Конструктор город мастеров ферма инструкция

Обновлено: 28.04.2024

Основная часть проекта: (4-5 лет) продолжать развивать способность различать и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств (устойчивость, форма, величина). Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга, самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине).

Виды организации работы: конструирование по образцу – когда есть готовая модель, того что нужно построить и замыслу – когда ребенок сам, без каких либо внешних ограничений, создает образ будущего сооружения, и воплощает его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности; конструирование по схемам – это когда прилагается готовая инструкция и по условиям – когда образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки - должен быть маленький, а для лошади - большой).

Реализуемые образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально - коммуникатиное развитие, речевое развитие.

Продукт детской деятельности: постройки для домашних животных из Лего- конструктора.

Актуальность темы: в наше современное время незаменимым материалом для детской деятельности является Лего- конструктор, а игры со строительным материалом способствуют не только развитию строительных навыков, но и развивают кругозор, формируют навыки общения.

А так же позволят детям раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику. Знания, получаемые детьми во время конструирования, являются актуальными, необходимыми для них, а осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.

Проблема темы: дошкольник максимально чувствует свою связь с миром природы: недаром дети тянутся к братьям нашим меньшим (собакам, кошкам; просят родителей завести домашних питомцев). В наше время дети мало знакомы с жизнью домашних животных, с условиями в которых они живут, как за ними ухаживать, какую пользу они приносят человеку, как важно любить и бережно относиться к ним. Для современного ребёнка корова, баран, овечка, и т.д. практически редкие животные. В больших сёлах очень редко можно увидеть сейчас корову или лошадь, да и в деревнях их осталось совсем мало. Поэтому нужно познакомить детей с домашними животными через конструктивные навыки с помощью Лего - конструктора.

Цель: расширить и обогатить знания о домашних животных, о их пользе для человека посредством Лего-конструирования.

- формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать;

- развивать способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего - конструированию.

- развивать мелкую моторику рук, воображение, память, внимание, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего – конструированию;

- обогатить знания детей о пользе домашних животных для человека;

- воспитывать любовь и заботливое отношение к животным, дружеские взаимоотношения в коллективе, развивать самостоятельность при работе со схемами;

- обучать конструированию по схемам, по собственному замыслу.

Предварительная работа: рассматривание энциклопедий; иллюстрации, фотоальбомов; просмотр мультфильмов: «Уроки тетушки Совы», «Мои домашние питомцы», «Простоквашино», «Как старик корову продавал»; рисование домашних животных, построек (дом, амбар, мельница, ворота, забор, крыша, пол, стены, окна) работа с Лего- конструктором.

Методы и приемы:

- объяснительно - иллюстративный (рассказ, объяснение, демонстрация - иллюстраций, альбомов, видеофильмов).

- игровой (сюрпризный момент, мотивация)

- словесный (беседа, использование художественного слова, пояснения).

- практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных схем и материалов для изображения).

- сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).

Материально-технические ресурсы проекта: книги, иллюстрации животных, фермерских построек для рассматривания, ноутбук, проектор, экран для проектора, цветные иллюстрации животных для отгадывания загадок, схемы, альбомы, гуашь, акварель, карандаши цветные, цветная бумага, наборы крупного и мелкого Лего – конструктора.

Этапы реализации проекта:

Чтение художественных произведений: К.Д. Ушинский «Бодливая корова», К.Г. Паустовский «Дружище Тобик», В.Д. Берестов «Коза»,

А. Пантелеев «Как поросенок говорить научился».

На первом этапе, из чтения и бесед по художественным произведениям дети узнали информацию об объектах моделирования.

Рассматривание и обсуждение сюжетных картин о домашних животных, постройках, транспорте.

Беседы на тему «Жители фермы», «Постройки на ферме»; загадывание загадок; работа по схеме, просмотр мультимидийных видео.

На втором этапе, дети обогащали словарный запас слов; развивали диалогическую и монологическую речь.

Алгоритм работы с конструктором:

Рассматривание образцов, схем, рисунков, картин.

Поиск-выбор необходимых деталей из общего набора.

Сборка частей модели.

Последовательное соединение всех собранных частей в одну целую модель.

Сравнение своей собранной модели с образцом, схемой, рисунком, картинкой.

На третьем этапе дети знакомились с разными видами Лего – конструктора и анализировали собранные конструкции.

Организация продуктивной деятельности , НОД по темам.

  • Вводное занятие: «История Лего – как все начиналось» Цель: познакомить детей с историей конструктора. Задача: прививать навык к индивидуальной и коллективной работе.
  • «Путешествие по Лего - стране. Исследователи цвета, формы» Цель: учить анализировать будущий образец постройки; формировать умение работать с различными видами конструкторов, учитывая в процессе конструирования их свойства. Задача: воспитывать умение исследовать и подбирать цвет и форму постройки.
  • «Создание героев» Цель: учить приемам построения модели человеческой фигуры с помощью конструктора. Задача: воспитывать желание трудиться.
  • «Постройки на ферме» (амбар ,ферма, сарай, мельница, ворота, забор) Цель: учить анализировать образец постройки – выделять в нем функционально значимые части (стены, пол, окно, дверь, стеллажи, столбики – опоры, перекладины, крыши), а так же с пространственным расположением этих частей относительно друг друга, используя детали конструктора, называть и показывать детали конструктора, из которых эти части построены. Задача: формировать чувства симметрии и умение правильно чередовать цвет в своих постройках.
  • «Транспорт на ферме» (трактор, грузовик, фургон)

Цель: развивать конструктивное воображение и умение следовать инструкциям педагога. Задача: познакомить детей с назначением грузовых машин – фургонов; воспитывать желание трудиться.

  • « Растения на ферме» ( дерево, кустарники, цветы) Цель: развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Задача: способствовать развитию памяти, вниманию, тонкой моторики рук; воспитывать доброжелательное отношение к окружающей среде.

  • «Животные на ферме» (курица, свинья, корова, лошадь, коза) Цель: развивать активное внимание, мелкую моторику рук, развивать умение передавать характерные особенности животного средствами конструктора.

Задача: воспитывать умение концентрировать внимание на создании модели;

Цель: учить использовать различные типы построек для создания объёмных конструкций; закреплять умение собирать по схеме. Задача: воспитывать желание строить, обыгрывать постройку и бережно относиться к конструктору.

В результате работы, проводимой с дошкольниками, отмечено :

- Повышение у детей устойчивого интереса к представителям животного мира, через Лего-констурирование.

- Повышение способностей детей к моделированию через познавательный интерес к Лего - конструированию.

- Повышать способность детей к обогащению словарного запаса и диалогической, монологической речи.

На данном этапе можно сделать вывод, что благодаря проведённой работе, происходит закрепление и улучшение знаний детей через Лего-конструирование.

Город мастеров 3584 Пожарный на квадроцикле


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 3593 Пожарная машина


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 3600 LADA 4х4 Пожарная служба


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5048 Газель эвакуатор


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5063 КамАЗ мусоровоз самосвал


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5064 Болотоход


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5065 Болотоход


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5067 Снегоуборочная машина


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5068 УАЗ фургон


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5069 Вертолет службы спасения


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5070 Самолет скорой помощи


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Город мастеров 5071 Урал снегоуборочный


Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна
Звезда не активна

Если ссылка на конструктор оказалась с ошибкой или вы не нашли нужную инструкцию - то пишите об этом нам в комментариях. Мы постараемся вам помочь.

Если у вас есть недостающая инструкция конструктора - присылайте её нам. Мы её обязательно добавим

Конструкторы 1Toy и Город Мастеров

Елена Комарова

Елена Комарова запись закреплена

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где найти схему сборки джиппа 5521, город мастеров? Заранее спасибо

Эмма Бурмистенко запись закреплена

Сергей Толоман

Сергей Толоман запись закреплена

Александр Смирнов

Александр Смирнов запись закреплена
Наталия Михайлова запись закреплена

Татьяна Щербакова

Татьяна Щербакова
запись закреплена

Дмитрий Сергутин

Дмитрий Сергутин запись закреплена

Дмитрий Сергутин

Вера Храмышкина

Вера Храмышкина запись закреплена

Екатерина Максименкова

Екатерина Максименкова запись закреплена

Наталья Пахомова

Наталья Пахомова
запись закреплена

Здравствуйте, у кого осталась инструкция от конструктора «Город мастеров: погрузчик 190 деталей»? Скиньте пожалуйста! Не могу найти электронный вариант инструкции.

Ивана Ким

Ивана Ким
запись закреплена

Владимир Шолом

Владимир Шолом запись закреплена

Кирилл Большов

Кирилл Большов запись закреплена

Скидка для пенсионеров

Абрикосы, 1 кг

Лето с ТЕВА

LOREAL Paris Color Riche LesInsolent г/п т171

KUMIHO Маска д/лиц гидрогелевая с экст икры 1шт

KUMIHO Маска д/лиц гидрогелевая с экст икры 1шт

Магнитополис

Магнитополис

По своим правилам играй, крутой город собирай!


Акция проходит с 06 апреля по 26 июля 2022 года

Во всех магазинах семьи «Магнит»

Конструкторы со скидкой до 83%!




Грузовик Магнит ― очень важный транспорт в Магнитополисе. Именно он привозит продукты с фермы, чтобы в магазине всегда была еда! А еще водитель грузовика с радостью катает жителей Магнитополиса по его окрестностям и с удовольствием рассказывает попутчикам о лучшем городе.




Место встречи изменить нельзя! Для всех жителей Магнитополиса это место ― главный магазин Магнит. И не удивительно, ведь там всегда чисто, светло, красиво, а любезные работники заряжают своей позитивной энергией и всегда готовы помочь!




В Парке Развлечений нет никаких правил, только нескончаемое веселье! Здесь столько аттракционов, что каждый житель обязательно найдет то, что ему по душе. Испытать удачу на колесе фортуны и выиграть суперпризы, полетать на веселых самолётиках или отведать вкуснейшее мороженое ― выбор за тобой!




Чувствуешь запах свежих круассанов? Это значит, что в пекарне Магнитополиса уже начался рабочий день! Просто невозможно пройти мимо, ведь это место славится не только вкуснейшими булочками, но и своей волшебной атмосферой с уютными столиками и солнечными зонтиками.




Увидеть Магнитополис с высоты птичьего полета? Легко! Скоростной вертолёт ― лучший транспорт, чтобы рассмотреть все окрестности. Веселый пилот с радостью проведёт увлекательную обзорную экскурсию, а если сильно попросить, обязательно даст попробовать себя в управлении воздушным транспортом.




Самая модная точка города ― парк Магнитополиса! Именно здесь молодежь проводит свое свободное время и устраивает веселые пикники. Здесь можно разделить местную пиццу с друзьями, а еще попробовать свои силы в катаниях на скейтборде, ведь отдыхать тоже нужно по своим правилам!




Ферма ― место силы Магнитополиса. Именно она обеспечивает город свежими продуктами прямо с грядки! Настоящие фермеры изготавливают вкуснейшие сыры и молоко, а еще заботятся об игрушечных животных, ведь они такие милые!




В Магнитополисе всегда есть свежая рыбка и крабы! Но как же эти морские деликатесы попадают в Магнит? Все просто! В нашем городе живет суперпрофессиональный рыбак, который каждое утро отправляется в плавание за свежими морепродуктами на своей классной лодке!

Можно приобрести только в «Магнит Семейный», «Магнит Экстра» и «Магнит Опт»


Kid Bricks

Kid Bricks ― это конструкторы для воплощения самых ярких идей.

Все детали имеют яркие цвета, хорошо скрепляются между собой и держат конструкцию.

Игра в конструктор развивает многие навыки ребенка: мелкую моторику, фантазию, абстрактное мышление, чувство композиции, внимание и усидчивость. А еще лучше играть в конструкторы всей семьей!

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Читайте также: