Конструктор карточек для настольных игр

Обновлено: 19.04.2024

Можно творить прикольные карты для ролевых игр, батл-карты и просто свои карты фэнтези-мира.

Есть бесплатный доступ, так же присутствует подписочная модель доступа к редактору.

Достаточно, чтобы сервис функционировал и выкатывал новые фичи.

На самом деле это очень распространенный инструментарий в кругу дндшников. На реддите постоянно карты из него выкладывают. Там можно и карты мира делать, и локальные карты областей, городов, энкаунтеров. В общем, этим пользуются, за это платят. Не говоря уже о том, что 25 баксов за год - копейки

Лучше тогда уж классику юзать, типа Campaign Cartographer для создания карты выдуманного мира, а если для настольных РПГ, то Dungeon Painter.

Пожалуй, потестирую - если понравится, на год возьму.

Вообще уже что ли поехали там? 25$ за 1 год, алло. Отдают практически даром. Оплата хоста и домена, и то дороже стоит.

Выглядит прикольно. И не нужно уметь рисовать. :) А то я начал для себя осваивать рисование в таком стиле. Но тут подкатили классный инструмент. Будем заценивать. $5 в месяц, ну, понты. На кафешки и прочее уходит столько, что можно из этого выкроить пять баксов на полезную тулзу.

А мелкие, то деревни "Елистратовка" и "Чимдехино"?)

чур я в залупе жить буду

Там еще регистрация с подтверждением имейла обязатальная.

Я нахуй послал ещё когда реф-ссылку увидел.

А если бы было бесплатно?

inkarnate на самом деле ок, но если нужны инструменты для игры по сети или на карте ирл со стандартной сеткой он так себе подходит.

Из хороших альтернатив сразу назову данжен/вандер-драфты. Покупаешь раз и пользуешься сколько влезет. Чутка беднее функционал, зато куча бесплатных ассетов, легко создавать свои. Хороший генератор мира/подземелья.

Недавно водил кампейн на картах городов из инкранейта + энкаунтеры из данжен/вандер-драфта. Закреплю пример одной карты.

А есть инструменты где на этот мир еще и персонажей можно наложить?

Тогда бы у тебя тоже не было бы лишних 5$

25$
2к/год
Вот это ценник

Ну для создания фановой карты хватит и триала)

Adobe creative cloud

Все функции этого картографа легко имитировать. нет не в фотошопе - а в крите - кистями из нужных пресетов.

Почти в тему. Если просто хочется бесцельно порисовать симпатичные города, взгляните на Townscaper. Геймплея нет, но затягивает. Может и для настолки пригодится.

Мне этот сервис ФБ рекламирует. Решил во наконец тыцнуть да глянуть на него. И решил закинуть на дтф чтоб не потерять.
А тут бац 40+ в сохраненные парни добавили. Я прям в шоке)

Просто они не видели ценники)

закладки это как корзина, оттуда мало кто что-то достает.

Воу! Выглядит очень круто! Прям мастхэв для криворуких по типу меня! Пойду попробую.

upd: Шото оно кривое и неудобное. Боюсь наличие только web-версии — уже звучит, как приговор. Чего только стоит поддержка браузеров.

А кроме Хрома и Фаера есть ещё какие-то браузеры? (¬‿¬ )

Прикольный и интересный сервис. Платить за подписку я, конечно, не будут.

Не, ну это успех, я считаю!,)

Мне теперь нечего делать на дтф

Видя хуя карту уже нарисовали?

Подобная прога нужна лишь мастерам , а не всем. Тут скорее ситуация как с VN'ками у японцев. Высокая цена из-за узкой аудитории, по большей части уменьшение цены особенно не изменит спрос из-за изначально небольшой аудитории. Нишевый продукт как он есть.

Да ладно, с каких это пор 25$ за год (!) - высокая цена?

Для сравнения: одна новейшая горячая ААА - 60$ база + 30$ Season Pass, и раскупаются они много миллионными тиражами каждый месяц.

А тут инструмент который позволяет реально из ничего забабахать симпатичные карты практически полиграфической детализации.

Как по мне наоборот цена более чем разумная.

Бесплатная версия "редактора" выглядит удручающе плохо. Над каждой кнопкой превью очень красивых карт, очевидно, собранных в редакторе. На деле же есть пара кисточек для земли и пара спрайтов для гор или кустов, как с их помощью собрать такую же красоту как на превью непонятно. Рисунки с соотношением сторон только 3х4, хотя казалось бы тут зачем резать. Очень рассмешил "генератор мира", я думал он по нажатию кнопки создает заготовку ландшафта с которой можно работать, но тот лишь разливает на карте бесформенно пятно цвета земли. Не берусь судить о том что закрыто за пейволом, но должен сказать что в сети есть абсолютно бесплатные редакторы которые могут намного больше чем я увидел.

Можно пример такого бесплатного редактора? Только не кидайте ту глючную браузерную генерилку планет, она немногим лучше и пользоваться ею сложно.

Создание карт для настольных игр

Создание карт для настольных игр дело не только интересное, но и простое. В среднем весь процесс занимает не более 3-х часов. Многовато? Зато у вас получится уникальная колода карт, «подточенная» под ваш вкус. Но для того, чтобы сделать хорошую колоду для настольных игр, нужна отличная программа, и желательно бесплатная. Предлагаю самые лучшие варианты (проверено на собственном опыте). Смотрите, скачивайте, выбирайте!

Magic Set Editor

Программа для создания карт №1 в интернете! Почему стоит выбрать именно этот вариант? Во-первых, программа абсолютно бесплатная. Во-вторых, здесь можно сделать карты и карточки абсолютно для любой игры – начиная от монополии и заканчивая экивоки. Никаких смс, никакой регистрации + скачивается софт всего за 20-30 секунд. Попробуйте сами!

Dungeonographer

Еще один отличный вариант. В отличие от Magic Set Editor здесь есть огромное количество функций. Конечно, некоторые из них платные. Но большинство абсолютно бесплатны + вы можете выбрать любой формат карточек, добавить спец эффекты, яркость и т.д. В Dungeonographer не нужно отправлять никаких смс, подтверждать свой номер телефона или просматривать надоедливую рекламу. Очень удобный сервис – рекомендую.

Создание карт для настольных игр в режиме «онлайн»

Вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Просто откройте сайт, выберите нужные опции и начните создавать вашу собственную колоду. Здесь вы найдете огромное количество различных функций, все на русском языке + мне очень понравился приятный дизайн. Карты получаются не только оригинальными, но и качественными. Но тут есть один минус – сайт платный. Хотя, мне кажется, что потратить 200 рублей на эксклюзивную колоду не жалко! В любом случае посмотреть на сайт и доступные тарифы точно стоит.

Настольные игры: шаблоны и идеи

Рекомендуем попробовать изготовить настольные игры собственноручно, взяв за основу понравившийся вам сценарий. Первый и самый важный момент, от реализации которого зависит…

Обзор форм и средств организации игровых приемов

Обзор форм и средств организации игровых приемов

Предлагаем обзор форм и средств организации игровых приемов в учебном процессе. Настольные игры: Настольные игры: шаблоны и идеи Microsoft Word…

PowerPoint: идеи и шаблоны

Создайте самостоятельно викторины-презентации с помощью PowerPoint Template Games (Шаблонов викторин PowerPoint). Рассмотрим варианты игровых приемов на занятии PowerPoint:Триггеры: справочная информация Шаблоны People.uncw.edu Веб-сайт UNCW EdGames был проектом, который работал примерно с 2010 по 2021 год. Игры были созданы в ответ на исследования, показавшие, что учителя хотели использовать игры в своем классе, но не имели инструментов или времени для создания игр. Эти игры, созданные с помощью Microsoft Office, распространялись вместе с книгой «Everyone Wins: A Teachers Guide to Integrating…

Quizwhizzer: конструктор онлайн-ходилки

Atozteacherstuff

Atozteacherstuff A to Z Teacher Stuff is a teacher-created site designed to help teachers find online resources more quickly and…

Рисуем карты с Campaign Cartographer

Не смотря на то, что Campaign Cartographer 3 предназначен изначально для создания фентезийных карт, его конечно, можно запросто использовать и для создания исторических. Собственно и готовых примеров на официальном сайте в подтверждение тому есть уже большое множество. Первое, что нужно сделать, это указать базовые параметры вашего дизайна с помощью мастера настроек. Дальше нужно выбрать тип графики, например, векторную, указать размер карты, границы, место, где поместить заголовок и копирайт, покрыть карту квадратами или гексами. Можно выбрать…

Редактор карт Dungeon Painter

Dungeon Painter – это бесплатный и удобный инструмент для создания игровых карт (вид сверху). Карты можно сохранить в специальном редактируемом…

Редактор RPG карт

RPGInferno – это социальная среда единомышленников, которые любят не только играть в ролевые игры, но и разрабатывать свои игровые миры. У нас вы не будете чувствовать себя ронином одиноко бредущим своим путем, потому что на расстоянии одного клика находится творчество других авторов нашего проекта! Что может быть лучше обмена опытом? Не знаете, как достичь причудливого эффекта при создании РПГ иконки? Возможно, кто-то в уже создавал нечто похожее и вам достаточно просто посмотреть список иконок и подписаться на понравившиеся!

Если идея о новом подземелье витает где то рядом, но вы никак не можете ее поймать, возможно вам поможет вдохновиться коллекция карт, разработанных и открытых другими участниками, там вы легко найдете ответ, как решить какую-то геймплейную ситуацию или посмотреть примеры различных подходов к оформлению.

С системой «ресурсов сообщества» вы больше не творите в одиночестве!

Основные возможности:

  • Система подписок – подписывайтесь на объекты, которые вам понравились. После подписки вы сможете использовать их в своих РПГ картах
  • Система лайков – отмечайте лайками карты, текстуры, иконки и прочие ассеты. Другие авторы будут рады позитивной оценке своего творчества
  • Галерея творчества – просматривайте результаты работы других авторов. Всегда полезно «подсмотреть» различные техники рисовки РПГ карты или как сделан тот или иной причудливый эффект на РПГ иконке

Статистика сообщества:


Редактор RPG карт

Творите, создавайте – быстро и легко. В нашем редакторе вы не найдете ничего лишнего, только необходимый функционал, который позволит вам без серьезных усилий создать простую и понятную карту. Мы считаем, что надо предоставлять игрокам свободу воображения. Наша команда сделала все, чтобы детализация карт была минималистична, но при этом функциональна и предельно понятна как создателям, так и игрокам.

Применение редактора:

  • Карты для настольных игр – при помощи нашего редактора вы с легкостью создадите десятки зарисовок для вашей компании, как раз ко времени вечернего сеанса. Мы считаем, что детализация не так важна, ведь если вместо долго объяснения что видят игроки, можно показать схематичную карту и намекнуть на какую тему игрокам стоит пофантазировать. Как итог – вовлеченность игроков с одной стороны и экономия времени при подготовке с другой;
  • Карты для онлайновых РПГ сервисов – наш редактор рисует все объекты пиксель за пикселем, это позволяет без особого труда масштабировать карты. Обладая таким преимуществом, вы сможете использовать карты в таких сервисах как Roll20;
  • Прототипирование при разработке игр – если у вас есть команда разработчиков, которая создает игровые уровни, для обсуждения будет полезен инструмент, где можно схематично накидать общие очертания локации, а в последствии дизайнеры уже дополнят деталями непосредственно в проекте игры.

Редактор RPG карт

Посмотрите образцы наших карт

Редактор HEX карт

Мы стремимся предоставить вам максимальное количество инструментов для осуществления своих творческих идей, поэтому кроме редактора РПГ карт вам доступно приложение для создания гексагональных карт. Это редактор, который позволит вам создавать свои миры в приятной минималистичной стилистике. Гекс – отличная и очень функциональная шестигранная фигура, которая позволит создавать универсальную схему с удобными возможностями расчета передвижений игровой партии по карте, и да, мы считаем, что гексагональные карты обладают особой притягательностью и неповторимым стилем.

Это не просто очередной редактор, вокруг него мы также создали целую экосистему сервисов инструментов, которые позволят реализовать все ваши самые смелые идеи

Особенности редактора:

  • Копайте глубоко – большинство из нас проводило детство за пошаговыми стратегиями, такими как HoMM. В таких играх нередко для реализации неожиданных тактических ходов недостаточно было только одной плоскости карты, в этой ситуации нам на помощь приходил подземный уровень. В наших картах мы также реализовали эту возможность, добавляйте на карту дополнительный подземный слой и творите! Какие тайны подземного мира скрывает ваша игровая вселенная? Только вы можете ответить на этот вопрос!
  • Выше облаков – подземелья для подземных жителей ваших миров уже есть, а как насчет парящих в небе островов? Да – в любой момент вы можете добавить на своей карте дополнительный воздушный слой, в котором будут парить магические острова, населенные диковинные создания, а может это будут огромные боевые крейсеры?
  • Мосты без проблем – фундаментом возвышения Римской Империи в свое время стали дороги. Сегодня нам трудно представить цивилизацию, в которой нет дорог. Для прокладки их на наших картах создан специальный инструмент. Но что делать с обрывами и реками? Это не должно вас беспокоить! Наши цифровые рабочие возведут для вас мосты любых форм и расцветок автоматически там, где они необходимы.
  • Гексы любой формы – если детализации обычных гексов вам будет недостаточно мы подготовили для ваш «про»-режим! Воспользуйтесь уникальным инструментом настройки границ гексов, что позволит создавать на основе шестиугольника уникальные формы для текстур и использовать их на своей карте.

Редактор HEX карт

Посмотрите образцы наших карт

Редакто RPG иконок

Известно, что создать универсальную библиотеку элементов практически невозможно. Всегда будет чего-то не хватать, или вот вроде бы подходящая иконка, но чего-то в ней не хватает. Долой ограничения! Мы просто сделали для вас универсальный редактор, который позволит любому, даже не обладая глубокими знаниями в графических редакторах, нарисовать свои спрайты, необходимые для конкретной игры и для конкретных людей.

Применение редактора:

  • Авторские объекты для карт – это приложение создает не только простые иконки, при помощи базовых геометрических фигур можно создавать объекты фурнитуры: кровати, стулья, столы, статуи, автоматизированные системы защиты и многое другое. Все объекты будут схематичны, но детализация вам и не нужна – фантазия ваших игроков сделает остальное;
  • Иконки для сторонних программ – минималистичный стиль наших иконок идеально подойдет для применения в редакторах РПГ карт, таки как: Hextml, hexographer и MapEditor. Все эти программы обладают функциями загрузки изображений в виде PNG, возможно есть другие программы, где было бы полезно использовать наши иконки, сообщайте нам о таком программном обеспечении;
  • Иконки для своих проектов – мы не накладываем ограничений по коммерциализации создаваемых иконок, используйте их как хотите, если они пригодятся в рамках коммерческих проекты. Все что хотите: полиграфия, веб сайты, игры – где угодно и как угодно. Мы будем рады, если вы поделитесь результатами своих трудов, тогда мы сможем оставить ссылки на проекты, которым помогло наше приложение.

Редакто RPG иконок
Редакто RPG иконок

Приложения

При создании уникальных карт для ролевых игр, конечно, недостаточно приложения для создания иконок, также отлично бы пригодилась возможность создавать надписи разных цветовых гамм и стилей, еще пригодились бы разнообразные текстуры, а как насчет обработки коллизий двух различных текстур? Ну и конечно не будете же вы пользовать только теми цветовыми схемами объектов, которые предлагают вам разработчики? Но не стоит переживать – мы обо всем позаботились и у нас есть еще три туза в рукаве.

Редактор цветовых схем для объектов Цветовых схем для объектов: 1239Подробнее

В редакторе реализован набор базовых графических объектов, для которых мы создали базовые цветовые схемы, но предусмотреть все варианты оформления, которые могут пригодится в процессе создания карты просто невозможно! Но то, что не предусмотрели мы, можете создать вы!

Редактор текстур Текстур создано: 894Подробнее

Нужна красная трава? А может лава? Нет – полупрозрачный гексагональный пол, чтобы смотреть вниз на людишек, с высоты 666го этажа вашего высокотехнологического небоскреба в мире будущего. Да, все это можно устроить – приложение создания текстур позволяет создавать любые текстуры, которые вам могут пригодиться, ну а если создать не получилось, то вы можете загрузить свою текстуру и использовать её. Но есть еще один момент: «А как быть с переходом одних текстур в другие?». Наша команда подумала и об этом – подпрограмма создания шаблонов переходов поможет вам. Вы сможете создать эффект постепенного перехода одной текстуры, в другую.

Редактор переходов Переходов для текстур: 104Подробнее

Воспользовавшись редактором текстур, вы можете создать любую текстуру и использовать ее для изображения подземелья или карты мира, по которой будут путешествовать герои. Вроде все хорошо, и вы выложили на холст свою идею, но все же граница пляжа выглядит слишком резко, а переходы между типами местности слишком режут глаз. В тайловых редакторах для решения таких проблем вам пришлось бы воспользоваться специальным набором спрайтов, которые надо было накладывать поверх ваших поверхностей. В нашем же редакторе вам на помощь приходит Редактор переходов, в котором вы сможете настроить любую степень перехода, ее градиент и даже придать ей самый причудливый вид.

Редактор дорог Дорог создано: 100Подробнее

Редактор текстовых шаблонов Стили для текста: 169Подробнее

Последняя и самая небольшая утилита. Казалось бы: «Почему не вынести настройки текста в редактор?». Вот представьте, у вас 30+ надписей на карте и каждую надо оформить… Звучит как длительное мероприятие – создавайте шаблоны, а потом применяйте шаблоны к тексту, все просто.

Наша миссия

Книги обладают очень интересной особенностью – они позволяют читателю интерпретировать написанное через призму своего восприятия. Разные персонажи и пейзажи в представлении каждого читателя будут выглядеть совершенно по-разному и, что самое интересное, для читателя воспринимаемый им персонаж будет очень близким.

Наша команда стремится достичь схожего эффекта вместе с нашим редактором рпг карт – мы хотим, чтобы наши пользователи могли воспринимать карты используя свою фантазию. Конечно, можно использовать один из продвинутых графических редакторов – потратив больше времени и сил. Вы создадите прекрасную карту, которая будет порождена вашей фантазией, но этого ли вы хотите для ваших игроков? Мы считаем, что пользователи заслуживают свободы в воображении. Все это сформировало следующие требования к нашему проекту:

  • Карты должны создаваться быстро и просто – нет смысла тратить на карту больше 30 минут времени (для отрисовки), может выйти так, что игровая сессия длилась часа 3, а карту Вы рисовали все 6. Да, в детальном редакторе она, возможно, получилась красивой, но уж лучше потратить дополнительное время на проработку сюжета;
  • Карты должны быть схематичными и чистыми – объекты на карте должны обладать минимальной детализацией, чтобы пользователь просто понимал, что перед ним: «лавочка», «стол», «наковальня». Игрок достаточно легко придумает «детализацию» объекта посредством своего воображения, что только усилит эффект вовлеченности;
  • Пользователи должны иметь возможность генерировать объекты – одна из самых больших проблем всех редакторов карты, это ограниченное количество графических объектов и их несоответствие нуждам игроков. Как часто вы сталкивались с тем, что вам нужна «капсула крио заморозки» но обязательно сине-розовая, а используемый вами редактор дает возможность поставить только саркофаг для мумии? Да и киберпанк объектов нет. Мы хотим, чтобы гейммастеры могли создать такие схематические объекты, которые им требуются без посторонней помощи.

Основной целью нашего проекта было создание универсального инструментария, который бы позволил любому человеку, без специальных технических знаний, создавать свои уникальные миры и приключения.

Мы очень горды тем, что теперь помогаем творить не только обитателям интернет пространства, но и огромной армии поклонников, так любимых нами, настольных ролевых игр.

Помощь проекту

Пока другие редакторы пытаются получить из авторов деньги за каждую дополнительную иконку, мы предоставляем пользователям полный набор инструментов сразу с момента регистрации и больше никаких скрытых расходов! В вашем распоряжении будет полная функциональность всех восьми редакторов, полный набор всех текстур и ассетов, подготовленных нами, а также открытая пользовательская библиотека игровых ресурсов.

Вы можете подписаться на небольшое пожертвование, внеся тем самым вклад в развитие сообщества настольных ролевых игр, и позволив нам поддерживать проект, постоянно пополнять библиотеку текстур и ассетов, а также разрабатывать новые бесплатные инструменты.

Наша История

Все началось больше 20 лет назад с трех молодых ребят, полных жизненных сил и желания изменить что-то в этой жизни. Уже тогда нас не устраивало положение дел, когда нужно было пользоваться трудами других людей. Нам хотелось развиваться и бесконечно созидать. Все начиналось с каких-то небольших инди-игр, которые распространялись среди друзей и знакомых и переводов для различных игровых проектов.

Тысячи работ нашли своего зрителя/читателя/игрока благодаря этому сообществу. Портал продолжал радовать игроков и с выходом The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim. Для интересного времяпрепровождения на форуме, в процессе обсуждения творчества были реализованы различные ролевые игры, чтобы игроки, могли играть в игру, пока обсуждают игры.

И вот, 2018 год, собрав многочисленные идеи и наработки за прошлые годы команда решает, что недостаточно просто предлагать инструменты для распространения творчества, нужно создать инструмент, который позволит ТВОРИТЬ.

Не смотря на то, что Campaign Cartographer 3 предназначен изначально для создания фентезийных карт, его конечно, можно запросто использовать и для создания исторических. Собственно и готовых примеров на официальном сайте в подтверждение тому есть уже большое множество.

Первое, что нужно сделать, это указать базовые параметры вашего дизайна с помощью мастера настроек. Дальше нужно выбрать тип графики, например, векторную, указать размер карты, границы, место, где поместить заголовок и копирайт, покрыть карту квадратами или гексами. Можно выбрать цвет фона. Фон можно залить просто цветом или заполнить текстурой.

Дизайн карты находится в центре, и его можно двигать влево, вправо, вниз и вверх, уменьшать или увеличивать масштаб и т.д. Изображение разделено на страницы и слои. Каждая страница – это слои с определенными атрибутами страницы, такими как здания или мосты на странице города. Это очень полезно, если вы, например, хотите добавить тени ко всем зданиям, так как в этом случае просто нужно добавить атрибут к странице зданий.

Для того, чтоб рисовать и размещать реки, или определять такие специфические области на карте, как разные ландшафты, для которых вы просто меняете заполнение фона, вы просто можете использовать мышку.

Если вы хотите изменить атрибуты объекта, к примеру, его ширину или цвет, вы можете кликнуть на меню Edit > Change Properties, а затем сделать правый клик на объект, который вы выбрали. Когда вы переводите мышку из меню на объект, появляется полупрозрачный бокс, который рассказывает вам о том, что вы собираетесь сделать. Правый клик мыши приведет к появлению еще одного бокса, на который надо нажать, чтоб выполнить действие. Такой двойной контроль позволяет уменьшить процент ошибок.

Такие объекты, как леса и деревья, можно просто перетаскивать с места на место. Используя мышку в паре с Control и Shift, можно изменять размер объектов и расположение вещей, типа зданий, мостов и стен.

Вы можете выбирать из огромного количества типов зданий, мостов, стен, деревьев и убежищ, которые доступны в разных стилях, цветах и со множеством атрибутов. Каждый тип объекта можно изменять, так как у существующего дизайна есть множество категорий. Например, CD3 списки «классика», дефолтные, киберпанк, эльфийский стиль, средиземноморье, средний восток и много другое. Классические и дефолтные здания выглядят, как типичная европейская архитектура. Кажется, что ничего не изменилось за последние 400 лет (в Германии все еще работают Gasthausen, которые прекратили свое существование где-то в 1529). Есть также универсальные символы, представляющие собой прямой муть из меню к карте. CC3 позволяет пользователям «украшать» свои шедевры различными шрифтами и модифицировать их.

Теперь нас ждет очень простой процесс сохранения финального результата в виде jpg или другого графического файла с высоким разрешением, который затем нужно импортировать в Microsoft Word документ. Можно использовать инструмент для работы с изображениями в Word, чтоб добавить резкости, контрастности или изменить цвет. Надписи можно добавить, если это не было сделано ранее, с помощью Campaign Cartographer 3. Word можно использовать, чтоб добавить военные юниты на карты.

Читайте также: