Конструктор карточек по математике

Обновлено: 07.05.2024

В первом классе начинается обучение счёту. Сначала ученикам дают примеры в пределах первой десятки - сложение и вычитание. Когда примеры с однозначными числами решаются уверенно - добавляются примеры с переходом через десяток.

Для тренировки навыков устного счёта удобно воспользоваться генератором примеров:

2 класс

Во втором классе изучают таблицу умножения, постепенно проходя каждую цифру доводят навыки умножение для автоматизма.

Для лучшего запоминания рекомендутся давать много разнообразных примеров вперемешку. В это поможет генератор примеров на умножение:

Помимо умножения во втором классе появляются примеры с пропусками значений - прообраз уравнений с одним неизвестным. В примерах с пропусками значений сначала необходимо правильно подобрать математическое действие, и только потом можно решить пример. Довести навыки счёта до автоматизмав поможет генератор примеров с пропусками значений.

Более слодные примеры - неравенства, где для решения нужно вычислить значения в левой и правой части. Это усложнённый вариант обычных примеров.

3 класс

В третьем классе продолжается отработка навыков счёта. Примеры становятся более сложными, и для их решения применяется решение в столбик. Для развития навыков быстрого счёта рекомендутся давать ученику большое количество разнообразных примеров. Их можно взять здесь:

Примеры на умножение в третьем классе включают уже двузначные числа. Также полезно отработать счёт с «опорными» числами, которые часто встречаются в различных расчётах.

Для отработки умения быстрого счёта ученикам требуется довести навыки сложения, умножения до автоматизма. Для этого рекомендуется решать большое количество однотипных, но разнообразных примеров - это позволяет ученика довести навыки дло автоматизма. Идеально, когда ученик выдаёт ответ не дадумываясь - «автоматически».

Примеры нашего генератора можно скопировать и перенести в другое приложение, можно распечатать с экрана выбрав рамер и шрифт. Примеры по математике можно распетатать в формате Word для раздачи ученикам.

Онлайн генератор примеров позволяет получить бесконечное количество примеров на любой случай. Ученик не ограниченный примерами из учебника получает возможность отработать навыки счёта сколько угодно раз. В конце концов - количество перерастает в качество. Надеемся, наш генератор примеров помождет вашим детям научиться быстро и правлиьно считать.

Ищете курсы повышения квалификации? Получите скидку на все курсы от Инфоурок по промокоду mat-ege! Инструкция и подробности

  • 2.1Даны числа: 2008; 1678; 4545; 9580; 9550; 1954; 5805; 9630; 4685. Выпишите те из них, которые:
    а) не кратны 2
    б) не делятся на 5
    в) кратны 10.
    [Ответ: а) 4545; 5805; 4685; б) 2008; 1678; 1954; в) 9580; 9550; 9630.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 2.2Даны числа: 1071; 3825; 5592; 855; 5550; 4545; 6144; 747; 4275. Выпишите те из них, которые:
    а) кратны и 2, и 3
    б) кратны 9, но не кратны 2.
    [Ответ: а) 5592; 5550; 6144; б) 1071; 3825; 855; 4545; 747; 4275.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 2.3Известно, что 6475 , а также что x − нечётное число. Чему может быть равно значение x ? Укажите все возможные варианты.
    [Ответ: 6477; 6479; 6481; 6483.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 2.4Известно, что 5159 , а также что x кратно 9. Чему может быть равно значение x ? Укажите все возможные варианты.
    [Ответ: 5166; 5175.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 2.5На четырех карточках записаны цифры 5, 9, 0, 1. Какие четырехзначные числа, кратные 5, можно выложить из этих карточек? Выпишите все возможные варианты.
    [Ответ: 1095; 1590; 1905; 1950; 5190; 5910; 9015; 9105; 9150; 9510.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 2.6Замените звёздочку в записи числа 811*, чтобы получилось число, кратное:
    а) 2; б) 3; в) 5; г) 9; д) 10.
    К каждому случаю укажите все возможные решения.
    [Ответ: а) 8110; 8112; 8114; 8116; 8118; б) 8112; 8115; 8118; в) 8110; 8115; г) 8118; д) 8110.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 2.7Замените звёздочку в записи числа 365*, чтобы получилось число:
    а) кратное и 3, и 2;
    б) кратное 3, но не кратное 2.
    К каждому случаю укажите все возможные решения.
    [Ответ: а) 3654; б) 3651; 3657.]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

Примечание для учителя. Добавьте три задания в карточку (или количество, кратное трём), чтобы ученики смогли рассмотреть все возможные случаи, и чтобы сложность заданий для всех была одинаковой.

💡 Алгебра, 7 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 7 класса см. на странице "Алгебра 7-8")

  • 7.1Коля и Наташа выполняют одинаковый тест. Коля отвечает за час на 25 вопросов теста, а Наташа — на 30. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Коля закончил свой тест позже Наташи на 14 минут. Сколько вопросов содержит тест?
    [Ответ: 35]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 7.2Две трубы наполняют бассейн за 2 часа 40 минут, а одна первая труба наполняет бассейн за 4 часа. За сколько часов наполняет бассейн одна вторая труба?
    [Ответ: 8]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 7.3Имеется два сплава. Первый содержит 92% никеля, второй — 97% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 150 кг, содержащий 94% никеля. На сколько килограммов масса второго сплава была меньше массы первого?
    [Ответ: 30]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 7.4Имеется два сплава. Первый сплав содержит 30% меди, второй — 85% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 40 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 63% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
    [Ответ: 200]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 7.5В сосуд, содержащий 8 кг 11–процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 3 кг воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
    [Ответ: 8]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 7.6Смешали 19 литров 51–процентного водного раствора некоторого вещества с 8 литрами 78–процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
    [Ответ: 59]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 7.7Смешали некоторое количество 44–процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 92–процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
    [Ответ: 68]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 7.8Рыболов в 7:00 на моторной лодке отправился от пристани против течения реки, через некоторое время бросил якорь, 5 часов ловил рыбу и вернулся обратно в 22:00 того же дня. На какое расстояние от пристани он отдалился, если скорость течения реки равна 1 км/ч, а собственная скорость лодки 10 км/ч?
    [Ответ: 49.5]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

💡 Геометрия, 7 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 7 класса см. на странице "Геометрия 7-8")

В таблицу занесите номера градусных мер, соответствующие буквам
Буквы (углы): АБВГДЕ
Цифры
от 1 до 5:

💡 Алгебра, 8 класс (бесплатное; больше заданий по алгебре для 8 класса см. на странице "Алгебра 7-8")

  • 23.11Моторная лодка прошла 45 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 8 часов. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.
    [Ответ: 12]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 23.12Катер прошёл от одной пристани до другой, расстояние между которыми по реке равно 180 км, сделал стоянку на 1 ч 15 мин и вернулся обратно через 17\fracч после начала поездки. Найдите скорость течения реки, если известно, что скорость катера в стоячей воде равна 24 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
    [Ответ: 6]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 23.13Расстояние между пристанями А и В равно 120 км. Из А в В по течению реки отправился плот, а через 1 час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт В, тотчас повернула обратно и возвратилась в А. К этому времени плот прошел 68 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
    [Ответ: 16]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]
  • 23.14Пристани A и B расположены на реке, скорость течения которой на этом участке равна 6 км/ч. Лодка проходит туда и обратно без остановок со средней скоростью 22.5 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
    [Ответ: 24]
    [просмотреть похожие] [сообщить об ошибке] [смотреть видеоразбор]

    💡 Геометрия, 8 класс (бесплатное; больше заданий по геометрии для 8 класса см. на странице "Геометрия 7-8")

    а) вершины четырехугольника;
    б) стороны четырехугольника;
    в) углы четырехугольника
    г) соседние вершины;
    д) противолежащие вершины;
    е) соседние стороны;
    ж) противолежащие стороны;
    з) соседние углы;
    и) противолежащие углы.





    Для составления карточек нужно сначала выбрать задания. Выберите хотя бы одно задание!


    Для составления карточек нужно заполнить список учеников/вариантов. Введите хотя бы одну фамилию в поле слева!





    Вы действительно хотите создать набор карточек?

    Количество учеников (вариантов):



    Да Нет

    Вы действительно хотите создать набор "чередующихся" карточек?

    Количество учеников (вариантов):


    "совместных" и столько же "личных"
    Да Нет

    Гости не могут просматривать
    похожие задания на этой странице!


    Только пользователи, оплатившие доступ, могут просматривать похожие задания на этой странице!




    Ищете курсы повышения квалификации? Получите скидку на все курсы от Инфоурок по промокоду mat-ege! Инструкция и подробности

    💡 Задания из программы 7-10 классов, которые можно использовать при подготовке к ОГЭ/ЕГЭ/ВПР.

    . Ответом не обязательно является целое число или конечная десятичная дробь.

    Воспользуйтесь генераторами практических заданий для детей и создайте индивидуальные задания для своего ребенка или для целого класса учеников.

    Эти генераторы позволяют создавать и сразу распечатывать задания для детей разного возраста по математике, чтению и письму по заданным параметрам.

    Генератор заданий для изучения связи между действиями Сложение и Вычитание, а также Умножение и Деление

    Генератор практических заданий для детей

    Каждый родитель должен верить в успех своего ребенка, в его силы, в его потенциал. Проверять успехи своих детей в учебе, а также помочь лучше освоить и закрепить любой школьный предмет, каждый родитель может с помощью генератора практических заданий для детей. Он был создан с целью упрощения процесса выбора нужных материалов для обучения как дома, так и в детском саду, начальных классах в школе. Генератор практических заданий – отличный помощник для родителей, опекунов, учителей и воспитателей.

    Что такое генератор практических заданий

    Представьте себе ситуацию. Ваш ребенок скоро пойдет в школу или уже учится в начальном классе. Детей в этом классе немало, и учитель просто физически не сможет уделить всем должного внимания. Тут на помощь, как раз и приходит генератор заданий. На сайте Childdevelop легко можно получить такую возможность, как создание индивидуальных заданий для детей, подобрав нужную сложность заданий и их количество. В любой, необходимой теме: прописи, задания по математике, задачи с кроссвордами и т.д.

    На нашем сайте Childdevelop находится автоматический генератор заданий для дошкольников и учеников начальных классов. В нем можно легко, самостоятельно сгенерировать задания любого уровня сложности в режиме онлайн.

    Например, генератор математических заданий (вычитание, сложение, умножение, деление). Тут нужно всего лишь вести пример задания. Программа сама высчитает сложность и сгенерирует сколько угодно подобных, но разных (уникальных) примеров. Задания генерируются сразу на листе в клеточку, что дает дополнительную возможность ребенку учится выводить правильно цифры.

    Генератор задач для прописей работает по такому же принципу. Распечатайте сколько угодно заданий, чтобы малыш учился выводить буквы.

    Подобрав нужные задания, скачайте их у нас абсолютно бесплатно и распечатать у себя на принтере. По желанию, с готовыми ответами. Таким образом, нет нужды покупать дополнительные задачники и пособия, а также оплачивать услуги репетиторов. Потому что можно самостоятельно создавать задания для ребенка, помогая ему усилится в нужной теме.

    Генератор практических заданий и преимущества его использования

    Генератор практических заданий создан для:

    1) Учителя дошкольных и начальных классов для которых действительно важно, чтоб их подопечные учились мыслить и считать в уме. Они могут создать задания для ребенка и не беспокоится, что ответы на них он спишет в решебнике.

    2) Родителям, которые хотят, чтоб их дети лучше закрепляли полученные знания. Очень пригодится, если они решили отдать своего ребенка в школу с углубленным изучением предметов.

    3) Учителям средних и старших классов.

    Скачав задания с нашего сайта и занимаясь по ним с ребенком, мамы и папы получают отличную возможность быть уверенными в его будущем. А для учителей генератор практических заданий будет настоящей находкой и каждый урок будет разнообразным и интересным для детей.

    Копирование, тиражирование или распространение информации сайта «Развитие ребенка» на любых носителях информации и в любом виде запрещено.

    Воспользуйтесь генераторами математических заданий для детей и создайте индивидуальные задания для своего ребенка или для целого класса учеников.

    Эти генераторы математических заданий позволяют создавать и сразу распечатывать задания для детей разного возраста по математике по заданным параметрам.

    Генератор заданий для изучения связи между действиями Сложение и Вычитание, а также Умножение и Деление

    Генератор математических заданий для детей

    На нашем сайте Childdevelop представлен генератор математический заданий, позволяющий Вашему ребенку самостоятельно заниматься и улучшать свои показатели в учебе. Вы можете сформировать математические задания самостоятельно и затем скачать их, чтобы распечатать и решать с ребенком в любое время. Это намного удобнее, нежели покупать данные пособия в магазинах.

    Программа разработана не только для учеников начальной школы – вы можете создавать примеры по математике для дошкольников, чтобы полноценно подготовить их к первому классу. Генератором примеров на нашем сайте можно и полностью заменить репетитора, что сэкономит Вам время и деньги.

    Генератор математических заданий и примеры на вычитание, добавление, деление и умножение

    Программа для создания математических заданий позволяет Вам составить те примеры, которые нужны вашему ребенку. Вам предлагаются на выбор различные задания, настройка по их выбору проводится самостоятельно. Задания на сложение подойдут тем, кто только начинает изучать математику, равно как и задания на вычитание – отберите примеры для класса вашего ребенка и начинайте свое занятие. Задания на умножения уже подойдут для третьеклассников, генератор на нашем сайте сможет провести отличную тренировку и подготовить ученика для получения только хороших оценок. Для тех, кто уже решил все остальные примеры есть и задания на деление.

    Для того, чтобы выполнять математические задания генератор постоянно пополняется новыми примерами и имеет уже полноценную базу данных с упражнениями. Эта программа для создания задач по математике онлайн высоко ценится многими родителями и позволяет детям хорошо учиться в школе. С сайтом Childdevelop сформировать примеры по математике для детей легко, быстро и бесплатно!

    Копирование, тиражирование или распространение информации сайта «Развитие ребенка» на любых носителях информации и в любом виде запрещено.

    Читайте также: