Конструктор дивизий hearts of iron 4 шаблоны

Обновлено: 01.05.2024

14 авг. 2019 в 22:03

Дивизии - вообще дело вкуса. По мне 7/2 - глупость по определению: задача пехоты окопаться и держать позицию. Проблема для окопавшейся пехоты только авиация и танки, артиллерия же не помогает ни с тем, ни с другим (в отличие от более специализированных пушек). Хотя, для небольших стран - вполне себе канает, ибо танки для прорыва они делать не в состоянии.

В СССР специфики не так много, и основная - плохие дороги (т.е. мотопехоту делать большого смысла нет) и, соответственно, скорость и снабжение. Со снабжением в какой-то степени помогает доктрина по-умолчанию, а вот если брать вместо нее что-то другое (или особо её не исследовать из-за спасения Родины массовыми расстрелами), то стоит задуматься о логистике, чтоб дивизии не сидели без припасов.

Зависит частично от производственных мощностей, частично - от дивизий противника. Броню танков пробивать не должны (основной смысл - в ней). Формула брони что-то вроде 30% от наиболее защищенного + 70% от среднего по всему остальному. Т.е. один средний танк среди лёгких дополнительно даст, допустим, 15 брони, а второй и последуюшие - уже по 3. Решит ли ИИ использовать достаточное количество противотанковых пушек в пехотный девизиях - малопредсказуемо, но средние танки, обычно, не пробивают.

А вообще, с танками (в подобной пропорции) лучше уж брать 4/2 (4 танка, 2 САУ) - атака раза в 1.5-2 повышается против пехоты. К тому же, при наличии ДЛЦ (возможность переделать танки в САУ), это позволяет постепенно избавляться от морально устаревших легких танков при переходе на средние.

15 авг. 2019 в 15:55

Формируй шаблон по ситуации-если ты будешь воевать против страны, имеющей неслабые танки, нужно сделать упор на противотанковые пушки и, собственно, танки. По аналогии и в других ситуациях.
Совет и винтовками хорошо воюет, поэтому либо 9 касок, либо 7 касок 2 арты
Против Адольфа стоит взять противотанковые пушки, т.к. танки у него сильные
И по статкам в окне изменения шаблона пробегайся, там много интересного написано

16 авг. 2019 в 3:33

Формируй шаблон по ситуации-если ты будешь воевать против страны, имеющей неслабые танки, нужно сделать упор на противотанковые пушки и, собственно, танки. По аналогии и в других ситуациях.
Совет и винтовками хорошо воюет, поэтому либо 9 касок, либо 7 касок 2 арты
Против Адольфа стоит взять противотанковые пушки, т.к. танки у него сильные
И по статкам в окне изменения шаблона пробегайся, там много интересного написано
А сейчас вообще есть вариант немцев зарашить, к году так 38?

16 авг. 2019 в 7:13

Не думаю что в этой игре есть универсальная дивизия на "победу" судя по всем комментариям и обсуждениям. Все играют так как хотят. Мне больше нравится играть в 20 - 7касок 2 арты поддержка пво, пто и то ее поставил только из за того, что знаю что у немцев танков много будет, ну и по стандарту развед рота, саперная и поддержка арты еще. Танки клепал только легкие 5 танков 2 мотопехоты 2 сау, поддержка арты саперка и развед, ремонтная и еще вроде роту связи туда вогнал( всегда сомневаюсь насчет ее, дает инициативу, но блин снижает организацию)
Сам я лично сейчас за ссср играю, к 1941 году установил линию ограничения немцы пробиться не могут, румыны просто самоубились, у них уже дивизии все истощились и пополнений нет, итальянцы тоже, но итальянцы перевооружаются всё-таки, у венгров тоже всё закончилось, вот жду когда у немцев тоже поплнения закончатся и пойду в контратаку.
Сегодня выложу скрины и наверно успею взять ачивку.
Еще кстати совет, если намерен по историчности пойти - ставь укрепления минимум в 5 наверно на открытых участках. Вкладывайяся в истребители и такт бомбардировщики,чтобы инфраструктуру вырубали, а то там дивизий много->истощение->смекаешь?
К 38 году уже помоему поздно, там уже аншлюс и судеты и т.д. Лучше тогда вламываться сразу в 1936 или 1937, я так думаю.

Подборка лучших модов для Hearts of Iron 4

Статья, вероятнее всего, будет дополняться. Если здесь нет какого-либо мода, который по вашему мнению заслуживает быть лучшим среди лучших, можете написать об этом в комментариях.

Для лицензии: на все моды будет оставлена ссылка в Steam Workshop.

Для пиратской версии: купите hoi4.exe на распродаже стоит не больше 200 рублей. А так можете вбивать названия модов в Google.

The Road to 56

Данный мод расширяет ванильную версию игры. Новые фокусы, страны, ивенты, решения, технологии и т.д.

Это по праву считается лучшей и популярной модификацией в среде Hearts of Iron. Поскольку является таким мостом между ванильной версией, которая к определённому моменту времени надоедает, и более глобальными модами, которые иногда полностью переписывают всю историю.

Road to 56 RP включает в себя ещё несколько внутренних модификаций и лучше всего подходит для мультиплеерных игр.

New Ways

Если Road to 56 это мод заменяющий ванильную игру, то New Ways это мод заменяющий Road to 56. Фокусов больше, техов больше, всего больше, и весит сам мод на 200МБ больше.

Peace Deals (Beta)

Позволяет заключать мирные договоры. В зависимости от накопленных боевых очков вы сможете забирать провинции. Ваше предложение о мире так-же может быть отклонено, если игроку не понравятся условия мира. (Боту как правило нравится всё, если стоит зелёная галочка)

State Transfer Tool & MP

В этой строчке не сразу два мода, но сразу две разновидности одного мода. Этот мод позволяет передавать территории без войн. State Transfer Tool MP больше подходит для мультиплеера, где вы сможете отыгрывать RP ситуации с ультиматумом и в случае чего передавать территории. Или просто, если в мирном договоре случайно забрали не оговоренный регион. Внимание! Вы также можете забрать все территории своего субъекта без необходимости ждать его аннексии через панель "Субъекты". State Transfer Tool больше подходит для сингл плеера, ведь мы же знаем как бот заключает мирные договора, очень справедливые границы.

Toolpack

Данный мод это инструмент редактирования карт. Он конечно и для "побаловаться" подходит, но предназначен для редактирования карт с дальнейшей игрой в мультиплеере. Инструмент может всё: помимо передачи провинций кому угодно, вы можете добавлять в регионы количество заводов, фабрик, ресурсов (нефти, алюминия и т.д.), редактировать субъекты, создавать дивизии странам с определёнными шаблонами, редактировать флот и авиацию. Короче, полноценный инструмент. Можете делать всё и создавать свои сценарии для игры.

ModifierGUI

Последний на сегодня мод-инструмент. Также позволяет множество возможностей. Но больше направлен на страну за которую вы сидите. Вы можете увеличивать количество получаемой полит. власти, усиливать свою армию при помощи специальных опций и уничтожать 40-е шаблоны своей одной каской. В общем классный мод для тех кто хочет побаловаться.

Cores & Claims GUI

Мод позволяет национализировать аннексированные провинции. Вы также можете фабриковать претензии на территории соперников.

Player-Led Peace Conferences

Теперь вы не увидите справедливые границы от ботов. Мод позволяет только игрокам получать боевые очки, соответственно, только игроки могут теперь заседать на мирной конференции.
Кстати, даже сам автор мода не знает каким образом боты распределяют очки между игроками, главное что они их распределяют.

Demand It!

Данный мод позволяет вам предъявлять ультиматумы (или принимать их). С ботами лучше не играть с этим модом, или отключать в настройках мода возможность использования его ботами.
Для мультиплееров самое то. Работает хорошо.

Colorize Your Country

Мод даёт возможность покрасить свою страну в иной цвет от стандартного.

Formable Nations In Setup Options

Теперь вы в настройках игровой сессии можете выбрать формируемые нации. Ушедшие Австро-Венгрия, Германская Империя или Российская теперь не проблема, просто тыкните в кнопку.

Puppet Manager

Мод позволяет контролировать марионеток. Вы можете забирать у них территории или даже дислоцировать заводы и фабрики. В общем творите, что хотите.
Внимание! Мод не обновляется уже год.

Adiya's Historical Flag Pack

Собственно, теперь вы можете увидеть реальный нацистский флаг.

Expert AI 4.0

Мод улучшает ИИ. Вы также можете редактировать настройки искусственного интеллекта, как вам захочется.

Magna Europa

Позволяет увеличивать карту в размерах в нужной вам области. При помощи данного мода и Toolpack вы можете создавать детальные сценарии для отыгрывания в онлайне.

Random Country Placement 1.10

Рандомно распологает страны. Очень неплохой и весёлый мод для Battle Royale.

Endsieg: Ultimate Victory

Русская локализация Endsieg: Ultimate Victory Общее: Актуальная версия 0.8.2 Необходимая версия HOI4 (1.10+) Чтобы помочь нам улучшить качество перевода, отправляйте скриншоты с найденными ошибками.

Очень старый и глобальный мод. До сих пор обновляется. Позволяет играть разные сценарии начиная с начала первой мировой (1914) до окончания второй (1945). Мод проработан, хотя и годится больше всего для отыгрывания одного выбранного сценария.

Millennium Dawn: Modern Day Mod

Данный мод переносит нас в начало 00-х. Мод отлично проработан, имеются система денег, налоговая система, инвестиционная система, партийная система и т.д. Хотя моду ещё развиваться и улучшаться, всё равно данный мод уже подходит для онлайн рп похождений.

Hearts of Iron IV: Economic Crisis

Недалеко отходя. Экономик кризис это гигантский мод. Он хоть и не такой старый, как MIllenium Dawn (с 2016 г.), но весит на 1ГБ больше. Мод позволяет играть с 2013 года. В нём просто нереально гигантские ветки технологий, супер гигантские шаблоны армий, есть система бюджета, множество новых моделей и решений. В общем отдельная HOI4.

Novum Vexillum

Ещё один мод на современность. Он уступает и Millenium Dawn и Economic Crisis, но тоже имеет место в данном руководстве, поскольку постоянно обновляется (с 2019). В целом как Lite версия обоих гигантов сверху очень даже ничего. Это не значит, что фокусов и стран новых нет, всё в целом проработано, естественно в рамках данной модификации.

Hearts of Iron IV: The Great War Redux [Beta]

Мод переносит вас в первую мировую войну. Новые фокусы, страны, техи, решения. В общем отличный и готовый мод для игры, если хотите почувствовать бесконечно стоячие фронты без танковых дивизий.
Данный мод является независимым от оригинального The Great War (который с недавнего времени стали редко обновлять).

Hearts of Iron IV: The Great War

Это оригинальный TGW. Здесь больше наворочек, нежели в версии которая выше. Больше сценариев и в целом этот мод старее. Можно рекомендовать его, но с недавнего времени обновлений практически не выходит, поскольку команда разработки мода начала работу над своей собственной игрой.

Kaiserreich

Что, если Германия победила бы в первой мировой? Данный мод переносит нас в параллельную вселенную, где это случилось. Вы наверное спросите, а что тут делать, если Германия и так самая сильная держава. Но всё меняется, когда наступает чёрный понедельник - обвал фондового рынка в Германии, который даёт шанс выжившим державам, США, Соц. Британии и России вернуть своё былое величие.

Cold War Iron Curtain: A World Divided

Данный мод весит 3ГБ. Это просто гигантский мод на холодную войну. Вы можете играть с 1949, 1960 и 1970 годов. Проработано от слова всё. Добавлено куча новых механик. В общем здесь объяснять нечего. Ещё один гигантский мод который вам придётся изучать ещё долгое время.

Cold War Mod

Этот конечно не сравним с тем модом, что выше. Но всё-таки тоже рекомендую его к установке. Он также регулярно получает обновления. И если вам кажется сложным прошлый мод, то можете попробовать этот, он с такой же тематикой, хоть и в разы меньше.

Hearts of Iron IV: Empire Alpha 0.4.2: Plus Ultra

Мод начинается с 1699 года. Это конечно не EU4, но тоже ничего. Очень много новых механик больше нацеленных на колонизацию. Много новых стран, фокусов и прочего. Собственно мод очень молодой и регулярно обновляется. Поэтому можете его попробовать, но на долго его не хватит, т.к. стран для игры ещё не так много. Но рекомендую, таких модов в среде HOI4 ОЧЕНЬ МАЛО.

Old Europe 1300

Один из немногочисленных модов на старейшие века. Мод начинается с 1300 года. Множество механик, фокусов, технологий, решений, ивентов, изменены все страны. Есть возможность колонизации, есть возможность скупать регионы, развиваться только экономически и так далее. Мод полностью русифицирован. Рекомендую.

Total War Mod

Total War это большая модификация нацеленная исключительно на вторую мировую, т.е. на ванильную HOI и является её очень классной заменой. В целом можно сказать он также является и заменой Road to 56 и New Ways. Здесь новые войска, технологии, решения, страны и прочее. Много новых механик. Рекомендую, мод очень проработан и уже готов к использованию. Обновляется регулярно.

Thousand Week Reich

Что, если Третий Рейх победил во второй мировой. Сразу скажу, играть смысл имеется. Гитлер умирает и начинается полный хаос. Вы конечно можете спасти Германию, но скажу вам сразу, спасти её сможет только хороший игрок. А можете сыграть за куски бывшего СССР и восстановить союз. Мод проработан.

The New Order: Last Days of Europe

Этот мод хоть и более проработан, нежели тот, что выше. Но он всё-таки моложе. Также позволяет поиграть в сценарии, где Гитлер победил. Хаос также начинается со смертью Гитлера. Более сложен и проработан, больше стран и прочего. Вы понимаете. Весит он в разы больше.

BlackICE Historical Immersion Mod

Если вы желаете реалистичности, то данный мод для вас. Он добавляет множество новых механик, фокусов, технологий и прочего.

End of a New Beginning - Official Version

Модификация рассчитана на длительные партии. Есть возможность сыграть начиная с 1857 по 2050 года. Изменён интерфейс, опять же множество новых механик, решений, фокусов, стран и прочего. Рекомендую.

Подскажите какой шаблон для СССР? А какой нужен за Рейх? Ребята какой сейчас топовый шаблон? Шаблоны, шаблоны, шаблоны… Эта тема уже давно созрела у народа. С самого начала игры и до нынешнего момента. Вроде бы, игра, уже несколько лет, как вышла, а устоявшегося шаблона, так и не образовалось. Да можно вспомнить о 7/2, но он был хорош только в ранних версиях, а в патче 1.7.1 он совершенно не рентабелен. Попытаемся сегодня разобраться, почему так и какой же нам нужен шаблон.


2


11


4


1


1


1


1


1


13,168 уникальных посетителей
731 добавили в избранное













Как говорилось в предыдущей части шаблон — это роты поддержки и батальоны разных войск, из которых состоит ваша дивизия, то что и определяет ее силу в итоге. Сам по себе он выглядит в игре, как прямоугольник размером 5х5, в который помещается 25 батальонов. В левой части есть место из 5 ячеек для рот поддержки и артиллерии. Это дело разработчики обозвали конструктором дивизий. В нем вы можете: редактировать шаблон за очки опыта армии, который берется от сражений и муштры армии; менять название дивизий и их тип; выбирать приоритет пополнения; назначать техническое оснащение конкретной дивизии.

С общими чертами разобрались, теперь перейдем к самому вкусному. Справа в окне виды различные числа, их так много, что можно легко запутаться новичку (по крайней мере у меня возникал вопрос, когда я только начинал). В действительности самыми важными являются лишь несколько из них, которые и определяют силу вашей дивизии в бою. Прошу заметить, что некоторые параметры имеют усредненное значение (соотношение количества батальонов с таким параметром к общему числу батальонов в шаблоне). Что это значит? Это значит, что хоть в исследованиях будет написано 150 брони у танка, но на деле может оказаться 20 брони у танковой дивизии, если вы поставите лишь 1 батальон танков на 10 пехотных. Это такой своеобразный баланс у разработчиков, в дальнейшем будем помечать усредненные параметры +. Давайте взглянем на самые важные:

    Скорость — тут все просто, как быстро двигается ваша дивизия. Стоит сказать, что в шаблоне берется минимальная скорость из батальонов. Это значит, что пешая пехота будет двигаться со своей скоростью, несмотря на присутствие в шаблоне более быстрый танков, к примеру.

Также в самом низу имеются модификаторы по типу местности. Поэтому атаковать в горы танками гиблое дело, много потерь и поломанной техники.
Улучшить состояние помогают саперные роты и новые технологии. Для гор — горнострелки, для рек и морских вторжений — морской десант.

Заметка: арта в ротах поддержки не использует ширину фронта и требует меньше ресурсов, чем обычный батальон, но при этом получает сниженные параметры.

И вот, наконец, мы добрались до изюминки. Как говорил один толковый человек: «Универсального шаблона не существует!». И это правда. Нету универсального шаблона, они всегда ситуативные. Если вы знаете, что у врага превосходство в воздухе, то вы должны сосредоточиться на ПВО, если танки, то ПТО. Поэтому универсальным можно назвать такой шаблон, который будет в равной степени неплох для любого развития событий, определенно для тех, кто не может предсказать, что задумал враг.

В связи с этим стоит сказать про 2 самых многообсуждаемых шаблона.

Первым будет 7/2. Возьмем период 41 года для рассмотрения и первую доктрину по правой ветке. Сравним его с обычным шаблоном в 10 касок.

Первым что бросится в глаза эта потеря организации почти в 20 единиц ради увеличения атаки на 40. Также снизится прочность почти на 1/3 и защита на 66, причем на 1 такую дивизию потребуется 72 артиллерии вместо более дешевого пехотного снаряжения. Все это не рентабельно, очень дорого и не годится как для атаки, так и для обороны.

Раньше он разносил, но разработчики решили, что не должно быть так и урезали урон у артиллерии.

Следующий шаблон 8/2. Сразу скажу, что это неимоверно дорогой шаблон, против бота даже не нужно столько. А против опытного игрока такое не прокатит. Для танков его показатели огромны, но прочность и защита это просто ужас. Если враг додумается использовать ПТО, то вашим танкам конец, к тому же в защите эти дивизии тоже будут очень сильно страдать. 320 танков мало какая страна потянет такой промышленный груз. Куда лучше было бы освободить заводы на авиацию или что-то другое.

Как альтернативу можно использовать такой шаблон:

Пехота увеличит прочность, а также организацию дивизии. Ну и снизит стоимость, хотя все равно он еще довольно дорогой в производстве и нужна мощная промышленность.

    Мясной шаблон — самый дешевый из всех, сгодится чтобы задержать врага, задавив его количеством, но потери будут высокими.

Некоторые игроки не понимают смысла в САУ, поэтому стоит пояснить и это тоже. В игре САУ нескольких типов и на разных базах танков — из них полезными являются лишь тяжелые противотанковые, противопехотные, зенитные, а также средние противотанковые и противопехотные САУ.
Почему именно они? Да все просто! Тяжелые варианты имеют самые высокие показатели бронепробития и атаки, а также вполне сносную броню (ПТ вариант). Средние варианты быстрые и в танковых дивизиях усиливают их, если вам кажется, что атаки по пехоте или по вражеским танкам мало, позволяя не использовать ПТО на тягачах (сильнее режет броню дивизии). Все тоже справедливо и в отношении ЗСУ. Поэтому юзать САУ бывает крайне полезно.

Универсального шаблона нет!. Вам нужно думать головой, что у потенциального врага имеется и подбирать стратегию против него. Тот кто правильно оценить ситуацию и подберет стратегию, тот и победит. Если вы сражаетесь против рейха и забили болт на ПТО не удивляйтесь, когда его танки будут в Москве, также и про авиацию и промышленность. Ну и естественно нужен хороший микроконтроль, а не доверять все автоплану на 5 скорости и потом жаловаться, что ничего не получается. А шаблоны ограничены лишь ресурсами и вашим воображением. Можно привести еще с два десятка разных шаблонов, но это ничего не изменит.

Остается одна дивизия со всей армии с самым жирным шаблоном по ширине фронта , и ставится на учения , в зависимости от ширины даётся разный прирост от 0,6-0,7 до 1,25. Далее нужно довести шаблон до оптимальной ширины фронта—24 не важно какими батальонами и фармится 1,25 (в 25 раз больше военного министра) можно дальше увеличивать шаблон, на далее это работает странно и некорректно

(Орфография и грамматика автора сохранены)

Заключается в том что при разделе мира можно сделать из страны марионетку по цене самой дешёвой провинции(это полезно для стран с маленьким варскором) : при мирной конференции захватываете все регионы ,одной страны (естественно у вас не хватает варскора) оставляете один-самый дешёвый из него делаете марионетку потом отменяете все «захваты» и у вас остаётся марионетка за копейки ,комп не может замарионетить эту страну и не захватывает её территории (зависит правда от страны ), а потом спокойно приспускаете ходы и захватываете страну или отдаёте её территории марионетке (точно работает если вы делите страну вместе с СССР или Японией)

(Орфография и грамматика автора сохранены)

Есть шаблон,не очень вариативный подходит в первую очередь для стран бенилюкса:
Шаблон этот 5 касок и до 5 тяжёлых сау и в поддержку сапёрку и т.д. по возможности Да ширина фронта ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ но вы играете за бенилюкс против рейха дай бог вы сделаете по 1 такой дивизии на клеточку фронтаПрикол в том что Рейх начнёт люто пушить обычными дивизиями 7/2 у этого шаблона (не помню точно) под 600-700 защиты из-за того что там тяж сау есть и броня у дивизии иногда даётся 50% бонус плюс к этому у этой дивизии противопеха туево тутуево и менпаувер рейха быстрее идёт к нулю . Ими можно даже пушить как обычными танковыми дивизиями но делают они это дольше потому что прорыва мало. Из минусов :дороговизна производства — и если слишком долго сидеть то Рейх придёт с средними или тяжёлыми танками а против них они бессильны

(Орфография и грамматика автора сохранены)

Расскажу только один малоизвестный факт.
Военная полиция 1-го уровня в сапах даёт больше статов, чем к примеру та же арта в плане защиты.Что делает её 3-й ротой по необходимости в пехотные части.Преимуществом можно считать и то, что воен пол не нужно качать более, чем на 1 лвл.

(Орфография и грамматика автора сохранены)

    Тяжелая САУ имеет самую большую противопехотную атаку и в дивизию идет в количестве 24 шт на батальон, что делает ее очень полезной, если хотите повысить атаку.

Лучшие шаблоны дивизий в Hearts of Iron IV

Благодаря безграничным возможностям создания дивизий в Hearts of Iron IV легко растеряться, открыв конструктор дивизий. К счастью, я здесь, чтобы показать вам самые оптимальные шаблоны дивизий в игре, обсудить их назначение и когда их использовать.

Из-за обновления «Барбаросса» и DLC «Нет шагов назад » создать «идеальную» дивизию в Hearts of Iron IV практически невозможно. Ниже вы найдете несколько сильных обобщенных шаблонов, но абсолютное лучшее разделение сильно зависит от ваших обстоятельств в игре. Некоторые факторы, которые вам придется учитывать, если вы модифицируете эти дивизии, — это ваши промышленные мощности, местоположение, с кем вы сражаетесь, и ваше топливо.


Тем не менее, эти шаблоны послужат вам либо отправной точкой для создания собственных, либо простым способом иметь сильную армию, не беспокоясь о минимальных и максимальных значениях в конструкторе дивизий.

Ширина фронта

Теперь нет единственной оптимальной ширины фронта, вместо этого есть несколько эффективных значений ширины фронта на выбор. Лучшей шириной обычно считаются 10, 15, 18, 27 и 41-45. Существуют некоторые различия в зависимости от вашего начального региона, но большинству игроков не придется об этом беспокоиться.

Плюсы меньших шаблонов в том, что они имеют очень высокую организацию для своей ширины фронта. Организация жизненно важна в бою, так что это значительное преимущество. Однако они дороги для компаний поддержки, требуют больше генералов и требуют больше микроигр.

С другой стороны, более крупные шаблоны требуют меньше генералов, компании поддержки дешевле и несут меньше потерь в бою.

Доля пехоты

Доля пехоты будет составлять большую часть большинства армий, и их удобно использовать, если у вас ограниченные производственные мощности. Хотя их наступательные возможности ограничены по сравнению с некоторыми другими типами дивизий, они отлично подходят для закрытия брешей и удержания позиций.

Пехота и артиллерия

Сочетание пехоты и артиллерии было классической комбинацией с момента создания пушек. Добавление артиллерии в пехотные дивизии — это здорово, потому что это дает пехоте с высокой защитой сильное мягкое усиление атаки. Хотя ширина фронта ваших пехотных дивизий будет разной, основной принцип останется прежним. Для рот поддержки вам понадобится вспомогательная артиллерия, инженерная рота, зенитная рота и бросьте противотанковую поддержку, если ваш противник использует броню.

Ширина вашего деления будет зависеть от ваших предпочтений, но лучше придерживаться ширины 18, 27 и где-то в диапазоне 40-45 для больших делений. И маленькие, и большие дивизии имеют свои плюсы и минусы, так что имейте это в виду при выборе боевой ширины.




Чистая пехота

Чистая пехота может быть полезна, потому что она дешева в производстве и потребляет минимальное количество топлива. Использование только пехоты позволяет вам оставаться на 10-й ширине боя, что обеспечивает наилучшую организацию ширины фронта. Добавление вспомогательной артиллерии и бронетанковой разведывательной роты делает эту дивизию очень эффективной при продвижении через линию фронта.


Шаблоны танков

Одной из самых мощных сил на поле боя в Hearts of Iron IV являются танки. Есть несколько типов танков, которые могут выполнять несколько ролей, поэтому вы должны оценить свою ситуацию и соответственно выбрать тип танка.

Типы танков

У каждого танка есть свои плюсы и минусы, как показано ниже. В большинстве случаев средние танки будут лучшим выбором.

Легкий танк

Плюсы: легкие танки — самые быстрые танки, что делает их отличными для окружения и быстрого захвата целей.

Минусы: Слабое вооружение и низкая броня ограничивают их эффективность в важных боях, особенно против бронированных противников.

Средний танк

Плюсы: Эти танки обладают надежной броней и скоростью, что делает их мастерами на все руки в танковом мире.

Минусы: Они не особенно хороши в чем-то одном.

Тяжелые и сверхтяжелые танки

Плюсы: Сильная броня и оружие, отлично подходящие для затяжных сражений и пробивания укрепленных районов.

Минусы: Тяжёлые танки очень медленные, попасть в окружение с ними будет практически невозможно.

Проекты танковых дивизий

Бронетанковые дивизии незаменимы, когда речь идет о прорыве линии фронта. Бронетанковые дивизии имеют отличные показатели атаки и обычно более мобильны. Средние танки будут использоваться из-за того, насколько они хороши во всех отношениях, но не стесняйтесь менять их на легкие или тяжелые танки в зависимости от личных предпочтений. Если вы хотите отдать предпочтение бою танк с танком, замените артиллерию либо на противотанковую, либо на истребитель танков.

Приведенные ниже шаблоны будут иметь ширину 15, 27 и 42, хотя вы должны настроить ширину в зависимости от начального местоположения и производственных мощностей.




Используя эти шаблоны, вы будете доминировать на поле боя в Hearts of Iron IV. Хотя есть и другие дивизии, которые можно использовать в определенных нишах, они будут основой вашей армии на протяжении всей вашей кампании.

Видео-гайд

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Конструктор дивизий в Hearts of Iron IV

Важным компонентом успешного плана сражения в Hearts of Iron IV является состав ваших дивизий. Конструктор дивизий дает игроку возможность настраивать каждую дивизию в соответствии с их точными характеристиками. Хотя это мощный инструмент, он может быть сложным и запутанным, если вы не опытный игрок.

Обзор конструктора дивизий

Конструктор дивизий состоит из двух интерактивных разделов, отрядов обеспечения и боевых отрядов. Кроме того, есть третий раздел, с которым нельзя взаимодействовать и который описывает характеристики и модификаторы созданного вами шаблона. Чтобы покрыть расходы на армейский опыт, не забудьте обучить свои подразделения и по возможности участвовать в боях, таких как Гражданская война в Испании. К тому времени, когда большая часть шаблонов будет создаваться во время войны, у вас должно быть избыточное количество опыта, и поэтому затраты не будут иметь большого значения.


Подразделения поддержки

Каждое подразделение может поддерживать пять различных рот поддержки. Эти роты будут давать различные бонусы дивизии в целом и не будут участвовать в непосредственном бою. В игре существует одиннадцать уникальных рот, в том числе такие, как вспомогательная артиллерия или инженерные подразделения.


Вы можете использовать только один тип роты в каждом подразделении, и они увеличивают требования к оборудованию подразделения. Важно отметить, что скорость дивизии не будет замедлена добавлением рот поддержки, но может быть ускорена разведывательными или инженерными ротами.

Боевые единицы

В разделе боевых единиц вы модифицируете передовые компоненты вашей дивизии. Эти батальоны организованы в пять колонн, каждая из которых может поддерживать пять батальонов. То, как вы организуете батальоны внутри дивизии, не имеет значения для боя, поэтому организуйте его в соответствии с личными предпочтениями. Однако в состав каждой колонны могут входить только пехотные, мобильные или бронетанковые батальоны.


Пехотные батальоны

Пехота составляет основу большинства армий. В их число входят ваши основные солдаты, а также конная артиллерия и зенитные орудия. В дополнение к этому, любые спецподразделения, к которым у вас есть доступ, будут в этом разделе.

Мобильные батальоны

Мобильные войска находятся в этом разделе. Некоторые примеры из них включают броневики, механизированную пехоту и моторизованную артиллерию.

Бронетанковые батальоны

Бронетанковые батальоны включают в себя все варианты танков, включая легкие, средние и тяжелые танки. Здесь также можно найти специальные танки, такие как истребители танков и самоходные артиллерийские установки.

Стоимость

В этом разделе конструктора подразделений рассказывается о том, на что способно ваше подразделение. Здесь вы можете найти статистику, такую ​​​​как скорость юнита, его использование ресурсов и сколько будет стоить его производство. Внизу можно увидеть каждый из баффов или дебаффов для разделения от разных типов местности.


Как только вы это поймете, конструктор дивизий может стать мощным инструментом для ваших завоеваний. Обязательно ознакомьтесь с нашим гайдам по шаблонам дивизий, который проведет вас через оптимальные дивизии, которые вы должны использовать в своей игре.

Видео-гайд

Мы нанимаем авторов игровых гайдов!

Читайте также: