Конструктор красного света смотреть

Обновлено: 08.05.2024

В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна.

И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутренний монолог от имени одного из погибших манновских героев.

Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим.

Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую (якобы произошедшую на самом деле) историю попытки создания отечественными военными медиками 1940-х-1950-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей.

Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!

Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, мистификаторский фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров.

Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне, правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

Александр Федоров, 1993

"Куколка" (СССР, 1988)

Бывшая олимпийская чемпионка по гимнастике, которая всегда привыкла быть первой, воспринимала как должное, свои заграничные поездки и интервью. И вдруг. После травмы она оказывается выброшенной из спорта и приходит учиться в обычную школу. А там снова надо отстаивать свое место под солнцем.

Юная исполнительница главной роли Светлана Засыпкина играет свою роль весьма убедительно.

Зато Ирина Метлицкая в роли классной руководительницы выглядит, на мой взгляд, излишне экзальтированно, мелодраматично.

Вот почему любовное соперничество учительницы и ученицы на экране кажется театральным. Тем более, что предмет их любви - старшеклассник - фигура в общем-то условная, знаковая.

В свое время "Куколка" вызвала целый скандал в прессе и у "кинообщественности". Сегодня фильм уже кажется своего рода "классикой киноперестройки", когда авторам хотелось выплеснуть, выкрикнуть все, что у них накопилось за долгие "подцензурные" годы.

Просим каждого из Вас оказать помощь проекту «Инвалидам войны – достойную жизнь!»

Подробнее о благотворительном проекте здесь

Конструктор красного цвета (Документальный фильм)

Конструктор красного цвета (Документальный фильм)

Фильм разделен на 3 главы и имеет две сюжетные линии, одна из которых художественная, а другая документальная.

В художественной линии визуальный ряд состоит в основном из однотипных кадров: красная комната, молодая девушка в красном шелке. Женский голос за кадром читает как бы мысли некоего умирающего солдата, например, его размышления о трактовке слова «близнец», которое встречается в одном из библейских эпизодов. Документальная часть фильма составлена из натуральных съемок операций по пересадке пальцев ног на кисть руки человека; коротких моментов из жизни сросшихся близнецов; вырезок, возможно, агитационного фильма для врачей по использованию трупной крови в практической медицине.

В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы».

Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного.

В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание.

«В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

«В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна.

И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях.

РООИВС "Русичи"

Комментарии

дмитрий - Если чесно я не вижу смысла в создании таких биороботов.он весь в шрамах металический каркас звенит в любом аэрапорту.не ужели этой байдой пугали во времена,халодной войны.а сколько людей пострадало при создании этой диз информации.сейчас во всем мире создются броне скилеты каторые одеваеются на простых людей как кастюм и работающих на обыкновенной саляре.сейчас в передаче оружие бующего американцы занимаются темже самым,запугиванием кто не снами тот терарист,человек просто так обвешен электроникой,что просто пусти тотже зарин и ему каюк он просто не успеет достать противогаз,эти массонские ложи,всякие опакалипсисы вчем смысл этих фильмов.халодная война закончилась.а её накручивают вновь только на религиозной почве.обьсните вчем смысл людей так запугивать.от переэбытка инормации человек тупеет,это нормальная реакция мозга как в кампь ютере перезагрузка,
Пт, 25 окт. 2013, 14:59:38 Ответить

Спутник-074 - Знаю, что прошло почти 4 года и автор не увидит ответа, но возможно люди, которые думают так же - это прочитают. Вы смысла не видите, однако он есть. Видеоматериалы, использованные при создании фильма, созданы в 1920-1950 годах. Возможно, такие эксперименты на практике были бесполезны, но для науки и медицины они неоценимо важны, ровно как и эксперименты над людьми Третьего Рейха. Только благодаря подобным исследованиям наука сейчас находится на таком высоком уровне.
Сб, 10 июня 2017, 19:34:33 Ответить

Татьяна - Все время извивающаяся в больничной кровати девушка, с темными волнистыми волосами - кто она и что с ней происходит? Почему у нее такой странный рот?
Ср, 19 июня 2013, 19:48:53 Ответить

В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна.

И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутренний монолог от имени одного из погибших манновских героев.

Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим.

Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 1940-х -1950-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей.

Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!

Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров.

Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

Александр Федоров, 1993

Западный мир на советском и российском экранах (1946-2016)

Отражения: Запад о России / Россия о Западе. Кинообразы стран и людей

Трансформации образа России на западном экране: от эпохи идеологической конфронтации (1946-1991) до современного этапа (1992-2015).

Эволюция образа Белого движения в отечественном и зарубежном игровом кинематографе звукового периода.

Западный экран : авторы и звезды (записки из прошлого века)"

Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран

Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа

Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа

Отечественный игровой кинематограф в зеркале советской кинокритики

Советский кинематограф в зеркале журнала «Искусство кино» (на примере номеров юбилейного 1967 года) Западный кинематограф в зеркале советской кинокритики (на примере тематических сборников «Мифы и реальность»: 1966-1989)

Конструктор красного цвета кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Андрей И , Армен Петросян

Игорь Голубев

Анна Семкина

В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

последнее обновление информации: 10.11.09

критика

В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна. И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей. Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!
Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров. Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

Александр Федоров

Очень тяжелая картина для восприятия. Зрителю демонстрируются опыты и операции, которые засняты на кинохронику. И этот сильный эмоциональный эффект порой мешает смотреть картину. Мастерское использование монтажа и звука, но тем не менее порой не слышно рассказ главной героини.

Конструктор красного цвета кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Андрей И , Армен Петросян

Игорь Голубев

Анна Семкина

В 1924 году Томас Манн завершил роман «Волшебная гора», очаровавший большинство необычностью, и лишь немногих настороживший недосказанностью. При помощи метода психореконструкции определено то, что можно назвать неопубликованной главой «Волшебной горы». Жанр фильма в силу необычности темы и привлеченного уникального материала нельзя строго отнести ни к одному из традиционно установленных. Скорее это синтез киножанров, например, документального и постановочного. В этом фильме режиссером использовано много хроникального материала, который удалось официально получить у одной из госорганизаций за несколько миллионов. «Конструктор красного цвета» — о попытке создания в СССР (в 40—50-е годы) искусственных людей, которая позже сменилась разработкой психотропного оружия, воздействующего непосредственно на общественное сознание. «В общественном восприятии происходит какое-то «стирание»: «до какого-то момента я этому верю, а потом уже просто не хочу ничего замечать». Защитная реакция. Вот, казалось бы, по БД (Белому дому - прим. ред.) стреляют танки. Рядом стоят тысячи людей и никто не хочет воспринимать увиденное реально. Парадокс. Порог восприятия, через который человеческая психика не может переступить. НЕ ХОЧЕТ переступать» — Андрей И.

последнее обновление информации: 10.11.09

критика

В одной из рекламных аннотаций жанр фильма "Конструктор красного цвета" определяется как "интеллектуальный триллер", в котором при помощи метода психореконструкции воссоздается "неопубликованная глава "Волшебной горы" Томаса Манна. И в самом деле, в фильме Андрея И звучит внутрений монолог от имени одного из погибших манновских героев. Однако необычность, шокирующая провокационность фильма определяется вовсе не этим. Используя свою богатую вгиковскую практику в мастерской научно-популярного фильма, режиссер с помощью редчайших архивных кадров рассказывает жуткую натуралистическую историю попытки создания отечественными военными медиками 40-х, 50-х годов так называемых биороботов, пригодных для военных действий в экстремальных условиях. Опыты над трупами в морге, сиамскими близнецами, монстрами, состоящими из различных частей тел погибших людей. Вот он, безжалостный скальпель красного конструктора, руководствовавшегося идеями самого передового в мире учения!
Сделанный на стыке документального и игрового кино, эпатажный по своему материалу, фильм Андрея И резко отличается от иных дебютных картин молодых режиссеров. Отсюда и неоднозначность зрительских реакций. Одни упрекают "Конструктор. " в жестокости и отсутствии христианского сострадания, другие /мне , правда, лично увидеть не удалось/ - падают в обморок во время сеанса.

Александр Федоров

Очень тяжелая картина для восприятия. Зрителю демонстрируются опыты и операции, которые засняты на кинохронику. И этот сильный эмоциональный эффект порой мешает смотреть картину. Мастерское использование монтажа и звука, но тем не менее порой не слышно рассказ главной героини.

Читайте также: