Конструктор игр симсала гримм

Обновлено: 01.05.2024


Некоторое время назад мы уже говорили о новых проектах компании "МедиаХауз". Речь идет о компьютерных игровых конструкторах - конструкторы мультфильмов и конструкторы игр. Теперь Ваши дети, да и Вы сами, сможете почувствовать себя творцами, придумывая для полюбившихся героев мультиков новые приключения в конструкторе игр, и снимая об этом мультфильмы в конструкторе мультфильмов. Вашему вниманию представлен "Конструктор игр: Симсала Гримм" с участием известных персонажей сказок сказочной страны Симсала: Дока Крока и Йо-йо.

Системные требования


Операционная система Windows 98/2000/ME/XP
Процессор Pentium-II 300 МГц
Оперативная память 64 Mb
DirectX - совместимая звуковая карта

Описание


Управление в игре осуществляется с клавиатуры компьютера и при "участии" мышки. За перемещения героев отвечают клавиши направления движения: "вперед", "назад" - для неспешной ходьбы, а если надо побежать, то нажмите еще и "Shift". С помощью клавиш "вверх" и "вниз" Ваши персонажи прыгают вверх и приседают. Если совместить движения, нажимая одновременно клавиши "вперед" и "вниз", а также "назад" и "вниз", то можете идти вприсядку - таким образом удобно преодолевать некоторые препятствия. Если препятствие внушительное по размеру, то просто так не перешагнуть - нужно перепрыгивать - клавиши "Shift" и клавиши направлений: "вперед" или "вверх". Героев поджидают враги, которым надо противостоять. Нажмите клавишу "Sрace" и Док Крок закидает врагов камнями, что с некоторыми противниками более действенно, чем кулачные бои Йо-Йо. Чтобы экстренно выйти из игры, нажмите "Esc".

После запуска игры на экран выводится основное меню игры:



С его помощью Вы можете начать новую игру, загрузить сохраненную игру, посмотреть таблицу результатов игр, изменить технические настройки. Чтобы попасть в окно конструктора, в котором Вы можете выбрать уровень будущей игры, щелкните на "Новую игру". Окно конструктора состоит из картинок - эпизодов, каждый из которых относится к определенному уровню, в "интерьере" которого Вы будете "строить" игру.



Всего в игре шесть уровней: "Подземелье", "Порт", "Восточный базар", "Карамельная страна", "Лес великанов" и "Замок". В правом углу каждой картинке изображена одна или две стрелки, обозначающие продолжительность дистанции.



Первых три уровня - короткие, последние три - в полтора раза длиннее. Если щелкнуть на красную стрелку "вниз", расположенную по центру, под окном меню, то в окне выбора появятся новые уровни. У них изменится "интерьер" картинки, и увеличится , по сравнению с предыдущим уровнем, дистанция. Выбираете в окне конструктора приглянувшийся уровень, щелкаете на него мышкой, подтверждаете выбор щелчком на "галочку" под окном меню, и оказываетесь в игровой картинке этого уровня. Игровая картинка представляет собой дистанцию между стартовой и финишной стрелками,



. панелей выборов, расположенных вверху экрана и вспомогательной панели внизу экрана. Ваша задача - расставить вдоль всей дистанции всевозможные препятствия и коварные ловушки, а также врагов, поджидающих храбрецов, отправившихся по этому пути. А чтобы всё не казалось таким уж мрачным - разложите вдоль маршрута бонусы для путешественников. Меню выборов каждого уровня представляет собой пять кнопок с изображениями, за которыми скрываются соответствующие меню, помогающие обустроить дистанцию. Первая кнопка (на ней изображена башня замка) служит для возврата в окно конструктора - окно выбора уровня. Следующая кнопка, с изображением каменной кладки, выводит на экран окно выбора препятствий. В каждом игровом уровне свой набор препятствий, предназначенный только для этого уровня,



..на каждом уровне их - шесть. Набор предметов, которые могут служить препятствием на соответствующем уровне, определяется "интерьером" уровня. На уровне "Подземелье" это сундуки, бочки, камни, на "Восточном базаре" - мешки, банки, корзины с фруктами, на уровне "Порт" придется преодолевать цепи и корзины с уловом, а на уровне "Замок" - соответствующие элементы декора и т.д. Каждый выбор в любом меню игры требует подтверждения - надо щелкнуть мышкой на "галочку", расположенную под окном. Следующая, третья, кнопка с изображением звезды - вызывает меню бонусов. Бонусами Вы поощряете своих персонажей, делаете их жизнь легче и приятнее. На всех уровнях игры это меню одинаковое. В нём - шесть бонусов, которыми Вы распоряжаетесь по своему усмотрению. Каждый из бонусов определенным образом "помогает" Вам. Находите монетку - и Вам автоматически прибавляют сто очков, получили звезду - пятьдесят. Если нашли часы, то от Вашего реального времени, показываемого секундомером, отнимут двадцать секунд. Если попалось яблоко, то с его помощью Вы поправили пошатнувшееся в пути здоровье. А если на пути героя Вы расположите облако, на котором изображен вопросительный знак, то героя ожидает сюрприз. Это могут быть прибавленные на Ваш счет очки или же улучшенный результат - убавленные секунды Вашего реального времени. Но, чтобы жизнь не казалась медом, на всем пути можно расставить ловушки. Это меню вызывается последней кнопкой с изображением капкана в ряду кнопок меню выборов. Ловушки для всех уровней так же, как и бонусы, одинаковые. Их тоже шесть. Пожалуй, самая опасная из них - это люк. Очень глубокий - не выпрыгнуть. Зазевались, провалились - и на одну жизнь у Вас становится меньше. Вредоносный цветок нанесет существенный урон здоровью: жизнь целиком не заберет, но четверть её точно "слопает". Если Вы будете осторожнее и уничтожите его быстрее, чем он "проснется", то Вы получите дополнительные очки. Если наступите в ловушку "липучка", повстречаете в пути ловушку "гантель" или "снежинку", то в правом нижнем углу экрана, рядом с изображением ловушки, появляется полоска, соответствующая отрезку времени действия этой ловушки.



По истечении времени и изображение ловушки, и полоса времени - исчезают. Липучка хватает за ноги, мешая идти, и скорость движения персонажа на определенное время уменьшается. Пока действует время ловушки "гантель", Вы лишаетесь возможности прыгать. Если коснетесь ловушки "снежинка", то, как и следовало ожидать, замерзнете и простоите на одном месте замороженным все положенное время. Учтите, что в это время Вы уязвимы для врагов. Если ловушка стоит близко к зоне действия одного из них, то Вы сильно рискуете: можете просто не дойти до финиша. Ловушка "череп" припасла для Вас множество сюрпризов. Из неё может появиться любой враг - будьте бдительны. И, чтобы жизнь уж совсем была полна неожиданностей, расставьте на маршруте врагов. Меню врагов вызывается на экран с помощью нажатия предпоследней кнопки с изображением пирата в меню выборов. На каждом уровне игры - свое меню врагов. Враги тоже соответствуют окружающей обстановке. В подземелье это крысы, пауки и прочая нечисть, относящаяся не только к миру теней, но и людей. В лесу это, соответственно, специфические цветы и всякая лесная живность, включая экзотического единорога и селянина с дубинкой. В замке - рыцари всех мастей. Тут Вам и пехота, и артиллерия, и авиация, и "тяжелый всадник", но без лошади. А на базаре Вас встречает Магика де Гипноз,



. и как бы Вам вместе с Йо-Йо не претило вступать в кулачное единоборство с дамой (воспитание, будь оно неладно), но придется. Мадам обладает чарами, благодаря которым она практически неуязвима. И, как бы не задевало это Ваше эго, остается бежать, обгоняя ее, если не Вы так и не смогли выбрать удачный момент - пока мадам не "изготовила" руки к магическим пассам. За каждого уничтоженного врага Вам начисляют очки. Чем "круче" неприятель, тем больше очков Вы получаете. От ста очков за практически безобидного паучка до четырехсот - за громилу с дубиной или рубаку в консервной банке с мечом в руках.



Живность, выползающая из черепа, каждый раз разная, и, соответственно, "стоит" по-разному. Очки за встречу с противником Вы получаете только в том случае, если Вы нанесли сокрушительный превентивный удар. Если же смотрели по сторонам и прозевали момент горячей встречи, то Вашему здоровью наносится урон, величина которого напрямую зависит от степени опасности встреченного персонажа.

Работа со всеми меню выбора идентична. Щелкаете на кнопку соответствующего меню, вызывая на экран окно меню выбора. Выбираете щелчком мыши понравившийся предмет и подтверждаете выбор, щелкая на зеленую кнопку с "галочкой" - предмет переместится в игровую картинку. Чтобы установить предмет в приглянувшееся Вам место, щелкните на предмет мышкой и, не отпуская левую кнопку, тащите предмет вдоль трассы до выбранного Вами места будущей дислокации. Чтобы закрыть меню, щелкните на красную кнопку с изображением креста.

Прежде чем расставлять всё это "оборудование" на дистанции, ознакомьтесь с ней. Вы можете быстро это сделать, воспользовавшись масштабным изображением маршрута, расположенного на вспомогательной панели внизу экрана. Передвигая мышкой ползунок на маршрутной линии, или щёлкая на стрелки, расположенные по её краям, Вы "пробежитесь" по всей дистанции. Такое ознакомление с трассой позволит Вам заранее изучить особенности "ландшафта", чтобы, расставляя ловушки, препятствия, врагов и, конечно же, бонусы, не только максимально усложнить маршрут, но и сделать его интересным. Слева от линии просмотра маршрута на панели располагается красная кнопка - это выход из игры в Главное меню конструктора. Правее линии просмотра расположены три маленькие кнопки: загрузка игры, сохранение игры и кнопка удаления предметов (она же ластик). Если Вы вполне удовлетворены тем, какой маршрут Вы создали для своих героев, и больше не хотите его усовершенствовать, то можете его сохранить, щелкнув на кнопку сохранения на вспомогательной панели. Присваиваете игре имя в появившемся окне сохранения игры,



. подтверждаете сохранение, щелкнув на "галку". Теперь в любой момент Вы можете загрузить эту игру, вызвав на экран окно загрузки и выбрав имя конкретной игры. Если же Вы не довольны трассой и хотите её модернизировать, или, наоборот, упростить, облегчив герою жизнь, то для этого существует ластик - кнопка удаления. Щелкаете сначала на неё, а затем на предмет, от которого Вы в данной игровой картинке желаете избавиться, подтверждаете выбор, и всё.

Последняя кнопка панели, большая зеленая, - "пусковая" кнопка - "Начало игры". Она вызывает на экран окно выбора игрока.



В этом окне выбор у Вас не велик: либо Док Крок, либо Йо-Йо. По старости лет Док Крок, в отличие от Йо-Йо, не лезет в драку с кулаками - он предпочитает бомбардировать противника камнями (с некоторыми типами эта тактика оказывается самой эффективной) и не делает сальто в воздухе - возраст не позволяет. Выбираете щелчком мыши персонаж, подтверждаете выбор, щелкнув на "птичку" и - вперёд.

Как только выбранный Вами герой занимает исходную позицию на трассе, вид игрового экрана меняется: меню выборов и вспомогательная панель исчезают.




. чтобы "оживить" Вас.

Ну, теперь Вы знаете все правила. Как Вы уже поняли, насколько незабываемой Вы сделаете эту игру, наполнив её приключениями - зависит только от Вас. Так что ДЕРЗАЙТЕ!

После победного завершения игры на экран выводится окно, в которое Вы вносите имя, присвоенное Вами этой игре. В этом случае показанные Вами результаты попадут в сводную таблицу результатов.



Игра предназначена для детей от пяти лет, но играть в неё будет интересно не только Вашим детям, но и Вам самим. Попробуйте!

Обложка Simsala Grimm: Tapfere Schneiderei / Simsala Grimm: The Gallant Tailor / Храбрый портняжка

Год выпуска: 2003
Жанр: Квест / Детская
Разработчик: Tivola Verlag GmbH
Издатель: Tivola Verlag GmbH
Издатель в России: МедиаХауз
Тип издания: Лицензия
Локализатор: МедиаХауз
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: Windows
Таблетка: Эмуляция

Сказка братьев Гримм «Храбрый портняжка» легла в основу данной игры. Проект порадует юных геймеров, которые в игровой манере познакомятся с миром сказки и помогут его главным действующим лицам в достижении их благородных целей.

первый скриншот из Simsala Grimm: Tapfere Schneiderei / Simsala Grimm: The Gallant Tailor / Храбрый портняжка
второй скриншот из Simsala Grimm: Tapfere Schneiderei / Simsala Grimm: The Gallant Tailor / Храбрый портняжка
третий скриншот из Simsala Grimm: Tapfere Schneiderei / Simsala Grimm: The Gallant Tailor / Храбрый портняжка
четвертый скриншот из Simsala Grimm: Tapfere Schneiderei / Simsala Grimm: The Gallant Tailor / Храбрый портняжка

Системные требования:
Операционная система: 95 / 98 / NT / 2000 / XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 166 МГц
Память: 16 Мб
Место на жестком диске: 5 Мб
Дополнительное ПО: Клавиатура, мышь

• Увлекательная игра-квест по мотивам сказки братьев Гримм "Храбрый портняжка" •
• 7 мини-игр: "Мухобой", "Состязание с великаном", "Меткий стрелок", "Поймай единорога", "Охота на кабана", "Птичий биг бэнд" и "Морской бой" •
• 7 великолепных идей, как весело провести время с друзьями или родителями: "Домашний театр", "Боулинг с великаном", "Маскарадный костюм" и тд. •
• Замечательная графика и анимация •

Для запуска диска, его надо смонтировать в Alcohol 120%, Daemon Tools и тд.
Установить игру.
Каждый раз монтировать образ перед запуском игры.
Играть.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Simsala Grimm: Tapfere Schneiderei / Simsala Grimm: The Gallant Tailor / Храбрый портняжка жанра Квесты бесплатно через торрент для PC.

Обложка Simsala Grimm: Le Vaillant Petit Tailleur / Симсала Гримм: Храбрый портняжка

Год выпуска: 2000
Жанр: Квест / Детская
Разработчик: Tivola Verlag GmbH
Издатель: Tivola Verlag GmbH
Издатель в России: МедиаХауз
Тип издания: Лицензия
Локализатор: МедиаХауз
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык интерфейса: Русский, Английский
Платформа: Windows
Таблетка: Эмуляция / NoCD

первый скриншот из Simsala Grimm: Le Vaillant Petit Tailleur / Симсала Гримм: Храбрый портняжка
второй скриншот из Simsala Grimm: Le Vaillant Petit Tailleur / Симсала Гримм: Храбрый портняжка
третий скриншот из Simsala Grimm: Le Vaillant Petit Tailleur / Симсала Гримм: Храбрый портняжка
четвертый скриншот из Simsala Grimm: Le Vaillant Petit Tailleur / Симсала Гримм: Храбрый портняжка

Системные требования:
Операционная система: 95 / 98 / NT / 2000 / XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 166 МГц
Память: 16 Мб
Место на жестком диске: 5 Мб
Дополнительное ПО: Клавиатура, мышь

Проверено на Windows 7x64 Ultimate и Windows XP SP3, игра работает с Эмуляцией и NoCD.

Для запуска диска, его надо смонтировать в Alcohol 120%, Daemon Tools и тд.
Установить игру.
Запуск игры с эмуляцией: Каждый раз монтировать образ перед запуском игры.
Запуск игры без эмуляции: Скопировать файл "tailor32.exe" из папки "NoCD" в директорию с установленной игрой с заменой оригинального. Скопировать папку "DATENSIM" с образа в директорию с установленной игрой.
Играть.

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Simsala Grimm: Le Vaillant Petit Tailleur / Симсала Гримм: Храбрый портняжка жанра Для детей бесплатно через торрент для PC.



Если вы смотрели мультфильмы из серии "Симсала Гримм" по телеканалу "Культура", то вы уже знакомы с двумя зверушками, путешествующими по разным сказкам братьев Гримм (хотя почему к ним причислили "Золушку" и "Красную Шапочку" - вопрос): великим путешественником Йо-Йо и книжным червем доком Кроком.

В прошлый раз друзья путешествовали по сказке " Храбрый портняжка ". На этот же раз компания "Медиахауз" предлагает вашим детям присоединиться к истории принца Эдуарда, превращенного в лягушонка, чтобы помочь нашим героям снять проклятие злой колдуньи. Итак.

Однажды, давным-давно, застряла на болоте карета одного принца. Звали его, как вы уже наверняка догадались, Эдуард. Принц со слугой Генрихом долго пытались вытащить карету из грязи, но все их попытки были напрасны. И если бы на ветвь ближайшего дерева не приземлились два путешественника, заброшенных сюда Книгой Сказок, туго бы пришлось королевскому высочеству.



Для того чтобы начать сказку, кликните мышкой на сову. Так вы привлечете внимание принца.

Эдуард попросил новых знакомых помочь им с Генрихом вытащить карету из болота, но как только Йо-Йо с доктором Кроком начали выталкивать экипаж, на опушке появилась из ниоткуда загадочная женщина.

Для появления злой колдуньи кликните мышкой в скопление сверкающих блесток, танцующих в правой части экрана. Вообще, вся интерактивность заключается в том, чтобы вовремя кликнуть на нужных персонажей, чтобы получилась связная сказка. :)



Колдунья предложила свою помощь в вызволении кареты из болота в обмен на одно желание. Принц, несмотря на протесты и предостережения со стороны Генриха, Йо-Йо и дока Крока, принял данное предложение.
Колдунья силой своей магии вытащила карету на дорогу, но отказалась от денег за услугу и потребовала, чтобы Эдуард сдержал данное слово и женился на ней.



А колдунья, как вы можете видеть, была дурна собой, вдвое (как минимум) старше принца, да и не принято было в те времена жениться на колдуньях. Не удивительно поэтому, что Эдуард категорически отказался исполнить такое желание.
Колдунья очень рассердилась.



Надо спасти Эдуарда от женского гнева, отражая зеркалом молнии, которые мечет злая колдунья в принца, бегающего под стеной.
Следует выбрать один из трех уровней сложности. Но если очень хочется досмотреть сказку, не особо отвлекаясь, советую остановиться на самом легком варианте. После окончания игры нажмите на красную стрелку внизу экрана, чтобы вернуться в сказку.


Когда колдунье не удалось ранить принца, все подумали, что опасность миновала, но не тут-то было: силой своего прокляться "добрая женщина" превратила Эдуарда в лягушонка и предупредив, что только поцелуй принцессы может вернуть ему человеческий облик, обернулась птицей и умчалась прочь.



А перед нашими друзьями встала проблема: где в лесу можно найти принцессу? Да еще такую, которая согласилась бы поцеловать лягушку?!
Совершенно случайно (неужели вы все еще верите в подобные сказки? :)) на горе оказался королевский замок, в котором находчивый Йо-йо и придумал искать принцессу. Эдуард-лягушка и два знатных путешественника отправились к замку…

Не забудьте кликнуть по замку после того, как злая колдунья улетит, чтобы увидеть мультфильм дальше.



Передвигая лягушонка по листикам кувшинок, переведите его на другой берег. При этом необходимо не дать прожорливой цапле добраться до Эдуарда и заполучить несчастного страдальца в свой клюв.
После окончания игры нажмите на красную стрелку внизу экрана, чтобы вернуться в сказку.


И вот, когда три усталых путника расположлись возле колодца, чтобы дать отдых своим ногам, а принц-лягушонок традиционно попричитал о том, что бедный он, бедный, и нигде не найти ему принцессу.

Щелкните мышкой по правой дорожке.

. как вдруг из глубины сада раздались голоса, а в колодец упал золотой мячик. Появились три принцессы,



но две из них вскоре ушли, обещав наябедничать отцу, оставив сестру (как всегда, младшую) в весьма затруднительном положении: без мячика ей было бы непросто вернуться домой. Эдуард, пользуясь ситуацией, пообещал достать мячик из колодца, если принцесса исполнит его желание (ничего не напоминает? :)). Девушка согласилась, и вся троица нырнула в воду.



Используя курсорные стрелки на клавиатуре, помогите Эдуарду вытолкать золотой мячик на поверхность, уворачиваясь при этом от падающих сверху предметов. Игра традиционно имеет три уровня сложности.
После окончания игры нажмите на красную стрелку внизу экрана, чтобы вернуться в сказку.


Принцесса получила свой мячик, но после того, как Эдуард ненавязчиво напомнил Матильде об обещании и попросил в награду возможность пообедать вместе с ней за королевским столом и поспать на ее подушке (положа руку на сердце, просьба несколько хамская даже по нынешним временам :)), девушка разозлилась и ушла прочь.



Пришлось нашим героям отправляться за ней в замок самостоятельно.
Но замковые ворота оказались заперты, а строгий привратник категорически отказался пропускать лягушонка внутрь. Пришлось взламывать замок.



Необходимо помочь горе-лягушонку открыть замок, подобрав комбинацию шариков, руководствуясь примером. Отсеивать лишние шарики, катящиеся по желобку, можно при помощи трех перемычек. Как только необходимая комбинация будет составлена, дверь откроется.


О том, какой прием ожидал лягушонка, история умалчивает. Равно как и о том, что сказал привратник, увидев странную компанию, взломавшую замок и ворвавшуюся в замок :).

Следующая сцена сразу переносит нас в обеденный зал, где за столом собралась вся королевская семья и заколдованный Эдуард. Король потребовал объяснений от принцессы, и той пришлось рассказать все.

- Если ты дала обещание, то должна его выполнить, - заключил Король.



Эдди попытался своими короткими лапками дотянуться до кубка с вином, но опрокинул его. Очевидно, сама прекрасно воспитанная, принцесса стала делать замечания бедному неуклюжему лягушонку и стыдить его за неумение вести себя за столом.



Помогите Эдуарду собрать картинку, руководствуясь образцом, и доказать свое знание этикета.
Выберите один из трех уровней сложности, и двигайте кусочки, как в известной игре "пятнашки".
После окончания игры нажмите на красную стрелку внизу экрана, чтобы вернуться в сказку.



принцесса улеглась в постель в гордом одиночестве и сразу же захрапела, предоставив Эдуарду возможность самому придумать, как взобраться к ней на подушку.
Когда вам надоест смотреть на тщетные попытки земноводного, кликните на темноту под кроватью. Мигающие глаза вынудят наших путешественников действовать. И тут нам снова предстоит.



Две табуретки разной высоты, две дощечки разной длины, две книги разного размера и два треугольника разной величины должны помочь Эдди оказаться на подушке у головы Матильды.
Соорудите хитрую конструкцию, задействовав в ней Йо-йо, и отправьте лягушонка в полет! Только следите за тем, чтобы хитрая цапля (известная нам как злая колдунья), не закусила квакушкой.

Для тех, кому не хочется заниматься долгим подбором, даю подсказку: большой треугольник, короткая доска, высокий табурет и большая же книга в руках Йо-йо - правильная комбинация :).
После окончания игры нажмите на красную стрелку внизу экрана, чтобы вернуться в сказку.



Милая принцесса, проснувшись, схватила лягушку за задние лапки и профессионально раскрутив в воздухе, швырнула в дальнюю стену.
Но не успела она обрадоваться тишине и покою, как в комнату влетела цапля, обратилась в злую колдунью и заполнила всю комнату лягушками,



Мини-игра.
Выберите уровень сложности, от него зависит количесто квакушек, и по особо истеричному кваканию найдите Эдди, чтобы Матильда могла расколдовать своего принца.
Как только услышите квакание лягушки и оно покажется вам чужим, щелкните по ней мышкой - квакушка исчезнет и круг ваших поисков сузится. Но не ошибитесь - вряд ли Матильде понравится целовать настоящую лягушку! :)



Чмок! И лягушонок превратился в старого доброго принца! Колдунья забилась в истерике, Йо-йо и доктор Крок - в экстазе, а на молодых людей нашло затмение, которое некоторые называют любовью с первого взгляда.



Коротенький диалог быстро перерос в свадьбу, о которой наша история умолчала.

Ведьма выпала из окна,



возмущенная столь показательными проявлениями нежностей, две сестры Матильды бегали за лягушками по всему двору в поисках женихов, король с королевой сетовали на то, как быстро растут дети, слуга Генрих наконец-то смог снять железные обручи с груди - его сердце больше не разрывалось от горя.


Действия

Своеобразное компьютерное воплощение всемирно известной сказки братьев Гримм "Храбрый портняжка", представляющее собой нечто среднее между предельно упрощённым детским квестом и интерактивным мультфильмом с мини-играми (в основном аркадными), которые очень условно могут быть названы "развивающими". Стартовое меню на немецком языке, но почти сразу же после начала процесса (и ещё до непосредственного действия) будет возможность сменить текст и озвучку на англоязычные, выбрав соответствующий выдвижной ящик.

Надо сказать, что сделана данная вещь по мотивам в первую очередь не первоисточника, а немецкого мультсериала "Симсала Гримм", относительно известного даже в наших краях (в 1990-е годы он демонстрировался на телеканале "ТВ-6 Москва"), главными героями которого были антропоморфные животные: крокодил Док Крок и лемур Йо-Йо. В каждой серии они отправлялись в "мир" какой-либо из сказок Гримм (все тамошние персонажи при этом были людьми) и "проживали" вместе с ними их истории, будучи в той или иной мере вовлечёнными в процесс, а также комментируя его и порой попадая во всяческие "смешные" ситуации, что, вероятно, должно было развлекать юного зрителя. Но имеется у данного произведения и одно несомненное достоинство - представленные в нём "основные" линии следуют оригиналу в значительной степени точно. В игре все эти "традиции" сохранены в полной мере: то есть, с одной стороны, львиную долю экранного времени будут занимать похождения парочки зверей и различные "гэги" с их участием, но, с другой, можно не беспокоиться, что сюжет оказался в чём-то извращён. Собственно говоря, история главного героя этой сказки, убившего однажды семь мух одним ударом, затем перехитрившего и страшно напугавшего великанов, а в итоге успешно женившегося на королевской дочери и наказавшего её коварного отца, наверняка всем хорошо известна.

Игрок во время действия может щёлкать по интерактивным объектам, имеющимся на большинстве экранов, и лицезреть появляющиеся после этого "забавные" анимации с участием персонажей. Кроме того, процесс периодически прерывается мини-играми, общим числом семь штук. Наиболее интересны из них три аркады: в первой требуется повторить первый подвиг Портняжки, убив (правда, с помощью мухобойки, а не кулака, - но подобное мы простим) сразу семь мух, во второй - удержаться на бревне, переносимом великаном на своём плече (какая-никакая "балансовая" головоломка!), в третьей - швырять сосновые шишки в морды уснувших под деревом верзил, стараясь попасть им в носы (в сказке главный герой делал это с целью разбудить их и заставить подраться между собой). Каждую из таких забав можно проходить на одном из трёх уровней сложности; управление осуществляется при помощи курсора мыши.

Визуально всё исполнено просто великолепно: как уже отмечалось выше, мы, по сути, смотрим серию мультсериала-первоисточника, отличавшегося неплохой по чёткости прорисовкой деталей и одновременно мягкой и яркой палитрой, - но ставшую при этом несколько интерактивной; фоны, правда, в большей степени напоминают старые книжные иллюстрации, - но так даже лучше. Кроме того, игра полностью озвучена, но, поскольку ориентирована явно на маленьких детей, речь действующих лиц не снабжена субтитрами. В общем и целом - откровенно детская и едва ли представляющая интерес для взрослого человека, но всё-таки объективно способная порадовать душу вещь.

Читайте также: