Конструктор феррари формула 1

Обновлено: 26.04.2024

Этот набор Formula E Porsche 99X Electric LEGO Technic (42137) с быстрой машиной с инерционным мотором станет лучшим подарком для поклонников гонок Formula E и Porsche в возрасте от 9 лет. Детям понравится захватывающая сборка гоночного болида Porsche во всех деталях, а.

Конструктор LEGO Technic 42137 Formula E Porsche 99X Electric

Занимайте первые места, сражаясь за команду в самых тяжелых гонках на выносливость в мире за рулем Ferrari 488 GTE — машины, не похожей на другие. Вы можете собрать свою собственную модель LEGO® Technic, полную реалистичных деталей, совсем как у знаменитого автопроизвод.

Этот набор для сборки McLaren Elva LEGO® Speed Champions (76902) дает детям и любителям автомобилей возможность собрать, изучить и добавить в коллекцию один из самых эксклюзивных суперкаров в мире. Эта изумительная, как ни взгляни, детальная копия сулит захватывающую сб.

Конструктор LEGO Speed Champions 76902 McLaren Elva

Конструктор LEGO Speed Champions Chevrolet Corvette C8.R Race Car and 1968 Chevrolet Corvette LEGO (Лего) 76903

Набор Ferrari F8 Tributo LEGO® Speed Champions (76895) станет прекрасным подарком для поклонников игрушечных машинок и автомобилей Ferrari! Эта миниатюрная копия знаменитого автомобиля, собранная из кубиков LEGO, обязательно понравится любителем гонок всех возрастов. Он.

Конструктор LEGO Speed Champions 76895 Ferrari F8 Tributo

По дороге или по бездорожью? Решать вам! С набором для сборки Ford GT Heritage Edition and Bronco R LEGO® Speed Champions вы сможете собрать, изучить и добавить в коллекцию 2 автомобиля, входящих в число самых невероятных в мире. Неважно, нарезаете ли вы круги по гоночн.

Конструктор LEGO Speed Champions 76905 Ford GT Heritage Edition and Bronco R

Ford® F-Series выпускается с 1948 года и все это время остается символом качества и функциональности. Теперь вы можете отдать дань уважения «рабочей лошадке» мира пикапов, воссоздав все детали Ford F-150 2021 года с помощью этого набора Ford F-150 Raptor LEGO® Technic (.

Конструктор LEGO Technic 42126 Ford F-150 Raptor

Тип конструктора: классический, серия: Creator, возраст: от 14 лет, пол: для мальчиков, число деталей: от 1000, материал: пластик

Конструктор LEGO Creator 10248 Феррари F40

Конструктор LEGO Creator 10248 Феррари F40

Собери и покажи друзьям свой собственный "Харлей"!Набор для сборки мотоцикла Harley-Davidson® Fat Boy® LEGO® Creator Expert (10269) поможет изучить мельчайшие детали этой культовой мотоциклетной техники. Детализированная модель LEGO, разработанная совместно с Ha.

Электромеханический конструктор LEGO Creator 10269 Harley-Davidson Fat Boy

Заправь Гоночный автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 LEGO® Speed Champions (75891) и мчись к победе! Подними каркас безопасности и посади водителя в кабину. Устрой вместе с друзьями гонки автомобилей серийного производства и продемонстрируй всем свои навыки вождения. Когда.

Конструктор LEGO Speed Champions 75891 Шевроле Камаро ZL1

Тип конструктора: классический, серия: Speed Champions, возраст: от 7 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Конструктор LEGO Speed Champions 75886 Ferrari 488 GT3 Scuderia Corsa

Конструктор LEGO Speed Champions 75886 Ferrari 488 GT3 Scuderia Corsa

Конструктор Racers Формула 1, 6+ KSB-Г62572

Конструктор Racers Формула 1, 6+, COGO 136575

Конструктор Racers Формула 1, 6+, COGO 128721

Тип конструктора: классический, серия: Racers, возраст: от 6 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 31 - 50, материал: пластик

Конструктор LEGO Racers 30194 Феррари 458 Италия

Тип конструктора: классический, возраст: от 8 лет, пол: для мальчиков, число деталей: от 1000, материал: пластик

Конструктор Mould King «Ferrari Enzo» 13074 / 2790 деталей

Конструктор Mould King «Ferrari Enzo» 13074 / 2790 деталей

Любителям гоночных автомобилей понравиться собирать эти модели автомобилей Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO и Lamborghini Urus ST-X (76899) LEGO® Speed Champions. Собрав эти два крутые гоночные автомобиля, дети смогут устроить эпохальные гонки или с гордостью демонс.

Конструктор LEGO Speed Champions 76899 Lamborghini Urus ST-X & Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO

Промчись по лесам и полям на суперскоростном раллийном автомобиле, окрашенном в ярко-зелёный, чёрный и синий цвета, с большим тонированным лобовым стеклом, детально проработанной кабиной, открывающимися дверцами, синими литыми дисками и низкопрофильными шинами. Нажми эт.

Конструктор LEGO Creator 31074 Суперскоростной раллийный автомобиль

Конструктор LEGO Technic Formula E® Porsche 99X Electric

Lego Конструктор LEGO Racer 8120 Ралли Спринтер

Разыгрывайте сценарии из реальной жизни в Городке LEGO DUPLO. Малышам будет интересно побывать на фермерском рынке, где они смогут узнать обо всех продуктах на прилавке. Когда они помогут трём персонажам купить на рынке все необходимые продукты, могут садиться в семейны.

Конструктор LEGO Duplo 10867 Фермерский рынок

Из, блоков входящих в набор, ребёнок сможет сложить трек для проведения очередного гран при по автогонкам. Здесь имеются три гоночных машинки, стартовая площадка, площадка для обслуживания авто, судейская вышка, дорожные знаки, пьедестал почета, флаги, инструменты для р.

Тип конструктора: классический, серия: Nexo knights, возраст: от 7 лет, пол: для мальчиков, число деталей: 151 - 250, материал: пластик


10 лучших конструкторов Формулы-1


Аурелио Лампреди

Инженер-моторостроитель из авиационной промышленности Лампреди появился в конструкторском штабе Ferrari в 1946 году. Его техническим кредо были легкие, простые двигатели с большим крутящим моментом на средних оборотах. И первая такая машина Формулы-1 - Ferrari 375 - принесла Scuderia первый Гран При. Наиболее удачная конструкция Лампреди - Ferrari 500 - машина, на которой Аскари выиграл чемпионаты 1952 и 1953 годов. После этого успеха Аурелио еще несколько лет оставался на посту главного конструктора Ferrari, но его машины уже не достигали таких вершин. Уйдя в 1955 году из Ф-1, Лампреди продолжил карьеру в FIAT.


Джоакино Коломбо

Создателю первого чемпионского автомобиля Формулы-1, Alfa Romeo 158, по праву принадлежит место среди лучших конструкторов чемпионатов мира. И хотя многие коллеги Коломбо упрекали его в излишней сложности, склонности к теоретизированию, а порой даже в технических промахах, итальянский инженер, начинавший свою карьеру в 1924 году в Alfa Romeo, стал отцом 12-цилиндровых моторов Ferrari и вдохновителем еще одного чемпиона - Maserati 250F.


Колин Чэпмен

Необыкновенная техническая интуиция и инженерная смелость в сочетании с организаторским талантом, деловой хваткой и умением увлечь множество людей своим энтузиазмом сделали Энтони Колина Брюса Чэпмена самым замечательным конструктором в Формуле-1. Буквально каждая машина, выходившая из КБ Чэпмена, несла в себе передовые идеи и решения. Несущий кузов монокок в начале 60-х, аэродинамика шасси и «граунд-эффект» в 70-е, прообраз активной подвески в 80-е - вот наиболее значимые вехи технического прогресса, которые оставил Чэпмен в истории Ф-1.


Харви Постлтуэйт

Возможно, самый неоцененный конструктор Формулы-1. Свой путь в Ф-1 начал в команде лорда Хескета, создав Hesketh 308, на котором гонщики маленькой команды в 1974 году на равных боролись с грандами. Через три года следующая машина Постлтуэйта - Wolf WR1 - выиграла первую же гонку для новой команды - случай, не имеющий прецедентов в современной Ф-1. В середине 80-х Постлтуэйт пять сезонов проработал на посту шеф-дизайнера Ferrari. Scuderia завоевала два Кубка конструкторов. Последние годы своей карьеры и жизни Постлтуэйт провел в угасавшем Tyrrell, изредка удивляя мир Формулы-1 очередной новинкой в областях подвески и аэродинамики, в которых всегда был специалистом.


Гордон Коппак

Простота и надежность - таков был девиз этого английского инженера. Именно таким был McLaren М23 - один из лучших автомобилей в истории Ф-1, завоевавший 16 Гран При и два чемпионских титула - в 1974 и 1976 годах. Однако дальнейшая работа в командах March и Spirit лавров Коппаку не принесла. Сегодня 63-летний англичанин возглавляет технический штаб Arciero/Wells - коллектива заокеанской серии CART.


Гордон Марри

Великий выдумщик и хитрец - так называли инженера из Южной Африки в конце 70-х - середине 80-х. «Гоночный пылесос» Brabham ВТ46В, «припадавший на брюхо» ВТ49С, принесший Пике чемпионское звание в 1981-м, «плоская камбала» ВТ55, отнявшая жизнь де Анджелиса, и построенный на ее идее McLaren МР4/4, который выиграл 15 из 16 этапов сезона-88 - вот список созданий Марри.


Мауро Форгьери

25-летний выпускник университета Модены появился в Маранелло в 1959 году и почти за 30 лет пребывания в Scuderia создал великое множество самых разных конструкций. Его машины, начиная с чемпионки-64 Ferrari 158, никогда не имели подавляющего преимущества над соперниками и зачастую удачи чередовались с промахами. Тем не менее, именно конструкции Форгьери принесли Энцо Феррари три последних чемпионских титула - 312Т в 1975,312Т2 в 1977 и 312Т4 в 1979 годах.


Джон Барнард

Имя 53-летнего англичанина связывают с проникновением в автогонки авиакосмических технологий в 80-е годы. В прошлом - инженер-станкостроитель, он создал первый автомобиль Ф-1 с углепластиковым монококом, первую полуавтоматическую коробку передач с переключением на руле и углепластиковый картер КПП. Плоды творчества Барнарда - первые машины серии MP4 - трижды за те 6 лет, что Барнард проработал в McLaren, «привозили» своих пилотов к чемпионской короне. В успехах Benetton и Ferrari в 90-е годы тоже есть немалый вклад Джона Барнарда.


Эдриан Ньюи

«Чародей аэродинамики» и «покоритель воздуха», Ньюи впервые удивил Формулу-1 в 1988 году, когда спроектированные им March, несмотря на не самые мощные моторы, в некоторых гонках на равных боролись с лидерами - только за счет лучшей аэродинамики. В1991-1996 годах Ньюи работал в Williams, став соавтором успехов Мэнселла, Проста и Хилла. За то превосходство, которое имеют машины McLaren два последних года, Хаккинену с Култхардом в первую очередь стоит поблагодарить именно Ньюи.

Основной альбом

Сентауриа 1:43: "Formula 1", "Ferrari Racing"

Сентауриа 1:43: "Formula 1", "Ferrari Racing" запись закреплена

01.06.22 мы закончили оформление заявок на возврат д/с. Теперь платежная система возвращает д/с. Обычно д/с приходят достаточно быстро, но это всё равно зависит от ваших банков. Максимальный срок возврата до 14 дней.

Информация для тех, у кого было несколько платежей: возврат д/с происходит по номеру заказа, а не по фамилии, поэтому между возвратом сумм могут быть временные промежутки. Это значит, что сначала вам придет обратно сумма за первый по нумерации заказ и позже будут приходить суммы за остальные заказы.

В любом случае, обратно вы получите полную сумму списанных с ваших карт денежных средств, но в случае с несколькими списаниями, возвраты так же будут приходить несколькими траншами.

Александр Шабайлов

Семен Быков

Александр Шабайлов

Александр Шабайлов

Сентауриа 1:43: "Formula 1", "Ferrari Racing"

Сентауриа 1:43: "Formula 1", "Ferrari Racing" запись закреплена

28.05.20222 в период с 10.00 до 12.00 с ваших карт были списаны денежные средства за подписку по проекту Ф250ГТО/Феррари Рейсинг/Формула 1. Это ошибочное списание, которое произошло по причине некорректной работы программного обеспечения управляющего созданием посылок во время проведения тестовой настройки.

Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и гарантируем вам полный возврат денежных средств списанных с ваших карт в указанный период.

Возврат д/с мы начнем оформлять и осуществлять с понедельника - 30.05.2022. Возврат будет оформлен автоматически, с вашей стороны не требуется никаких действий

Для возврата денежных средств нужно обратно привязывать карту к подписке, за которую были сняты денежные средства или привязка карты не обязательна? Я отвязал свою карту сразу же после подозрительного списания.

Михаил Позняк


Михаил Позняк

Денис, в соседней теме был такой вопрос. Ответ администрации: "НЕТ. Привязывать не надо. Деньги возвращает платежная система, а у них данные есть".

😊

Михаил, благодарю за информацию.

Иван Майоров

Евгений Полежаев

списание произошло за Ferrari Racing/Центауриа Коллекции. Выпуск 29, 30, 31. Очень некорректная работа, когда все отменили, а деньги списываются.

Сентауриа 1:43: "Formula 1", "Ferrari Racing"

Сентауриа 1:43: "Formula 1", "Ferrari Racing" запись закреплена

В продаже появятся номера: 5,8,18,19, 22-39,41-55,57-60,62-80, спецвыпуски Lotus99T, Ferrari 126C2, Ferrari F10, Ferrari F2004, McLaren MCL33, Ferrari F138 и грузовики.
Показать полностью.
Правило простое – пока доступно к заказу, значит есть в наличии. Дополнительных поставок, к сожалению, не планируется. Заказы не оплаченные при оформлении будут аннулированы и удалены из корзины.

Как стало известно La Gazzetta dello Sport, Рори Берн – создатель чемпионских машин Михаэля Шумахера – активно содействует команде в подготовке к 2022 году

Итальянские СМИ: Культовый конструктор поможет Ferrari

В последний раз Ferrari побеждала в Формуле 1 более двух лет назад, осенью 2019-го, после чего начался серьезный спад – только в прошлом году команда стала понемногу выходить из него, став третьей в Кубке конструкторов.

Многочисленные поклонники легендарной марки очень рассчитывают, что коренные перемены в регламенте позволят Скудерии с нового сезона вернуться в число лидеров – впрочем, и соперники нацелены как можно лучше воспользоваться этим моментом.

Как стало известно итальянским журналистам, в Маранелло смогли переманить нескольких сильных инженеров из Red Bull и Mercedes, чтобы усилить свой штаб.

Известно, что Маттиа Бинотто всегда был сторонником стабильности, еще в годы работы техническим директором он предпочитал минимизировать кадровые перестановки и уж точно не менять существующую структуру.

Однако нынешняя ситуация требует особых решений, потому в Ferrari решили изменить подход и пригласить новых людей. Как поговаривают, команда особенно заинтересована в ветеранах Red Bull – тех, кто хорошо знаком с подходом Эдриана Ньюи к вопросам аэродинамики.

Кроме того, технический штаб при разработке нового шасси консультирует Рори Берн. Знаменитый инженер и конструктор в роли главного конструктора входил в «дрим-тим» Скудерии в начале XXI века, когда Михаэль Шумахер не знал себе равных за рулем алой машины.

Берну 78 лет, однако он по-прежнему может принести своей бывшей команде немало пользы. Прежде Рори уже был консультантом в Маранелло, но эту практику свернули в 2019 году. Сейчас, по имеющейся информации, он весьма активно включился в работу.

Что мы узнали, подробно рассмотрев на презентации очень необычный болид из Маранелло

Технический анализ Ferrari F1-75: двойной нос и необычные сопла

Внешность Ferrari F1-75 была частично раскрыта еще вчера, и сразу стало ясно, что машина удивляет не столько своей красотой, сколько инновациями. Эта «красотка» щеголяет двойным днищем, причем эта концепция доведена Скудерией до предела. Носовой обтекатель сделан модульным, чего ранее в Формуле 1 мы никогда не видели, но что вполне может стать новым трендом.

Итальянскую «красотку» трудно назвать по-настоящему красивой, но мы надеемся, что зато она быстра. В конце концов Энцо Феррари любил говорить, что автомобиль делают красивым его победы в гонках, и он точно был прав.

Создатели Ferrari выбрали аэродинамический концепт с двойным днищем и довели его до предела. Тоннели между понтонами и порогами днища стремительно поднимаются вверх в задней части болида, направляя воздух на заднее антикрыло.

Ferrari F1-75

Photo by: Ferrari

При этом болид Ferrari отличается от других машин с двойным днищем, таких как Alfa Romeo и Aston Martin тем, что понтоны у красной машины начинаются ниже среднего уровня. Это результат долгой работы в аэротрубе в Маранелло: внизу понтонов, там, где сверху заканчиваются вентиляционные прорези радиаторов, мы видим еще одно бутылочное горлышко, напоминающее диффузор в конце машины.

Это ключевая особенность автомобиля, которая стала результатом длительных исследований. Главный конструктор болида Энрико Кандиле и глава отдела аэродинамики Дэвид Санчес могли себе позволить потратить больше времени на спокойную работу над новым болидом с граунд-эффектом и на ранних стадиях проработать различные концепции, чтобы в итоге выбрать именно понтоны с эффектом двойного днища.


По оценке команды, такая конструкция обеспечивает на задней оси на 7% больше прижимной силы, чем схема с нисходящими понтонами, как, например, у McLaren, AlphaTauri или Willams. Конечно, эти расчеты еще предстоит подтвердить на реальной гоночной трассе.

Воздухозаборники радиаторов расположены высоко и сделаны узкими и широкими, как ни у какой другой машины 2022 года. Сразу под воздухозаборниками понтоны идут вниз образуя канал второго днища с максимально узкой частью в центре болида и расширяясь в конце понтонов, тем самым повторяя форму трубок Вентури под днищем. Проще говоря, двойное днище лучше одинарного.

Ferrari F1-75

Photo by: Ferrari

Форма понтонов также говорит, что радиаторы теперь расположены не в ряд, но все равно представляют из себя цельную конструкцию. Исключением является система охлаждения батарей гибридной силовой установки, которая располагается под кожухом двигателя.

Ferrari капитально переделала в болиде все, что располагается за спиной пилота. Как и ожидалось, воздухозаборник получил треугольную форму, но сам он оказался компактнее, чем мы видели в предыдущие годы. Над ним, согласно техрегламенту, располагается видеокамера.

Ferrari F1-75

Обращают на себя внимание и два дефлектора по бокам от камеры, которые напоминают рога на шлеме какого-нибудь викинга. И, конечно, отдельные аэродинамические элементы на системе защиты головы пилота остались на своих местах.

Сам кожух двигателя имеет весьма замысловатую форму и высокий гребень позади воздухозаборника: похожий мы уже видели у Alfa Romeo. В конце есть дополнительные вентеляционные отверстия в районе пилонов крепления механизма активации DRS. Этих пилонов два, а не один, напоминающий гусиную шею, как можно было встретить на предыдущих болидах Ferrari.

Ferrari F1-75: ecco l

Ferrari F1-75: ecco l'ala posteriore del rendering, diversa da come girerà in pista

Photo by: Ferrari

Очень интересно, как сделано заднее антикрыло. Его неподвижная часть сильно вогнута вниз, напоминая две соединяющиеся в центре ложки. Очень необычно выглядит и актуатор DRS, напоминающий по форме пистолет. При этом вогнутая форма нижней планки такова, что в закрытом положении значительная часть воздушного потока все равно выдувается через стандартного размера щель между нижней и верхней плоскостями.

Ferrari F1-75

Photo by: Ferrari

В задней подвеске сохранена прошлогодняя схема с тянущей штангой, но теперь сами эти тяги смещены вперед, так что кинематика подвески полностью обновилась. И все же конструкторы Ferrari не стали придумывать здесь что-то принципиально новое, как сделали некоторые другие команды.

Спереди подвеска также сохранила прежнюю схему с толкающими штангами. Как всегда это сделано из аэродинамических соображений, так как позволяет воздуху лучше проходить под днище машины под расположенными сверху рычагами.

Ferrari F1-75

Наконец, спереди мы видим инновацию, о которой уже отдельно писали.

Носовой обтекатель сделан очень длинными и тонким с целью снизить создаваемое им сопротивление воздуху, при этом к низу он становится все более плоским. Он крепится непосредственно к большой нижней планке крыла, которая делит воздушный поток, позволяя воздуху снизу протекать прямо во входы в каналы Вентури под днищем.

Но главной инновацией является то, что носовой обтекатель сделан модульным, он состоит из двух частей, что упрощает использование крыльев в разных модификациях.

Ferrari F1-75

Само переднее крыло отличается от всего, что мы уже видели в этом году. Если остальные команды предпочли схему с небольшой нижней планкой, крупной секцией выше и регулируемыми третьей и четвертой секциями, то у Ferrari именно нижняя планка сделана самой большой, а все последующие расположены в порядке уменьшения.

Вы можете с чем-то не соглашаться, но F1-75 определенно отличается от всех остальных машин 2022 года, которые мы до сих пор могли видеть. Это смелая концепция, но сработает ли она? Конструкторы Скудерии говорят, что в аэродинамической трубе они получили великолепные результаты. Подтвердятся ли они в гонках?

Читайте также: