Конструктор оружия для borderlands 2

Обновлено: 28.04.2024

В Borderlands 2 используется развитая система генерации оружия, основанная на случайном выборе составных частей. В зависимости от типа оружия меняется количество частей и количество вариантов каждой из них. В данной статье рассматриваются составные части пистолетов и их влияние на итоговые характеристики оружия.

Содержание

Общая информация

Каждый пистолет в Borderlands 2 состоит из трех обязательных частей: корпуса, ствола и рукояти и двух необязательных: прицела и аксессуара. Пистолеты выпускают все восемь производителей. Каждый выпускает полный комплект составных частей, плюс есть части без производителя: аксессуары и особый E-Tech ствол. Все эти детали, за единичными исключениями, совместимы друг с другом.

Корпус

Оружие каждого производителя имеет свои сильные и слабые стороны (хорошая точность, но малый урон; высокий урон, но малая скорострельность и т.д.). Корпус определяет первоначальные характеристики и особенности оружия. Остальные детали могут менять характеристики в ту или иную сторону.

Производитель Урон Точность Скорострельность Перезарядка Емкость магазина Шанс стихийного эффекта Урон стихийного эффекта
Бандит Низкий Очень низкая Средняя Долгая Огромная Средний Средний
Владоф Низкий Низкая Высокая Средняя Большая Средний Средний
Гиперион Низкий Очень высокая [1] Средняя Средняя Средняя Средний Средний
Даль Низкий Средняя [2] Высокая [3] Средняя Средняя Средний Средний
Джейкобс Очень высокий Высокая [4] Очень высокая [5] Средняя Малая Нет [6]
Маливан Высокий Высокая Низкая Средняя Малая [7] Высокий Высокий
Тедиор Низкий Низкая Средняя Быстрая [8] Средняя Средний Средний
Торрг Очень высокий [9] Низкая Низкая Средняя Малая Нет [10]

  1. ↑ При непрерывной стрельбе у оружия Гиперион снижается отдача вплоть до пренебрежимо малой. Именно тогда и достигается заявленная в карточке точность. Т.е. при стрельбе одиночными она будет заметно ниже, чем в карточке.
  2. ↑ Высокая в режиме прицеливания.
  3. ↑ Оружие Даль в режиме прицеливания стреляет короткими очередями с повышенной скорострельностью.
  4. ↑ Мощная отдача серьезно снижает точность второго и последующих выстрелов, вынуждая либо стрелять в упор, либо каждый раз дожидаться восстановления максимальной точности.
  5. ↑ Фактическая скорострельность зависит от частоты нажатий на кнопку выстрела. Предел скорострельности есть, но достичь его непросто.
  6. ↑ Джейкобс не производит стихийное оружие (кроме нескольких штучных образцов).
  7. ↑ Потребляет по два патрона за выстрел, что снижает количество выстрелов между перезарядками до худшего значения в классе.
  8. ↑ При перезарядке выбрасывается вперед и взрывается, как граната.
  9. ↑ Хотя по урону, записанному в карточке, пистолеты Торрга уступают аналогам, произведенным Джейкобс, фактический их урон почти вдвое выше, за счет урона по площади, равного базовому.
  10. ↑ Торрг производит только взрывное оружие. В соответствии с механикой игры, оно не может создать стихийный эффект.

Все оценки даны в сравнении со средними значениями соответствующих характеристик для пистолетных корпусов всех производителей, одной редкости и уровня.

Оружие разных классов редкости от одного производителя различается внешним видом. Большинство деталей при этом меняет только раскраску. Корпуса же меняют ещё и устройство. Меняются две детали (например барабан и курок у револьверов Джейкобс), по два варианта на каждую. Таким образом получается четыре варианта корпуса на каждого производителя.

Производитель Редкость оружия
Обычное Необычное Редкое Очень редкое / E-tech
Бандит
Владоф
Гиперион
Даль
Джейкобс
Маливан
Тедиор
Торрг

Ствол

Вторая по важности деталь. Ощутимо влияет на характеристики. Если марка ствола совпадает с маркой оружия, оно получает дополнительный бонус к урону (порядка +10%). Сочетание корпуса со стволом определяет модель оружия.

Производитель [1] Внешний вид Урон Точность Скоро-
стрельность
Критический урон Емкость магазина Урон стихийного эффекта Длительность перезарядки
Бандит +5% -2% --- --- --- --- ---
Владоф [2] --- -3% +29% --- +27% --- ---
Гиперион -10% +3% --- +15% [3] -13% --- ---
Даль -7% -3% --- --- --- --- ---
Джейкобс +15% +3% -27% --- --- --- ---
Маливан --- +1% +2% --- --- +15% ---
Тедиор --- --- --- --- --- --- ---
Торрг +19% --- -8% --- --- --- +23%
E-Tech [4] [5] +58% --- -25% (Шип)/-46%(Дротик) Нет [6] --- +20% ---

  1. ↑ Цветом показана минимально возможная редкость оружия с данным стволом.
  2. ↑ Несовместим с корпусами Джейкобс
  3. ↑ Сочетание ствола Гиперион и корпуса Джейкобс (Длинный ствол) дает +65% к критическому урону оружия
  4. ↑ Несовместим с корпусами Джейкобс и Торрг
  5. ↑ E-Tech стволы бывают двух видов: Дротик и Шип. Снаряды Дротика сами наводятся на цель и рикошетят от твердых поверхностей, Шипа - прилипают к поверхностям.
  6. ↑ Пистолеты с E-Tech стволом наносят только урон по площади, поэтому не могут наносить критический урон.

Рукоять

Последняя обязательная деталь. Ощутимо влияет на характеристики. Если марка рукояти совпадает с маркой оружия, оно получает дополнительно +24% к скорости перезарядки и +14% к емкости магазина. Нестихийные пистолеты без аксессуара получают префикс по установленной рукоятке.

  1. ↑ Несовместима с оружием Владоф
  2. ↑ Несовместима с оружием Джейкобс и Владоф

Аксессуар

Последняя часть, влияющая на характеристики оружия. Многие имеют определенные недостатки, но достоинства всегда более весомы. Например, повышающий скорострельность аксессуар одновременно понижает урон, но, несмотря на это, заметно повышает урон в секунду. Аксессуар "двойной выстрел", единственный из всех, влияет на режим стрельбы оружия - каждый выстрел становится двойным: две пули по цене двух патронов. При наличии аксессуара, пистолет получает соответствующий префикс.

Прицел

Не влияет на характеристики, кроме одной субъективной - удобство прицеливания.

Редактор сохранений(с обновления хамерлока), со списком оружия,его деталей(WIP) и разрасов.

Нейросеть написала обзор Бордерлэндс 2

Одинаковые фотки

Сам себя победил



У меня ошибка при открытии любого сохранения, надо только создавать новый сейв Что делать?


Рома Краснянский Реепак кривой мб. Или вы на лицухе?


69de899a669d06074c1ebb0f510da775-full.jpg

Рома Краснянский У меня ошибка при открытии любого сохранения, надо только создавать новый сейв Что делать? Точно такая же ошибка,причем даже на самых распоследних версиях этого гимора.Мыслю что он банально не работает на русские варианты игры.У меня стоит с нашими сабами и нет ни малейшего желания снова переустанавливать на англ.Тем более что неизвестно чем это закончится. Mismatch- это несоответствие.Что несоответстует чему-загадка. вариантов хоть отбавляй. В паке есть текстовичок с этим текстом; r237 | rick | 2014-07-15 19:50:51 -0500 (Tue, 15 Jul 2014) из чего следует что это не последнее обновление проги.Последнее я прибрал с иного источника,оно за 2015 год и тоже не работает ни хрена, и тоже такая же ошибка.Вобщем смхивает на 'либо лицуха-либо сушим веслы'. А если в лицухе русский то снова кердык? А создание нового сейва /иначе никак/ бесполезно,ибо замораживается прогресс и его шкала мертва.Все будут первого уровня хоть застрелись.И толку? Ну да,стволы и прочее добавляются /кроме магических и серафимских /. но мертвяк.Так что лучше уж использовать profile editor.Пусть там нет возможностей добавить что-либо. зато он работает.Едрись оно.

Если вы 50лвл и вам надоело ходить со слабым оружием и щитами, эта тема для вас!

Делаю оружие которого не существует в игре!!

Сделаю любое оружие примерно с такими характеристиакми как просили!!

Для того чтобы я мог выполнить ваш запрос пожалуйста пишите по такой схеме!!

Надо написать НАЗВАНИЕ пункта а потом ужэ САМУ ХАРАКТЕРИСТИКУ.

Если написано не по схеме оружие не изготавливаю.

1.Тип оружия (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian)

2.Урон ( Минимальный урон 800 максимальный для оружия 1000*4 для ракетниц 44000*6)

3.Точность ( когда я сделаю оружие она может незначительно отличаться)

4.Скорость огня ( когда я сделаю оружие она может незначительно отличаться)

5.Стихия ( взрывчатое, огненное, коррозийное либо электрическое) ТОЛКО х4. x1 x2 и x3 это слабое оружие.

P.S. вы обязательно должны быть 48+ лвл.

по возможности буду выкладывать скрины.

все данные которые вы вводили могут незначительно отлчичаться.

РАБОТУ ВЫПОЛНЯЮ В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ДНЕЙ. НЕ НЫТЬ В ТЕМЕ И НЕ ФЛУДИТЬ ЕСЛИ ВИЖУ

ФЛУД ТО ОРУЖИЕ ДЕЛАТЬ ДАННОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ НЕ БУДУ.

За изготовление с вас тока +в репу по игре Bordelands и друга!)!))

Вот пример того что я сделал себе)

Урон 44378*6 тоесть 266.268 урона с каждого выстрела. Рак Хайфа с 1 выстрела сливаю)))

ИНСТРУКЦИЯ КАК В ИГРУ ВБИТЬ ОРУЖИЕ.

1. скачиваешь редактор сохранений

2. Запускаешь его

3. На всякий случай сделай копию твоего сейва. Он по адресу C:\Users\(пользователь)\Documents\My Games\Borderlands\SaveData тут ты увидишь свои сейвы типа Save0001 или Save0002 и так далее. Сделай их копию

4. Открой тот сейв какой тебе нужен и пройди по вкладке Weapons

5. Пролистай в самый низ и ты увидишь чистую строчку в нее то и вбивай все значения которые я написал!

Значит ты вбиваешь gd_weap_combat_shotgun.A_Weapon.WeaponType_combat_shotgun В столбик Type

6. Теперь нажимаешь кнопку сохранить (Она ввиде рисунка дискеты)

6. Нажимаешь на сейв который ты изначально открывал

7. Комп спросит "заменить" ты жми да!

8. Заходи в игру и радуйся.


Пандора: История создания, особенности, флора и фауна

Сюжетные дополнения игры Borderlands | Краткий обзор

Borderlands: GOTY Enhanced

" width="366" height="205" />





Привет! Сделай пожалуйста следующие. 1) Нужно (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian) каждого оружия по 4 2) Урон у каждого оружия по максимуму 3) Точность тоже на максимум 4) Скорость огня как получится но желательно быстрое 5) Стихия ( взрывчатое, огненное, коррозийное, электрическое) Вообщем нужно так: Pistol - взрывчатое 1шт Pistol - огненное 1шт Pistol - коррозийное 1шт Pistol - электрическое 1шт И так каждый тип оружия. Ну и заридианского оружия тоже можно.



Что-бы не напрягать лишним можно мне все тоже самое что написано выше?)


хай,зделай плиз следущее. 1)Штурмовая винтовка, гранатомет 2)Максимальный урон для всего оружия 3)Точность 100.0 4)Максимально возможная скорострельность 5)Огоненное 4 уровня


привет сделай плиз вот ето 1Пистолет максимальный урон точность 100 огненое до 4 уровня а и еще сделай *12 и все ))


1.Тип оружия (Revolver) 2.Урон (80000*4) 3.Точность (6) 4.Скорость огня (3.4) 5.Стихия ( взрывчатоех4)


мне надо снайперку урон-550 точность-99.8 скорость огня-4.5 стихия-взрывчатое x4


Kent916 вообщето 80000x4 сделать нереально(Ну если ето револьвер)


Нужен дробаш 48лв с высокой (прим 80)точностью, Урон прим. 300х12 со взрывным и электрическим дамагом (2 версии мона?) скорость примерно 2 хватит, магазин 12 Оптика Кста, вопрос - а под Кноксом работать будет.


Приветствую требуется снапа электра х4 макс демедж скорость средне и смг карозия х4 демедж макс скорость макс спс


привет плис сделай 1.тип-(Revolver) 2.урон-максимальный 3.точность-99.8 4.стихия-взрывчатое х4 и ещё 1.тип-(Sniper Rifle) 2.урон-4349х7 или макс 3.точность-макс 4.стихия-огненая х4 зарание СПС


привет плис сделай 1.тип-(Revolver) 2.урон-максимальный 3.точность-99.8 4.стихия-взрывчатое х4 и ещё 1.тип-(Sniper Rifle) 2.урон-4349х7 или макс 3.точность-макс 4.стихия-огненая х4 зарание СПС



HELP у мя прога не открывается её в игре надо включать?


Какая прога не открывается?


Привет! можно так?: 1) (Sniper Rifle) 2) 900 3) Точность тоже на максимум 4) Как у снайперки)) 5) взрывчатое 1шт ,коррозийное 1шт.


я случайно сделал автомат который стреляет а здоровье и щиты отбирает у меня.


Ты, кстати в чем оружие делаешь? Не хочется тебя напрягать, небось на других сайтах куча заказов. Или секрет фирмы? А то через гиббед я не понял(через этот,тк другие более понятные для меня(почему?!))


Привет.Помоги со снайперкой: 1)(Sniper Rifle) 2)max*max 3)max 4)max 5)взрывчатое *4 спасибо


1-(Rocket Launcher) 2-(20000*6) 3-(80%) 4-(как в стандартной ракетнице) 5-(электричество х4) ---------------------------------------------------- 1-(Eridian) 2-(1000*4) 3-(100) 4-(как у ракеницы) 5-(огонь х4,электричество х4) ---------------------------------------------------- p.s. эридианское оружие я думаю должно быть мощное т.к. инопланетная технологияХ) p.p.s. эридианского оружия 2 т.к. электрическое и огненное. p.p.p.s.зарание спасиба.


1-(Revolver) 2-(990) 3-(98.2%) 4-(4.0) 5-(1 шт. взрыв , и 1 шт. шок) ________________________________ 1-(Shotgun) 2-(425*12) 3-(70%) 4-(1.7) 5-(1 шт. огонь , и 1 шт. шок) P.S Сделай так что бы у дробовика и револьвера было по 6 патронов в обойме ПЛЗ.


1-(Eridian) 2-(1000) 3-(99.8) 4-(max) 5-(электрическое x4)


1) (Sniper Rifle) 2) max 3) 99.99 4) 1.4 5) взрывчатое 1шт ,коррозийное 1шт ,огонь 1шт. Заранее спасибо


1 Sniper Rifle 2 максимальный 3 максимальный 4 средне 5 электрическое x4,


1. Revolver 2. max 3. 100% 4. max 5. взрыв х4 и можно пожалуйста оптический прицел х5 и обойма по6 патронов)


1.(SMG) 2.950 3.76% 4.76% 5.Электричество х4


1. Revolver 2. 419 3. 3.2 4. 1.3 5. огонь х4 P.S Если можно без стихии плиззз

1. Revolver 2. max 3. 100% 4. max 5. взрыв х4


1. Revolver 2. max 3. max 4. max 5. Fire x4 P.S.Пжалста,если можеш,сделай оптику. заранее +10


1 Sniper Rifle 2 максимальный 3 максимальный 4 средне 5 электрическое x4,


1 Revolver 2 максимальный 3 максимальный 4 максимальный 5 Кислотный x4 Будет время сделай оптику


1.Sniper Rifle 2.600 x4 3.Точность 99.6 4.Максимум 5.Взрывчатое x4 Заранее спасибо


1 gd_weap_revolver_pistol.A_Weapon.WeaponType_revolver_pistol gd_customweapons.Reward_Weapons.CustomWeap_reward_RevolverPistol 0 gd_manufacturers.Manufacturers.Jakobs gd_weap_revolver_pistol.Prefix.Prefix_Damage1_Bloody gd_weap_combat_rifle.Title.TitleM_Dahl_Raven gd_weap_revolver_pistol.Body.body5 gd_weap_revolver_pistol.Grip.grip5 gd_weap_revolver_pistol.mag.mag4 gd_weap_repeater_pistol.UniqueParts.TheDove_barrel4 gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer 0 0 gd_weap_patrol_smg.A_Weapon.WeaponType_patrol_smg gd_itemgrades.Weapons.ItemGrade_Weapon_PatrolSMG 0 gd_manufacturers.Manufacturers.Jakobs gd_weap_patrol_smg.Prefix.Prefix_Quality3_Malevolent gd_weap_patrol_smg.Title.TitleM_Tediore1_Savior gd_weap_patrol_smg.Body.body3_Tediore_Savior gd_weap_patrol_smg.Grip.grip4_gearbox gd_weap_machine_pistol.mag.mag3_SandS_Thanatos gd_weap_patrol_smg.Barrel.barrel5 gd_weap_patrol_smg.Sight.sight2 gd_weap_patrol_smg.Stock.stock5 gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_repeater_pistol.UniqueParts.TheDove_barrel4 gd_weap_shared_materialparts.ManufacturerMaterials.Material_Eridan_1 28 0 gd_weap_combat_shotgun.A_Weapon.WeaponType_combat_shotgun gd_itemgrades.Weapons.ItemGrade_Weapon_CombatShotgun 0 gd_manufacturers.Manufacturers.Jakobs gd_weap_combat_shotgun.Prefix.Prefix_Damage1_Terrible gd_weap_combat_shotgun.Title.Title_HighSpread1_Scattergun gd_weap_combat_shotgun.Body.body1 gd_weap_combat_shotgun.Grip.grip5 gd_weap_combat_shotgun.mag.mag4 gd_weap_repeater_pistol.UniqueParts.TheDove_barrel4 gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer gd_weap_repeater_pistol.acc.acc2_Stabilizer gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_patrol_smg.acc.acc2_Vector gd_weap_shared_materialparts.ManufacturerMaterials.Material_Eridan_1 6 Это моё оружее но почемуто оно исчезает из сохранение если пытатся играть со всеми 3 дополненииеми может кто поможет


Здравствуй сделай плиз иноплонетную пуху числа до 21.10.2010 значит Урон 40000x8 точность 99.9) взрывчатое 4 Заранее спс)


а и ещё 4.5x увеличение кратное прицела


и еще инопланетную чтобы стреляда быстро



1-штурмовая винтовка 2-1000*4 3-98.8 4-20.0 5-коррозийноех4 (если можно-с оптикой)


сделай плиз Eridian урон максимальной точность 99.9 скорость огня максимальна стихия коррозийная


пж сделай 1)Combat Rifle 2)урон 1000*4 3)точность- 86 4)Скорость огня-200 5)Стихия- огонь х4 огонь



Привет! Сделай пожалуйста следующие. 1) Нужно (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian) каждого оружия по 4 2) Урон у каждого оружия по максимуму 3) Точность тоже на максимум 4) Скорость огня как получится но желательно быстрое 5) Стихия ( взрывчатое, огненное, коррозийное, электрическое) Вообщем нужно так: Pistol - взрывчатое 1шт Pistol - огненное 1шт Pistol - коррозийное 1шт Pistol - электрическое 1шт И так каждый тип оружия. Ну и заридианского оружия тоже можно.


люди пожалуста подскажите куда сейвы кидать


привет! Если сможешь сделай пожалуйста это. 1) Надо (Pistol)(Revolver)(SMG)(Combat Rifle)(Shotgun)(Sniper Rifle)(Rocket Launcher)(Eridian) каждого по 1 2) Урон максимум 3) Точность максимум 4) Скорость огня как можно быстрее 5) Стихия на твой выбор И если сможешь то с оптикой всё оружие


Type gd_weap_combat_shotgun.A_Weapon.WeaponType_combat_shotgun Grade gd_itemgrades.Weapons.ItemGrade_Weapon_CombatShotgun Quality 5 Manufacturer gd_manufacturers.Manufacturers.Torgue Prefix gd_weap_combat_rifle.Title.Title_Damage2_Stomper Title gd_weap_combat_shotgun.Title.TitleM_Jakobs1_Striker Body gd_weap_combat_shotgun.Body.body3_Tediore_Defender Grip gd_weap_revolver_pistol.UniqueParts.Patton_grip5 Magazine gd_weap_combat_shotgun.mag.mag2_Dahl_Bulldog Barrel gd_weap_revolver_pistol.Barrel.barrel4_Dahl_Anaconda Sight gd_weap_revolver_pistol.Barrel.barrel4_Dahl_Anaconda Stock gd_weap_sniper_rifle.Barrel.barrel2_Vladof_Surkov Action gd_weap_combat_shotgun.acc.acc4_Atlas_Hydra Accessory gd_weap_support_machinegun.acc.acc5_Atlas_Ogre_Explosive Material gd_weap_shared_materialparts.ManufacturerMaterials.Material_Hyperion_3 Clip Size? 0

Файлы для Borderlands 2 - трейнеры, моды, сохранения, патчи

Сохранение Borderlands 2 сюжет 100%


Редактор Сохранений (BL2 Save Editor) [1.0.42]


Сохранение / SaveGame (Maya 80 lvl, OP10)


Оптимизация для слабых PC [1.0]


Трейнер (+14) [UPD: 06.04.2019]


Сохранение (Шизострел, 50, 62, 72, 80 уровень)


Сохранение / SaveGame (Мехромантка, 62 уровень)


Borderlands 2 Zero 72lvl


Сохранение / SaveGame (Экстон, ОП8)


Сохранение / SaveGame (Много редкого оружия)


Сохранение / SaveGame (Сирена, ОП8,SMG билд)


Сохранение / SaveGame (Сальвадор, ОП8, Ultimate Build)


Сохранение / SaveGame (Криг, ОП8)


Сохранение / SaveGame (Zero, ОП8, Мили-билд)


Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Borderlands 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Файлы для Borderlands 2 - трейнеры, моды, сохранения, патчи

Редактор сохранений (BL2 Save Editor) [1.0.46]

Сохранение. Экстон 61 лвл


Новое оружие


Трейнер (+13) от 08.06.2020 [WeMod]


Трейнер (+13) от 04.06.2020 [WeMod] [Epic]


Улучшенный геймплей


Комьюнити-патча вносит около 400 изменений


Возрождение


Сохранение (Сирена, 51 уровень)


Сохранение (100% Пройдено, Пак персонажей, РВИХ)


Сохранение Borderlands 2


Сохранение (Сирена, 80ур)


Сохранение (32 Уровень, Сирена)


Множитель врагов

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Borderlands 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читайте также: