Конструктор land rover defender аналог

Обновлено: 14.05.2024

В своём неизменном виде Land Rover Defender продержался на конвейере без малого 70 лет. И хотя культовый внедорожник фактически выпускался с 1983 по 2016-й, его историю принято отсчитывать с 1948 года, когда на свет появился Land Rover Series I. «Деф» второго поколения непохож ни на предшественника, ни на престарелого родственника. Теперь это современный автомобиль — не такой харизматичный и олдскульный, как раньше, зато под потолок набитый электроникой и передовыми технологиями. Пошло ли это ему на пользу, мы пока не знаем, но уже сейчас готовы рассказать всё о самой громкой премьере этого года.

Предшественник нынешнего «Дефендера», Land Rover Series I, родился в послевоенной Англии как временное решение финансовых проблем Rover Company. Недорогой и надёжный внедорожник понравился фермерам, бизнесменам и искателям приключений, и неожиданно для своих создателей, братьев Вилкс, стал очень популярным. Примитивная по нынешним меркам угловатая форма кузова была продиктована тогдашним состоянием английской промышленности и нежеланием Rover инвестировать в технологическую оснастку. Внешние панели изготовили из лёгкого алюминиево-магниевого сплава Birmabright, листы которого формовали вручную.

Land Rover Series I

С минимальными изменениями первый внедорожник Land Rover шагнул в XXI век, но уже с шильдиком Defender. При этом сначала наименованием модели было цифровое обозначение длины колёсной базы в дюймах — Land Rover 90 и 110, а собственным именем она обзавелась только в начале 90-х, после появления Discovery. С годами Defender обрастал различными версиями, но принципиально не менялся. А к моменту очередного обновления в 2012-м уже было известно, что Land Rover ведёт работу над преемником — без полного пересмотра дизайна компания попросту не смогла бы вписаться в новые европейские нормы, касающиеся безопасности пешеходов.

Автомобиль из фильма о Бонде «007: Спектр» — это, пожалуй, квинтэссенция брутальности и невероятной харизмы Land Rover Defender. И, конечно, ни о какой безопасности для пешеходов тут и речи быть не может.

Последний экземпляр Land Rover Defender покидает сборочный цех в Солихалле под аплодисменты сотрудников. Вместе с ним уходит целая эпоха.

Внешность нового Land Rover Defender в большей степени основана на игре с классическими формами, хотя влияние концепта DC100 2011 года сложно не заметить. Сглаженные линии и срезанные сверху кольца ходовых огней придали облику внедорожника определенной мультяшности и сделали его похожим на очередной шоу-кар. Связь поколений дизайнеры подчеркнули с помощью коротких свесов, распашной задней двери с запасным колесом и фирменных окошек Alpine Light на крыше. По словам отвечающего за экстерьер «Лэнд Роверов» Массимо Фрашелла, «стилистика нового Defender — это манифест нынешней философии дизайна марки, лаконичной и одновременно сложной».

Land Rover DC100 Concept

Новый Land Rover Defender

Характерное для «Дэфа» шасси с рамой лестничного типа и неразрезными мостами кануло в Лету. Ему на смену пришла конструкция с несущим кузовом, основанная на алюминиевом монококе D7x. Передняя подвеска — двухрычажная, задняя — многорычажка Integral Link с дополнительной вертикальной тягой, как у Discovery и Jaguar E-Pace. При этом внедорожник можно оборудовать как пассивными амортизаторами со стальными пружинами, так и адаптивной пневмоподвеской с регулировкой высоты дорожного просвета. Кузов Defender выдерживает до 6,5 тонны рывковой нагрузки, приложенной к буксировочным крюкам, а усиленные элементы подвески — до семи тонн.

Стандартный дорожный просвет Land Rover Defender 90 с пневмоподвеской — 216 миллиметров, с пружинной — 226. Клиренс 110-го — от 218 миллиметров. Во внедорожном режиме автомобиль с пневмостойками может приподняться ещё на 75 миллиметров — до 291 миллиметра. Для удобства посадки и загрузки предназначена система Elegant Arrival, которая опускает кузов на 50 миллиметров. Артикуляция подвески внедорожника составляет полметра; «Дефендер» может преодолевать 45-градусные боковые уклоны и подъёмы, форсировать брод глубиной 900 миллиметров, буксировать прицеп массой до 3500 килограммов (у машин для американского рынка этот показатель чуть выше — 3720 кг) и перевозить 168 килограммов груза на крыше (статическая нагрузка — 300 кг). Углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно, рампы — 31 градус для Defender 90 и 28 для 110.

У предыдущего «Дефендера» дорожный просвет был 250 миллиметров. Внедорожник мог преодолевать полуметровые водные преграды; углы въезда и съезда составляли 48,7 и 35,6 градуса для модификации 110 и 47 и 47,1 для Defender 90.

Внедорожный арсенал «Дефендера» дополняет новейшее поколение системы Terrain Response, у которой теперь есть приставка Configurable (настраиваемая). Она позволяет с помощью центрального экрана блокировать межосевой и опциональный задний дифференциалы, а также настраивать чувствительность дроссельной заслонки, работу коробки передач, рулевого управления и антипробуксовочной системы — всего можно сохранить четыре индивидуальных профиля. Кроме того, доступен полностью автоматический режим, способный самостоятельно распознавать дорожные условия, и впервые в автомобилях Land Rover надстройка «Брод».

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

В наличии — отправка в курьерскую службу возможна в день подтверждения заказа. Срок доставки: от 2 до 28 дней, при условии оформления заказа до 15:00 часов.

Подробнее смотрите в

Возможность собрать автомобиль самостоятельно — заманчивая идея как для дошкольника, так и для подростка. Специально для тех, кто проявляет живой интерес к технике с самого детства, мы предлагаем конструкторы, представляющие собой высококачественные аналоги от известных европейских производителей.

В наш каталог вошло несколько десятков комплектов с различным количеством деталей. Благодаря им вы можете собрать спорткар или реанимобиль, автолавку или пожарную машину, грузовик для уборки или трейлер, внедорожник или ретро-мобиль, а также целый автопарк и даже персонажей из фильма «Трансформеры» — из превосходно выполненных деталей и тщательно проработанных элементов.


Возможно, вы слышали о том, что Land Rover Defender сменил поколение: культовый внедорожник лишили рамы и мостов, напичкали электроникой и тому подобное. Новый «Деф» уже даже появился в России, хотя пока и не выезжает за пределы фирменного тестового парка. Отзывы экспертов, мягко говоря, противоречивые.


И, похоже, один ушлый химик из Великобритании еще несколько лет назад предугадал, что ситуация будет развиваться именно по такому сценарию. На родине Джим Рэтклифф известен как один из столпов общества, глава холдинга Ineos и вообще миллиардер. Идея помешать компании Land Rover снять с производства предыдущий вариант «Дефендера» пришла ему в голову довольно давно, и он даже пытался договориться с производителем. Рэтклифф предлагал боссам Land Rover выкупить и права на внедорожник, и чертежи – всё, чтобы наладить производство «Дэфа» уже самостоятельно. Но в Land Rover его, само собой, не поняли.


Тогда Джим решил соорудить собственный «Дефендер», с рамой и мостами – как полагается по законам жанра. Не привыкши откладывать дело в долгий ящик, миллиардер создал внутри своего холдинга соответствующее подразделение под названием Ineos Automotive – и работа закипела. При этом инициатору проекта удалось привлечь под свои знамена целую толпу авторитетных партнеров.


Прекрасно понимая, что разработать автомобиль своими силами с нуля у него не получится, Рэтклифф договорился с признанными специалистами. Ходовой занимается фирма Magna, электроникой – Bosch, а силовые агрегаты обязались поставлять баварцы из BMW. Кто именно нарисовал будущему внедорожнику внешность, неизвестно – утверждается, что разработкой экстерьера занимались стилисты самой Ineos Automotive. И как раз их работа и стала очередным камнем преткновения.


Глава дизайнерского подразделения Тоби Экьюер заявил, что проектировали они всего лишь рабочую лошадку безо всяких стилистических изысков: форма следует за функцией, и так далее. Однако в Land Rover снова – уже в который раз – не оценили усилий Ineos. В целом британцев можно понять: хотя изображенный на дизайнерских эскизах внедорожник и похож на всех своих коллег разом, от Jeep Wrangler до румынского ARO, больше всего он напоминает именно классический Defender.


И в Гэйдоне делают следующий шаг, вполне логичный: подают в суд. Юристы Land Rover, уже имея в активе опыт успешной борьбы с плагиаторами, потребовали от лондонского суда признать внешность Defender эдакой «вещью в себе», самостоятельной ценностью и дизайнерским уникумом – и, соответственно, запретить копировать как дизайн в целом, так и отдельные его элементы. Не тут-то было. Ничего особо уникального в экстерьере внедорожника судьи не нашли, отказав лендроверовцам в иске и развязав таким образом руки хитрецам из Ineos.

Собственно, глумиться над неподатливыми «коллегами» Рэтклифф начал еще тогда, когда объявил название своего будущего авторского внедорожника. Продавать его будут под именем Ineos Grenadier, и параллели с именем идеологического прототипа тут вполне очевидны. Конструктивно «Гренадер» тоже будет очень похож на «Защитника»: ему уже обещаны рама, неразрезные мосты с блокировками, крайне утилитарная конструкция кузова и чуть ли не лучшая в классе проходимость. Правда, когда именно Ineos действительно пропишется в рядах автопроизводителей, пока неизвестно. Официально заявлено лишь о скором переходе к активному дорожному тестированию ходовых прототипов «Гренадера».

Любопытно, что это далеко не единственный случай в истории автопрома, когда две разных компании выпускают визуально и идеологически схожие автомобили (и мы сейчас вовсе не о пресловутом Китае). Хорошим примером может служить недавний скандал между американской маркой Jeep и индийским концерном Mahindra: первые пытались запретить вторым производить и продавать машинку по имени Roxor (она же Thar у себя на родине) – уж очень она оказалась похожа на один из старинных образцов Wrangler. Но добились только рестайлинга ультрадоступного внедорожника, в ходе которого сходство перестало быть таким уж разительным.



А в Индии Thar, сменив на днях поколение, и вовсе оказался чуть ли не полной копией «Рэнглера»: дотуда руки юристов FCA точно не дотянутся. Между тем, история автомобилей Mahindra когда-то давным-давно начиналась как раз с производства «Виллисов» по лицензии.

Или, скажем, еще один широко известный в узких кругах внедорожник схожего происхождения — Force Gurkha, тоже, кстати, из Индии. В источниках вдохновения его дизайнеров сомневаться тоже не приходится, но на этот раз перед нами машина, построенная с оглядкой не на Америку, а на Германию. Правда, в Mercedes-Benz в отличие от Jeep не собираются предъявлять индийцам претензии.



Дело в том, что Force Gurkha оснащается вполне лицензионными агрегатами – и моторы, и коробки передач от «гелендвагена» индийским умельцам официально разрешено использовать. Собственно, фирма Force Motors их и производит – для нужд местного представительства Mercedes-Benz, а компоненты морально устаревшие задействует для собственных машин. И Gurkha – тоже весьма серьёзный внедорожник с лонжеронной рамой, мостами на пружинах (хотя у некоторых модификаций спереди независимая подвеска), раздаточной коробкой и всеми положенными блокировками.


Индийские подражания «Рэнглеру» и «Гелендвагену» по понятным причинам куда дешевле своих авторитетных собратьев, но при этом за пределами родины почти неизвестны. А вот Джим Рэтклифф всерьез рассчитывает не только довести проект Grenadier до конца, но и распространить его влияние по всей Европе. И, учитывая нынешнее позиционирование внедорожника, он имеет отнюдь ненулевой шанс тоже оказаться заметно доступнее нынешнего Land Rover Defender.


Очень надеюсь, что данный материал вам понравился!
Всем спасибо и до новых встреч.

Конструктор Lari Техникаa Land Rover Defender 11450 (42110) 2573 дет

Конструктор Lari Техникаa Land Rover Defender – новинка игрушечного автопарка. Представленная включающим в свой состав 2573 детали набором, она станет украшением частной собственности юного коллекционера.

Техника 42110 – это реалистичная модель транспортного средства. Повторяющая дизайн прототипа, она собирается из болотных, белых, серых, черных блоков. На капоте виднеется надпись «Defender». Среди отличительных черт Техника Land Rover Defender – 6-цилиндровый двигатель с подвижными поршнями, четырехступенчатая коробка. Также она характеризуется наличием независимой подвески для двух осей, полного привода с тремя дифференциалами, действующей лебедкой. Любоваться ей, как впрочем и играть, будет очень интересно!

В передней части Техника 42110 Land Rover Defender размещается оснащенный радиаторной решеткой и фарами капот. За ним располагается обладающая детализированной приборной панелью и действующим рулевым колесом кабина управления. На ее крыше находятся съемные рейлинги, корзина, другое. В задней части Техника 42110 конструктора Land Rover Defender размещается бампер с запасным колесом, при повороте позволяющим открывать дверку автомобиля.

Описание Конструктор Lari Техникаa Land Rover Defender 11450 (42110) 2573 дет

Конструктор Lari Техникаa Land Rover Defender – новинка игрушечного автопарка. Представленная включающим в свой состав 2573 детали набором, она станет украшением частной собственности юного коллекционера.

Техника 42110 – это реалистичная модель транспортного средства. Повторяющая дизайн прототипа, она собирается из болотных, белых, серых, черных блоков. На капоте виднеется надпись «Defender». Среди отличительных черт Техника Land Rover Defender – 6-цилиндровый двигатель с подвижными поршнями, четырехступенчатая коробка. Также она характеризуется наличием независимой подвески для двух осей, полного привода с тремя дифференциалами, действующей лебедкой. Любоваться ей, как впрочем и играть, будет очень интересно!

В передней части Техника 42110 Land Rover Defender размещается оснащенный радиаторной решеткой и фарами капот. За ним располагается обладающая детализированной приборной панелью и действующим рулевым колесом кабина управления. На ее крыше находятся съемные рейлинги, корзина, другое. В задней части Техника 42110 конструктора Land Rover Defender размещается бампер с запасным колесом, при повороте позволяющим открывать дверку автомобиля.

Lego 42110 Land Rover defender Лучший набор техник 2019 LEGO, Land Rover, Defender, Длиннопост, Видео

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

А масло, масло то течёт с него?)

Всё было здорово до фото реальной машины.

Мне кажется я и в пятьдесят лет буду хотеть и собирать лего. Покупал сыну и втянулся капец, решили коллекционировать (Мне 30)

ТС, пару часов назад листал твой профиль, все думал - купишь ты себе такую модель или нет. И вот оно как вышло. Спасибо за пост.

Коробка люфтит дико, единственное что не понравилось. И пока непонятно куда пихать приемник + двигатель, чтобы сделать управляемой =)

Там движки и RС опционально ставятся?

Ребят,друзья,незнакомцы давно тут не был и вот решил написать))) а этот набор точно лего?! того самого из которого можно сделать все. Против котрого мог противостоять только чувак с пластилином. лего изначально был доступен для всех, и из него можно было изготовить всё. а из этого можно сделать видимо только ЛэндРовер, но это же уже не конструктор, нет тех всесильных кирпичиков, которые то ли крепость толи звездолет, толи тирекс с пулеметами)). или норм уйди старый( беда беда((

Немного не по теме. Скажите, есть ли у вас опыт полировки деталей lego? Есть старые наборы типа того как на фото. Большие элементы, которые должны быть глянцевыми и прозрачные "стекла" со временем поистрепались и зашоркались. Как и чем их можно отполировать?

Иллюстрация к комментарию

Вопрос как к знатоку, первый раз собирала набор техник, по итогу сборки правое и левое колесо крутятся в разные стороны, разобрала и начала с начала собирать, думала где то ошиблась. Но по итогу тоже самое. Может я где то туплю по второму кругу. Есть предположения.
думала есть фишка какая то в дифференциале , но он собран по инструкции со стр 9, нет рейтинга сфотографировать

LR на штамповках.

А в чем смысл коробки передач, понижающей пары, или выбора rnd если она сама не ездит?

А можно вопрос любителям таких наборов? Вы собираете набор по мануалу и оставляете все в таком виде, как есть, и все? Просто как коллекционная игрушка на полку? Я вспоминаю свое детство - я собирал наборы по инструкции, наверное только 1 раз - ну собрал, поигрался, вроде прикольно, можно разбирать. Но потом начиналось самое интересное - из деталей набора в сочетании с тем, что уже имелось в наличии до него, создавались самые невообразимые вундервафли, когда не было набора с моторчиками - приматывались изолентой моторчики от раздолбанных игрушек, приделывались любые подходящие лампочки и светодиоды (5 мм диоды, как оказалось, идеально подходят в отверстия техникса), в итоге все это ездило, светилось, а потом опять придумывались все новые механизмы и конструкции. И, по-моему, именно в этом суть лего как конструктора - развить тягу к творчеству, придумывать и собирать собственные механизмы, пробовать что работает, а что нет и т.д.

Егор в своем видео рассказывал что у него коробка работает наоборот. То есть на более высокой передаче поршня ходят быстрее. Это он накосячил или это особенность модели?

На УАЗик похож на реальном фото. Только на УАЗ здорового человека))

Новый defender не понимаю. Все 70 лет истории псу под хвост. На сафари на таком не поедешь. И в грязь жалко.


Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс⁠ ⁠

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс Авто, Рисунок, Land Rover, Defender, Jaguar E-type, Jaguar, Hyundai, Ford, Автомобилисты, Ретро, Видео, Длиннопост, Ford torino

Зарисовки Автомобилей.
Автомобильный Инктобер-каждый день по одному рисунку авто в ЧБ.
Начало Инктобера смотрите в предыдущей публикации.

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс Авто, Рисунок, Land Rover, Defender, Jaguar E-type, Jaguar, Hyundai, Ford, Автомобилисты, Ретро, Видео, Длиннопост, Ford torino

Небольшое видео-процесса. Ford Gran Torino.

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс Авто, Рисунок, Land Rover, Defender, Jaguar E-type, Jaguar, Hyundai, Ford, Автомобилисты, Ретро, Видео, Длиннопост, Ford torino

Honda Turbo 2 City Motocompo 1985г.

Видео-процесс Land Rover Defender

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс Авто, Рисунок, Land Rover, Defender, Jaguar E-type, Jaguar, Hyundai, Ford, Автомобилисты, Ретро, Видео, Длиннопост, Ford torino

Несколько новых рисунков Авто в ЧБ формате. И видео-процесс Авто, Рисунок, Land Rover, Defender, Jaguar E-type, Jaguar, Hyundai, Ford, Автомобилисты, Ретро, Видео, Длиннопост, Ford torino


Дефендерчик⁠ ⁠

Дефендерчик Land Rover, Defender, Джип, Моделизм

Не котик и не собачка :-)


Lego Land Rover Defender⁠ ⁠

Привет всем кто решится прочитать этот пост. В ноябре 2019 года я загремел в инфекцию с пневмонией. Как раз пришел очередной набор 42110 и я решил его забрать в больнице. Фото сделано на моей больничной кровати. На данный момент я считаю его самым лучшим из всей моей колекции техник. Фото коллекции будет в конце поста. Этот набор содержит 2573 детали и на момент выхода обошелся мне в 10 тыс.

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

Чем же так хорош этот набор? Во-первых - функционал: 4 ступенчатая кпп, понижающая передача, 6 цилиндровый рядный мотор, рабочая лебёдка с трещёткой, подвеска на амортизаторах, полноразмерное запасное колесо, ручка управления на крыше, набор аксесуаров. Во-вторых - внешний вид. В-третьих -цена. В-четвертых - играбельность, эта модель подходит не только для полки. И главное нет серьезных косяков, как у ultimate моделей.

Инструкция обычная без дополнительной информации о реальном авто. Есть две серьезные ошибки, из-за которых ваш мотор будет трещать на высоких передачах. Обратите внимание на установку двух карданов идущих из КПП.

Собирал я её в маленькой палате на 3 человек, откуда меня не выпускали 3 недели. На фото сборки должно быть видно интерьер палаты. В реальности палата была еще хуже.

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

КПП и задний мост в этой модели собираются компактно. Видно два проблемных кардана. В первый раз я собрал их по инструкции, а потом сидел в недоумении - почему не работает?

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

"Свадьба" передней и задней части авто. На этом шаге можно понять правильно ли работает КПП.

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

Чтобы открыть заднюю дверь - поверни запасное колесо.

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

На этом фото видно лебёдку и механизм трещётки.

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

Авто собрано, но без аксесуаров на крыше.

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина

Окончательный вид после сборки. Оба кейса открываются.

Дле тех кто долистал до конца поста - фото моих авто из серии техник. Ребёнок недавно стащил их к себе в комнату. В кадре присутствуют не только модели техник.

Lego Land Rover Defender Длиннопост, Land Rover, Конструктор, LEGO, LEGO Technic, Машина


"Защитник" - Land Rover Defender 1975 Series III⁠ ⁠







Land Rover Defender - внедорожник известной британской компании. Первая серия внедорожников был построена под впечатлением Jeep Willys.

Серия III является наиболее распространенным серийным транспортным средством, 440 000 автомобилей этого типа были построенных с 1971 по 1985 годы. У серии III были те же самые варианты кузова и двигателя, что и у предыдущей серии II. Мало что изменилось косметически. В соответствии с тенденциями автомобильного дизайна начала 1970-х годов, как с точки зрения безопасности, так и использования более совершенных материалов, простая металлическая приборная панель более ранних моделей была переработана с учетом новой литой пластиковой панели.

У 2,25-литрового двигателя была увеличена степень сжатия с 7:1 до 8:1, что несколько увеличило мощность. Моторы шли от 2,25 л. 73 hp до 3,5 л. 93 hp, и был также представлен дизельный 2,25 л. 63 hp.

Подвеска в зависимости от серии была либо полностью зависимая с листовыми рессорами, либо с передней независимой — пружинной. Все модели имеют постоянный привод на четыре колеса (4WD) и только небольшая часть с передним.

В 1992 году компания Land Rover заявила, что 70 % всех транспортных средств этого типа ещё используется. Также они до сих пор используются в армиях ряда стран (в частности Омана и Тонга) и частными лицами.

Читайте также: