Конструктор двс работающий на бензине

Обновлено: 27.04.2024

Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Вот я вам все рассказываю о моделях автомобилей, а ведь в автомобилях есть одна очень важная деталь, без которой она не сможет существовать. Это двигатель.

И не важно, будет он бензиновый, дизельный или электрический. Без двигателя автомобиль далеко не уедет. Даже с бугра.

Такое вот получилось предисловие перед обзором масштабной модели двигателя. Да, вы не ослышались. Статья будет о модели двигателя.

Упаковка представляет собой металлическую коробочку, в которой находится детали. Каждая деталь на своем месте в специальной мягкой прямоугольной штуке (не знаю, как ее еще назвать).

Материал, который применяется в данном макете двигателя: металл и алюминий. А общий вес после сборки будет составлять 1 килограмм 600 грамм.

В наборе есть подробная инструкция для сборки, правда на китайском, но по картинкам все понятно. Помимо деталей, в наборе винтики, ключи (шестигранники), смазка.

В двигателе не предусмотрено масло, но трущиеся детали все же необходимо смазывать. Несколько капель на коленвал и распредвалы, и все будет работать долго.

Перед нами шестнадцати клапанный четырехцилиндровый двигатель. Благодаря данному макету, каждый из вас сможет собрать настоящий мотор, потому как он практически не упрощен. Есть, конечно, моменты, но не критичны.

Шестнадцать клапанов с пружинками и гидрокомпенсаторами. Их не стали разделять на впуск и выпуск, а просто сделали одного размера. Собственно в данной модели двигателя это и не нужно. Он у нас на электротяге.

В поддоне батарея на 700 мАч, благодаря которой мотор работает 30 минут до полного разряда. 4 часа подзарядки и мотор снова в работе.

После полной сборки, необходимо будет собрать стартер, генератор и прикрутить масляный фильтр. Сзади устанавливается маховик.

Спереди устанавливаются шкивы и водяной насос, а так же звездочки на распредвалах. Привод у него цепной, и даже есть натяжители цепи.

Генератор и водяной насос (помпа) работают за счет ремней.

К поддону крепятся ножки, чтобы двигатель устойчиво стоял на ровной поверхности. Его размеры 120*150*182 миллиметров. Общее количество деталей – 357 штук.

Мне интересно, если бы данный двигатель выпускали в журналах, как ГАЗ-21 «Волга» и другие подобные серии. Покупали бы вы? Ну и в целом пишите, как вам эта модель.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Радиоуправляемый монстр HSP Nitro Off Road Monster Truck 4WD RTR масштаб 1:10 2.4G - 94188

О машинке на пульте управления с ДВС мечтает любой мальчишка, причем его возраст здесь не имеет значения. Такой подарок будет по достоинству оценен каждым представителем сильного пола. Его можно сделать сыну, мужу, брату или другу.

Почему многие считают радиоуправляемые машины с ДВС лучше остальных р/у моделей?

В свое время радиоуправляемые авто с ДВС, работающие на нитрометане, стали настоящей сенсацией. Их создателям пришла в голову действительно потрясающая идея. Они установили в кузове игрушечного автомобиля настоящий топливный мотор. Это приблизило его по характеристикам к реальным транспортным средствам. Сегодня владелец радиоуправляемой машинки с ДВС может в любой момент почувствовать себя настоящим раллийным гонщиком. Под рев мотора он получает мощный заряд адреналина и устанавливает новые рекорды скорости.

Радиоуправляемые модели машин с ДВС обычно копируются с настоящих автомобилей. Они точно повторяют дизайн кузова, отделку салона и внутренности корпуса. От детально исполненной машинки на радиоуправлении с ДВС действительно не оторвать глаз. Такая техника не только используется для гоночных заездов, она еще и является настоящей мечтой коллекционера. Не стоит удивляться тому, что это увлечение становится с каждым годом все более популярным.

Машины на радиоуправлении с ДВС объединяют в себе следующие преимущества:

  • надежность, прочность всех элементов и продолжительный срок эксплуатации;
  • детальное сходство с настоящими гоночными автомобилями;
  • повышенная проходимость. Такие авто отличаются мощностью, они без труда преодолевают склоны, ямы и прочие препятствия, а также уверенно проезжают крутые повороты. Запускать машинки можно как на ровной поверхности асфальта, так и на грунтовых загородных трассах.





К игре

Это, если хотите, фундамент двигателя. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен!

А заодно и коленчатый вал. Подвижная часть кривошипно-шатунного механизма состоит из поршней с кольцами, коленвала, поршневых пальцев — именно благодаря этому механизму возвратно-поступательное движение переходит во вращение. Этот узел один из самых критичных с точки зрения нагрузки — учитывайте это при создании двигателя.

Основные детали — это распределительный вал (один или несколько), клапаны и передаточные звенья: толкатели, штанги, коромысла и т.д. От газораспределительного механизма зависит, сколько топливно-воздушной смеси поступит в цилиндры, и в какой момент это произойдет.

Регулирование газораспределения зависит от формы распределительных валов. Изменяя форму профиля кулачков, можно влиять на характеристики газораспределения в широких пределах.

Чтобы увеличить мощность, необходимо увеличить количество топливо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры. И если подать в двигатель больше топлива относительно просто, то с воздухом уже сложнее. Наддув в помощь!

Громкие глушители придумали не затем, чтобы стритрейсеры и мотоциклисты мешали вам спать по ночам. У таких систем меньше сопротивление потоку отработанных газов, что положительно сказывается на мощности двигателя. Но учтите, что одним только "прямотоком" мощность поднять сложно — для оптимального результата неплохо установить более производительную впускную систему и топливный насос.

Большой объем и качество подающегося на впуск воздуха — необходимое условие для создания мощного мотора. Впускной коллектор и воздушный фильтр должны обладать минимальным сопротивлением во всем диапазоне оборотов двигателя.

Важно не только загнать в цилиндр побольше "горючего" — также нужно, чтобы воздушно-топливная смесь оптимально заполнила цилиндры. Существуют различные системы смесеобразования: от старого доброго карбюратора до впрыска топлива, который бывает нескольких типов: центральный, распределенный, непосредственный.

Блок двигателя обычно изготавливается либо из чугуна, либо из алюминиевого сплава, однако некоторые компании используют и более хитроумные материалы: например, сочетание алюминиевого и магниевого сплавов.

Главное, что требуется от блока цилиндров — прочность. Чтобы сгорание топливной смеси не разрушило двигатель, в цилиндры обычно помещаются прочные гильзы.

На поршневую группу действуют огромные нагрузки: ведь именно она превращает возвратно-поступательное движение во вращение.

От формы камеры сгорания также зависит эффективность сгорания топливно-воздушной смеси — а значит, и мощность мотора.

Распредвалы регулируют фазы газораспределения: по-простому, это означает — те моменты, в которые открываются и закрываются клапаны.

"Закачать" в мотор больше воздуха можно разными способами: при помощи турбины, которая приводится в действие энергией выхлопных газов или, например, приводным нагнетателем, шнеки которого вращаются коленвалом.

Чтобы двигатель развивал максимальную мощность, впускного воздуха должно быть много — значит, необходимо сделать его максимально плотным. Поэтому чем он холоднее, тем лучше.

Так называемый воздушный фильтр нулевого сопротивления — в действительности это обычный фильтр, но с лучшей пропускной способностью.

В случае с моновпрыском применяется одна форсунка на весь двигатель, в многоточечном уже используется по форсунке на цилиндр, а в системе непосредственного впрыска топливо поступает не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания.


Двигатель внутреннего сгорания — сложная штука. Прежде чем почувствовать себя инженерами, давайте вспомним, из чего он состоит


Собери двигатель





Такой тип двигателя — классика среди машин малого и среднего класса: он компактный и достаточно экономичный. Однако поверьте, потенциал его форсировки очень велик!

Шесть цилиндров — популярное решение для спорткаров и автомобилей бизнес-класса. Больше цилиндров — больше объем. И если на такой мотор поставить наддув…

V8 — это икона, особенно в Америке. Восьмицилиндровые двигатели при достаточно компактных габаритах отличаются высокой мощностью и практически безграничными возможностями для доработок.

Двигатель, в котором ход поршня равен его диаметру. При такой конфигурации достигается оптимальное соотношение между мощностью и крутящим моментом.

Двигатель, в котором ход поршня больше его диаметра. При такой конфигурации достигается высокий крутящий момент, однако без должных настроек максимальная мощность будет невелика.

Двигатель, в котором ход поршня меньше его диаметра. При такой конфигурации мотор легко набирает высокие обороты — и, следовательно, отличается высокой мощностью. Расплата за это — небольшой крутящий момент.

Одна из самых простых схем. На каждый ряд цилиндров предусмотрен только один распредвал, и на каждый цилиндр — по два клапана: один работает на впуск, другой на выпуск. Подобный механизм не лучший с точки зрения эффективности сгорания топливно-воздушной смеси, зато отличается высокой надежностью.

В этом варианте по-прежнему по два клапана на цилиндр (один на впуск, другой на выпуск) — однако они управляются индивидуально: каждый своим распределительным валом. Это позволяет достичь куда большей эффективности сгорания.

Наиболее распространенная современная схема. По два клапана на впуск и выпуск, где каждая пара управляется своим распределительным валом. Подобный механизм оптимален с точки зрения эффективности: он обеспечивает высокую мощность во всем диапазоне оборотов.

Ну, может, не для низких, а для не очень высоких. Распределительные валы с кулачками среднего профиля неплохо подойдут для моторов, которые обладают высоким крутящим моментом в среднем диапазоне оборотов.

Это самый «злой» вариант: распределительные валы с кулачками высокого профиля обеспечивают максимальные мощностные характеристики на высоких оборотах. Если ваш мотор способен развить такие обороты, это — оптимальный вариант.

Один из самых распространенных способов форсировки мотора. Турбокомпрессор, который приводит в действие отработавшие газы, нагнетает в цилиндры дополнительный воздух.

Такой компрессор приводится в действие засчет вращения коленвала. С одной стороны, это отнимает мощность, с другой — большое количество воздуха позволяет “восполнить” потери и получить еще сверху.

Такая система стоит на “гражданских” автомобилях: она обеспечивает приемлемые показатели шумности, но не рассчитана на использование совместно с форсированным мотором.

Система с прямоточным глушителем не только громко звучит, но и обладает пониженным внутренним сопротивлением.

Со стандартным фильтром и воздухозаборником, как на обычных дорожных автомобилях. Большой мощности с такой не добиться.

Самый предпочтительный вариант с точки зрения увеличения мощности: воздух на впуске холоднее, а значит, и плотнее. Максимальное наполнение цилиндров!

Самый простой вариант впрыска топлива, который в свое время пришел на смену карбюратору. В таком варианте используется всего одна форсунка, которая впрыскивает топливо сразу во все цилиндры. Главные недостатки такого механизма — низкая экологичность и эффективность.

В этом варианте в двигателе установлено по отдельной форсунке на каждый цилиндр. Такая механика обеспечивает более широкие возможности по регулировке состава топливно-воздушной смеси, и в то же время остается простой и надежной.

В данном случае топливная смесь подается непосредственно (а откуда, вы думали, название?) в камеру сгорания. Это обеспечивает наибольшую эффективность — как по мощности, так и по экологичности.


Машина на радиоуправлении с полным приводом 4х4.
Новые модели в трех эксклюзивных цветах. Влагозащита. Новая электроника. отличный кузов и новые черные диски


Новая версия легендарного Traxxas X-MAXX 2017 года, установлена мощная БК система 8S, скорость модели 90 км/ч, переработана вся трансмиссия.


Сообщество

Радиоуправляемые машины на бензине АИ92-98 1:5 и 1:8

Это самые большие модели, которые заправляются бензином АИ-95, имеют полный привод, алюминиевое шасси и являются самыми мощными. Размеры таких машин достигают 1 метра, двигатели имеют мощность от 4 до 8 л.с. Звук, дым из выхлопной трубы и высокая скорость сделали эти машины самыми эффектными и зрелищными из всех.

Машина-монстр бензин HSP SHELETON 4WD 1:5 - 94050

Машина-монстр бензин HSP SHELETON 4WD 1:5 - 94050

Полноприводная модель на радиоуправлении SHELETON с двигателем внутреннего сгорания. Длина 74 см. Ширина 60 см

Радиоуправляемая багги 1:5 Losi Desert Buggy DBXL-E 2.0 4WD LOS05020T1

Радиоуправляемая багги 1:5 Losi Desert Buggy DBXL-E 2.0 4WD LOS05020T1

Радиоуправляемая Багги Losi 1:6 Super Rock Rey 4WD RTR (белый с чёрным) LOS05016T1

Радиоуправляемая Багги Losi 1:6 Super Rock Rey 4WD RTR (белый с чёрным) LOS05016T1

Радиоуправляемая модель монстра 1:5 ARRMA OUTCAST 4X4 8S BLX Stunt Truck ARA5810

Радиоуправляемая модель монстра 1:5 ARRMA OUTCAST 4X4 8S BLX Stunt Truck ARA5810

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Зеленая) 1:5 ARA110002T1

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Зеленая) 1:5 ARA110002T1

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Оранжевая) 1:5 ARA110002T2

Радиоуправляемая модель ARRMA KRATON 8S BLX (Оранжевая) 1:5 ARA110002T2

Радиоуправляемая багги 1/6 2WD off-road Dune Buggy

Радиоуправляемая багги 1/6 2WD off-road Dune Buggy

Радиоуправляемая машина на бензине Losi 1:5 5IVE-T 2.0 4wd SCT Бензо Серый/Оранжевый/Белый BND 2019 год LOS05014T2

Радиоуправляемая машина на бензине Losi 1:5 5IVE-T 2.0 4wd SCT Бензо Серый/Оранжевый/Белый BND 2019 год LOS05014T2

Радиоуправляемая бензиновая машина Losi Desert Buggy XL K&N

Радиоуправляемая бензиновая машина Losi Desert Buggy XL K&N

Бензиновая машина на пульте управления Losi Desert Buggy XL K&N обновленная 2016г, быстрая и надежная машина для бездорожья

Монстр 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT MT MV12404

Монстр 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT MT MV12404

Модель машины на радиоуправлении масштаб 1/5 с БЕНЗИНОВЫМ двигателем 30см3.

HPI BAJA KRAKEN SIDEWINDER X5 Радиоуправляемая машина на бензине

HPI BAJA KRAKEN SIDEWINDER X5 Радиоуправляемая машина на бензине

Радиоуправляемая машина на бензине HPI BAJA KRAKEN SIDEWINDER X5, длина

HPI BAJA KRAKEN TSK-b CLASS 1 BUGGY Радиоуправляемая модель на бензине

HPI BAJA KRAKEN TSK-b CLASS 1 BUGGY Радиоуправляемая модель на бензине

Бензиновая машина на радиоуправлении HPI BAJA 5R 1970 FORD MUSTANG BOSS 302

Бензиновая машина на радиоуправлении HPI BAJA 5R 1970 FORD MUSTANG BOSS 302

Трагги 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT ST MV12403

Трагги 1/5 бензиновый MAVERICK BLACKOUT ST MV12403

масштаб 1/5 с бензиновым двигателем 30см3.

Багги 1/5 Бензиновая MAVERICK BLACKOUT XB MV12402

Багги 1/5 Бензиновая MAVERICK BLACKOUT XB MV12402

масштаб 1/5 с бензиновым двигателем 30см3.

Losi 5IVE-T (5T) радиоуправляемая машина на бензине

Losi 5IVE-T (5T) радиоуправляемая машина на бензине

Обновленный лучший внедорожник на радиоуправлении с бензиновым двигателем

Baja 5B with D-Box 2 RTR Багги с бензиновым двигателем

Baja 5B with D-Box 2 RTR Багги с бензиновым двигателем

Новая версия бензиновой багги с установленной системой стабилизации D-Box 2

Радиоуправляемый монстр Losi 1:5 MTXL 4WD AVC

Радиоуправляемый монстр Losi 1:5 MTXL 4WD AVC

Покорите бездорожье с внушительным монстр-траком Losi Monster Truck XL. Впечатляющая модель масштаба 1/5 поразит скоростью от 50 км/ч, мощным двигателем внутреннего сгорания Dynamite 29 см3 и системой полного привода, созданной на базе Losi Desert Buggy XL.

Losi Desert Buggy XL-E DBXL-E 1:5 Багги на радиоуправлении

Losi Desert Buggy XL-E DBXL-E 1:5 Багги на радиоуправлении

Новинка от компании Team Losi. Теперь DBXL на электро двигателе. Будьте в высшей лиге вместе с этим монстром, который разгоняется свыше 80 км/ч.

Внедорожник радиоуправляемый на бензине HPI BAJA 5T RTR (BLACK) - HPI-110185

Внедорожник радиоуправляемый на бензине HPI BAJA 5T RTR (BLACK) - HPI-110185

Радиоуправляемая багги с ДВС длина 900 мм,

Ралликросс 1/5 - BAJA 5SC RTR (MAT BLACK) (NEW) HPI-109964

Ралликросс 1/5 - BAJA 5SC RTR (MAT BLACK) (NEW) HPI-109964

Профессиональная модель с бензиновым двигателем

Багги двс бензин Losi 1/5 4x4 - Desert Buggy XL

Багги двс бензин Losi 1/5 4x4 - Desert Buggy XL

Радиоуправляемая багги с бензиновым двигателем

Комплект для сборки BAJA 5B SS

Комплект для сборки BAJA 5B SS

Спортивная версия модели BAJA 5B SS с обновлениями 2014г. Бензиновый двигатель 26сс

FS Racing Iron Man 4WD RTR масштаб 1:5 радиоуправляемый багги

FS Racing Iron Man 4WD RTR масштаб 1:5 радиоуправляемый багги

Багги на бензиновом двигателе FS Racing
Размеры: 840 х 430 х 310 мм
Топливо: Бензин АИ-95
Комплектация: RTR

Радиоуправляемая багги Mummyer Gasoline Off Road

Радиоуправляемая багги Mummyer Gasoline Off Road

Багги Mummyer Gasoline Off Road Buggy 26СC 4WD 1:5 - 94051 - это полноуправляемая полноприводная модель внедорожника с ДВС 26 куб. см. Имеет дисковые тормоза всех колес.

Монстр Sheleton Gasoline Off Road Truck 30СС 4WD 1:5 - 94050 PRO

Монстр Sheleton Gasoline Off Road Truck 30СС 4WD 1:5 - 94050 PRO

Радиоуправляемый монстр на ДВС длиной 74 см.

Трагги Gasoline Off Road Truggy на р/у HSP 94055

Трагги Gasoline Off Road Truggy на р/у HSP 94055

Уникальная модель на радиоуправлении для самых продвинутых пользователей предпочитающих выбирать из по-настоящему качественных экземпляров. Качественный трагги с бензиновым двигателем в масштабе 1:5 - идеальный вариант!

Бензиновые радиоуправляемые машины

Бывают для бездорожья и для шоссейных дорог. Первое, что объединяет такие модели это бензиновый движок установленный на алюминиевое или пластиковое шасси. Они различаются по размерам:

  • Машины на бензине масштаба 1:8 это примерно размер 55-65 см в длину и ширину 40-50 см.
  • Машины на бензине масштаба 1:5 это самые большие модели, в длину они от 75см до 1 метра. Их строение очень схоже с оригинальными автомобилями, объем двигателя составляет от 23 до 36 кубических сантиметра, мощность в лошадиных силах примерно 3-8 единицы.

Имея такие мощные бензиновые ДВС, машины должны иметь прочное шасси и трансмиссию. Поэтому их изготавливают из стали или алюминия. Шестерни и дифференциалы всегда выполнены из металла. Машина на пульте управления на бензине конструируются вокруг алюминиевого шасси, которое имеет вид горизонтальной пластины или двух вертикальных - это зависит от моделей и каждое шасси имеет ряд своих преимуществ.

Радиоуправляемые модели на бензине

Появились не так давно, все начиналось с электрических моделей, но постепенно людям стало не хватать эмоций. Эмоции, которые получает человек когда покупает радиоуправляемую модель на бензине, безграничны и не описываются словами. Только представьте мужчину, который получает такую машинку. Он сам настраивает движок. Из выхлопной трубы идет мощный звук и дым и всем этим он управляет пультом управления. Это мечта детства многих взрослых мужчин. Электрические модели никак не восполнят те эмоции, которые дают бензиновые.

Купить радиоуправляемую машину на бензине

  • Вы получаете консультацию по каждой машинке, какие у нее особенности, как настраивать двигатель, мы обкатывали и настраивали эти модели и поверьте, нам есть, что сказать.
  • Вы получаете инструкцию на русском языке к радиоуправляемой машине, это важно для бензиновых машинок.
  • Вы получаете от 2 месяцев до 1 года гарантии на вашу модель, в зависимости от производителя.
  • Наши специалисты произведут настройку и обкатку ДВС у вашей новой бензиновой машинке.
  • Вы можете звонить нам в любое время если у вас возникнут сложности при эксплуатации. По телефону мы можем объяснить, что происходит не так с моделью.
  • Если у Вас сломалась деталь, мы обязательно подберем ее и доставим.
  • У нас самый бюджетный ремонт радиоуправляемых машин на бензине, только для наших покупателей.
  • Все комплектующие к машинам с ДВС можно купить у нас.

Машины на радиоуправлении на бензине

Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы этих моделей.
Сведем результаты в таблицу:

Плюсы радиоуправляемых машин с ДВСМинусы радиоуправляемых машин с ДВС
Они самые большиеНадо владеть техническими знаниями ДВС, либо иметь желание освоить их (1 - 2 дня достаточно)
Конструкция схожа с настоящим автомобилемШум от ДВС может не понравится окружающим людям.
С технической точки зрения они интересныТяжелые.
Они мощныеДВС требует обкатки и настройки
Они быстрыеДВС иногда нужно настраивать.
Время катания на одном баке около 40 минут.
Эмоции зашкаливают от дыма и звука
Развивают инженерные способности у детей и взрослых
На любой вечеринке вы всегда в центре внимания.

По бесшатунной схеме С.С. Баландиным в СССР строились мощные и сверхмощные двигатели с уникальными характеристиками, которые были подтверждены в ходе строгих государственных испытаний.

Бесшатунный мотор Баландина (БМБ) – это поршневой двигатель внутреннего сгорания, отличающийся от обычных кривошипно-шатунных двигателей схемой передачи движения поршней на коленчатый вал.

Основные параметры создаваемого двигателя БМБ-200 согласно техническому заданию:



Рабочий объём – 1,6 литра.


Обороты – 6000-6500 об/мин.


Мощность – 200 л. с.


Рабочий процесс – двухтактный, с газификацией топлива по патенту А.А. Зверева


Вид топлива – многотопливный, включая флотский мазут и очищенную сырую нефть.


Удельный расход топлива – 155-165 гр/л. с. час.



Преимущества бесшатунной схемы


Отсутствует боковое усилие поршня на стенки цилиндров



Более высокая удельная мощность



В 5-7 раз более высокий ресурс


Простота устройства, что в 2-3 раза снижает трудоёмкость изготовления


Меньшая теплоотдача в системы охлаждения, что снижает вес и габариты в 1,5-2 раза


Полная уравновешенность (как у электромотора или турбины)

Область применения

Большинство машин различного назначения (легковой транспорт, автобусы, грузовики средней грузоподъёмности, маломерные суда, вездеходы, снегоходы, квадроциклы, мобильные электрогенераторы, компрессоры, насосы и т.д.) имеют мощность силовых установок в диапазоне 50 – 200 л. с.

Силовые установки такой же мощности имеют различные лёгкие летательные аппараты (самолёты, вертолёты, автожиры).

БМБ-200 имеет модульную компоновку, что позволяет делать сборки моторов 400, 600 л.с., что значительно увеличивает область применения данного двигателя.






Этапы проекта

Этапы проекта

Информационный этап (закончен)

Создано и обосновано техническое задание (ТЗ).

Макетный этап (закончен)

Построено в металле в разных вариантах три макета БМБ-200.

Этап опытно-конструкторских (экспериментальных) работ (начат)

Уже сделано:
— Изготовлено четыре натурных образца.
— Второй натурный образец запускался на стенде и самостоятельно работал.
— Подтверждены массогабаритные параметры создаваемого двигателя.
— На третьем и четвёртом образцах отработана конструкция цилиндропоршневой группы.

Далее предстоит:
— Работа по постройке работающего прототипа – опытного образца.
— Работа по оптимизации газораспределения.
— Работа по оптимизации рабочего процесса с газификацией топлива.
— Ресурсные испытания опытного образца и его доработка.

Этап опытной эксплуатации

— Данный этап предполагается выполнять с участием заинтересованных потребителей, которые приобретают изготовленные опытные образцы, прошедшие ресурсные испытания, и устанавливают их на свои устройства (вездеходы, аэросани, самолёты, автожиры, вертолёты и т.д.).

— В процессе опытной эксплуатации выявляются предложения по усовершенствованию двигателя, которые будут учтены.

Серийное производство

Далее идут этапы освоения двигателя в серийном производстве и сопровождение в процессе эксплуатации.


Для завершения работ требуется финансирование

Всё, что можно было сделать без финансирования, сделано.

Для завершения работ по созданию опытного образца, пригодного для опытной эксплуатации, требуется около 16 (шестнадцати) миллионов рублей. Деньги в данном случае – это разрешение на продолжение и завершение работ по двигателю.

Основные направления затрат:

  • На создание опытного образца требуется около 3 (трёх) тысяч часов только чисто станочной работы.
  • Требуется изготовить или приобрести стенд для испытаний и доводки двигателя.
  • Требуется приобрести оборудование для стенда (для измерения параметров мощности, оборотов, крутящего момента, расхода топлива и воздуха, давления и температур, газоанализаторы и т.д.).
  • Оплата труда специалистов (разработчиков, специалистов-станочников, слесарей, сварщиков и т.д.).
  • Приобретение материалов для изготовления деталей двигателя и различной оснастки.
  • Приобретение расходных материалов (кислород, аргон, углекислый газ, сварочная проволока и электроды, краски, клей, герметики и т.д.).
  • Приобретение топлива для ресурсных испытаний.
  • Оплата услуг сторонних организаций (гальваника, литьё).
  • Накладные расходы (электроэнергия, отопление, водоснабжение и т.д.)

Руководитель и команда проекта

Зверев Александр Александрович, директор АНО «КБ Зверева «Русский мотор». Окончил Сызранское военное вертолётное училище лётчиков. Имеет 19 лет лётного стажа пилотом, освоил поршневые вертолёты: Ми-1, Ми-4; и газотурбинные: Ми-2, Ми-6, Ми-10к. Имел плотное знакомство с создателем бесшатунного двигателя С.С. Баландиным, от которого получил знания по особенностям схемы, перенял опыт создания действующих двигателей.

Имеет большой собственный опыт экспериментальной и опытно-конструкторской работы по бесшатунной схеме (построено 7 экспериментальных устройств, пятый образец запускался на стенде и самостоятельно работал). Получил ряд патентов на различные узлы двигателя. Им разработана и опробована на практике оригинальная технология изготовления основных узлов двигателя («ноу хау»), которая значительно упростила их изготовление.

Производственный коллектив составляют профессионалы разных специальностей с многолетним стажем работы. Большинство из них ранее работали в Тюменском моторостроительном объединении.


Требуемая сумма в рублях

Порядок финансирования

На завершение работ по созданию опытного образца требуется 16 (шестнадцать) миллионов рублей и один год работы.

Сбор средств осуществляется на расчётный счёт АНО «Конструкторское бюро Зверева «Русский мотор». Естественно, что организаторы будут рады любой сумме поступившей на счёт.

В нашей стране (и не только) возникло много энтузиастов, которые в инициативном порядке строят машины с выдающимися характеристиками. Это и гидросамолёты, и автожиры, и вездеходы, и аэросани, даже вертолёты и многое другое.

Часто работу останавливает отсутствие двигателя. Наиболее распространённые и востребованные для подобных устройств двигатели мощностью в районе 200 л.с. стоят от 2,5 до 4,2 миллиона рублей.

Расчёты показывают, что создаваемый нами опытный образец двигателя может приобретаться примерно за 800 тысяч рублей.

Учитывая всё выше сказанное, мы устанавливаем такие правила: каждый благотворитель получает возможность приобрести опытный образец БМБ-200, прошедший ресурсные испытания, для установки на свое устройство. При этом место в очереди на приобретение опытного образца будет определяться величиной суммы, которая была внесена благотворителем в качестве пожертвования.

Важность БМБ-200 для народного хозяйства и окружающей среды

Наши исследования показали, что больше всего в бесшатунном двигателе нуждается легкая авиация. В настоящее время 90% авиапарка состоит из импортных летательных аппаратов. Отечественные разработчики, создавая оригинальные конструкции, не могут достойно конкурировать, так как большинство комплектующих элементов импортные, в том числе, и в первую очередь, это двигатель.

Участие в нашем проекте даёт возможность приобретать бесшатунные двигатели по цене в районе 800 тыс. руб. (при цене на близкие по характеристикам импортные двигатели от 2,5 млн руб. и выше), то есть как минимум в 3 раза дешевле. К тому же наш двигатель в среднем в два раза легче, многотопливный, более экономичный и полностью уравновешен.

Нашей целью является перевод отечественной ниши лёгких летательных аппаратов на более совершенный, экономичный и надёжный двигатель.





Авиация всегда была примером для всей промышленности. Развитие авиации, её уровень, в числе других показателей, определяет уровень развития страны в целом. А сама авиация оказывает огромное влияние на производительные силы страны.

Например, освоение нефтегазовых площадей в Тюменской области было осуществлено в очень короткие исторические сроки только благодаря наличию мощной на то время авиации – транспортных самолётов и вертолётов различного назначения. Легкая авиация, и особенно вертолёты, это бурно развивающийся сектор экономики.

Обостряются проблемы экологии. Требуется мониторинг окружающей среды. Охранные мероприятия, лесоустроительные работы, биотехнические мероприятия, лесопатрульные работы, предупреждение и тушение пожаров, работы в интересах сельского хозяйства. Медицинское обслуживание населения, патрулирование на дорогах, предупреждение дорожно-транспортных происшествий и ликвидация их последствий. Обслуживание трубопроводов и линий электропередач. Геологи, рыбное хозяйство, различные спасательные службы и МЧС в настоящее время не могут обходиться без лёгкой авиации и вертолётов.

Авиационный спорт, парашютный спорт. Всё это требует совершенных и экономичных лёгких летательных аппаратов. Высокие требуемые качества их в первую очередь определяются параметрами силовой установки.

Читайте также: