Конструктор мульти пульти инструкция

Обновлено: 24.04.2024

Автор: Боснак Мария Александровна

Организация: МОУ ВЦО №1 имени И.И. Мусатова

Населенный пункт: Тульская область, г.Венёв

Методические рекомендации адресованы сотрудникам в сфере образования. В них даны указания по применению пособия «Мульти – пульти», автор Боснак М.А., предназначенного для детей дошкольного возраста, обучающихся по программе «От рождения до школы».

Оглавление

Актуальность «Мульти – пульти» …………………………………………………………. 5

Игры и занятия с использованием «Мульти-пульти»……………………………………………………………..………………………. 8

Введение

В настоящее время очень сложно чем – либо удивить современных детей, методическое пособие Боснак М. А., является новаторством для детей дошкольного возраста в рамках программы предусмотренной управлением образования «От рождения до школы».

Игра – важнейший спутник детства, в процессе её малыши начинают подражать взрослым, пробовать свои силы, фантазировать, экспериментировать. Игра предоставляет детям огромные возможности для физического, эстетического и социального развития.

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.

Работа по «Мульти – пульти» проходит в форме совместной деятельности и досугов, и позволяет решать следующие задачи:

  • Развивать воображение, речь, мелкую моторику, функции анализа и синтеза;
  • формировать навыки планирования процесса создания собственных моделей и совместных проектов;
  • формировать интерес детей к режиссерской игре путем обыгрывания конструктивных образов;
  • формировать сенсорные представления; формировать умения работать в коллективе рассчитаны на широкую аудиторию, предусматривает индивидуальный и фронтальный подход.

Пособие «Мульти – пульти» создано согласно методическим и дидактическим принципам.

Предназначен для общеразвивающих занятий, театрализованных, сюжетно – ролевых и предметно – манипулятивных игр.

Достоинством этого проекта является новизна, оригинальность в тоже время простая инструкция в использовании.

Мир, который открывает перед ребенком конструктор «Мульти – пульти» настолько увлекательный и захватывающий, что, играя с ним, малыш помимо всего прочего получит еще и массу удовольствия и положительных эмоций. Впоследствии, быть может, это перейдет в постоянное желание учиться и воспринимать все новое в жизни с детским энтузиазмом.

Данное методическое пособие будет пользоваться спросом среди педагогов дошкольных учреждений в целях дидактического материала, а также проявлением творческого потенциала у педагогов и детей.


Актуальность «Мульти - пульти»

Часто можно видеть картину: у малыша много игрушек, а он не играет ими. Причин тому, конечно, не одна, но чаще всего главная причина в том, что игрушки уже себя "исчерпали", элемент новизны исчез. А он-то и привлекает ребёнка в первую очередь. Дать же ему задачку для ума, длительную интеллектуальную нагрузку готовая игрушка не в состоянии. В этом отношении куда лучше строительные материалы, мозаика и пр.

Эти игры обладают большой вариативностью, разнообразием комбинаций. Но и их развивающие возможности ограничены: они не побуждают детей к усиленной умственной деятельности, не требуют от них значительных напряжений, не опережают развитие ребёнка, а в лучшем случае удовлетворяют лишь его сиюминутные потребности. А этого очень мало для развития творческих способностей. Если ещё учесть, что далеко не в каждой семье созданы все необходимые условия для развития творческой деятельности детей, то становится очевидно: нужны игры нового типа, игры моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта, способствующие формированию у детей коммуникативных навыков, установлению положительных межличностных отношений.

Название «Мульти – пульти» в честь часто используемых добрых, всеми любимых мультипликационных героев, которые и представляют фигуры конструктора.

Идеей для создания послужили доброта, дружелюбие, положительные эмоции, которые дарят детям данные герои мультфильмов.

Проведение занятий и настольных игр показало, что детям старшего дошкольного возраста было не только интересно и познавательно, но и подтолкнуло и вдохновило на создание своих подобных шедевров.

Педагог – психолог использует данное пособие в психодиагностике, проведении игр на развитие познавательных процессов, а так же в коррекционно – развивающей работе. Воспитатели используют в качестве демонстрационного материала, взяли за основу к детскому творчеству.

Методическое пособие направленно на развитие словесно – логического мышления, побуждение к развитию и построению правильной речи, восприятие цвета, формы, размера и мелкой моторики рук, развивать воображение. Способствует воспитанию у детей аккуратности, бережности к настольным играм, любовь и интерес к литературным произведениям.

Создание пособия

Столкнувшись с проблемой по обучению детей моделированию из конструкторов, стала необходимость в разработке данного проекта.

Из подручных материалов удалось создать новый вид необычного конструктора, который состоит из фигур, героев мультфильма, каждая фигура состоит из 2,3,4 деталей, соответствующий современным интересам детей.

При помощи яичных пенопластовых лотков, акриловых красок, заранее приобретенных глазок и блесток, был создан «Мульти – пульти». В сравнении с обычным конструктором «Мульти - пульти» имеет свои требования в использовании, умение бережно выполнять задания, пользоваться 3D эффектом с помощью специальной строительной палочки, что является основой для театрализованных игр.

1. Каждая игра с конструктором представляет собой набор задач, которые ребёнок решает с помощью деталей из конструктора.

2. Задачи даются ребёнку в различной форме: в виде модели, рисунка, фотографии, чертежа, устной инструкции и т.п., и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации.

3. Задачи расположены примерно в порядке возрастания сложности, т.е. в них использован принцип народных игр: от простого к сложному.

4. Постепенное возрастание трудности задач в конструировании позволяет ребёнку идти вперёд и совершенствоваться самостоятельно, т.е.развивать свои творческие способности, в отличии от обучения, где всё объясняется и где формируются только исполнительские черты в ребёнке.”.

Этапы работы над созданием проекта следующие: организационно-подготовительный, технологический и рефлексивно-обобщающий.

На организационно-подготовительном этапе был составлен проблемно-ориентировочный анализ, всесторонне изучалась психолого-педагогическая и научно-методическая литература, определялись конкретные цели и способы решения проблемы.

На технологическом этапе создавался банк методических рекомендаций и пособий для конструктивной деятельности, подбирались диагностические методики. Разрабатывались и апробировались конспекты занятий. Устанавливалось сотрудничество с родителями для успешной реализации проекта.

На рефлексивно-обобщающем этапе принимались решения по результатам мониторинга, определялись перспективы дальнейшего развития.

Отличительная особенность и новизна работы выражается в реализации задач по развитию творчества и конструктивных навыков через такие формы работы как игровые мини-проекты с использованием конструкторов типа “Мульти - пульти”

В ходе выполнения педагогической работы применяются следующие принципы:

  • от простого к сложному;
  • учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;
  • активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности направленных на развитие творческих способностей детей;
  • комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;
  • результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Разрабатывая методическое пособие ставились следующие цели: развивать творческое воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности; развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений детей в игровой и конструктивной деятельности.

Осуществление проекта «Мульти-пульти»" позволяет реализовать следующие задачи:

1. Способствовать возникновению в играх дружеских, игровых объединений по интересам; самостоятельно договариваться друг с другом, справедливо распределять роли, самим в этически приемлемой форме разрешать конфликты

2. Развивать у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции, устанавливать последовательность её выполнения, способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать различные элементы.

3. Учить использовать созданные конструкции в играх-макетах, сюжетно-ролевых, режиссёрских играх.

Игры и занятия с использованием «Мульти – пульти»

В процессе деятельности с данным пособием используют разнообразные формы заданий:

С детьми группы старшего дошкольного возраста

  • Конструирование по образцу и преобразование образца по условию
  • Конструирование по условию
  • Конструирование по замыслу
  • Самостоятельное конструирование по чертежу.

Задачи пособия реализовываются по следующим направлениям:

1. Обучение детей через игры-задания, игры-упражнения, дидактические игры, которые развивают разные интеллектуальные качества: внимание, память, умение находить зависимости и закономерности;

2. Классифицировать и систематизировать материал; способность к комбинированию; умение делать правильные умозаключения на основе проведённого анализа.

3. Проведение диагностики уровня сформированности конструктивных навыков у детей.

Воспитывать у детей интерес к целесообразной красоте предметного мира, познакомить с эстетикой и творческой деятельностью.

Развивать умение анализировать образец и соотносить с ним свои действия: подбирать необходимые детали, воспроизводить постройки по образцу, схеме.

Учить создавать на основе самостоятельного экспериментирования с деталями конструктора конструкции по собственному замыслу.

Формировать у детей навыки сотрудничества в совместной деятельности.

Учить использовать подвижные и крутящиеся детали;

Развивать конструктивное воображение, необходимое для воплощения собственного замысла.

Игра «Ловкость рук»

Педагог предлагает на скорость собрать заданные фигуры, назвать имя героя и его мультфильм или сказку.

Цель: Развивать ловкость и умелость, мелкую моторику, восприятие целостного образа, память внимание. Воспитывать целеустремленность умение общаться в коллективе.

Игра «Герой не этой сказки»

Участникам предлагается 3 – 4 сказочных героя и определенный фрагмент мультфильма или сказки, по пересказу сюжета, нужно определить какой сказочный герой лишний.

Цель: развивать словесно – логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно – следственные связи, пространственно – временные.

Воспитывать внимательность, умение четко выполнять инструкцию.

Игра « Я – мультипликатор»

Участники игры выбирают себе персонажей, самостоятельно придумывают сюжет к своему мультфильму обыгрывая на протяжении нескольких минут.

Цель: Создать игровую ситуацию, способствующую возникновению у детей творческих объединений детей по интересам и желанию.

Развивать монологическую и диалогическую речь.

Обучить оформлять свой замысел путём предварительного рассказа. Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений.

Игры на развитие логического мышления

с использованием конструктора «Мульти –

пульти»

1.Классификация.

-"Чудесный мешочек". В мешочке находится несколько деталей конструктора. а)Педагог показывает деталь, которую надо найти. б)Педагог только называет необходимую деталь. в)Ребенку необходимо на ощупь определить из каких деталей составлена модель.

-"Собери модель". Дети собирают модель под диктовку педагога. При определении взаимного расположения деталей используются наречия "сверху", "посередине", "слева", "справа", "поперёк".

2.Внимание и память.

-"Собери модель по памяти". Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.

-"Запомни и выложи ряд". Выставляется ряд деталей с соблюдением какой-либо закономерности. Педагог подчёркивает, что для лучшего запоминания надо понять закономерность с которой поставлены детали в образце. Дети в течении нескольких секунд рассматривают образец и затем выставляют то же по памяти.

3.Пространственное ориентирование.

-"Собери модель по ориентирам". Педагог диктует ребятам, куда выставить деталь определённой формы и цвета. Используются следующие ориентиры положения: "левый верхний угол", "левый нижний угол", "правый верхний угол", "правый нижний угол", "середина левой стороны", "середина правой стороны", "над", "под", "слева от", "справа от".

Заключение

Практические исследования показали, что дети используются конструктором в своей деятельности, а так же «Мульти – пульти» способствует сюрпризному моменту и яркой наглядностью в начале занятия для повышения активности; дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.
Рассмотрев все вышеперечисленные вопросы, можно подытожить и сказать о том, что «мульти – пульти» имеет место быть.

1. Организовывать занятия по «Мульти – пульти» - конструированию в младших и средних группах: по примеру, по карточкам с моделями, по собственному желанию, работа с конструктором больших размеров.

2. Согласовывать темы занятий « Мульти – пульти» – конструированию с тематикой плана работы по детского сада.

3.Не давать детям все детали набора, поскольку дети могут потратить много времени для поиска мелких деталей;

4. Организовывать выставки детских работ.

И поскольку применение « Мульти-Пульти» способствует:

1) развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета;

2) развитию и совершенствованию высших психических функций: памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение.

3) тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики руки и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму;

4)сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание анимации является важным умением современного пользователя компьютера. Первым шагом в обучении этому мастерству может послужить создание мультфильмов в специальном конструкторе. В игровой форме учащиеся приобретают новые знания, оттачивают умения и закрепляют навыки работы в программе.

Просмотр содержимого документа
«Учебное пособие для работы в программе "Мульти-Пульти"»

МБУ ДО «ЦВО «Творчество»

Учебное пособие для учащихся

«Создание мультфильмов»

(Конструктор мультфильмов Мульти-Пульти)

Разработал п.д.о. Боронина О.А.

Создание анимации является важным умением современного пользователя компьютера. Первым шагом в обучении этому мастерству может послужить создание мультфильмов в специальном конструкторе. В игровой форме учащиеся приобретают новые знания, оттачивают умения и закрепляют навыки работы в программе.

Научиться создавать мультфильмы в конструкторе мультфильмов «Мульти-Пульти»

1. Овладеть навыками работы с инструментами программного пакета;

2. Научиться разрабатывать алгоритм действий.

ЗЗапускаем программу, нажав на ярлык «Мульти-Пульти». Мы начнем с чистого экрана.
Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, надо придумать сюжет. У нас может получиться сказка, или приключенческий фильм, или детектив. Нужно определить, будут ли актеры играть добрых персонажей или кто-нибудь будет вредным злодеем, а хорошие герои должны будут его победить?

2. Выбираем место съемок, нажав на фотоаппарат.
Теперь мы должны решить, где будет происходить действие мультфильма. Выбирайте: лес, дорога, пещера, городская площадь, берег моря, мост, квартира и так далее. По ходу мультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.

Ярлык для выбора фона


3. Расставляем декорации.
Хороший мультипликатор перед съемкой проведет немало времени, расставляя декорации на съемочной площадке. Мультик будет выглядеть гораздо привлекательнее и веселее!

Ярлык для выбора декораций

4. Назначаем актеров на главные роли.
Ну что же, теперь займемся актерами. Вы, конечно, уже решили, кто из них будет играть главные роли в вашем мультфильме? Если нет, то пора это сделать! Выбирайте из десяти талантливейших актеров, с каждым из которых вы встречались в книжках и фильмах. Кот в сапогах, Маугли, Мальвина, Баба-Яга, Бармалей и другие персонажи с нетерпением ждут участия в съемках!

Ярлык для выбора актеров

5. Показываем актерам, что надо делать.
Наши актеры - настоящие звезды экрана! По команде режиссера они будут ходить, бегать, разговаривать - и все это с потрясающим артистизмом!

Выбор действия актера

Ярлык для выбора действия актера

6. Съемка.
Каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелять из пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится. Для того, чтобы актер выполнял действия необходимо удерживать его нажатой стрелкой мыши.

Ярлык для съемки



7. Добавляем звуки и музыку.
Добавьте звуки и музыку, и мультфильм тут же преобразится, станет "живым" и "настоящим"! Если вам мало стандартных звуков, возьмите микрофон и озвучьте актеров на разные голоса.

Добавление звуков и музыки

Ярлык для добавления звуков

8. Пишем титры.
Нам осталось только добавить титры - и мультик готов! Мы можем выбирать начертания букв, их размер и эффекты. Но, впрочем, можно обойтись и без титров.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формировать у детей интерес к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;

2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;

3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход мероприятия.

Я не знаю, кто и как

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

- Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, увы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительство – страна Мультимилитрямбия. У нас очень весело. Давайте познакомимся, сейчас каждый встанет и назовёт свое имя.

- Молодцы, ребята. А теперь поделимся на команды. 1) Команда «Смешарики», 2) «Фиксики», 3) «Человек – паук».

- А вы знали, ребята, что 28 октября – Международный День анимации. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями. А сейчас проверим, знаете ли вы мультфильмы.

За каждый правильный ответ вы будете получать конфетку, и потом в конце нашей игровой программы мы посчитаем у кого же больше конфет и тот участник получит нашу почетную грамоту.

- Ну, что, ребята, начинаем!

- Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите? (Ответы детей).

- Чему учат нас мультфильмы? (Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.)

- Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы. Итак, ребята , сегодня у нас будет бороться за победу 2 (три) команды.

1 конкурс: Разминка

Кто из Cмешариков является продвинутым пользователем Интернета и компьютера? (Лосяш)

Что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»?(желудь)

Как звали главного героя мультфильма "Трое из Простоквашино"? (Дядя Федор)

Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд)

Тай Лунг из мультфильма «Кунг-фу Панда» - это. (снежный барс)

Назовите былинного богатыря, который ищет золото, похищенное из Ростова Тугарином Змеем (Алёша Попович.)

Как зовут персонажей американского мультфильма кота и мышонка из одноименного мультфильма? (Том и Джерри)

Как звали принцессу из мультика о Шреке? (Фиона)

Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»)

Какой герой мультфильма про Простоквашино снимал животных из фоторужья? (пес Шарик)

В этом мультфильме главный герой – супергерой. Он может спасать попавших в беду, бороться со злом, лазать по стенам, летать, плести паутину. Идя на очередное дело, он надевает специальный костюм с изображением насекомого, название этого насекомого есть и в названии мультика.(«Человек – паук»)

Кто из героев любит произносить: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд).

Как звали оригинальную старушку, любившую крысу? (шапокляк).

Назовите фамилию одного из жителей Простоквашино, который любил молоко.(Кот Матроскин).

Как любит есть бутерброды кот Матроскин?(Колбасой вниз).

Где жил Чебурашка? (В телефонной будке).

В каком городе жил волшебник Гудвин? (В изумрудном городе.)

Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней ? (Варенье,торты,конфеты.)

Куда отправлялся Айболит по телеграмме? (Африку.)

Что подарили Сова Ослику на день рождения?(Шнурок –хвост.)

.Как дразнили рыжего мальчика? ( Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой. )

Назовите подробный адрес Карлсона. ( Крыша)

Кого называл Малыш домомучительницей? ( Фрекенбок)

. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

В каком городе живут неразлучные друзья музыканты: Осел, Петух, Кот, Собака и Трубадур? ( В Бремене)

Что подарил Винни- Пух ослику на день рождения? ( Горшок без меда)

У кого были в гостях Винни- Пух и Пятачок рано утром? ( У Кролика)

В каком м/ф лесной зверь исполняет роль деда Мороза? ( Волк "Ну, погоди!")

Куда отправился Айболит по телеграмме? ( В Африку)

Что отвечал Антошка, когда его звали копать картошку? ( Это мы не проходили, это нам не задавали).

- Молодцы ребята справились с разминкой. Получили вкусняшки.

2 конкурсу «Мульти песни».

- Ребята вы должны угадать название мультфильма.

2. Антошка. 9Веселая карусель)

3. В траве сидел кузнечик. (Приключения Незнайки)

4. Голубой вагон (Старуха Шапокляк)

5. Улыбка (Крошка Енот)

6. Два веселых гуся. (Веселая карусель)

7. «Я на солнышке лежу» ( «Львёнок и Черепаха)

8. Песенка мамонтенка (Мама для мамонтенка)

9. «Песенка кота Леопольда» ( «Леопольд»)

10. «Ничего на свете лучше нету» ( «Бременские музыканты»)

11. Песенка Винни Пуха ( Винни Пух)

12. «Чунга-Чанга» ( «Катерок»)

13. Облака (Трям! Здравствуйте!

14. В город изумрудный (Волшебник Изумрудного города)

15. Песенка друзей (По дороге с облаками)

16. Какое небо голубое ( Бременские музыканты)

17. Неприятность эту мы переживем. (Кот Леопольд)

«Про следы» ( «Маша и Медведь»)

«Кто такие Фиксики?» ( «Фиксики»)

«Кабы не было зимы…») ( Простоквашино)

- Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

3 конкурс «Собери пазлы» (Дети собирают картинку из пазлов и называют мультфильм.)

- Ну а сейчас игра «Доскажи словечко».

1. Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

2. В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее – Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как,
И зовут ее …(Шапокляк)

3. Он не весел, и не злобен,
Этот чудный малышок.
С ним хозяин – мальчик Робин,
И приятель – … (Пятачок)

4. Для него прогулки – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Винни-Пух)

5. Большая медведица.

Как Льдинка по морю

Плывет и плывет

А рядом сынишка

Такой же весь белый.

Кто ж это такой? (Умка).

6. Но заснята для кино

И известна всем давно

Эта милая мордашка

И зовется ……(Чебурашка).

7. Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)


8. Ее судьба сложна и непроста,
Невестою была она Крота.
Хотели с Жабой повенчать ее,
Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

9. А вот еще один кот — другой,
Он вроде не добрый, но и не злой.
Вся жизнь его — гонки за маленькой мышкой,
С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)

10. Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Ну,как его зовут? (Винни-Пух).

11. На мне жениться хочет

Слепой и жадный крот,

Мышь надо мной хохочет,

А ласточка спасёт! (Дюймовочка)

12. Надо мною все смеются:

Все я делаю не так!

Не желаю я учиться,

Несознательный чудак! (Незнайка)

13. Бабушка я очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Но вдруг имя забыла свое.

А ну, подскажите имя мое! (Красная Шапочка)

14. Из цветка тюльпана вышла,
Зимовала в норке мыши,
Ласточка ее спасла,
В страну эльфов унесла. (Дюймовочка)

15. Не учил стихотворенья,
Обожал одно варенье,
Мог лететь он выше крыш,
И его любил малыш. (Карлсон)

16. Девочка хорошая по лесу идёт,

но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз —
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? (Волк)

4 конкурс «Исполни песню»

- Ребята, вы должны исполнить песню оригинальным способом (реп или хор)

1. Кто доброй сказкой входит в дом?
Кто с детства каждому знаком?
Кто не ученый, не поэт,
А покорил весь белый свет,
Кого повсюду узнают,
Скажите, как его зовут?
Бу!Ра!Ти!Но! Буратино!
На голове его колпак,
Но околпачен будет враг,
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?
Бу! Ра! Ти! Но!Буратино!
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!

В его руках от счастья ключ,

И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!

2. Чунга-Чанга — синий небосвод,
Чунга-Чанга — лето круглый год.
Чунга-Чанга — весело живем,
Чунга-Чанга — песенку поем.

Припев: Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нем легко и просто,
Жить на нем легко и просто,
Чунга-Чанга!

Наше счастье — постоянно
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Чунга-Чанга!

Чунга-Чанга — места лучше нет,
Чунга-Чанга, мы не знаем бед.
Чунга-Чанга, кто здесь прожил час, —
Чунга-Чанга, не покинет нас.

3. Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке.
Тили-тили, трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку.
Тили-тили, трали-вали,
Это, братцы, мне по силе!
Откажусь теперь едва ли!
Тарам – пам – пам,
Тарам – пам – пам,

- Молодцы, ребята. Творчески подошли к этому конкурсу.

5 конкурс «Найди пару»

- Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти, кто с кем дружил в мультфильме и соединить их в пары.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

6 конкурс «Мультипликатор»

- Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей— это режиссер, оператор, композитор и другие. Среди них есть художник, который рисует мульт-героев. Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героя. Каждая команда выбирает одного художника- мультипликатора. (На приготовленной бумаге каждый из художников рисует героя мультфильма, которого ему загадала команда-противник).

АЛЬБОМ МОДЕЛЕЙ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА























































































Кнопка танк

Кнопка танк КВ-1

© 2000-2021 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткая информация о педагоге, объединении, образовательной программе. Образовательная ценность конструктора мультфильмов «Мульти — Пульти» не нужно заинтересовывать детей, нет необходимости создавать мотивацию к изучению данной темы. Обучаемые с большим энтузиазмом, творческим порывом берутся за работу. Использование данной программы в образовательной деятельности решает ряд воспитательных задач работа в группе, активизация творческого потенциала, воспитание доводить дело до конца и многому другому. А чему, вы подскажите мне в конце занятия…

2. Основная часть.

Знакомство с программой конструктор мультфильмов.

Серия «Конструктор мультфильмов» включает четыре программы, имеющие единообразный интерфейс и функциональные возможности, но отличающиеся библиотекой графических объектов: «Мульти-Пульти», «Незнайка на Луне», «Мои любимые герои», «Бременские музыканты». Компьютерные программы являются мультимедийными, имеют прекрасное графическое исполнение и хорошо читаемый интерфейс. Средства взаимодействия с программным продуктом просты и удобны. Реализованы функции справки и помощи.

Инструментальная среда позволяет создавать и озвучивать собственный мультфильм.

Занятия в программе «Конструктор мультфильмов» не должны иметь узкую направленность, связанную только с освоением технологических приёмов взаимодействия с программными средствами. Они должны приносить радость, способствовать эмоциональному, интеллектуальному, волевому развитию.

Сегодня мы попробуем сами создавать мультфильмы с помощью программы конструктор мультфильмов «Мульти-Пульти». Вы можете сами выбрать героев, придумать сюжет, рассказать свою неповторимую историю.

Эту программу можно установить на свой компьютер.

Алгоритм создания мультфильма.

  • Придумай сюжет мультфильма
  • Выбери место для съёмок
  • Расставь декорации
  • Назначь актёров на главные роли
  • Покажи актёрам, что надо делать
  • Построение анимации
  • Добавь звуки и музыку
  • Напиши титры в начале и конце фильма

3. Практическая часть

Переходим к созданию мультфильма.

(Педагог показывает на ноутбуке этапы создания мультфильма, а присутствующие повторяют последовательность на своих ноутбуках. Обучающимся раздаются карточки с алгоритмом создания мультфильма)

4. Рефлексия. Демонстрация мультфильмов. (Фестиваль мультипликации, вручение премии «Оскар»)

Работа детей и родителей в мультредакторе была эмоционально насыщена, принесла большую радость и удовольствие, как маленьким, так и взрослым. Создавая проект мультфильм-сказку дети развивали фантазию, воображение, учились работать в команде.

Методические рекомендации

Серия «Конструктор мультфильмов» включает четыре программы, имеющие единообразный интерфейс и функциональные возможности, но отличающиеся библиотекой графических объектов: «Мульти-Пульти», «Незнайка на Луне», «Мои любимые герои», «Бременские музыканты». Компьютерные программы являются мультимедийными, имеют прекрасное графическое исполнение и хорошо читаемый интерфейс. Средства взаимодействия с программным продуктом просты и удобны. Реализованы функции справки и помощи.

Инструментальная среда позволяет создавать и озвучивать собственный мультфильм.

Занятия в программе «Конструктор мультфильмов» не должны иметь узкую направленность, связанную только с освоением технологических приёмов взаимодействия с программными средствами. Они должны приносить радость, способствовать эмоциональному. Интеллектуальному, волевому развитию.

Значимым направлением педагогической работы является эстетическое воспитание на образах литературных героев.

Результатом обучения должно явиться приобретение следующих практических умений.

Практические умения взаимодействия с компьютером – учащиеся должны уметь:

  • открывать библиотеку графических и звуковых объектов;
  • осуществлять выбор необходимого объекта;
  • задавать анимацию графического объекта;
  • взаимодействовать с компьютером с помощью устройств работы со звуком (наушников, микрофона);
  • сохранять результаты своей работы.

Учащиеся должны иметь представление:

  • о возможности использования компьютера в качестве инструмента для работы с графикой, звуком, текстом,
  • о технологии записи звука с помощью микрофона;
  • о возможности использования электронных библиотек (фонотека, библиотека графических объектов) для решения поставленной задачи.

Организация обучения ориентирована на формирование следующих общеучебных и коммуникативных умений

Читайте также: