Конструктор номер один для первого класса

Обновлено: 18.04.2024

Это пока единственная серия из всех наших металлических конструкторов , в которой мы применили новый способ защиты деталей от коррозии. Вместо покрытия цинком, мы впервые применили воронение. Да, именно то самое воронение, что используют оружейники всего мира при обработке стволов и других металлических деталей оружия. Из-за этого детали стали непривычно темными, одного из цветов побежалости.

При этом пленка окислов железа абсолютно безопасна, не пачкается и не оставляет следов. Надеемся, что такой способ защиты от коррозии приживется так же, как на российском оружии.

С железными конструкторами серии «Школьный» можно проводить занятия в школе, они будут интересны как ученикам младших классов, так и ребятам постарше. Данная серия призвана дополнить серию конструкторов для уроков труда.

Все конструкторы имеют подробные цветные инструкции и схемы сборки, но, получив навыки сборки моделей, ребенок вполне может отложить инструкции в сторону и собирать модели, опираясь на свое вдохновение, видение и свою интуицию, что будет хорошим стимулом к развитию инженерных способностей, способностей видеть конструкцию в пространстве, понимать ее.

Последовательно собирая наборы №№1-4 ребенок будет развивать мелкую моторику рук, развивать логику, творческое видение и пространственное мышление.

Конструкторы способствуют развитию усидчивости и концентрации внимания. В самом начале, конечно же, необходима будет помощь взрослых. Но по мере набора опыта ребенок сам сможет собирать уже более сложные модели из наборов.

В каждом наборе есть модели попроще и посложнее. От набора к набору, от модели к модели ребенок будет сталкиваться с различными способами сборки узлов, что будет способствовать развитию вариативности мышления.

На нашем сайте можно не только купить любой приглянувшийся вам конструктор. В разделе «Поддержка» выложены все инструкции не только к конструкторам серии «Школьный», но и ко всем железным конструкторам, выпускаемых нашим предприятием. Желаем Вам успеха и творческих побед!

Конструктор металлический Школьный-1 для уроков труда

Модели в этом металлическом конструкторе объединяет тема малых колесных транспортных средств: квадроцикл, трицикл, беговел и самокат.

С малых лет ребенок начинает открывать для себя мир различных транспортных средств. Не важно в какой последовательности (трехколесный велосипед – самокат – велосипед - квадроцикл или самокат – велосипед/мотоцикл – трайк на основе мотоцикла и т.п.) ребенок сталкивается с каждым из этих транспортных средств в своем владении, на улице, на страницах книг, в кино и интернете. И они очень интересны малышу, он готов не только пользоваться ими, но и изучать их, их модели, в том числе из деталей металлического конструктора. Без всякого принуждения, потому что это интересно.

А, собирая модели, ребенок не только развивает усидчивость, мелкую моторику, но и знакомится с принципиальным устройством каждого из этих транспортных средств, включая новомодный беговел - велосипед без педалей. И начинает понимать их принцип работы. Очень важно, что в каждой модели подвижная передняя вилка, как в реальном аналоге модели. Собрав каждую из моделей, ребенок может играть с моделями, представив себя владельцем квадроцикла или самоката, непосредственно управляя направлением движения модели, « держась за «руль»!

В серии «Железный конструктор Школьный» мы отошли от привычного покрытия цинком деталей конструктора и вернулись к традиционному в России способу защиты металла, воронению. Теперь не только автоматы Калашникова!

Конструктор металлический Школьный-1. Для уроков труда (02049)

Аннотация к "Конструктор металлический Школьный-1. Для уроков труда (02049)"

"Школьный-1" - отличный выбор.
Во-первых, потому, что модели в этом металлическом конструкторе объединяет тема малых колесных транспортных средств: квадроцикл, трицикл, беговел и самокат.
С малых лет ребенок начинает открывать для себя мир различных транспортных средств. Не важно в какой последовательности (трехколесный велосипед - самокат - велосипед - квадроцикл или самокат - велосипед/мотоцикл - трайк на основе мотоцикла и т.п.) ребенок сталкивается с каждым из этих транспортных средств в своем владении, на улице, на страницах книг, в кино и интернете. И они очень интересны малышу, он готов не только пользоваться ими, но и изучать их, их модели, в том числе из деталей металлического конструктора. Без всякого принуждения, потому что это интересно.
А, собирая модели, ребенок не только развивает усидчивость, мелкую моторику, но и знакомится с принципиальным устройством каждого из этих транспортных средств, включая новомодный беговел - велосипед без педалей. И начинает.

"Школьный-1" - отличный выбор.
Во-первых, потому, что модели в этом металлическом конструкторе объединяет тема малых колесных транспортных средств: квадроцикл, трицикл, беговел и самокат.
С малых лет ребенок начинает открывать для себя мир различных транспортных средств. Не важно в какой последовательности (трехколесный велосипед - самокат - велосипед - квадроцикл или самокат - велосипед/мотоцикл - трайк на основе мотоцикла и т.п.) ребенок сталкивается с каждым из этих транспортных средств в своем владении, на улице, на страницах книг, в кино и интернете. И они очень интересны малышу, он готов не только пользоваться ими, но и изучать их, их модели, в том числе из деталей металлического конструктора. Без всякого принуждения, потому что это интересно.
А, собирая модели, ребенок не только развивает усидчивость, мелкую моторику, но и знакомится с принципиальным устройством каждого из этих транспортных средств, включая новомодный беговел - велосипед без педалей. И начинает понимать их принцип работы. Очень важно, что в каждой модели подвижная передняя вилка, как в реальном аналоге модели. Собрав каждую из моделей, ребенок может играть с моделями, представив себя владельцем квадроцикла или самоката, непосредственно управляя направлением движения модели, "держась за "руль"!
А, во-вторых, в серии "Железный конструктор Школьный" мы отошли от привычного покрытия цинком деталей конструктора и вернулись к традиционному в России способу защиты металла, воронению. Теперь не только автоматы Калашникова!
Кстати, способ защиты металла никак не отражается на их размере, детали подходят ко всем нашим конструкторам, схемы сборки которых можно посмотреть в разделе "Поддержка". Там же консерваторы могут купить традиционные металлические конструкторы "как раньше". Хотя статистика продаж свидетельствует о том, что количество желающих купить новые металлические конструкторы с воронением растет в геометрической прогрессии.
Количество деталей: 72.
Сделано в России.

Точная стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа и зависит от веса и адреса доставки.

Остались вопросы или есть претензии?

Откройте для своего ребёнка увлекательный мир конструирования!

Модели в данном наборе объединяет тема малых колесных транспортных средств: квадроцикл, трицикл, беговел и самокат. Соберите их все с обучающим набором металлического конструктора «Школьный-1»!

В набор входит 72 детали

• планка 5 отверстий – 3 шт.

• планка 3 отверстия – 1 шт.

• косынка – I – 2 шт.

• косынка – II – 1 шт.

• пластина 40х20 – 5 шт.

• уголок II – 3 шт.

• скоба малая – 2 шт.

• скоба большая – 3 шт.

• винт М4 х 6 – 12 шт

• винт М4 х 8 – 2 шт.

• винт М4 х 16 – 8 шт.

• гайка М4 х 16 – 26 шт

• гаечный ключ – 1 шт.

• инструкция со схемой сборки – 1 шт.

Игрушка предназначена для детей старше 7 лет.

С помощью данного набора ребёнок может своими руками собрать такие модели как квадроцикл, трицикл, беговел и самокат, а также познакомится с функционалом данных транспортных средств.

Играя с собранными моделями, Ваш ребёнок знакомится с принципиальным устройством каждого из этих транспортных средств, включая новомодный беговел - велосипед без педалей. И начинает понимать их принцип работы. Очень важно, что в каждой модели подвижная передняя вилка, как в реальном аналоге модели. Собрав каждую из моделей, ребенок может играть с моделями, представив себя владельцем квадроцикла или самоката, непосредственно управляя направлением движения модели, «держась за «руль»!

Сборка модели не составит труда, так как в комплекте идёт подробная инструкция со схемой, ключ и отвертка.

Конструктор металлический «Школьный-1» для уроков труда станет помощником в развитии конструкторских навыков у ребёнка, а также обучит основам моделирования. Занятия с металлическим конструктором развивают усидчивость, мелкую моторику рук, логическое и пространственное мышление.

Посмотрите весь ассортимент наборов для конструирования в категории «Металлические конструкторы» на нашем сайте.

Металлические конструкторы для уроков труда

С годами производство игрушек развивается и приобретает все новые формы. В частности, металлический конструктор, считавшийся абсолютной классикой в советские времена, давно уже вытеснен из повседневности более красочным пластиковым Lego. Тем не менее производство металлических конструкторов в последние годы переживает вторую волну популярности.

Дело в том, что производители стали выпускать его в более широком ассортименте, а педагоги придумали, как использовать такое решение для уроков труда. Более того, их решение во многом выглядит обоснованным.


Особенности

Казалось бы, качественный пластик с любой стороны лучше – он и ярче, и удобнее, и легче, и нетоксичен, а по травматизму намного безопаснее металлических деталей. Тем не менее с педагогической точки зрения именно набор из металла лучше развивает ребенка, и тому есть несколько причин.

  • У всех остальных видов конструкторов детали обычно выпускаются в узкой направленности – они идеально имитируют то, что должны имитировать в конкретно взятой сборке, но из-за этого их сложно применить в любом другом наборе. Металлические конструкторы обычно состоят из довольно универсальных деталей, и хотя инструкция наверняка предлагает собрать конкретную игровую модель, при наличии большого количества деталей и хорошей фантазии можно создать буквально что угодно.
  • Металлический конструктор собирается по более сложной схеме: там нет пазов, которые просто вставляются друг в друга. Каждую деталь приходится привинчивать к другой при помощи винтиков, гаек и гаечного ключа – все необходимое, естественно, поставляется в комплекте. При этом выполнение более сложной задачи куда активнее развивает ребенка, ведь после такого он окажется готовым к решению даже многих взрослых задач.
  • Вопреки распространенному мнению, металлический конструктор не является прерогативой исключительно мальчиков – им с успехом могут пользоваться и девочки. Секрет кроется именно в универсальности деталей, что позволяет собирать изделия даже девичьего круга интересов.
  • Современные производители выпускают разнообразные наборы металлических конструкторов, благодаря чему можно найти модель, соответствующую ребенку любого возраста – от малыша 5 лет до подростка.



Польза

Взрослыми любой конструктор воспринимается в первую очередь как игрушка, однако правильнее было бы назвать его логической задачей, причем довольно сложной, учитывая средний возраст детей, которые им пользуются.

Комплекты выпускаются для различных возрастных групп, но все же будет неправильным приобретать такой подарок для малыша 3 лет – он элементарно не справится со сборкой.

Как правило, средний возраст, с которого начинают пользоваться конструкторами из металла, составляет 5-7 лет. Особенно распространены такие наборы в школьном возрасте.


Хотя перечисленные ниже качества считаются стремительно развивающимися у детей младшего возраста, даже на момент похода в школу металлический конструктор способен сильно развивать их у ребенка, поскольку обладает высокой сложностью.

  • Моторика рук развивается несколько в ином ключе, нежели ранее. Если до этого успехом считалось умение уверенно держать в руках предметы, аккуратно класть их или метко бросать, то теперь приходится выполнять сложные операции с болтами и гайками.
  • Сосредоточенность и внимательность также выходят на новый уровень. Любые другие развивающие игрушки для младшего возраста предполагают выполнение в течение 1-2 минут, однако металлическую конструкцию с болтами так быстро не собрать. Более того, еще до начала сборки нужно продумать, как именно будет происходить процесс и какие детали для этого понадобятся, а это – серьезная логическая задача.



  • Творческие наклонности и систематичность мышления впервые в жизни испытывают нагрузку такого уровня, да еще и появляется новый вызов – потребность мыслить технически. До этого любые развивающие игры только имитировали взрослую деятельность в каких-то мельчайших ее проявлениях, тогда как сборка конструкции из металла уже представляет собой реальное взрослое занятие, ведь не исключено, что выросший ребенок будет заниматься этим профессионально.
  • Кроме того, выполнение любой сложной задачи заставляет отвлечься от проблем и снять стресс, не говоря уж о том, что достижение поставленной цели позволяет существенно повысить самооценку.


Особенности выбора наборов для школьного урока труда

Большое разнообразие моделей, представленных на рынке, может запутать неопытного покупателя. Главной задачей типичного школьного конструктора является пошаговое развитие ребенка, потому большой популярностью пользуются те комплекты, у которых инструкция допускает сборку многочисленных моделей (в норме – от 4 до 9), которые отсортированы по уровню сложности, позволяя постепенно подводить ребенка от выполнения простых задач к самым сложным.

Кроме того, стоит обратить внимание на важные детали, способствующие правильности выбора.

  • В условиях школьного использования конструктор будет постоянно использоваться проходя через множество рук, поэтому важно обратить внимание на способ защиты от коррозии: вороненые металлические детали оказываются намного лучше вместо традиционных оцинкованных.
  • Многие серьезные производители конструкторов для уроков разрабатывают собственный сайт, на котором представлено намного больше схем собираемых моделей по сравнению с прилагаемыми в инструкции по сборке.

Узко ориентированный набор деталей при всей своей красоте для обучения не подходит: он не обеспечивает полноценного развития ребенка.


В некоторых случаях следует просто довериться производителю, зарекомендовавшему себя благодаря качественной продукции. Среди российских брендов стоит выделить «Десятое королевство», у которого есть целая серия конструкторов под названием «Школьный», заслуживают уважения также импортные наборы. У китайской продукции качество нередко такое же низкое, как и цена, хотя не исключено и обратное.



Безусловно, следует ориентироваться также на рекомендации педагогов, ведь они наверняка посоветуют какой-то конкретный набор, хорошо подходящий для потребностей школьной программы.

Обзор металлических конструкторов вы можете увидеть в следующем видео.


В перечне для первоклассницы куплено всё,кроме,как указано в списке от школы,-"Конструктор(лего).Дело в том,что есть металлический с пометкой на коробках"Для уроков труда".Что именно из "Лего надо. Продавцы в магазинах в шоке,там же такой ассортимент огромный. Нас записали по остаточному,поэтому на собрании не были. У кого ещё в школах "Лего" практикуют?Для домашнего пользования какого только нет. Разъясните,пожалуйста,кто в теме.То есть,не металлический,с которым все приходят в других учебках. Я в замешательстве




Нам в школе сказали, что специально новый конструктор покупать не надо, какой есть такой и приносить. Можно обычный мелкий, можно дупло. Дети будут развивать творческое начало и собирать из того что есть в наличии.



Я имела ввиду,что металлический идёт конкретно для уроков труда. А. Тут-то какой комплект нужен. Что и не могу понять..Ведь.если,допустим,идёт требование на тетради с разлиновкой,неужели,кто-то придёт с пособием "в кружочек"7. У всех же по стандарту учебные принадлежности..


Может, на переменках играть? Наши приносили конструкторы, книжки, настолки - перемены да динамическую паузу занять если дождь. Тогда что дома есть.


У моего на трудах требуется пластилин, бумага, картон, клей и ножницы. Но ни какого ЛЕГО не надо. Это что за труды такие?



Тогда не догоняю следующее:модели сборки абсолютно разные,время сборки в том числе. Объём готовой игрухи. Мне-то всё равно,какой приносить.



ну какой комплект. кто что пособирает - то и ладно. а кого вообще нет? никакого? покупать не заставят.
мама первоклассника - это диагноз)) я по-доброму, если че)

лайфхак: находите в интернете учебник и раб.тетрадь по технологии за 1 класс вашей учебной программы - и смотрите, что там нарисовали создатели по теме конструктора))



Это для занятий по технологии. Для ИЗО-то понятно,трудов,там одного только картона всякого вида. Это понятно. Что в списке на стекле школы,что на сайте их в перечне это "Лего" указано..Директору некогда было мне объяснять. Тем более,что замша мне быстренько показала,где список висит..А мы только из Управы приехали. Бюрократия наша. Я заранее приобрести хочу,без головной боли. Форму-то сегодня весь день подбирали.





Раньше 29 августа училку и не увидим. У нас геморр был с зачислением,несмотря на своевременную сдачу доков


может вообще где-то в 3 четверти окажется нужен.
или даже не понадобится.
Если какие-то лего есть, то ничего покупать бы не стала.

Если указан именно лего, то наверняка подойдет любой небольшой набор или вообще какая-та рассыпуха деталек лего, которую минут за 20 собрать в какие-то фигурки и чтоб и нести ненапряжно туда-обратно. Уроки около 30-35 минут? часть из этого на объяснение и т.п.



учителя только)
лего вам всяко не в первый день понадобится. я уверена, что можно любой. у лего не та цена, чтоб требовать конкретный набор. я бы точно не стала покупать


вы думаете вам прямо 1-го сентября нужен конструктор будет?спросите потом.Нам конструктор понадобился только в 3-тьей четверти.Нужен был любой конструтор небольшой.но со схемой,учили детей читать схемы.
У всех по разному видимо.все объяснит учитель ближе к делу.купите не дефицит же какой то

Читайте также: