Конструктор мемов кто хочет стать миллионером

Обновлено: 28.03.2024

Использование Microsoft PowerPoint при создании игровых программ

Раздел информатики "Компьютерные презентации" является одним из самых любимых у школьников. Работая в программе, ученики погружаются в творчество и созидание.

Под руководством учителя учащиеся создают компьютерные игровые программы "Самый умный", "Кто хочет стать миллионером", "Кто умнее пятиклассника" и т.д., компьютерный вариант известных телевизионных интеллектуальных передач. Многие учащиеся предлагают просто тестирующие и тренирующие программы по вопросам школьной программы любого учебного предмета.

Работая с учащимися над проектами, я ставлю следующие задачи.

  • обобщить знания по пройденной теме, продемонстрировать возможности PowerPoint, возможности современных компьютерных технологий, Интернета;
  • закрепить полученные знания при выполнении практической работы.
  • развивать навыки работы с мультимедийными программами, навыки работы в Интернете,
  • способности самостоятельного анализа представляемого материала, творческого самовыражения, самореализации;
  • воспитывать познавательный интерес к предмету.

Все слайды игры разбиты на 5 основных блока.

Первый блок: заставка, реклама, информация об авторе и руководителе проекта, правила игры.

Авторы проекта — ученики сами разрабатывают правила игры. Они могут быть любыми: можно "удалить из игры" после первой ошибки, или дается право на три ошибочных ответа или можно вернуться и узнать правильный ответ и т.д.

При составлении макета игры следует предусмотреть "выход" из различных слайдов.

Второй блок: на каждом слайде вопрос и 4 варианта ответа. Вопросы подобраны по схеме: от простого вопроса к сложному. Каждый вопрос имеет "свою стоимость". Если играющий выбирает правильный ответ ("кликает" мышкой по слову, картинке и т.д.), то программа переходит по гиперссылке на слайд с результатами этого хода. Если играющий выбирает неверный ответ — то переходит на ошибочный слайд.

Третий блок: ошибочные ответы. Таких слайдов столько, сколько предусмотрено вопросов, так как после каждого не правильного ответа появляется этот слайд.

Если по условиям игры, после ошибки игра прекращается, то на каждом ошибочном слайде должно быть предусмотрена информация о результатах игры (сколько баллов или виртуальных денег заработано). После таких слайдов по гиперссылке программа выходит на конечный слайд.

Если по условиям игры у играющих есть право вернуться к предыдущему вопросу и дать другой ответ, то на слайде есть специальная метка — слово, картинка или что-то иное, с помощью которой через гиперссылку программа возвращается снова к тому же слайду.

Если по правилам игры можно вернуться не только к предыдущему вопросу, но и к следующему — то на слайде соответственно две метки, с помощью которых программа возвращается снова к нужным слайдам.

Если игра тренирующая или тестирующая — то слайды могут содержать не только информацию об ошибке, но и иметь успокаивающий, подбадривающий текст. После такого слайда можно вернуться к слайду, где показан правильный ответ.

Четвертый блок: картинки — информация о том, сколько заработано баллов или денег.

Пятый блок: итоговые слайды. На таких слайдах содержится информация о результатах игры, какие либо рекомендации, а также может быть шутливая информация о возможности получить денежное вознаграждение у спонсоров.

Инструкция по использованию шаблона игры "Кто хочет стать миллионером?"

2. При необходимости измените название или подзаголовок игры в текстовых блоках (например, чтобы указать тему игры).

3. Наполните шаблон собственным содержанием (вопросы и варианты ответа).

В рамках данного шаблона использование подсказок не анимировано. Если используется подсказка «50:50» (убрать два неверных варианта), то педагог просто называет два неверных ответа. Если используется подсказка «х2» (право на ошибку), учитель при неудачной первой попытке не демонстрирует правильный ответ.

Как создать электронную обучающую игру «Кто хочет стать миллионером?»


Хотите сделать свою собственную версию телешоу «Кто хочет стать миллионером»? Тогда эта статья для вас. Из нее узнаете, как создать аналог популярной телевикторины в ActivePresenter.

Что такое игра «Кто хочет стать миллионером»? ​

Правила игры ​


Как создать игру ​

Все начинается с пустого слайда. Затем переходим в шаблон слайда, чтобы создать шаблон, напоминающий оригинальное шоу «Кто хочет стать миллионером?». Создадим всю графику с линиями, фигурами и рисунками свободной формы и будем использовать встроенные звуки для эффектов щелчка. Таким образом, никаких внешних ресурсов не требуется.

Использование анимации не займет много времени, потому что будем иметь дело с анимационными циклами в слайдах «Приветствие» и «Победа». Что требует времени и усилий, так это построение всех взаимодействий и JavaScript. Необходимо контролировать поведение кнопок, ответы, вопросы, банк (выигранные деньги) и денежное дерево.

Разделим создание игры на несколько этапов:

  1. Создание шаблона вопроса.
  2. Создание слайдов приветствия, поражения и победы.
  3. Создание слайдов вопросов и построение взаимодействий.
  4. Случайные вопросы.
  5. Экспорт проекта в HTML5.

Этап 1: создание шаблона вопроса

На этом этапе придадим всему проекту единый фон и создадим шаблон для вопросов. В шаблоне добавим состояния к объектам, чтобы впоследствии можно было создавать взаимодействия.

1. Создание шаблона вопроса ​

Воспользуемся шаблоном слайдов, чтобы все слайды с вопросами были с одним и тем же фоном. В открытом проекте с пустой темой выполните следующие действия:

Шаг 1: откройте главный вид (вкладка «Вид» > «Шаблон слайда»).


Шаг 2: выберите шаблон слайда и любой темный стиль фона (с белыми шрифтами) с помощью градиентной заливки. Затем измените градиентную заливку по своему усмотрению. Изменения затронут все макеты в иерархии.


Шаг 3: выберите любой макет, чтобы создать шаблон вопроса с готовыми фигурами, рисунками свободной формы, текстовыми надписями и интерактивными кнопками. В этом примере выбран макет Title Slide.




На этом этапе в шаблоне слайда остались две задачи: добавление состояний к объектам и добавление действий к кнопкам «Выход» и «Ответить».

2. Создание объектов с несколькими состояниями ​

Чтобы игра выглядела реалистичной, вместо четырех кнопок-переключателей каждый вариант ответа на вопрос необходимо заключить в четыре шестиугольника, обозначенных А, B, C и D. Для этого сделаем следующий трюк.


Для каждого шестиугольника добавьте три состояния: «Наведение» (появляется при наведении на объект), «Отмечен» (появляется при нажатии) и «Правильно» (появляется при правильном ответе). Добавление и редактирование состояний объектов выполняется на панели «Состояния объектов» (вкладка «Вид» > «Состояния объектов»).

Примите к сведению следующее:

  • Работайте с одним шестиугольником. Как только полностью подготовите его к использованию, скопируйте и вставьте его, чтобы получить три других. Это сохранит время и обеспечит полную идентичность всех шестиугольников.
  • Состояния объекта – это «внешний вид». Если слайд имеет несколько объектов с несколькими состояниями, убедитесь, что схожие состояния различных объектов выглядят гармонично. Например, при наведении на кнопки и ответы.

Что касается денежного дерева, то добавьте еще одно состояние к каждому значению – «Текущий». Это состояние будет выделять текущий вопрос и соответствующий приз. На следующем рисунке ничего не видно в нормальном состоянии, потому что используется прозрачный фон (без заливки, без линии) и белый текст.


Кроме того, дайте ответам и значениям в денежном дереве подходящие имена, потому что позже они будут использоваться для создания взаимодействий. Например, назовите значения 1, 2, 3. 15 одно за другим в порядке возрастания.

Этап 2: создание слайдов приветствия, поражения и победы

На этом большом этапе сделаем слайды приветствия, поражения и победы. Переключитесь в обычный вид (вкладка «Шаблон слайда» > «Закрыть шаблон») и работайте со слайдами. Вставьте пустые слайды («Главная» > «Новый слайд» > «Пустой») и раскройте свой творческий потенциал. Как только «визуальная» часть будет готова, добавьте анимационные эффекты и заставьте все кнопки работать.

1. Создание слайдов ​

Вся графика, включая яркие баннеры, прожекторы и группу зрителей, будет создана вами самостоятельно в ActivePresenter. Используйте готовые фигуры и рисуйте свои. Например, используйте закругленный прямоугольник и много кругов для создания баннера. Затем используйте произвольную фигуру, чтобы нарисовать два прожектора, которые светят на баннер. Заполните прожекторы градиентным цветом, чтобы сделать их более реалистичными.


Создадим публику. Например, чтобы создать женскую аудиторию, возьмите круг, треугольник и несколько прямоугольников. Не забудьте облако-выноску для создания вьющихся волос. Настройте все части и сгруппируйте их в один объект, чтобы перемещать и анимировать их вместе (щелкните правой кнопкой мыши объекты > «Группировать» > «Группировать»).


Примите к сведению следующее:

  • Копируйте и вставляйте похожие объекты и слайды для экономии времени.
  • Откройте панель выбора, чтобы легко управлять дочерними объектами в группе (вкладка «Вид» >«Выбор»).
  • Расположите слайды в следующем порядке: «Приветствие», «Поражение», 15 слайдов с вопросами (добавим позже) и «Победа». Этот порядок важен, если хотите перемещаться по игре и создавать другие взаимодействия (см. ниже).
  • Можно сохранить собственную графику для повторного использования с помощью шаблонов объектов.

2. Создание циклов анимации

Чтобы создать анимационные эффекты, выберите объект, перейдите на вкладку «Анимации» и выберите нужный эффект. Это распространяется на создание анимационных эффектов в шаблоне слайда и слайде поражения. Но если дело доходит до слайдов приветствия и победы, все переходит на другой уровень. На обоих слайдах все эффекты происходят бесконечно: мигающие прожекторы и лампочки вокруг баннера, непрерывный денежный дождь и «живая» аудитория. Чтобы получить такие циклы анимации, нужны интерактивные шкалы времени и действия.

Идея состоит в том, чтобы приостановить слайд с помощью кнопки и сделать повторяющиеся эффекты на интерактивной шкале времени до тех пор, пока слайд не заканчивается. Затем создайте действие, которое вызывает эту временную шкалу при запуске слайда. Таким образом, эффекты будут воспроизводиться в цикле, пока не нажмете кнопку и не перейдете на другой слайд.

На слайде приветствия выполните следующие действия:

Шаг 1: создайте интерактивный шкалу времени и назовите ее «Цикл» (панель «Шкала времени» > поле со списком шкал времени > «Добавить шкалу времени»).


Шаг 2: на шкале времени «Цикл» добавьте эффект акцента («Пульс») к прожекторам и лампочкам. Сделайте так, чтобы эффекты повторялись до конца слайда (дважды щелкните по полосе времени эффекта > «Повтор» > «До конца слайда»).


Шаг 3: добавьте событие «При загрузке» и действие «Запуск шкалы времени» на слайд (панель «Свойства» > «Взаимодействия» > «События и действия»).


На слайде победы будем использовать траектории движения для анимации денег и аудитории. Относительно путей движения для аудитории создается «Авто-реверс»для того, чтобы сделать эффект «Качка».



3. Заставьте кнопки работать ​

Игра имеет пять кнопок трех типов: навигация (кнопка «Играть»), повтор (кнопки «Играть снова» и «Выход») и подтверждение (кнопка «Ответить»). Чтобы кнопки работали, добавьте в них события и действия (панель «Свойства» > «Взаимодействия» > «События и действия»).

Примите к сведению следующее:

  • Все кнопки имеют эффект щелчка с помощью встроенного звука Mouse Click 1.
  • Презентация будет приостановлена до тех пор, пока обучающиеся не нажмут кнопку «Играть» или «Игратьснова» (вкладка «Взаимодействие» >«Общее» >«Паузапрезентациидляожиданиявводаданныхпользователем» >«Перед скрытием объекта»).


а) Навигация: на слайде приветствия, нажав кнопку «Играть», перейдете к первому вопросу, который является третьим слайдом (ниже слайдов приветствия и поражения). Добавьте два действия в событие «По щелчку», как показано ниже:


б) Повтор: необходимо использовать системную переменной apCmdRestart, чтобы снова создать кнопки «Играть» и «Выход». Действие «Регулировка переменной» изменит значение этой переменной на true, чтобы повторить тест.




На этом этапе создание слайдов приветствия, поражения и победы завершено. Следующий этап – создать слайды вопросов и сделать игру интерактивной.

Этап 3: создание слайдов вопросов и взаимодействий ​

Сначала был создан шаблон вопроса в одном макете шаблона слайда. Теперь настало время использовать этот макет, чтобы сделать слайды вопросов. Рекомендуется вставить один слайд вопроса, отредактировать его, создать взаимодействия, а затем скопировать и вставить его нужное количество раз, чтобы получить другие слайды.

1. Создание первого слайда вопроса ​

Вставьте новый слайд, используя уже созданный шаблон вопроса (вкладка «Главная» > «Новый слайд» > Title Slide).


Шаг 2: установите максимальное количество попыток равным 1, чтобы обучающиеся могли только один раз попробовать ответить на вопрос (панель «Свойства» > «Взаимодействия» > «Оценивание и отчетность» > «Попытки» > 1).

Шаг 3: растяните переключатели так, чтобы каждый из них находился точно над каждым шестиугольным ответом. Для этого выберите вопрос и перейдите на панель «Свойства» > «Размер и свойства» > «Макет группы» > «Режим» > «Нет». Теперь можно свободно изменять размер и положение каждого переключателя.


Шаг 4: сделайте все состояния переключателей невидимыми (за исключением текста). Для этого на панели «Состояния объекта» > «Изменить состояния» включите режим редактирования. Затем выберите каждое состояние переключателя и перейдите на вкладку «Формат», чтобы сделать все связанные свойства прозрачными.


Теперь введите вопрос и ответы для первого слайда вопроса. Не забудьте установить правильный ответ, дважды щелкнув один из уже невидимых переключателей. Для этого есть хороший трюк. Дважды щелкните правильный ответ и обратите внимание на состояние по умолчанию в области состояния объекта. Состояние правильного ответа будет «Отмечен (По умолчанию». Если не получится изменить таким образом правильный ответ, то щелкните на нужный вариант ответа, перейдите на панель «Состояния объекта» > «Изменить состояния» > нажмите правую кнопку мыши на состоянии «Отмечен» > «Задать как состояние по умолчанию» > «Закончить изменения состояний».


Теперь у нового правильного варианта ответа изменится состояние на «Отмечен (По умолчанию»).


Старый вариант правильного ответа примет состояние «Normal (По умолчанию») и состояние «Отмечен» уже не будет по умолчанию.

Как говорилось ранее, обучающиеся будут взаимодействовать с невидимыми переключателями, видя вместо них шестиугольники с несколькими состояниями. Таким образом, необходимо добавлять события к переключателям для управления внешним видом шестиугольников. Будем использовать три события: «При наведении указателя», «При отводе указателя» (для эффекта наведения) и «При отметке» (для эффекта щелчка).

Эффекты работают следующим образом:

  • Наведение указателя мыши на не выбранный ответ делает его светлее (состояние «Наведение»). Выбранный ответ при этом остается желтым (состояние «Отмечен»).
  • Щелчок на ответ превращает его в желтый. Воспроизводится звук щелчка.
  • Ответы являются взаимоисключающими, как и переключатели в вопросе с множественным выбором.

Ниже для наглядности приведены взаимодействия, добавленные к одному из переключателей:

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

И правильный ответ. ⁠ ⁠

И правильный ответ.

На каком континенте находится Украина?⁠ ⁠

Трудный выбор⁠ ⁠

Зарабатывать на текстах и креативе. Курс по коммерческой редактуре с уникальным предложением до 30 июня⁠ ⁠

• Работать и фрилансить на удаленке из дома

• Зарабатывать своими текстами и креативом

• Сотрудничать с известными компаниями

Обо всем этом рассказываем на курсе Pikabu Study для начинающих авторов и редакторов (и всех, кто хочет ими стать). Вы прокачаете навык письма и редактуры, сможете всегда придумать идею для статьи и будете учиться на проектах Пикабу, которые мы делали в 2021–2022 годах. С такими знаниями можно работать на удаленке в крупной компании, рекламном агентстве или развить свой блог.

Лекции, домашки с обратной связью, интерактивный тренажер — подробности по ссылке. Попасть на ближайший поток обучения можно до 30 июня — и уже к концу лета у вас новые навыки!

Оставьте заявку в форме ниже и получите уникальное предложение на покупку курса.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

И правильный ответ. ⁠ ⁠

И правильный ответ.

На каком континенте находится Украина?⁠ ⁠

Трудный выбор⁠ ⁠

Зарабатывать на текстах и креативе. Курс по коммерческой редактуре с уникальным предложением до 30 июня⁠ ⁠

• Работать и фрилансить на удаленке из дома

• Зарабатывать своими текстами и креативом

• Сотрудничать с известными компаниями

Обо всем этом рассказываем на курсе Pikabu Study для начинающих авторов и редакторов (и всех, кто хочет ими стать). Вы прокачаете навык письма и редактуры, сможете всегда придумать идею для статьи и будете учиться на проектах Пикабу, которые мы делали в 2021–2022 годах. С такими знаниями можно работать на удаленке в крупной компании, рекламном агентстве или развить свой блог.

Лекции, домашки с обратной связью, интерактивный тренажер — подробности по ссылке. Попасть на ближайший поток обучения можно до 30 июня — и уже к концу лета у вас новые навыки!

Оставьте заявку в форме ниже и получите уникальное предложение на покупку курса.

Известная телеигра «Кто хочет стать миллионером?» знакома всем. Знаменитости отвечают на самые разные вопросы от самых простых до самых сложных и тем самым зарабатывают свои миллионы. Но на самом деле такую игру легко провести самому, сидя дома, с помощью Zoom с компанией друзей и знакомых можно заработать миллион баллов и получить новые интересные знания.

В чём плюсы онлайн-формата «Кто хочет стать миллионером?»

1. Можно провести радостный и познавательный онлайн-вечер с друзьями и знакомыми, не выходя из дома.

2. Можно играть и подросткам, и взрослым и даже играть всей семьей. Количество игроков может быть любым.

3. Игра построена на азарте, поэтому кроме интересной информации, все получат массу самых различных эмоций.

4. Подготовка к игре проходит легко и не занимает слишком много времени.

5. Прекрасный вариант для внеклассного онлайн-мероприятия в школе, можно объединиться, не скучать и получить заряд хорошего настроения (на заметку учителям и классным руководителям :))

В чём суть самой игры?

1. Ведущий задаёт участникам вопросы и предлагает четыре варианта ответа на него (все это появляется на экране).

2. Участникам даётся время для обсуждения (40 секунд), они должны выбрать только один правильный ответ из четырех предложенных вариантов.

3. Сложность вопросов постепенно растёт. Каждый вопрос находится на определённом уровне, за который даётся конкретное число баллов. Задача игроков — заработать максимальное число баллов.

5. Перед переходом к следующему уровню вопросов ведущий даёт игрокам право выбора: сохранить заработанные баллы и до покинуть игру, до конца игры быть телезрителем, но с баллами, или продолжить игру и перейти на следующий уровень, но в случае неправильного ответа игроки покинут игру и все набранные до этого момента баллы аннулируются. Команды, забравшие баллы, или команды, ответившие неверно, вернуться в игру не могут, они до конца игры становятся телезрителями.

В чём фишка? Например, может получиться так, что одна команда после 5 уровня заберет свои 500 000 баллов и покинет игру, а другая команда дойдёт до 9 уровня, заработает 900 000 баллов, но на 10 уровне ошибётся и все баллы потеряет (у них будет 0 баллов). В таком случае выиграет первая команда, раньше сохранившая баллы. Именно в этом заключается главная особенность игры данного формата, это подстёгивает игроков, вызывает азарт и накаляет эмоции. С каждым уровнем команд будет всё меньше и меньше, так как кто-то добровольно забирает баллы, а кто-то ошибается и выбывает.

6. Каждая команда может 1 раз за игру воспользоваться опцией «Звонок другу» (позвонить знакомым и посоветоваться, чтобы выбрать верный вариант ответа) и 1 раз воспользоваться опцией «Помощь другой команды» (обратиться за советом и подсказкой к любой другой команде или к телезрителям (командам, покинувшим игру)).

Как самому подготовить игру «Кто хочет стать миллионером?»

3. Количество вопросов в каждом уровне должно равняться количеству команд в игре. Например, если играет 7 команд, то в 1 уровне 7 вопросов, в 2 уровне 7 вопросов, в 3 уровне 7 вопросов и так далее. Для этого лучше заранее опросить друзей и знакомых, чтобы понять количество участников и точное число вопросов на каждом уровне. Но лучше сделать с запасом, чтобы никто из игроков не остался без вопросов.

5. Если вы не нашли на сайте достаточного количества интересных вопросов, можно придумать вопрос самостоятельно.

а) Найдите интересный факт на любую тему. Например: «80-летие свадьбы называется дубовой свадьбой».

б) Переделайте утверждение в вопрос, сохраняя необходимую для ответа информацию. Например: «Какое дерево дало название восьмидесятилетию со дня свадьбы?»

6. Составьте презентацию в PowerPoint, которую вы будете показывать в Zoom. Первый слайд — заставка. Второй слайд — правила игры. Затем идёт общий слайд, где написан номер уровня и количество баллов, которое за этот уровень даётся (такой слайд должен быть перед каждым следующим уровнем). (См. картинку ниже).



7. Посчитайте примерное число команд (лучше, если их будет от 3 до 10). Сделать карточки с номерами команд (просто написать цифры) и положить их в коробку.

8. Разошлите всем игрокам приглашения на определенный день и время, с идентификатором и паролем Zoom-конференции.

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Кто хочет снять комнату?

Хотеть снять комнату могут те, у кого по какой-либо причине не имеется собственного жилья, но у кого при этом не хватает средств на оплату полноценного отдельного жилища (квартиры или дома). Например, студент-заочник, который приезжает в другой город, вполне может пожелать снять комнату, если не . Читать далее

Почему собака не хочет есть?

Отсутствие аппетита у собаки говорит о том, что она плохо себя чувствует. Это всегда так с такими животными, вы должны срочно везти ее к ветеринару, чтобы назначили нужные анализы и вы могли получить правильный диагноз. Бывает, что собака подавилась чем-то, что встало ей поперек горла . Читать далее

Что делать если ребенок не хочет есть?

Я считаю, что насильно заставлять ребёнка есть нельзя. Не хочет - не надо, голодным он не останется. Скушает на перекус фрукты или печенье с чаем. Поест позже. Да и в течение дня детки утягивают со стола и холодильника немало вкусненького, пока мамы готовят.

Козлов мем что где когда?

А мне этот Козлов с самого начала не нравился. И вот теперь он себя показал. Короче на игре он так удивился и так раскрыл свой рот, что реально и сам упал на спину, да и смотреть это реально смешно. Вот и получился мем и именно с такой надписью. Вот прямо в . Читать далее

Если человек всё время хочет спать что это значит?

Если человек всё время хочет спать, значит у него не всё в порядке со здоровьем. Хотеть всё время спать - это не нормально. У здорового человека нет желания всё время спать и он не страдает постоянной сонливостью. Спать здоровому человеку хочется только ближе к вечеру, ну или либо когда он совсем . Читать далее

Почему человек всё время хочет спать?

На то может быть несколько причин. От хронического недосыпа и авитаминоза до серьёзного заболевания. Чаще всего это связанно данная проблема связана именно с недосыпом. Если человек поздно ложится и рано встаёт он будет хотеть спать в течении рабочего или учебного дня. Чтобы этого избежать, нужно . Читать далее

Читайте также: