Конструктор маршрутов для школьников

Обновлено: 03.05.2024

Безопасный маршрут движения школьника "Дом-Школа-Дом" -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута: повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно; обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы; обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Информация по городскому оздоровительному лагерю «Летние истории»

С 27 июня 2022 г. в МАОУ СОШ № 208 начинает работать городской оздоровительный лагерь «Летние истории».

Встреча с воспитателями состоится 27 июня 2022 г. (понедельник) в 8:30 по адресу: ул. Гражданская, д. 6 около ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА В ШКОЛУ.

Необходимые документы для регистрации ребенка: прививочный сертификат; копия полиса.

Детям при себе иметь:

Ждем Вас и ваших детей.

Общешкольное родительское собрание для родителей (законных представителей) будущих первоклассников в 2022-2023 учебном году

2022-2023 учебного года!

Приглашаем вас на общешкольное родительское собрание

15 июля 2022 года в 18.00 (актовый зал).

Повестка дня:

Распределение по классам;

Вам необходимо иметь при себе: бахилы, ручку, блокнот.

Приглашаются родители (законные представители).

Встреча с детьми будет 30 августа 2022 г.

Инструкция по просмотру результатов ГИА

Для входа на портал просмотра результатов необходимо ввести:

- в первое поле - Фамилию и номер документа в поле «Фамилия и номер документа». Между фамилией и номером документа должен быть один пробел. Фамилия – с заглавной буквы.

- в поле «Номер документа» поле нужно ввести номер документа, серию документа вносить не следует.

Например, фамилия участника Иванов, а номер документа (без серии) – 123456.

Схема безопасного маршрута от дома до школы требуется всем родителям, особенно осенью. Не стоит подходить к этому заданию формально.

На самом деле, эта схема нужна не учителям, а, прежде всего, родителям и самим ученикам. Родители просто обязаны проверить, каким маршрутом ребенку безопаснее ходить в школу, выяснить все опасности на пути и разработать собственный план обучения простейшим правилам дорожного движения.

После внимательного ознакомления всего пути от дома до школы, можно приступать к разработке схемы. Делать это можно, используя разные инструменты и способы:

  • нарисовать от руки на листе бумаги;
  • сделать схему в Word;
  • в виде листа презентации PowerPoint;
  • в картах Яндекс или Google;
  • использовать Конструктор маршрутов.

Как нарисовать маршрут от руки

Если маршрут не очень сложный, например, одно пересечение улицы по пешеходному переходу, то проще нарисовать его от руки. Для этого можно использовать лист плотной бумаги из альбома, карандаши и фломастеры.

Как описано в Рекомендациях, нужно обозначить проезжую часть, здания, которые находятся по пути, дорожные знаки, светофоры, пешеходные переходы. И, после составления схемы, обязательно «пройти» весь путь от дома до школы с ребенком, объясняя ему опасные места.

Как готовить схему в Word и PowerPoint

Для подготовки схемы в Word используйте образец: Shema-bezopasnogo-marshruta-ot-doma-do-shkoly.zip [10,4 Kb] (cкачиваний: 13090)

Разметку дорог, зданий и объектов наносите с помощью инструмента Word Вставка – Фигуры. В принципе, этого инструмента должно быть достаточно для приличной схемы. Можно вставить фотографии зданий с помощью Вставка – Рисунок.


Для расстановки дорожных знаков вставляйте готовые картинки из архива знаков: znaki.rar [530,19 Kb] (cкачиваний: 3408)

Для упрощения перемещения рисунков дорожных знаков в свойствах рисунков указывайте Обтекание текстом – За текстом.

Аналогично и теми же инструментами готовится маршрут программой PowerPoint. Здесь еще проще размещать и перемещать объекты.

пример схемы безопасного маршрута дом школа

пример схемы безопасного маршрута дом школа

Использование карт для разработки маршрута

Если маршрут до школы от дома и обратно получается сложным, вручную начертить его непросто. В этом случае имеет смысл для подготовки плана применять сервисы Яндекс карты или Google map. Эти сервисы предлагают построение схемы прямо на карте.

Для построения схемы можно использовать инструмент Маршрут, причем, для наглядности, удобно делать построение на гибриде спутникового снимка и карты. На этом плане местности уже видны пешеходные переходы и светофоры. Остается лишь добавить дорожные знаки.

схема пути в школу

  • нажимаем кнопку Print Screen;
  • сохраняем снимок экрана на диск;
  • копируем снимок в бланк безопасного маршрута;
  • вставляем рисунки дорожных знаков из архива.

Нетрудно то же самое сделать сначала в фотошопе или другом графическом редакторе, а затем готовый рисунок вставить в бланк. Кстати, Яндекс имеет готовый конструктор карт, в который можно импортировать любой перечень объектов по маршруту движения. Результат легко распечатать на принтере и вклеить в дневник.

Как сделать схему в Конструкторе маршрутов

Этот интересный сервис предлагает создание готовой схемы безопасного маршрута с дорожными знаками. Сам Конструктор размещен по ссылке.

Он также использует для построения чертежа Яндекс карту, но позволяет расставить дорожные знаки прямо по ходу создания маршрута. Для этого имеется панель управления с готовыми знаками. Инструкция расположена справа от карты.

Готовую схему безопасной дороги между школой и домом нетрудно сохранить на диск и использовать для загрузки в бланк.

Рекомендуем родителям и школьникам отнестись к подготовке схемы короткого и безопасного для ребенка маршрута от своего дома до школы с максимальной серьезностью.

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения ребѐнку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона ребѐнка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

§ Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

§ Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

§ Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

§ Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

§ Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

§ Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

§ Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа

§ Знать Правила дорожного движения.

§ Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута -не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого ребѐнка.

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

Безопасный маршрут «ДОМ – ШКОЛА – ДОМ»

Рекомендации по разработке и использованию маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

Безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом»

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута: повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно; обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы; обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Рекомендации по школьной форме

На заседании общешкольного родительского комитета (13.05.2021 г.) было принято решение о введении в МАОУ СОШ № 208 школьной формы и определены коллекции из каталога компании «Sky Lake Школьная форма».

С рекомендациями Вы можете ознакомиться в прикрепленном файле.

Разработка маршрута «Дом — Школа — Дом»

Безопасный маршрут «ДОМ –ШКОЛА –ДОМ»

Рекомендации по разработке и использованию

маршрута безопасного движения «Дом-Школа-Дом».

Безопасный маршрут движения школьника «Дом-Школа-Дом» -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

-повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

-обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути

движения в школу и из школы;

-обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута,

ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.

При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

-Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути «Дом-Школа»:

-выход из дома и первый переход через улицу;

-переход через улицу и перекрестки;

-последний переход через улицу и вход в школу.

На пути «Школа-Дом» участки те же, но определяется выход из территории школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения реб ? нку.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы и от школы до дома.

При оформлении маршрута на бланке Безопасный маршрут «Дом-Школа –Дом» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в школу.

Путь движения из школы до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

-номер домашнего или мобильного телефона реб ? нка;

-фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от школы до дома;

-фамилии одноклассников, которые ходят в школу этой же дорогой или с которыми ребенок встречается по пути, время, когда у школьника заканчиваются занятия (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в школу и обратно (в первые месяцы посещения для первоклассника и несколько раз -для учащихся других классов, которые ранее уже ходили в школу самостоятельно), добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Сопровождая ребенка, родители отрабатывают привычку заблаговременного выхода из дома, отсутствия спешки, перехода улицы только шагом, строго под прямым углом, не наискосок, тщательного осмотра дороги перед переходом, даже если она пустынна.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался школьниками как сигнал опасности.

• Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.

• Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.

• Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.

• Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.

• Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.

• Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.102 с мобильного).

•Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом –Школа

• Знать Правила дорожного движения.

• Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и учителя при обсуждении безопасного маршрута —не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.

Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого реб ? нка.

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

Берегите свои деньги, за ними охотятся мошенники!

Свердловское МВД не рекомендует совершать сомнительные финансовые операции

В Екатеринбурге сыщики уголовного розыска изобличили двух граждан Ставропольского края, которые подозреваются в серии хищений обманным путем личных сбережений пожилых людей. О поимке матерых аферистов журналистов проинформировал пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых.

По его данным, злоумышленники действовали под видом уроженцев Молдавии. На улице подходили к бабушкам и слёзно просили оказать финансовую помощь. Якобы у них таможня задержала фуры с вином. По их легенде, чтобы машины пропустили, необходимо было заплатить крупную сумму в виде налога. Своими деньгами, которые у них имелись, они воспользоваться не могли, так как типа таможня их уже зафиксировала. Мошенники обещали пенсионерам, что за эту услугу банк быстро перечислит им на счет на 500 тысяч больше, чем они временно одолжат. А требовался 1 миллион рублей или иная крупная сумма. Для убедительности мужчины заворачивали свои деньги в небольшую тряпку и передавали их старикам. Те, в свою очередь, в надежде на солидную прибыль, соглашались помочь неизвестным, а спустя несколько часов понимали, что стали жертвами аферистов.

«Задержанными оказались гражданин Гуденко, 1988 года рождения, ранее судимый в 2015 году в Новороссийске по ч. 2 ст. 159 УК РФ – мошенничество, и в 2017 году по части 4 той же статьи в Тюмени. На правом предплечье у него имеется большая татуировка в виде дракона. А так же его подельник гражданин Самойлов, 1999 года рождения, привлекавшийся к уголовной ответственности в 2020 году в Воронеже за аналогичное преступление. После каждой аферы подозреваемые меняли свой автомобиль, поскольку своих жертв в банк для снятия денег или оформления кредита возили именно на нем. В настоящее время фигуранты уголовных дел, возбужденных следственными подразделениями ОП №5 и ОП №15 УМВД по Екатеринбургу, содержатся под стражей в СИЗО. Оперуполномоченные угрозыска устанавливают точное количество обманутых ими граждан как на территории Свердловской области, так и в других субъектах нашей страны. Деньги, которые злоумышленники оставляли потерпевшим в качестве залога, были не настоящими, а из серии Банк приколов. Тем, кто опознал этих людей, просьба сообщить по круглосуточному телефону доверия регионального главка МВД (343) 358 – 71-61», — отметил полковник Горелых.

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников ежегодно проводится по 24 предметам, в ней участвуют более 6 миллионов человек. В соревновании четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. В школьном этапе может участвовать любой желающий, начиная с пятого класса (а соревнования по русскому языку и математике начинаются уже в четвертом).

Английский язык 5–11 классы

Испанский язык 5–11 классы

Итальянский язык 5–11 классы

Китайский язык 5–11 классы

Обществознание 5–11 классы

Физическая культура 5–11 классы

Французский язык 5–11 классы

Школьный тур Всероссийской олимпиады школьников начинается уже в сентябре. Проверьте свои силы!

Приглашаем всех к участию.

Во исполнение пункта 5 раздела II протокола заочного заседания Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 28.06.2021 № 29 Министерство образования и молодежной политики Свердловской области информирует о работе Общероссийского детского телефона доверия (8 800 200-01-22) (далее – телефон доверия), который оказывает консультативно-психологическую помощь несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.


Очень полезный и практико направленный курс. Елена Александровна высочайший специалист своего дела. Все понятно, взвешенно и доходчиво.

Данный курс пролил свет на сам процесс работы с аутистами и детей с ОВЗ, но главное - дал уверенность в том, что помощь во всех вопросах в шаговой доступности. Это как свет в конце туннеля, есть куда идти. Большое спасибо!

Очень полезный и практико направленный курс. Елена Александровна высочайший специалист своего дела. Все понятно, взвешенно и

Наталья Владимировна,
логопед

Выражаю благодарность Дробышевой Елене Александровне за полезный теоретический и практический материал.

Выражаю благодарность Дробышевой Елене Александровне за полезный теоретический и практический материал.

Отмечу отличную подачу

Преимущества наших вебинаров

Мы проводим вебинары с 2014 года, и набрали хороший опыт. С тех пор мы провели более 400 встреч, познакомились с ведущими специалистами в разных областях детского развития, стали лучше понимать ваши предпочтения, перенесли трансляции в профессиональную студию и продолжаем работать над качеством наших встреч.

Во время лекции вы сможете задать вопрос лектору и делиться мнением с коллегами.

Планируя расписание вебинаров, мы ориентируемся на ваши интересы: собираем запросы коллег и на их основе готовим следующие встречи.

Встречи проходят в дистанционном формате: вам не надо никуда ехать и сидеть по 4 часа на жестких стульях.

Мы проводим лекции в удобное время. Но даже если вы пропустите прямой эфир, то сможете пересматривать лекцию в записи еще полгода после встречи.

Мы проводим вебинары в профессиональной студии для прямых эфиров, с качественной аппаратурой и грамотным персоналом. Наши вебинары похожи на телевизионный эфир.

Подключайтесь с компьютера из кабинета, с телефона из кафе, с планшета из любимого кресла. Учитесь с комфортом!

На вебинарах дежурит до 6 наших сотрудников. Они помогут с любым вопросом на каждом этапе: как подключиться, настроить звук, где найти запись и решат другие трудности.

После встречи вам на email придет письмо с сертификатом. Он также будет храниться в вашем личном кабинете на Мерсибо: не потеряется и будет доступен для печати в любое время.

Как все проходит

Добавьте вебинар в коллекцию, чтобы зарегистрироваться на него.

В день встречи вам придет письмо-напоминание со ссылкой на трансляцию. Перейти к трансляции можно также с этой страницы и из личного кабинета.

В конце встречи лектор покажет, как заполнить заявку на сертификат. Сам сертификат в течение недели придет в ваш личный кабинет.

После встречи вы получите письмо с записью трансляции и полезными ссылками с вебинара. Запись трансляции будет доступна для просмотра до тех пор, пока вы не удалите вебинар из коллекции.

Нет, вебинары полностью бесплатны. Вы не платите за участие, запись трансляции, сертификат, материалы от лектора.

  • Подключение к интернету.
  • Компьютер, ноутбук, планшет или телефон.
  • Встроенные динамики или наушники, чтобы вы могли слышать лектора.
  • Клавиатура, чтобы писать вопросы в чате.

Другое оборудование или программы не нужны.

В конце прямой трансляции лектор откроет анкету для заявки на сертификат и покажет, как ее заполнить.

Внимательно заполните анкету: эти данные вставляются в сертификат и позже их нельзя будет изменить. Перепроверьте имейл, если в нем будет ошибка, то сертификат придет на другую почту.
Через несколько дней вам на почту придет уведомление со ссылкой на сертификат. Сам сертификат будет храниться в вашем личном кабинете. Вы всегда сможете найти его и распечатать.
Мы отправляем сертификаты только участникам прямой трансляции. Вы не получите сертификат, если посмотрите вебинар в записи.

Если вы регистрировались на вебинар, то запись трансляции появится в вашей коллекции после проведения вебинара.

Если вы не регистрировались на вебинар, то добавьте его в свою коллекцию и нажмите на кнопку “Смотреть”.

  1. Подождите. Сертификаты отправляются в течение недели.
  2. Проверьте папку “Спам” на почте и личный кабинет на Мерсибо.

Программа

Программа

Программа поможет

  • составить индивидуальный образовательный маршрут школьника с ОВЗ с учетом направлений коррекционно-развивающей работы
  • разработать индивидуальный учебный план коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
  • разработать план работы с семьей обучающегося, учитывая взаимосвязанную работу всех специалистов в рамках реализации ИОМ
  • оформить данные мониторинговых исследований для отчетной документации и педагогического портфолио
  • наглядно увидеть динамику развития
  • Описание
  • Возможности
  • Дополнительно
  • Выбор программы

Описание программы

КИМП Школа — конструктор индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) для школьников с ОВЗ.

Программа поможет составить ИОМ, индивидуальный учебный план и план работы с семьей, визуально проследить динамику развития ребенка, подготовить документы для отчетной документации и портфолио специалиста.

С помощью Конструктора вы составите документ со всеми составляющими работы с ребенком в течение года:

  • общими сведениями
  • целевым разделом
  • психолого-педагогической характеристикой
  • развивающей и образовательной средой
  • коррекционной и развивающей деятельностью
  • оценкой сформированности учебных действий
  • индивидуальным учебным планом
  • планом работы с семьей
  • промежуточным и итоговым мониторингом

Технические требования. Для занятий понадобится компьютер под управлением Windows 8 или более современной ОС и Microsoft Word 2013 или более современный.

Проверка версии Word. Скачайте тестовый документ и попробуйте его открыть. Если документ открылся и все хорошо, значит вы сможете открывать в Word ИОМ из КИМПа.

Экономия времени

Заполнять документ можно в несколько заходов, не обязательно все делать сразу. Ранее выбранные ответы можно поменять, если ошиблись или изменились обстоятельства.

Простота ведения документации

У Конструктора два режима: просмотр текущего документа и его заполнение. Во втором режиме вы легко найдете все вопросы без ответа и не пропустите их.

Созданием ИОМ и работа с ним

Как сделать ИОМ

Далее заполняете основные разделы ИОМ, и документ готов. Сохраните его и распечатайте.



Сохранение и печать ИОМ

Готовый документ можно распечатать или сохранить как файл в формате docx. В ИОМ войдут только заполненные пункты.

Документ можно отредактировать в Ворде, если вы хотите дописать что-то, чего нет в Конструкторе.

Обратите внимание, информация, которую вы вносите, хранится на компьютере, а не на флешке.

Шаблоны

Шаблоны сэкономят много времени, ведь вы не будете каждый раз заново отвечать на одни и те же вопросы.


Анализ занятий с детьми

Фиксация результатов в ИОМ

В Конструкторе можно отметить освоение школьных предметов и универсальных учебных действий (УУД) на начало учебного года, первое и второе полугодие.

УУД разбиты на 3 группы: регулятивные, познавательные и коммуникативные. Если в рамках ИОМ вы прописываете индивидуальный учебный план, то в нем можно отметить и успеваемость ребенка по основным предметам:

  1. Русский язык
  2. Литературное чтение
  3. Родной язык
  4. Иностранный язык
  5. Математика
  6. Окружающий мир

Эти оценки используются для мониторинга развития ребенка и в портфолио педагогов.



Оценка динамики развития ребенка

Конструктор подготовит наглядные графики, которые помогут оценить успеваемость ребенка в целом и по конкретным параметрам, проследить тенденции изменений.

Подготовка к аттестации

Создание портфолио

Конструктор сформирует материал к аттестационному портфолио педагогов. В нем будет график, который в динамике показывает результаты работы с детьми.

Данные для графика берутся из оценок по освоению предметов и учебных действий в ИОМ. Если педагог указан в нескольких ИОМ, то Конструктор посчитает средний балл по оценкам детей.


Работа с программой на нескольких устройствах

Программу можно установить на несколько компьютеров, но работать она будет при вставленной флешке.

  • Профили, которые вы заведете на одном компьютере, не будут отображаться на другом.
    Например, если вы сделаете ИОМ для Пети на работе, то не сможете продолжить работу с его ИОМ на домашнем компьютере.
  • Если вы хотите перенести готовый ИОМ ребенка с одного компьютера на другой, сохраните его как вордовский файл и загрузите на другой компьютер. Такой вариант подойдет для ситуаций, когда вы делаете ИОМ на одном компьютере, а печатаете с другого.

Для кого

Программа понадобится школьным специалистам

  • школьным учителям,
  • учителям-логопедам,
  • дефектологам,
  • психологам.

Для каких детей

Для всех категорий детей с ОВЗ в начальной школе.

Авторы


Программу подготовил коллектив педагогов под редакцией Елены Александровны Дробышевой.

Елена Александровна — практикующий учитель-логопед, дефектолог высшей категории, федеральный эксперт в сфере инклюзивного образования. Автор более 70 статей, вебинаров и методических разработок со стажем работы 24 года.

Видеообзор


Ниже схема с ключевыми отличиями программ для ведения документации. Она поможет понять разницу и выбрать нужную программу.

Читайте также: