Конструктор напольный дом радости

Обновлено: 30.04.2024

Наш детский сад МАДОУ №26 «Солнечная полянка» работает по основной образовательной программе, основанной на программе «Детский сад – Дом радости», под редакцией Н. М. Крыловой.

Одним из важных направлений программы является конструирование. А что же такое конструирование? Конструирование – это создание ребенком различных построек из строительного набора, в котором содержатся такие строительные детали как пластины, кирпичики, кубики, цилиндры, конусы, полусферы, брусочки, палочки.

Конструирование из строительного материала представляет собой интересную практическую деятельность, направленную на получение результата конструкции.

Оно формирует у ребенка конструктивные представления и конструктивное мышление, а также развивает поисковую деятельность во всех видах и формах. Все это является необходимым условием не только умственного развития дошкольника, но и развития личности в целом.

Занятия по конструированию мы вводим с младшего возраста, изучая названия строительных элементов, за тем переходим к обучению строительства от более легкого к сложному. Дети учатся строить по образцу воспитателя, за тем вводятся фотографии и схемы.

В нашей работе мы используем модель «5 пальцев», благодаря которой каждый воспитанник учится концентрировать усилия для достижения цели.

В процессе игры конструирования, на основе полученных знаний у детей, формируются обобщенные представления о том, какие бывают мосты, дома, транспорт, игровые площадки, дворцы, музеи и пр. Разные постройки развивают у детей способность замечать прекрасное, видеть красоту и ценить ее. Дети знакомятся с архитектурой, учатся украшать постройки различными атрибутами, сделанными совместно с родителями. А оценить каждую постройку приходят матрешки, с которыми дети играют уже в процессе сюжетно – ролевой игры.

За 5 лет работы наши педагоги достигли хороших результатов по данному направлению и 25.09.2019г. приняли участие в областном баркемпе «Современные подходы к развитию системы дошкольного образования: теория, практика, перспективы реализации ФГОС», где показали мастер – класс по формированию основ инженерного мышления дошкольников в современной ДОО.

Следующим этапом нашей работы будет изучение парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фребеля до робота. Растим будущих инженеров». Эта программа будет введена в старших группах нашего детского сада

Фотоотчет «Последние радости лета»

Фотоотчет «Последние радости лета» Вот и осень наступила высохли цветы из природного материала делаем подделки мы. Развлекаемся, играем мелкую моторику с детьми мы развиваем.

Фотоотчет «Дом красоты, творчества и радости!»

Фотоотчет «Дом красоты, творчества и радости!» Все родители хотят знать, чем занимается их дети в детском саду, интересна ли их жизнь. День открытых дверей является одной из форм работы.

Фотоотчет «Конструирование «Мой детский сад.»

Фотоотчет «Конструирование «Мой детский сад.» Конструирование «Мой детский сад». Средняя группа. Дети – это самые большие выдумщики и фантазеры! Только они могут своей непосредственностью.

Фотоотчет «Осенние радости»

Фотоотчет «Осенние радости» Осень – это самое загадочное время года. Она подкрадывается тихо и незаметно. Осеннее дуновение ветра и лёгкая прохлада окутывает землю.

Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ»

Фотоотчёт «День радости и смеха в ДОУ» Фотоотчёт "День радости и смеха в ДОУ" 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» был объявлен Днём радости и смеха. В этот день спортивная.

Конструирование «Наш детский сад» Конспект занятия по конструированию «Участок детского сада» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Консультация для родителей «Сила радости»

Консультация для родителей «Сила радости» Самочувствие родителя можно смело назвать методом воспитания. А. С. Макаренко говорил: "Воспитание - такая работа, которая непременно должна.

Утренник «Осенние радости» «Осенние радости» - утренник в мини центре. ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ с листочками в руках и встают полукругом Ведущий: Какая красивая.

Сценарий отчетного концерта в Доме культуры «Детский сад-дом радости» для всех групп детского сада Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 Отчетный концерт в Доме Культуры “Детский сад.

Конструктор Агаповой 150

Строительный набор АГАПОВОЙ 150 деталей

Конструктор Агаповой 150

Строительный набор АГАПОВОЙ 150 деталей

Строительный набор АГАПОВОЙ. Модель «Строитель» - 150 элементов

Конструктор поставляется в цветном варианте и неокрашенный (под лаком).

Детские настольные конструкторы выполнены из древесины КЕДРА. Покрыты водными красками и лаками.


Состав строительного набора и размеры элементов.

Элементы Размер, см Кол-во элементов
Пластина длинная 2*4*24 8
Пластина короткая 2*4*16 12
Пластина квадратная 2*8*8 6
Кирпичик 2*4*8 40
Куб 4*4*4 20
Полукуб 8*8*4 6
Призма большая (8*8*4)/2 6
Призма малая (4*4*4)/2 16
Цилиндр 2,5*4 16
Брусочек 2*2*4 16
Арка 4*4*8 4

Конструктор поставляется в двух вариантах:

- набор с лакированными деталями

Достоинства настольных конструкторов:

- все настольные конструкторы упакованы в деревянную коробку

- самое выгодное на рынке соотношение цена/кол-во и размер деталей/качество.

- конструкторы изготовлены из экологически чистых материалов, с использованием водных красок и лаков,

Это большой напольный строительный набор, предназначенный для игры и занятий в ДОУ, для удовлетворения потребности в напольном строительном материале полностью одной группы детского сада.

Комплектность данного конструктора позволяет возвести целые кварталы построек с мостами, замками и заборами, многоэтажными зданиями с множеством тропинок и дорог и т.д. Созданные детьми постройки занимают всё пространство группы детского сада!
Конструктор включает 16 различных геометрических тел в 38ми вариантах размеров, покрашен в 4 основных цвета: красный, жёлтый, синий и зелёный. Каждая деталь представлена во всех 4ёх цветах.
Длина ребра куба 16, 12 и 8 см соответственно, размеры остальных фигур кратны этим величинам.
Комплектность напольного строителя на 836 деталей:
1. Арка (кирпич с выемкой) 2ух видов – 16 шт. 2. Брусок 6ти видов – 120 шт. 3. Кирпич (параллелепипед) – 300 шт. 4. Колесо (с отверстием в центре) 2ух видов – 16 шт. 5. Конус 3ёх видов – 24 шт. 6. Куб 3ёх видов – 46 шт. 7. Палка – 10 шт. 8. Пирамида усечённая (с отверстием сверху) – 10 шт. 9. Пирамида четырёхгранная – 4 шт. 10. Пластина 5ти видов – 100 шт. 11. Полудуга 2ух видов – 32 шт. 12. Полукуб 2ух видов – 28 шт. 13. Полуцилиндр 2ух видов – 36 шт. 14. Полушар – 8 шт. 15. Призма 3ёх видов – 36 шт. 16. Цилиндр 3ёх видов – 50 шт.
Пустотелый напольный конструктор из дерева — это уникальный по своей сути конструктор. Аналогов других производителей нет. По-настоящему, большие детали имеют небольшой вес благодаря своей конструкции, и, в то же время, они имеют внушительный запас прочности, достаточный для выдерживания веса ребенка. Легкий, яркий и прочный конструктор очень нравится детям. Он идеально подходит для игры как дома, так и в детском саду.
Это не просто увеличенная модель настольного конструктора, а действительно гигантский напольный строительный набор. Имея достаточное количество деталей, можно строить не просто конструкции, а даже всевозможные домики и крепости не только для кукол, но и для самого ребенка.
Развивает у ребенка понимание практичности конструирования.
Конструкции становятся частью игрового пространства ребенка: теперь он не просто строит, а моделирует и формирует мир вокруг под свои игровые нужды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование воспитательно-образовательного процесса. Повышение профессионального уровня педагогов. Рассказать и показать работу с напольным конструктором по методике Н.М.Крыловой «Детский сад - дом радости».

Задачи:

1. Продолжать развивать у педагогов позитивное отношение к повышению педагогического мастерства.

2. Поддерживать атмосферу взаимопонимания, благополучия в коллективе детского сада.

3. Вызвать интерес к созданию построек из строительного материала.

Участники: Воспитатели дошкольных учреждений района.

Форма проведения: Педагогическая мастерская.

Продукт мастер-класса: «Кукольная кровать, стул, стол - забота о кукле.»

Просмотр содержимого документа
««Кукольная кровать стул, стол- забота о кукле.» Мастер класс по методике Н.М.Крыловой «Детский сад - дом радости» конструирование.»

КМҚК «Алтын бесік» балабақшасы

КГКП детский сад «Алтын бесік»


«Кукольная кровать стул, стол- забота о кукле.»

Мастер класс

по методике Н.М. Крыловой «Детский сад - дом радости» конструирование.

Воспитатель: Смаль А.В.

Мастер класс по методике Н.М. Крыловой «Детский сад - дом радости» конструирование.

«Кукольная кровать, стул, стол - забота о кукле.»

Цель: Совершенствование воспитательно-образовательного процесса. Повышение профессионального уровня педагогов. Рассказать и показать работу с напольным конструктором по методике Н.М.Крыловой «Детский сад - дом радости».

1. Продолжать развивать у педагогов позитивное отношение к повышению педагогического мастерства.

2. Поддерживать атмосферу взаимопонимания, благополучия в коллективе детского сада.

3. Вызвать интерес к созданию построек из строительного материала.

Участники: Воспитатели дошкольных учреждений района.

Форма проведения: Педагогическая мастерская.

Продукт мастер-класса: «Кукольная кровать, стул, стол - забота о кукле.»

II. Вступительная часть

Верно, при встрече мы говорим: «Здравствуйте». Не напрасно именно это слово употребляем мы. В этом слове заключен смысл послания – мы желаем человеку здоровья, добра, здравия, сил. Предлагаю вам поздороваться друг с другом.

III. Теоретическая часть

Творчество является важной составляющей развития личности человека, поэтому очень важно развивать творческие способности с дошкольного возраста.

Одно из важных направлений программы Крыловой Н. М. «Детский сад - дом радости» конструирование. Конструирование из строительного материала как часть игровой деятельности представляет собой интересную, но очень сложную практическую деятельность, направленную на получение результата (конструкции). Оно формирует у ребенка конструктивные представления и конструктивное мышление, а также развивает поисковую деятельность во всех видах и формах. Все это является необходимым условием не только умственного развития дошкольника, но и развития личности в целом.

Один из основных показателей конструктивной деятельности - умение творчески создавать свои постройки. В процессе игры-конструирования на основе полученных знаний у детей формируются обобщенные представления о том, какие бывают мосты, дома, транспорт, игровые площадки, дворцы. Дети находят общие признаки, сравнивают, делают зрительный анализ, проявляют свое творчество. У них развиваются пространственные представления, умение выделять основные части предмета и определять, как они расположены относительно друг друга. Дети учатся планировать работу, делать схемы, чертежи, планы, самостоятельно или с помощью воспитателя исправлять свои ошибки. Они учатся различать геометрические фигуры: куб, брусок, пластина, призма, цилиндр, дощечка.

Разные постройки развивают у детей способность замечать прекрасное, видеть красивое, ценить что имеешь. Дети знакомятся с архитектурой, учатся украшать постройки.

Конструирование имеет огромное значение и в развитии речи. Дошколята с хорошей речью легко могут пригласить своих дружочков в игру, рассказать правила игры, придумать свой сюжет; они вместе обсуждают задумку постройки, выбор материала, как они будут это делать и что получат в результате. В разговоре между собой, договариваются, какая будет постройка (высокая, низкая, какие детали нужно взять и т. д.

Конструктивная деятельность тесно связанна с физическим развитием ребенка. Во время осуществления своего замысла ребенок находится постоянно в движении: то надо принести кирпичик, то дощечку, то цилиндр. А это к тому же развивает глазомер, ловкость, координацию движений и ориентировку в пространстве.

Конструктивная деятельность тесно связанна с физическим развитием ребенка. Во время осуществления своего замысла ребенок находится постоянно в движении: то надо принести кирпичик, то дощечку, то цилиндр. А это к тому же развивает глазомер, ловкость, координацию движений и ориентировку в пространстве.

Конструктивная деятельность является также средством нравственного воспитания дошкольников. В процессе этой деятельности формируются важные качества личности: трудолюбие, самостоятельность, инициатива, упорство при достижении цели, организованность. И здесь важно позволить ребенку сделать что-либо свое, новое, непохожее на постройки взрослого или других детей.

Так, для детей младшего дошкольного возраста (3–5 лет) наиболее адекватным методом конструктивной деятельности является конструирование по образцам, представленным в виде системы постепенно усложняющихся конструкций одной тематики, и их преобразование в соответствии с определенными условиями, заданными как вербально, так и через предметы.

Например, детям трех-четырех лет доступны такие несложные темы, как «Солнышко», «Домики», «Трамвайчики», «Паровоз», «Машины».

Один из основных показателей конструктивной деятельности - умение творчески создавать свои постройки. В процессе игры-конструирования на основе полученных знаний у детей формируются обобщенные представления о том, какие бывают мосты, дома, транспорт, игровые площадки, дворцы. Разные постройки развивают у детей способность замечать прекрасное, видеть красивое, ценить что имеешь. Дети знакомятся с архитектурой, учатся украшать постройки.

. Конструктор хранится на специальных полках, чтобы дети знали, где что лежит и могли в блоке самостоятельной деятельности свободно найти необходимое оборудование.

При постройках из конструктора необходима задумка «А зачем мы это делаем? О ком заботимся». В процессе построения необходимо задавать вопросы: «Вот какие дома, а окна нужны? А зачем? А дверь нужна? А зачем? А это удобно?» При этом нужно давать ребенку самому решать поставленные задачи, формировать логическое и умственное мышление.

Конструктивная деятельность тесно связанна с физическим развитием ребенка. Во время осуществления своего замысла ребенок находится постоянно в движении: то надо принести кирпичик, то дощечку, то цилиндр. А это к тому же развивает глазомер, ловкость, координацию движений и ориентировку в пространстве.

При этом формируются моральные качества личности, ведь результатом замысла станет материализация заботы о матрешках, дочках, лошадях, мишке. Дети учатся вместе выполнять общую работу, распределять обязанности, проявлять дружескую взаимопомощь. У них воспитывается сдержанность, самостоятельность, ответственность, настойчивость.

Творческую инициативность необходимо развивать уже в младшем дошкольном возрасте, когда происходит самоутверждение ребенка.

Необходимым условием развития инициативного поведения является воспитание в условиях развивающего, не авторитарного общения. Педагогическое общение, основанное на принципах любви, понимания, терпимости и упорядоченности деятельности может стать условием полноценного развития позитивной свободы и самостоятельности ребенка. Инициативность требует доброжелательного отношения взрослых, которые должны всеми силами поддерживать и развивать эту ценную черту личности.

IV. Практическая часть

В современных магазинах игрушек можно найти массу кроваток для кукол - на любой вкус и цвет. Но мы, обучая детей в игре стоить их самостоятельно, находя по размеру куклы длину кровати, матраса, простыни, одеяла, развивая при этом математическое мышление. Ведь на самом деле, сделать просто и будет ребенку заинтересованно.

Для начала мы изучали литературу Н.М. Крыловой по конструированию, знакомили детей с напольным конструктором. Рассматривали до и после сна кровати и ее принадлежности самих деток. Укладывая деток спать, обращали внимание на заботу о них: помощник воспитателя кровать им приготовила, мы их укрываем, поправляем подушку, читаем стихи, поем колыбельные. Проводили показ построек в виде театра «Уложим дочку спать», «Мебель для кулы», «Накормим Таню вкусным обедом».Рассматриваем картины, где мама заботится о своем ребенке. Затем переходили к важному.

Хочется затронуть одну из самых главных особенностей, благодаря которой практически с трех лет у ребенка развивается потребность учиться, планировать свою деятельность от цели до результата, оценивать результат своей деятельности для саморазвития. Это методика «5 пальцев». Благодаря ей, каждый воспитанник учится концентрировать усилия для достижения цели — как результата каждого вида деятельности. Деятельность рассматривается как модель — система из пяти компонентов: задумки, материала, инструментов, порядка действия и результата.

Данная взаимосвязь ярко моделируется пальцами руки:

1. Что я задумал сделать? (стол, стул, кровать.) О ком позаботиться? (о кукле)

2. Из чего буду делать? (из строителя)

3. Чем буду делать? (руками)

4. как буду делать (буду делать по порядку…)

5. Результат ( меня получилось то, что я задумал!)

Провожу показ постройки кровати и подбору деталей и постельного белья к кукле.


Сейчас предлагаю желающим по быть ребенком и поиграть с нами.

Шаг первый. Предлагаю пойти в детский сад и забрать своего ребенка домой, сообщаю за ранее, что о ребенке нужно по заботится: построить ему кровать, стул, стол. Накормить его, сходив с ним в магазин за продуктами.


Шаг второй. Прослеживаю за аккуратность заботливых родителей (предлагая помощь), чтоб кровать не завалилась предлагаю по кроям поставить завалинки. Кубик под стул подбирать под размер куклы, также обращаю внимание на высоту стола.


Шаг третий. К концу игры сообщаю, что выходной день закончился и все родителям надо вести детей в детский сад, где я, заботливый воспитатель позаботится о ваших детках.


Шаг четвертый. Предлагаю убрать весь материал на свои места. Хвалю, что хорошо позаботились о своих детках. Интересуюсь кто чем порадовал своего ребенка.


V. Заключительная часть.

Предлагаю коллегам высказать свое мнение, дать рекомендации, советы по проделанной работе.

Конструирование является одним из важнейших и интереснейших видов детской деятельности. К сожалению, сейчас конструированию родители отводят незначительное место в занятиях с ребенком, а деревянный конструктор - большая редкость в наборе детских игрушек.
Конструктивная деятельность, несомненно, важна в общем умственном развитии ребенка, поскольку способствует становлению важнейшего умственного действия - наглядного моделирования.
Конструирование развивает способность воспринимать такие внешние свойства предметного мира, как форма, пространственные и размерные отношения, понимать некоторые существенные зависимости структуры предмета от его функции, создавать новые, оригинальные образы.

Играть, используя конструктор для детей не только весело, но и полезно. Ведь при сборке конструктора ребенок развивается очень разносторонне, тут задействовано все: восприятие форм, осязание, моторика, пространственное мышление. Именно поэтому конструктор так полезен для детей любого пола и возраста, он помогает развиваться не только физически, но и творчески.

Несмотря на огромный интерес подрастающего поколения к компьютерным играм, конструктор – одна из тех немногих игрушек, способных увлечь ребенка надолго. Чем? Конструирование само по себе – это созидательный процесс, который предполагает творческий поиск . По утверждениям психологов, даже обыкновенное построение по схеме способствует развитию творческих и аналитических способностей, ведь даже самый простой процесс соотнесения оригинала и полученной модели требует определенных усилий мозга. Что тогда говорить о создании новых зданий, сооружений, невиданных животных и т.д.? И все это возможно, только благодаря всего одному конструктору.
Также психологи утверждают, что конструктор – это лучшая игрушка, которая поможет подготовить вашего ребенка к школе . Как?
Во-первых , имея множество деталей, любой конструктор превосходно развивает мелкую моторику , благодаря чему ребенку становится проще держать ручку в руке и учиться писать, а когда кисть натренирована, то и почерк вырабатывается красивее.
Во-вторых , конструирование способствует формированию таких личностных качеств у ребенка, как усидчивость, внимание, целеустремленность, находчивость, организованность, аккуратность и ответственность.
В-третьих , как бы это странно ни звучало, но игры с конструктором способствуют развитию речи у ребенка . Оказывается, мелкая моторика рук помогает стимулировать определенные зоны коры головного мозга, отвечающие раз за речь.
В-четвертых , конструкторы развивают пространственное мышление , которое обязательно поможет ребенку проще осваивать математическую, физическую, химическую и другие программы из школьного курса.
А иногда случается и так, что для того чтобы «построить» свою мечту, ребенок может настолько увлечься, что в свободное время скорее займется поиском нужной информации о предмете, чем будет бесцельно просматривать страницы социальных сетей.
Конструктор для ребенка – это уникальная игрушка, которая позволяет изучить все вокруг, начиная с названий предметов, вплоть до основных свойств, формируя понимание пропорций, масштаба, меры и ритма, а также чувства композиции и прекрасного.

К онструктивная деятельность в воспитании дошкольника занимает особое место в примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детский сад — Дом радости». Это вид деятельности, в котором результат ребенка и взрослого совпадают однозначно и позволяет малышу давать адекватную самооценку полученному результату . Именно этот вид деятельности наиболее значим для становления самосознания ребенка , для открытия им деятельности как взаимосвязи компонентов «от замысла до результата» (или «Вверх по лесенке успеха»).

Из выше сказанного следует, что конструктивная деятельность по программе Н.М.Крыловой «Детский сад — Дом радости» благодатная почва для реализации проектной деятельности.

Крылова Н.М. ведет ребёнка по четырем ступенькам к творчеству и называет этот путь (путь проектной деятельности) «Лесенкой успеха».
1. На первой ступени лесенки воспитатель - артист, а дети - очарованные зрители.
2. Вторая ступень - вкусный собеседник. Ребенок под руководством взрослого воспроизводит пять компонентов: от задумки до результата.
Третий тип — ребёнок может самостоятельно построить и рассказать: «Я хочу построить дом прочный и т.д.»
З. Третья ступень — фронтальное занятие. Уровень самостоятельности, дети самостоятельно планируют задумку, готовят материал, дополнительные детали. На этой ступени дети учатся обыгрывать постройку и осваивают правило: разрушать нельзя, убираем то, что сверху и т.д. Воспитатель наблюдает и отмечает на листочке тех детей, по хорошо играл, строил. Вся работа доводится до результата.
4. Четвертая ступень — игра по инициативе детей. Воспитатель — зритель, дети — артисты. Самостоятельная оценка своей работы с детьми.

Планируемы результаты освоения программы по познавательному развитию (конструирование, …)

  • Владеет представлениями о конструктивном материале: его видах (куб, кирпичик, призма, пластина, брусок, а если набор цветной — о цвете деталей) и свойствах каждой формы с точки зрения назначения в конструировании, законах прочности.
  • Владеет конструированием как самодеятельностью (из настольного и напольного строительного материала самостоятельно возводит постройку по образцу, фотографии, условиям, по своему замыслу).
  • Проявляет интерес к совместной конструктивной деятельности, переходящей в строительные, сюжетно-ролевые и режиссерские игры.

Основные характеристики воспитанников «Дома радости»:

1. Дети учатся делать так, чтобы то, что они задумали, получилось.

2. Достигая в каждом исполняемом виде деятельности результата, воспитанник учится быть успешным и наслаждаться радостью от успеха . Он открывает смысл необходимости учиться в школе.

3. У ребенка на основе развития самосознания проявляется потребность самоутверждения, которая побуждает его многократно пробовать, экспериментировать, исследовать причины того, что не получилось прежде.

4. Выполнение каждого вида деятельности обязательно взрослым мотивируется нравственной направленностью (посредством включения игрового персонажа — Мишки, Незнайки) . Нравственная направленность проявляется в любви, заботе и уважении к себе, а также к сверстникам и взрослым.

Конструктор по авторской методике дошкольного развития " Детский сад - Дом радости " Крыловой Н.М.

Конструктор предназначен для детей 3 - 6 лет. Широко используется в дошкольных образовательных учреждениях, в частности, в тех ДОУ, которые реализуют Научно-методическую систему воспитания дошкольников «Детский сад – Дом радости» Натальи Михайловны Крыловой. Там данный конструктор является необходимым предметом развивающей среды ребятишек.
Конструктор «Дом радости», производимый компанией "СибЛитПром"- это уникальный строительный набор, который на порядок превосходит подобные конструкторы, представленные на российском рынке, как по качеству так и по цене!
Его несомненные преимущества следующие:

- Натуральное дерево – конструктор мы делаем из массива алтайской берёзы. Она плотная, светлая, что позволяет высококачественно изготовить мелкие резные детали и элементы.

- Все детали набора имеют притупленные края и углы, что делает конструктор абсолютно безопасным для ребенка любого возраста. Шлифовка всех элементов набора, включая пластины и конусы, и дошлифовка вручную (!) – это дает идеальную гладкость поверхности и граней.

- Элементы набора покрыты яркими красками, а детали в натуральном цвете дерева - лаком, что позволяет сохранять детали чистыми и яркими долгое время, устраняет любые шероховатости. Цветные детали покрашены в основные цвета в соответствии с ГОСТ 25779-90 , другие - покрыты бесцветным, абсолютно экологичным лаком (соответствует ГОСТ 25779-90, СанПин 77.01.16.231), протестированы на безопасность для детских деревянных игрушек.

- Надежная березовая коробка для хранения конструктора, сделанная без использования гвоздей и скоб. Её объем чуть больше объема самого конструктора, что не требует больших усилий по размещению деталей внутри.

Читайте также: