Конструктор из палочек от мороженого с липучкой

Обновлено: 18.04.2024

В детстве, я как и многие советские дети, любила собирать "замки" из коробок с чаем, кубиков и всего того, что имело квадратную или прямоугольную форму. Со временем, материалы для сборки стала использовать самые разные, а результатами моих трудов стали не только домики.

Последнее время я часто использую деревянные палочки для создания различного декора и предметов интерьера. Сегодня поделюсь с вами идеей не только стильного и весьма необычного блюда, но и функциональной вещи, весьма полезной в быту.

Нам потребуется 2,5 упаковки деревянных палочек (по 50шт.), клей (у меня Момент Кристалл) и прозрачный глянцевый акриловый лак.

Даже, если у вас нет навыков мастерить из палочек, вы все равно справитесь. Такое блюдо я тоже сделала впервые и без каких-либо схем.

Итак. Первым делом я взяла одну палочку и проклеила ее хорошенько клеем с одной стороны.

Теперь по проклеенной палочке выкладываю другие палки край к краю и очень тесно. У меня получилось уместить 12 штук.

Чтобы конструкция была крепкой и прочной, для фиксации, перпендикулярно ряду приклеиваю палочку с одной стороны.

Затем, так же перпендикулярно, клею палочку с противоположного края.

Даю клею немного высохнуть и переворачиваю подставку.

Аналогично противоположной стороне, проклеиваю край платформы, чтобы добавить недостающую палочку.

Основание для нашего блюда готово.

Теперь будем выстраивать дизайнерскую форму. Здесь расскажу лишь про основной принцип, по которому собирала декор. Вы можете повторить или добавить что-то свое, необычное.

Берем две палочки и отрезаем по 1см с каждой стороны (закругления).

Для выравнивания и придания гладкости области среза, я использую обычную пилочку для ногтей.

Получившиеся элементы приклеиваю по краям, как показано на фото выше.

Отмеряем по линейке 2см и нарезаем 4 одинаковые заготовки.

Заготовки клею по углам с наклоном в 45 градусов (ориентировочно), относительно горизонтальной плоскости.

По краям заготовок приклеиваю ряд палочек по кругу. Получается, что палочки нового ряда располагаются миллиметров на 5 дальше от внешнего края предыдущего ряда.

Теперь отмеряю уже не 2см, а 2,5 и снова нарезаю 4 заготовки.

Клею их так же, на расстоянии около 5 мм от внешнего края предыдущего ряда.

Снова по краям заготовок приклеиваю палочки и снова отступаю 5 мм относительно предыдущего ряда.

По такому принципу продолжаем наращивать ряды. Угловые элементы я увеличивала с каждым новым рядом на 5мм, затем стала добавлять по 1см. Так, ряд за рядом добавляла длину, пока угловые элементы не стали равны длине основных стенок конструкции.

Для высоты стенок, уже без отступов, сделала еще 6 дополнительных рядов.

Далее, просто покрыла блюдо глянцевым акриловым лаком и дала хорошенько просохнуть.

Такую тарелку можно использовать для подачи хлеба, фруктов, конфет к столу. Смотрится интересно в любом интерьере.

Мне кажется, 1,5 часа времени и всего 98 рублей вполне себя оправдали. А вы как считаете?

Кстати, я очень люблю натуральный цвет и фактуру дерева, потому не стала красить чашу, но вы-то, при желании, можете поэкспериментировать. С радостью посмотрю на ваши работы! Делитесь ими в комментариях.

Конструируем из палочек от мороженого

Как известно мороженое - это не только вкусное лакомство для детей и взрослых, но ещё источник бесплатного материала для творческой деятельности. Если запастись терпением, то можно насобирать большое количество деревянных палочек и сконструировать целую коллекцию различных картинок-объектов.

Озадаченные данной работой, мы с родителями набрали большое количество палочек от мороженого и вот материал готов к использованию. Такой необычный конструктор подходит для работы с детьми второй младшей группы, средней и старшей групп. Элементы такого конструктора можно использовать и на занятиях в подготовительной группе.

Как известно, конструирование хорошо развивает у детей внимание, усидчивость, логическое мышление, мелкую моторику. По этому в своей работе я стараюсь привлекать детей к конструированию не только на занятиях, но и во время игровой и самостоятельной деятельности. Деревянный конструктор очень нравиться детям. А когда ещё и что-то получается, то эмоциональному состоянию ребёнка нет предела!


Преодолев простые рисунки - объекты в конструировании ребёнок в дальнейшем выбирает себе задания по сложнее, что вызывает у него ещё больший интерес к данному виду деятельности. Как только мы с ребятами научились собирать различного рода рисунки- объекты, то перешли на конструирование коллективных работ. Это и тематические сюжетные картины, коллажи, деревянные сказки.

Получается очень интересно и увлекательно. А самое главное, нравиться детям!



«Кукляшки-милашки». Куколки из палочек для мороженого и одноразовых стаканчиков. Мастер-класс

«Кукляшки-милашки». Куколки из палочек для мороженого и одноразовых стаканчиков. Мастер-класс Любят Оля с Ванечкой Эскимо на палочке. Радость шоколадная- Вся внутри прохладная! Нет, наверно, ни одного человека, кто не любил бы.

Мастер-класс «Декоративный колодец из палочек от мороженого»

Мастер-класс «Декоративный колодец из палочек от мороженого» Здравствуйте коллеги! Я хочу показать мастер – класс как можно сделать декоративный колодец из палочек от мороженного. Данный колодец будет.

Фотоотчет «Конструируем — развиваемся»

Фотоотчет «Конструируем — развиваемся» В нашей группе "Родничок" уже несколько лет пополняется копилка для развития мелкой моторики рук. Дети с большим удовольствием принимаются.

Говорим, играем, конструируем на тему морских обитателей

Говорим, играем, конструируем на тему морских обитателей Хоть на улице и летние теплые деньки, но с детьми провожу работу и в групповой комнате. Стараюсь сделать детям проведенный день в детском.

Мастер-класс «Театр зверей на палочках от мороженого»

Мастер-класс «Театр зверей на палочках от мороженого» Для создания самых разнообразных поделок помимо природного и различного, специально приобретаемого материала можно воспользоваться так называемым.

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем»

Памятка для родителей «Конструируем, играем, наших деток развиваем» Конструирование для дошкольника – легкая дорога к познанию. Играя с любым конструктором, ребенок познает мир с удовольствием. Собирая.

Поделки из палочек для мороженого. Мастер-класс

Поделки из палочек для мороженого. Мастер-класс Прогуливаясь в очередной раз по огромным просторам интернета, увидела удивительные поделки из палочек для мороженного. Полный восторг! Получаются.

Консультация «Конструируем вместе с ребенком» «Конструируем вместе с ребенком» Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но и весьма полезное занятие.

Родительское собрание «Конструируем вместе с детьми» Задачи: 1. Раскрыть значение конструктивной деятельности для всестороннего развития детей. 2. Познакомить родителей с видами конструктивной.

В детском возрасте мы с друзьями, играя на улице, очень часто в различных играх использовали обычные нераспустившиеся цветы репейника, делали разные поделки! Очень хочется поделиться настоящей находкой, для разностороннего развития ребенка, которая появилась у нас в группе.

Дидактическая игра «Конструктор-липучка»

В настоящее время канадские производители воплотил эту идею в настоящий конструктор.


Конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) - это разноцветные шарики-репейники из мягкой пластмассы, которые крепятся между собой по принципу липучки.


Элементы просто сцепляются при соприкосновении друг с другом. Из них можно создавать различные объемные конструкции.


Играя с этим конструктором, ребенок может построить великое множество разнообразных моделей: машинку, которая очень нравится мальчикам, медвежонка, разные домашние животные или объекты живой и неживой природы.



Любую задумку ребенок может изобразить с помощью этого конструктора. К нему прилагается несколько элементов для более интересного использования фантазии ребенка.


Развитие посредством игры с необычным «липким» конструктором вдвойне интереснее. Можно научить ребенка различать цвета, животных, насекомых, геометрические фигурки и многое другое. Собирая конструктор самостоятельно, ребенок тренирует мелкую моторику пальчиков и воображение, фантазию. Во время игры с этим конструктором раскрывается творческий потенциал ребенка и формируется восприятие понятий «частичка» и «целое» обеспечивает детям увлекательный досуг;

способствует развитию усидчивости, пространственного и творческого мышления, фантазии, мелкой моторики, настойчивости, внимательности и других ценных качеств.

Этот конструктор очень легко собирается и разбирается. Есть возможность создания самых смелых и необычных объёмных конструкций!



Мы с детьми очень часто играем в него совместно, помогаю им с идеями и посмотрите, как интересно получается


Есть конечно и минус - это нежелательно, чтобы попадали части конструктора в рот и в волосы. Ну а в целом - очень интересная и развивающая игра!

Развивающая игра «Планшет — Липучка» для младшего и среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук дошкольников, с использованием многофункционального тактильного мобильного дидактического.

Дидактическая игра дидактическая игра " Матрешки"для младшей второй группы - цель: развивать сенсорное восприятие задачи: закреплять умение различать и называть.

Дидактическая игра «Звуковой конструктор»

Дидактическая игра «Звуковой конструктор» «Звуковой конструктор» Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач.

Дидактическое пособие «Конструктор из палочек»

Дидактическое пособие «Конструктор из палочек» Дидактическое пособие "Конструктор из палочек" Цель: Цель: формирование у детей умения выкладывать изображение по схеме из цветных палочек.

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор»

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Это очень простое, и в тоже время оригинальное и полезное пособие, которое можно использовать.

Конструктор и дети!

Конструктор и дети! Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование.

Мастер-класс «Конструктор Тико» Мастер- класс для ДОУ «Конструктор ТИКО»Подготовили воспитатели: Павлова Ю. Ф., Санникова О. В. 1 слайд Введение Представляем вашему вниманию.

Презентация «Развивает ли конструктор Лего» Автор: Габараев Марк 3 средняя группа Руководитель проекта: Цгоева Тамара Г СЛАЙД 1 Я, Марк Габараев, очень люблю собирать конструктор.

Вязаный конструктор «Куб» для дошкольников

Вязаный конструктор «Куб» для дошкольников Цель:мелкая моторика пальцев рук,чувствительность пальчиков. Задачи:закрепления знание цветов, упражнять в знание геометрических фигур,Развивать.

Актуальность проблемы: Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает обучаемость детей в школе и играет большую роль в образованности взрослого человека. Вопрос полноценного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным на сегодняшний день. Дошкольники с развитым интеллектом легче учатся, быстрее запоминают материал, более уверены в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке.

Творческие качества личности и высокая культура мышления помогают ребенку адаптироваться в различных жизненных ситуациях. Большую роль в будущей жизни ребенка-дошкольника играют творческие способности. Дети с высоким уровнем интеллекта и креативности уверены в своих способностях, имеют адекватный уровень самооценки, обладают внутренней свободой и высоким самоконтролем. Проявляя интерес ко всему новому и необычному, они обладают большой инициативой, но вместе с тем успешно приспосабливаются к требованиям социального окружения, сохраняя личную независимость суждений и действий.

В последние годы вопрос развития интеллектуальных способностей привлекает все большее внимание как отечественных, так и зарубежных исследователей. Их решение связывается с поисками путей совершенствования содержания и методов обучения, повышения эффективности работы всех ступеней системы образования.

Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослым или самостоятельной.

Издавна психологи и педагоги называли дошкольный возраст возрастом игры. И это не случайно. Почти все, чем занимаются маленькие дети, предоставленные самим себе, они называют игрой. В настоящее, время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра как важнейшая специфическая деятельность ребенка должна выполнять широкие общевоспитательные социальные функции.

Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.

Поскольку в дошкольном возрасте развитие всех психических процессов, в том числе и интеллектуальной деятельности происходит в игровой форме, изучение проблемы влияния развивающих игр на формирование интеллектуальных способностей, является актуальным.

Таким образом, перед педагогами детского сада встает проблема поиска новых интересных и эффективных способов для интеллектуального и творческого развития дошкольников.

Одним из таких новых способов решения данного вопроса я предлагаю использование в работе с дошкольниками нетрадиционных развивающих игр с деревянными палочками, изготовленными своими руками.

Исходя из этого, была поставлена цель: создать условия для полноценного интеллектуального и творческого развития детей дошкольного возраста посредством применения развивающих игр с деревянными палочками.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста;
- разработать и апробировать комплекс развивающих игр с деревянными палочками для развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста (пособие «Палочки-выручалочки»);

- внедрить пособие «Палочки-выручалочки» в работу ДОО и семьи.

Практическая значимость пособия в том, что предложенные развивающие игры могут быть использованы в работе не только в дошкольном учреждении, но и домашнем воспитании ребенка-дошкольника. Использование развивающих игр родителями поможет эффективно развить интеллект ребенка, не посещающего дошкольное учреждение.

Основные этапы работы над созданием пособия
Первый этап – изучение и анализ литературы, постановка целей и задач.

Второй этап – разработка системы развивающих игр (пособие «Палочки-выручалочки»).

Ниже перечислены названия и раскрыты содержания развивающих игр, изготовленные с помощью деревянных палочек и способствующие интеллектуальному и творческому развитию детей дошкольного возраста:
1. «Головоломка»
2. «Соотнеси по цвету»
3. «Найди место цифре»
4. «Разноцветные палочки»
5. «Построй фигуру»
6. «Домино»
7. «Укрась коврик»
8. «Закрой лишнее»
9. «Поиграем в сказку»
10. «Семья» (кукольный театр)
11. «Найди отличия»
12. «Вверх – вниз, вправо – влево»

На первый взгляд может показаться, что все игры знакомые, традиционные, но, несмотря на это, новизна их заключается в том, что в процессе используется нетрадиционный раздаточный материал, с помощью которого проводится игра.

Так, например, в игре «Головоломка», детям предлагается собрать изображение (геометрическую фигуру или предмет окружающего мира) из палочек, на которых изображены отдельные фрагменты. Кроме того, исходя из возрастных и индивидуальных способностей детей, можно добавить разные варианты решения поставленной задачи (изображение пронумеровать на раздаточном материале от 1 до 5,6,7… или обозначить последовательность составления целой картинки точками на деревянных палочках).

Одна из сложных, на мой взгляд, игра «Соотнеси по цвету», но своей красочностью, наглядностью и оригинальностью игра мотивирует ребенка на выполнения задания, достижения результата. Отмечу, что помимо развития познавательных процессов, данная игра развивает самостоятельность у дошкольника, которому предоставляется право выбора любой палочки из предложенных и самостоятельного поиска аналогичной цветовой последовательности кругов на игровом поле.

Развивающая игра «Найди место цифре» нацелена на закрепление и расширение знаний и представлений детей о цифрах и числовой последовательности от 0 до 10. Играя в данную игру, у ребенка задействованы все познавательные процессы (память, внимание, мышление, зрительное восприятие), кроме того, развивается координация движений пальцев рук. Дети с интересом играют в «сыщиков» потерянных цифр. Игра «Найди место цифре» представлена в двух вариантах с использованием наглядного оригинального раздаточного материала.
В развивающих играх «Разноцветные палочки», «Построй фигуру», «Домино», «Закрой лишнее» хочу отметить принцип вариативности, наглядности и доступности. В зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей детей, педагог может усложнять или упрощать правила выполнения игр, таким образом, мотивируя дошкольника на достижение результата.

Так же хочу отметить, что в методическое пособие «Палочки – выручалочки» включены игры, направленные на развитие творческих способностей дошкольников: «Укрась коврик», «Поиграем в сказку», кукольный театр «Семья».

На третьем этапе - создавались условия для внедрения разработанной системы развивающих игр (пособия «Палочки-выручалочки») в процесс обучения. На занятиях и в свободной деятельности, индивидуальной работе использовались подобранные развивающие игры, разрабатывались советы и рекомендации для родителей.

Для того, чтобы тема развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством развивающих игр с деревянными палочками заинтересовала педагогов и родителей мной были проведены:
• Мастер - класс «Волшебные палочки».
• Выступление на педагогическом совете и родительском собрании на тему: «Влияние развивающих игр на интеллектуальные и творческие способности детей дошкольного возраста».
• Распространение пособия «Палочки-выручалочки» среди родителей. Родители были активны, заинтересованы, с удовольствием брали пособие домой и играли вместе с детьми, советовались и делились своими творческими идеями.




Результативность
Изучены игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста, разработана система использования развивающих игр, разработанный материал использован в ДОО, в свободной и индивидуальной деятельности с детьми дошкольного возраста.

В результате освоения практических действий в развивающих играх дети научились анализировать, синтезировать, комбинировать, классифицировать, обобщать, проводить аналогии, делать умозаключения, решать логические и проблемные задачи. Использование развивающих игр способствовало не только развитию интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, но и мелкой моторики руки, усидчивости, умению доводить начатое дело до конца.

Таким образом, можно сделать вывод: педагогические возможности развивающих игр очень велики, их активное применение педагогом или родителем в работе с дошкольником позволит ребёнку успешнее учиться в школе.

Как известно, конструирование хорошо развивает у детей внимание, усидчивость, логическое мышление, мелкую моторику. По этому в своей работе я стараюсь привлекать детей к конструированию не только на занятиях, но и во время игровой и самостоятельной деятельности. Деревянный конструктор очень нравиться детям. А когда ещё и что-то получается, то эмоциональному состоянию ребёнка нет предела!

ВложениеРазмер
konstruiruem_iz_palochek_ot_morozhenogo.docx 532.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конструируем из палочек от мороженого

Как известно, конструирование хорошо развивает у детей внимание, усидчивость, логическое мышление, мелкую моторику. По этому в своей работе я стараюсь привлекать детей к конструированию не только на занятиях, но и во время игровой и самостоятельной деятельности. Деревянный конструктор очень нравиться детям. А когда ещё и что-то получается, то эмоциональному состоянию ребёнка нет предела!

Как известно мороженое - это не только вкусное лакомство для детей и взрослых, но ещё источник бесплатного материала для творческой деятельности. Если запастись терпением, то можно насобирать большое количество деревянных палочек и сконструировать целую коллекцию различных картинок-объектов.

Озадаченные данной работой, мы с родителями набрали большое количество палочек от мороженого и вот материал готов к использованию. Такой необычный конструктор подходит для работы с детьми второй младшей группы, средней и старшей групп. Элементы такого конструктора можно использовать и на занятиях в подготовительной группе.

Преодолев простые рисунки - объекты в конструировании ребёнок в дальнейшем выбирает себе задания по сложнее, что вызывает у него ещё больший интерес к данному виду деятельности. Как только мы с ребятами научились собирать различного рода рисунки- объекты, то перешли на конструирование коллективных работ. Это и тематические сюжетные картины, коллажи, деревянные сказки.

Получается очень интересно и увлекательно. А самое главное, нравиться детям!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс. Декоративный колодец из палочек от мороженого.

Согласитесь, что делать подарки своими руками – дело и увлекательное, и полезное. Причем такое занятие способно приносить самое настоящее наслаждение!Рассмотрим сегодня мастер-класс по изготовле.


Мастер-класс «Пазлы из палочек от мороженого»

Собирали ли вы когда-нибудь огромную картину из пазлов? Какими качествами нужно обладать для того, чтобы собрать ее? Правильно, терпением, усидчивостью, ориентированностью на результат, внимательность.


Конструируем из счетных палочек

В прошлом веке знаменитая сегодня Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей. Она заключила, что если с речью не все в порядке, в этом наверняка виновата мелкая.


Мастер-класс "Развивающие игры из деревянных палочек для мороженого"

Мороженое – это не только одно из любимейших детских лакомств, но еще и источник бесплатного материала для творчества. Речь, идет о деревянных палочках. Преимущества палочек от мороже.


Театр на палочках от мороженого.

С фигурками театра можно инсценировать несколько сказок: "Теремок","Колобок", "Курочка Ряба", "Репка".

Ёлки из палочек от мороженного.

Ёлки из палочек от мороженного. Вам понадобится: палочки от мороженного, линейка, ножницы, краски, клеевой пистолет, верёвочка, элементы декорирования – звёздочки, стразы, .


Отчет о проведенном Мастер классе на тему «Театр» из палочек от мороженого.

Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей. Познакомить детей с настольным театром и рассказать о разнообразие кукол в театре.

Читайте также: