Конструктор навеса из поликарбоната

Обновлено: 25.04.2024

В большинстве случаев все навесы из поликарбоната рассчитывают по квадратам, мы же предлагаем вам воспользоваться нашим калькулятором и рассчитать навес согласно ваших пожеланий с применением того материала, который вы хотите. Расчет навеса производиться сразу же как только вы вводите данные - меняете материалы и калькулятор пересчитывает навес для машины мгновенно. В зависимости от выбираемых данных меняется и стоимость навеса для автомобиля т.к. у каждого параметра своя цена как в материалах так и в работах. При помощи онлайн калькулятора для расчета стоимости навеса из поликарбоната, пользователь получает возможность быстро рассчитать цену с точностью до 95%. Максимально прозрачный расчет стоимости будущего навеса позволяет еще до начала монтажных работ иметь представление о сумме денежных средств, которые потребует строительство вашего вида навеса вне зависимости будет ли он из поликарбоната или же из профнастила.
Имейте в виду, данный расчет не является офертой, и точную стоимость может определить мастер непосредственно изучив место установки вашего навеса.

Часто задаваемые вопросы и ответы

Сэкономить можно на всем: на толщине металла, на количестве металла, на поликарбонате ну и, в конце концов, обратиться за монтажем к вольно наёмной бригаде. Выйдет дешевле, но какой в этом толк, если конструкция не сможет выдержать даже незначительных нагрузок? С кого потом спрашивать? Мы не экономим на качестве.

Принципиальное различие между этими видами в том, что монолитный поликарбонат на много прозрачнее чем сотовый, он тяжелее и дороже. Если для Вас не слишком важна цена и вы хотите чтоб навес выглядел стильно, то стоит применять монолитный поликарбонат. Но если нужна практичная конструкция за приемлемые деньги, то лучше применять сотовый поликарбонат.

Нормативными документами при изготовлении и установке навесов является перечень строительных ном и правил: СНиП 2.01.07-85 Нагрузки и воздействия, СНиП II-23-81 Стальные конструкции, СНиП 3.04.03-85 Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии.

Да, можно, при бетонировании зимой нужно использовать специальные противоморозные добавки. Принцип действия морозостойкой добавки заключается в ускорении химической реакции между водой и цементом. Данное свойство позволяет твердеть бетону при температуре ниже нуля.

Навес для машины является хорошей альтернативой гаражу, защищает ваш автомобиль от осадков, создает дополнительный уют на участке и может использоваться в том числе для хранения садового инвентаря и других необходимых в повседневной загородной жизни вещей.

Классификация навесов для машины

Существует достаточно много вариантов классификации навесов, все они очень субъективные, однако можно выделить несколько вариантов, которые очень часто встречаются в повседневной жизни.

Конструкцию навесов разделяют по следующим признакам:

По материалу каркаса навеса:

  1. Металлические навесы
  2. Деревянные навесы
  3. Комбинированные навесы

По функциональному назначению:

  1. Декоративные навесы
  2. Защитные навесы

По материалу крыши навеса:

  1. Навесы из сотового поликарбоната
  2. Навесы из монолитного поликарбоната
  3. Навесы из металлической черепицы
  4. Навесы из профнастила
  5. Навесы из натуральной черепицы

По типу используемых ферм:

  1. Односкатные навесы
  2. Двускатные навесы
  3. Арочные навесы
  4. Полуарочные навесы

По типу крепления металлической конструкции

  1. Сварные навесы
  2. Навесы на болтовых соединениях

По типу крепления вертикальных стоек:

  1. Классические навесы
  2. Консольные навесы

Какую лучше выбрать конструкцию

Конструкция навесов для машины как правило делится на три большие группы:

  1. Односкатные навесы
  2. Двускатные навесы
  3. Арочные навесы

Арочные навесы также включают в себя подмножество т.н. полуарочных навесов, которые представляют из себя конструкцию, где ферма изготовлена в виде половины арки.

Принципиальной разницы в эксплуатации таких навесов нет, однако внешний вид данных конструкций может сыграть ключевую роль при выборе навеса.

Конструкция односкатного навеса для машины

Конструкция односкатного навеса для машины

Конструкция арочного навеса для машины

Конструкция арочного навеса для машины

Как для односкатного, так и для арочного навеса характерны основные элементы конструкции:

  1. Металлический каркас
  2. Кровельное покрытие

Металлический каркас навеса состоит из:

  1. Вертикальных стоек
  2. Ригеля (горизонтальных опор)
  3. Ферм
  4. Обрешетки ферм
  5. Продольных стяжек

Металлический каркас односкатного навеса для машины

Металлический каркас односкатного навеса для машины

Основным отличием односкатного, двускатного и арочного навеса является форма дуг ферм (прямая для односкатного навеса, в форме треугольника для двускатного навеса и в виде арки - для арочного навеса). В зависимости от выбранной формы крыши навеса, рассчитывается расход металла. Самой "дорогой" будет конструкция с двускатной крышей. Самой "дешевой" - односкатная конструкция.

Очень часто покупатели навесов задают вопрос: "Почему в конструкции навеса для машины используются фермы? Почему нельзя использовать в качестве опоры трубу из которой изготовлен ригель или вертикальные стойки?". Дело в том, что конструкция должна выдерживать предельные нагрузки (собственный вес, снег, ветер). Чем больше пролет между опорными точками, тем больше нагрузка на опору. Если использовать обычную трубу или швеллер, то такая труба должна быть с очень толстыми стенками, и даже в этом случае он не сможет выдержать нагрузку, если длина пролета будет существенно большой.

Приведем пример расчета таких нагрузок для профильных труб разного сечения:

Таблица 1. Нагрузка для профильной трубы квадратного сечения

Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 40х40х2 709 173 72 35 16 5
Труба 40х40х3 949 231 96 46 21 6
Труба 50х50х2 1165 286 120 61 31 14
Труба 50х50х3 1615 396 167 84 43 19
Труба 60х60х2 1714 422 180 93 50 26
Труба 60х60х3 2393 589 250 129 69 35
Труба 80х80х3 4492 1110 478 252 144 82
Труба 100х100х3 7473 1851 803 430 253 152
Труба 100х100х4 9217 2283 990 529 310 185
Труба 120х120х4 13726 3339 1484 801 478 296
Труба 140х140х4 19062 4736 2069 1125 679 429
Размеры профиля, мм Максимальная нагрузка, кг с учетом длины пролета
1 метр 2 метра 3 метра 4 метра 5 метров 6 метров
Труба 50х25х2 684 167 69 34 16 6
Труба 60х40х3 1255 308 130 66 35 17
Труба 80х40х2 1911 471 202 105 58 31
Труба 80х40х3 2672 658 281 146 81 43
Труба 80х60х3 3583 884 380 199 112 62
Труба 100х50х4 5489 1357 585 309 176 101
Труба 120х80х3 7854 1947 846 455 269 164

Из приведенных таблиц видно, что работает принцип рычага - чем больше длина пролета, тем больше изгибающий момент, и тем быстрее конструкция теряет устойчивость к нагрузкам.

Второй вывод, который можно сделать - увеличение толщины профиля и площади сечения не приводит к резкому увеличению конструкции. Чтобы решить эту проблему используется специальная конструкция - ферма. При использовании более легких и дешевых материалов, конструкция фермы позволяет выдерживать значительно большие нагрузки.

Какие материалы используются

Профильная труба

Для производства навеса используется профильная труба разного сечения. Для опор и ригеля используется профильная труба с сечением от 80x80 мм и толщиной стенки от 2мм, для производства ферм и продольных стяжек используется профильная труба 40x20мм c толщиной стенок от 1,5мм. В зависимости от проекта навеса, сечение и толщина профильной трубы могут увеличиваться, однако использовать трубу меньшего сечения и толщины мы не рекомендуем.

Поликарбонат

Кровельная часть навеса чаще всего изготавливается из поликарбоната. Существует огромное количество модификаций поликарбоната, и, в зависимости от проекта. и назначения навеса мы предлагаем подходящий вариант.

Основными видами поликарбоната являются:

  1. Сотовый поликарбонат
  2. Монолитный поликарбонат

Сотовый поликарбонат представляет собой полимерный материал с полостями в виде так называемых "сот" вдоль всей толщины материала. Такая технология позволяет существенно экономить на стоимости, при этом имея визуально привлекательный и надежный материал. Основной характеристикой, на которую стоит обращать внимание - это плотность материала и его толщина. Для покрытия кровли навеса обычно используют поликарбонат 8мм и 10мм, плотностью от 1кг на квадратный метр.

Исходя из нашего опыта, поликарбонат 8мм прогибается под нагрузкой и оставляет вмятины, поэтому мы используем поликарбонат 10мм плотностью от 1,1 кг на квадратный метр

Монолитный поликарбонат - это прозрачный полимерный материал, очень похожий на т.н. оргстекло. Плотность монолитного поликарбоната в несколько раз выше плотности сотового поликарбоната, так как в нем отсутствуют полости. Например, плотность монолитного поликарбоната 4мм составляет 4,8 кг на кв.м, что почти в 4.4 раза чем у сотового поликарбоната 10мм. Стоимость такого материала пропорциональна его плотности и более чем в 4 раза выше чем у сотового поликарбоната 10мм.

Эстетически крыша из монолитного поликарбоната выглядит намного привлекательней, однако из-за дороговизны материала, его не очень часто используют в частном секторе.

Металлочерепица

Крыша навеса из металлочерепицы на наш взгляд неоправданно недооценена. Это очень надежный оцинкованный материал, покрытый полимерной краской, как раз предназначенный для обшивки кровли. С его помощью можно обыграть навес по форме и цвету так, чтобы крыша дома и навеса выглядела как единое целое. Стоимость такого материала ненамного дороже сотового поликарбоната, небольшое увеличение цены может быть связано со стоимостью монтажа металлочерепицы и расходными материалами, но в целом это очень хороший материал для навеса.

Профнастил

Профнастил - относительно дешевый и надежный материал для кровли навеса. Обычно его используют как дешевая альтернатива металлочерепицы, либо пытаются обыграть забор и навес в едином стиле. Однако популярность такого покрытия ниже чем у поликарбоната.

Керамическая черепица

Натуральная керамическая черепица - очень красивый и дорогой материал. Навесы из натуральной черепицы выглядят потрясающе, однако цена такого "удовольствия" очень высокая. Как правило такой материал используют в дорогих домах, где основная кровля выполнена из натуральной черепицы.

Особенности производства навесов для машины

Производство навесов для машины обычно разделяется на несколько этапов:

  1. Производство ферм для навеса в условиях сварочного цеха
  2. Покраска ферм и опорных стоек в условиях производственного цеха
  3. Доставка разобранной металлоконструкции на объект
  4. Финальная сварка всей конструкции навеса для машины
  5. Финальное подкрашивание сварных швов

Очень важно обратить внимание на различие болтовых соединений в производстве навесов и сварочных швов. Об этом мы подробно рассказали в отдельной статье.

Монтаж навесов для машины

Монтаж навесов для машины обычно производится несколькими способами, в зависимости от требований заказчика:

Арочные навесы являются одними из самых распространенных видов строительной конструкции, которые встречаются как в частном секторе (жилые строения, приусадебные участки, навесы для машины), так и в городской и промышленной инфраструктуре (навесы к зданиям, крытые площадки, автостоянки, ангары и т.д.). Имеется множество вариантов исполнения арочных навесов, которые ограничены только желанием заказчика.

Для простоты понимания типов конструкции арочных навесов можно использовать следующие категории:

По типу использованного материала:

  1. Деревянные.
  2. Металлические.
  3. Комбинированные.

По типу монтажа основной конструкции:

По типу крепления элементов конструкции:

По типу крепления вертикальных стоек:

  1. Классические навесы.
  2. Консольные навесы.

По типу арки фермы навеса:

Следует также разделить навесы по функциональному назначению:

А также по типу используемого кровельного материала:

    .
  1. Навесы из металлочерепицы.
  2. Навесы из профнастила.

Конструкция арочного навеса

Далее мы будем рассматривать конструкцию классического металлического навеса с покрытием из сотового или монолитного поликарбоната, так как данный вид конструкции является самым распространенным и часто используемым видом арочных навесов.

Конструкция арочного навеса

Конструкция арочного навеса

Конструкция классического арочного навеса достаточно простая и состоит из:

  • металлических ферм;
  • вертикальных стоек;
  • горизонтальных стоек, удерживающих фермы;
  • верхней обрешетки в виде продольных стяжек (лагов);
  • непосредственно материала крыши - поликарбоната, профнастила или металлочерепицы.

Основой данной конструкции является металлический каркас. Он удерживает основные нагрузки в виде веса самого навеса, снега и ветровых нагрузок.

Металлический каркас арочного навеса

Металлический каркас арочного навеса

Используемые материалы

Металлический каркас арочного навеса, как правило, собирается из профильной трубы квадратной и прямоугольной формы (в разрезе). Для вертикальных и горизонтальных стоек используется труба размерами не ниже 80 мм x 80 мм. Для производства ферм используется труба размерами не меньше 40 мм x 20 мм.

Использование трубного профиля при производстве металлического каркаса навеса обусловлено техническими характеристиками этого материала:

  • трубный профиль выдерживает существенно большие нагрузки, чем, например, профиль в виде уголка;
  • трубный профиль пустотелый внутри и поэтому конструкция более легкая и менее дорогостоящая;
  • трубный профиль в вертикальном положении существенно усиливает устойчивость всей конструкции;
  • трубный профиль легко гнется в ровное арочное изделие, что придает красивую форму конечному изделию;
  • монтаж конструкции из трубного профиля намного быстрее и легче.

В зависимости от типа используемой стали может использоваться

Эксплуатация конструкций из оцинкованной стали более долговечная, однако оцинковка может привести к существенному удорожанию металлического каркаса навеса в 2 и более раза. Поэтому для удешевления конструкции обычно используют обычный прокат и обрабатывают сталь перед монтажом покрытием с антикоррозийными свойствами.

Усиление конструкции металлических ферм

Усиление конструкции металлических ферм представляет собой решетчатую конструкцию правильной геометрической формы, привариваемую внутри основного каркаса фермы.

Различают следующие типы решеток ферм:

  1. Простая вертикальная.
  2. Треугольная.
  3. Треугольная с вертикальным усилением.
  4. Перекрестная.
  5. Раскосная.
  6. Ромбическая.
  7. Полураскосная.
  8. Крестовая.
  9. Шпреньгельная.

В практике производства металлических навесов, как правило, используются первые три типа решеток: простая вертикальная, треугольная и треугольная с вертикальным усилением.

В первую очередь нужно разобраться, для чего нужно усиление и, исходя из этого, далее определиться с необходимым типом решетки фермы. Как мы уже ранее говорили, навесы выполняют две основные функции - защитную и декоративную. Как правило, заказчики всегда пытаются найти баланс между надежностью и эстетическим видом. Перегруженная решетка смотрится неэстетично, визуально превращает частный дом в объект промышленного назначения. Но с другой стороны навес из поликарбоната должен выдерживать базовые нагрузки - собственный вес, снег и ветер. Также нужно принимать во внимание тот факт, что чем больше элементов усиления металлической фермы, тем больше металла расходуется, и тем дороже становится каркас навеса.

Простая вертикальная форма решетки дешевая в исполнении, так как расходуется существенно меньшее количество металла. Однако выглядит она простенько и создает впечатление дешевого изделия. Надежность такой конструкции также уступает другим формам решетки для металлических ферм.

Треугольная форма решетки является самой распространенной и оптимальной в контексте надежности. Расход металла выше, чем у простой вертикальной формы, и при правильном монтаже продольных стяжек (лагов) на вершину треугольника, такая конструкция обеспечивает надежную и устойчивую опору для всех типов нагрузок.

Треугольная форма решетки с вертикальным усилением является самой надежной и прочной из трех вышеперечисленных видов и в основном используется в конструкциях с повышенными требованиями к нагрузке, однако несет в себе элемент "визуального перегруза" и с эстетической точки зрения уступает треугольной форме.

Все остальные формы решеток ферм используются в основном на объектах промышленного назначения, где требования к эстетике внешнего вида конструкции не являются критичными.

Особенности производства арочных навесов

При производстве арочных навесов необходимо ориентироваться на следующие строительные нормы, регламентирующие производство металлических конструкций:

Выбор металлического профиля

Выбор металлического профиля навеса является очень важным фактором устойчивости конструкции. Чем толще стенка металлического профиля, тем больше несущие способности металлического каркаса навеса. Также необходимо принимать во внимание антикоррозийные свойства материала. Оцинкованный профиль или профиль из нержавеющей стали будет более надежным и долговечным вариантом, но при этом приведет к существенному удорожанию конструкции навеса.

Для простоты восприятия мы предлагаем следующую классификацию усиления каркаса навеса в зависимости от толщины металлического профиля:

Усиление каркаса навеса в зависимости от толщины металлического профиля

Средняя
при правильной обработке поверхности

Выше средней
при правильной обработке поверхности

Выбор типа усиления ферм

Следующим шагом конфигурации арочного навеса является выбор решетки или типа усиления ферм. Как мы уже говорили ранее - оптимальным вариантом является треугольная решетка. Однако можно пойти по пути упрощения - выбрать простое вертикальное усиление; и по пути усиления конструкции фермы - треугольная с вертикальным усилением. Чем сложнее рисунок решетки - тем дороже конструкция металлического каркаса навеса.

Для арочного навеса также актуальным является форма фермы в виде нескольких сваренных между собой дуг. Такая конструкция менее перегружена визуально и легко воспринимается на глаз.

Шаг ферм и продольных стяжек (лагов)

Основным риском при эксплуатации навеса из поликарбоната является разрушение кровельного покрытия под воздействием внешних нагрузок. Хотя поликарбонат является достаточно прочным и гибким материалом, существенные нагрузки на прогиб могут привести к его разрушению или деформации. Чем длиннее пролет между металлическими опорами, на которых держится лист поликарбоната, тем сильнее нагрузки на прогиб как на металлическую обрешетку каркаса, так и на поликарбонат непосредственно.

Конструкция арочного навеса также вносит свою лепту - лист поликарбоната выгибается по контуру арки, что несет в себе дополнительные нагрузки на изгиб для листа поликарбоната.

Вторым существенным ограничением является типовой размер поставляемого листа поликарбоната - 12 м x 2,1 м и 6 м x 2,1 м. То есть кровельный лист не может быть шире 2,1 м, а значит металлические опоры под ним должны также идти с шагом не больше 2,1 м. С учетом того, что для стыка двух листов используется полимерная прокладка, которая также занимает место, оптимальным шагом для металлической основы (т.е. ферм) для листа поликарбоната является диапазон 1,5-1,9 метра.

Те же соображения действуют и по отношению к продольным стяжкам. Учитывая то, что профильная труба для продольных стяжек прогибается существенно больше, чем усиленная конструкция фермы с решеткой, так как фермы выдерживают значительно большие нагрузки, шаг между лагами должен варьироваться в диапазоне 0,4-0,6 м и, как правило, синхронизируется с решеткой фермы, для того чтобы лаги попадали в самое усиленное место фермы - вершину треугольника решетки.

Выбор поликарбоната

Выбор поликарбоната - один из ключевых факторов, влияющих как на срок службы арочного навеса, так и на его внешний вид. Существует огромное множество модификаций поликарбоната, варьирующихся по типу, цвету, плотности, толщине, защите от ультрафиолетового излучения и т.п.

Остановимся на основных вариантах выбора:

По типу поликарбоната:

  1. Монолитный поликарбонат - представляет собой сплошной прозрачный пластиковый лист без ячеек. Является прочным и одновременно гибким материалом. Поставляется листами разной толщины и цвета. Существенно дороже сотового поликарбоната.
  2. Сотовый поликарбонат - представляет собой прозрачный пластиковый лист с ячейками (сотами). Уступает по прочности и гибкости монолитному поликарбонату, однако значительно дешевле. Совокупность свойств данного материала в сочетании с ценой делает его наиболее распространенным материалом для производства навесов.
  3. Волнистый поликарбонат - или профилированный монолитный поликарбонат, является разновидностью монолитного поликарбоната, которому придали форму профиля - как правило трапецию. Используется для кровельных работ и является прозрачной пластиковой заменой таким материалам, как черепица и металлочерепица. Данный материал, как и монолитный поликарбонат, существенно дороже сотового поликарбоната.

По толщине листа:

  1. Тонкие - листы от 4 мм до 6 мм. Данный материал в основном используется для монтажа рекламных конструкций и непригоден в качестве кровельного покрытия.
  2. Средние - листы от 8 мм до 10 мм. Основной рабочий материал, который используется для монтажа парников, теплиц и навесов.
  3. Прочные - листы от 16 мм до 25 мм. Крыши домов, имеющие прозрачные свойства.
  4. Сверхпрочные - листы от 32 мм. Используются как кровельное покрытие с высокими требованиями к нагрузке.

По плотности материала:

  • стандарт - плотность пластика 1,0 кг/кв.м. для поликарбоната 10 мм.
  • премиум - плотность пластика 1,5 кг/кв.м. для поликарбоната 10 мм.

Окончательный выбор материала лежит на заказчике, однако мы не рекомендуем использовать поликарбонат тоньше 8 мм с низкой плотностью пластика. Оптимальным вариантом является толщина 10 мм с плотностью стандарт или премиум. Разница в цене для такого поликарбоната будет пропорциональна его плотности.

Покраска арочного навеса

Покраска металлической конструкции является одним из важнейших этапов технологической цепочки производства арочного навеса. Это прежде всего связано с особенностями эксплуатации изделия в агрессивной среде: атмосферные осадки, перепады температуры, ультрафиолетовое излучение. Для того чтобы конструкция навеса служила долго, необходимо, прежде всего, защитить ее от коррозии.

Антикоррозийная обработка металлического каркаса обязательно должна включать в себя следующие этапы:

  • предварительная обработка металлической поверхности и сварочных швов. Зачистка поверхности от неровностей, шероховатостей, очагов начавшейся ржавчины;
  • обработка поверхности антикоррозийным составом;
  • грунтование поверхности металла перед финишной покраской;
  • финишная покраска металла.

Покраска металлического каркаса арочного навеса может отличаться в зависимости от выбранной технологии. В последнее время очень сильно распространены краски "три в одном", которые содержат в своем составе антикоррозийный материал, грунтовку и финишную краску. Использование таких красок существенно сокращает время и трудозатраты при покраске навеса.

Перед монтажом навеса у заказчика, предварительно подготовленные элементы конструкции тщательно обрабатываются и красятся в финишный слой. Далее необходимо выждать не менее суток для того, чтобы краска высохла и приобрела свои окончательные свойства.

Однако отдельные части навеса монтируются между собой уже на площадке заказчика, и поэтому отдельные места сварки обрабатываются и докрашиваются уже на месте.

Монтаж арочного навеса

Монтаж арочного навеса производится на ленточный фундамент, подготовленную бетонную поверхность, сваи либо винтовые сваи. Строительство ленточного фундамента под навес экономически неоправданно, поэтому, как правило, используются три последних варианта.

Монтаж на ленточный фундамент

Ленточный фундамент представляет собой замкнутый контур из бетонной полосы (ростверка), опирающийся на бетонные сваи, установленные по контуру ростверка с определенным шагом. Ленточный фундамент считается надежной конструкцией, которая выдерживает нагрузки конструкций в несколько этажей. Для целей монтажа навеса, ленточный фундамент является надежной, но дорогой и избыточной формой опоры. Мы рекомендуем использовать ленточный фундамент только при существенных нагрузках основной конструкции навеса.

Организация ленточного фундамента осуществляется в несколько этапов:

  1. Рытье траншеи под ростверк.
  2. Бурение отверстий под буронабивные сваи.
  3. Подготовка подушки из песка и гравия для свай и ростверка.
  4. Организация гидроизоляции при необходимости.
  5. Выставление металлического каркаса из арматуры.
  6. Заливка бетоном.

При организации ленточного фундамента под навес, буронабивные сваи выставляются в местах установки несущих вертикальных стоек навеса. В идеале вертикальные стойки навеса углубляются на 1-1,5 метра в середину буронабивной сваи и заливаются бетоном. Однако такой вариант монтажа не всегда удобный, и поэтому зачастую обходятся установкой металлических закладных - в буронабивную сваю устанавливают металлический профиль на глубину 1-1,5 метра и заливают бетоном. Далее при монтаже навеса вертикальные стойки привариваются к закладным.

Монтаж на бетонную поверхность

Монтаж навеса на бетонную поверхность является одним из самых распространенных вариантов установки навеса. При таком виде монтажа предполагается, что заказчик залил армированную бетонную плиту на всей площадке, под которую делается навес. Толщина бетона должна быть не меньше 10-15 см. При монтаже навеса используют металлические пластины и распорные анкеры, которые углубляются в бетон и фиксируются с четырех сторон пластинами. Далее вертикальная стойка навеса приваривается к металлической пластине.

Монтаж на буронабивные сваи

Вторым по популярности является монтаж с помощью буронабивных свай. Данный вид монтажа очень похож на монтаж на ленточный фундамент за исключением того, что отсутствует ростверк. Надежность такого монтажа ниже, чем в ленточном фундаменте, однако является достаточной для удержания конструкции навеса. Данный вариант монтажа является одним из самых бюджетных - не нужно заливать полноценный ленточный фундамент, не нужно заливать дорогостоящую бетонную плиту под навес.

Монтаж на винтовые сваи

Третьим по популярности является монтаж конструкции навеса на металлические винтовые сваи. Металлическая свая представляет собой трубу с зауженным конусовидным наконечником и приваренные к трубе лопасти либо резьбу.

С помощью специального оборудования - гидравлического сваекрута, либо вручную, в землю ввинчивается специальная металлическая свая на глубину 1 - 1,5 метра. Далее к верхней части металлической сваи приваривается вертикальная стойка навеса. Для усиления конструкции в полость трубы сваи обычно заливают бетон.

Навесы для автомобилей

Навес для автомобилей – это прочное сооружение, состоящее из металлического каркаса и листов сотового поликарбоната. Листы закрепляются на основании при помощи кровельных саморезов, обеспеченных антикоррозийной защитой. Металлический каркас навеса формируется сварным методом из прочных столбов и стальных ферм. Поликарбонатный навес может иметь односкатную, двускатную или полукруглую (арочную) форму конструкции. Цветовая гамма поликарбоната весьма обширна. Навес для автомобиля может быть оформлен кованными элементами.

Преимущества навесов для автомобиля из поликарбоната

Навесы для автомобилей из поликарбоната обладают аккуратным и изысканным внешним видом. Они способны не только защитить автомобиль от солнечного излучения и атмосферных осадков, но и эффектно вписаться в общий дизайн прилегающего к нему здания и ландшафт придомовой территории.

Приятный эстетический вид навеса не единственное его достоинство. В число преимуществ такого рода сооружений входят:

  1. Высокая прочность поликарбоната, которая позволяет защитить автомобиль не только от снега и ветра, даже от града, сосулек и иных механических воздействий.
  2. Гибкость и легкость, создающие возможность для формирования навеса для автомобиля любой формы.
  3. Стойкость к изменению температуры окружающей среды: сотовый поликарбонат переносит перепады в пределах от -40 до +120 градусов по Цельсию. Устойчив он также к воздействию влаги и прямых солнечных лучей.
  4. Отличная способность пропускать свет, которая состоит в том, что, блокируя вредное UV-излучение, поликарбонатный навес для автомобиля пропускает солнечные лучи, в результате чего место парковки попадает под естественное освещение.
  5. Безопасность использования обусловлена тем, что при сильном ударе лист поликарбоната не разлетается на осколки, в отличие от стекла.
  6. Простота монтажа навеса заключается в том, что поликарбонат легко режется и сверлится, что позволяет придать ему любую форму и закрепить на металлическом каркасе при помощи саморезов.
  7. Выгодная стоимость конструкции формируется за счет низкой себестоимости производства поликарбоната. В итоге владелец автомобиля существенно экономит, заказывая установку навеса из поликарбоната, как альтернативу традиционного металлического гаража.

Цена навесов для автомобилей


Внимание! Для точного рассчета стоимости вашего навеса для машины, мы советуем воспользоваться нашим новым КАЛЬКУЛЯТОРОМ ЦЕНЫ НАВЕСА.


Стойки 60х60х2мм – 6шт

Балка 60х60х2мм – 2шт

Фермы арочные 40х40х2мм – 3шт

Лаги 40х25х2мм – 7шт

3,5x6,3М*

60638р

Стойки 60х60х2мм – 6шт

Балка 60х60х2мм – 2шт

Фермы арочные, треугольные и др. 30х30х2мм – 3-5шт

Лаги 40х25х2мм – 7шт

Сотовый поликарбонат 8мм

3,5х6,3м*

61740р

Стойки 80х80х3мм – 6шт

Балка 80х80х2мм – 2шт

Фермы арочные, треугольные 40х40х2мм – 4шт

Лаги 40х25х2мм – 11шт

Сотовый поликарбонат 8мм

6,0х6,0м*

104400р

*Рекомендуемые размеры

Боковая обшивка из сотового поликарбоната:

Крыша из монолитного поликарбоната:

Кованые элементы:

  • обрешетка из металла +500р/м2
  • СПК 6мм +400р/м2
  • СПК 8мм +500р/м2
  • МПК 4мм +2700р/м2
  • ПК 5-6мм +3200р/м2
  • вензеля +3000р/м2
  • декоративн. эл-ты +3000р/м2
  • декоративн. панели +3000р/м2





Ворота секционные 3,0х2,3м (ШхВ) с автоматикой:

Ворота автоматические роллетные 3,0х2,3м (ШхВ):

Ворота автоматические откатные (сдвижные) 3х2м (ШхВ):




Конструкция навеса для машины из поликарбоната

Навес для автомобиля из поликарбоната в общем виде включает в себя металлические столбы, фермы, прогоны и поликарбонатные листы. Наша компания использует в создании конструкций такие материалы:

  • Столбы диаметром от 60*60*2мм;
  • Арочные или треугольные фермы из профильной трубы размером от 30*30 *2мм;
  • Прогоны из профильной трубы размером от 40*25*2мм;
  • Сотовый поликарбонат толщиной от 8мм.


В числе дополнительных материалов следует указать «пятаки» (подпятники) размером 250*250*5мм, которые используются для закрепления столбов на бетонном основании. Последнее заливается из бетонной смеси и имеет высоту не менее 25 см (в зависимости от качества грунта). При бетонировании столбов в грунте, нижние части покрываются грунтом ГФ или антикоррозийной эмалью, что существенно продлевает срок их службы.

Все навесные конструкции для автомобилей изготавливаются с использованием сварки, что позволяет создать более прочную конструкцию, чем та, в которой используется болтовое соединение. В этой связи обрушение навеса для авто полностью исключается.

Применение навесов для автомобиля

В последние годы все больше автолюбителей Москвы делают выбор в пользу навеса из сотового поликарбоната. Чем обусловлена такая тенденция? Желанием создать удобное, надежное, безопасное, вписывающееся в окружающий ландшафт место для своего авто за короткий срок и с минимальными затратами. Использование навесов для автомобиля вполне оправдано, поскольку:

Инструкция для онлайн калькулятора расчета односкатного навеса

Чтобы рассчитать козырек над входом (арочный навес) или плоский навес, необходимые размеры укажите в миллиметрах:


X – ширина козырька – это расстояние между его крайними точками по фасаду. Для защиты от осадков ширину козырька необходимо выбирать немного больше размера входной двери. Если есть возможность, следует делать козырек на всю ширину крыльца с запасом по 500 мм с каждой стороны. Однако следует помнить, чем больше поверхность навеса, тем больше зимой на ней будет снега, а значит, конструкция должна быть надежной. Выбирая ширину козырька необходимо учитывать СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия».

Y – высота козырька (имеется ввиду значение высоты сегмента полукруглого козырька, а не уровень установки относительно порога дома), чем больше этот параметр, тем больше расход материала для накрытия.

Z – длина козырька – расстояние от фасада может быть разным, в зависимости от Ваших пожеланий и архитектуры дома. Минимальное значение длины для защиты от осадков составляет 700 мм. Можно ориентироваться на размеры крыльца с небольшим запасом. Обратите внимание, если длина навеса превышает 2000 мм, то под свободный край необходимо ставить дополнительные опоры.

Отметив пункт «Черно-белый чертеж» Вы получите чертеж, приближенный к требованиям ГОСТ и сможете его распечатать, не расходуя зря цветную краску или тонер.

Результаты расчета и их использование:

Ширина материала козырька – позволяет определить ширину необходимого покровного материала для накрытия полукруглого козырька или навеса. С помощью функции расчета этого параметра можно подобрать оптимальные размеры козырька для максимального использования материала заводских размеров. Зная площадь козырька, Вы сможете приобрести ровно столько материала для накрытия конструкции сколько нужно и не переплачивать за излишки. Обратите внимание, что калькулятор подсчитывает параметры только кровельного материала для козырька и не рассчитывает чего и сколько нужно для изготовления каркаса и его крепления (металлопрофиль, доска, бетон, метизы).

X – ширина козырька – это расстояние между его крайними точками по фасаду. Для защиты от осадков ширину козырька необходимо выбирать немного больше размера входной двери. Если есть возможность, следует делать козырек на всю ширину крыльца с запасом по 500 мм с каждой стороны. Однако следует помнить, чем больше поверхность навеса, тем больше зимой на ней будет снега, а значит, конструкция должна быть надежной. Выбирая ширину козырька необходимо учитывать СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия».

Y – высота козырька (имеется ввиду значение высоты сегмента полукруглого козырька, а не уровень установки относительно порога дома), чем больше этот параметр, тем больше расход материала для накрытия.

Z – длина козырька – расстояние от фасада может быть разным, в зависимости от Ваших пожеланий и архитектуры дома. Минимальное значение длины для защиты от осадков составляет 700 мм. Можно ориентироваться на размеры крыльца с небольшим запасом. Обратите внимание, если длина навеса превышает 2000 мм, то под свободный край необходимо ставить дополнительные опоры.

Отметив пункт «Черно-белый чертеж» Вы получите чертеж, приближенный к требованиям ГОСТ и сможете его распечатать, не расходуя зря цветную краску или тонер.

Нажмите «Рассчитать», чтобы получить расчеты и чертежи навеса.

Результаты расчета и их использование:

Ширина материала козырька – позволяет определить ширину необходимого покровного материала для накрытия полукруглого козырька или навеса. С помощью функции расчета этого параметра можно подобрать оптимальные размеры козырька для максимального использования материала заводских размеров. Рассчитав площадь козырька, Вы сможете приобрести ровно столько материала для арки навеса, сколько нужно и не переплачивать за излишки. Обратите внимание, что калькулятор подсчитывает параметры только кровельного материала для дуги навеса и не рассчитывает чего и сколько нужно для изготовления каркаса и его крепления (металлопрофиль, доска, бетон, метизы). При желании можно указать высоту равную маленькому числу, что позволит рассчитать плоский навес.

Читайте также: