Конструктор красного цвета жанр

Обновлено: 07.08.2022

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 мая 2011.

«Конструктор красного цвета» (англ. Engineering Red ) — документальный фильм Андрея И.

Содержание

Сюжет

Фильм разделен на три главы и имеет две сюжетные линии, одна из которых художественная, а другая документальная. В художественной линии визуальный ряд состоит в основном из однотипных кадров: красная комната, молодая девушка в красном шелке. Женский голос за кадром читает как бы мысли некоего умирающего солдата, например, его размышления о трактовке слова «близнец», которое встречается в одном из библейских эпизодов. Документальная часть фильма составлена из натуральных съемок операций по пересадке пальцев ног на кисть руки человека; коротких моментов из жизни сросшихся близнецов; вырезок, возможно, агитационного фильма для врачей по использованию трупной крови в практической медицине и пр.

В ролях

Фестивали и премии

  • МКФ молодого кино «Кинофорум»
    • Приз издательства «Вагриус» за сценарную работу (Андрей И)

    Интересные факты

    • Жанр фильма можно определить как художественно-документальный.
    • В основе сценария лежит роман Томаса Манна «Волшебная Гора» (1924 г.) вкупе с идеей о создании в СССР (в 1940—1950-х годах) искусственных людей.
    • В фильме применена подлинная кинодокументация периода 1938—1980 годов.

    Ссылки

    • Фильмы по алфавиту
    • Фильмы 1993 года
    • Документальные фильмы России
    • Фантастические фильмы России
    • Фильмы России 1993 года

    Wikimedia Foundation . 2010 .

    Полезное

    Смотреть что такое "Конструктор красного цвета (фильм)" в других словарях:

    Конструктор красного цвета — Engineering Red Жанр документальный, фантастика Режиссёр Андрей И Продюсер … Википедия

    КОНСТРУКТОР КРАСНОГО ЦВЕТА — «КОНСТРУКТОР КРАСНОГО ЦВЕТА», Россия, СФЕРА, 1993, цв.+ч/б, 70 мин. Монтажный фильм. В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода… … Энциклопедия кино

    Псевдодокументальный фильм — Псевдодокументальный фильм кинематографический и телевизионный жанр, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. На родине жанра США был введён термин мокьюментари (англ. mockumentary, от to… … Википедия

    Андрей И — Имя при рождении: Андрей Фёдорович Хорошев Дата рождения: 27 июля 1959(1959 07 27) (53 года) Место рождения: Олёкминск, Олёкминский район, Якутия … Википедия

    ПЕТРОСЯН Армен Альбертович — (08.03.1963 21.09.1999, Москва), актер, сценарист, режиссер, художник. Окончил художественное училище в Ереване, ВКСР (1988, мастерская Ф.Хитрука). Работал бутафором в Ереванском русском драматическом театре, в 1983 1989 художник аниматор… … Энциклопедия кино

    РОГИНСКАЯ Наталья — звукорежиссер. 1991 АМЕРИКАНСКИЙ ШПИОН 1993 КОНСТРУКТОР КРАСНОГО ЦВЕТА 1993 ПАДЕНИЕ (см. ПАДЕНИЕ (Россия)) 1996 ФИЛЬМ О ТЕБЕ 1999 ИСТИННЫЙ ДАР 2000 ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА … Энциклопедия кино

    Волшебные существа мира Гарри Поттера — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Дирижабль — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    The Elder Scrolls IV: Oblivion — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    Квиддич — У этого термина существуют и другие значения, см. Квиддич (значения). Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Оригинал Росмэн Народные переводы Мария Спивак Бялко Левитова Quidditch Квиддич Квиддитч Квидиш Квиддич… … Википедия

    Конструктор красного цвета кадры из фильма

    Вы хотите зарегистрироваться?

    информация о фильме

    Андрей И , Армен Петросян

    Игорь Голубев

    Анна Семкина

    В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

    последнее обновление информации: 10.11.09

    критика

    В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна. И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей. Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!
    Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров. Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

    Александр Федоров

    Очень тяжелая картина для восприятия. Зрителю демонстрируются опыты и операции, которые засняты на кинохронику. И этот сильный эмоциональный эффект порой мешает смотреть картину. Мастерское использование монтажа и звука, но тем не менее порой не слышно рассказ главной героини.

    Конструктор красного цвета кадры из фильма

    Вы хотите зарегистрироваться?

    информация о фильме

    Андрей И , Армен Петросян

    Игорь Голубев

    Анна Семкина

    В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

    последнее обновление информации: 10.11.09

    критика

    В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна. И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей. Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!
    Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров. Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

    Александр Федоров

    Очень тяжелая картина для восприятия. Зрителю демонстрируются опыты и операции, которые засняты на кинохронику. И этот сильный эмоциональный эффект порой мешает смотреть картину. Мастерское использование монтажа и звука, но тем не менее порой не слышно рассказ главной героини.

    Конструктор красного цвета кадры из фильма

    Вы хотите зарегистрироваться?

    информация о фильме

    Андрей И , Армен Петросян

    Игорь Голубев

    Анна Семкина

    В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

    последнее обновление информации: 10.11.09

    критика

    В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна. И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей. Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!
    Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров. Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

    Александр Федоров

    Очень тяжелая картина для восприятия. Зрителю демонстрируются опыты и операции, которые засняты на кинохронику. И этот сильный эмоциональный эффект порой мешает смотреть картину. Мастерское использование монтажа и звука, но тем не менее порой не слышно рассказ главной героини.

    В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна.

    И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутренний монолог от имени одного из погибших манновских героев.

    Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим.

    Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 1940-х -1950-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей.

    Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!

    Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров.

    Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

    Александр Федоров, 1993

    Западный мир на советском и российском экранах (1946-2016)

    Отражения: Запад о России / Россия о Западе. Кинообразы стран и людей

    Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2015).

    Эволюция образа Белого движения в отечественном и зарубежном игровом кинематографе звукового периода.

    Западный экран : авторы и звезды (записки из прошлого века)"

    Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран

    Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа

    Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа

    Отечественный игровой кинематограф в зеркале советской кинокритики

    Советский кинематограф в зеркале журнала «Искусство кино» (на примере номеров юбилейного 1967 года) Западный кинематограф в зеркале советской кинокритики (на примере тематических сборников «Мифы и реальность»: 1966-1989)

    Читайте также: