Конструктор для сборки каркасных моделей стереометрических фигур

Обновлено: 16.05.2024

С этими наглядным пособиями я провожу занятия по стереометрии в 10 — 11 классе при подготовке к ЕГЭ. Очевидно, что репетитор по математике, использующий реальные трехмерные аналоги чертежей, сможет быстрее сформировать у ученика необходимые навыки работы с многогранниками. Модели облегчают восприятие условий задач и помогают репетитору развивать пространственное мышление школьника. Предупреждаются ошибки, связанные с неверным чтением рисунка и ускоряется процесс поиска алгоритмов решения сложных задач.

Наведите курсор на фотографию и кликните на нее. Она откроется в увеличенном масштабе.

Обратите внимание на специальные крепежи на ребрах моделей. Они двигающиеся и я могу закреплять ими любые положения любых сечений. Это позволяет достраивать модели до их точного соответствия условию конкретной задачи.

Мы можем имитировать сечения, проводить линии в гранях, показывать высоту пирамиды, высоту призмы, апофемные и реберные треугольники и многое другое.

Вместо того, чтобы разбираться в многочисленных нагромождениях и искажениях тетрадного аналога задачи, ее можно воссоздать в реальности.

Использование репетитором по математике реальных моделей помогает ученику распознать

  • скрещивающие прямые
  • перпендикуляры к плоскостям
  • угол между прямой и плоскостью
  • угол между плоскостями

При решении задач ученику предоставляется возможность

  • взять модель в руки
  • повернуть ее к себе удобной стороной
  • вложить листочек, имитирующий сечение
  • провести в сечении любые линии
  • обозначить вершины сечения A,B,C.

Репетитору по математике на моделях удобно

  • давать пояснения к задачам
  • знакомить ученика с видами многогранников и их свойствами
  • указывать ошибки в выявлении различных углов
  • доказывать стереометрические теоремы и выводить формулы

Выдержки из писем репетиторов:

Вера Викторовна, репетитор по математике на пенсии
«У Вас прекрасные стереометрические модели. Неужели Вы их делали сами?! Или они покупались? Подскажите, пожалуйста, где можно заказать именно прозрачные пособия? Может быть, кто-то из Ваших знакомых репетиторов их делает? С удовольствием воспользовалась бы их услугами.»

Я ни у кого ничего не покупал, кроме материала для сборки. Все модели сделаны моими руками летом на даче и, насколько я знаю, никто из репетиторов по математике в Москве ничего подобного не предлагает. По крайней мере открытых моделей ни у кого нет. Купить их вряд ли удастся и уж точно на заказ их никто не собирает. Это весьма хлопотное занятие. На каждый экземпляр я трачу в среднем по 5 — 6 часов времени. Обрезаю, зачищаю, подгоняю.

Краювцева И.П., начинающий преподаватель: «Это фантастика! Безумно понравились модели. Я сама репетитор по математике и большую часть времени занимаюсь подготовкой к ЕГЭ. Мучаюсь с рисунками в стереометрии постоянно. Ученики не умеют представить себе всей картины в задаче. Каким образом Вам удалось скрепить между собой ребра моделей? Поделитесь, пожалуйста секретом производства.»

До конца не стану раскрывать секреты конструкций. Скажу лишь то, что для ребер был использован моток очень жесткой проволоки с идеально подходящим диаметром под отверстия в пластмассовых крепежных механизмах. Для соединения боковых ребер с многоугольником основания эти крепления специально подрезались в зависимости от величин углов фигуры в основании. Самым простым занятием оказалась сборка многоугольников для оснований. Для этого я снял обмотку из куска еще одной проволоки (мягкой), порезал ее на кусочки длиной примерно в 1 сантиметр и просто вставил в каждый из них с разных сторон отрезанные кусочки жесткой провоолоки. На мое счастье все размеры идеально подошли друг для друга.

Репетитор по математике о моделях «последнего поколения».
Летом я приступил к усовершенствованию наглядных пособий. На ребра последних моделей поставлены специальные ползуночки с отверстиями, через которые можно продеть мягкую проволоку или толстую нитку, имитирующую след от сечения. Кликните на маленькую фотографию, которую Вы видите справа от текста и она откроется в новом окне в увеличенном виде. На фотографии показан такой ползунок крупным планом. Ползунки позволяют репетитору по математике моделировать следы от любых сечений плоскостей с поверхностью многогранника.

Колпаков Александр Николаевич, репетитор по математике в Москве.

Александр Николаевич , добрый день ! Очень понравилась ваша методика при изучении стереометрии пользоваться наглядными изображениями самих геометрических тел, удачи вам и новых успехов . Подскажите,пожалуйста, где можно приобрести такие наглядные пособия ? С уважением Любовь Вадимовна

Уважаемый Александр Николаевич, Ваши модели замечательны. Возможно, кому-либо может быть полезен и мой скромный опыт. Я делаю и модифицирую модели, используя заготовки из отожженной (следовательно, слегка размягчённой) медной проволоки, а соединения осуществляю с помощью шариков из пластилина. Есть и несколько уже согнутых под распространённые углы заготовок. Такие конструкции были у меня в институте, в курсе кристаллографии. Конструкции удобны возможностью трансформаций и размещении чего-либо внутри. В заключение — браво ещё раз Вашим моделям.

Предлагаю Вам запатентовать свои работы и открыть производство по изготовлению моделей. Я уверена, что заказов будет на первые 10 лет. Школы, ВУЗы, будут закупать такие фигуры, ещё и «спасибо» говорить. А Вам это принесёт доход и независимость. Жаль, что очень много Кулибиных в нашем государстве не воплощают свои достижения в массовое производство, теряя при этом сами и обедняя общество такими гениальными и вместе с тем простыми изобретениями. Всего Вам хорошего!

Здравствуйте. Очень понравились стереометрические модели. Без наглядности в геометрии и стереометрии никуда. Мои ученики очень плохо видят объемные фигуры и сечения в них. Понимаю, что не выдаете секреты своего производства, но может хотя бы подскажете какие материалы использовали и где их приобретали? Огромное спасибо!

А ничего и не приобреталось. Весь строительный материал нашелся на даче. Просто все идеально подошло, а сейчас я и сам не могу купить тоже самое в магазине. Не сходятся размеры крепежей с диаметрами прутиков.

1 Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» ¹ 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа. Хранение персональных данных не производится.




ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Заказал набор фигур: куб, 2 пирамиды, конус, цилиндр. Остался очень доволен своим заказом: выполнен оперативно и качественно, все фигу изготовили строго по моим размерам. Ученикам очень понравилось наглядное обучение геометрии, когда фигуру можно потрогать, повертеть и понять нюансы задачи.

Родители проявили инициативу и собрали деньги на покупку 5 каркасных фигур. После покупки данного реквизита уроки стали проходить значительно эффективней. Дети стали лучше представлять старые задачи. Результаты обучения улучшились. Сейчас в планах заказать ещё несколько фигур для более сложных задач.

Стереометрия - один из сложных разделов математики, и я рад, что в моем кабинете появились универсальные пособия для ее изучения. Заказ выполнили быстро, большое спасибо.


Для того чтобы сдать педагогическую практику пришлось объяснять детям начала стереометрии. Даже не знаю, как бы я это сделал, если бы заранее не позаботился о покупке каркасной фигуры пирамиды и параллелепипеда. Слава богу практика закончена, а фигуры неплохо смотрятся на шкафу - авось ещё пригодятся.

МОДЕЛИ ФИГУР


КАКИЕ ФИГУРЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Высокопрочная конструкция
Все фигуры изготовлены из высокопрочной стали 3-4 мм. Узлы конструкции сварены.

Легкость фигур
Вес фигур позволяет ученикам всех возрастов использовать их в работе.

Безопасность для ученика
Фигуры безопасны для любого возраста ученика.

Гарантия 5 лет
На все продукты предоставляем гарантию 5 лет.

Широкий выбор фигур
Изготавливаем любые многоугольники и тела вращения: призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и т.д.

Любой вид сечения
Фигуры могут быть сделаны по Вашему эскизу в зависимости от потребности.

Выбор дизайна
Предоставляем возможность оформления в различных цветовых гаммах и размерах.









Отсутствие объемного мышления у школьников - им сложно представить трёхмерный объект. При использовании каркасных фигур трехмерный объект находится перед глазами ученика, что упрощает процесс обучения.

Ученику сложно поверить, что нарисованное сечение будет в действительности проходить именно так. Внутрь каркасной фигуры ученик может вложить лист, имитирующий сечение, провести в сечении любые линии, обозначить вершины сечения A,B,C. и т.д.

Найти скрещивающиеся прямые
Определить как проходят перпендикуляры к плоскостям
Увидеть угол между прямой и плоскостью
Построить угол между плоскостями

ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДЕМ ПОСТАВЛЯТЬ ПРОДУКЦИЮ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА!


ВНИМАНИЕ! КОМПЛЕКТ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В БЕЛОЙ КОРОБКЕ!

Внимание! Внизу под фото есть информативное видео!

СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ

Геометрическое пособие представляет из себя комплект из 6 геометрических фигур, которые могут преобразовываться в другие тела и фигуры.

В комплект входят:

• треугольная пирамида
• четырехугольная пирамида
• треугольная призма
• куб
• конус
• цилиндр

а также 6 дополнительных стержней для исполнения различных построений и сечений.

Комплект предназначен для повышения эффективности обучения школьному курсу геометрии и развития пространственного мышления учащихся за счет наглядной демонстрации на вышеуказанных моделях всевозможных как стандартных, так и не стандартных геометрических фигур.
Игровой характер, лежащий в основе функционирования моделей позволяет значительно повысить эффективность его использования среди учащихся.

МАТЕРИАЛ И КОНСТРУКЦИЯ

Стержни изделия изготовлены из пластика, упругость и прочность которого, наряду с телескопическим принципом соединения трех различных диаметров позволяет с достаточной легкостью и четкостью осуществить необходимые операции по изменению размеров сторон и прочих геометрических линий.
Простота и оригинальность решений, использованных ( при стыковке телескопически соединенных стержней (получение вершин геометрических фигур) дает возможность
осуществить различные трансформации фигуры как в стандартные, так и нестандартные тела и фигуры.
Необходимо также отметить, что съемный характер узловых (вершинных) деталей позволяет изменить тип первоначального исполнения (количество сторон при каждой вершине) исходной фигуры, расчистить для себя путь к поиску новых геометрических фигур. Например, изменив стандартный тип треугольной призмы с количеством сторон при вершинах (5;5;4;4;3;3) на новый тип с количеством сторон при всех вершинах равной четырем, можно получить правильный восмигранник и т.д.

ИСХОДНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ

1. Треугольная пирамида

1.1 Квадрат с диагоналями
1.2 Треугольники разных видов с показом высоты, биссектрисы, медианы (точки их пересечения).
1.3 Четырехугольники (квадрат, прямоугольник, ромб, параллелограмм, трапеция)

2. Четырехугольная пирамида

2.1Треугольная пирамида со своей высотой

2.2 Все виды четырехугольных пирамид
2.3 Гексаэдр
2.4 Пятиугольник с диагоналями

3. 1Пятиугольная пирамида
3.2 Пятиугольник с диагоналямии центром правильного пятиугольника

4.1 Четырехугольная призма со всеми модификациями
4.2 Шестиугольник (с диагоналями)
4.3 Шестиугольная пирамида
4.4Двенадцатигранник (додекаэдр) — две шестиугольные пирамиды с противолежащими вершинами и общим основанием

5.1 Окружность — с показом радиуса, диаметра, хорд, центрального и вписанного угла, сектора и сегменты

6.1 Окружность цилиндра (в т.ч. и конуса) можно использовать для показа вписанных треугольников,четырехугольников, звезд и т.д.)

Инструкция для работы с трансформируемыми моделями по стереометрии и планиметрии ''Нанэ''

  1. Состав и назначение
  2. Устройство моделей
  3. Получение основных моделей и их модификаций
  4. Построение моделей

Состав и назначение

Учебное геометрическое трасформируемое пособие "Нанэ" представляет комплект из шести геометрических фигур для изучения стереометрии.
В комплект входят:

  • треугольная пирамида,
  • четырехугольная пирамида,
  • треугольная призма
  • куб
  • конус
  • цилиндр
  • шесть дополнительных стержней для различных построений и сечений.

''Нанэ'' предназначена для повышения эффективности обучения школьного курса геометрии и для развития пространственного мышеления учащихся. Это достигается путем наглядной демонстрации всевозможных стандартных и нестандартных геометрических фигур. Игровой характер, лежащий в основе функционирования моделей позволяет значительно повысить эффективность их использования.

Устройство моделей

Каждая из сторон любой модели состоит из трех стержней, образующих ребро и входящих друг в друга по принципу телескопической антенны. Качество материала вкупе с указанным устройством ребер позволяет с достаточной легкостью и четкостью осуществлять необходимые манипуляции по изменению размеров сторон. Места стыковки ребер, находящихся в вершинах и основаниях геометрических тел, соединены с помощью оригинального кольца, что, фактически, с неограниченной степенью свободы позволяет вращать стержни, изменяя длины сторон. Такая подвижность частей позволяет получить из одной модели разные новые модели и фигуры, как стандартные так и нестандартные. Необходимо также отметить, что с'емный характер узловых (вершинных) деталей дает возможность, меняя количество сторон при каждой вершине исходной фигуры, открыть путь к поиску новых геометрических фигур.

Получение основных моделей и их модификаций

Треугольная пирамида

Из этой модели нужно получить все виды треугольной пирамиды. Прежде чем начать работать с моделями, следует знать, что для манипуляций и превращений нужно последовательно работать только с каждой из сторон в отдельности. Особый интерес представляет пирамида, которая демонстрирует теорему о трех перпендикулярах.
SB⊥(ABC)
AC⊥CS следует AC⊥BC и AC⊥BC следует AC⊥CS

Треугольная пирамида

При помощи этого типа моделей можно решать многочисленные задачи. Из этой модели можно получить все виды четырехугольников и треугольник, для пострения которого надо сделать следующее: все стороны основания пирамиды A, B и C надлежит вытянуть, а ребра SA, SB и SC уменьшать в длине до тех пор пока они уместятся в плоскости тругольника ABC.

Четырехугольная пирамида

Эта модель позволяет получить все виды четырехугольной пирамиды и пятиугольник. Напоминаем, что превращения осуществляются при помощи изменения каждой из сторон в отдельности. Особый интерес представляет случай, когда основание ABDC квадрат и боковое ребро перпендикулярно к плоскости основания. Тогда согласно теореме о трех перпендикулярах, получаем: AC ⊥ CD, из чего следует AC ⊥ SC.


Из четырехугольной пирамиды получить треугольную пирамиду можно следующим образом. Все стороны треугольника ABD вытягиваем до конца, затем берем вершину C и, укорачивая SC, постепенно вводим ее ( т. е. вершину C) внутрь треугольной пирамиды ABDS до тех пор, пока SC становится ⊥(ABD) и C ∈ (ABD). Есть и второй вариант превращения. Вершина C ∈ (SAD). В результате получаем треугольную пирамиду ABDS (рис. 4), в которой при помощи вспомогательного стержня можно построить высоту BC.

Таким же способом можно получить треугольную пирамиду из четырехугольной. В укорачивая AD, делаем так, чтобы стороны стороны DB и DC составили одну линию сторону BC. Понятно, что при переворачивании этой пирамиды, получаются разные виды треугольных пирамид, которые используются в решений задач.

Для осуществления каждого следующего пре-вращения нужно каждую из сторон модели последо-вательно закрыть до упо-ра. Четырехугольная пи-рамида превращается в правильный пятиугольник со свиоми диагоналями.

Достаем эту модель из коробки, которая в комплекте находится отдельно от всех остальных моделей. Закрываем все стороны. Затем вытягиваем A1B A1C получаем правильную треугольную призму.

Открывая AB, AC и BC получаем усеченную пирамиду. Далее, вытягивая BB1 до тех, пока B1A1 A и B1 C1C становятся прямыми линиями. В результате получаем треугольную пирамиду ABCB1, в которой видны разные сечения треугольной пирамиды. Эта модель представляет интерес тем, что простое переворачиваниее с боку на бок дает новые и новые пирамиды с различными сечениями.

Для получения пятиугольной пирамиды держим за вершину B1 и вытягиваем стороны B1A, B1B, B1C1, B1C и B1A1.

Увеличиваем стороны четырехугольника ABCA1, превращая его в квадратах. Закрываем C1B1 до конца, а вершину C1 передвигаем вверх и вовнутрь и доводим ее до соприкосновения с CA. В результате получаем четырехугольную пирамиду с высотой B1C1. Для получения пятиугольной пирамиды снова закрываем все стороны.

Треугольная призма превращается в правильный шестиугольник, получение которого вы можете осуществить самостоятельно.

Для получения из этой модели октаэдра (правильного восьмигранника) делаем следующее. Крепко держим за вершину C и крутя стержень CA1 полностью отцепляем от вершины C. Таким же способом отделяем CA1 от вершины A1. Затем CA1 укрепляем в вершинах A и C1. Закрывая все стороны, получаем октаэдр.

Цилиндр.

Для построения этой модели сначала закрепляем те стержни, которые не имеют металлических шпилек. Их закрепляем друг против друга.
С помощью отдельно взятой окружности и их диаметров возможно построение вписанного треугольника, четырехугольника.

Построение сечений

Для построения сечений в комплект входят вспомогательные стержни, которые позволяют получать любые сечения. В этом нетрудно убедиться, если замечаем, что стержни могут закрепляться в любых комбинациях. В треугольной пирамиде с помощью вспомогательных стержней демонстрируем то сечение, которое представляет из себя четырехугольник. Между прочим, с их помощью можно построить высоту, медиану, биссектрису и т.д. Вспомогательные стержни также могут служить для замены вышедших из строя стержней моделей.

Евгений Росси

Дорогие друзья, у нас хорошая новость - мы запускаем распродажу Ура !

Совсем скоро конец учебного года , остаются считанные дни . Самое время подумать о следующем учебном году и заказать каркасные фигуры , с приятной скидкой

Как всегда, небольшой бонус , для самых внимательных:
- Скидка распространяется и на услугу «индивидуальный дизайн».
Чтобы получить её: при заказе отправьте этот пост администратору. И всё! Бонус Ваш !

Ксения Россо

😌

Макс Кор

👏

Nice the best

Григорий Сюнин




МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии запись закреплена

Пришло время, вскрывать карты

Почти в каждом нашем посте кроются эксклюзивные предложения/скидки или подарки

Да! Да! Вы не ослышались !
Скорее ищите их

☺

Будем ждать

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии запись закреплена

🚚

Обещанный пост о доставке

😉

Дорогие друзья, постараемся в этом посте ответить на самые популярные вопросы по этой теме

Так же, скоро выйдет пост о доставке, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

- С какими ТК вы работаете?
- Мы работаем почти со всеми ТК, такими как:
СДЭК
Почта России
EMS
DHL
ПЭК

Если вы не нашли ту ТК, которой хотите воспользоваться - напишите нам и мы решим данный вопрос !

🚚

- У вас есть личная курьерская служба ?
- К сожалению, пока нет. Но мы работаем над этим!
Как только она появиться - мы обязательно сообщим об этом. Пока мы работаем только с ТК.

- Оплачивается ли отдельно упаковка ?
- Нет. В стоимость фигуры входит упаковка. Стандартно мы оборачиваем фигуры в пленку и прокладываем места контакта воздушно пузырьковой плёнкой !
Конечно, по желанию клиента, мы можем упаковать фигуры хоть как, но наши упаковщики стараются всегда соблюдать баланс между весом посылки и эффективностью защиты упаковочной пленки.

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии запись закреплена

Создайте свою фигуру
Да, все верно, вы можете создать собственную, уникальную фигуру! Если вам не подошли фигуры из нашего каталога - это не проблема. Наша команда всегда готова помочь вам создать вашу уникальную фигуру .

Вы можете выбрать:
Форму
Показать полностью.
- Мы изготовим для вас фигуру любой формы. А наша команда дизайнеров представит вам несколько макетов, чтобы вы смогли выбрать оптимальный для себя.

Размер
- Почти закончили, надо выбрать размер вашей фигуры. Если вы не можете определиться, смело пишите нам и мы вам поможем .

Цвет
- Самая творческая часть! Окрасьте свою фигуру так, чтобы ее заметили все .У нас есть большое разнообразие цветов, на любой вкус .

Подарки и лайфхаки для самых внимательных
- Если вы хотите выбрать фигуры меньшего размера из каталога - это не будет считаться индивидуальным дизайном
- Напишите кодовое слово «Знаток» при покупке опции «индивидуальный дизайн» и получите подарок
- При покупке от 3х фигур с опцией «индивидуальный дизайн» вы получите приятный бонус от нас

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии запись закреплена

Использования реальных фигур помогает

😌

Многие ученики испытывают большие проблемы с изучением и поснимаем «стереометрии». Если данная тема вам интересна - почитайте нашу группу, мы стараемся раскрыть ее полностью

🎯

Использования каркасных фигур помогает, не только преподаватели легате подать материал, на уроке, но и ученикам .
Показать полностью.

🔝

Реальные фигуры помогают:

✅

Распознать скрещивающиеся прямые

✅

Определить перпендикуляры к плоскостям

✅

Распознать угол между прямой и плоскостью

✅

Распознать угол между плоскостями

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии

МИР ФИГУР | Каркасные фигуры для стереометрии запись закреплена

‼

Для кого наш продукт.

Наш продукт используют и учителя, и ученики, и даже родители. Как часто, было так, что дети приходя на урок стереометрии, в 10 классе, тратили год на то чтобы научится рисовать фигуры, а самое главное понимать объемное пространство?
Как выяснила наша команда около 82% учеников имеют проблемы с стереометрией. Из которых 92% испытывают проблемы с объемным представлением фигур.

🔥

Проблемы учеников, которые решают каркасные фигуры:

✅

Объемное представление фигуры.
- Как мы выяснили, отсутсвие объемного мышления у школьников - тормозит процесс обучения. Используя каркасную фигуру трехмерный объект находится перед глазами, что значительно облегчает процесс обучения.

✅

Проблема создания имитации сечения.
- Очень часто студенту трудно понять, а главное поверить, что нарисованное сечение будет проходить именно так, затрагивать именной те грани и рёбра. Используя каркасную фигуру, ученик или преподаватель, может вложить лист, имитирующий стечение, провести в сечение любые линии и отметить точки их пересечения.

✅

Возможность поворота модели нужной стороной.
- Не менее важный плюс. Очень часто ученики работая у доски, рисуют фигуры криво, не той гранью, а главное - делают это долго. Благодаря каркасным фигурам, ученик сможет быстро и грамотно сориентироваться и нарисовать фигуру правильно.

Моей супруге Татьяне очень сильно были нужны модели для проведения уроков. Много думал, пробовал. Вот такие модели у меня получились (фото 1)

Слишком они жесткие были. То есть, имея всего одну модель можно было показывать только ее. Следовательно, на каждый случай надо делать свою модель.
То есть модели должны были быть с подвижными элементами: ребрами и узлами. Ребра подвижными можно сделать на манер телескопических антенн. Наиболее оптимальным будет ребро из 3 секций. Нашел подходящий материал: палочки от шариков, трубочки из детского набора и стержни

Слишком они жесткие были. То есть, имея всего одну модель можно было показывать только ее. Следовательно, на каждый случай надо делать свою модель. То есть модели должны были быть с подвижными элементами: ребрами и узлами. Ребра подвижными можно сделать на манер телескопических антенн. Наиболее оптимальным будет ребро из 3 секций. Нашел подходящий материал: палочки от шариков, трубочки из детского набора и стержни (фото 3)

Выдул чернила из стержней.
Чтобы секции не выскакивали друг из друга на концах сделал внутри утолщение, а снаружи, нагревая зажигалкой, завальцевал

Выдул чернила из стержней. Чтобы секции не выскакивали друг из друга на концах сделал внутри утолщение, а снаружи, нагревая зажигалкой, завальцевал (фото 4)

Чтобы соединить ребра между собой, их концы выполнил из пластмассовых спиц диаметром 5 мм, наделал острые кончики по 15 мм длиной, а в концы вплавил колечки, сделанные из скоб для степлера

Чтобы соединить ребра между собой, их концы выполнил из пластмассовых спиц диаметром 5 мм, наделал острые кончики по 15 мм длиной, а в концы вплавил колечки, сделанные из скоб для степлера (фото 5)

Следующий элемент модели - узел. Для получения гибкого узла (максимальное число степеней свободы) добавил дополнительное кольцо

Следующий элемент модели - узел. Для получения гибкого узла (максимальное число степеней свободы) добавил дополнительное кольцо (фото 6)

Для крепления стоек цилиндра соединения сделал из трубочки, разрезав ее

Для крепления стоек цилиндра соединения сделал из трубочки, разрезав ее (фото 7)

Крепление получилось примерно таким, как я и ожидал

Крепление получилось примерно таким, как я и ожидал (фото 8)

Кольца, лучше сказать круги, для цилиндра и конуса сделал, нагревая и аккуратно сворачивая, из двух палочек для шариков

Кольца, лучше сказать круги, для цилиндра и конуса сделал, нагревая и аккуратно сворачивая, из двух палочек для шариков (фото 9)

В общей сложности для моих моделей я сделал три круга, 6 стоек для цилиндра и конуса и 33 ребра для куба и пирамид, на фото не все ребра -уже часть моделей собрана

В общей сложности для моих моделей я сделал три круга, 6 стоек для цилиндра и конуса и 33 ребра для куба и пирамид, на фото не все ребра -уже часть моделей собрана (фото 10)

Треугольная пирамида может трансформироваться как угодно

Треугольная пирамида может трансформироваться как угодно (фото 11)

Также из треугольной пирамиды благодаря гибким узлам можно сделать плоские четырехугольные фигуры и треугольники

Также из треугольной пирамиды благодаря гибким узлам можно сделать плоские четырехугольные фигуры и треугольники (фото 12)

Из четырехугольной пирамиды также можно сделать треугольную с высотами, медианами..

Из четырехугольной пирамиды также можно сделать треугольную с высотами, медианами.. (фото 13)

Следующая модель - Куб, из которого можно получить все виды параллелепипедов

Следующая модель - Куб, из которого можно получить все виды параллелепипедов (фото 14)

Поменяв верхний круг из цилиндра, получаем усеченный конус

Поменяв верхний круг из цилиндра, получаем усеченный конус (фото 15)

Для большей наглядности сделал еще желтые элементы, стало красивее

Для большей наглядности сделал еще желтые элементы, стало красивее (фото 16)

Пользуясь резинками можно показать сечения

Пользуясь резинками можно показать сечения (фото 17)

И уж очень понравилось, что весь набор можно сложить - и он не будет занимать много места

И уж очень понравилось, что весь набор можно сложить - и он не будет занимать много места (фото 18)

Мои модели были уже опробованы в деле. Не знаю как моему сыну - десятикласснику, но моей Тане они очень понравились

Мои модели были уже опробованы в деле. Не знаю как моему сыну - десятикласснику, но моей Тане они очень понравились (фото 19)

Конечно, я не все свои мучения описал, но когда я продумал ребра, узлы, увидел, что такие наборы делают в Армении - набор для стереометрии "Нанэ" - мне стало обидно, что не я первый

Всем спасибо за внимание!

Браво!Завидую Вашей жене в хорошем смысле слова.Великолепное наглядное пособие.К сожалению,пространственное мышление современных десятиклассников развито плохо.Так что такой набор-замечательный наглядный материал.А главное,что модели трансформируются,можно показать и пирамиды различного вида, и наличие мнимых точек пересечения рёбер.

Пожалуй,добавлю себе в "избранное".Вдруг мне кто-то сможет сделать подобное.

Спасибо! Я очень старался помочь супруге

Браво! Я тоже а дикой зависти!! Мне учительнице математики понятно Ваше стремление помочь жене с уроками. Наши дети очень плохо владеют пространственным мышлением, а тут такая игрушка, которую и они могут трансформировать, а не только "представьте себе". Еще раз БРАВО!

Спасибо! Если мое изделие понравилось учителям, то я в правильном направлении думал

Срочно патентировать! Я серьезно! Такое наглядное пособие это же бомба! Находка для математиков!

Привет, Марина! Я же говорю - есть уже такое, аж обидно . А математики уже в восторге - моя Татьяна говорит, что не ожидала, что я и так могу

Читайте также: