Конструктор номер 2 левин

Обновлено: 28.04.2024

Выкладываю черновик старой работы, который после завершения серии 'Тёмные пути' буду доводить до полноценной книги. Детальнее будет ли это о.

Все сдохли

Выкладываю новое произведение в жанре фантастики и постапокалипсиса с мистикой (как я могу без неё? :-)) Хотел попасть на охоту с друзьями? .

Прода

Глава 16 для Выбора Пути. Позже будет новое.Предупреждаю - редакции пока нет. Текст позже несколько изменится. 05.07.2016

Странник

Набросок будущего текста.Решил добавить то, что недавно пришло в голову. Пишется побочно от основных моих произведений. Всем, кто ждет продо.

Левин Александр.
Дорога во Тьме (черновик)

Пути бывают разными. У каждого они свои. Одни идут в церковь, другие к языческим богам, третьи продают себя Силам или Демонам. Но есть те.

Информация по книге Чёрный Демон.

Чёрный Демон. Часть 3. Адепт.

Третья часть книги по Чёрном Демоне. Обновлено 26.12.2012 Желающим отблагодарить автора - WebMoney: R791437752305 Заодно буду знать, что ком.

Подвал Роддома

В элитарном роддоме происходит невероятное - за одну ночь исчезают все новорожденные. Пока полиция ведёт следствие, один из отцов пропавших .

Осколок прошлого

Краткая аннотация (временная): Твоя жизнь тебя старательно сводит в могилу. Гражданская война лишила тебя семьи, друзей и дома. Попав в её п.

Превратности жизни

Восстанавливаю одно из своих самых старых произведений. Написано оно ещё в 2007/08 года. Первое крупное произведение. Имели место попытки ег.

Левин Александр.
Возвышение

Внимание. Читать на свой страх и риск! Текст написан на сотике в промежутках между работой, ремонтом и т.д. Ни орфография, ни пунктуация н.

Мир Тьмы.

Чёрный демон. Часть 2. Наёмник.

Вторая часть Чёрного Демона. Дарт теперь охранник в купеческом караване. В его обязанности входит охрана каравана и купца. Это не самая лёгк.

Танец Вероятности

Окончательная версия, хотя и не редактированная. На текущий момент текст переделывается, параллельно с написание Тёмного Лиса.

Чёрный Демон

Общий файл для Чёрного Демона. Редактированная версия. 07.01.2013. Снёс 70% текста т.к. выставил книгу на литрес (сейчас она на модерации). .

Чёрный Демон. Часть 1. Рождение.

Империя Даур. Могучее государство магов, существующие многие тысячелетия. Выросшее на руинах павшей когда-то страны, оно существует за счёт .

Чёрный Клан

Книга описывает события в Мире Ройл спустя пять тысяч лет, после того, как рей создал там клан мистиков, возродив это искусство среди смертн.

Чёрный Лорд. Часть 1

Третья книга серии Чёрный Путь. Пишется параллельно со второй книгой - Чёрный Клан. Обновление от 18.01.2013. Не редактировалось. Желающим о.

Star Wars. Внешний Фактор

Во вселенную Star Wars многими замечательными авторами, включая меня самого, были переселены/перенесены и т.д. уже несколько тысяч попаданце.

14 ноября 1999,
после сороковин Генриха Сапгира

Ритм отсутствует, но клетчатая бумага задаёт свой.
Он квадратен. Он решетчат. Слушай его, и будешь, как он.
Просто писать слова, ручкой, на бумаге.
И никому не показывать: мои слова, моей ручкой, на моей бумаге.
Кому какое дело. Никому не дам. Никомуни дам. Никомуни?

Рио-Муни, Ифни, Того, Розовая Гвиана, Сан-Пьер-и-Микелон.
Какая музыка в этих словах!
Серия польских собачек за серию корейских треуголок
(корейские - с неровными зубцами, плохо обрезанные.
О, это некачественное корейское обрезание. )
Бурундийские звери - прекрасная серия, огромная серия.
А как хотелось собрать всю.
- Да у меня полная!
- Врёшь! А парные марки с золотым обрезом есть у тебя?
- Ну, парных нету, зато белые все.
- Вот то-то, коллекционер фигов!
А потные три рубля в кулаке на что потратишь?
Поедешь на Котельническую и купишь пару треугольных мальгашских коров? Или серию княжества Дубай к чемпионату по футболу? (Пять пар - на правых надпечатка "England winner").
- А помнишь, как мужик из секции филателистов в школе задавил авторитетом и выцыганил у тебя серию руандийских змей, впарив за неё что-то вопиюще неадекватное.
- Эх, да разве такое забудешь. Он долго шевелил очками, мучался. Наконец, прочёл: РВАНДАЗИЯ. *
Негашёные лучше гашёных, но пойдут и бракованные, без зубца, отклеенные от конвертов, любые.

Марки, марки. 66-й год.
Давно.

_____________
* До сих пор сомневаюсь: может это была не Руанда, а Родезия?

Изменение движенья
в направлении продольном
происходит от качанья
в поперечном направленье
с лёгким визгом происходит
с лёгким скрежетом и лязгом
с лёгким взрывом и обвалом
в направлении продольном
происходит с лёгким воем
с лёгким воплем и стенаньем
но зато меняет вектор
направление и модуль
и тогда летят пружины
и подпорки и кронштейны
и срывается с нарезки
геометрия пространства
от простого поворота
прогибается удача
проливается везенье
и крошится хлеб насущный
и в местах пересеченья
и слиянья параллельных
пахнет гибелью ухмылка
искривлённого пространства

Летит опасный астероид,
в полярных шапках тишина.
Курсант Фетисов землю роет,
над ним гигантский старшина
стоит, протягивая миру
спасительный презерватив.
Курсант Фетисов пилит лиру,
её ногами обхватив.

Потеют маслом автоматы,
чечен воинственный спесив.
Курсант Фетисов может матом,
к тому же на любой мотив,
любую щель, любую гмырю,
в буру, в очко и по утрам,
в любой момент - часа четыре
и макаронов килограмм.

Выходит с книгами историк
на авансцену бытия.
Курсант Фетисов землю роет,
кругом вращается Земля,
летят планеты и кометы,
и совершая оборот,
курсант Фетисов спит одетый,
а служба голая идёт.

Я жил, как пузлик в Стенобрюке,
несущий гордые квитанцыи.
Я заходил в такие руки,
куда заходят только с танцами.

Меня несла Барапрахатма
навстречу бурным водородам,
ревущим в бедликах предгорных,
назло умеренным народам.

На мне Господь покоил очи,
когда я глямзал по дутару,
и весь народ стоял до ночи,
чтоб я им вкаламбурил пару.

Но всё сломалось в Стенобрюке,
упали гордые квитанцыи,
и плача, опускаю руки,
как поезд на подходе к станции.

- Почто, Господь, меня оставил! -
кричу, как пузлик необритый. -
Верни мне десять древних правил,
возьми назад свои копыты!

Но нет ответа мне от Господа,
и ни спасиба, ни пожалуйста
за танцы с выпотом и топотом,
за цвет весенней побежалости.

Я воюю с русским языком,
а избивает меня английский.
Все предложения начинаются с хотя ,
а кончаются на это .
Русский-письменный кишит вш -ами.
Сложносочинённые с и вызывают спазмы в глотке.
Фразы связаны между собой,
но непонятно как.
Смысл ускользает.
В мутной воде гадкого подстрочника я вылавливаю узкий,
извилистый смысл
и сворачиваю ему голову:
по-русски будет не так.
Получается - не так.
Гадкий подстрочник превращается в прекрасного лебедя
коммерческого боевика.
О, щастие!
Я плачу за это щастие тем, что русский стих у меня
превращается в гадкий подстрочник.
Остаётся свернуть ему голову.

Стихи

Песня про уриналов

Повстречалися два уринала,
и воскликнул один уринал:
"Как нас мало на свете, как мало!" -
А другой уринал зарыдал.

Помолчали, наполнив бокалы,
и заметил один уринал:
"Затирают нас, брат, сексуалы", -
а другой уринал зарыдал.

Пр.
Гормоналы, вагиналы,
уранилы и микроцекалы вокруг.
Где ж вы, где ж вы, уриналы?!
Огорчительно узок ваш круг.

Закурили, порезали сало,
и воскликнул один уринал:
"В руководстве засели фекалы!" -
а другой уринал зарыдал.

Тьма над ними крыла распластала,
и, прощаясь, сказал уринал:
"Трудно быть на земле уриналом!" -
а другой уринал зарыдал.

Пр.
Гормоналы, вагиналы,
уранилы и микроцекалы вокруг!
Где ж вы, где ж вы, уриналы?!
Огорчительно узок ваш круг.

Дачная ночь

В щелях латыни непролазной
говнеют сочные клопштоки,
для них питательный, широкий
мужик специальный приготовлен.
Пискливый комарад слетает,
вонзило ловкое надрючив,
и, роковую страсть питая,
нетерпеливо ножки сучит.

Кухонный стол покрылся мухом,
зеленым, жестким, здоровенным;
замухоренное варенье
в литровой банке копошится.
Во Тьме - какой-то - Таракани
прием какой-то тараканий:
заходят толпами в стаканы
снутри пустые тараканы.

Хрумтит крысавица подполья -
лихой эсеровской закваски -
с таким азартом костемольным,
что котовасий зрит с опаской
в дырявый угол и за плинтус;
и тенью жуткою террора
его пугает черный фикус
и улетающая штора.

Божественный август

Шар-птица летит в золотых облаках,
вращается жгучее тело ее,
и тянется параболический взмах,
немыслимо длинный.

На плотном песке у горящей воды
расплавился оттиск имперских подошв,
и стелется низко рассеянный дым кузнечного треска.

Лежать на песке, ощущая рукой
биенье наручных песочных часов,
пернатого света стеклянный покой
и угол склоненья,

и плыть на матрасе в прохладном огне,
и видеть в бутылочном темном раю,
как курочка-рыба плывет в глубине
и тихо кудахчет,

как божья коробка ползет по руке:
квадратные пятна на желтых крылах,
и слово Господне гремит в коробке,
как серная спичка.

Штабные игры

Упала ночь в квадрате 38.
В квадрате 43 растаял снег.
В квадрате 35х39 -
портрет владельца автомастерской
по улице Бакинских коммерсантов
анфас, с женой, подругой и детьми.
В квадрате 29 - 6.00.
В квадрате 8 - 64.
В квадрате 37 проведены
диагонали, и из точки их
пересечения опущены высоты;
по ним спускаются назначенные люди
в квадрат 14 и пропускают ход.
"В квадрате 80 он не поместился.
Пришлось ломать". - "Кого из них?"
"В квадрате отмечено движение пехоты
противника числом до полуроты
к высотке 90. Принял меры.
Тринадцатый".
"В квадрате - 33, в квадрате - 46. А 29 -
в кружке. Ну почему. " -
"Твой номер 8 -
вообще шестиконечный! Уж молчал бы. "
"В 6-м этапе, сразу, как доходишь
до 81-го квадрата,
шмаляй из пушки (Shift и стрелка вверх),
пока в квадрате 82
не уничтожишь вражескую точку.
Но если кубик упадет на 8,
то сразу жми Escape и делай ноги.
А не успеешь - 50 вистов
и десять в гору". - "Ни хрена себе. "
"В квадрате лип на поле a1,
пустом и темном, он стоял, невидим,
как памятник Малевичу.
Над ним. "
"Для выдвиженья танковой колонны
в квадрат 75 привлечено
резервов ГСМ из службы тыла
в количестве. "
"И шашка 45 идет на поле 54,
а там уже все скошено, под ноль,
и нечего ловить! Ты представляешь?"
В квадрате 100 игрок снимает фишку
(при этом все очки его сгорают)
из прикупа берет четыре карты
и движется на поле 38,
то самое, куда упала ночь.
Он пялится в квадратный лаз прицела
на 26 бакинских коммерсантов,
штурмующих высотку 90,
и, вычисляя синус или конус,
условные, но кучные снаряды
сажает по квадратным площадям.
В квадрате 29 - 6.02.

Торжественное произнести

Когда Упал, ударившийся оземь,
восстал опять, как древний Победил,
за ним возникло маленькое Тише,
шепча свое опасное сказать.

Когда Упал в сиянии косматом
повел Никто в загробное Ура,
за ним росло клубящееся Тише,
твердя свое отравленное но.

Когда Упал взлетел и, озаренный,
ушел один к небесному темну,
за ним стояло выросшее Тише
и лысых звезд касалось головой.

***

Когда душа стрела и пела,
а в ней уныло и стонало,
и ухало, и бормотало,
и барахло, и одеяло.
О чем мы думали тогда?
О чем качали головами?
Что лучше - ахать или похоть?
Что лучше - лапоть или выпить?
Что лучше - тень или отстань?
Что лучше - осень или плесень?
Ну, перестань.

Такси меня куда-нибудь,
туда где весело и жуть,
туда, где светится и птица,
где жить легко и далеко,
где, простыня и продолжаясь,
лежит поляна, а на ней
Полина или же Елена,
а может Лиза и зараза,
а может Оля и лелея,
а я такой всего боец.
Но там другой всему конец,
но там сдвигаются мотивы,
гремучи и локомотивы,
но там, права или трава,
болит и лает голова,
и наступающее худо
выходит медленно оттуда.

***

Меня подрисовали с краю
к каким-то людям в пиджаках,
нарисовали лейтенантом
в приготовительных войсках,
меня наметили пунктиром -
до поворота и назад,
изобразили чьей-то тенью
и просто отблеском в глазах,
портретом в паспорте, занудой,
трудягой, спящим на столе,
нарисовали лыжной палкой
на белой ватманской земле.
Ей-богу, я не рисовался!
Но кто ж меня нарисовал
глубокомысленно и томно
глядящим в обалдевший зал?
И, как усы чужому дяде
или рога на голове,
зачем меня подрисовали
к тебе, мой просвещенный век?
Подрисовали точкой к строчке,
лицом - к субъекту в сюртуке,
а к женщине, меня любившей, -
одной слезинкой на щеке.

Опыты по исчезновению Мойдодыра

- Мой дадыр - эта твой дадыр!
Твой дадыр - эта мой дадыр!
Их дадыр - эта наш дадыр!
Наш дадыр - харашо!

- Мой дадыр - эта ни твой дадыр!
Твой дадыр - эта ни мой дадыр!
Их дадыр - эта ни наш дадыр!
Наш дадыр - харашо!

- Но мой дадыр - эта чэй дадыр?
И твой дадыр - эта чэй дадыр?
Их дадыр - тоже чэй дадыр?
Чэй дадыр - харашо?

- Мой дадыр - эта мой дадыр!
Твой дадыр - эта твой дадыр!
Их дадыр - эта их дадыр!
А наш дадыр - харашо!

- Нет, мой дадыр - не до дыр дадыр!
И твой дадыр - не дадыр до дыр!
Их дадыр - не дадыр-дадыр!
А наш дадыр - харашо?

- Ай. Твой дадыр - не дадыр дадыр!
И дыр-дадыр - не дадыр дадыр!
И дыр дадыр, слушай, - не дадыр дадыр!
Дыр дадыр - харашо!

- Дыр дадыр, дыр дадыр-дадыр!
Дыр дадыр, дыр дадыр-дадыр!
Дыр дадыр, дыр дадыр-дадыр!
Дыр дадыр, харашшо!

Адекватный перевод древнеацтекского текста
"Кастоэтльчкенгклоатль", обнаруженного
в Чечефигауа на стене храма Поатлькглопопопетль
под изображением человека, сидящего за рычагами
некоего аппарата

И сел он в долгое колбасилище,
и полетел над выпуклым и впуклым,
и грохотал, как нижняя половина человека.
И радовалось густоэхое Чечефигауа, думая себе:
"Вот грохотание могущее, самодвижное,
оборонопотребное!" И разверзились небесы,
и гаркнуло Оттудово чудовищное:
"Вахен зи хухен!" И поспрыгивало Чечефигауа с чего ни попадя,
повскакало в двугранные пирамидалища,
позакупорилось третьею гранию, позакричало:
"Хухен зи вахен!" и затащилось.
А он расковылял до потрошилок всею подноготную,
по кочкам расклал, только Оттудово полетело;
грохотает и поет:
"Лети, мое леталище,
Стальное рукокрылище,
Огнепальное моторище
Сердечно-сосудистовое!"
И внял ему божища всеприсутственный,
и приподнял за шепталы наушные,
и облобызнул,
и елеем поелеил,
как из верхней половины человека.
А тот вскочил в своем колбасилище
и кратно ему проурал.
И дивно таращивалось него
пустоэхое опустелище.
И гордилось йим

***

Все аемые и яемые
Все аемые и яемые
всем ающим и яющим:
"Что вы щиплетесь, что вы колетесь!
как вам не ай и яй!"
Все ающие и яющие
всем аемым и яемым:
"А вы двигайтесь, двигайтесь!
Ишь, лентяи-яи!"

Все ущиеся и ющиеся
всем ащимся и ящимся:
"Что вы акаете? Что вы якаете,
как москвичи?"
Все ащиеся и ящиеся
всем ущимся и ющимся:
"А вы не мычите, не брюзжите
и отстаньте-яньте!"

Все ательные-ятельные
всем ованным-еванным:
"Почто ругаетесь матерно
в общественных местах?"
А каждый ованный-еванный
каждого ательного-ятельного
к маме евонной
лично и недвусмысленно!

Блаженны инные и янные, ибо их есть
царствие небесное.
Блаженны авливаемые-овываемые, ибо их есть
не пора еще. Блаженны ующиеся-ающиеся, ибо их есть
нихт вас нах послать унд вас нах пойтить. Дважды блаженны айшие и ейшие, ибо их есть
у нас, а нас есть у них!

Инсектарий

(песни неба и земли)

Пролетали комарабли,
как стальные дирижабли,
во все стороны, как сабли,
ноги вострые торчабли.
Их суставы скрежетабли,
их моторы бормотабли,
и крыла их слюдяные
от полета не ослабли.
Комарабли пролетали
в третьем-пятом океане,
в атлантическом просторе,
в ледовитом уркагане,
бороздили параллели
под созвездьем козерака,
очи светлые горели
из тропического мрака.
Их торчали шевелились,
их махали развевались,
их вонзилов турбобуры
угрожающе вращались.
Но от внутренних печали
пели, как виолончели,
а наружными печали
освещали всю окрестность.
Пролетали комарабли,
тяжкий ветер подымали,
насекомыми телами
все пространство занимали,
птицы гнева и печали
волны черные вздымали.
Пролетали комарабли,
комарабли проплывали!

Грозный черный паукабель
шевелится на столбе,
черным лоском отливая,
красным глазом поводя.
Он плетет электросети,
чтобы всякий к ним прилип
и чтоб выпить из любого
электричество его.
Пролетала батарейка,
вяло крыльями махала
и за провод зацепилась,
и запуталась в сети.
Тихо пискнула бедняжка,
искру выронив из глаза,
и внезапный паукабель
произнес ей улялюм.
После лампочка летела,
вся прозрачная такая,
чтоб найти себе патрона
что-нибудь на сорок вольт.
Только ахнула красотка
под высоким напряженьем,
и кошмарный паукабель
произнес ей улялюм.
Шел простой аккумулятор
на обычную работу,
он с утра зарядку сделал,
ему было хорошо,
но, задумавшись о чем-то,
не заметил черной сети,
и злодейский паукабель
улялюм ему сказал.
Так проходят дни за днями
бесконечной чередой,
батарейки и розетки
пропадают навсегда.
Только черный паукабель
шевелится на столбе,
черной молнии подобен,
красным глазом поводя.

Любабочки-любезницы,
летутаньки и тамоньки,
веселенькие, голенькие,
беленькие, пестренькие,
душечки-подушечки,
два крылышка, два усика,
два клинышка, два пятнушка,
две пачечки, две точечки.
Ах, бабочка, ах, деточка,
летала вдалеке,
и шелковая ленточка
была у ней в руке.
Она махала ленточкой,
манила в далеко
ах, глупеньких, ах, маленьких
крыластых мужиков.
"Летите, мотылькобели, -
любабочка поет, -
покушали и попили,
и время настает.
Усатые, пузатые,
в красивых сапогах,
летите к нам, ребятые!" -
любабочка поет.
"Мы будем улетатели
в далекие кусты,
мы будем приседатели
на толстые цветы.
Летите к нам, порхахали,
любить нас и ласкать,
ах, славные, ах, милые!" -
любабочка поет.
Летуточка-летамочка,
пустая голова,
не плакушка, не хныкушка,
все песенки поет.
Не дудочка, не умница:
какая благодать,
что можно бы додуматься,
а можно - угадать.
Ах, деточка-угадчица,
и только и всего,
и ни о чем не думая,
не зная ничего.

Когда над землею летят комарабли
и воздух сверкает от членистых тел,
печальную песню поют комарабли,
гортанную песню поют. Когда на столбе паукабель ужасный
готовится лезть по электросети,
он мощными лапами перебирает
и мощную песню поет. Когда же любабочка в небе летает,
лететeнька с ленточкой в белой руке,
она распевает бесстыдную песню,
любовную песню поет. Но если, с последнего неба слетая
в сиянии радужных, в сеточку, глаз,
горящую песню, небесную песню
охрангел поет Мухаил, тогда умолкают печальные песни
и мощные песни, и песни любви,
и он возвещает растерянным тварям
предвечную волю Творца. И скромно поджаты мохнатые лапки,
и кольчатый хобот завязан узлом,
но черное ядрышко в пламени солнца
огромные видят глаза.

Нас хоронила артиллерия.
Она сначала нас убила
И, не гнушаясь лицемерием,
Клялась потом, что нас любила.
Она раскаивалась жерлами,
Но мы не верили ей дружно
Всеми искромсанными нервами
В руках полковников медслужбы.
Мы доверяли только морфию,
По самой крайней мере — брому,
А те из нас, что были мертвыми, —
Земле неверной, но знакомой.

А тех из нас, что были мертвыми,
Земля, кружась, не колебала,
Они чернели натюрмортами
Готического Калибана.
Нас поздравляли пэры Англии
И англичанки восковые,
Интервьюировали б ангелы,
Когда б здесь были таковые.
Но здесь одни лишь операторы
Из студии документальных фильмов
Накручивают аппаратами,
А их освистывают филины.
Один из нас, случайно выживший,
В Москву осеннюю приехал.
Он брел по улицам, как выпивший,
Он меж живыми шел, как эхо.
Кому-то помешал в троллейбусе
Ногой искусственной своею.
Сквозь эти мелкие нелепости
Он приближался к Мавзолею.
Там все еще ползут, минируют
И отражают контрудары,
А здесь уже иллюминируют,
Уже кропают мемуары.
И здесь, вдали от зоны гибельной,
Лиловым лоском льют паркеты,
Большой театр квадригой вздыбленной
Следит салютные ракеты.
И здесь, по мановенью Файера,
Взлетают стати Лепешинской,
И фары плавят плечи фрайера
И шубки женские в пушинках.
Солдаты спят. Им льет регалии
Монетный двор порой ночною.
А пулеметы обрыгали их
Блевотиною разрывною.
Но нас не испугает ненависть
Вечерних баров, тайных спален.
У нас защитник несравненный есть —
Главнокомандующий Сталин.
И отослав уже к полуночи
Секретарей и адъютантов,
Он видит: в серых касках юноши
Свисают с обгорелых танков.
На них пилоты с неба рушатся,
Костями в тучах застревая.
Но не оскудевает мужество,
Как небо не устаревает.
Так пусть любовь и независимость
Нас отличат от проходимцев,
Как отличил Генералиссимус
Своих неназванных любимцев.
*/*/*
Автор стихотворения "непризнанный поэт" -- Константин Ильич Левин (1924--1984).
Стихотворение, спустя годы после смерти поэта, опубликовано в сборнике "Признание".
***
Поэт, при жизни его стихи не издавались, были известны лишь коллегам по литературному цеху. Только после смерти поэта, друзья издали сборник его стихов - "Признание" (1988); в последствии некоторые стихи Константина Левина были опубликованы в журналах "Дружба народов", "Огонёк", альманахе "День поэзии" (1986), антологии "Поэзия второй половины XX века" (2002).
О К.И. Левине известно: участник Великой Отечественной войны, на фронте был тяжело ранен, потерял ногу. После войны учился в Литературном институте. В за свои стихотворения "Нас хоронила артилерия" и "Мы непростительно стареем", подвергся травле со стороны руководства Литинститута, был отчислен, но через год восстановлен, смог завершить учёбу. Но как профессиональный поэт не состоялся. Жил на пенсию, подрабатывал в литературной консультации при Союзе писателей. Последние годы тяжело болел (рак). Ушёл из жизни 19 ноября 1984 года, урна с прахом захоронена в Москве на Востряковском кладбище (43 уч.).

Я прошел по стране
Той же самой дорогой прямою,
Как ходил по войне
С нашей армией 27-ю.

Тут я был, тут служил
Неотступно от воинских правил,
Головы - не сложил,
Но души половину - оставил.

Я прошел не по всей -
Лишь по части великой державы.
По могилам друзей
Я узнал вас, места нашей славы!

Я нашел тот окоп,
Тот из многих окопов окопчик,
Где на веки веков
Командир мой дорогу окончил.

Тут он голову мне
Бинтовал по окопной науке.
Час спустя в тишине
На груди я сложил ему руки.

Танари

Он был одним из тех, кто прочно стоял за чертой закона, но судьба жестоко посмеялась над ним. Бандит из числа "бригадиров" оказался в ином мире в роли подопытного животного. Единственный шанс выжить — пойти на сделку с учёным, которого власть имущие решили устранить. Однако, это означает потерю человечности и превращение в чудовище. Впрочем, он и прежде был волком в овечьей шкуре и превращение в демона лишь сорвёт маску с его нутра.

Ночной полет

Умереть в родном мире? Хорошо ещё, что смерть оказалась мгновенной. Однако, вместо спокойного посмертия — борьба за право существования души, а потом… Новая жизнь. Однако, мир альтернативного будущего, живущий в 67-м столетии далек от утопии. Здесь люди встретили другие расы, но лучше бы этого не происходило, ведь каждый вид стремиться заполучить жизненное пространство и стать единым лидером в галактике. Человеческая раса стала монолитным государством? Хорошо, но беда в том, что она —.

Дорога боли

Третья книга цикла "Тёмные пути". Бывший детектив Виктор, принявший имя Дарека Крайна, теперь вынужден не просто участвовать в политической жизни страны, но и наводить порядок в ней, постепенно становясь личным палачом короля и его цепным псом. А смерти друзей, что сопутствовали неудачной попытке убийства монарха, вызывают в нем лишь жажду мести. Однако, помимо врагов из плоти и крови, ему придется столкнуться с куда более опасными противниками. И не всех их будет так легко убить, как хотелось.

Дорога Интриг

Попав в новый мир он выжил, восстановил свои силы и начал осваиваться. Однако, у его незримого хозяина есть свои планы, которым молодому мистику отведена вполне конкретная роль. Любое сопротивление — бесполезно и бессмысленно, ибо для демонов нет времени, нет в них сострадания и жалости. Лишь их вечный интерес и жажда власти. Однако, даже могучий Аббаодон, Владыка Разрушения, забыл, что став подобным демонам, бывший частный детектив и сам обрел многие их качества и желания. Пусть ещё не.

Дорога во Тьме

Пути бывают разными. У каждого они свои. Одни идут в церковь, другие к языческим богам, третьи продают себя Силам или Демонам… Но есть те, кто идут самостоятельно. Не спрашивают у других о своем месте в мире, не ищут ответы в древних философских трактатах, не морализируют, а просто идут, делая своё дело и неся в себе то, что отличает их от безликой серой массы — внутренний стержень, силу воли и готовность действовать до конца, что бы ни происходило и каким бы ни был это конец. Их Путь лежит во.

Дебажить Жизнь

В 1992 году я случайно обнаружил, что десятилетний сын моего знакомого обладает совершенно невероятными способностями. На протяжении многих лет я пытался узнать о нем больше и найти объяснение этой аномалии.И вот, перед вами – эта история.Тяжело подобрать слова, чтобы ее описать.Фантастическая.Загадочная.Необъяснимая.Эта история ставит под сомнение всё, что современная наука знает о человеке, жизни и времени.Вы, наверное, спросите, о чём же конкретно речь? Извините, но если я скажу ещё хотя бы.

Время взаймы (СИ)

Star Wars. Внешний Фактор (СИ)

Во вселенную Star Wars многими замечательными авторами, включая меня самого, были переселены/перенесены и т.д. уже несколько тысяч попаданцев. Чаще всего, эти персонажи отличались ЗДЕСЬ весьма заурядной жизнью, а там становились. Все поняли? А теперь подумаем, что будет, если туда попадут двое. Мужчина и женщина. Из двух разных стран, находящихся в состоянии военного конфликта. Оба. ПСИОНЫ, и оба являются действующими офицерами ВС своих стран. И это не все проблемы.

Дочери Урала в солдатском строю

Этот сборник очерков — третья книга свердловских журналистов из серии «Подвиг обретает имя». Он выходит в свет к тридцатилетию великой Победы советского народа над немецко-фашистскими оккупантами. Неоценим вклад Урала в эту победу. В настоящий сборник включены очерки о воинах-девушках. На фронте их было немало. Они геройски сражались с врагом в цепях атакующих, метко били фашистов из снайперских винтовок, были связистами и медицинскими сестрами, летчиками и врачами. А ныне они среди нас: живут.

Остров пурпурной ящерицы (науч.-фантаcт. повести и рассказы)

«Старые деревья в Михайловском помнят А. С. Пушкина», — прочитал однажды молодой биолог Зорич. А почему бы им не помнить поэта? Нельзя ли это проверить на практике? Расспросить деревья… Повесть Тихона Непомнящего «Бумеранг Зорича» вошла в сборник научно-фантастических повестей и рассказов, в котором наряду с произведениями уже опытных советских писателей-фантастов помещены и вещи молодых авторов, а также статьи об археологических находках в Сибири и на Куликовом поле.

Наёмник

Аннотация: Вторая часть Чёрного Демона. Дарт теперь охранник в купеческом караване. В его обязанности входит охрана каравана и купца. Это не самая лёгкая работа, ведь за пределами маноров, подчиняющихся высшим демонам, царят анархия и лишь один закон - Закон Силы. Тот у кого её в избытке - выживает и берёт у более слабых всё, включая души. Однако, Дарту пора приобрести ещё и статус в этом мире, который могут дать лишь война и могущественные демоны. Часть завершена. Отдельное спасибо Ю.А.

Рождение

Аннотация: Империя Даур. Могучее государство магов, существующие многие тысячелетия. Выросшее на руинах павшей когда-то страны, оно существует за счёт силы своих магов и техномагии. Здесь мало кто не владеет Даром. Мало кто осознаёт свою жизнь без всех тех благ, что дают амулеты и артефакты. Но всё ли так гладко, как может показаться на первый взгляд? За маской благополучия скрываются нищета и разруха в на окраинах и в глухих местах, необразованность в деревнях, бандитизм на дорогах и.

Мир Тьмы

Уже многие тысячелетия прошли с тех пор, как люди этого мира отвернулись от Равновесия Сил. Они отвернулись от Тьмы, её Силы и её адептов - тех, кто в своих делах опирался именно на эту переменчивую стихию. И она, вечно танцующая в своём бесконечном движении, всколыхнулась. Равновесие будет восстановлено. Даже если для этого придётся утопить этот мир в крови его жителей.

Превратности жизни [СИ]

Боевое фэнтези с очередным попаданцем магом. Если вас не пугает, что это одно из ранних, а следовательно и неудачных, произведений автора, то вперед, читайте на здоровье. Сугубо мое мнение — книга неплохая, точно понравиться всяким любителям экшена, РПГ и темного ГГ, здесь он вроде как боевой некромант.

Танец вероятности

Логически завершенная книга про нашего парня, который случайно получает магические способности, но в нашем мире нет магов и он становится учеником тысячелетнего домового. У него он учится основам магии и отправляется в другой мир, чтобы стать настоящим боевым магом(дальше начинаются основные события). Короче - боевое фэнтези. Версия с Самиздата

Читайте также: