов и крови. Для использования нужна плавильня. Прочность свиного железа – 250 единиц. При ударе наносит урон снимая одно сердце. Имеет сразу две особенности – вкусность и укрепление.

Единицы прочности – количество блоков, на добычу которых хватит орудия. Каждый из материалов дает осколок и стержень. Осколки, кстати, возможно использовать при починке инструмента в дальнейшем.

Некоторые материалы представлены как руды, поэтому добывать их можно так же, как, например, железо или золото.

  • Медь, олово и алюминий расположены, как правило, под землей;
  • Ардитовые и кобальтовые руды возможно достать лишь отправившись в Нижний мир;
  • Медь, олово, железо, алюминий, золото и кобальт существуют еще и в качестве гравийных руд, которые добываются лопатой.

Плавильня

Гайд Tinkers Construct

Плавильня

Чтобы делать сплавы, понадобится плавильня. Для этого потребуется расплавлять разные ресурсы в определенных пропорциях. Каждый сплав имеет свои преимущества: какой-то может быть прочнее других (например, Манулин), а какой-то – обладать большим количеством модификаторов. Есть сплавы, которые можно использовать и для других дел. Так, алюминиевую латунь берут, чтобы создавать литейные формы.

Как построить плавильню

Гайд Tinkers Construct

Чтобы воспроизвести плавильню, надо знать, что она состоит из:

  • Мозга плавильни – главного блока, куда будут закидываться блоки для переплавки;
  • Обожженного резервуара, где будет храниться топливо (лава);
  • Двух водостоков, откуда сливается жидкость плавильни;
  • Двух литейных кранов, которые присоединяются к водостокам для слива;
  • Литейного стола, на котором отливаются слитки и слепки;
  • Литейного резервуара, в который происходит отлив жидкости, чтобы создать блок ресурса;
  • Обожженных кирпичей – основы самой плавильни, стен и пола.

Как пользоваться плавильней

Чтобы создавать сплавы, следует класть определенные блоки в мозг плавильни, а затем сливать по кранам. Открыв мозг плавильни, можно заметить в нем шкалу, которая показывает уровень жидкости в устройстве.

Гайд Tinkers Construct

Мозг плавильни

Чтобы улучшать плавильню, делать ее эффективнее нужно увеличивать ее с разных сторон. Увеличивая мозг плавильни, резервуар для топлива можно добиться определенных улучшений. Добавление новых резервуаров или водостоков также повлияет на работу устройства.

Особенности плавильни

  • Чем больше печь, тем большее количество блоков удастся переплавить за один раз;
  • Удвоение руд означает, что если плавить один блок руды, то из него получится пара слитков материала. В обычной печке можно получить лишь один;
  • Плавильня медленно работает, однако это компенсируется многими преимуществами;
  • Сплавы возможно делать лишь в этом устройстве. Обычная печь такого не позволит;
  • Хранить металлы и прочие материалы можно прямо здесь. Они могут спокойно находиться в жидком состоянии, что гораздо компактнее других вариантов хранения. А чтобы получить твердый материал обратно, нужно лишь налить жидкое вещество в слепок или резервуар, а потом выждать определенное время, пока оно не застынет.

Слепки, кстати, помогают сделать многие элементы инструментов из жидких сплавов, полученных в плавильне. Сами слепки создаются из таких материалов, как золото или алюминиевая латунь. Для этого формы отливаются из деталей, сотворенных с помощью конструктора деталей.

Модификаторы

Модификаторы нужны для добавления особой характеристики, преимущества какому-либо инструменту. В любое орудие можно ставить максимум три модификатора, однако при Переписываемости разрешено и большее количество.

Список модификаторов

Мод Tinker’s Construct предлагает огромное количество модификаторов для улучшения инструментов. Вот некоторые из них:

  • Алмаз. Прибавляет пятьсот единиц прочности, ставит уровень добычи на третий уровень. Может добавляться к любому орудию, но один раз.
  • Изумруд. Увеличивает прочность на половину существующей, а уровень добычи устанавливает второй. Накладывается на любое орудие лишь один раз.
  • Редстоун. Увеличивает скорость добычи на 0.08 единиц. Каждое пятидесятое использование редстоуна увеличивает ее на 4. Разрешено накладывать лишь на инструменты добычи, причем не один раз.
  • Шарик мха. Накладывает автопочинку: орудие чинится само по себе, а под влиянием солнечных лучей это происходит еще быстрее. Работает с любыми инструментами много раз.
  • Кристалл лавы. Дает возможность плавить блок сразу при его добыче. Ударяя моба оружием, модифицированным кристаллом лавы, удастся поджечь его на три секунды. Наложить можно на орудия добычи один раз, причем, если на них уже не наложена Шелковистость.
  • Лазурит. Дает удачу, либо добычу в зависимости от типа инструмента. Как и кристалл лавы, лазурит не действует на инструменты, модифицированные на Шелковистость. В остальном работает практически с каждым орудием, но лишь единожды.

Для получения возможности добавить большее количество модификаторов (больше трех) можно воспользоваться:

  • Алмазом и золотым блоком;
  • Звездой Нижнего мира;
  • Зачарованным золотым яблоком и алмазным блоком.

Все эти модификаторы способны расширить добавление других.

Инструменты

О крафте каждого инструмента, добавляемого модом, можно узнать из книги «Материалы и Вы». В ней указаны крафты каждого имеющегося орудия. Но вот несколько самых лучших и распространенных:

С его помощью удастся одним махом добыть блоки с участка 1х3х3. Крафтится он из большого обуха топора, пары больших пластин и прочного стержня. Из особенностей его можно выделить высокую прочность и зачарование на Небесную кару II.

Способна добывать каменные, рудные некоторые прочие блоки. В целом, ничем не отличается от обычной кирки по своим функциям и особенностям. Для крафта надо воспользоваться обухом кирки, стержнем и креплением.

Добывает паутинные нити, работает, как и обычный меч. При нажатии на правую кнопку мыши получится отбросить себя вперед. Удар на бегу снимет в полтора раза больше сердец. Крафтится из лезвия меча, стержня и малой гарды.

Имеет те же функции, что и полуторный меч. Способна ударить, несмотря на броню или другую защиту. Быстро атакует, а на бегу наносит в полтора раза больше урона. Для крафта следует воспользоваться лезвием меча, стержнем и поперечной гардой.

Работает, как обычный лук. Нажатием правой кнопки мыши возможно натянуть тетиву. Коротким луком можно стрелять только на маленькие расстояния, и наоборот. Присутствует прицел. Крафтится из пары стержней и тетивы.

Этим оружием получится стрелять точно. Заряжать его необходимо болтами. Для крафта потребуется воспользоваться прочным креплением, плечом и основой арбалета, а также тетивой

Гайд Tinkers Construct

Крафт арбалета

Создавать все инструменты возможно при помощи инженерного стола или инженерной кузни.

Tinker’s Construct – очень интересный мод, который даст испытать много типов оружия и инструментов, никогда ранее не существующих в мире Майнкрафта. Хорошо, если статья помогла вам разобраться с основами, но интереснее всего – осваивать модификацию самостоятельно, поэтому устанавливайте ее и отправляйтесь исследовать все, что там есть.

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Troye


Доброго времени суток, друзья.

В данной теме я расскажу вам об основах модификации Tinkers’ Construct.

Предисловие.

Tinkers’ Construct — мод, добавляющий в игру новую генерацию, монстров, а также позволяет почувствовать себя настоящим инженером: собирать свои собственные инструменты. Автор мода — mDiyo.

Глава 1. Начало игры и генерация.

Мод добавляет несколько новых руд.

Медная руда.jpg

Оловянная руда.jpg

Алюминиевая руда.jpg

Ардитовая руда.jpg

Кобальтовая руда.jpg

Медная гравиевая руда.jpg

Оловянная гравиевая руда.jpg

Алюминиевая гравиевая руда.jpg

Железная гравиевая руда.jpg

Золотая гравиевая руда.jpg

Медная, оловянная, алюминиевая руды спавнятся в обычном мире, в слоях камня.
Гравиевые руды спавнятся на поверхности мира.
А вот с кобальтовой и ардитовой рудами всё намного интереснее. Они спавнятся в аду!
Также мод добавляет кобальтовую гравиевую руду, но почему-то её нет в генерации.

Интересная механика данного мода – выращивание руд и опыта на кустах.
Всего в моде 6 кустов.

Железный рудный куст.jpg

Золотой рудный куст.jpg

Медный рудный куст.jpg

Оловянный рудный куст.jpg

Алюминиевый рудный куст.jpg

Все кусты имеют 3 стадии роста. Для роста им нужны следующие условия: расположение только(!) на камне и отсутствие освещения. Кустам опыта не нужны никакие условия, растут где угодно. Чтобы собрать с них урожай, нужно просто нажать по ним ПКМ, когда увидите своего рода «ягоды» на них.

Автор мода посчитал нужным добавить в игру новый биом, если его так можно назвать. Появляется он рандомно в виде парящего высоко над землёй острова по всему миру. Биом состоит из слизневой земли и травы. Помимо этого, на острове можно заметить слизневые деревья. Их стволы представлены блоками синей/зелёной/фиолетовой слизи. С их листвы падают саженцы этих самых деревьев. Присутствует водоем со слизневой водой, в которой спавнятся синие слизни. Дроп с них – синяя слизь – аналог обычной слизи. Также из нее можно сделать множество других вещей из Tinkers’ Construct, посмотрите их крафты в NEI. Помимо обычных слизней на острове может заспавниться Король синих слизней! Имеет 100 очков здоровья. Дроп с него – та же синяя слизь и жёлтое сердечко (его можно использоваться для крафта банки с сердцем, увеличивающей объём здоровья, смотрим крафт в NEI), с маленьким шансом может упасть инструмент из синей слизи. После его смерти он распадается на несколько маленьких слизней

Король слизней на парящем слизневом острове.jpg

Помимо всего этого, в генерации также присутствует особый дом в деревне жителей – дом инженера. В нём можно найти первые принадлежности инженера (о них позже).

Дом жителя-инженера.jpg

Плавильня в деревне жителей.jpg

Глава 2. Знакомство с первыми принадлежностями инженера.

Как я уже говорил в начале гайда, в Tinkers’ Construct можно создавать свои собственные инструменты.

Первое, что нам понадобится – стол для вырезки схем, конструктор деталей, сундук для схем и инженерная станция (по увеличению количества ваших ресурсов делайте инженерную кузню). После создания этих предметов мы получаем книгу «Материалы и вы. Том 2».

Сундук для схем.jpg

Конструктор деталей.jpg

Инженерная станция.jpg

Инженерная кузня.jpg

Расстановка инженерных принадлежностей.jpg

После того, как мы сделали эти незамысловатые предметы можно приступать к первым шагам к созданию наших собственных инструментов!

Нам нужно скрафтить пустые схем (крафт есть в NEI).
Далее заходим в стол для вырезки схем. Помещаем в первый слот стола пустые схемы, далее жмем на схемы по бокам от интерфейса стола. В правом слоте от центра появляется полноценная схема. Так проделываем со всеми схемами и кладем их в сундук для схем.

Создание схем.jpg

Что ж, теперь мы можем делать детали для наших инструментов. Заходим в инженерную станцию (кузню), ищем топорик (в нашем случае) и понимаем, что для его создания нам нужны тонкий стержень и обух топора. Заходим в конструктор деталей, кладём уже приготовленную заранее схему и какой-либо материал, так делаем со всеми нужными деталями (но не металл, ибо с металлами другая история, об этом в следующей части гайда).

Создание первых деталей.jpg

Вот, у нас уже всё готово для создания инструмента!
Теперь заходим в инженерную станцию (кузню), ищем в левой части интерфейса топорик, жмем на него, далее просто «вкладываем», как в трафарет, детали, сделанные в конструкторе деталей.

Создание первых инструментов.jpg

В той самой книге «Материалы и вы. Том 2» описаны все методы модификации инструментов. Модификации ставятся через ту же инженерную станцию (кузню). Ставим в соответствующие слоты модификаторы и инструмент. Инструменты могут сломаться, но при этом они не полностью исчезнут, а получат статус «сломан», мы не сможем ими пользоваться. Для этого нужно просто положить сломанный инструмент в инженерную станцию (кузню), а также положить материал, из которого сделан «наконечник» инструмента (то есть, для топорика – обух топора; для тесака – лезвие тесака и т.д.).
Вот и всё! Переходим к более сложной части мода! ​

Глава 3. Металлургия.

Модификация Tinkers’ Construct добавляет в майнкрафт инженерную плавильню! С её помощью можно в 2 (!) раза увеличивать доход с различных руд. Также только с помощью плавильни можно сделать инструменты из металлов и их сплавов. Об этом немного позже.
Рассмотрим способ постройки плавильни.
Для начала нам нужно скрафтить много цемента (его крафт можно посмотреть в том же NEI). Далее переплавляем цемент в обыкновенной печи и получаем обожжённый кирпич. Он-то нам и понадобится. Делаем из него контроллер плавильни, несколько сливов плавильни, обожжённых стёкол/окон, литейных кранов, литейных столов, литейных резервуаров, а также обожжённые кирпичи (именно блоки обожжённых кирпичей).
Теперь приступаем к постройке самой плавильни.
Сначала ставим квадрат 5х5 из обожжённых кирпичей, это будет дно плавильни. Потом возводим «стены» по бокам дна (именно по бокам, чтобы дно оставалось видно 5х5). Некоторые блоки «стен» заменяем одним контроллером плавильни, сливами плавильни и обожжёнными стёклами/окнами. На сливы плавильни ставим литейные краны, под кранами ставим литейные столы и литейные резервуары. Всё. Плавильня готова. Не забудьте, что надо наполнить литейные стёкла/окна вёдрами лавы.
Использование плавильни довольно просто освоить: просто кладём в нее руду и ждём.

Полностью построенная плавильня.jpg

Сплавы.jpg

С помощью алюминиевой латуни нам нужно сделать слепки для их дальнейшего заливания металлами из плавильни. Для это нам просто нужно взять любую деревянную/булыжниковую деталь и поставить её на литейный стол. Далее заходим в интерфейс плавильни, нажимаем на уже «жидкую» алюминиевую латунь. Далее просто нажимаем ПКМ на литейный кран (над литейным столом), выливаем алюминиевую латунь в деревянную/булыжниковую деталь. Всё, слепок готов. Рекомендую сразу сделать все возможные слепки.

Процесс создания слепка.jpg

Для создания инструментов из сплавов нужно поставить слепок на литейный стол, выбрать в интерфейсе контроллера плавильни нужный сплав и вылить его в слепок. Всё. Далее заходим в инженерную кузню (уже кузню, так как станция имеет ограниченное кол-во рецептов инструментов) и выкладываем детали. Всё. Наш первый инструмент из сплава готов.

Читайте также: