Конструктор для детского сада по фгос

Обновлено: 14.04.2024

Основные виды конструкторов в образовательной деятельности дошкольников с учетом новых ФГОС Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio – построение. Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).

ВложениеРазмер
osnovnye_vidy_konstruktorov_v_obrazovatelnoy_deyatelnosti_doshkolnikov_s_uchetom_novykh_fgos.docx 16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Основные виды конструкторов в образовательной деятельности дошкольников с учетом новых ФГОС

Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio – построение.
Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов) разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки).
Конструирование является довольно сложным видом деятельности для детей. В ней мы находим связь с художественной, конструктивно-технической деятельностью взрослых.
Для конструктивно-технической деятельности взрослых характерно практическое назначение конструкций, построек. При выполнении конструкции взрослый предварительно обдумывает, создает план, подбирает материал с учетом назначения, техники работы, внешнего оформления, определяет последовательность выполнения действий.
Все эти элементы намечаются в детском конструировании. Здесь также решаются конструктивные задачи . Продукты детского конструирования, как правило, предназначаются для практического использования в игре.
А. С. Макаренко подчеркивал, что игры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру».
Таким образом, конструктивная деятельность детей близка конструктивно-технической деятельности взрослых. Продукт детской деятельности еще не имеет общественного значения, ребенок не вносит ничего нового ни в материальные, ни в культурные ценности общества. Однако руководство детской деятельностью со стороны взрослых оказывает самое благотворное влияние на трудовое воспитание дошкольников.
Детское конструирование может быть изобразительным и техническим.
Если продукт конструктивно-технической деятельности взрослых в основном всегда имеет практическое назначение (здание для театра, магазина и т. п.), то детская постройка не всегда выполняется для непосредственного практического использования. Так вначале дети с увлечением строят зоопарк, но как только он был создан, постройка потеряла для них всякий интерес. На вопрос: «Почему они не играют?» – одна девочка ответила: «Водить людей по зоопарку неинтересно».
Такое явление, когда с выполненной конструкцией или постройкой дети не играют, можно наблюдать часто. Создается впечатление, что ребенка интересует сам конструктивный процесс, словно он осваивает в нем что-то новое, сложное, интересное.
Но в этом изобразительном конструировании все же присутствует основное содержание конструктивно-технической деятельности. Если ребенок не использует поделку в своей практике, то, создавая ее, он старается отобразить в ней по возможности все, что необходимо для действия. Принципы создания продукта конструктивной деятельности те же, что и в конструировании.
При этом необходимо отметить, что часто в изобразительном конструировании в своих постройках ребенок добивается значительно большего сходства с окружающими предметами, чем тогда, когда они предназначаются для непосредственного практического использования в игре, в то время как в постройках для игры ребенок допускает больше условностей.
В такой постройке для него важно, чтобы было самое необходимое для игры. Например, по ходу игры понадобилось лететь на самолете, поэтому достаточным оказалось наличие руля, крыльев и сиденья для летчика. Неважно, что построенный самолет выглядит примитивно: он вполне удовлетворяет игровым потребностям детей. Иное дело, когда ребенок стремится показать различные типы самолетов. Тогда дети выполняют их с особенной конструктивной тщательностью. Таким образом, характер и качество постройки не всегда зависят от умений детей.
Существование двух видов детского конструирования – изобразительного и технического, каждый из которых имеет свои особенности,- требует дифференцированного подхода в руководстве ими.
Конструктивная деятельность дошкольников носит характер ролевой игры: в процессе создания постройки или конструкции дети вступают в игровые отношения – не просто определяют обязанности каждого, а выполняют те или иные роли, например бригадира, строителя, мастера и т. д. Поэтому конструктивную деятельность детей иногда называют и строительной игрой.

В зависимости от того, из какого материала дети создают свои постройки и конструкции, различают:
конструирование из строительных материалов;
конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов;
конструирование из природного материала.
Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников.
Детали строительных наборов представляют собой правильные геометрические тела (кубы, цилиндры, бруски и т. д.) с математически точными размерами всех их параметров. Это дает возможность детям с наименьшими трудностями, чем из других материалов, получить конструкцию предмета, передавая пропорциональность его частей, симметричное их расположение. Существует множество наборов для всех возрастных групп детского сада: настольных, для игр на полу, во дворе. Среди них тематические («Архитектор», «Подъемные краны», «Юный кораблестроитель», «Мосты» и др.), которые используют как самостоятельный вид материала для конструирования, а иногда и в качестве дополняющего основной строительный набор.
Как правило, в строительных наборах отдельные элементы крепят путем наложения друг на друга, приставления одного к другому. Кроме строительных наборов, рекомендуются «Конструкторы», имеющие более прочные способы соединения. Чаще всего используются деревянные с наиболее простыми способами крепления. Применяются и металлические, у которых крепления более сложные – с помощью винтов, гаек, шипов и т. д.
В игре «Конструктор» дети учатся решать более сложные конструктивные задачи, знакомятся с различными способами соединения деталей, создают всевозможные подвижные конструкции, тогда как строительные наборы предназначены для сооружения в основном неподвижных построек.
Конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и других материалов является более сложным видом конструирования в детском саду. Впервые дети знакомятся с ним в средней группе.
Бумага, картон даются в форме квадратов, прямоугольников, кругов и т. д. Прежде чем сделать игрушку, нужно заготовить выкройку, разложить и наклеить на ней детали, украшения, сделать нужные надрезы и только затем сложить и склеить игрушку. Весь этот процесс требует умения измерять, пользоваться ножницами. Все это значительно сложнее, чем конструирование построек путем составления их из отдельных готовых форм.
Коробки из-под духов, пудры, спичек, кусочки проволоки в цветной обмотке, пенопласта, поролона, пробки и т. д. фактически представляют собой полуфабрикат. Соединяя с помощью клея или проволоки коробки, катушки между собой, дополняя их разнообразными деталями другого материала, дети получают интересные игрушки – мебель, транспорт и другие изделия.
Природный материал в качестве строительного можно использовать для игр детей, начиная со второй младшей группы. Это прежде всего песок, снег, вода. Из сырого песка дети строят дорогу, домик, садик, горку, мосты, с помощью форм (песочниц) – пирожки и др. В более старшем возрасте дети замораживают подкрашенную воду, приготавливая цветные льдинки, которыми украшают участок. Из снега делают горку, домик, снеговика, фигурки зверей.
Используя в своих играх природный материал, дети знакомятся с его свойствами, учатся заполнять свободное время интересной деятельностью. Они узнают, что песок сыпучий, но из сырого песка можно лепить, воду можно наливать в разную посуду, и на холоде она замерзает и т. д.
Начиная со средней группы, дети делают игрушки из природного материала: веток, коры, листьев, каштанов, шишек сосны, ели, ореховой скорлупы, соломы, желудей, семян клена и т. д.
Особенности поделок из этого материала в том, что используется его естественная форма. Качество и выразительность достигается умением подметить в природном материале сходство с предметами действительности, усилить это сходство и выразительность дополнительной обработкой с помощью инструментов.
Особенно большое значение эта деятельность имеет для развития фантазии у ребенка.
Перечень различных видов конструирования в детском саду показывает, что каждый из них имеет свои особенности. Однако основы деятельности едины: в каждой ребенок отражает предметы окружающего мира, создает материальный продукт, результат деятельности предназначается в основном для практического применения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Мастер - класс для педагогов "Организация игровой деятельности дошкольников с учетом ФГОС ". Изготовление города для игрушек.

Обобщение и дополнение знания педагогов о том, как правильно организовать игровую деятельность дошкольника, а именно, как сформировать у детей способность к принятию собственных решений, опираясь на с.


Способствует развитию творческих способностей, пространственного мышления, активизирует исследовательскую активность. Конструктор позволяет ребенку освоить опыт взаимодействия с магнитами и .


Предназначен для развития сенсомоторной и творческой деятельности, способствует развитию внимания, усидчивости, наблюдательности, мелкую моторику рук, внимательность, самостоятельность, иниц.


Предназначен для развития сенсомоторной и творческой деятельности, способствует развитию внимания, усидчивости, наблюдательности, мелкую моторику рук, внимательность, самостоятельность, иниц.


Предназначен для развития мелкой и крупной моторики, аналитического мышления, сравнительного анализа, изучения цвета.


Комплект предназначен для организации спортивных игровых занятий и развития детей дошкольного возраста на базе здоровьесберегающих технологий.


Комплект предназначен для групповой игровой деятельности, направленной на развитие пространственного мышления, крупной моторики, формирование элементарных математических представлений.

Инновации в образовании Создание сайта Digital Agency Dial

Конструирование и робототехника в дошкольном образовании в условиях ФГОС.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение придаётся дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребёнка.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольника, а также творческая познавательная деятельности вот главные задачи которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС. Эти непростые задачи в первую очередь требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.

С помощью конструктора LEGO решаются задачи образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям:

- Развитие мелкой моторики рук, речи, познавательной и исследовательской активности детей.

-Развитие художественно-эстетического вкуса.

-Формирование у детей умения передавать особенности предметов посредством конструктора LEGO .

- Развитие способности к планированию деятельности, а также анализу выполненной работы.

- Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску.

-Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.

- Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.

Основные формы организации обучения дошкольников конструированию и робототехнике :

Конструирование по образцу

Конструирование по модели

Конструирование по заданным условиям

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам

Конструирование по теме

Конструирование по замыслу

В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструктора. Это конструктор с крупными деталями Дупло, предназначенный для детей от полутора до пяти лет и с более мелкими деталями конструктор Дакта, рекомендованный к использованию для детей от четырех лет.

Конструирование в детском саду проводится с детьми всех возрастов в доступной игровой форме от простого к сложному. Конструктор побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребёнка.

Ребёнок не замечает, что он осваивает устный счёт, состав числа, производит простые арифметические действия каждый раз непроизвольно создаются ситуации при которых ребёнок рассказывает о том, что он так увлечённо строил, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище, не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринуждённо.

От простых кубиков ребёнок постепенно переходит на конструкторы состоящие из простых геометрических фигур, затем появляются первые механизмы и программируемые конструкторы.

Лего модели подключаются к лего -коммутатору и управляются посредством компьютерных программ. В набор такого конструктора входят 158 элементов, включая USB лего-коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния позволяющие сделать модель более маневренной и «умной».

Программируемые конструкторы без помощи компьютера-конструктор управляется при помощи батареи, идущей в комплекте с лего деталями.

Программирование происходит не только благодаря компьютеру, но и созданным специальным программам.

Вот например конструктор, где программа составляется ребёнком с помощью пластиковых карточек на которых заложены определённые функции, в наборе их порядка 200штук. Ребёнку необходимо провести по устройству по считыванию карт. Программа запоминается и модель выполняет определённый функционал.

Игры исследования с образовательными конструкторами стимулируют интерес и любознательность, развивают способность к решению проблемных ситуаций, умение исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширять технический, математический словари ребёнка.

Очень важным представляется тренировка работы в коллективе, умение брать на себя роли, распределять обязанности, и чётко выполнять правила поведения. Каждый ребёнок может поучаствовать в разных ролях, сегодня собачка, завтра дрессировщик. С использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Как следствие проектная деятельность даёт возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности и навыки партнёрского взаимодействия.

Рациональное использование финансовых средств. Одно оборудование может использоваться во всех возрастных группах детского сада, меняются только цели и задачи в соответствии с возрастом. Вот например большие кубики 2мл. гр дети 3-4 лет прокатывают мячик по дорожке, а дети старшего возраста из этого же набора построили корабль и отправились в кругосветное путешествие.

Образовательные конструкторы многофункциональное оборудование. возможность использования по пяти областям ФГОС-речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое.

Важно правильно подойти к вопросу создания предметно-развивающей среды. Центр конструирования способствует развитию детского творчества, конструкторских способностей. Центр может быть достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что любой конструктор легко перемещаются в любое место. Содержимое строительного уголка (конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек) позволяет организовать конструктивную деятельность с большой группой воспитанников, подгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре либо на столе.

Необходимо так построить окружающее пространство, чтобы каждый ребёнок чувствовал бы себя в нём комфортно, имел бы возможность реализовать свою индивидуальность, быть личностью среди других личностей в группе. Среда должна быть вторым домом куда хочется с радостью ходить и оставаться как можно дольше.

Целенаправленное и систематическое обучение детей дошкольного возраста конструированию играет большую роль при подготовке к школе. Оно способствует формированию умения учиться, добиваться результатов, получать новые знания в окружающем мире, закладывать первые предпосылки учебной деятельности.

Важно, что эта работа не заканчивается в детском саду, а имеет продолжение в школе.

Конструирование и робототехника направление работы новое, инновационное. Тем самым привлекая внимание детей и родителей. Отличная возможность дать шанс ребёнку проявить конструктивные и творческие способности, а детскому саду приобщить как можно больше детей дошкольного возраста к техническому творчеству.

Методические пособия направлены на получение практических рекомендаций для педагогов детского сада, которые включают в себя рекомендации организации конструктивной деятельности детей с учётом их возрастных особенностей.

Конструирование во ФГОС- вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а так же умений наблюдать и экспериментировать.

Факторы успешной профессиональной деятельности воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО Аннотация. Статья посвящена обсуждению факторов успешной про- фессиональной деятельности воспитателей. В ней отдельно рассматривает- ся.

Использование различных приемов и методов конструктивной деятельности для умственного развития детей Творческий отчет на тему: «Использование различных приемов и методов конструктивной деятельности для умственного развития детей». (предоставлено.

Консультация «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС ДО» Консультация для воспитателей ДОУ на тему: «Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации.

Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС до» Мастер-класс на тему «Организация опытно-экспериментальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО». Цель: повышение уровня профессиональной.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС Обобщение опыта работы воспитателя ГДО МБОУ «Лицей №1» Зиминой О. Ю. «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации.

Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Организация игровой деятельности в условиях реализации ФГОС В условиях реализации Федеральных государственных требований к структуре основной.

Организация самостоятельной двигательной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС В нормативных документах Российской Федерации сформулирован социальный заказ государства системе образования: воспитание инициативного,.

Цены на оснащение детского сада в формате Excel

Комплектация и оформление детских садов «под ключ»

Дошкольное образование готовит детей к напряженной школьной программе, приучает их к коллективной деятельности и строится с учетом возрастных особенностей их психики. Для выполнения этой ответственной задачи Центр комплексного снабжения учебных заведений ООО "Центр Ректор" предлагает оборудование для оформления детских садов и других дошкольных учреждений не только Москвы и Московской области, но и любого региона РФ.

Все готово к встрече дошкольников

Деятельность государственных и муниципальных учреждений дошкольного образования регулирует «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», утвержденное приказом Минобрнауки России № 1014 от 30.08.2013 года.

С чего начать комплексное оснащение детского сада?

    помогут детям освоить профессии пожарного, проводника, почтальона, летчика, повара, машиниста, врача, парикмахера, водителя, строителя и многих других.
  • Доски, панно и стенды служат для изучения человека, животного мира, изобразительного искусства и арифметики.
  • Для развития творческих способностей и мелкой моторики, а также приобретения навыков в конструировании и моделировании служат разнообразные наглядные пособия, строительные наборы и другие игрушки в детских садах
  • Широкий выбор мебели для детских садов, а также постельного белья в ассортименте (одеяла, подушки, покрывала, полотенца и матрацы).
  • Для проведения спортивных занятий служат бассейны, гимнастические бревна, качели, горки, полосы препятствий, тренажеры, коврики и дорожки.

Хотите укомплектовать ваш детский сад под ключ? Это просто и недорого, потому что все необходимое можно приобрести в ООО "Центр Ректор".

Для детей дошкольного возраста практически любая игровая деятельность имеет познавательную и развивающую ценность. Использование конструкторов в этом возрасте активизирует самые разные мыслительные процессы и улучшает навыки моторики, общения, конструирования. Решая поставленную творческую задачу по образцу или действуя исключительно на основании своей фантазии и воображения, ребенок обращается к различным знаниям о предметах, тренирует память и зрительное восприятие, сопоставляет объекты. Сборка целого из частей является эффективным тренажером для всех видов мышления.

В дошкольных образовательных учреждениях перед воспитателями и педагогами стоит задача организации продуктивной групповой деятельности детей. Поэтому наборы выпускают в комплектации с расчетом на одного ребенка и на группу.

































































Современные пособия изготавливают с использованием разных материалов и их комбинаций:

  • пластик
  • полимер
  • ткань (частично)
  • магнит
  • другие материалы

Все применяемые материалы безопасны.

Сегодня существует огромный выбор среди производителей и видов конструкторов для развития детей.

Наиболее сложными, но интереснейшими комплектами являются наборы STEM . STEM – это английский термин-аббревиатура, объединяющий науку, технологии, инжиниринг и математику. Конструкторы с такой маркировкой в полной мере обеспечивают первое знакомство дошкольников с этими фундаментальными дисциплинами на доступном уровне.

Различные издания и серии позволяют создавать модели реальной техники. Многие из них можно использовать для изучения и демонстрации физических сил и явлений. Игра с этими изданиями развивает инженерное воображение, математическое мышление, логику, пробуждает интерес к технике и изучению принципов ее создания.

Каждый выпуск содержит в себе не менее трех наборов для сборки моделей различного назначения, объединенных тематикой. Комплекты можно объединять, они легко сочетаются друг с другом.

Напольные конструкторы состоят из деревянных деталей с перфорацией, которая позволяет соединять элементы с помощью винтов. Это тематические пособия, посвященные транспорту. Ребенок, собирающий, модель, может получить крупную модель воздушного, наземного или водного транспорта. Каждый набор предполагает сборку как минимум двух разных по функционалу и виду моделей, которые можно использовать для игры.

Мягкие конструкторы созданы из упругого полимера. Крупные детали, о которые очень трудно пораниться, привлекают дошкольников разных возрастов. Возможность разного способа соединения частей заставляет искать техническое решение творческой задачи и активизировать мыслительные процессы. Игровые занятия с пособием развивают моторику, пространственное мышление, помогут усвоить размеры и величины предметов (больше, меньше, короче, длиннее, ниже, выше), а также положение в пространстве (вверху, внизу, справа, слева, спереди, сзади).

Наборы «Великан» и «Строитель» отличаются как форматом элементов, так и способом креплений.

Наборы магнитных фигурок подарят настоящее приключение. «Сказочные» выпуски представляют принцесс и принцев, рыцарей, драконов, ведьм и прочих персонажей. «Ферма» предлагает познакомиться с деятельностью крестьян и с животными, которых держат в хозяйстве.

Человеческие фигурки имеют подвижные части тела. Это оригинальное техническое решение дает почву для множества сюжетных ситуаций. Фигурки составляются из головы, туловища и ног. Прилагаются съемные аксессуары (короны, шляпы). Части тела и аксессуары можно сочетать практически в любом варианте.

Также в набор включены дополнительные элементы, позволяющие детализировать обстановку и разнообразить действия человечков (мечи, инструменты, щиты).

«КЛИК» представляет собой связанную серию сборных пособий с магнитным соединением в Ресурсном, Стартовом, Базовом и Расширенном комплекте. Содержат разнообразные детали, включая шестеренки, рукоятки для их вращения, треугольники, квадраты, элементы для украшения и обучения (цифры, фрукты). Играть и заниматься с этим конструктором смогут дети как осваивающие навыки мелкой моторики, так и уверенно работающие с мелкими и крупными элементами. Дети получают первый или новый опыт конструирования, что необходимо в целях развития пространственного мышления и логики.

В деталях пластмассового конструктора «Изобретатель» используется комбинированное соединение, которое стимулирует мышление. Элементы соединяются горизонтально и вертикально, из них можно построить плоские и объемные фигуры. Вертикальные конструкции устойчивы.

Основные детали имеют выпуклую круглую часть сверху, которая выступает в качестве соединения. Снизу предусмотрены выемки, соответствующие по размеру этим накладкам. По бокам имеются пазы и выступы, размер которых одинаков на всех комплектующих, поэтому их можно соединять между собой практически в произвольном порядке.

Наличие колес, шарниров, втулок поможет создать простейшие манипуляторы и подвижные модели.

Еще один представитель пособий из пластмассы «Техник» дает возможности для развития умений технического конструирования и знакомства с этим видом деятельности. Перфорированные детали стандартной формы можно соединить в разные модели. В наборе имеются колеса, шестеренки, резинки, крюки, шкивы, благодаря которым ребенок может построить действующую модель крана или другой тяжелой техники.

В процессе сборки приобретаются навыки поиска путей для реализации задания, улучшается моторика, развивается самоконтроль и гибкость мышления.

Соединение деталей наборов «СуперМАГ» и «СуперМАГ Плюс» основано на магнитном притяжении. Эти комплекты рассчитаны на дошкольников старшего возраста. Конструктор состоит из палочек с металлическими наконечниками и магнитами-шариками. Шарики выступают в роли соединительного элемента. Нестандартность деталей и их сцепления между собой пробуждают исследовательский интерес, активизируют экспериментальную деятельность.

Используя технические возможности этого пособия, дети могут создать модели небоскребов, различных аппаратов, архитектурных и абстрактных форм.

«Смешай и собери» - уникальный конструктор с магнитами. Особенность этой разработки заключена в возможности создавать симбиозные или просто фантазийные предметы и существ. Модели по реальным прототипам делятся на 2-3 секции, которые можно соединять между собой практически в произвольном порядке, добавлять количество элементов или уменьшать их.

Все наборы этого типа издаются в индивидуальной и групповой комплектации. Комплекты разбиты на последовательные и отдельные серии.

Тематически издание охватывает транспорт, технику (строительную, пожарную, спасательную), службы (полиция), животный мир.

На похожем принципе основаны и конструкторы «Создай свою машину (грузовик, кораблик и т.д.)» . Отличие заключается в том, что здесь элементами стали не целые отсеки транспорта, а отдельные кузовные части. В каждый набор входят составляющие от разных типов транспорта. Например, автомобильный комплект содержит все детали легкового авто и некоторые отличительные компоненты пикапа, внедорожника. Можно создать как реалистичное подобие прототипа, так и свою собственную модель.

Выпускается пособие в стартовом наборе и в групповой комплектации (6 стартовых наборов).

Магнитные конструкторы «Строитель» выпускаются в том числе и с колесной базой, которая дает возможности для сборки подвижных моделей. Соединяются детали методом защелкивания с магнитным усилением. Элементы могут вращаться и при движении создают звук трещотки, оживляя процесс как создания формы, так и возможной игры с ней.

Данный выпуск не имеет шаблонов по сборке, что не только не ограничивает фантазию ребенка, но заставляет самостоятельно думать и представлять возможную модель, задействовать абстрактное мышление и выходить за рамки привычного. Это формирует важные для дальнейшего взросления навыки.

«Плейстикс» представляет собой набор из палочек с равномерно распределенными канавками. Элементы крепятся двумя способами – накладыванием и защелкиванием. Эта уникальная разработка позволяет строить множество конструкций, в том числе предметы быта, транспорт, дома, животных и многое другое.

Набор выпускается в разных сериях, дополняется колесами.

Это пособие вдохновляет на исследовательскую и познавательную деятельность, развивает творческие и конструкторские возможности.

Тематический выпуск «Мастер» имеет 20 дополнительных элементов, расширяющих разнообразие получаемых моделей.

«МагСнэп» также входит в большое семейство магнитных конструкторов.

Детали из полупрозрачного пластика имеют разную окраску, что привлекает дошкольников и позволяет создавать цветные мозаики, похожие на витражи.

Принцип соединения компонентов позволяет строить плоскостные модели, узоры и объемные фигуры. На примере конструктора можно познакомить дошкольников с первыми геометрическими понятиями, включая названия и различия между фигурами. Проникающий через полупрозрачную цветную поверхность свет дает красивый оптический эффект, который не оставит детей равнодушными.

Стоит рассказать и о таком виде развивающих пособий, как занимательные головоломки . Это не конструкторы в классическом понимании, а именно головоломки, для решения которых нужны знания, умение сопоставлять факты и строить связи причина-следствие. В нашем ассортименте представлены стартовые наборы и комплекты на группу таких видов:

  • «Магнитные кольца»
  • «Мартышкины задачи»
  • «Мартышки на блоках»
  • «Линказу»

Магнитные кольца можно использовать как игровой и наглядный материал при изучении магнетизма и свойств магнитов. Задача ребенка состоит в том, чтобы собрать кольца на стойку в соответствии с рисунком, однако одна сторона каждого кольца заряжена положительно, а другая отрицательно. Соответственно, дошкольник должен правильно расположить полярности, чтобы между колечками не получилось пространства из-за отталкивания или наоборот.

Функции и принцип действия весов демонстрирует набор «Мартышкины задачи». Фигура обезьяны с руками-чашами взвешивает разные пронумерованные связки бананов, и при нарушении баланса ее взгляд скашивается, а руки занимают соответствующее положение. Эта игра одновременно и тренажер, в том числе и математических навыков решения неравенств.

«Мартышки на блоках» развивают точность, координацию, учат балансу и равновесию. Разноцветные блоки с утяжелителями в разных местах или без них используются как кирпичи для создания конструкций с полупарящими элементами. С первого взгляда эти конструкции не поддаются логическому объяснению, если не знать секрет с грузом в середине или на краю блока. Фигурки обезьянок могут как просто украсить модель, так и выступить неким уравновешивающим элементом.

«Линказу» предлагает своеобразный вариант конструктора, в котором деталями выступают фигурки восьми видов животных. Место соединения расположено на конечностях зверей.

Соединяя львов, буйволов, обезьян, змей и других представителей дикой фауны, можно получить необычные акробатические пирамиды. Атмосфера диких джунглей создается за счет деталей с креплениями – стволов, верхушек деревьев, зеленых оснований, которые придают также устойчивости композициям.

Ознакомиться с ассортиментом и выбрать оптимальный набор вы можете на нашем сайте «УчПроектМСК».

Читайте также: