Конструктор красного цвета torrent magnet

Обновлено: 01.05.2024

Фильм «Конструктор красного цвета» создан по роману Томаса Манна «Волшебная гора». В 40-50 годах в СССР появилась идея создания искусственных людей, чтобы их использовать в войнах, в горячих точках и т.д. Появились «конструкторы» подобных идей. Начались пересадки пальца с ноги на руку. Переливание трупной крови, после соответствующей обработки, в живой организм. В фильме использован документальный . (дальше)

Фильм «Конструктор красного цвета» создан по роману Томаса Манна «Волшебная гора».

В 40-50 годах в СССР появилась идея создания искусственных людей, чтобы их использовать в войнах, в горячих точках и т.д. Появились «конструкторы» подобных идей. Начались пересадки пальца с ноги на руку. Переливание трупной крови, после соответствующей обработки, в живой организм. В фильме использован документальный материал, иногда и уникальные кадры. Разделение сросшихся близнецов, восстановление по кусочкам частей тела. В будущем эти операции послужили началом пересадки органов тела, а так же созданию психотропного оружия…

Фильм вызывал раздражение, не из-за трэша, а потому что не переношу спекуляций. Нужна мистика – сейчас ее полно. Нужна медицина - все знают, где ее искать. Нужна социальная сатира . дальше

Фильм вызывал раздражение, не из-за трэша, а потому что не переношу спекуляций. Нужна мистика – сейчас ее полно. Нужна медицина - все знают, где ее искать. Нужна социальная сатира - российского производства не припомню, но есть замечательный американский Южный Парк. Нужен Манн - вот его книги. Нужно позомбироваться - да бога ради, вот психоделическая музыка с особым ритмом. Можно еще и мерцающий свет включить (если у вас нет эпилепсии) - возбуждение и определенные эмоции обеспечены.

Возможно, этот фильм одна из первых попыток дерзкой сатиры по-русски.

Но довольно неуклюже, судя по отзывам.

Возможно для кого-то и будет открытием, что наука - это не только достижения, не без приятности юзаемые обывателями, но и кровь, г-но, песок и сахар.

Это так абсолютно в любом деле. Не сюрприз. Одна моя подруга художница говорит, что ненавидит работу художника за грязь.

Да, вероятно, есть разница между угваздаться в красной краске и в крови.

Я не вижу смысла в этой разнице. Понимаю, что есть эмоциональная, но в фактаже - в чем она? Краска - вещество, кровь - вещество. Какая разница, что именно попало на халат?

Ах во втором случае кому-то больно. Это да. Но в чем тут гуманизм - просто возбуждаться из-за этой боли? Помоги, если можешь, а не можешь - проваливай, а слюной ужаса лучше покапать в другом месте.

И меня здорово раздражило, что большинство людей реагируют на фильм точно также, как на 'Шок! Пугачева умерла!'

Убери этот дешевый наркоманский шок, от фильма не останется ровным счетом ничего. Пустота.

И к тому же глупость и мракобесие.

Где возникают эмоции и как - в общих чертах известно.

Я не могла не улыбаться, наблюдая как создатели фильма пытаются дергать за настолько банальные веревочки.

Ни науки, ни искусства, ни цели. Лишь смакование собственных острых ощущений.

Стыдно выдавать продукт, который иначе нежели наркотой не назвать.

Когда не хватило денег, но нужно снимать фильм Отвращение — это первое слово при просмотре этого фильма. Бессвязные отрывки из «Волшебной горы», девица в красном, воплощение то ли . дальше

Отвращение — это первое слово при просмотре этого фильма. Бессвязные отрывки из «Волшебной горы», девица в красном, воплощение то ли адской похоти, то ли самого дьявола, а может и вообще человеческой крови, кинохроника прямиком из, разложившегося на плесень и липовый мед, СССР. Это безумие, скажете вы. Да, это правда. Фильм представляет из себя мешанину из самого вкусного, что мог добыть Андрей И., копаясь в кинодокументах. Операции по пересадке пальцев, кормление сиамских близнецов, рассказы про консервированную кровь. На что только не пойдешь, чтобы шокировать зрителя.

И шокируют же. Не зря «Конструктор красного цвета» признают одним из отвратительных фильмов на постсоветском пространстве. Хуже, может быть, разве что клип Брендана Макклина «House of air», но это уже из другой оперы. Так в чем же шок этого фильма? В том, что режиссер надергал из кинохроник куски один отвратительней другого, кому приятно смотреть на эпилептические припадки, установление титановых суставов в колени, следить за жизнью сиамских близнецов? Медицинский интерес это не представляет, т. к. Андрей И. пускает в ход псевдонаучную чушь на полном серьезе. Ну как связана пересадка пальцев и сталинская идея о создании сверхлюдей. Режиссер не Ницше, ему не удалось показать хотя бы приблизительно. А может сверхчеловек это та дама в красном? Но почему ее не показывают как она появилась? Откуда? Почему она отвратительно ест? Для чего ей нужна рамка картины? Что она символизирует? Кровь, похоть или все же дьявола?

Отвратительная картина. Что операторская работа, что сценарная, ничего из себя не представляет

Избыточное количество информации характерно для гениальных произведений. Фильм далеко не однозначный. Первое впечатление оказалось обманчивым, я думал — это андерграунд. Все эти танцы . дальше

Фильм далеко не однозначный. Первое впечатление оказалось обманчивым, я думал — это андерграунд. Все эти танцы с белыми полотнищами в лесах и пустынях оставили такое впечатление. На самом деле это просто люди собирали клещей на эти полотнища. Фильм лично я пересматривал уже несколько раз, часто отматывая назад и по новой прослушивая текст — сразу информация не воспринималась одновременно с видеорядом. Хотя фильм, как указывается в самом начале и основан на романе «Волшебная гора», никакой связи с этим произведением я пока не уловил. Сразу хотелось бы отметить, что многие авторы рецензий ошибочно предполагают, что тексты, звучащие в кино принадлежат роману «Волшебная гора». На самом деле это не так. Единственным связующим звеном этих двух произведений я пока установил только появление голубя, который как волшебная гора навис над останками солдата, да еще и упоминание в самом конце отрывка имени Ганса Касторпа — героя романа Томаса Манна. В этом плане даже возможно заподозрить авторов фильма в намеренном троллинге зрителей (неграмотных). Возникло желание прочесть «Волшебную гору», чем сейчас и занимаюсь. С самого начала авторы используют ссылки из таинственного маньчжурского свода, найти который в интернете при всем желании не удалось. Очень познавательными оказались кадры про развитие зиготы, как жаль, что я не видел их во время изучения гистологии. Очень неожиданной и шокирующей была информация о переливании трупной крови. Кстати, вы в курсе, что множество врачей, не говоря уже об обычных обывателей не предполагают, что переливание трупной крови живому человеку действительно возможно? Фильм заставляет думать, размышлять, учит не доверять слепо полученной информации, а по возможности проверять её. Методики современных СМИ, кстати, основаны на подобных передергиваниях. Неуказание даты съемок в видеоматериалах, например. Наложение текста на видеоряд, соответствующий совершенно другим событиям, и так далее. Вообще же, информация данная в фильме слишклм велика, для её однозначного оценивания. Я думаю, что это дело продолжительного времени, необходимого, чтобы куски этой мозаики сложились в определенный рисунок.

Фильм про развитие медицины Некоторым людям кажется, что наша медицина дошла до такого уровня как сейчас, каким-то сугубо гуманным, волшебным способом. Нет, всё происходило путём проб . дальше

Некоторым людям кажется, что наша медицина дошла до такого уровня как сейчас, каким-то сугубо гуманным, волшебным способом. Нет, всё происходило путём проб и ошибок, экспериментов и случайных открытий. Этот фильм как раз об этом долгом пути, который неприятен для неподготовленного зрителя, который страшен и отвратителен для тех, кто даже не задумывался о том, как человечество шло к тому, чтобы сейчас делать тончайшие операции, исправлять довольно сложные дефекты.

На мой взгляд, в этом фильме собрана лишь малая доля того, каким путём шло человечество веками, создавая то, что мы имеем сейчас. И если для кого-то это покажется не приемлемым, задумайтесь, пользуетесь ли вы теми знаниями, которые добыты таким путём (и это ещё не самые жуткие эксперименты во имя науки).

Я не за и не против того, что показано в фильме, это просто наша реальность, такая, какая она есть. Фильм, безусловно, не для массового зрителя, скорее для пытливого ума, желающего воочую увидеть ту часть «айсберга» науки, который скрыт под водой.

Эта жизнь и была раем Картина «Конструктор красного цвета» стала первой значимой работой режиссера Андрея И. Этот фильм часто сравнивают с «Ликами Смерти» из-за большого количества . дальше

Картина «Конструктор красного цвета» стала первой значимой работой режиссера Андрея И. Этот фильм часто сравнивают с «Ликами Смерти» из-за большого количества настоящей человеческой плоти. Но это две разные картины, хоть и обе используют один и тот же материал для разных целей. К тому же «Конструктор» является скорее не псевдодокументальным, а документальным на половину, в то время как «Лики Смерти» является полностью документальным. Последний показывал нам смерть в различных ее проявлениях, но это не было главной целью режиссера. Оба фильма не преследуют цели показать зрителю куски человеческого мяса, иначе это был бы обычный, скажем так, документальный треш (коими и являются все последующие части «Лиц Смерти»). В чем можно быть уверенным, так это в том, что в любом случае это кино не то, чтобы экспериментальное, а скорее революционное в своем роде. Но оно не доступно для неподготовленного зрителя хотя бы потому, что содержит в себе по настоящему шокирующий материал. Хотя в конце первой части фильма «Лики Смерти» нас успокаивают хорошим концом, заканчивая его разговорами о рождении, которое обязательно следует после смерти, а в «Конструкторе» была немного другая ситуация.

Фильм не показывает нам смерть, он демонстрирует нам в большинстве случаев живых людей, которые являются конечным результатом сборки конструктора. Рассказчик спокойно и невозмутимо описывает кошмарные вещи, к примеру он говорит о пересадке пальцев с ног на кисть руки или о переливании трупной крови в живой организм. Это является настоящей революцией в медицине, но к чему она привела? Этим вопросом задается любой зритель данной картины. Все это действие сопровождается пугающим и в какой то степени тошнотворным саундтреком, который как бы подчеркивает весь ужас происходящего. В этом можно разглядеть мораль картины — показать зрителю безумность современной медицины, которая не состыковывается с моральными принципами. Тут можно сказать и то, что фильм о переборе или о золотой середине. Слишком далеко заходит наука, которая стала подобна огню. Когда есть костер, он помогает согреться и приготовить пищу, но когда костер перерастает в пожар, он начинает уничтожать все вокруг себя. Не зря в этом фильме упоминаются библейские рассказы, пусть и повествуют о другом, но могут подтолкнуть на мысль о том, что все должно быть в меру.

Но у данной картины есть вторая сторона — художественная. Она частично переплетается с основным, «мясным» сюжетом. Но она сразу дает понять, что она вставлена здесь не для воды, не зря. Местами она комментирует вещи из документальной части, тем самым они дополняют друг друга. В художественной части мы слышим женский голос, который рассказывает нам от лица умершего солдата который в конце говорит нам о том, что жизнь и была для него раем. Таким образом появляются две грани, одну мы видим, а другую слышим. Последняя максимально подробно описывает жизнь после смерти, заставляя нас держаться на плаву между стороной мертвых и стороной живых. Она сюрреалистическая, не поддается законам логики, а поэтому ее значение можно трактовать по разному. Солдат видел ужасные вещи уже после смерти, поэтому его слова вполне обоснованы, но в то же время мы видим ту же самую мерзость, которая происходит на нашей стороне, живой.

Безусловно, этот фильм можно ставить в один ряд с Линчем и Масловым. Это глубокое и неоднозначное кино, где есть над чем подумать. Это не просто экспериментальное творение — это законченная вещь, которая оставляет вопросы и показывает реальность в ужасном виде. А ответы на эти вопросы должны найти мы — зрители. Приятного просмотра!


Премьера данного фильма - Мир: 04.11.2021 с этой даты в сети должно появиться качество снятое с экрана кинотеатра, чтоб скачать Красное уведомление торрент в хорошем качестве HD следует ждать даты выхода на DVD / Blu-Ray - , иногда раньше.

Видео: MPEG-4 AVC, 1274 Kбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)

Доп. информация: Без рекламы
Перевод: Профессиональный (дублированный) - Пифагор
Субтитры: Русские, английские

Видео: MPEG-4 AVC, 1378 Kбит/с, 1024x428
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)

Доп. информация: ***Релиз от: -=DoMiNo=- (рутор)
Дубляж | Пифагор
Субтитры: Русские (Forced, Full), украинские (Forced, Full), английские (Forced, SDH)

Без рекламы
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: XviD, ~ 1376 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)

Доп. информация: Рекламы нет За звук спасибо EniaHD
Субтитры: Русские, английские

Видео: XviD, 1313 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)

Доп. информация: Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Netflix]
Субтитры: Русские форсированные (стилизованные, на надписи и прочее) - вшитые;
Русские (форсированные, полные), украинские (форсированные, полные), английские (форсированные, полные) - отдельно

** Рип без всякой рекламы и прочей гадости!

Релиз: Twi7ter & ExKinoRay
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: MPEG-4 AVC, 2260 Kбит/с, 1280x720
Аудио: Русский, английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)

Доп. информация: Без рекламы

Перевод: Профессиональный (дублированный) | Пифагор
Субтитры: Русские (Forced, Full), украинские (Forced, Full), английские (Forced, SDH)

Релиз: Wilmots@EniaHD
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: XviD, ~ 1866 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)

Доп. информация: Перевод: Профессиональный (дублированный) | Пифагор
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: английская

Рекламы нет
Субтитры: Русские, английские

Видео: XviD, 2185 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)

Доп. информация: Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Netflix]
Субтитры: Русские форсированные (стилизованные, на надписи и прочее) - вшитые;
Русские (форсированные, полные), украинские (форсированные, полные), английские (форсированные, полные) - отдельно

** Рип без всякой рекламы и прочей гадости!

Релиз: Twi7ter & ExKinoRay
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: XviD, 2188 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)

Доп. информация: Релиз от: JNS82.

Перевод: Профессиональный многоголосый HDRezka Studio

Субтитры: Русские (forced, full (отдельно))

Без рекламы
Субтитры: Русские

Видео: MPEG-4 AVC, 3650 Kбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с), (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский, английский (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с)

Доп. информация: Без рекламы

Перевод: Профессиональный (дублированный) | Пифагор
Субтитры: Русские (Forced, Full), украинские (Forced, Full), английские (Forced, SDH)

Релиз: Wilmots@EniaHD
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: MPEG-H HEVC, 3676 Kбит/с, 1920x804, 10 бит
Аудио: Русский (E-АС3, 6 ch, 768 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (E-АС3 + Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)

Доп. информация: Без рекламы! Релиз от nonstop2015
Качество: WEB-DL.1080p.x265.HEVC.10 bit [NetFlix]
Перевод: Дублированный [Пифагор], ПМ [HDRezka Studio]
Субтитры: Русские (Forced, Full), English (Full, SDH)
Субтитры: Русские, английские

Видео: MPEG-H HEVC, 5454 Kбит/с, 1920x1080, 10 бит
Аудио: Русский, украинский, английский (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с)

Доп. информация: Без рекламы

Перевод: Профессиональный (дублированный) | Пифагор
Субтитры: Русские (Forced, Full), украинские (Forced, Full), английские (Forced, SDH)

Релиз: Wilmots@EniaHD
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: MPEG-H HEVC, 5441 Kбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с), (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский, английский (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с)

Доп. информация: Без рекламы

Перевод: Профессиональный (дублированный) | Пифагор
Субтитры: Русские (Forced, Full), украинские (Forced, Full), английские (Forced, SDH)

Релиз: Wilmots@EniaHD
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: HEVC, 7970 Kбит/с, 1920x804, 10 бит
Аудио: Русский, украинский, английский (E-АС3, 6 ch, 768 Кбит/с)

Доп. информация: Перевод: Дублированный (Пифагор)
Субтитры: Русские (2x Forced, Full), украинские (2x Forced, Full), английские (Forced, SDH)
Субтитры: Русские, украинские, английские

Видео: MPEG-4 AVC, 8657 Kбит/с, 1920x804
Аудио: Русский (E-АС3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (E-АС3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)

***Source 4K
Субтитры: Русские, английские

Видео: MPEG-H HEVC, 15.7 Mбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с), (E-АС3, 6 ch, 768 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с), украинский (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с), (E-АС3, 6 ch, 768 Кбит/с), английский (E-АС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с)

Доп. информация: Без рекламы

Аудио №1: RUS E-AC3 JOC, 48 kHz, 6 ch, 768 kbps | Пифагор
Аудио №2: RUS E-AC3, 48 kHz, 6 ch, 768 kbps | HDrezka Studio
Аудио №3: RUS E-AC3, 48 kHz, 6 ch, 768 kbps | В. Назаров
Аудио №4: RUS AC3, 48 kHz, 6 ch, 640 kbps | М. Яроцкий/Kyberpunk (присутствует ненормативная лексика)
Аудио №5: UKR E-AC3 JOC, 48 kHz, 6 ch, 768 kbps | LeDoyen
Аудио №6: UKR E-AC3, 48 kHz, 6 ch, 768 kbps | HDrezka Studio
Аудио №7: ENG E-AC3 JOC, 48 kHz, 6 ch, 768 kbps | Original

Субтитры: Русские (2x Forced, Full), украинские (2x Forced, Full), английские (Forced, SDH), иврит, румынские

Релиз: EniaHD
Субтитры: Русские, украинские, английские, иврит, румынские

Видео: HEVC, 15.7 Mбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (EАС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с), (EАС3, 6 ch, 768 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с), украинский (EАС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с), (EАС3, 6 ch, 768 Кбит/с), английский (EАС3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с)

Доп. информация: Релиз от Dolby Vision Torrents
Релиз в формате Dolby Vision в контейнере MKV(Profile 8) для совместимости со всеми поддерживаемыми DV устройствами: nVidia Shield Pro 2019, Zidoo/Dune на SOC Realtek RTD1619DR, TiVo Stream 4K, Ugoos AM6 Plus (возможны сюрпризы), Sony XG/XH. Не подтверждено ТВ Philips на Android TV.
Плееры Android TV с поддержкой Dolby Vision: ExoPlayer, ViMu Media Player for TV 8.8.8 и выше, Plex, Just Player, Emby. Kodi на текущий момент проигрывает Dolby Vision только специальной сборкой, доступной на форуме разработчика.

Сэмпл P8 MEL для проверки возможности проигрывания раздач релиз-группы Dolby Vision Torrents:
Google диск
Яндекс диск
Инфо-файл сэмпла

Примечание: Гибридный релиз получен слиянием UHD Web-DL 2160p HDR + Web-DL 1080p Dolby Vision RPU
Эксклюзивная раздача от DVT.
Субтитры: Русские, украинские, английские

Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Красное уведомление (2021) через торрент бесплатно! Внесите свою лепту в развитие сайта!

Скачайте и установите программу.

2. Выберите торренты для скачивания

Выберите «Открыть» и нажмите кнопку "ОК". Запустится программа uTorrent.

Выберите, куда Вы хотите сохранить торрент (на картинке - строка с надписью "Сохранить в") и нажмите кнопку "ОК". Если вы ничего не измените, тогда фильмы скачаются в папку по умолчанию, обычно эта папка находится в «\Мои документы\Downloads\».

Поздравляем! Все готово и фильм начал скачиваться



Ошибки начинающих торент пользователей

Новички системы часто допускают следующие ошибки:

  1. Закрытый порт для приёма / отдачи. Порт приема / отдачи торент клиента должен всегда быть открыт, если нет причин, делающих это невозможным. Также ознакомтесь: "Как открыть порт для торент клиента"?
  2. Удаление скачанного торент файла. После полного скачивания, клиент должен поработать в режиме раздачи. Чем дольше он находится в режиме раздающего - тем лучше. В идеале он должен навсегда оставить файл для раздачи.

Торрент содержит много файлов, как скачать только один?

При открытии торрента в клиенте выводится список содержащихся в нем файлов. Нужно убрать галочки на против тех, которые вы не хотите качать. Затем начать загрузку выбраных.
Если процесс скачивания торрент файла уже начат (в даном примере клиент uTorrent), то на нижней панели торрент клиента, есть вкладка "Файлы". Там кликните по ненужной части правой кнопкой и выберите из выпавшего меню раздел "Не загружать". Должны скачаться только те, которые вы оставили.

Терминология

  1. Анонс - обращение клиента к торент трекеру. При каждом анонсе клиент передаёт на трекер данные о размере загруженного и отданного, a трекер отдает клиенту список IP адресов других торрент клиентов. Взаимодействие между ними задается настройками клиента и торент трекера.
  2. Доступность - количество полных копий торента, доступных для скачивания.. Каждый раздающий прибавляет 1,0 к этому числу. Скачивающие добавляют доступность в зависимости от уникальных частей, которых нет у других качающих. Например, если есть один раздающий и два скачивающих, имеющих по 50% файла (скачанные части одинаковы), то доступность равна 1,50.
  3. Сидер (Раздающий) - torent клиент, который имеет полный файл и раздает его.
  4. Личер (Скачивающий) - клиент, у которого нет всех частей, то есть качающий.
  5. Пир (Участник) - torent клиент участвующий в раздаче и соединенный с другими.
  6. Раздача - передача торент файла по сети.
  7. Рейтинг - Соотношение количества отданных данных к принятым.

Как увеличить скорость скачивания торента?

Увеличить скорость можно следующими способами:
1. Часто скачиваемый фильм содержит торренты нескольких файлов. Выбирайте из них тот торрент, у которого больше сидеров; чем больше раздающих, тем выше скорость.
2. Если Вы только что поставили торренты на закачку, то просто подождите 5-10 минут. Как правило, в течение этого времени скорость увеличивается в несколько раз.
3. Технология торент построена на обмене данными между участниками. При этом чем больше данных отдаете Вы, тем охотнее другие участники делятся с Вами. То есть, для того, чтоб повысить скорость скачивания торента, надо больше отдавать. В программе uTorrent можно выставить оптимальное значение скорости раздачи, выбрав в меню Options, затем Speed Guide и выставив параметры своего соединения.
4. Для достижения нормальной скорости Ваш торрент клиент должна подсоединиться к 40-60 другим пользователям. Поэтому на торентах с небольшим количеством сидеров/личеров наличие у Вашего компьютера внешнего IP-адреса и корректная настройка брандмауэра может дать существенное преимущество. Что именно и как нужно настраивать, сильно зависит от Вашего интернет-провайдера и оборудования.

Фильм «Пи» является психологическим триллером 1998 года от Даррена Аронофски, пресловутого американского режиссера. Картина стала первым полнометражным . дальше Фильм «Пи» является психологическим триллером 1998 года от Даррена Аронофски, пресловутого американского режиссера. Картина стала первым полнометражным творением мастера, получив свое название от имени математической константы.

Сюжет ленты «Пи»

История триллера «Пи» завязывается вокруг одаренного ученого Макса Коэна, протагониста произведения, занимающегося теорией чисел. Максимилиан свято верит, что все мироздание подвластно числам и постичь природу можно именно благодаря им. Числа настолько заполонили мозг героя, что он в состоянии производить в уме сложнейшие арифметические расчеты, чем развлекает Дженну – малышку из того же многоквартирного дома, делающую все то же самое, но при помощи калькулятора. Постоянные спутники гения Макса – мигрень, паранойя, галлюцинации, социофобия. Единственные его друзья – дружелюбная соседка Дэви и старый наставник Сол Робсон. Макс создает компьютер «Эвклид», пытаясь с его помощью разгадать поведение фондовой биржи. В какой-то момент агрегат выдает чрезвычайно низкие показатели, позднее – загадочное 216-значное число и сгорает. Максимилиан в негодовании избавляется от распечатки, однако вскоре обнаруживает, что все расчеты оказались верны. Выброшенный листок пропадает, герой делится открытиями с учителем. Сол сообщает, что ему знакомо данное 216-значное число, и просит на время прекратить исследования. Среди новых знакомых героя появляются Ленни Мейер – хасид, занимающийся изучением Торы с математической точки зрения и считающий, что великая книга – своеобразный арифметический код божественного происхождения; Мерси Доусон – агент с Уолл-Стрит, предлагающая ученому секретный компьютерный чип. Применив чип, Максимилиан снова получает роковое 216-значное число. Переписывая его, он осознает: математическое значение имеет стройную систему, позволяющую предсказывать биржевые индексы. С этого момента на математика, возомнившего себя избранным, охотятся и Доусон в жажде наживы, и Ленни, уверовавший, что полученное число – истинное Божье имя, знамение приближения новой эры.

Актерский состав кинокартины

В фильме сыграли: Шон Гуллет (в роли Макса Коэна), Памела Харт (в роли Мерси Доусон), Бен Шенкман (в роли Ленни Мейера), Марк Марголис (в роли Сола Робсона), Самия Шоаб (в роли Деви), Кристин Мей-Энн Лао (в роли Дженны).

Интересные факты

Кинокартина «Пи» снималась прямо на нью-йоркских улицах, без официального согласия властей. Члены съемочной группы поочередно следили за возможным приближением полиции. Бюджет ленты составил всего 60 000 долларов – деньги друзей и знакомых Аронофски. Вскоре готовую ленту продали уже за 1 000 000 «Артисану».

В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека . дальше В фантастическом мире будущего возможно все. Пример тому - фильм Дэвида Кроненберга "Видеодром" (Videodrome). В созданном им ирреальном мире в жизнь человека вмешивается видео - следит, направляет, контролирует, меняет судьбы. "Видеором" - передача о насилии, транслирующаяся словно бы из ниоткуда. На нее, по воле случая, натыкается телевизионный продюсер Макс Ренн. Многократный просмотр "Видеорома" способен разложить не только психику, но и плоть человека. Происходящее балансирует на грани ночного кошмара.

В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и . дальше В картине "Тетсуо — железный человек" (Tetsuo — The Ironman) Шиня Цукамото показал себя сразу в четырех направлениях: как сценарист, режиссер, актер и кинооператор. В результате получился фильм ужасов, в котором некий технофетишист сначала пытается удлинить свою ногу с помощью 30-сантиметровой трубы, а потом, столкнувшись в автокатастрофе с мирным водителем-бизнесменом, превратить его машину в груду металла. В фильме снимались: Рендзи Исибаси, Томорово Тагучи, Шиня Цукамото, Наомаса Мусака.

Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что . дальше Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища…

Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле. В основе . дальше Фильм «Полено» (Otesanek, Greedy Guts) представляет собой «коктейль» анимации и гиперреализма, он создан в характерном для Шванкмайера стиле. В основе киноленты – народная сказка, насыщенная черным юмором. Бездетная супружеская пара не придумала ничего лучшего, как усыновить обрубок дерева. Достался приемным отцу и матери вовсе не добродушный и проказливый Буратино, а своего рода монстр, который подрос и стал пожирать все, что попадалась ему на глаза.

Фильм «Голый завтрак» (Naked Lunch, Обед нагишом) снят по одноименному автобиографическому роману американского писателя Уильяма Берроуза. Бывший писатель . дальше Фильм «Голый завтрак» (Naked Lunch, Обед нагишом) снят по одноименному автобиографическому роману американского писателя Уильяма Берроуза. Бывший писатель Уильям Ли, для того чтоб заработать на жизнь, занимается уничтожением тараканов. В один день в его аппарате по уничтожению насекомых заканчивается желтый порошок, и Уильям едет домой. Там он обнаруживает, что его жена крадет у него этот порошок и использует как наркотическое средство. Испытав действие этого порошка на себе, герой сам начинает видеть галлюцинации и предполагать, что он секретный агент на службе у гигантского, говорящего жука. Ему необходимо избавиться от своей жены, которая тоже является секретным агентом, и вести регулярные отчеты в Интерзону.

А.Тарковский снял драму, в основе которой – роман Лема «Солярис». В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, . дальше А.Тарковский снял драму, в основе которой – роман Лема «Солярис». В картине режиссёр отобразил проблемы человечества, углубившись в контакты с разумом, существующим за пределами нашей планеты. Все события киноленты «Солярис» происходят в будущем, но чёткое время автором не определено. На Земле развивается новая наука. Имя ей — Соляристика. Учёные, изучающие ее, затеяли спор: есть ли смысл выделить средства на исследования Соляриса или нужно завершить все работы. Пилот Бертон принимает участие в споре и выдвигает гипотезу, что океан на Солярисе имеет разум. Крис Кельвин (Донатас Банионис) планирует экспедицию, чтобы полететь на изучаемую планету и узнать обо всем на ней самой.

Разум океана

Большая орбитальная станция, названная в честь планеты, работает благодаря трём ученым. Крис попадает на станцию и узнает, что экипаж подвержен явлениям, которым нет объяснения. К ним приходят видения, связанные с постыдными или мучительными воспоминаниями. Отвязаться от материальных воплощений никак нельзя, они посещают людей постоянно. Каждый из членов экипажа противостоит «гостям», как может. Сарториус занимает свой мозг исследованиями, Снаут деморализован. Гибарян не выдержал напряжения и покончил с собой, перед этим сообщив, что данные видения не являются безумием, это – совесть каждого человека. Есть подозрение, что океан Соляриса исследует землян, а не они его. Воплощение приходит и к ученому в виде его супруги. Она ушла из жизни после того, как поссорилась с Кельвином. Крис прилагает все усилия, чтобы избавиться от видения, но у него ничего не выходит. В результате он принимает решение «принять» двойника за живого человека. Сущность Хари (Наталья Бондарчук) постепенно начинает понимать себя. Изначально образ был запрограммирован океаном быть рядом с Кельвином постоянно, но спустя время она учится принимать решения самостоятельно. Хари поняла, что Кельвин страдает, когда она находится с ним рядом, поэтому хочет уйти навсегда. Это у неё не получается. Тогда она обращается с просьбой к экипажу корабля. Учёные уничтожают её, после чего энцефалограмма отправляется к океану. «Гости» перестают приходить, но океан начинает себя вести странно. На нём образуются необъяснимые острова.

Любопытные факты

• Финальная сцена фильма «Солярис» — встреча Криса с отцом. Когда камеру поднимают, зритель видит, что герои находятся не на Земле, а на острове Соляриса. • Лем отозвался о ленте Тарковского негативно. Режиссер показал в ленте космос, как что-то негативное, губящее жизни людей. Автор романа видел всё с точностью до наоборот. Разночтения стали поводом для молчаливого конфликта. • Не все знают, что часть фильма, где Бертон мчится в тоннелях, снималась в Токио. Невесомость авторы кинофильма создавали, прикрепляя камеры и актеров к двум операторским кранам.

Конструктор красного цвета кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Андрей И , Армен Петросян

Игорь Голубев

Анна Семкина

В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

последнее обновление информации: 10.11.09

критика

В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна. И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей. Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!
Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров. Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

Александр Федоров

Очень тяжелая картина для восприятия. Зрителю демонстрируются опыты и операции, которые засняты на кинохронику. И этот сильный эмоциональный эффект порой мешает смотреть картину. Мастерское использование монтажа и звука, но тем не менее порой не слышно рассказ главной героини.

Читайте также: