Конструктор lego построй свою историю

Обновлено: 18.04.2024

LEGO Education

В современном мире все сложнее становится привить школьникам любовь к учебе. Компьютерные игры, смартфоны и планшеты борются за внимание учеников уже с младших классов. Поэтому сейчас как никогда важно проводить интересные и увлекательные занятия, на которых ребятам не будет скучно.

Одним из решений от LEGO Education, рассчитанных на младшую школу, является набор 45100 LEGO Education «Построй свою историю». Он разработан специально для развития языковых и коммуникативных навыков. Большое разнообразие деталей LEGO – люди, животные, растения, базовые кубики, строительные пластины - позволяет ученикам придумывать и собирать свои истории.


Один набор рассчитан на одновременную работу 5 учеников. Работая в команде или поодиночке, ребята в процессе создания истории смогут последовательно рассказать или записать рассказ, не упуская введение, основную часть и заключение истории. Специальные карточки с эмоциями персонажей и местами действий помогут в игровой форме определить сюжет рассказа.

Специальное программное обеспечение «Построй свою историю» позволяет красочно оформлять истории в виде комикса, газеты или брошюры. Ребята смогут загрузить в программу фотографии своих персонажей и декораций и дополнить их текстом и картинками. Примеры работ можно посмотреть в буклете LEGO. Пробная версия программы находится на сайте LEGO, так что оценить ее возможности можно уже сейчас.

comics.PNG

Для преподавателя предусмотрен набор методических материалов. План занятий и учебная схема позволят определить основное направление курса и сформировать учебный план занятий с данным набором. 24 задания, входящих в комплект, помогут учителю подготовиться к уроку. В комплект также входят рабочие тетради для учеников, которые позволят ребятам описать свои истории и облегчат преподавателю их оценку.

build_your_story.jpg

Набор «Построй свою историю» поможет привить детям любовь к чтению и письму, а также развить важнейшие навыки:

    • Языковые и коммуникативные навыки – умение формулировать и выражать свои мысли, обсуждать истории своих друзей.
    • Развитие творческого подхода – придумать свою собственную историю или обсудить определенную тему.
    • Навыки командной работы – учащиеся могут создать историю коллективно, распределив роли: сценарист, создатель декораций, создатель персонажей, фотограф, редактор комикса или газеты.
    • Компьютерная верстка – создание и оформление комикса – один из любимых для ребят этапов создания своей истории.

    С данным набором уроки чтения, русского и иностранного языка, а также природоведения станут веселее и увлекательнее.

     45100 Построй свою историю. Развитие речи 2.0. Базовый набор

    Конструктор ЛЕГО «Построй свою историю. Развитие речи 2.0» - первый конструкторский набор, способствующий развитию речевых навыков. Комплект строительных деталей, фигурок персонажей и прочего игрушечного реквизита составляет основу для создания историй, их инсценировки, обсуждения актуальных тем в классах и детских кружках.

    С помощью LEGO «Построй свою историю. Развитие речи 2.0» дети:

    • Развивают навыки речи и письма на родном или иностранном языке
    • Учатся сочинять и пересказывать истории
    • Тренируют образное и логическое мышление
    • Осваивают простейшие компьютерные программы
    • Учатся проектировать различные объекты

    Конструктор делает языковые занятия интересными для детей 6 - 12 лет, независимо от уровня их первоначальной подготовки и способностей. Вы можете использовать его на школьных уроках литературы, природоведения и других предметах, на внеклассных занятиях и во время занятий дома.

    Что входит в состав конструктора?

    LEGO «Построй свою историю. Развитие речи 2.0» - целая серия конструкторов, которая включает в себя базовый набор и дополнительные комплекты деталей для изучения отдельных тем. Так, у ребят есть возможность пофантазировать на тему освоения космоса, городской жизни, воссоздать сценки из любимых сказок.

    Базовый конструктор ЛЕГО «Построй свою историю. Развитие речи 2.0» включает:

    • Детали для построения зданий и ландшафтов
    • Фигурки людей и животных
    • Разнообразные аксессуары в виде посуды, цветов, орудий труда, головных уборов и т.п
    • Лоток для сортировки деталей
    • Раздаточные карточки, которые задают настроение рассказа, время и место действия

    К наборам также прилагается учебные планы с готовыми уроками и рекомендациями для педагога. Специальное программное обеспечение, которое приобретается отдельно, помогает запечатлеть и визуально оформить историю, придуманную ребятами.

    Работа с набором

    Занятия с конструктором ЛЕГО «Построй свою историю. Развитие речи 2.0» строятся по следующему алгоритму:

    • На вводном этапе учитель предлагает ученикам ситуацию для рассказа, из которой им предстоит построить сюжетную линию
    • На этапе конструирования дети создают сцену действия, добавляют персонажей и другой необходимый реквизит
    • В конце урока учащиеся демонстрируют друг другу свои истории и создают электронную книгу комиксов, используя программу

    Таким образом, при помощи конструктора дети развивают множество важных навыков:

    • Чтения, общения, письма
    • Формулирования и высказывания собственных суждений
    • Создания связных историй и рассказов
    • Работы в группе
    • Использования компьютерных программ

    Набор «Построй свою историю. Развитие речи 2.0», купить который можно в нашем магазине – это отличный пример увлекательной и полезной игры.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

    Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

    «Построй свою историю»Педагог по робототехнике МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевск Рез.

    Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

    Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    «Построй свою историю»Педагог по робототехнике МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевск Рез.

    «Построй свою историю»
    Педагог по робототехнике
    МБОУ ДО ДД(Ю)Т
    г. Ижевск
    Резванова Ирина Алексеевна

    О наборе LEGO Education «Построй свою историю»Набор «Построй свою историю» яв.

    О наборе LEGO Education «Построй свою историю»
    Набор «Построй свою историю» является практическим средством, способствующим совместной работе учеников при создании и пересказе историй с использованием кирпичиков ЛЕГО в качестве рабочего материала.

    Набор «Построй свою историю» помогает ученикам освоить основу хорошо написанной истории, являясь прекрасным средством для анализа готовых историй или обсуждения особых и актуальных тем.

    Специально разработанное для набора программное обеспечение StoryVisualizer связывает реальный и цифровой мир, позволяя ученикам записывать истории, придуманные ими визуально и творчески, активно вовлекая учеников не только в изучение тематики урока, но и в развитие языковых навыков.

    Для кого предназначен?«Построй свою историю» — набор для изучения русского и.

    Для кого предназначен?
    «Построй свою историю» — набор для изучения русского и иностранных языков,
    предназначенный для начальной школы (2–5 классы). Решение «Построй свою
    историю» предназначено для развития навыков устной речи, чтения, словарного
    запаса, письма, развития знаний в областях технологий и цифрового обучения.

    Для чего он предназначен?«Построй свою историю» — это уникальный творческий о.

    Для чего он предназначен?
    «Построй свою историю» — это уникальный творческий обучающий инструмент,
    который позволяет школьникам освоить навыки повествования и научиться
    создавать рассказы в естественных условиях. Он способствует развитию
    навыков устной речи, чтения, письма и языкового восприятия. Решение
    «Построй свою историю» включает учеников в работу с самого начала,
    мотивирует их использовать своё воображение для разработки и создания
    рассказов, персонажей и сюжетных линий.

    Что это?Решение «Построй свою историю» состоит из набора деталей ЛЕГО ® , упа.

    Что это?
    Решение «Построй свою историю» состоит из набора деталей ЛЕГО ® ,
    упакованных в прочную коробку для хранения с двумя лотками для деталей,
    листом с наклейками и перечнем деталей, который можно использовать в
    качестве списка деталей для облегчения организации работы в классе. Один
    набор «Построй свою историю» рассчитан на пять учеников, работающих
    совместно над созданием рассказов.

    «Построй свою историю» поможет ученикам:• Уверенно высказываться на различные.

    «Построй свою историю» поможет ученикам:
    • Уверенно высказываться на различные темы.
    • Научиться создавать, объединять и пересказывать истории.
    • Улучшить навыки речи, восприятия информации на слух.

    «Построй свою историю» поможет ученикам:• Совершенствоваться в письме и чтени.

    «Построй свою историю» поможет ученикам:
    • Совершенствоваться в письме и чтении.
    • Анализировать истории, героев и сюжеты.
    • Узнавать и понимать различные стили изложения.
    • Изучить навыки работы с компьютером.

    Программное обеспечение набора «Построй свою историю»Приобретая к наборам Ко.

    Программное обеспечение набора «Построй свою историю»
    Приобретая к наборам Комплект учебных проектов и программное обеспечение StoryVisualizer включающие 24 задания, охватывающие широкий ряд задач учебной программы по русскому языку. Материал также подходит для использования с другими программами обучения.

    Система хранения набора «Построй свою историю»Персонажи В этом отделении нахо.

    Система хранения набора «Построй свою историю»
    Персонажи
    В этом отделении находятся животные и элементы персонажей (голова,
    туловище, ноги, волосы и головные уборы)

    Система хранения набора «Построй свою историю»Дополнительные предметы В этом.

    Система хранения набора «Построй свою историю»
    Дополнительные предметы
    В этом отделении находятся предметы, которые персонажи могут держать, например еда, инструменты, огонь, вода, кристаллы и т. д. Здесь же содержатся такие традиционные детали, как цепи, части колеса, коробки и флаги.

    Система хранения набора «Построй свою историю»Элементы ландшафта В этом отдел.

    Система хранения набора «Построй свою историю»
    Элементы ландшафта
    В этом отделении находятся базовые кубики ЛЕГО для создания сцен и сюжетов, в которых изображаются растения.

    Система хранения набора «Построй свою историю»Детали В этом отделении находят.

    Система хранения набора «Построй свою историю»
    Детали
    В этом отделении находятся более мелкие элементы для детализации сценария.

    Система хранения набора «Построй свою историю»Строительные платформы В этом о.

    Система хранения набора «Построй свою историю»
    Строительные платформы
    В этом отделении находятся строительные пластины, на которых строится сцена, а также элементы и строительная пластина для стрелки-указателя «Построй свою историю». Такие платформы называются «сценическими конструкциями». Для каждой сценической конструкции используется одна строительная пластина. Рассказ, созданный с помощью набора «Построй свою историю», может состоять из одной, трёх или пяти сценических конструкций.

    Система хранения набора «Построй свою историю»

    Система хранения набора «Построй свою историю»

    Система хранения набора «Построй свою историю»

    Система хранения набора «Построй свою историю»

    Стрелка-указательУникальная стрелка-указатель с четырьмя специальными карточк.

    Стрелка-указатель
    Уникальная стрелка-указатель с четырьмя специальными карточками (двумя карточками, иллюстрированными с обеих сторон) позволяет ученикам построить рассказ, ввести в повествование персонажей, место действия и придумать сюжет. Стрелка-указатель вносит в игру элемент случайности и делает её более интересной. Это весело и мотивирует учеников на построение и создание рассказа, а также поддерживает разнообразие сюжетов.

    Указатель категорииЭта карточка даёт возможность быстрого выбора и начала стр.

    Указатель категории
    Эта карточка даёт возможность быстрого выбора и начала строительства.
    Ученики вращают стрелку и выбирают элементы той цветовой категории, на которую указывает стрелка:
    • Зелёная: место действия.
    • Жёлтая: герои (нужно выбрать персонажа или животное).
    • Синяя: элементы (нужно выбрать целый элемент, например: флаг вместе с
    флагштоком).
    • Красная: мелкие детали

    Указатель места действияЭта карточка позволяет выбрать место действия. Крутит.

    Указатель места действия
    Эта карточка позволяет выбрать место действия. Крутите стрелку и
    определите, где будет происходить действие:
    • Зелёный: парк, лес, сад, город или дом.
    • Жёлтый: пляж, пустыня, остров или другое жаркое или экзотическое место.
    • Синий: внутри или снаружи жилища море или река.
    • Голубой: город, сельская или отдалённая местность.

    Указатель времени действияЭта карточка определяет, когда происходит действие.

    Указатель времени действия
    Эта карточка определяет, когда происходит действие:
    • Зелёный: действие происходит в прошлом.
    • Голубой: действие происходит в настоящем.
    • Тёмно-синий: действие происходит в будущем.

    Указатель настроенияЭта карточка определяет настроение героев и рассказа в це.

    Указатель настроения
    Эта карточка определяет настроение героев и рассказа в целом. Крутите стрелку и узнайте, какая это будет история:
    • Печальная (левая верхняя часть)
    • Счастливая (правая верхняя часть)
    • Романтическая (нижняя левая часть)
    • Злая (нижняя правая часть)
    Ученики могут сделать собственные карточки для стрелки-указателя по
    своему желанию.

    Типы заданий Есть четыре категории заданий: • Первые шаги • Повседневное пове.

    Есть четыре категории заданий:
    • Первые шаги
    • Повседневное повествование
    • Построение и рассказывание историй
    • Пересказ и анализ рассказов

    Первые шагиОчень важно, чтобы ученики познакомились с материалами, научились.

    Первые шаги
    Очень важно, чтобы ученики познакомились с материалами, научились распознавать отдельные элементы, поняли, для чего они нужны и как они
    взаимодействуют. Если ученики недостаточно хорошо знакомы с материалами, они не смогут применить их правильно в процессе строительства и придумывания
    рассказа. Задания для начала работы собраны вместе, чтобы дать возможность «быстрого старта».

    Первые шаги: «Вращай и строй»Цели обучения: • Рассказать историю, используя.

    Первые шаги:
    «Вращай и строй»
    Цели обучения:
    • Рассказать историю, используя соответствующие детали описания для раскрытия основной идеи рассказа .
    • Выделить и описать персонажей, места действия и основные события рассказа, используя основные детали.
    • Написать рассказ, в котором описывается какая-то ситуация и персонажи.
    • Продемонстрировать речевые навыки.

    Подготовка к работе • Попросите учеников сформировать группу для работы с одн.

    Подготовка к работе

    • Попросите учеников сформировать группу для работы с одним Базовым набором «Построй свою историю».
    • Соберите стрелку-указатель и прикрепите четырёхцветный указатель категории.
    • Указатель состоит из стрелки и карточки, разделенной на четыре цветных секции, каждая из которых соответствует цвету отделения лотка с деталями.
    Ученики по очереди вращают стрелку-указатель. Остановившись, стрелка укажет на какой-либо цвет. Ученик, который вращал стрелку, берёт два кубика из отделения соответствующего цвета.
    • Ученики также могут выбрать наугад двух готовых персонажей.
    • Каждый ученик вращает стрелку-указатель пять раз, для того чтобы собрать свои кубики и подготовить строительную пластину.

    Построение рассказа Попросите учеников создать свой первый рассказ на строит.

    Попросите учеников создать свой первый рассказ на строительной пластине.
    • Убедитесь в том, что они отвечают на два вопроса: «Кто» (персонажи) и «Где» (место действия)
    • Попросите их дать подробное описание персонажей и действий.
    • Где происходит действие? Как это передано?

    РазмышлениеПусть ученики поразмышляют и расскажут о каждом своём персонаже в.

    Размышление
    Пусть ученики поразмышляют и расскажут о каждом своём персонаже в процессе строительства. Что они делают? Что они говорят? Что они чувствуют?
    Попросите учеников продемонстрировать, как их модель помогает им выражать свои мысли.

    Совместное использование и оформление• Попросите учеников отрепетировать свои.

    Совместное использование и оформление
    • Попросите учеников отрепетировать свои рассказы с партнёром, прежде чем представить их аудитории. Рассказы можно представлять в группах или всему классу. Пусть ученики зададут вопросы и ответят на них.
    • Сфотографируйте каждую сценическую конструкцию и импортируйте изображение, используя программное обеспечение StoryVisualizer. Выберите шаблон из меню шаблонов, который соответствует возрасту и уровню возможностей ученика, и попросите учеников написать рассказ о том, что они построили.

    Расширение• Пусть ученики выберут дополнительные детали и добавят их в констр.

    Расширение
    • Пусть ученики выберут дополнительные детали и добавят их в конструкцию.
    • По возможности пусть ученики обменяются деталями для создания своего рассказа.
    • Пусть ученики работают в парах или группах и создадут рассказ, в котором они используют все свои детали и строительные пластины. Попросите их согласовать персонажей и место действия до начала строительства. Поясните, почему они должны сохранять преемственность сцен, иметь соответствующее количество персонажей, животных и декораций для завершения рассказа.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

    Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

    Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

    Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью образовательного конструк.


    Курс повышения квалификации

    Работа по развитию эмоционального интеллекта в практике педагога-психолога ДОУ


    Курс повышения квалификации

    Особенности правильного питания у детей в разные возрастные периоды

    Курс повышения квалификации

    Особенности методической работы в онлайн-образовании


    «Развитие управляющих функций мозга ребенка: полезные советы и упражнения для педагогов»

    • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
    • Повысим гибкость и раскованность в общении

    Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

    Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью образовательного конструк.

    Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью образовательного конструктора Лего «Построй свою историю»

    Основные проблемы речи современных детейРечь должна быть Грамотной Понятной В.

    Основные проблемы речи современных детей
    Речь должна быть
    Грамотной
    Понятной
    Выразительной
    Осмысленной
    Богатой

    Существующие проблемы
    Односложная
    Недостаточный словарный запас
    Наличие слов паразитов
    Неумение задать вопрос
    Неумение пересказать рассказ

    Изменения в педагогической системе в связи с введением ФГОСВ педагогической.

    Изменения в педагогической системе в связи
    с введением ФГОС
    В педагогической деятельности воспитателя (от изложения учебного материала – к педагогике творческого сотрудничества и диалогу воспитателя и воспитанников);

    В деятельности воспитанников (от репродуктивной, «ответной» позиции, пассивного приема и запоминания информации – к активному участию в приобретении знаний);

    В технологическом обеспечении образовательного процесса (от традиционных «сообщающих» методов – к педагогическим технологиям, реализующим принципы совместной деятельности и творческого взаимодействия воспитателя и воспитанников, единства познавательной, исследовательской будущей практической деятельности).

    Игра - лучшая подготовка к будущей жизни, в игре ребенок упражняется и развив.

    Игра - лучшая подготовка к будущей жизни, в игре ребенок упражняется и развивает те способности, которые понадобятся ему впоследствии… В дошкольном возрасте игра охватывает почти все поведение ребенка …
    (Выготский, 1984)

    Состав набора «Построй свою историю» Пластиковый контейнер 2 лотка для хране.

    Состав набора «Построй свою историю»
    Пластиковый контейнер
    2 лотка для хранения и сортировки деталей
    Лист с перечнем деталей
    Лист со стикерами
    Программное обеспечение
    Учебные материалы с 24 заданиями

    Набор деталей конструктора «Построй свою историю»1144 детали Фигурки персон.

    Набор деталей конструктора
    «Построй свою историю»
    1144 детали
    Фигурки персонажей и животных
    Дополнительные детали
    Детали интерьера и ландшафта
    Классические кирпичики ЛЕГО
    5 строительных пластин
    Стрелка указатель

    Первые шагиПодготовка к работе Групповая работа с конструктором; Использовани.

    Первые шаги
    Подготовка к работе
    Групповая работа с конструктором;
    Использование стрелки-указателя и карточки с четырьмя цветами при работе;
    Работа каждого с одной строительной пластиной;
    Построение рассказа
    Использование метода 4 вопросов (О ком это? Где это происходит? Когда это происходит? Что произошло?)
    Размышление
    Рассказать о каждом персонаже. Высказать свое отношение к герою и действию.
    Работа в группе
    Расширение

    Ежедневное повествованиеПодготовка к работе Обсудите с детьми события в котор.

    Ежедневное повествование
    Подготовка к работе
    Обсудите с детьми события в которых они принимали участие (прошедшие праздники, выходные и т.д.)
    Обсудите события важные для вашего социума
    Построение рассказа
    Попросите их построить рассказанные истории
    Размышление
    Работа в группе
    Оформление рассказа
    Расширение
    Предложите детям пофантазировать, а что случится с героями через 10 лет

    Создание и пересказ историйПодготовка к работе Тематическое задание Построен.

    Создание и пересказ историй
    Подготовка к работе
    Тематическое задание
    Построение рассказа
    Попросите их построить историю согласно заданию из 3-5 сцен
    Размышление
    Обсудите строительство каждой сцены
    Работа в группе
    Оформление рассказа
    Расширение
    Поразмышляйте, а как еще могла закончится эта история?

    Структура повествовательного рассказа:Пластина №1 - экспозиция (описание обст.

    Структура повествовательного рассказа:
    Пластина №1 - экспозиция (описание обстановки и действующих лиц до начала действия);
    Пластина № 2 - завязка (причина событий, развитие событий);
    Пластина № 3 - кульминация (высшее напряжение действия);
    Пластина № 4 - развязка (заключительный момент в развитии событий, их окончание).

    Результаты использования образовательного конструктора Научатся уверенно выск.

    Результаты использования образовательного конструктора

    Научатся уверенно высказываться на различные темы;
    Научатся пересказывать рассказы;
    Улучшатся навыки речи, восприятия информации на слух;
    Научатся анализировать сюжет рассказа, его героев и т.д.;
    Научатся узнавать различные стили изложения текста;

    Мастер-класс по развитию речи старших дошкольников посредством лего-комплектов «Построй свою историю» для родителей

    В феврале в нашем МБОУ прошел мастер -класс для родителей по легоконструированию «Построй свою историю». Мероприятия для родителей - это модель взаимодействия "родитель – ребенок – педагог", где родителю и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог выполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями и обучающего его некоторым специальным умениям, приемам взаимодействия с ребенком. Мы познакомили родителей с важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения –с системно - деятельностным подходом, актуализирующим изучение способов действий, достаточным для построения нового знания, и их обобщения, предполагающим чередование практических и умственных действий ребёнка. Такой подход легко реализовать в образовательной среде ЛЕГО, так как конструкторы ЛЕГО позволяют ребёнку думать, фантазировать и действовать. Переход к интегрированным формам обучения детей обусловливает необходимость разработки инновационных подходов к обучению с учётом индивидуальных потребностей и возможностей каждого ребёнка. Мы отметили, что в условиях адаптации к школьному обучению, при изменении ведущего типа деятельности с игровой на учебную, у значительной части детей обнаруживается недостаточная готовность к освоению письма и чтения (возникает стойкая дисграфия, дислексия, выявляются трудности речевой коммуникации, формирования сложных форм монологической речи, особенности словесно-логического мышления и другое. Набор конструктора Lego "Построй свою историю" был специально разработан для развития языковых навыков. Он является практическим средством, способствующей совместной работе с обучающимися при создании и пересказе истории с использованием кирпичиков Лего.

    Особая ценность новой технологии заключается в том, что дети гораздо шире вовлекаются в процесс обучения. У них есть масса возможностей рассказать свои истории. Дети могут возвращаться к разным моментам своих историй, чтобы лучше понять их. Имея возможность видеть перед собой модель своей истории, дети значительно улучшают свои коммуникативные и речевые навыки. Набор "Построй свою историю" включает детей в работу с самого начала, мотивирует их использовать своё воображение для разработки и создания рассказов, персонажей и сюжетных линий.

    Родителей познакомили с лего-комплектами "Построй свою историю». Предложили им построить свою историю и рассказать о ней. Все творческие сказки были оформлены в сборник.

    Данная форма работы позволила нам укрепить социальные связи. Это выражается в доброжелательном приглашении в семью, как сотрудников детского сада, так и родителей. В общении родительского коллектива наблюдается стремление к сотрудничеству и совместному творчеству









    Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю.» Программное содержание: Способствовать.

    Развитие речи и умственных способностей старших дошкольников средствами логических игр, упражнений. Мастер-класс для родителей «Как развивать речь и умственные способности детей старшего дошкольного возраста средствами логических игр, упражнений и задач». Цель: способствовать.

    Мастер-класс для родителей «Дидактические игры в ФЭМП у старших дошкольников» Математика – наука Хороша и всем нужна. Без нее прожить нам трудно, Без нее нам жизнь сложна. Математику недаром называют «царицей наук».

    Мастер-класс для родителей «Упражнения, направленные на развитие познавательных процессов старших дошкольников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 151 города Тюмени Мастер-класс для родителей на тему:.

    Мастер-класс «Обучение старших дошкольников с нарушениями речи пересказу с использованием картинно-графических схем» Несформированность связной речи дошкольников с речевыми нарушениями отрицательно сказывается на развитии всей речемыслительной деятельности,.

    Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством ознакомления с родным городом»

    Мастер-класс «Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников посредством ознакомления с родным городом» Иркутск – это город где я живу, Самый красивый город на свете. Я так люблю мою Ангару, Фонтаны, и парки, и улицы эти, Я так люблю купола.

    Профилактика дисграфии посредством игровой деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи С введением ФГОС дошкольное образование стало I уровнем общего образования. Поэтому требования к выпускникам ДОУ возросли. Что бы помочь.

    Развитие связной речи старших дошкольников посредством словесных игр. 1 часть ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРПЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ.

    Читайте также: