Конструктор красного цвета 1993 торрент

Обновлено: 02.05.2024

Конструктор красного цвета / Engineering red / Конструктор красного цвета
Год выпуска: 1993
Страна: Россия
Жанр: Художественно-документальный
Продолжительность: 95 мин.
Режиссер: Андрей И
В ролях: Анна Семкина
Описание: Палец с ноги — на руку. Трупная кровь — в живой организм – Конструктор. В какой-то момент сборки он действительно будет красного цвета… Жанр фильма можно определить как художественно-документальный. Его видеоряд — это интересный хроникальный материал. Порой уникальные кадры. Сросшиеся близнецы, собранные по кусочкам части тела и т.п. В общем и целом, любителям подобной экзотики есть на что полюбоваться. В основе сценария лежит роман Томаса Манна «Волшебная Гора» (1924г.) вкупе с идеей о создании в СССР (в 40-50-х годах) искусственных людей. Позже на смену этим опытам пришла разработка психотропного оружия, которое воздействует на общественное сознание.
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: DivX 5 720×576 25.00fps 1243Kbps [Video 0]
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 320Kbps [Audio 1]


Отар Иоселиани. Полная коллекция фильмов. DVDRip-AVC

Отар Иоселиани. Полная коллекция фильмов. DVDRip-AVC

Автор: TorrentsRu · Published 19.09.2008 · Last modified 21.09.2021

тюнинг как любимое дело

тюнинг как любимое дело

Автор: TorrentsRu · Published 23.12.2009 · Last modified 20.09.2021

Реинкарнация самурая / Makai tensho / Samurai Reincarnation (Кинджи Фукасаку / Kinji Fukasaku) [1981 г., самурайские ужасы, DVDRip, 2 зв. др суб]

Реинкарнация самурая / Makai tensho / Samurai Reincarnation (Кинджи Фукасаку / Kinji Fukasaku) [1981 г., самурайские ужасы, DVDRip, 2 зв. др суб]

Автор: TorrentsRu · Published 11.11.2008 · Last modified 21.09.2021

  • Следующая публикацияДомовенок кузя (А.Зябликова) [1986 г., Мультфильм, DVDRip]
  • Предыдущая публикацияОнг-Бак:Воин Муа Тай / Ong-Bak: Muay Thai Warrior (Прачья Пинкаев) [2003 г., Боевик / Приключения, DVDRip]

Категории

Жанры

Partners

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ ФИЛЬМЫ

Самые новые фильмы вы сможете скачать на нашем сайте совершенно бесплатно. Для этого вам лишь потребуется торрент клиент. Мы не берем с вас плату и не нагружаем навязчивой рекламой, что делает наш сайт самым правильным выбором в вопросе скачивания торрентов фильмов. Мы постоянно работаем над проектом и учитываем все пожелания наших посетителей и делаем наш сайт удобнее каждый день. Добавьте сайт в закладки и периодически заходите к нам - и вы убедитесь, что это не просто слова.

САМЫЕ НОВЫЕ ФИЛЬМЫ ТОЛЬКО У НАС

Наш сайт постоянно пополняется самыми свежими кино новинками практически сразу после их выхода. Поэтому вы всегда можете быть уверены, что не пропустите очередной ожидаемый фильм - он будет у нас практически сразу после выхода в сети. Таким образом, на нашем торренте вы всегда будете в центре всех кино новинок и будете скачивать их одним из первых.

БОЛЬШОЙ ВЫБОР ФИЛЬМОВ

У нас вы найдете кино на любой вкус - комедии, драмы, триллеры, сериалы и др. жанры кино. Даже самый привередливый киноман найдет у нас подходящий фильм для себя. Но не только фильмами богат наш арсенал - мы не забыли про мультики и сериалы. При чем, весь каталог фильмов у нас четко систематизирован и благодаря навигационному меню вы сможете попасть в нужную вам категорию фильмов всего в один клик! Убедитесь в этом сами.

ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

На нашем торренте публикуются исключительно фильмы в хорошем качестве. Мы не будем предлагать вам низкокачественных "экранок" с плохим звуком. Каждый фильм перед публикацией проходит ручную проверку редакторами сайта. Мы ценим свою репутацию и добавляем исключительно качественные фильмы, которые вы сможете скачать совершенно бесплатно в любое удобное для вас время.

БЕЗ НАВЯЗЧИВОЙ РЕКЛАМЫ

Мы не размещаем на нашем сайте рекламных материалов, которые будут сильно отвлекать вас от того, за чем вы сюда пришли - скачивания торрента кино. Мы стараемся минимизировать рекламу для наших пользователей с учетом их пожеланий. Таким образом, скачивая торрент фильм у нас вы можете быть уверены в отсутствии так надоевшей всем рекламы. И это наше несомненное преимущество, ведь далеко не все торренты так ценят своих пользователей и "берегут" их от рекламы.

Конструктор красного цвета кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Андрей И , Армен Петросян

Игорь Голубев

Анна Семкина

В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

последнее обновление информации: 10.11.09

критика

В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна. И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей. Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!
Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров. Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

Александр Федоров

Очень тяжелая картина для восприятия. Зрителю демонстрируются опыты и операции, которые засняты на кинохронику. И этот сильный эмоциональный эффект порой мешает смотреть картину. Мастерское использование монтажа и звука, но тем не менее порой не слышно рассказ главной героини.

Фильм «Пи» является психологическим триллером 1998 года от Даррена Аронофски, пресловутого американского режиссера. Картина стала первым полнометражным . дальше Фильм «Пи» является психологическим триллером 1998 года от Даррена Аронофски, пресловутого американского режиссера. Картина стала первым полнометражным творением мастера, получив свое название от имени математической константы.

Сюжет ленты «Пи»

История триллера «Пи» завязывается вокруг одаренного ученого Макса Коэна, протагониста произведения, занимающегося теорией чисел. Максимилиан свято верит, что все мироздание подвластно числам и постичь природу можно именно благодаря им. Числа настолько заполонили мозг героя, что он в состоянии производить в уме сложнейшие арифметические расчеты, чем развлекает Дженну – малышку из того же многоквартирного дома, делающую все то же самое, но при помощи калькулятора. Постоянные спутники гения Макса – мигрень, паранойя, галлюцинации, социофобия. Единственные его друзья – дружелюбная соседка Дэви и старый наставник Сол Робсон. Макс создает компьютер «Эвклид», пытаясь с его помощью разгадать поведение фондовой биржи. В какой-то момент агрегат выдает чрезвычайно низкие показатели, позднее – загадочное 216-значное число и сгорает. Максимилиан в негодовании избавляется от распечатки, однако вскоре обнаруживает, что все расчеты оказались верны. Выброшенный листок пропадает, герой делится открытиями с учителем. Сол сообщает, что ему знакомо данное 216-значное число, и просит на время прекратить исследования. Среди новых знакомых героя появляются Ленни Мейер – хасид, занимающийся изучением Торы с математической точки зрения и считающий, что великая книга – своеобразный арифметический код божественного происхождения; Мерси Доусон – агент с Уолл-Стрит, предлагающая ученому секретный компьютерный чип. Применив чип, Максимилиан снова получает роковое 216-значное число. Переписывая его, он осознает: математическое значение имеет стройную систему, позволяющую предсказывать биржевые индексы. С этого момента на математика, возомнившего себя избранным, охотятся и Доусон в жажде наживы, и Ленни, уверовавший, что полученное число – истинное Божье имя, знамение приближения новой эры.

Актерский состав кинокартины

В фильме сыграли: Шон Гуллет (в роли Макса Коэна), Памела Харт (в роли Мерси Доусон), Бен Шенкман (в роли Ленни Мейера), Марк Марголис (в роли Сола Робсона), Самия Шоаб (в роли Деви), Кристин Мей-Энн Лао (в роли Дженны).

Интересные факты

Кинокартина «Пи» снималась прямо на нью-йоркских улицах, без официального согласия властей. Члены съемочной группы поочередно следили за возможным приближением полиции. Бюджет ленты составил всего 60 000 долларов – деньги друзей и знакомых Аронофски. Вскоре готовую ленту продали уже за 1 000 000 «Артисану».

В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека . дальше В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека вмешивается видео - следит, направляет, контролирует, меняет судьбы. "Видеором" - передача о насилии, транслирующаяся словно бы из ниоткуда. На нее, по воле случая, натыкается телевизионный продюсер Макс Ренн. Многократный просмотр "Видеорома" способен разложить не только психику, но и плоть человека. Происходящее балансирует на грани ночного кошмара.

В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и . дальше В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и кинооператор. В результате получился фильм ужасов, в котором некий технофетишист сначала пытается удлинить свою ногу с помощью 30-сантиметровой трубы, а потом, столкнувшись в автокатастрофе с мирным водителем-бизнесменом, превратить его машину в груду металла. В фильме снимались: Рендзи Исибаси, Томорово Тагучи, Шиня Цукамото, Наомаса Мусака.

Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что . дальше Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища…

Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле. В основе . дальше Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле. В основе киноленты – народная сказка, насыщенная черным юмором. Бездетная супружеская пара не придумала ничего лучшего, как усыновить обрубок дерева. Достался приемным отцу и матери вовсе не добродушный и проказливый Буратино, а своего рода монстр, который подрос и стал пожирать все, что попадалась ему на глаза.

Фильм «Голый завтрак» (Naked Lunch, Обед нагишом) снят по одноименному автобиографическому роману американского писателя Уильяма Берроуза. Бывший писатель . дальше Фильм «Голый завтрак» (Naked Lunch, Обед нагишом) снят по одноименному автобиографическому роману американского писателя Уильяма Берроуза. Бывший писатель Уильям Ли, для того чтоб заработать на жизнь, занимается уничтожением тараканов. В один день в его аппарате по уничтожению насекомых заканчивается желтый порошок, и Уильям едет домой. Там он обнаруживает, что его жена крадет у него этот порошок и использует как наркотическое средство. Испытав действие этого порошка на себе, герой сам начинает видеть галлюцинации и предполагать, что он секретный агент на службе у гигантского, говорящего жука. Ему необходимо избавиться от своей жены, которая тоже является секретным агентом, и вести регулярные отчеты в Интерзону.

А.Тарковский снял драму, в основе которой – роман Лема «Солярис». В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, . дальше А.Тарковский снял драму, в основе которой – роман Лема «Солярис». В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, существующим за пределами нашей планеты. Все события киноленты «Солярис» происходят в будущем, но чёткое время автором не определено. На Земле развивается новая наука. Имя ей — Соляристика. Учёные, изучающие ее, затеяли спор: есть ли смысл выделить средства на исследования Соляриса или нужно завершить все работы. Пилот Бертон принимает участие в споре и выдвигает гипотезу, что океан на Солярисе имеет разум. Крис Кельвин (Донатас Банионис) планирует экспедицию, чтобы полететь на изучаемую планету и узнать обо всем на ней самой.

Разум океана

Большая орбитальная станция, названная в честь планеты, работает благодаря трём ученым. Крис попадает на станцию и узнает, что экипаж подвержен явлениям, которым нет объяснения. К ним приходят видения, связанные с постыдными или мучительными воспоминаниями. Отвязаться от материальных воплощений никак нельзя, они посещают людей постоянно. Каждый из членов экипажа противостоит «гостям», как может. Сарториус занимает свой мозг исследованиями, Снаут деморализован. Гибарян не выдержал напряжения и покончил с собой, перед этим сообщив, что данные видения не являются безумием, это – совесть каждого человека. Есть подозрение, что океан Соляриса исследует землян, а не они его. Воплощение приходит и к ученому в виде его супруги. Она ушла из жизни после того, как поссорилась с Кельвином. Крис прилагает все усилия, чтобы избавиться от видения, но у него ничего не выходит. В результате он принимает решение «принять» двойника за живого человека. Сущность Хари (Наталья Бондарчук) постепенно начинает понимать себя. Изначально образ был запрограммирован океаном быть рядом с Кельвином постоянно, но спустя время она учится принимать решения самостоятельно. Хари поняла, что Кельвин страдает, когда она находится с ним рядом, поэтому хочет уйти навсегда. Это у неё не получается. Тогда она обращается с просьбой к экипажу корабля. Учёные уничтожают её, после чего энцефалограмма отправляется к океану. «Гости» перестают приходить, но океан начинает себя вести странно. На нём образуются необъяснимые острова.

Любопытные факты

• Финальная сцена фильма «Солярис» — встреча Криса с отцом. Когда камеру поднимают, зритель видит, что герои находятся не на Земле, а на острове Соляриса. • Лем отозвался о ленте Тарковского негативно. Режиссер показал в ленте космос, как что-то негативное, губящее жизни людей. Автор романа видел всё с точностью до наоборот. Разночтения стали поводом для молчаливого конфликта. • Не все знают, что часть фильма, где Бертон мчится в тоннелях, снималась в Токио. Невесомость авторы кинофильма создавали, прикрепляя камеры и актеров к двум операторским кранам.

Фильм «Конструктор красного цвета» создан по роману Томаса Манна «Волшебная гора». В 40-50 годах в СССР появилась идея создания искусственных людей, чтобы их использовать в войнах, в горячих точках и т.д. Появились «конструкторы» подобных идей. Начались пересадки пальца с ноги на руку. Переливание трупной крови, после соответствующей обработки, в живой организм. В фильме использован документальный . (дальше)

Фильм «Конструктор красного цвета» создан по роману Томаса Манна «Волшебная гора».

В 40-50 годах в СССР появилась идея создания искусственных людей, чтобы их использовать в войнах, в горячих точках и т.д. Появились «конструкторы» подобных идей. Начались пересадки пальца с ноги на руку. Переливание трупной крови, после соответствующей обработки, в живой организм. В фильме использован документальный материал, иногда и уникальные кадры. Разделение сросшихся близнецов, восстановление по кусочкам частей тела. В будущем эти операции послужили началом пересадки органов тела, а так же созданию психотропного оружия…

Фильм вызывал раздражение, не из-за трэша, а потому что не переношу спекуляций. Нужна мистика – сейчас ее полно. Нужна медицина - все знают, где ее искать. Нужна социальная сатира . дальше

Фильм вызывал раздражение, не из-за трэша, а потому что не переношу спекуляций. Нужна мистика – сейчас ее полно. Нужна медицина - все знают, где ее искать. Нужна социальная сатира - российского производства не припомню, но есть замечательный американский Южный Парк. Нужен Манн - вот его книги. Нужно позомбироваться - да бога ради, вот психоделическая музыка с особым ритмом. Можно еще и мерцающий свет включить (если у вас нет эпилепсии) - возбуждение и определенные эмоции обеспечены.

Возможно, этот фильм одна из первых попыток дерзкой сатиры по-русски.

Но довольно неуклюже, судя по отзывам.

Возможно для кого-то и будет открытием, что наука - это не только достижения, не без приятности юзаемые обывателями, но и кровь, г-но, песок и сахар.

Это так абсолютно в любом деле. Не сюрприз. Одна моя подруга художница говорит, что ненавидит работу художника за грязь.

Да, вероятно, есть разница между угваздаться в красной краске и в крови.

Я не вижу смысла в этой разнице. Понимаю, что есть эмоциональная, но в фактаже - в чем она? Краска - вещество, кровь - вещество. Какая разница, что именно попало на халат?

Ах во втором случае кому-то больно. Это да. Но в чем тут гуманизм - просто возбуждаться из-за этой боли? Помоги, если можешь, а не можешь - проваливай, а слюной ужаса лучше покапать в другом месте.

И меня здорово раздражило, что большинство людей реагируют на фильм точно также, как на 'Шок! Пугачева умерла!'

Убери этот дешевый наркоманский шок, от фильма не останется ровным счетом ничего. Пустота.

И к тому же глупость и мракобесие.

Где возникают эмоции и как - в общих чертах известно.

Я не могла не улыбаться, наблюдая как создатели фильма пытаются дергать за настолько банальные веревочки.

Ни науки, ни искусства, ни цели. Лишь смакование собственных острых ощущений.

Стыдно выдавать продукт, который иначе нежели наркотой не назвать.

Когда не хватило денег, но нужно снимать фильм Отвращение — это первое слово при просмотре этого фильма. Бессвязные отрывки из «Волшебной горы», девица в красном, воплощение то ли . дальше

Отвращение — это первое слово при просмотре этого фильма. Бессвязные отрывки из «Волшебной горы», девица в красном, воплощение то ли адской похоти, то ли самого дьявола, а может и вообще человеческой крови, кинохроника прямиком из, разложившегося на плесень и липовый мед, СССР. Это безумие, скажете вы. Да, это правда. Фильм представляет из себя мешанину из самого вкусного, что мог добыть Андрей И., копаясь в кинодокументах. Операции по пересадке пальцев, кормление сиамских близнецов, рассказы про консервированную кровь. На что только не пойдешь, чтобы шокировать зрителя.

И шокируют же. Не зря «Конструктор красного цвета» признают одним из отвратительных фильмов на постсоветском пространстве. Хуже, может быть, разве что клип Брендана Макклина «House of air», но это уже из другой оперы. Так в чем же шок этого фильма? В том, что режиссер надергал из кинохроник куски один отвратительней другого, кому приятно смотреть на эпилептические припадки, установление титановых суставов в колени, следить за жизнью сиамских близнецов? Медицинский интерес это не представляет, т. к. Андрей И. пускает в ход псевдонаучную чушь на полном серьезе. Ну как связана пересадка пальцев и сталинская идея о создании сверхлюдей. Режиссер не Ницше, ему не удалось показать хотя бы приблизительно. А может сверхчеловек это та дама в красном? Но почему ее не показывают как она появилась? Откуда? Почему она отвратительно ест? Для чего ей нужна рамка картины? Что она символизирует? Кровь, похоть или все же дьявола?

Отвратительная картина. Что операторская работа, что сценарная, ничего из себя не представляет

Избыточное количество информации характерно для гениальных произведений. Фильм далеко не однозначный. Первое впечатление оказалось обманчивым, я думал — это андерграунд. Все эти танцы . дальше

Фильм далеко не однозначный. Первое впечатление оказалось обманчивым, я думал — это андерграунд. Все эти танцы с белыми полотнищами в лесах и пустынях оставили такое впечатление. На самом деле это просто люди собирали клещей на эти полотнища. Фильм лично я пересматривал уже несколько раз, часто отматывая назад и по новой прослушивая текст — сразу информация не воспринималась одновременно с видеорядом. Хотя фильм, как указывается в самом начале и основан на романе «Волшебная гора», никакой связи с этим произведением я пока не уловил. Сразу хотелось бы отметить, что многие авторы рецензий ошибочно предполагают, что тексты, звучащие в кино принадлежат роману «Волшебная гора». На самом деле это не так. Единственным связующим звеном этих двух произведений я пока установил только появление голубя, который как волшебная гора навис над останками солдата, да еще и упоминание в самом конце отрывка имени Ганса Касторпа — героя романа Томаса Манна. В этом плане даже возможно заподозрить авторов фильма в намеренном троллинге зрителей (неграмотных). Возникло желание прочесть «Волшебную гору», чем сейчас и занимаюсь. С самого начала авторы используют ссылки из таинственного маньчжурского свода, найти который в интернете при всем желании не удалось. Очень познавательными оказались кадры про развитие зиготы, как жаль, что я не видел их во время изучения гистологии. Очень неожиданной и шокирующей была информация о переливании трупной крови. Кстати, вы в курсе, что множество врачей, не говоря уже об обычных обывателей не предполагают, что переливание трупной крови живому человеку действительно возможно? Фильм заставляет думать, размышлять, учит не доверять слепо полученной информации, а по возможности проверять её. Методики современных СМИ, кстати, основаны на подобных передергиваниях. Неуказание даты съемок в видеоматериалах, например. Наложение текста на видеоряд, соответствующий совершенно другим событиям, и так далее. Вообще же, информация данная в фильме слишклм велика, для её однозначного оценивания. Я думаю, что это дело продолжительного времени, необходимого, чтобы куски этой мозаики сложились в определенный рисунок.

Фильм про развитие медицины Некоторым людям кажется, что наша медицина дошла до такого уровня как сейчас, каким-то сугубо гуманным, волшебным способом. Нет, всё происходило путём проб . дальше

Некоторым людям кажется, что наша медицина дошла до такого уровня как сейчас, каким-то сугубо гуманным, волшебным способом. Нет, всё происходило путём проб и ошибок, экспериментов и случайных открытий. Этот фильм как раз об этом долгом пути, который неприятен для неподготовленного зрителя, который страшен и отвратителен для тех, кто даже не задумывался о том, как человечество шло к тому, чтобы сейчас делать тончайшие операции, исправлять довольно сложные дефекты.

На мой взгляд, в этом фильме собрана лишь малая доля того, каким путём шло человечество веками, создавая то, что мы имеем сейчас. И если для кого-то это покажется не приемлемым, задумайтесь, пользуетесь ли вы теми знаниями, которые добыты таким путём (и это ещё не самые жуткие эксперименты во имя науки).

Я не за и не против того, что показано в фильме, это просто наша реальность, такая, какая она есть. Фильм, безусловно, не для массового зрителя, скорее для пытливого ума, желающего воочую увидеть ту часть «айсберга» науки, который скрыт под водой.

Эта жизнь и была раем Картина «Конструктор красного цвета» стала первой значимой работой режиссера Андрея И. Этот фильм часто сравнивают с «Ликами Смерти» из-за большого количества . дальше

Картина «Конструктор красного цвета» стала первой значимой работой режиссера Андрея И. Этот фильм часто сравнивают с «Ликами Смерти» из-за большого количества настоящей человеческой плоти. Но это две разные картины, хоть и обе используют один и тот же материал для разных целей. К тому же «Конструктор» является скорее не псевдодокументальным, а документальным на половину, в то время как «Лики Смерти» является полностью документальным. Последний показывал нам смерть в различных ее проявлениях, но это не было главной целью режиссера. Оба фильма не преследуют цели показать зрителю куски человеческого мяса, иначе это был бы обычный, скажем так, документальный треш (коими и являются все последующие части «Лиц Смерти»). В чем можно быть уверенным, так это в том, что в любом случае это кино не то, чтобы экспериментальное, а скорее революционное в своем роде. Но оно не доступно для неподготовленного зрителя хотя бы потому, что содержит в себе по настоящему шокирующий материал. Хотя в конце первой части фильма «Лики Смерти» нас успокаивают хорошим концом, заканчивая его разговорами о рождении, которое обязательно следует после смерти, а в «Конструкторе» была немного другая ситуация.

Фильм не показывает нам смерть, он демонстрирует нам в большинстве случаев живых людей, которые являются конечным результатом сборки конструктора. Рассказчик спокойно и невозмутимо описывает кошмарные вещи, к примеру он говорит о пересадке пальцев с ног на кисть руки или о переливании трупной крови в живой организм. Это является настоящей революцией в медицине, но к чему она привела? Этим вопросом задается любой зритель данной картины. Все это действие сопровождается пугающим и в какой то степени тошнотворным саундтреком, который как бы подчеркивает весь ужас происходящего. В этом можно разглядеть мораль картины — показать зрителю безумность современной медицины, которая не состыковывается с моральными принципами. Тут можно сказать и то, что фильм о переборе или о золотой середине. Слишком далеко заходит наука, которая стала подобна огню. Когда есть костер, он помогает согреться и приготовить пищу, но когда костер перерастает в пожар, он начинает уничтожать все вокруг себя. Не зря в этом фильме упоминаются библейские рассказы, пусть и повествуют о другом, но могут подтолкнуть на мысль о том, что все должно быть в меру.

Но у данной картины есть вторая сторона — художественная. Она частично переплетается с основным, «мясным» сюжетом. Но она сразу дает понять, что она вставлена здесь не для воды, не зря. Местами она комментирует вещи из документальной части, тем самым они дополняют друг друга. В художественной части мы слышим женский голос, который рассказывает нам от лица умершего солдата который в конце говорит нам о том, что жизнь и была для него раем. Таким образом появляются две грани, одну мы видим, а другую слышим. Последняя максимально подробно описывает жизнь после смерти, заставляя нас держаться на плаву между стороной мертвых и стороной живых. Она сюрреалистическая, не поддается законам логики, а поэтому ее значение можно трактовать по разному. Солдат видел ужасные вещи уже после смерти, поэтому его слова вполне обоснованы, но в то же время мы видим ту же самую мерзость, которая происходит на нашей стороне, живой.

Безусловно, этот фильм можно ставить в один ряд с Линчем и Масловым. Это глубокое и неоднозначное кино, где есть над чем подумать. Это не просто экспериментальное творение — это законченная вещь, которая оставляет вопросы и показывает реальность в ужасном виде. А ответы на эти вопросы должны найти мы — зрители. Приятного просмотра!

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Псевдонаучно-документальная лента Андрея И. считается крайне сложной для просмотра, много хуже различного рода слэшеров с расчленёнкой. Потому что расчленёнка в слэшерах всё-таки искусственная, а в «Конструкторе. » всё по-взрослому.

Использованные в фильме учебно-документальные кадры медицинских операций выглядят тошнотворно и производят подлинно шоковый эффект, хотя не имеют целью кого-либо шокировать. Тем не менее, зритель невольно подозревает, что за кровавым кошмаром, творящимся во весь экран, должно стоять нечто большее, чем научно обоснованная пересадка тканей, выполняемая специалистами в области пластической хирургии.

В Советском Союзе, как и во всём мире, велись исследования возможностей трансформации человеческого тела. Закадровый голос диктора под соответствующий видеоряд зачитывает научно-фантастический текст о том, как изучались приживаемость металлических имплантантов костей и пересаженных органов, выживание сиамских близнецов, перспективы переливания трупной крови и тому подобное.

Согласно фильму, суть этих опытов – преодолеть психические защитные барьеры человеческого организма. Заставить организм подчиняться импульсам извне, отключить мозг и превратить гальванические подёргивания конечностей в квалифицированную и полезную мускульную работу. Например, оживлять таким способом погибших солдат и направлять обратно в окопы получившихся монстров Франкенштейна.

Однако если живые ткани позволяли самые фантастические эксперименты над собой, то мозговые "центры управления" не терпели вмешательство скальпеля в естество, и сердце отказывалось биться в ином ритме, кроме собственного. Живой конструктор раз за разом ломался.

В то же время экспериментатор-Природа проводит над людьми самые чудовищные опыты, и довольно удачно. В фильм включены кадры из жизни неразделённых сиамских близняшек. Этакий тяни-толкайчик из двух деформированных детских тел, живущий в научном институте на попечении исследователей, а не родителей. Вот близнецы младенцы, а вот они достигли школьного возраста. закадровый голос диктора комментирует проводимые над детьми бездушные научные эксперименты. Девочки улыбаются кинооператору, они хотят нравиться незнакомым людям, пришедшим на них поглазеть. Дети как дети, только уродливые. Я тихо всхлипывала, смотреть на радостных бедняг невозможно.

Подлинную документальную хронику хирургических экспериментов Андрей И. смонтировал в единый коллаж с "реконструкцией" внутреннего монолога персонажа "Волшебной горы" Томаса Манна (я Томаса Манна никогда даже не пыталась прочесть, так что просто верю на слово титрам "Конструктора. " и рецензентам). Душа убитого взрывом солдата, покидая разъятую на части плоть, переживает из-за догадки о том, что у Христа было три сиамских близнеца, и они были разделены представителем таинственной секты пустынников. Христу, надо полагать, достался их общий дух (душа), а что же досталось трём отделённым от Спасителя братьям?

Мало того, что не разбираюсь в ересях, но мне остался неясен и общекультурный смысл настойчиво проведённой аналогии между апостолами и светло улыбающимися сиамскими близнецами из советского научного института. Упоминался некий фактор, из-за которого любые близнецы неразделимы духовно и психически.

Предполагаю, что это было размышление Андрея И. о возможности или невозможности разделить тело и душу, т.е. авторский комментарий к вопросу о возможности управлять лишенным души телом.

Помимо размышлений героя Томаса Манна, в ирреальный, медитативный сюжет “ментального путешествия” прибавлены также фантазийные сцены "томления", "зачатия", "рождения" и "поедания плоти" в исполнении Анны Семкиной, продюсера проектов Андрея И. Анна изображает жизнь тела в моменты, когда оно подчиняется только своим плотским импульсам и неподконтрольно духу. Имхо, это слабое место фильма. Образность нулевая, а символика слишком навязчивая. Документальная часть фильма несопоставимо интересней.

Читайте также: