Конструктор для кабинета учителя логопеда

Обновлено: 26.04.2024

АЛМА предлагает оборудование для оснащения логопедического кабинета под ключ. Всё самое необходимое для проведения занятий логопеда в ДОУ.
Развитие речи является одним из основных элементов правильного развития ребенка. Раннее обнаружение дефектов речи позволяет логопеду более эффективно проводить занятия по коррекции, тем самым способствуя своевременному усвоению ребенком всех речевых навыков.

Сегодня существует ряд требований, предъявляемых ФГОС, которые обязывают дошкольные образовательные учреждения создавать необходимые условия для работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Так, кабинет логопеда должен иметь несколько зон разного назначения, специальное логопедическое оборудование, методический материал, а также всю необходимую мебель.

От того, насколько комфортная обстановка создана в помещении, зависит эмоциональное состояние ребят, нуждающихся в исправлении всевозможных речевых дефектов. Поэтому очень важно учитывать некоторые принципы, влияющие на создание правильной коррекционно-развивающей среды.

Эстетика и уют. Все предметы, включая оформление стен, должны быть привлекательными, чистыми и интересными детям. Удобство и мобильность. Мебель и предметы, расположенные на стенах, должны двигаться и при необходимости переноситься с места на место. Доступность. Все предметы, которыми могут пользоваться дети в процессе занятий, должны быть в легком доступе, то есть располагаться на нижних полках. Интеграция. Оборудование и дидактические пособия должны применяться в разных областях логопедической работы и при этом всегда индивидуально подбираться для разной возрастной категории и различных нарушений речи. Системность и последовательность. Весь материал необходимо структурировать по темам и использовать поэтапно. Разнообразие. Все занятия и обучающие игры необходимо сделать вариативными относительно возраста детей и коррекционных целей, а также для большей заинтересованности ребятами самим процессом.

Требования ФГОС, предъявляемые к логопедическим кабинетам:

Площадь помещения должна быть не менее 20 м. кВ. независимо от того, какие проводятся занятия (индивидуальные или групповые); Освещение и мебель должны соответствовать требованиям СанПиНа; Кабинет должен быть поделен на такие зоны, как: рабочее место учителя, учебная часть, зона для индивидуальных занятий, место для оборудования.

Для кабинета логопеда АЛМА производит:

Профессиональные интерактивные столы Logo Mini, Logo Edu, Logo Pro; Профессиональное зеркало логопеда АЛМА; Умное зеркало “Зазеркалье”; Специализированные методические логопедические комплексы “Замок“, “Космос“, “Самолет“; Логопедические тренажеры

Помещение должно быть визуально поделено на следующие зоны:

Методическая. Включает в себя весь методический материал; Артикуляционная. Сюда относятся зеркала и плакаты с изображением речевых гимнастик; Слуховая. Здесь находятся игрушки, музыкальные инструменты, а также картинки с изображением эмоций; Лексико-грамматическая. Также предполагает наличие картинок для развития речи, азбука (настенная), карточки с чистоговорками и скороговорками и другие наглядные пособия; Моторная. Подразумевает всевозможные пособия, развивающие моторику у детей; Поощрительная. К ней относятся различные предметы-поощрения за успехи и достижения (магнитики, медали, звездочки и т.д.)

Работая с маленькими детьми, имеющими какие-либо нарушения речи, следует помнить, что в первую очередь необходимо создать в кабинете условия, позволяющие ребятам чувствовать себя в безопасности. Им должно быть интересно и спокойно, поэтому атмосфера должна быть мягкой и теплой. Ведь от того, в каких условия ребенок достигает столь важных для него результатов, зависит его психическое и эмоциональное состояние и в момент занятий и в дальнейшем, когда ему придется оказаться в новом коллективе.


Для полноценного оформления кабинета логопеда в детском саду, школе, специализированном центре нужны самые разнообразные предметы – профессиональные инструменты, дидактические материалы, мебель. Мы собрали все эти позиции в одном разделе, поэтому подобрать оснащение для класса под ключ можно буквально за несколько минут.

Что в нашем ассортименте?

  • Зонды для постановки звуков и приспособления для развития правильного дыхания.
  • Приборы для стерилизации инструментов.
  • Бумажная продукция: тетради для домашних заданий, рабочие журналы, таблицы для размещения на настенных стендах, тематические картинки для развития речи.
  • Тренажеры с комплексными программами для решения различных проблем с произношением.
  • Массажеры для ротовой полости и пальцев рук.
  • Зеркала для работы ребенка индивидуально или вместе со специалистом.
  • Мебель: парты, шкафы для учебных пособий и одежды, столы, стулья.

Вся изделия для кабинета логопеда, которые вы можете у нас заказать, соответствуют требованиям ГОСТа и выполнены из материалов, безопасных для здоровья детей.

2007-2022 © ООО "Центр Ректор"
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.

Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00

111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00

2007-2022 © ООО "Ректор"

ОГРН: 1197746122111

ИНН: 7720453705

КПП: 772001001

Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112

Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава

Банковские реквизиты:

р/с: 40702810700140800102

к/с: 30101810445250000360

Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»

БИК: 044525360

КПП 770343003

ОКАТО 45293558000

ОКТМО 45398000000

Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)

В связи с текущей ситуацией некоторые цены на сайте могут быть неактуальны. После оформления заказа в электронном магазине с вами свяжется менеджер для согласования условий.

Программно-дидактические комплексы


Школьный кабинет логопеда требует специализированного оснащения. Оно должно быть современным, безопасным, удобным для использования. Оснащение кабинета логопеда в школе является основой для эффективного логопедического сопровождения детей младшего и среднего школьного возраста в рамках общеобразовательного учреждения. Для эффективного процесса обучения необходимы дидактические материалы, комфортная мебель, инструментарий, развивающие игры.

Состав кабинета


Исходя из требований, предъявляемых к таким местам консультирования, как кабинет школьного логопеда, специализированное помещение должно соответствовать стандартам - площадь, освещение, наличие окон, а также отвечать уровню развития технологий. В кабинете логопеда оборудование должно быть представлено в следующем комплекте:
• зеркала для работы ребенка;
• зонды для постановки звуков и правильного дыхания;
• мебель: столы, стулья, парты, шкафы;
• тренажеры для решения проблем произношения;
• массажеры для ротовой полости и пальцев рук (например, валики);
• рабочие тетради, таблицы, наглядный материал, тесты, трафареты;
• развивающие столики в кабинет учителя логопеда;
• приспособления и пособия для проведения тестов - интерактивные комплекты;
• настольно-развивающие игры.
Оформление в кабинете логопеда должно быть представлено так, чтобы не отвлекало детей от занятий и одновременно помогало им. Обычно кабинет логопеда и психолога нравится детям из-за непринужденной атмосферы и интересных материалов.

Профессиональное оснащение


Наша компания работает в области оснащения образовательных учреждений с 2009 года и имеет солидную базу постоянных клиентов. Мы предлагаем:
• сертифицированное оборудование;
• доставку в по всей России;
• обучение специалистов обращению с оборудованием, поставленным в современный кабинет логопеда;
• долговременное сотрудничество;
• адекватное соотношение цена- качество.
Чтобы в кабинет логопеда купить оборудование, необходимо оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанным телефонам. Консультанты оперативно ответят на вопросы и помогут подобрать подходящий вариант оборудования.
Также мы работаем по ФГОС (ФЗ №44 И №223). Наша продукция проходит строгий контроль качества на этапах производства и установки оборудования.

Включает : 163 уникальных интерактивных занятия для логопедов, психологов и педагогов детского сада и начальной школы, а также 313 развивающих игр по направлениям: математика, развитие речи, окружающий мир, память и внимание, физическая культура, изобразительная деятельность, логика, сказки.

Включает : 163 уникальных интерактивных занятия для логопедов, психологов и педагогов детского сада и начальной школы, а также 313 развивающих игр по направлениям: математика, развитие речи, окружающий мир, память и внимание, физическая культура, изобразительная деятельность, логика, сказки.

Включает : 163 уникальных интерактивных занятия для логопедов, психологов и педагогов детского сада и начальной школы, а также 313 развивающих игр по направлениям: математика, развитие речи, окружающий мир, память и внимание, физическая культура, изобразительная деятельность, логика, сказки.

Включает : 163 уникальных интерактивных занятия для логопедов, психологов и педагогов детского сада и начальной школы, а также 313 развивающих игр по направлениям: математика, развитие речи, окружающий мир, память и внимание, физическая культура, изобразительная деятельность, логика, сказки.

Набор из 7 зондов. Выполнены из нержавеющей стали. Выдерживают сухожаровую обработку. При использовании Аламинола, рекомендуем не оставлять зонды в растворе более, чем на час.

Набор из 7 зондов. Выполнены из нержавеющей стали. Выдерживают сухожаровую обработку. При использовании Аламинола, рекомендуем не оставлять зонды в растворе более, чем на час.

Профессиональный профессиональное оборудование для специалиста логопеда, со встроенным сенсорным светодиодным светильником, безопасным зеркалом и рулонной шторой. Мы учли опыт и пожелания ведущих логопедов, всё необходимое уже есть в комплекте.

В комплекте 5 пособий:

  1. Пособие-альбом «Говоруша»
  2. Пособие-альбом «Предлоги»
  3. Пособие-альбом «Фразы»
  4. Пособие-альбом «Социальные Истории»
  5. Пособие-альбом «Слоги»

Комплект реабилитационных материалов «Тоша & Co» – это сборник методических пособий, необходимых для педагогической слухоречевой реабилитации людей с нарушенной функцией слуха. Данный комплект является незаменимым помощником и путеводителем для родителей детей, а также взрослых с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами на пути их реабилитации и интеграции в общество слышащих людей. Пособия также актуальны для специалистов, участвующих в процессе реабилитации: сурдопедагогов, логопедов, других педагогов, а также сурдологов, аудиологов и т.д.

Профессиональный стол логопеда, со встроенным сенсорным экраном и предустановленным специальным программным обеспечением, которое поможет детям в игровой форме получать коррекцию речевого аппарата.

Профессиональный стол логопеда, со встроенным сенсорным экраном и предустановленным специальным программным обеспечением, которое поможет детям в игровой форме получать коррекцию речевого аппарата.

Стол логопеда выступает хорошим вспомогательным инструментом для работы над речевыми навыками и коррекции нарушений. Оборудование рекомендовано для работы с детьми в детских садах, школах, развивающих и коррекционных центрах, для обустройства кабинетов психолога и логопеда и т.д.

Удобный и функциональный уголок для проведения логопедических занятий. Для хранения пособий и других необходимых предметов в уголке предусмотрены подвесные тумбы с выкатными ящиками и дверцей. Также для более комфортного проведения занятий над столешницей расположено большое широкое зеркало. Также модель можно использовать как зону творчества или книжный уголок.

Логопедические тренажеры Дэльфа-142.1 - это комплексные коррекционные программы, предназначенные для устранения нарушений голоса и звукопроизношения, для речевого развития и обучения грамоте. Благодаря универсальности комплексов можно проработать различные речевые единицы, начиная звуком и заканчивая текстом. Тренажеры позволяют корректировать речевые нарушения с помощью разнообразного стимульного материала: картинок, букв, слогов, слов, предложений, звучащей речи.

Логопедические тренажеры Дэльфа-142.1 - это комплексные коррекционные программы, предназначенные для устранения нарушений голоса и звукопроизношения, для речевого развития и обучения грамоте. Благодаря универсальности комплексов можно проработать различные речевые единицы, начиная звуком и заканчивая текстом. Тренажеры позволяют корректировать речевые нарушения с помощью разнообразного стимульного материала: картинок, букв, слогов, слов, предложений, звучащей речи.

Этот муляж рта приятный на ощупь, легкий, компактный, - он сделает занятия по коррекции звукопроизношения доступными даже для самых маленьких пациентов. Муляж рта предоставляет возможность демонстрировать степень раскрытия рта, положение языка внутри полости рта во время артикуляции различных групп звуков. В отличие от аналогов, на муляже хорошо видны зубы и детали верхнего и нижнего неба. Ребенок может сам манипулировать этим муляжом. Его размеры позволяют ребенку вставить пальчики в кармашки и имитировать движения челюстями и языком.

Говорящая книга-коммуникатор с фотографиями, изображениями, рисунками. Можно использовать в качестве интерактивного рассказчика, как слайд-шоу.

  • Размеры фотоальбома: Длина – 14 см, ширина – 20 см, высота – 3 см
  • Размеры вставляемых фотографий: 10х15 см.
  • Вес – 0,6 кг
  • Питание – 2 батарейки типа ААА.

Зеркало логопедическое с отверстием применяется логопедом для занятий с ребенком.

Это зеркало позволяет пациенту видеть как артикуляцию логопеда, так и свою.

Настенная панель для обучения письму, предназначена для подготовки детей к обучению письму, развивает моторику кисти руки. Одновременно с этим происходит обучение пространственной ориентации, внимательности и восприятию. Может быть выполнена в виде мыши, слона или кота. Изготовлена из дерева (фанера). Представляет собой фанерную доску, к которой выполнен паз, по которому ручкой нужно провести шарик. Шарик из металла. Ручка крепиться на панель на веревке. Лицевая сторона панели окрашена. Пазы, выполненные на панели, не окрашены. Размер: 98 х 24 см

Предназначен для тренировки моторики, точности, концентрации. Выполнен из березовой фанеры. В столе, параллельно друг другу, выполнено два паза, представляющие собой извилистые линии. Пазы (их траектория) являются зеркальным (перевернутым) отражением друг друга. Поверхность стола (в том числе и пазы) закрыта оргстеклом. Шарики предвигаются по пазу с помощью ручек, имеющих магнитные свойства.

Доски с двумя симметричными лабиринтами для одновременного упражнения обеими руками. Отличное вспомогательное средство для терапии детей с нарушениями чтения и правописания. Упражнения улучшают необходимую точную моторику кисти при письме. Одновременно с этим улучшается пространственная ориентация, внимательность и восприятие. Размер: 41,5 х 22 см

Доски с двумя симметричными лабиринтами для одновременного упражнения обеими руками. Отличное вспомогательное средство для терапии детей с нарушениями чтения и правописания. Упражнения улучшают необходимую точную моторику кисти при письме. Одновременно с этим улучшается пространственная ориентация, внимательность и восприятие. Размер: 41,5 х 22 см

Мозаика игровая логопедическая создана для совершенствования функций речи у детей дошкольного возраста и малышей с задержкой психического развития. Технологические карты разработаны для ведения игровой формы занятий, в ходе которых воспитатель увлекает ребенка и получает запланированный результат.

  • Фигурные элементы 12 разных оттенков.
  • Рабочие поля (15 шт) для размещения фигурок.
  • Усовершенствованные поля для создания образов.
  • Контейнеры для деталей.
  • Методические рекомендации для психологов и педагогов.
  • Технологические карты проведения занятий.

Оснащение кабинета логопеда

Грамотное оснащение логопедического кабинета в ДОУ позволяет создать среду, в которой интересно и эффективно развивается речь ребенка. Логопед в своей работе использует много инструментов и материалов, для которых должно быть создано отдельное место. Компания «Доступная страна» предлагает оборудование для специалистов, работающих над развитием детей в ДОУ.

Назначение логопедического кабинета

Логопедический кабинет является центром речевого развития детей, имеющих проблемы с произношением звуков и постановкой языка. Логопед проводит индивидуальные и групповые занятия с учениками, в том числе с теми, кому требуется инклюзивное образование.

Кабинет специалиста имеет несколько функций:

  • Консультативный прием родителей и детей. Логопед помогает родителям решить возникшие вопросы, касающиеся развития речи ребенка.
  • Анализ речевых дефектов. Для выявления проблем с развитием речи используется специальная техника диагностики. Для ее проведения требуется логопедические инструменты, оборудование, материалы, игры.
  • Улучшение работы мимической мускулатуры. Это необходимо для устранения физиологических причин медленного развития речи.
  • Устранение речевых проблем. Логопед проводит работу по нормализации работы речевого и дыхательного центра, что помогает устранить имеющиеся проблемы.
  • Устранение психологических проблем. Если причиной проблем с речью является психологическая травма, то логопед помогает ребенку преодолеть возникшие трудности, мешающие нормальному развитию интеллектуальных и физических способностей.

Кабинет должен быть оборудован в каждому ДОУ. При этом важно не просто установить оборудование и закупить дидактические материалы, а соблюсти требования ФГОС.

Особенности оснащения кабинета по ФГОС

Согласно требованиям ФГОС, для организации коррекционного процесса кабинет должен быть изолирован от учебных классов, музыкального и физкультурного кабинета. Логопед устанавливает зрительный контакт с ребенком, показывает правильное положение языка и мимику при произношении звуков, для чего нужно хорошее искусственное и естественное освещение. Для эффективной работы педагога оснащение мебелью и оборудование проводится в соответствии с зонами:

  • Рабочая зона. Здесь логопед проводит консультации с родителями и первичную диагностику ребенка. В этой зоне устанавливается основная мебель: стол, стулья, шкаф для печатной продукции.
  • Учебная зона для групповых занятий. Согласно ФГОС, в этой зоне размещаются комплекты мебели, настенная доска, настольно-печатные игры, учебно-методические пособия, интерактивное оборудование.
  • Учебная зона для индивидуальных занятий. Включает детский комплект мебели для педагога и учащегося, зеркало для индивидуальных работ, учебные материалы.

Чтобы сад давал необходимое ребенку логопедическое развитие, важно использовать современное, безопасное оборудование.

Оборудование для логопедического кабинета

Оснащение логопедического кабинета в детском саду нужно начинать с разработки плана, в котором будет указана информация о разделении функциональных зон, требуемой мебели и оборудовании. Учебная зона делится на отдельные небольшие участки для проведения коррекционных работ:

  • артикуляционный – инструменты для артикуляционной гимнастики, включая настенное зеркало, постановочные зонды;
  • для дыхания – на этом участке воспитанники учатся правильному дыханию, для чего используются активные игры;
  • для развития общей моторики – проводится оснащение инструментами, играми для развития мелкой и крупной моторики;
  • для методических работ – занятия проводятся с использованием пособий, настольных игр.

Оборудование может быть электронным. Для этого устанавливается современный интерактивный комплекс, работа с которым интересна детям всех возрастов.

Логопед при оснащении кабинета должен соблюдать требования ФГОС, касающиеся света, температурного режима, уровня тишины. Обязательно учитывается уровень безопасности устройств, в особенности электронных. К дидактическим пособиям требования отсутствуют. Главное, чтобы они соответствовали возрасту ребенка, были полезными, информативными.

Важно, чтобы специалист умел находить общий язык с детьми. Способствует этому доброжелательная, уютная атмосфера кабинета. Детский сад должен ассоциироваться с играми и весельем, поэтому рабочие зоны оформляются непринужденно, без использования непонятных и страшных на вид предметов. Первое занятие начинается со знакомства ребенка с учебной зоной.

Компания «Доступная страна» проводит оснащение кабинетов специалистов в ДОУ. В наличии и под заказ большой выбор оборудования, соответствующий требованиям ФГОС. Предлагаем компьютерное интерактивное устройство, умные зеркала, наборы для логопедов, профессиональный стол и многое другое. У нас вы можете заказать оснащение под ключ. Продукция соответствует требованиям ФГОС и ГОСТ, безопасна для детей.
Для консультации позвоните нам по телефону 8 (800) 200-13-80. Подготовим для вас коммерческое предложение в течение двух рабочих дней. Оборудование доставляем по всей России.

КРП: Школьный логопед

КРП: Школьный логопед — конструктор, который поможет быстро и качество сделать комплект документов с рабочей программой. Программа предназначена для школьных логопедов.

Конструктор экономит ваше рабочее время. Если обычно на создание программы вы тратите 2-3 дня, то с Конструктором на это уйдет 2-3 часа. Плюс дополнительные документы, которые создаются автоматически, пока вы заполняете Рабочую программу.

Какие документы входят

Конструктор — это экосистема для вашей документации. Вы собираете информацию о детях и работе специалистов в одном месте. В итоге Конструктор готовит целый пакет документов, и вам не надо собирать информацию из разных папок, объединять ее и пересчитывать цифры.

Вы сможете составить и разработать в Рабочей программе или самостоятельным документом:

  • логопедическое представление на учащегося для ПМПК и ППк;
  • итоговый аналитический отчет за учебный год;
  • психолого-педагогическую характеристику на обучающегося с ОВЗ;
  • уникальное календарно-тематическое планирование.

А также определить уровень речевого развития с помощью мониторинговых исследований.

Для каких детей

Для школьников с ОВЗ с речевыми нарушениями на фоне первичного дефекта:

  • с задержкой психического развития;
  • расстройствами аутистического спектра;
  • нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • умственной отсталостью;
  • и другими нарушениями.

Программа рассчитана на детей с 1 по 4 классы, а также 1-ый и 2-ой дополнительные.

Для каких организаций

Конструктор подойдет для общеобразовательных учреждений, которые реализуют инклюзивную практику.

Преимущества Конструктора

Экономия времени и сил

Адаптация под специалиста

Конструктор гибкий, он учитывает множество факторов: с каким ребенком вы работаете, какой у него анамнез, какие занятия планируете, каких специалистов хотите подключить к работе и так далее.

Если нужно внести какие-то уникальные данные — есть открытые вопросы, которые вы можете заполнить «от руки». В исключительных случаях, если захотите расширить программу, то это всегда можно сделать в MS Word.

Как устроен Конструктор

В программе две вкладки: Дети и Педагоги. У каждого ребенка есть анкета, Рабочая программа и логопедическое представление. У каждого педагога есть список детей, с которыми он занимается, и Итоговый аналитический отчет.

Рабочая программа

Это базовый документ, на основании которого формируются все прочие. В самом начале вы вносите исходные данные: в каком классе ребенок, какие у него нарушения, по какой программе он учится и так далее. На основе этих данных формируются следующие разделы.

Далее вы заполняете остальные разделы: переходите в раздел, нажимаете кнопку «Заполнить», выбираете вопрос и вариант ответа на него. Когда заполнили все вопросы, нажимаете кнопку «Сохранить» и переходите к следующему разделу.

Заполнять программу можно в несколько заходов, не обязательно все делать сразу. Ранее выбранные ответы можно поменять, если ошиблись или изменились обстоятельства. Обратите внимание, информация, которую вы вносите, хранится на компьютере, а не на флешке.

Обратите внимание на модуль «Диагностика». В нем вы фиксируете данные с результатами обследований в начале, середине и конце года.

Определение категории детей

КРП: Школьный логопед

В Конструкторе можно точно задать категорию детей, с которыми вы работаете:

  • Дети с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)
  • Дети с РАС (расстройствами аутистического спектра)
  • Дети с нарушениями слуха
  • Дети с нарушениями зрения
  • Дети с НОДА (нарушениями опорно-двигательного аппарата)
  • Дети с ЗПР (задержкой психического развития)
  • Дети с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта), ТМН (тяжелыми ментальными нарушениями)
  • Дети с множественными нарушениями в развитии

Структура рабочей программы

КРП: Школьный логопед

  • Целевой раздел
  • Содержательный раздел
  • Организационный раздел

После заполнения вводной информации и логопедических данных о ребенке появится подробное оглавление со всеми разделами будущей Рабочей программы.

Быстрое заполнение программы

КРП: Школьный логопед

Работа с программой на нескольких устройствах

Программу можно установить на несколько компьютеров, но работать она будет при вставленной флешке.

Профили, которые вы заведете на одном компьютере, не будут отображаться на другом. Например, если вы сделаете программу для Пети на работе, то не сможете продолжить работу с ней на домашнем компьютере.

Если вы хотите перенести готовую программу ребенка с одного компьютера на другой, сохраните его как вордовский файл и загрузите на другой компьютер. Такой вариант подойдет для ситуаций, когда вы делаете документ на одном компьютере, а печатаете с другого.

Читайте также: