Конструктор изобретатель с пазами и выступами

Обновлено: 06.05.2024

Набор включает довольно крупные детали нескольких видов.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Комплектация: 320 деталей.

Коробка: 365х260х190 мм, пластиковый короб.

Возрастная группа: 5-7 лет.

Предназначен для групповой игровой деятельности.

Набор включает довольно крупные детали нескольких видов.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Главная Творческая лаборатория дошкольника Развивающий конструктор "Изобретатель"

Пластмассовый конструктор ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. Расширенный набор 5-7 лет.

Каталог

Подведены итоги Фотоконкурса конструкций и моделей из развивающих наборов Полидрон

Фестиваль «Вместе с Полидрон»: Фотоконкурс конструкций и моделей из развивающих наборов Полидрон.

Подведены итоги первого Фестиваля педагогических проектов «Вместе с Полидрон».


Возрастная группа: 5-7 лет.

Предназначен для групповой игровой деятельности.

Набор включает довольно крупные детали нескольких видов.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Главная Творческая лаборатория дошкольника Развивающий конструктор "Изобретатель"

Пластмассовый конструктор ИЗОБРЕТАТЕЛЬ. Базовый набор 5-7 лет.

Каталог

Подведены итоги Фотоконкурса конструкций и моделей из развивающих наборов Полидрон

Фестиваль «Вместе с Полидрон»: Фотоконкурс конструкций и моделей из развивающих наборов Полидрон.

Подведены итоги первого Фестиваля педагогических проектов «Вместе с Полидрон».


Возрастная группа: 5-7 лет.

Предназначен для групповой игровой деятельности.

Набор включает довольно крупные детали нескольких видов.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Комплектация: 224 детали.

Коробка: 450х345х290 мм, пластиковый короб.

Возрастная группа: 5-7 лет.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Предназначен для групповой игровой деятельности. Набор включает довольно крупные детали нескольких видов.

Возрастная группа: 5-7 лет.

Предназначен для групповой игровой деятельности.

Набор включает довольно крупные детали нескольких видов.

Основные конструктивные элементы снабжены выступами и пазами. На верхней стороне деталей расположены крупные круглые выступы, а на нижней стороне — отверстия соответствующего размера.

На боковых сторонах деталей расположены узкие пазы и узкие выступы, подходящие к пазам.

Основные конструктивные элементы можно соединять между собой двумя основными способами.

Способ 1 — накладывать детали друг на друга, как кирпичи (при этом получаются вертикальные конструкции).

Способ 2 — соединять между собой боковые стороны деталей с помощью пазов и узких выступов (при этом получаются горизонтальные конструкции).

Горизонтальные конструкции можно установить вертикально, так как толщина деталей (примерно 2 см) достаточна, чтобы полученные конструкции были устойчивы.

Треугольные детали позволяют выстраивать закругленные контуры, что приближает конструкции к очертаниям реальных предметов.

Оба способа можно комбинировать, создавая объемные конструкции.

Использование дополнительных деталей (колес, втулок, шарниров и др.) позволяет конструировать разнообразные машины с подвижными частями-манипуляторами.

Соединение деталей конструктора развивает мелкую моторику и координацию ребенка: ловкость и гибкость пальцев и кистей рук, точность движений, двуручную координацию движений, что является важным фактором общего развития.

Групповая и совместная деятельность способствует социализации детей, развивает такие качества дошкольников как умение оказывать помощь друг другу, объединять усилия для достижения цели, разрешать конфликты или избегать их.

Конструирование имеет огромное значение для развития мышления, воображения и фантазии дошкольников.

Читайте также: