Конструктор интерактивных заданий learningapps

Обновлено: 02.05.2024

В статье рассказывается о ресурсе LearningApps. Данный конструктор очень удобень для создания интерактивных заданий для работы в классе и дома с учащимися любого возраста..

ВложениеРазмер
mishkina_i.n.docx 576.33 КБ

Предварительный просмотр:

Использование ресурса LearningApps в урочной и внеурочной деятельности

Описание конструктора LearningApps……………………………..

Методическое назначение упражнений………………………….

Применение ресурса LearningApps…………………………………

Примеры интерактивных заданий………………………………….

Библиографический список использованной литературы……….

Компетентностный подход, реализуемый в настоящее время при организации образовательного процесса, требует от преподавателя переосмотра спектра используемых методов обучения. Приоритет в работе педагога отдается сегодня диалогическим методам обучения, совместным поискам истины, разнообразной творческой деятельности. Всё это реализуется при использовании интерактивных методов обучения.

Интерактивные методы обучения ориентированы на активность учащихся в процессе обучения: они взаимодействуют с учителем, друг с другом, а главное с учебным содержанием – осмысливают его, выделяют проблемы, предлагают пути их решения, оценивают их состоятельность и оптимальность использования. Роль учителя при этом в сравнении с традиционными методами обучения резко меняется: активность педагога уступает место активности учащихся, задача учителя теперь – направлять познавательную деятельность учащихся на достижение поставленных целей. Разрабатывая план интерактивного занятия, учитель главным образом нацелен на разработку интерактивных упражнений и заданий для учащихся, в ходе выполнения которых учащиеся изучают новый материал.

КПК «Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО» познакомили нас с сервисом WEB 2.0, который позволяет учителю, имея базовые навыки работы с компьютером, создавать особую дидактическую возможность на уроке, создавая уникальные собственные приложения. Это и ребусы, и плакаты, и кроссворды и облачные технологии. Каждый может получить не только доступ к цифровым технологиям, но и принять собственное участие в создании учебных фильмов, презентаций в формате PREZI и других материалов. Каждый из сервисов WEB 2.0 можно использовать в учебной деятельности. Варианты зависят от пользовательских навыков и фантазии преподавателей.

1. Описание конструктора интерактивных заданий LearningApps.

Одним из наиболее интересных мне показался конструктор интерактивных заданий LearningApps.

Конструктор интерактивных заданий LearningApps способствует процессу обучения с помощью интерактивных упражнений, созданных как самим учителем, так и учеником. Они могут использовать готовые шаблоны, а так же создать собственные.

Ресурс предполагает, что учащиеся в игровой форме могут проверить и закрепить свои знания, а это заинтерисовывает детей и они стараются отвечать правильно, быть более внимательными.

На сайте представлены интерактивные задания по разным школьным предметам. Можно пользоваться готовыми материалами. Задания интересны и доступны.

LearningApps – это 20 интерактивных упражнений в игровой форме. Эти упражнения были созданы, в первую очередь, для работы с детьми.

  1. Различные тесты и викторины.
  2. Упражнения на установление соответствия.
  3. «Шкала времени» и упражнение на восстановления порядка.
  4. Упражнения на заполнение недостающих слов, фрагментов текста, кроссворды.
  5. Онлайн-игры, в которых может участвовать одновременно несколько учеников вашего класса.
  6. Ресурс предоставляет возможность для сотрудничества педагог-ученик, ученик-ученик.

Использование данного сервиса в сети Интернет на уроке позволяет сделать процесс обучения интерактивным, более мобильным, строго дифференцированным, индивидуальным.

2. Методическое назначение упражнений.

Методическое назначение упражнений различно:

• учебно-игровые и т. п.

Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить учителя на уроке. Необходимо тщательно планировать время работы с компьютером и использовать его именно тогда, когда он действительно необходим.

3. Применение ресурса Learning Apps

Применение ресурса Learning Apps в процессе обучения способствует:

1. Повышению учебной мотивации.

2. Улучшению процесса запоминания нового

3. Созданию ситуации успеха

4. Повышению качества знаний

5. Интеллектуальному творческому развитию школьников

6. Восполнению дефицита источников учебного материала

7. Развитию навыков и умения информационно-поисковой деятельности

8. Объективной оценки знания и умения в более короткие сроки

Прежде, чем начинать создание собственных интерактивных заданий из коллекции шаблонов, предлагаемых сайтом, стоит сначала познакомиться с галереей сервиса, познакомиться с работами коллег. А уже после этого вы можете создать аналогичное упражнение или свое.

4. Примеры интерактивных заданий в LearningApps.

В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.

  1. Викторина или викторина с выборкой правильного ответа

Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.

Условия этой игры заключаются в том, чтобы выделить необходимые слова из данного текста.

Известная игра. Отвечать на вопросы с возрастающей сложностью.

Цель этой игры в том, чтобы составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Классическая игра с использованием не только картинок, но и текста.

Распределение объектов по группам. Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

С помощью этого шаблона тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками.

С помощью этого шаблона нужно найти пару: текст или картинку, видео или аудио.

Карты в сетке должны быть соотнесены. Перетаскивайте карточки из верхней части к соответствующим карточкам в нижнюю часть.

С помощью этого шаблона можно расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.

Являясь шкалой времени, этот шаблон поможет расположить информацию в виде текста, картинки, видео или аудио в необходимой последовательности.

Цель этой игры в том, чтобы разгадать кроссворд.

Все приложения можно наполнить своим материалом, они находятся среди шаблонов. Весь список приложений появляется при нажатии кнопки «Создать упражнение». По окончании их можно опубликовать, чтобы и другие пользователи могли создавать свои интерактивные задания, а также научиться новому, используя вашу разработку.

5. Личные разработки

5.1. Игра «Угадай-ка»

Данную игру, я провела на уроке русского языка в первом классе по теме «Глухие и звонкие согласные».

Ребенку необходимо было выписать слово, которое начинается со звонкого согласного звука. Записать это слово и объяснить почему первый звук звонкий.

Далее дети провели проверку с использованием интерактивной доски.

Данное упражнение было подготовлено для урока окружающего мира в первом классе, по теме «В царстве грибов».

Цель упражнения: научить детей различать съедобные и несъедобные грибы. Уметь узнавать их.

При этом, если пара выбрана верно – то пара исчезает.

Это упражнение использовалось на уроке русского языка при изучении темы: «Гласная после щипящей».

Одной из самых трудных тем в математике в первом классе, является тема по изучению состава чисел второго десятка.

Данную игру можно использовать для закрепления состава чисел второго десятка 14, 15,16,17.

А так же при изучении темы на вычитание с переходом через десяток.

Эта викторина использовалась на классном часе, посвященном Дню космонавтики.

Целью этой викторины было выявить что знают дети о первых космических исследованиях.

Созданные на данном сервисе упражнения, можно опубликовать на своих сайтах, блогах, делиться ссылками с коллегами и учащимися.

Приложения сохраняются в общей базе, позволяя пользоваться всем желающим.

Все упражнения можно объединить темой в один блог, что удобно для использования при изучении нового материала, закрепления, дополнительных занятий и контроля. Ребенок сразу видит свой результат.

У детей есть возможность потренироваться в выполнении различных заданий.

Несмотря на все плюсы этого сервиса, есть и свои недочеты:

- при работе на интерактивной доске – текст и картинки мелкие, которые невозможно увеличить, а из этого следует, что каждый ученик должен иметь компьютер;

- невозможна работа при недостаточно сильном оборудовании.

Итак, работа в LearningАpps интересна и доступна, но необходимо отметить, что полноценная работа возможна при наличии хорошего интернета и оборудования.

Существует большое количество интернет-ресурсов для создания интерактивных упражнений. Они могут быть схожими по своим функциональным возможностям, а могут отличаться между собой как функционалом, так и интерфейсом. Какие-то из сервисов можно освоить очень быстро, а над некоторыми приходится изрядно потрудиться, чтобы научиться в них работать. Но так или иначе, каждый из них уникален, интересен и полезен. С помощью одного сервиса мы можем быстро и качественно создать викторину. Другой сервис поможет нам в составлении кроссвордов. И это замечательно. Но всё-таки, пожалуй, каждому из нас хотелось бы иметь под рукой такой инструмент для создания дидактических материалов, который смог бы нам помочь в любой ситуации, и мы смело могли бы назвать его УНИВЕРСАЛЬНЫМ.

Как это ни удивительно, такой инструмент существует!

Конструктор интерактивных заданий Learning Apps предназначен для поддержки процесса обучения с помощью интерактивных модулей (упражнений). При этом создавать интерактивные модули по готовым шаблонам может как учитель, так и учащийся. Сервис Learning Apps является приложением Web 2.0 и разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования РН Bern в сотрудничестве с университетом г.Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц (Германия).

Основная идея интерактивных заданий, которые могут быть созданы благодаря данному сервису, заключается в том, что учащиеся могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию их познавательного интереса к определенной учебной дисциплине.



Сайт содержит галерею общедоступных интерактивных заданий, созданных пользователями ресурса. Все представленные в сервисе упражнения распределены по учебным предметам, что гораздо облегчает поиск нужного задания.

Разобраться с функционалом и навигацией сервиса очень просто. Для этого достаточно нажать кнопку «Все упражнения» в верхней части главной страницы, и перед вами откроется список упражнений, созданных и опубликованных другими пользователями.

Для создания и сохранения собственных заданий на сайте необходимо зарегистрироваться. После прохождения процесса регистрации становятся доступными шаблоны, которые помогают создать интерактивное упражнение. Шаблоны предлагаемых упражнений сгруппированы по функциональному признаку.

Кроме того, можно создать аккаунты для своих учащихся и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте.

Данный сервис универсален по многим причинам.

Во-первых, он имеет очень простой и удобный для пользования интерфейс.

Во-вторых, он предоставляет возможность работать в нём на том языке, на котором вам комфортно.

В-третьих, в этом сервисе вы можете создавать разные виды интерактивных упражнений без чьей-либо подсказки, т.к. все подсказки размещены во всех шаблонах упражнений.

В-четвёртых, прежде чем создать новое упражнение, вы можете ознакомиться с примером и сразу же увидеть конечный результат.

В-пятых, даже без регистрации вы можете пользоваться уже созданными вашими коллегами упражнениями, т.к. они находятся в общем доступе.

В-шестых, сервис имеет очень «мягкий» приятный дизайн. Своим «внешним видом» он привлекает пользователей и не разочаровывает их в дальнейшем.

В-седьмых. На самом деле на просторах Интернета не так много сервисов, которые позволяют создавать дидактические материалы на родном, белорусском, языке. А вот Конструктор интерактивных заданий Learning Apps — исключение, потому что он не только делает возможным создание упражнений на белорусском языке, но и позволяет работать с его белорусскоязычной версией интерфейса.

Недостатков у данного интернет-ресурса практические нет. Кроме того, пожалуй, что работать с ним вы можете только в режиме онлайн.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Использование Lea rningApps для создания интерактивных заданий

Бочарова Светлана Трифоновна, учитель информатики и математики

МБОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа»

Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Так называемые приложения или упражнения не включены по этой причине, ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.

На слайде представлена информация популярности данного сервиса: число созданных приложений и учетных записей пользователей, количество новых учетных записей и новых приложений, создающихся в среднем за день.

Сервис LearningApps имеет понятный пользовательский интерфейс на разных языках мира, для выбора нужного языка необходимо в правом верхнем углу выбрать соответствующий флажок.

На слайде представлена стартовая страница сервиса (есть выбор русского языка)

На ней присутствует ненавязчивый «Help», который поможет Вам быстро вникнуть в суть приложения

http://4.bp.blogspot.com/-x3Fbw-jUM7M/UgqPR-vchoI/AAAAAAAAEvg/gEThAXviLeQ/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA12.JPG

Есть выбор примерно из 19 интерактивных упражнений (шаблонов заданий) : от простого выбора из множества - до классической игры «Кто хочет стать миллионером» или кроссворда.

http://4.bp.blogspot.com/-x3q4O57iyRU/UgqPSkmONiI/AAAAAAAAEvw/-6mUlR6gVNU/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA2.JPG

Если вы создаете упражнение, то всегда можно посмотреть его примеры, выполненные другими участниками (ссылка «Готовые примеры» на предыдущем изображении)

http://2.bp.blogspot.com/-gGDwOTPThqw/UgqPSw2kqKI/AAAAAAAAEv0/y_LeQv4vvys/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA3.JPG

Кликнув на вкладку «Все упражнения» можно просмотреть созданные другими участниками задания, которые рассортированы по категориям

http://1.bp.blogspot.com/-cPgnEAGCkPM/UgqPRJ00ThI/AAAAAAAAEwQ/RFz03e989gc/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA.JPG

Категория

Эта галерея общедоступных интерактивных заданий ежедневно пополняется новыми материалами, созданными преподавателями разных стран. Каждое приложение будет представлено картинкой. В выбранной категории приложения так же можно сортировать. Если нажать на выбранное приложение, то появятся детали.

Здесь Вы найдете ряд приложений, которые можно наполнить своим содержанием. По окончанию Вы можете их опубликовать, чтобы и другие пользователи также могли создать свои, научиться новому, благодаря вашей работе.

Типы заданий:

Распределение

Последовательность

Инструменты

Викторина с выбором правильного ответа

Кто хочет стать миллионером?

Пазл «Угадай-ка» Соответствия в сетке

Расставить по порядку

Викторина с вводом текста

Викторина для нескольких игроков

Где находится это?

1. Викторина

Традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, причем правильным может быть не только один ответ.

2. Викторина с выбором правильного ответа

С помощью данного шаблона вы сможете выбрать правильный ответ из нескольких вариантов

3. Выделить слова

Основная задача этой игры в том, чтобы выделить необходимые слова из данного текста.

4. Кто хочет стать миллионером?

Отвечать на вопросы с возрастающей сложностью.

5. Слова из букв

Цель этой игры в том, чтобы составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Распределение:

6. Игра «Парочки»

Классическая игра «Парочки» с использованием не только картинок, но и текста.

7. Классификация

Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

8. Найти на карте

С помощью этого шаблона, тексты, изображения, аудио или видео определенные места выделяются на карте флажками.

9. Найти пару

С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.

10. Пазл «Угадай-ка»

В одном пазле должны быть назначены различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео.

11. Соответствия в сетке

Карты в сетке должны быть соотнесены. Перетаскивайте карточки из верхней части к соответствующим карточкам в нижнюю сетку.

12. Сортировка картинок

С помощью этого шаблона вы можете создать пары: тексты, изображения, аудио или видео Они выделяются на изображении.

13. Таблица соответствий

Перетаскиваем карточки в таблицу, имеющую до пяти колонок.

Последовательность:

14. Расставить по порядку

С помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио.

15. Хронологическая линейка

С помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио.

Заполнение:

16. Викторина с вводом текста

17. Виселица

Найдите искомое слово, нажимая на буквы, прежде чем будете полностью «повешены».

18. Заполнить пропуски

Цель этой игры в том, чтобы заполнить все пропуски любыми или данными в выпадающем меню фразами.

19. Заполнить таблицу

Таблица с 5 столбцами (максимум), которую, по заданию, необходимо заполнить верными данными.

20. Кроссворд

Цель этой игры в том, чтобы разгадать кроссворд.

Онлайн игры:

21. Викторина для нескольких игроков

Данный шаблон позволяет нескольким игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков игре.

22. Где находится это?

В этой игре 2-3 игрока должны поместить значок на карте или картинку в зависимости от вопроса. Ближайший маркер выигрывает. Можно отвечать на вопросы произвольно.

23. Оцените

В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.

24. Папка Challenge

В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия. Вопросы для игры нужно сформулировать самому.

25. Скачки

Участники (до шести игроков) отвечают на вопросы, пытаясь закончить раньше остальных.

26. QikPad

QikPad - блокнот для записей и не только.

27. Аудио/видео контент

Это приложение может быть дополнено видео с дополнительными вставками.

28. Блокнот

Обычная книжка для записей.

29. Голосование

Предложите один или несколько вопросов для голосования. По желанию вопрос задается раз в день, в час или в случайном порядке.

30. Доска объявлений

Простая доска объявлений для размещения заметок с мультимедийным контентом.

31. Календарь

Нечто похожее на календарное и почасовое расписание в виде таблицы.

32. Карта мысли

Карта мысли - работает не во всех браузерах.

33. Сетка Приложений

Создание коллекции нескольких приложений, чтобы поделиться с другими пользователями

34. Чат

Простой чат для вашего сайта. Сервис позволяет создавать интерактивные задания для самостоятельной работы учащихся. Есть и функция создания виртуального класса.

Возможность организации групповой работы в сервисе

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

· для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;

· могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;

· для активизации познавательной деятельности обучающихся;

· задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;

· применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;

· создание аккаунта для своих учеников - учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе.

· готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;

Что привлекает?

+ дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу);

+ быстрота создания интерактива;

+ моментальная проверка правильности выполнения задания;

+ возможность встраивания задания на html-страницу;

+ возможность обмена интерактивными заданиями.

Что огорчает?

- часть шаблонов не поддерживает кириллицу;

- перевод на русский язык – «хромает»;

- некоторые типы заданий работают не во всех браузерах;

- сервис доступен только через интернет.

Одним словом: простенько, и со вкусом!

Напоследок! Для тех, кого заинтересовал данный сервис, приглашаю на мастер-класс , для освоения азов LearningApps.

мастер-класс

Готовый продукт мастер-класса: кроссворд, выполненный средствами Lea rningApps .

• Познакомиться с приложением Web 2.0: сервисом для организации самостоятельной работы учащихся;

• Приобрести (развить) навыки сетевого взаимодействия с коллегами.

Необходимые инструменты для работы: выход в Интернет, браузер.

Создать в сервисе в разделе «Мои классы» класс «Мастер-класс "Интерактивные задания своими руками" и аккаунты для 13 учеников, с логинами и паролями, распечатать и раздать в начале занятия:

Алгоритм работы:

1. В сервисе надо зарегистрироваться:

ü 1-е логин (на русском);

ü 2-е пароль (на латинице);

ü 3-е адрес сайта.

http://1.bp.blogspot.com/-AcD7Z-CgsJE/UgqPTcBKF3I/AAAAAAAAEwE/QLZhjQH-BZk/s400/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA4.JPG

После этого появится страница Вашего аккаунта.

На желтой ленте есть 4 вкладки:

«Все упражнения», «Создать упражнение», «Мои классы», «Мои упражнения»

http://1.bp.blogspot.com/-R2rL7i1bJRQ/UgqPRH1llfI/AAAAAAAAEvI/rJXUYEfK5yY/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA.12JPG.JPG

Так выглядят Ваши упражнения (вкладка «Мои упражнения»):


В приложении можно создавать контент для разных групп (учебных классов). Если нажать вкладку «Мои классы», то Вы сможете создать новый класс, зарегистрировать там своих учеников (студентов)

http://4.bp.blogspot.com/-FCGwg2CFfIU/UgqPUZCmOFI/AAAAAAAAEwc/MV-ChPbw4to/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA8.JPG

Чтобы регистрация не проходила вручную, Вам достаточно внести фамилии в специальную форму, а система сама распределит их по ячейкам, создаст пароль и логин к ним

http://1.bp.blogspot.com/-deMXY7AXWvs/UgqPRCLrJpI/AAAAAAAAEvQ/vczO6yITqws/s640/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA10.JPG

Вот таким образом:


Участники заходят под розданными логинами и паролями и тренируются в выполнении назначенных для них заданий из Папки класса:

Заполните Карту мысли: Lea rningApps – это …

Оцените посещенный мастер-класс (Голосование).

Спрашивайте, мы все отвечаем (Чат): Задайте вопрос.

Задания к мастер-классу:

2. Создать по одному заданию из следующих групп:

3. Здесь вы можете создать для своих учеников аккаунт. Такой аккаунт, созданный Вами, не дает право ученику полных возможностей нормального пользователя. Например, ученики не могут публиковать свои приложения и не могут менять свое паспортное слово. Редактировать свой профиль, стереть аккаунт.

4. Викторина с выбором правильного ответа, Викторина, Викторина для нескольких игроков, Викторина с вводом ответа, Кто хочет стать миллионером, Скачки, Order Challenge («Папка Challenge»)

5. Сортировка картинок, Найти пару, Классификация, Расставить по порядку, Заполнить пропуски, Пазл, Соответствие в сетке, Хронологическая линейка.

6. Кроссворд, Слова из букв, Виселица.

7. Упорядочить свои приложения с помощью папок.

8. Встроить готовое приложение в свой сайт, блог или портфолио.

9. Создать интеллект-карту с помощью (например, план урока или темы, или конспект одного из занятий курсов).

10. Встроить интеллект-карту в свой сайт, блог или портфолио, либо поделиться ей (создать публичную ссылку).

Выполнение заданий

1. Сервис работает на нескольких языках - выберите удобный для вас язык.

5. Настройте аккуант, нажав соответствующую кнопку.

На сервисе LearningApps имеется функция поиска. Допустим, что необходимо найти интерактивные задания конкретного автора, тогда нужно ввести в поле поиска фамилию, например:

Прежде чем начать создание собственных интерактивных заданий из коллекции шаблонов, предлагаемых сайтом, советую познакомиться с галереей сервиса. Для этого нажмите «Посмотреть упражнения», выберите учебный предмет и познакомьтесь с работами коллег. Выбрав заинтересовавшее вас интерактивное задание, вы можете создать аналогичное, нажав на кнопку «Создать подобное приложение». В открывшемся окне заметить текст и иллюстрации. Например: Вводим соответствующие изменения с учётом тематики создаваемого Вами интерактивного задания.

После введённых изменений нажать кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре». Затем задание можно либо «Вновь настроить» и ввести изменения или «Сохранить приложение». Если сохранить приложение, то появляется окно:

После нажатия кнопки «Опубликовать сейчас это приложение» созданное интерактивное задание попадает в Общую коллекцию материалов сервиса. Вы также получаете ссылки и код для встраивания на сайт или блог.

Картинки, которые вы хотите использовать в интерактивном задании, можно загрузить с компьютера или по ссылке на изображение:

Примеры интерактивных заданий в LearningApps

1. «Паззлы» (Assignment-Puzzle)

2. « Сортировка картинок » (Matching Pairs on Images)

3. Викторина с выбором правильного ответа Необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один правильный ответ. Мгновенно проверяется правильность выбранного ответа.

Например:

4. Кроссворд (Crossword).

Например:

6. Согласование сетки (Matching grid) Картинки сверху должны быть согласованы с нижней частью. Для этого используйте перетаскивание для перемещения картинок внутрь прямоугольников в нижней части задания.

7. Викторина «Как стать миллионером». Традиционные правила игры.

Надеюсь Вы воспользуетесь в своей деятельности этим чудесным приложением.

Желаю творческих успехов во всех Ваших начинаниях!

[1] Web 2.0 – разновидность сайтов, на которых онлайн-контент (внутреннее наполнение сайта) создается самими пользователями по принципу «кто богаче – тот и круче».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Учитель технологии Гунина Лариса Сергеевна ГБОУ Школа № 887 ЗАО города Москвы

приложением для поддержки обучения и процесса преподавания с

помощью интерактивных модулей.

Этот конструктор предназначен для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам и для применения на уроках и во внеклассной работе.

Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным.

Все приложения, которые Вы можете наполнить своим содержанием, находятся среди шаблонов, которые предлагает сервис.

Весь список приложений появятся при нажатии кнопки «Создать упражнение».

По окончанию Вы можете их опубликовать, чтобы и другие пользователи также могли создать свои интерактивные задания, также научиться новому, благодаря вашей разработке.

Желаю творческих успехов во всех Ваших начинаниях!

https://павелволков.рф/uploads/s/v/k/n/vkn1cib7hx4h/img/full_ROypycSD.jpg

Учитель технологии Гунина Лариса Сергеевна ГБОУ Школа № 887 ЗАО города Москвы

Чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Давайте познакомимся с одним из таких сервисов: LearningApps.

ВложениеРазмер
sozdanie_interaktivnyh_trenazherov.doc 116.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps»

МБОУ СОШ №3 (корпус 1):

«Создание интерактивных тренажеров в сервисе
LearningApps»

В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, научно-методического обеспечения учебного процесса и научных исследований с целью объединения наработок системы образования с новейшими информационными технологиями.

Современные подходы к обучению математике и других предметов в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобретут некоторую совокупность компетенций, необходимых для продолжения образования, в практической деятельности и повседневной жизни.

Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов (ЦОР и ЭОР).

Главной целью использования ЦОР и ЭОР, обеспечивающих изучение математики на уровне основного общего образования, является повышение качества математического образования и увеличение степени его доступности.

Но, чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общедоступными? Как в вашей педагогической деятельности могут пригодиться такие умения? Актуально ли рассмотрение данного вопроса?

Цель мастер–класса: ознакомиться с сервисом LearningApps и научиться работать в нём .

– способствовать выработке навыков и умений создания интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps;

– развивать ИКТ-культуру, активность, самостоятельность;

– способствовать выработке коммуникативных навыков.

В российском образовании сегодня происходит реформа системы, и многие специалисты именно с новыми социальными сервисами связывают новые педагогические технологии, коллективное взаимодействие обучающих и обучающихся, преподавателей и студентов или школьников. На слуху у всех загадочный термин – Web 2.0, иначе говорят: новые Интернет – сервисы, новые социальные сервисы, современные сервисы, которые нацелены на то, чтобы сделать пользование информацией максимально комфортным, обеспечить пользователям независимость от стационарных рабочих мест.

Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно Интерактивность.

Сервис ориентирован на различный возраст обучающихся.

● Использование готовых заданий-тренажеров (доступно без регистрации)

● Создание новых заданий-тренажеров на основе готовых

● Создание заданий на основе имеющихся шаблонов

● Получение текстовых ссылок на задания и в виде QR-кода, кода для вставки на веб-страницу (доступно без регистрации)

● Сохранение на ПК для использования задания офф-лайн

● Публикация в соцсетях (доступно без регистрации)

● Создание рабочего пространство для работы с классом

● Использование инструментов для работы и совместной работы (с некоторыми готовыми заданиями можно работать без регистрации)

Слайд 6, Слайд 7, Слайд 8,

Прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий. На сайте десятки шаблонов, позволяющих создавать тестовые задания любой структуры, включая в них не только текст, но и картинки, аудио- и видеоматериалы.

Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования.

Слайд 10, Слайд 11, Слайд 12

Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте.

Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа.

Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать упражнения.

Слайд 13, Слайд 14, Слайд 15, Слайд 16

Вы можете контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося.

Условно все разновидности интерактивных модулей, доступные на данном сайте, можно разделить на шаблоны и инструменты .

Шаблоны сгруппированы по структурно-функциональному признаку:

Инструменты используются для подготовки и применения демонстрационного материала, для организации взаимодействия с учащимися.

  • Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.
  • Pinboard («Пробковая доска») – приложение для записи текстовых заметок и загрузки файлов с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске. Алгоритм работы прост, все материалы перетаскиваются мышью и закрепляются на виртуальной доске в любом порядке.
  • Etherpad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.
  • Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.
  • Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;
  • Календарь для составления расписания в виде таблицы;
  • Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;
  • Чат для общения в сети.

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

  • для повышения качества образования;
  • для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
  • могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
  • для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;
  • применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
  • создание аккаунта для своих учеников - учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать "упражнения" и приглашать учащихся к работе .
  • готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;

Какие образовательные материалы можно создавать для учащихся в этом сервисе?

Читайте также: