Конструктор липучка банчемс схемы

Обновлено: 29.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Методическим советом МАДОУ

«Детский сад № 203» г. Перми

Протокол №1 от «05» сентября 2016 г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«детский сад № 203»

Краткосрочная образовательная практика

Что такое Bunchems (Банчемс)?

l_2e577cce.jpg

(изготовление поделок из мягких разноцветных шариков»

-липучка.jpg
0_cb043_5c6e731e_XL.jpg

Пояснительная записка

Конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) — это набор из мягких разноцветных шариков, которые легко липнут друг к друга по принципу репейника, образуя фигуры любой формы.
Банчемс — это симбиоз конструктора и пластилина, из его шариков можно лепить животных, дома, машинки, замки, растения или любую другую конструкцию, которую придумает Ваш ребенок, а потом снова разбирать на составные части и приступать к новому творению. В отличие от обычных конструкторов Bunchems не ограничивает фантазию Вашего ребенка набором деталей определенной формы. Почему конструктор-липучка Bunchems (Банчемс) вызывает такой восторг у детей?
1. Детям очень нравится как легко и быстро маленькие шарики липнут друг к друга, в отличие от обычных конструкторов, где надо аккуратно вставлять одну часть в другую, защелкивать и состыковывать, подбирать подходящие разъемы и размеры.
2. Шарики-липучки имеют яркие, привлекательные для ребенка цвета. Они выполнены из мягкой резины и очень приятны на ощупь.
3. В наборе идут дополнительные аксессуары в виде глаз, рук, усов, ртов, крыльев и носов, которые делают поделки еще более забавными и живыми.
4. Фигурки, собранные из конструктора Банчемс не статичны. Их можно гнуть, сгибать и сжимать, после чего они быстро принимают исходную форму, не рассыпаясь и не деформируясь.

Мягкий конструктор Bunchems — это просто незаменимая вещь для тех родителей, которые стремятся развивать фантазию и творческие способности своих детей. Теперь Вам не придется силой оттаскивать свое чадо от компьютера или телевизора — ребенок сам с радостью будет часами лепить новые фигурки, как один,так и с вместе с друзьями.

Цель : познакомить детей с инновационным конструктором. Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной деятельности.

1. Развивать у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность ее выполнения, способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы.

2. Проводить конструирование по собственному замыслу с опорой на рисунок, схему модели.

3. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе

Программа практики рассчитана на 2 часа

Продолжительность занятий – 15-20 минут.

Практика ориентирована на детей старшего дошкольного возраста ( 5-7 лет ).

Форма занятий – в основном практикум по изготовлению моделей.

В теоретической части ребята знакомятся с новым видом конструктора со схемами и чертежами будущих моделей.

1. конструктор 1шт на 2 детей (при групповой работе возможен 1 конструктор на 4-5 человек)

Планируемые результаты освоения Программы:

1. Игры с конструктором-липучкой разовьют у ребенка мелкую моторику, фантазию, смекалку, творческое и пространственное мышление.

2. Дети проявляют творческую активность и самостоятельность. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

3. Ребенок сотрудничает с другими детьми в процессе выполнения коллективных творческих работ.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

1 занятие: Ознакомление с набором конструктора. Беседа с детьми о безопасности при работе с конструктором.

-Игра «выбери детали по цветам, по количеству»-цель разделить конструктор подетально на каждого ребенка

-Создание простых игрушек для отработки соединения деталей: «браслет»-соединение по прямой линии; «Гусеница»-закручивание полученной полоски по кругу; «Цветы»;

2 .занятие: Тема «Мишка тедди»

Работа в группах. Собираем игрушку по схеме.

-Самостоятельная работа-дети сами фантазируют игрушку из имеющихся деталей и аксессуаров

Для какого возраста? Где купить? Сколько стоит bunchems?

Это своеобразный конструктор состоящий из липучек, напоминает всем знакомый репейник.


Состоит такой конструктор из наборов мягких цветных шариков.Маленькие детали-шарики слипаются между собой по принципу репейника.



Конструктор развивает моторику рук,фантазию.

Bunchems рекомендован детям с 4 лет.

Цена за оригинал около 2000 рублей.

Но хочу предупредить,наедине ребенка оставлять с таким конструктором нельзя,если попадет в волосы,то распутать будет очень сложно,нужен присмотр.


В детстве, все мы игрались в различные игры, придумывали разные поделки, так и поделки из репейника пользовалась в детей большой популярностью.

Мы играли в такие игры, кто сделает самую большую куклу из репейника, тот получал красивый приз.

Сейчас дети более современные, не нужно придумывать игры из разных трав, в том числе из репейника. Не стоит делать из обычной палки игрушку, стоит только зайти в игрушечный магазин и всё есть на прилавках, доставай только деньги из кошелька.

Что касается конструктора bunchems, то он напоминает маленьких круглых ежей – липучек, благодаря липучкам нужно соединять между собой ежей, делая при этом какого - то зверька.

Липучки сделаны из резины, имеют маленькие крючки, благодаря которым крепятся друг к другу.

Резиновые ежики имеют разные цвета, их в коробке может быть разное количество, есть 400 штук, а есть больше или меньше, цены зависят от количества деталей в коробке. Из резиновых шариков можно делать разные поделки, можно учить детей буквам, цифрам. Так что в такую игру могут играть не только дети от 3 – х лет, но и взрослые.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Этот мягкий конструктор-липучка стал хитом продаж в 2016 году, а сегодня он известен буквально в каждом доме, где есть дети.

Имея массу достоинств развивающей игрушки, Банчемс – еще и отличная возможность для родителей провести время вместе с ребенком, научив его собирать новую и более сложную модель.

В нашем магазине вы так же можете найти конструктор Банчемс

В интернете полно фотографий готовых поделок из Банчемса. Но не всегда понятно, как все-таки они сделаны. В этой статье вы узнаете, как сделать из «репейного» конструктора красивый самолет.

Для изготовления самолета нам понадобятся следующие цвета: зеленый, фиолетовый, голубой, оранжевый, красный, белый и черный.

Также понадобится немного шариков любого цвета для наполнения корпуса самолета. Лепить мы будем поэтапно, подготавливая детали и скрепляя их вместе. Сначала изготовим крылья. Нижний слой сделаем из зеленых элементов. Соединяем в цепочки по 4 шарика, таких цепочек нам нужно 6.

Самолет, конструктор, самолет из конструктора, Банчемс, Bunchems, дети, ребенок, 2019

Слепив их ме жду собой, получим прямоугольник, размером 4х6 шариков. К нему присоединяем еще две укороченные цепочки: сначала из 3х, и в завершение из 2х элементов, благодаря чему край крыла будет округлен.

Самолет, конструктор, самолет из конструктора, Банчемс, Bunchems, дети, ребенок, 2019

Точно также сделаем верхний слой крыла фиолетового цвета.

Самолет, конструктор, самолет из конструктора, Банчемс, Bunchems, дети, ребенок, 2019

Далее соединяем слои, положив один на другой. И украшаем крыло 4-мя голубыми элементами, как показано на фото.

Самолет, конструктор, самолет из конструктора, Банчемс, 2019

Далее нужно изготовить второе крыло, не забывая, что скругленный край у него должен находиться с другой стороны. Приступаем к лепке корпуса. Сначала подготовим внутреннюю часть, используя шарики любого из оставшихся цветов. На фото основа желтого цвета.

Самолет, конструктор, самолет из конструктора, Банчемс, 2019

Скрепляем по 3 или 4 шарика вместе, и, соединяя кучки, лепим «колбаску».

Самолет, конструктор, самолет из конструктора, Банчемс, 2019

Теперь подготовим цепочки элементов для корпуса самолета: верх корпуса будет голубым, низ – оранжевым. Белый цвет символизирует кабину пилота и иллюминаторы.

Поделка, самолет из конструктора, Bunchems, 2019

По одной переносим эти цепочки на желтую основу. Для придания корпусу более аккуратной формы здесь придется немного импровизировать – возможно какой-то элемент окажется лишним, не поместится или придется добавить пару дополнительных.

Поделка, самолет из конструктора, Bunchems, 2019

На фото видно, как цепочки из элементов голубого и оранжевого цветов должны обрамлять внутреннюю часть корпуса. Завершаем корпус красным цветом – основой для хвоста самолета. Постарайтесь аккуратно залепить оставшиеся желтые элементы красными.

Поделка, самолет из конструктора, Bunchems, 2019

Сверху приделываем хвост – на фото выше не сложно разобрать, как он устроен, но вы можете придумать свой вариант. Теперь делаем винт для носовой части, как показано на фото. Это очень просто.

Поделка, самолет из конструктора Банчемс, Bunchems, 2019

Поделка, самолет из конструктора Банчемс, Bunchems, 2019

Соединяем винт и крылья с корпусом.

Поделка, самолет из конструктора Банчемс, Bunchems, 2019

Осталось приделать шасси. Для каждого шасси просто соединяем два черных шарика вместе. Таких заготовок использовано 8 штук – по два под каждым крылом, и 4 под корпусом самолета. Шасси придают поделке устойчивость. Наш самолет готов!

Поделка, самолет из конструктора Банчемс, Bunchems, 2019

Уверены, к концу процесса Ваш ребенок будет доволен процессом игры вместе с Вам :-)

Рекомендуем так же обратить внимание на огромный выбор разнообразных конструкторов в нашем каталоге.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс»

Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

1. Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук.

2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях.

3. Вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики рук дома.

4. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.

Участники: воспитатель, родители.

Материал: фотовыставка «Не бывает скуки, если заняты руки.», набор конструктора «Банчемс», памятки «Конструктор «Банчемс»», иллюстрированные инструкции.

Ход мероприятия:

1. Организационная часть.

Звучит спокойная музыка. Родители знакомятся с фотовыставкой и присаживаются на стулья.

2. Основная часть.

Тема нашей встречи: «Развитие мелкой моторики». Сегодня мы с вами познакомимся с конструктором «Банчемс» - игры с которым, направлены на развитие мелкой моторики рук.

Что же такое мелкая моторика?

Ответы родителей.

Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами рук и ног.

Известно, что в последние 5-10 лет, уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думает, с чем это связано?

Ответы родителей.

Это можно объяснить несколькими причинами:

- взрослые меньше говорят с детьми;

- дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео);

- дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития мелкой моторики (одежда и обувь с кнопками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.).

Как вы считаете когда нужно начинать развитие мелкой моторики?

Ответы родителей.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Таким образом, задача нас, педагогов донести до Вас, родителей, значение игр на развитие мелкой моторики. Вы должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

Предлагаю вашему вниманию игры с конструктором «Банчемс», направленные на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома. Он не только развлекает ребёнка, но и приносит большую пользу: с ним мы тренируем пальчики, в игровой форме знакомим с цветами и оттенками,развиваем конструктивные способности, творчество, мышление, память, логическое мышление; Он гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей.

Предлагаю участникам взять детали конструктора, разъедините их, соединить и. На что похожи эти шарики-колючки?

Ответы родителей.

Помните в детстве рвали репейник и делали из него разные поделки? Принесешь домой, а мама ругается, что опять всякий мусор с улицы принесла) А вот современным детям в этом плане повезло — у них теперь тоже есть репейник, только он не такой колючий, разных цветов и мама сама тебе его купит…

Сейчас я расскажу, как играть с конструктором. Как и любая развивающая игрушка, этот конструктор принесет пользу, только если вы будете правильно с ним заниматься и покажете ребенку все его интересные возможности.

Малышам 3 лет для начала нужно давать совсем простые задания.

Освоение конструктора и его использование должно быть процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала нужно давать легкие задания.

УЧИМ ЦВЕТА. В конструкторе Банчемс 8 цветов. Берем по несколько шт. с каждого цвета. Скомкаем их в одну кучу. Ребенок должен их отделить. И соединить липучки по цветам. Потом можно предложить детям соединить липучки, чередуя цвета в определенном порядке.

НАВОДИМ ПОРЯДОК. Соедините липучки друг с другом в произвольном порядке и попросите малыша разъединить липучки, а затем соединить друг с другом липучки одинаковых цветов.

У КОГО ДЛИННЕЕ. Предложить детям соединить липучки друг с другом. И сравнить, у кого длинее.

ЗМЕЙКА. Нужно соединить 4 одинаковые липучки в квадрат. И соединив эти квадратики, собрать длинную змейку, чередуя цвета.

ФИГУРЫ. Детям старше 3 лет уже можно собирать геометрические фигуры. Начинать должен взрослый. Сначала он сам путем прикладывания делает фигурку, а потом просит ребенка сделать точно такую же по цвету и форме. Или только по форме, используя любые другие понравившиеся цвета.

Задания посложнее. Их можно давать, когда ребенок уже освоит простые приемы. Тогда попросите его сделать Домик или дольку арбуза.

Потом переходим к объемным фигурам. Можно слепить яблоко, лимон, лягушку, бабочку, стрекозу, улитку, вазу со цветами, яркую машинку или смешного робота, забавного дракона или небывалое существо, которое только выдумает малыш. Дополнительные аксессуары вроде шляпки, ножек, глаз, усов, очков и многого другого только помогут развивать воображение и сделают поделки еще более забавными.

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму!». Предлагаю участникам разделиться парами. Учимся договариваться. Вы должны выбрать понравившийся образец.

Задача, которая стоит перед вами: смоделировать предмет.

Звучит спокойная музыка. Родители разбившись попарно, создают модели из конструктора.

У нас получились замечательные предметы. Предлагаю сфотографировать их, для оформления фотовыставки «Глаза дела боятся, а руки делают!» и показа их детям.

3. Заключительная часть.

Подводя итоги нашей совместной деятельности, можно отметить, что упражнения по развитию мелкой моторики приносят тройную пользу ребенку.

Первое: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений руки; эти упражнения подготавливают к овладению письмом.

Второе : такие игры пробуждают фантазию у ребенка, что полезно в любом возрасте.

Третье: доказано, что развитие рук связано с развитием речи и мышления ребенка.

Поэтому в нашем детском саду развитию мелкой моторики уделяется повышенное внимание. При выполнении многих образцов дети вначале испытывают затруднения, но когда их проводишь регулярно, используешь разнообразные приемы, то весь комплекс становится мощным средством развития мышления ребенка.

Сделайте для своих детей интересную развивающую игрушку своими руками!

На этом мы с вами заканчиваем нашу сегодняшнюю встречу. И напоследок, стоит заметить, что ни одна игрушка не станет развивающей, если не будет интересна ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Играя обязательно похвалите ребенка - похвала, как для детей, так взрослых является мощным стимулом продолжения начатой деятельности, он ждет одобрения взрослого!

Хотелось, чтобы все участники поделились впечатлениями, высказали свое мнение. Что вам понравилось, почему не понравилось, было ли вам интересно?





Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы

Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! В зимнее время почти во всех образовательных учреждениях проходят всевозможные акции в помощь.

Мастер–класс для родителей детей младшей разновозрастной группы «Подарки осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей детей средней группы «Занимательные словесные и пальчиковые игры для речевого развития детей» Конспект Цель: - укрепление связи семьи и детского сада; - обеспечение единства педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного.

Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Ворошилова Ирина Николаевна.

Мастер-класс для родителей и детей младшей разновозрастной группы «Школа мяча» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2–3 лет» Тема: «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» Цель: - повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

Конспект мастер-класса по тестопластике «Тесто — это просто» для родителей и детей второй младшей группы Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей второй младшей группы 17.12.2018г. Конспект мастер-класса.

Мастер-класс «Тесто — это просто» для родителей и детей второй группы раннего возраста Конспект мастер-класса "Тесто - это просто" для родителей и детей 2 группы раннего возраста Цель: научить использовать возможности соленого.

Читайте также: