Конструктор game of thrones

Обновлено: 30.04.2024

Несмотря на широкую популярность сериала «Игра престолов» и лёгшей в его основу книжной серии, видеоигр по вселенной Джорджа Мартина не так уж и много. Из самых очевидных примеров можно вспомнить разве что action-RPG 2012 года от Cyanide и интерактивное приключение в шести эпизодах от Telltale.

Другое дело — настольные игры: тут фанатам явно есть из чего выбрать. Для тех, кому мало наблюдать за сюжетом со стороны, и кому хочется самому поучаствовать в борьбе за Железный трон, мы подготовили подборку настолок по этой популярной вселенной.

«Игра престолов (второе издание)» и дополнение «Мать драконов» (A Game of Thrones: The Board Game — Second Edition)

3-6 игроков (до 8 игроков с дополнением), 120-240 минут, сложность — средняя.

Начнём, пожалуй, с одной из самых популярных игр по миру «Песни льда и пламени». Она представляет из себя довольно комплексную стратегию, в которой найдётся место и дипломатии, и интригам, и, конечно же, сражениям. Как видно из названия, это уже второе издание этой игры: оригинал вышел в 2003 году, ещё до выхода знаменитого сериала.

В настольной «Игре престолов» игроки берут на себя роли глав великих домов Вестероса: в стандартное издание входят Старки, Ланнистеры, Тиреллы, Баратеоны, Мартеллы и Грейджои. Задача довольно прямолинейна — в течение десяти раундов захватить семь территорий с крепостями.

Каждый игрок получает в своё распоряжение набор боевых юнитов: пехоты, рыцарей, осадных орудий и кораблей. Также претендентам на трон достаётся по уникальной колоде карт Дома — изображённые на них персонажи саги выступают в роли командиров армий.

Сама игра проходит в несколько раундов, каждый из которых поделён на три фазы. Первая фаза — это фаза Вестероса: в ней из трёх колод вытаскиваются карты, на которых описаны события, влияющие на всех игроков за столом. Вторая — фаза планирования: игроки втайне раздают приказы своим юнитам, помещая жетоны приказов взакрытую на каждый регион, в котором у них есть войска. Здесь дипломатия выходит на первый план: заключаются союзы и пакты о ненападении, дома объединяются в борьбе против текущего владельца Железного трона и так далее.

Третья фаза — фаза действий: жетоны переворачиваются, войска перемещаются и вступают в бой. Однако чужие армии у стен своей столицы — не единственная угроза: периодически из-за Стены спускаются Одичалые, сея хаос за игровым столом и нападая на всех без разбора.

Изданием «Игры престолов» в России, как и большинства других игр из этой подборки, занимается компания Hobby World. Помимо базовой игры, она также выпустила ряд дополнений. «Пир воронов» и «Танец с драконами» — это сравнительно небольшие дополнения, добавляющие в игру новые сценарии и наборы карт.

Но к выходу восьмого сезона сериала Hobby World выпустила также свежее дополнение «Мать драконов» — огромное расширение, сильно меняющее игру. На поле теперь также появляется часть континента Эссос с Вольными городами, а в борьбу за Железный трон вступают дома Таргариен и Эррен.

Помимо новых территорий для завоевания, в игру вводятся и новые механики. Теперь игроки могут обращаться за помощью к Железному банку Браавоса, а система вассалов делает игру с малым количеством участников более сбалансированной. Кроме этого, бои за Таргариенов сильно отличаются от сражений за другие дома из-за наличия у Дейенерис драконов, которые ещё и растут с каждым раундом.

Если вы любите: огромные игры с кучей компонентов, власть и борьбу за неё, а также интриги.

2+ игрока, 45-60 минут, сложность — средняя.

Если в предыдущей игре лишь схематичное изображение боёв, и вообще она скорее о том, как перехитрить оппонентов, то «Песнь льда и огня» концентрируется исключительно на сражениях. Это полноценный варгейм по вселенной Джорджа Мартина: в увесистой коробке игроков ждёт сотня пластиковых миниатюр, среди которых встречаются как рядовые солдаты, так и знаковые для серии герои — Робб Старк, Джейми Ланнистер и другие.

Базовый набор включает в себя армии двух домов: Старков и Ланнистеров. Каждое войско имеет набор различных юнитов: копейщиков, рыцарей, конницы и так далее. На поле они размещаются в специальных подставках, позволяющих перемещать их целыми построениями. Помимо этого, есть и небоевые юниты вроде Кейтлин Старк или Серсеи Ланнистер, которые находятся не в гуще сражения, а на специальном планшете возле игрока. Они могут использовать своё влияние, чтобы различными действиями помогать войскам на поле боя.

Игровая механика легко масштабируется, поэтому битвы можно разыгрывать как между огромными армиями, так и между небольшими отрядами. Также в комплекте идут правила для пяти различных игровых режимов.

Изданием игры занимается известная компания CMON, а средства, как и в случае с их недавним проектом по вселенной Bloodborne, собирались на Kickstarter. Качество миниатюр как всегда на высоте, а их дизайн соответствует книжным описаниям героев и был одобрен самим Джорджем Мартином. Миниатюры, правда, как и во многих подобных играх, не раскрашены, но это оставляет простор для творчества тем, кто любит заниматься покраской самостоятельно.

В России игру издала Hobby World на своей краудфандинговой площадке CrowdRepublic. Причём выпуском базовой коробки «Старки против Ланнистеров» дело не ограничилось: сейчас на нашем рынке доступно уже порядка 16 мини-дополнений, включающих в себя новые юниты с уникальными механиками. Здесь нашлось место и «Головорезам Болтонов», и «Берсеркерам Амберов», и «Пиромантам», и много кому ещё.

Если вы любите: военную тактику, пошаговые варгеймы с миниатюрами, комбинировать юниты в поисках идеальной стратегии.

3-4 игрока, 60-75 минут, сложность — низкая.

Многие популярные вселенные находят своё отражение в настолках в виде адаптаций уже существующих игр. Так, например, варианты «Монополии» можно найти практически для любого сеттинга, в том числе и для мира «Песни льда и пламени». Однако мир Семи королевств оказался подходящим сеттингом для ещё одной популярной настольной игры — «Колонизаторов», на западе известных под названием Settlers of Catan.

В «Catan: Игра престолов» действие происходит на севере Вестероса, а игроки берут на себя роль братьев Ночного дозора и вступают в борьбу за звание нового лорда-командующего. Им предстоит строить поселения и прокладывать дороги для обеспечения Дозора ресурсами, а также нанимать войска для обороны Стены и защиты земель от набегов одичалых.

Игроки, уже знакомые с оригинальными «Колонизаторами», почувствуют себя здесь как дома, однако за счёт нововведений в правилах игра будет всё равно ощущаться свежо. К примеру, способов завершить игру теперь два. Можно, как в обычной игре, набрать десять победных очков — это будет «хорошая концовка»: в ней новым лордом-командующим становится тот, кому удалось наиболее эффективно выстроить экономику и оборону земель к югу от Стены.

Если же до того, как кто-то из игроков набрал десять очков, одичалые трижды прорываются через Стену, включается «плохая концовка»: игра заканчивается досрочно, и выигрывает тот, кто имеет наибольшее число отрядов на Стене. Другое нововведение — это герои с уникальными способностями, которые можно применять по ходу игры. Каждому игроку доступно по одному герою из одиннадцати, но по мере использования способностей их можно менять.

Размер коробки у этой игры ощутимо больше, чем у обычных «Колонизаторов». Но это объяснимо: помимо привычных фишек поселений и картонных гексов местности, игроков ждут новые компоненты — пластиковые секции Стены и несколько десятков миниатюр воинов, одичалых и даже великанов.

Если вы любите: настольную игру «Колонизаторы», искать баланс между развитием войск и экономики, бросать кубики и торговать ресурсами.

2-4 игрока, 15-30 минут, сложность — очень низкая.

Не каждая настолка по «Игре престолов» обязана быть сложной и с кучей компонентов: есть по этой вселенной и довольно простые карточные игры — такие, как «Десница короля». По жанру она относится к «филлерам» — быстрым и несложным развлечениям, призванным заполнить перерывы между партиями в более серьёзные игры.

Сюжет ожидаемо прост. Король устраивает пир, масштабов которого в Семи королевствах ещё не видели. На нём он планирует объявить, кто станет новой Десницей, и теперь игрокам путём интриг и махинаций предстоит сразиться за этот почётный титул. В этом им будет помогать сам Варис, мастер дворцовых интриг.

С точки зрения геймплея, всё тоже довольно просто: поле представляет собой квадрат из 36 карт представителей различных домов. В свой ход игроки перемещают Вариса по полю, собирая карты персонажей, чтобы заручиться их поддержкой. Те, у кого больше всех карт одного дома, забирают себе соответствующее знамя. А если собрать всех представителей одного дома, то можно использовать способность одного из шести компаньонов. Способности у всех разные: своровать чужого персонажа, поменять карты местами и так далее. Всего в игре четырнадцать компаньонов, поэтому набор способностей будет отличаться в каждой партии.

Хоть механика и проста, но она оставляет простор для тактических манёвров и взаимодействия между игроками: можно заключать и в самый неподходящий момент разрывать союзы или стараться использовать других игроков для достижения своих целей.

Если вы любите: быстрые игры с низким порогом вхождения, мультяшный дизайн персонажей.

2-4 игрока, 60-120 минут, сложность — средняя.

В последние годы стал набирать популярность формат так называемых «живых карточных игр» (Living Card Game). В них, как и в более традиционных коллекционных карточных играх, есть элемент построения колод, но отсутствует случайное распределение карт в бустерах. Вместо этого расширения колод продаются с фиксированным набором карт — это лучше работает как на баланс, так и на кошельки игроков.

Однако в России такой формат пока ещё не очень прижился — сравнительно неплохо себя показывает пока только «Ужас Аркхема. Карточная игра». Что же касается вселенной «Льда и пламени», на нашем рынке одно время выпускалось первое издание живой карточной игры от Fantasy Flight Games, а также «телевизионное» издание, в котором иллюстрации карт были заменены на кадры из сериала от HBO.

Однако на данный момент эти игры сняты с продажи, и найти их в магазинах будет проблематично. Поэтому поклонникам вселенной скорее стоит обратить внимание на англоязычную версию, тем более что она в 2015 году получила второе издание с переработанными правилами.

Перед началом партии игроки выбирают один из домов Вестероса и составляют колоды, с которыми они будут вступать в бой за Железный Трон. Задача — накопить пятнадцать жетонов власти до того, как это сделают оппоненты. Для этого нужно будет использовать как военную мощь, так и дворцовые интриги.

Каждый игрок составляет основную колоду и колоду сюжетов. В первой — карты с различными персонажами и локациями из саги, а также с оружием и другими предметами. С помощью этих карт и будет происходить основное сражение: многие из них обладают уникальными эффектами, а персонажи зачастую могут вступать с противником в один или несколько типов противостояний — военных сражений, дворцовых интриг или борьбы за власть.

Колода сюжетов состоит всего из семи карт, но она оказывает огромное влияние на тактику игры. Раунд начинается с розыгрыша одной из этих карт, и они, по сути, определяют стратегию игрока на весь раунд вперёд. На них, помимо уникальных эффектов, указаны предел золотых для «покупки» карт из основной колоды и значение инициативы, влияющее на очерёдность хода, а также ряд других важных параметров.

В базовой коробке второго издания представлены семь Домов и Ночной дозор — этого должно быть более чем достаточно для комфортной игры вдвоём, хотя на троих или четверых игроков карт может оказаться маловато. Но этот вопрос легко решается — расширить базовый набор карт или усилить свою колоду можно с помощью дополнений, число которых на данный момент близится к пятидесяти.

Если вы любите: коллекционные карточные игры, составлять и оптимизировать колоды, продумывать тактику на несколько шагов вперёд.

У меня вот такая есть. Понятное дело, что скинчик просто, но играть очень интересно

Никогда не понимал интереса игры в Монополию, ведь игра играет сама в себя, а человек выступает просто в качестве генератора случайных чисел. Всё остальное автоматизировано и человек не может на это влиять. Даже в кликерах больше геймплея, чем в Монополии.

А вот в такую монополию кто играл? Судя по тому что внутри, она немного отличается от обычной

Боюсь представить что тогда у автора сложная.

Старкрафт настольный. ИП почти слизана с него, только в ИП поле "предустановленное", а в старке сами генерируете вселенную)

ну при первой игре сложно, потом норм. Сложная это Проект Гайя)

Не ну правда, карточные престолы не такие уж сложные. Если с мотыгой справился, то и тут не потеряешься.

Десницу Короля будто Тартаковский рисовал.

У первой настолки ценник довольно конский. :(

Да не такой уж и конский - 3500р база + 2300р доп. Вполне стандартный ценник для подобных игр с таким наполнением.
Особенно сравнивая с каким-нибудь Глумхевеном или Сумерками Империи за 10 000р.

Ну, она того стоит, как мне кажется. У меня без дополнений, правда, но всё равно она очень крутая. Главное — не разосраться в процессе, что часто бывает. Когда внезапно кидаешь союзника, например :)

зато она очень крутая.
Однажды я победил в ней за Тиреллов, работая только языком ;)

А где комментарий про то, что в настолки в 2кХХ уже никто не играет? Или эти люди уже узрели свет истины?)

Отличная статья, спасибо!

У нас выходит на 6 часов минимум при 6-8 игроках

и это только разобраться в правилах.)

Та сложность там реально средняя)
первая партия - да, долгая. а потом рили 180-240 даже при полном)

Крч купил базовое издание первой настолки за 3490. на выходных будем тестить.)

Не понимаю почему настолки не переносят в компьютерные реалии (массово). С радостью бы сыграл в туже игру престолов в онлайне, где за соблюдением правил следил бы комп, а неправильные действия сделать было бы нельзя. Еще и фаза подготовки поля проходила бы за 0.0001 секунды).
Вроле нужно-то несколько художников и полтора аниматора - готова игра, а никто не делает.
Большая проблема настолок в том, что если игра сложная (понимаю под этим правила, в которых много нюансов и условий) - сложно найти по-настоящему заинтересованных людей, чтобы в этом разобраться. Потому что первая партия превращается в вечное перелистывание правил и тупление. Потом кому-то становится скучно и все разваливается

Десятки раз играли в Колонизаторов (с новичками в том числе), потому что все правила можно объяснить за пять минут + пара ходов для наглядности а вот игра престолов лежит уже несколько лет. Так и не доиграли ни одну партию


(Отзывов: 0)

K130 Super 18K Игра престолов: Железный трон

Акции и бонусы

. на этот заказ

. на следующий заказ

. уже сейчас

Участвуйте в конкурсах и розыгрышах в нашей группе ВК и выигрывайте отличные призы!

Откроем каждый конструктор

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Проверим комплектацию и наличие инструкции

Упакуем обратно и запечатаем нашей фирменной наклейкой

Производитель: Super 18K, не является брендом LEGO.

Железный трон – это главный символ фэнтезийного сериала «Игра престолов». Вся история в нем разворачивается именно за обладание престолом. За него идет кровавая война между всеми претендентами.

И вот теперь каждый поклонник культового фильма сможет завладеть этим знаком высшей королевской власти. Такую возможность предоставляет оригинальный конструктор Игра престолов: Железный трон, позволяющий собрать большую коллекционную модель:

  • высота конструкции составляет 34 см;
  • длина – 19,5 см;
  • ширина – 16,5 см.

Уникальный экспонат станет одним из самых привлекательных в домашней коллекции. Он примечателен хорошей детализацией и высокой идентичностью экранному прототипу. Знатоки сериала относят эту игрушку к реалистичному воплощению трона из заключительного шестого эпизода «Игры престолов»:

  • собранное железное кресло устанавливается на специальном возвышении – на таком престоле восседает король во время публичных заседаний, принятии важнейших для королевства решений, а также когда вершит суд над своими подданными;
  • трон находится в замке Королевской гавани – об этом в игрушке напоминают фрагменты высоких кирпичных стен на заднем фоне в виде «столбов», возвышающихся над железным креслом с обеих сторон.

Спинка железного трона собирается из деталей с «металлическим» оттенком и представляет собой веер из остроконечных мечей. Это специфическое украшение из холодного оружия придает королевскому престолу одновременно и устрашающий, и величественный вид.

Набор Super 18K K130 состоит из:

Производитель - фабрика Super 18K (не LEGO). Компания производит качественные конструкторы. Детали имеют универсальные размеры и совместимы с конструкторами других оригинальных брендов.

  • Бесплатная доставка от 3000 рублей;
  • Оплата при получении и никаких скрытых платежей;
  • Дополнительная скидка 10% для постоянных покупателей;
  • Новые акции и конкурсы каждый месяц;
  • Качественные конструкторы и другие игрушки по низким ценам!

Остались вопросы? Посмотрите раздел: ? Вопрос–ответ

K90 Super 18K Дракон Короля ночи - Визерион

K90 Super 18K Дракон Короля ночи - Визерион


Арт.: K90

K101 Super 18K Игра престолов: Винтерфелл

K101 Super 18K Игра престолов: Винтерфелл


Арт.: K101


Сериал-рекордсмен HBO, феномен поп-культуры, Игра престолов, в 2019 году заключает стратегический союз с Mega Brands, производителем конструкторов. Новинка, Game of Thrones Mega Construx, вполне возможно, сумеет завоевывать рынок игрушек-конструкторов.

Блокбастер получает воплощение в линии коллекционных, творческих игрушек. И здесь потрясающие минифигурки в виде знакомых героев.

Конструкторы Игра престолов - часть многолетней глобальной программы лицензирования HBO. Mega Brands известны за развитие инновационных, творческих и интересных конструкторов, вдохновленных популярными брендами, которые получили всеобщее мировое признание, так что они недаром получили право выпустить игрушки по культовому сериалу.

Новые наборы предложат возможность воссоздать культовые сцены с ключевыми персонажи сериала: Джон Сноу, Ночной король, Дейенерис, Дрогон и т. д. В комплекте со строительными наборами, эти великолепные коллекционные игрушечные минифигурки еще и гипер-артикулированные (они очень подвижны!), у них уникальный дизайн. Вы легко узнаете каждого героя!

Испытайте мир Игры престолов так, как никогда раньше!

Эти наборы привносят в жизнь персонажей и потрясающие местоположения - с деталями, которые возможны только благодаря Mega Construx.

Два первых конструктора серии Игра престолов будут доступны позже в 2019 году, дальнейшие комплекты диапазона появятся в продаже в 2020 году.

Первый набор представляет эпическое Сражение за стеной (Battle Beyond the Wall), в комплекте идут минифигурки Джон Сноу, Ночной Король. Собираемый для сцены антураж позволяет точно воссоздать культовую сцену.


Второй набор представляет Дейнерис и Дрогона размером 20-дюймов в длину, с большими крыльями из текстиля (почти метр в размахе!). Обе фигурки очень детально проработаны, Дейнерис можно посадить на ее дракона.


Это реалистичная, действительно очень придирчиво разработанная линия, которая отражает сущность шоу, поддерживая стандарт высочайшего качества.

Обновление Изначально обе игры не удавалось забрать с российских аккаунтов, но вскоре пользователи из РФ сообщили, что доступ к ним открылся. Заметка обновлена.

A Game of Thrones: The Board Game Digital Edition — это адаптация настольной стратегии, выпущенной Fantasy Flight Games.

Действие игры разворачивается после смерти Роберта Баратеона, цель игрока — установить власть над Семью королевствами, управляя одним из великих домов.

Car Mechanic Simulator — симулятор автомеханика, вышедший в 2018 году. В игре доступны больше 40 автомобилей и 10 инструментов для их диагностики, свыше тысячи запчастей, автодром и автоаукционы.

A Game Of Thrones: The Board Game Digital Edition и Car Mechanic Simulator можно забрать в EGS бесплатно до 30 июня.

После этого в онлайн-магазине начнётся раздача Geneforge 1 — Mutagen и Iratus: Lord of the Dead.

A Game Of Thrones: The Board Game Digital Edition и Car Mechanic Simulator забрать нельзя ? я их только что забрал без проблем.

Подтверждаю - Car Mechanic Simulator забрал. Стоит ли засорять библиотеку Gamе of Thrones?

да я на автопилоте всегда игры забираю, не смотрю на их качество.

Сама настолка классная, правда тяжело друзей собрать)

Опять качать egs. Север помнит!

А зачем качать? Через браузер забрать да и всё. Или ты запускать игры собрался?

Лол кто-то ещё в игры тут играет? :D

Кто пробовал игру престолов? Как вам?

Я пробовал только ирл настолку- она неплохая, насколько это качественно сделано в виртуальном формате - не подскажу.

Ирл годная настолка. Подтверждаю

Ля, Супру забыл забрать.

Сегодня распродажа в ларьке Габена, думаю, за недорого можно будет взять. Сам так и сделаю.

Уже неделю пытаюсь сдать в ларёк Габена стеклотару из инвентаря, чтобы пополнить баланс. Не берут.

Не казах, не аргентинец, не турок.

Иратус вроде прикольная. Надо будет забрать, если позволят.

Мод позволяет сколько угодно раз начинать любой этаж. Я так игру прошёл, попробовав за одно прохождение все интересующие меня комбинации и прокачки. Рекомендую

Посмотрю, если игру раздадут в России. Но всё-же жаль что авторы пошли по такому пути.


Суть игры: Путем дипломатии и войны захватить семь провинций с городами.

Состав коробки:
1 игровое поле
138 пластиковых фишек
105 карт
266 жетонов
6 ширм игроков
1 правила игры


Полиграфия прекрасна, жетоны крепки, карты красивы. Пластик фигурок уродлив, но функционален. В тексте не замечено опечаток, есть только вопросы, почему выбрали именно этот, а не другой перевод имен собственных у персонажей.

Игра эпична - это видно и по объему правил и по тому, что она состоит из крупных блоков разных механик. Игрокам предстоит сначала торговаться за власть, затем грамотно распределять приказы между провинциями, а потом сражаться за новые земли.

Основные элементы игры:


1.Колоды Вестероса, содержащие в себе случайные, но прогнозируемые события. Они задают новые условия игры на этот ход. Нужно приспосабливаться :)


2.Трекер влияния домов - власть (порядок хода и жетон Железного Трона), воинская верность (победа при ничьих и жетон Валирийского клинка), интриги (разнообразие приказов и жетон Ворона-вестника). Очень хорошо дополняет тактическое положение на карте. Если вы будете много завоевывать, но забудете о накоплении влияния - то можете скатиться вниз во влиянии домов и ваше положение на стратегической карте сильно пошатнется.


3.Трекер снабжения - зависит от того, сколько провинций вы контролируете и был ли пересчет снабжения, а влияет не на количество ваших войск, а на то, насколько большую концентрацию вы можете иметь в одной провинции. Чем больше ваша империя, тем более вы неповоротливы и тем сложнее вам реагировать на угрозы по разным фронтам.


4.Жетоны приказов - втайне выкладываются в ваши провинции, а затем одновременно вскрываются и по-очереди разыгрываются. Широкие возможности для блефа или внезапных ударов.


5.Карты полководцев - Вносят небольшие, но предсказуемые изменения в каждый бой между игроками. Немного коррелируют со характерами и ролями одноименных персонажей книги.


6.Само тактическое поле, с провинциями и войсками. на нем происходит самая наглядная часть Игры Престолов - перемещение войск и захват городов. Но бОльшая часть игры - все таки в подковерных интригах и удачном планировании.






Ход состоит из трех этапов:

фаза Вестероса
Единственная фаза, в которой может произойти что-то неожиданное для игроков. И даже тут неожиданное вполне предсказуемо и состоит из конечного набора вариантов. Вскрывается по одной карте из 3 колод, действует на всех игроков одновременно, случается одно событие из перечисленных:
а) призыв солдат \ пересчет снабжения \ ничего
б) накопление влияния \ торговля за Трекер влияния домов \ ничего
в) нашествие Одичалых (еще один интересный вариант торговли) \ запрет на использование одного вида приказов в этот ход (5 вариантов) \ ничего

Как видите, войска появляются у всех одновременно. Снабжение тоже просто так не изменяется. Это привносит определенный колорит в игру, порой заставляя сражаться малыми силами и постоянно держа в уме дополнительные факторы. Приходится думать - разорвать союз и бросить на соседний город малые войска, или подождать, подтягивая отряды из других провинций, но рискуя обнаружить, что в начале следующего хода гарнизон крепости пополнится новыми армиями.


фаза Замыслов
Игроки взакрытую раздают те приказы, которые есть у них на руках. Количество зависит от положения на трекере влияния вашего дома по шкале Ворона да от того, какие приказы были запрещены в этот ход меняющимися погодными условиями колоды Вестероса.

Действует правило, что приказы можно отдавать только в те провинции, где есть ваши войска. Это заставляет распылять войска и все время упираться головой в предел снабжения. Войну приходится вести малыми силами, так как кто-то должен усмирять разбойников и смутьянов, а также патрулировать далекие от фронта территории. Хотя на самом деле игра такова, что далеких от фронта территорий нет. География Вестероса, придуманного Мартином такова, подавляющее большинство провинций соприкасается с морем, а значит никто не может чувствовать себя в безопасности. Корабли Железных людей всегда готовы войти в подбрюшье ваших приморских городов :)


фаза Действий
Игроки вскрываются и разыгрывают отданные ими приказы. Очередность зависит от положения на трекере влияния по шкале Железного Трона. приказы почти всегда можно разыграть по разному. они бывают:

1. Набеги. Можно уничтожить или не трогать чужое подкрепление или накопление власти.
2. Боевой марш. Можно передислоцировать войска или напасть на любую соседнюю провинцию.
3. Подкрепление. Можно оказать поддержку в любую соседнюю провинцию если там кто-то сражается. А можно и отказать в поддержке, расстроив чьи-то планы.
4. Оборона. Ваши армии тут лучше обороняются. Правда это далеко не всегда спасает от отрядов с хорошей поддержки с моря :)
5. Накопление власти. Происходит, если вашу провинцию не разграбили или завоевали.

По окончанию всех трех фаз смотрим - завоевано ли кем-то 7 городов. Если нет - продолжаем играть :)

Игра бросает нас в кипящий котел войны и интриг, борьбы за власть над островным государством. В игре представлен широчайший спектр взаимодействия с другими игроками, возможно и продумано практически все - случайные глобальные события, локальные стычки между войсками и лидерами великих домов, претендующих на власть над континентом.

Игра понравится тем, кто привык анализировать и просчитывать ситуацию исходя из некоторого числа заданных и случайных факторов, каковыми являются не только игровые события (карты, фишки), но и реакции других игроков. Игра крута своей математичностью - многое можно просчитать. Игра крута своей дипломатичностью - то, что нельзя просчитать, можно добится словом. Не дипломатичный игрок может попасть в ту же ситуацию, что и Станнис - обнаружить себя одного против всех :)

Игра стимулирует как наблюдательность, так и харизматичность, логику, умение донести свое мнение до других игроков, тренирует коммуникативные навыки, предоставляет прекрасную возможность для отработки техник убеждения с использованием как вербальных средств, так и силового давления (в рамках игры).

Оценка наших экспертов







мнение эксперта Глазуньи:

мнение эксперта Табуретера:

мнение эксперта Умника:
Интерес к этой игре потерян навеки. Мне не дано понять удовольствия от врубания в километровые правила. Да, я заснула на объяснении правил, и мне даже не было от этого обидно!Одна из лучших игр (если не лучшая вообще) из тех, которые я знаю! Игра стимулирует наблюдательность, харизму, логику, контактность, в ней можно прессовать противника всеми способами и вырывать из его коченеющих лап победу! Лучший выбор для категории 17+, IQ 120+ Самое любимое из игр на данный момент. Все основательно, вдумчиво, увлекательно. Хотя после партии голова плохо варит, удовольствие от конфликта умов получаю всегда. Да и правила не такие мудреные, есть намного хуже.


1. Изначально встроенным в состав игры дополнением "Битва Королей"

2. Появлением новых элементов:


а) Ширмы каждого из 6 домов для сокрытия неиспользованных приказов. Красиво и практично.


б) Колода перевеса. Увеличивает непредсказуемость боев, привносит хаос и мумятицу в игру. Применение нежелательно.


в) Гарнизоны в столицах. Не восстанавливающиеся жетончики охраны столицы с силой 2. Единожды убитые не могут быть наняты вновь. Еды не просят, лимит не знанимают, доступны изначально и бесплатно. Удобно и полезно, развязывает руки.


г) Жетоны нейтральных армий при игре на 3-5 человек. Часть из них можно победить, часть непереодолима. Очень полезная вещь, позволяет сделать карту плотной и тесной даже при меньшем числе участников.

3. Изменениями старого:



На картинке просто фишки Грейджоев

д) Стартовая расстановка у дома Грейджоев ослаблена - один из кораблей изначально введен в порт. Это позволяет Ланнистерам не проиграть морскую битву и не утерять контроль над морем в первый же ход.


ж) FFG зачем то заменила прекрасное дерево фигурок на некрасивый и неровный переливчатый пластик! По сути, это единственное, что стало хуже по сравнению с первым изданием.


4. Ну и напоследок - прекрасный дизайн поля и всех элементов. Игра словно сделана из настоящего дерева, кожи и металла.


Игра Престолов: Буря Мечей

Суть: Ещё более глубокая тактика по мотивам вселенной "Песни Льда и Пламени"
Игроков: 4
Время игры: 3-4 часа
Рецензия: Интересные нововведения - колоды наемников, герои-пленники и погода. Но в общем менее увлекательно чем основное издание: не радует отсутствие флота и наличие этих странных односторонних путей перемещения по воде. Да и по сути игра про войну пара на на пару, Ланнистеры против Баратеонов на юге, Грейджои против Старков на севере. Если пойти воевать против другого врага, то баланс будет нарушен.
Вердикт: Покупка для гиков вроде нас :)



Видимые города

До крайности удобное мое дополнение! Теперь всегда играем с ним!

Берете соединяющиеся кирпичики (лего, детский конструктор, ненужный экземпляр "коммерсантъ-деньги") семи цветов (дома + нейтральный). Выставляете на карту:
1) малый город - 1 этаж, большой город - 3 этажа.
2) цвет - согласно цвету владеющего дома. Перезахватили - заменяете башенку.

Преимущества:
а) горазд проще понять, окинув карту взглядом, у кого какое преимущество и где проще отобрать у лидера 5 или 6 город.
К сожалению, нарисованные города на карте иногда бывают погребены под приказами и войсками и про них можно забыть.
б) при спавне войск удобно обозначать, какой город дал приплод, а какой еще нет - просто кладете башенку набок.
Без башен иногда путаешься, из какого города ты выставлял в море корабли.

Сколачиваете из дощечек или соединяете из картона удобное ложе для карт и приказов.
И отныне:
а) вашим соседям всегда видно, какие у вас есть генералы - они не будут просить их посмотреть каждый раз
б) удобно разложить доступные приказы, не пряча их в потном кулаке. А запрещенные в этот ход приказы удобно спрятать в отделение справа.

Преимущества и недостатки игры A Game of Thrones: The Board Game (Second Edition) \ Игра Престолов (второе издание)


Увлекательность 3/3
⇑ грандиозная эпическая игра
⇓ всегда одна и та же карта и фиксированные стороны
Взаимодействие 3/3
⇑ победу можно достигнуть только ущемляя других игроков
⇓ очень сложно что-то сделать одному против объединившихся двоих
Проработка 3/3
⇑ гармоничное сочетание самых разных механик
⇓ долгое время подготовки к партии
Атмосфера 3/3
⇑ удачное переложение книги
⇓ есть вынужденные условности игрового баланса
Качество 3/3
⇑ подробные правила, великолепная полиграфия
⇓ дурацкий дешевый пластик фигурок (успешно заменяемый фигурками из первой части)

Вердикт: Эпическая стратегия, атмосферная, в меру драматичная и практически без случайностей - выбор для настоящих полководцев!

Читайте также: