Конструктор оформленный в 2011 году

Обновлено: 02.05.2024

Машина стоит на учет уже 4 года была оформлена конструктором в 25.08.2011 года. Могут ли аннулировать регистрацию?

Ответы на вопрос:

срок исковой давности всего 3 года

Похожие вопросы

Сын купил машину, которая была ввезена в Россию из Японии как конструктор (по факту она не конструктор) за долго до выхода закона о запрете регистрации таких машин. Он является третьим собственником машины. Первый собственник регистрировал машину и снял с учета в связи с продажей, второй ездил без регистрации. К сожалению, он при покупке не пробил ее, так как машина по факту совсем не конструктор и уже была регистрация в РФ. Вопрос: На сколько реальна регистрация автомобиля по решению суда в такой ситуации?

Купили машину по договору, поехали переоформить собственника, отказали мотивируя, что это конструктор. Машина стоит на учете с 2013 года. Как быть?

Можно ли поставить конструктор на учёт? Машина ввезена в 2011 году

Владелец ставил на учёт в 2012 году и снял в 2013. Будут ли какие трудности при постановке на сегодняшний день?

Смогу ли я поставить на учет машину конструктор ввезенную в 2003 году Машина 92 год в птс только замена кузова. Кузов 96 года Марка машины та же.

Машина крузер сотый конструктор, на учет не ставят, боимся что отберут, будет ли на конструктора амнистия.

Такая ситуация. Три года назад купили машину Suzuki Escudo (на раме) конструктор. Спокойно оформились в ГАИ. Через год случайно на СТО выясняется, что кузов у машины распилен. В документах замена кузова была произведена 23.03.2011 г. Вот хотим продать машину, но говорят, что нам аннулируют регистрацию только видя документы. Так как конструктора были запрещены в 2010 году. Как тогда три года назад нам ее поставили на учет? Помогите разобраться. Все говорят разное. Можно ли подать в суд на гибдд за то, что они тогда поставили на учет машину, которая вроде как не регистрируемая.

Машина конструктор стоит на учете с марта 2011 года. Можно ли продать её, снять с учёта и заново поставить на учёт. Спасибо.

Могут анулировать конструктор оформленный 2011 году ?

Добрый день подскажите плз. Предлагают авто цена не кусается. Конструктор 2011г. С 2011года стоит на учёте в Приморье. Машина не пила. Но в порядке живой очереди на учёт ставить отказывают. После регистрации могут анулировать данный автомобиль? Как расчитываеться срок давности 5 лет с момента первой регистрации после оформления или после смены собственника опять 5 лет надо ждать.

Отказывают не правомерно смело требуйте письменный отказ и обжалуйте у начальника мрэо или суде, срок хранения оснований послуживших для регистрации 5 лет, то есть документы по замене агрегатов уничтожены, аннулировать не могут

Добрый день подскажите плз. Предлагают авто цена не кусается. Конструктор 2011г. С 2011года стоит на учёте в Приморье. Машина не пила. Но в порядке живой очереди на учёт ставить отказывают. После регистрации могут анулировать данный автомобиль? Как расчитываеться срок давности 5 лет с момента первой регистрации после оформления или после смены собственника опять 5 лет надо ждать.

Добрый день подскажите плз. Предлагают авто цена не кусается. Конструктор 2011г. С 2011года стоит на учёте в Приморье. Машина не пила. Но в порядке живой очереди на учёт ставить отказывают. После регистрации могут анулировать данный автомобиль? Как расчитываеться срок давности 5 лет с момента первой регистрации после оформления или после смены собственника опять 5 лет надо ждать.

Найди и посмотри видео от максима шелкова на ютюбе по марку.
Там как раз купили конструктор и якобы в ПТС даже все замены били отражены.
Но вот более внимательный сотрудник увидел, что где-то там в процессе не всё оформили и потерялась цепочка замен кузова и двигателя.
Запрет на регистрацию в итоге.

В любом случае если так уж хочется - покупай вместе с постановкой на учёт.
Если всё ровно, хозяин согласится.
Не согласится - смысла рисковать не вижу.

Здравствуйте, машина ввезена 2011 года как конструктор, смогу ли я на себя ее оформитть? И почему продавец делает акцент на этом?

Ответы на вопрос:

Если до этого транспортное средство было поставлено на регистрационный учёт, то вероятнее всего сможете поставить на учёт. В тоже время советую вам отказаться от приобретения подобного транспортного средства..

Доброго времени суток

Безусловно в данном случае это скорее всего нелегальный конструктор, тогда будут проблемы с постановкой

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Проблема будет с постановкой на учёт

Поэтому продавец подчеркивает это Вам в разговоре

Удачи вам и вашим близким!

Если транспортное средство было вывезено как конструктор, то вы должны понимать что распилы на учёт в России теперь не ставится, с ними ведется непримиримая борьба. Так что от такого авто лучше отказаться.

Похожие вопросы

Машина с 2011 года в России, конструктор! Смогу ли я ее оформить на себя, в птс 2 хозяйна!

Купил Ниссан Скайлан 1997 года конструктор привезенный в 2009. стоит на учете в моем городе с 2011 года. Как мне оформить машину на себя?

У меня машина конструктор с 2005 года. Аннулируют 100 процентов по стране конструктора или как то выборочно.

Есть 5 наследников на машину. Наследодатель умер в октябре 2010 года, соответственно налог на машину за 2011 год не уплачен. Машина до сих пор не снята с учёта, до сих пор оформлена на наследодателя. Сейчас стоит вопрос на кого оформить машину для её продажи. Тот, на кого будет оформлена машина должен будет сразу оплатить налог за 2011 и 2012 год? или за 2011 год налог списывается государством, а за 2012 год налог будет платить только покупатель, а не продавец?

Купил квартиру в 2019 году.

2019, 2018 годах не работал, последние 2-НДФЛ за 2017, 2016, 2015, 2014 годы.

Возможно ли в этой ситуации оформить налоговый вычет?

И каким образом?

Купили машину по договору, поехали переоформить собственника, отказали мотивируя, что это конструктор. Машина стоит на учете с 2013 года. Как быть?

В конце 2020 года пришло 4 транспортных налога-2016 и 2017 на одну машину и 2018 и 2019 на вторую машину. А в гибдд в 2021 году выдали справку, что одна машина снята с учета в 2008 году, а вторая в 2014. Вернут ли мне деньги оплаченные за эти годы. Налоги пришли и оплачены в 2020 году. Спасибо.


Всем привет! Наверняка кто-то из вас сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят. Что бывают "честные" конструкторы, бывают "не честные"… Ровные, кривые и т.д. Что вообще такое "конструктор" и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Давайте разберёмся!

Ну для начала давайте возьмём как константу то, что наше государство едино и все его области и края ПОДЧИНЯЮТСЯ ОДНИМ ЗАКОНАМ! Это догма! Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области! И никак по другому…

Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя. Одновременная замена любых узлов и агрегатов в автомобилях была разрешена законами РФ вплоть до конца 2012 года, правда ограничена Техническим регламентом ещё в 2009году (об этом ниже)! А значит такой автомобиль полностью законен! Главное правило — заменяемые агрегаты должны были быть законно ввезены в страну, растаможены и иметь соответствующий документ, соответствовать техническим требованиям! Далее, на основании ССКТС (Cертификат соответствия конструкции транспортного средства) и заключения от НАМИ производилось оформление замены агрегатов в ГАИ, с внесением соответствующих пометок в ПТС, вписанием новых кузова и двигателя. При этом год выпуска, поколение заменяемого кузова и модель двигателя не обязательно должны были совпадать с изначально написанными в ПТС! Если есть заключение от НАМИ, то всё ок!
Если вы купили такой "конструктор" и в вашем отделении ГАИ вам отказывают в регистрации, то нужно потребовать письменное основание для отказа (с указанием закона, статьи, ФИО и должности сотрудника ГАИ) и смело идти в суд, или прокуратуру, так как сам по себе "конструктор" — это не основание для отказа в постановке на учёт! В ПТС есть номер, дата ССКТС и этот документ всегда можно восстановить! Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен! Ибо закон не имеет обратной силы!

Какие же "конструкторы" не ставят на учёт? Об этом напишу ниже.
Дело в том, что после 2008 года пошлины на ввоз целого кузова резко увеличились в разы! Всё это вынудило людей не таможить кузова, а ввозить их как запчасти, металлолом, или же вовсе разбирать до последнего болтика — так называемые "каркасы". У законного конструктора кузов должен быть растаможен именно как кузов автомобиля! А не как набор кузовных запчастей…
Могу ошибаться, но году в 2010 запретили ввоз целых кузовов под любым видом без оплаты за них огромной, таможенной пошлины. А в 2011 и вовсе "каркасы" и "остовы" приравняли к кузовам. Пошлина — 5000 евро. Потом правда снизили до 3000 евро. После огромную пошлину заменили не менее огромным утилизационным сбором…
Так же в декабре 2012 года все регистрационные подразделения получили указание более не осуществлять одновременную замену агрегатов на транспортные средства, поскольку это является скрытой формой сборки другого автомобиля.
Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г. (далее – технический регламент) определены основные понятия: «базовое транспортное средство» — транспортное средство, которое в целом, или его кузов, или шасси были использованы для создания другого транспортного средства; «тип транспортного средства (шасси)» — транспортные средства (шасси) с одинаковыми конструктивными признаками, зафиксированными в техническом описании, изготовленные одним производителем. Таким образом, автомобиль — конструктор не может быть базовым транспортным средством, так как в этом автомобиле отсутствуют элементы (кузов или шасси) базового транспортного средства.
В общем регистрация "конструкторов" в России фактически запрещена с 2009 года. НО! Запрещена регистрация замены агрегатов, а не постановка на учёт уже оформленных в соответствии с законом "конструкторов!
Часто бывает, что кто-то там, где-то там, ставят конструкторы на учёт за деньги. К сожалению есть такая практика. На самом деле у сотрудников ГАИ нет законных оснований для отказа в постановке на учёт "честного конструктора"! Но они начинают тянуть резину, пугать невозможностью оформления и т.д. Тем самым тупо вынуждая договориться с нужными людьми за деньги…

В ПТС один автомобиль, по факту другой.

Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля. Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. Законность таких конструкторов под вопросом. Хотя если данный "конструктор" стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Но если вы попытаетесь его переоформить на другого хозяина, то акт осмотра выявит не соответствие модели авто и поставить его на учёт удастся только по большому блату!
Но здесь тоже есть одно НО! Раньше были списки взаимозаменяемости кузовов (одна база для разных моделей) и если модель кузова в документах и модель кузова по факту соответствовали данному списку, то замена оформлялась легально! НАМИ без проблем выдавало ССКТС на такие замены агрегатов.
Добавлено 30.11.2016 — Буквально три дня назад мой друг купил Ниссан Скайлайн 1995 года, по ПТС изначально Лаурель 1998г и без единой проблемы поставил его на учёт в Иркутске! Так что Такой конструктор вполне законен…

"Кривой конструктор, каркас, распил, карпил и т.д"

Все выше описанные изменения с 2009 по 2013годы, сделали оформление легальных "конструкторов" не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными! И началась волна ввоза в Россию огромного количества распиленных кузовов, которые ввозились как запчасти, металлолом и т.д. Так называемые "распилы".

Не факт что все кузова были распилены на 2 части. Учитывая всеобщую коррумпированность наших чиновников и прочих должностных лиц и по сей день у некоторых людей есть возможность ввозить не пиленные кузова. Так же некоторые кузова пилят на две части не по салону, а например отпиливают только переднюю часть по чашки передних стоек — так называемые "карпилы".
Но все эти кузова ввезены в страну не легально! Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д. а не как за целый кузов! Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Поставить на учёт такой кузов нельзя! По крайней мере законно! Но в нашей стране всегда есть какие — нибудь "левые" схемы, через которые до последнего времени и удавалось ставить это на учёт. Именно такие "конструкторы" и являются не законными, "кривыми", "палёвыми" и т.д.
Принято считать что все "конструктора" оформленные после 2008 являются кривыми. Хотя конечно это не так! Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же нужно понимать что дата ввоза (оплата таможенной пошлины за кузов и т.д.) и дата оформления в ГАИ — это совершенно разные даты! Легально ввезённый до 2009 года кузов мог быть оформлен и в 2010 и позже.
Но большинство конструкторов ввезённых после 2008 года — ввезены и оформлены по "левым" схемам…

Всё это не касается автомобилей, ввезённых под полную пошлину, в каком бы году это не происходило!

Существует так же вариант легализации кузова — переварка моторного щита, или его части содержащей номер (или вин) от легального автомобиля. Так называемая "планка".
Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Так как это может быть угнанный автомобиль, нелегальный распил и прочее… Закон нашей страны не запрещает ввезти распил как запчасти и восстановить легальный автомобиль после ДТП с помощью этих запчастей, в том числе и заменить практически все кузовные детали при условии что не нарушается целостность несущих деталей! Но номерные детали кузова трогать нельзя!
Если же моторный щит грамотно переварен полностью по заводским швам и кузов не имеет никаких не заводских швов на силовых деталях, то претензий у сотрудников ГАИ к такому автомобилю возникнуть не должно…

P.S. Сверка номера двигателя при постановке на учёт.
Так же хотелось бы написать об сверке номеров двигателя при постановке ТС на учёт. С недавних пор в РФ двигатель не номерной агрегат! И его замена не требует оформления! Но это не значит что можно ставить под капот любой двигатель! Модель двигателя должна совпадать с указанной моделью в ПТС! Любой вне модельный свап должен оформляться соответствующим образом! Иначе не совпадение модели двигателя является основанием для отказа в постановке на учёт! Не забывайте об этом…

-Что скажу от себя. У меня много было конструкторов, и небыло проблем с пастановкой на учет. Так что конструктор я не боюсь который завезен до 2007-2008 и смело взял или возьму, если сложится такая ситуация. В данный момент обладаю одним и таким автомобилем, все ок. Стоит на учете на мне.
Что посоветую так если машина конструктор и она прям горит желанием, все проверяй и бере спокойно катайся и кайфуй. Но знай что эта машина будет тяжело продаваться, так как людей пугают и не каждый будет расматривать конструктор!
Все удачи, беригите себя.
Надеюсь эта Статья поможет многим.


Метки: регистрация конструктора

Комментарии 27


Ну давайте попытаюсь обьяснить:
1 нет у нас лиц юридических кто имеет право на сборку кузовов кроме заводов изготовителей утвержденных по списку Минпромторг;
2 у юр лиц собирают (приморье и т. Д.) роботяги как собирают хз, ни кто не знает и раньше (2000 года) первый год у людей шли сюрпризы после сборки надо обработать напильником;
3 гарантий нет на кондуктора и не было ни когда;
4 в ГИБДД будут вопросы при перерегистрации в любом случае ибо есть сомнение, а сомнение это всегда хорошо для дохода 😉

Законно цвет мет поставить на учет со всеми бумагами не возможно (уйдут годы), делают все решалы, работает это до пары до времени ловят типа с базами ТС которые он помогал ставить и идет ануляция.
P. s. Не стоит в этот жир в лазить 2 ногами, ибо набор запчастей это не а/м, это касается конструкторов, распилов, планок, а/м под зону, с отсрочкой уплаты пошлины (ПТС без отметок получали в тиш) эт юр лица любят тему (раньше была у мошенников популярна).
Берёт ТС новое или под 100% пошлину с всеми бумагами и живем спокойно, все остальное это доп риск 😉


Из того что вы написали и согласно остальным коментам следует — конструктор это тот-же донор. Или же российский водитель берёт конструктора из расчёта такой же модели того же года (ну поколения) какое в наличие у него на тот момент есть, но оно "ужасное" и использует существующие доки для езды на конструкторе? Ну может если ему будет не лень он от "ужасного" авто вырежет номер кузова (рамы) и в варит в кузов конструктора.


Конструктор это набор запчастей, че из него сделают а/м, велосипед, санки, ни кто не знает ибо сетрифецировать ТС не возможно законным путём 😉


Подскажите, а если ввезти авто из Японии изначально на зч, не рамник, какие нужны документы. Это получается распил? Я правильно понимаю? Как то это таможить нужно и что с учётом?


Не рамный а/м у вас будет гтд (государственная таможенная диклорация) на мотор и кузов, если конструктор и гтд на мотор если это распил. Распил на учет поставить нельзя ибо это не целый кузов и гтд на него нет, законным способом распил на учет не поставить и потом его не передать, вваривают планку с вашего кузова в кузов распила собранного красят те места где была сварка и все, ездить до поры до времени, но продать ТС нельзя (кроме дкп и отдал бумаги но не переегистрировать в ГИБДД не возможно без участия 3 лиц и $).
Конструктор — на него идет еще пошлина на кузов и получаете диклорвцию на кузов, но скорее всего вам варить планку так же будут со старого в новый кузов, + в том что когда будут снимать резинки с мест где была сварка по распиленной части там у вас нет будет шва от сварки как на распиле, но это тоже вечный учет, т. К., вам вварили планку с номером кузова другого а/м, передать ТС можно будет только с использованием знакомых в ГИБДД или так же детают дкп и отдают бумаги но на учет ТС новый собственник поставить не может.
Во всех этих случаях есть один риск для собственника первичных документов (на ком машина все это время будет весеть на учете) если ни дай бог ДТП (пьяный синигал + есть пострадавшие) то такой собственник идет паровозом по делу как передавшый право упровление, дкп спасает процентов на 30% вероятности но тут на усмотрение суда, и в большинстве случаев терпилы 2 в таком процессе это собственник бумаг (а вечный учет это беда, хозяев может быть много по дкп но на ком весит а/м та 1 человек) и тип который дел натварил, люди которые покупают ТС с проблемными бумагами имеют тоже проблемы (это лешенники за синьку, алименьщики, лица из орг среды) предъявить потом и спросить с них вы ни чего не спросите 😉
Делая машину с вечным учетом со своими данными есть риск в том что вас геморой будет преследовать все время пока не утилизируют ТС. В 80% в ГИБДД подают информацию от а/м сами собственники на ком эта машина весит на учете 😉 ибо устали от штрафов от камер и всяких проблем, т. К., нет перерегистрации полноцееной, что по распилу что по конструктору.


Спасибо за развернутый ответ, но меня интересует именно ввоз на запчасти, распила. С последующим снятием деталей, не требуется переварка вина, а двиг вроде как не номерная зч.
Интересует, что надо заплатить на таможне и надо ли как то распил оформлять в ГИБДД? Или это уже формально не авто и ГИБДД не имеет к этому отношение?


По тарифам таможни, не скажу они меняются, но у вас будет оплата за гтд на мотор, если это распил. Оформить как а/м его не получится законным способом, нюанс в том что кто его делает, на нем остается учет. Машина останется на том лице которое сделает вмешательство. Формально это не а/м а набор детелей, если вы из этого набора не собираете " целую" Машину то проблем не будет у вас.
Пример: привезли распил, есть гтд на мотор поменяли мотор с распила на свой а/м крылья и салон, к примеру. Вопросов не будет к вам.
Но как только вы взяли номер кузова свой и вварили его в а/м распил, с этого момента это по сути учет вечный на том собственники на ком было тс

Читайте также: