Конструктор персонажей геншин импакт

Обновлено: 19.04.2024

С релизом обновления 2.4 в Genshin Impact появились две новые героини — Шень Хэ и Юнь Цзинь. Последняя из пары стала особенно интересной, так как представляет всему миру часть культуры родного для miHoYo Китая. Команда гордится своей работой, поэтому выпустила небольшой документальный фильм о создании героини.

Напомним, Юнь Цзинь — Гео-копейщица и по совместительству оперная певица из Ли Юэ. Игроки познакомятся с ней во время сюжетного квеста и даже послушают её выступление.

По словам девелоперов, идея о Юнь Цзинь появилась на ранних этапах работы над сюжетом. А её 3D-модель была готова ещё в 2018 году, но к релизу в 2022-м её пришлось доработать.

Далее сценаристы стали вплетать Юнь Цзинь в сюжет: подружили с определёнными персонажами и прописали историю.

В основе персонажа лежит комбинация традиций и новаторства. Разработчики постарались отразить это в характере и внешности Юнь Цзинь. Например, героиня исполняет классическую оперу, но при этом ей нравится и рок-музыка.

Наряд девушки включает в себя элементы оперных костюмов, но при этом не выглядит слишком вычурно. По мнению художников, подобное решение сделало Юнь Цзинь более доступной для геймеров.

Необычный дизайн певицы заставил 3D-художников попотеть. К примеру, волосы и накидка создавали сложности в отрисовке движений, а яркий макияж в первых тестах некрасиво растягивался при моргании.


В процессе изучения темы они поняли, что источником вдохновения могут послужить традиционные статичные оперные позы: «Это короткие, но сильные движения, а ещё в них есть ощущение паузы. Они не только создают образ персонажа, но и становятся яркими моментами».

Цепочка из ударов героини представляет собой целостное представление — начало и конец каждой атаки соответствует выходу на сцену или уходу с неё.

Ещё одной сложностью стало сочетание боевого стиля девушки и её профессии. В основе геймплея Юнь Цзинь лежит накопление энергии и последующий мощный удар. Команда постаралась, чтобы атаки певицы выглядели сильными, но при этом элегантными.

Пример схожести стоек из театра и игры.

В итоге героиню озвучивают несколько человек — оперная певица и актриса дубляжа. Какой бы язык озвучки вы не выбрали, ария исполняется на китайском.

По словам девелоперов, в начале разработки они сомневались, стоит ли связывать Юнь Цзинь с оперой. Делать это необдуманно было бы рискованно. Но по мере продвижения процесса команда всё больше ощущала красоту оперной культуры. Сотрудники miHoYo надеются, что нечто подобное почувствуют и геймеры.

Совсем скоро в Genshin Impact нагрянет торжество — в Ли Юэ будут отмечать праздник морских фонарей. Во время события игроки смогут заработать ценные награды, среди которых возможность бесплатно получить одного четырёхзвёздочного персонажа из Ли Юэ. В список героев входит и Юнь Цзинь.

15 января Трою Бейкеру пришлось извиняться за решение сотрудничать с NFT-компанией

16 января God of War стала лучшим релизом PlayStation Studios в Steam


Genshin Impact
Дата выхода 28 сентября 2020 г.
Платформы AndroidiOSNSWPCPS4PS5
Жанр rpg


Лучшие комментарии

Может ты просто читать не будешь? Не пробовал такое?

Вот под каждым постом о геншине, где бы он не публиковался всегда найдётся подобный комментарий. «Давайте тогда уш про каждого перса пост создавать, постить же нечего?» «новостей про геншин тут больше, чем на странице/группе по геншину» и т.д.

Не нравится игра тупо пролистывай новость по ней.

Не фанат Геншина, но блин, все таки кропотливый труд. Я изначально думал, что это очередная анимешная игра, со своим «просто» выдуманным лором (типо без упоров на реальность), а тут получается, что они культурные особенности пытаются продумать так, чтобы не было сильно стереотипно и отражало суть. Даже с оперным исполнением так заморочились. Обычно меня не цепляет, когда пишут подобные посты с описаниями персов тех вселенных, которыми не увлекаюсь, а тут даже в голове что-то отложилось.

Посмотрел. У тебя обычный профиль маленького скулящего тролля. Не более того.

Ну так получается и ты зря чернила переводишь, раз уж комментарий к «информационному» мусору пишешь.
Токсичность — второе счастье?

Столько, сколько нужно.

И вообще, тут персонаж действительно проработан, образ основан на интересной культурной традиции. И создатели вложили много труда в детали. А не просто «цвет кожи, ботинок и гендер».

Как бы Геншин не клеймили «донатной помойкой», но вот буквально сегодня утром прошёл историю с этим персонажем. Опера получилась очень короткая, но весьма достойная: неплохой 2D CGI, антураж китайской культуры и роковые мотивы для более современного звучания.

Да и к самой игре никаких особых притензий нет. Фактически Геншин может быть весьма приятной и при этом бесплатной JRPG (CHRPG?). История звёзд с неба, конечно, не хватает, но при этом все нужные элементы на месте: есть интрига, есть эпик, есть необычные персонажи и большой продуманный мир для тех, кому интересно в нём закопаться. Местами прям типичное такое аниме, которому и предъявить-то нечего.
Боёвка удобная и со своей фишкой.
Открытый мир вообще идеальный. На каждом углу какие-то секретики, простенькие задачки (после рабочего дня голова всё равно на сложные не настроена), случайные квесты и прочее всякое. При этом всё выглядит весьма атмосферно и откуда разрабы черпали вдохновление для каждого региона видно невооружённым глазом. Музыка так вообще топ.

Ну или можно пыхтеть и гриндить на текущую метовую партию персонажей, чтобы пройти башню до самого последнего её этажа, чтобы получить кучу наград, чтобы гриндить на следующую мету было проще. Или донат (цены там действительно заоблачные). Оба варианта сделают игру «донатной дрочильней», если оно вам так нужно)

то что рывок у большинства копейщиков похожий эт да, но анимации боевки у каждого своя

А вы во что-нибудь кроме Геншина когда-нибудь играли?

Что такое игры? Что такое АRPG? Что такое паладин?

Если я тут начну перечислять во что я играл пост слишком растянется. Скажу лишь что ни чего веселей YS в жанре не придумали, а геншин и хонкай лишь дорогая пародия на игры фальком.

Devil May Cry. Не мобилка? Так у китайцев даже на телефон вышел свой спин-офф, в который при желании можно поиграть, если заморочится с установкой. Геймплейно это на 10 голов выше Геншина.

Михуё тут тоже подсуетились, и в хонкае есть свой DMC. Уж не знаю как там в мобильном DMC, но APHO вполне достойно играется.

Не, ну а чего, я тоже могу спрыгивать с темы и приплетать левые игры. Я вообще не понимаю причем тут DMC и геншин.

Ты не задумываешься о том, как удар передвинет тебя в бою или как определенный удар достанет врага подальше.

Вот ты и попался хейтерок в геншин не игравший. Окай, предположим что ты прав. Но в реальности это не правда. В геншине буквально нужно думать что, когда и куда нажимать. Уже представил как я спамлю абилками и все умирают. О, а чего это противники не очень то дохнут от просто спама? Эй, в игре есть иммунные к определенным элементам враги? Что, в игре всего два с половиной однокнопочных героя? Ой, а чего это геншин внезапно не однокнопочная мучильня и одним спамом атаки, ну вот вообще не проходиться?

А тем временем ты ловко спрыгнул с темы «одинаково играются» и начал приплетать игры из другой весовой категории. Так ещё раз что там про «достанет врага подальше»? Кейцин с ей телепортом не плохо так достает кого угодно и в эксплоринге имба? Что там по одинаково играются ещё раз, найдешь мне такой телепорт у других мечников? Что там у Джинн? Ой, она может противников «телекинезом» швырять, каждый второй герой так умеет ага да. Ну и Чича окай не оригинальна, просто хило шарик, и ульта с вампиризмом. Так стоп а кого ещё есть ульта с меткой вампиризма для всей пати?

Вот без обид, но ты хочешь что бы геншин был тем чем он не явлется. Но давай честно, твои притензия выглядят надуманно. Почему GI должен быть DMC/DSлайк игрой? Китайцы делают свой Ys/Zelda и судя по хайпу вполне успешно.

Геншин не самый плохой представитель жанра и могет в свои же механики. Он прост для того что бы казуальная аудитория могла в него играть, но в меру сложен для обычных игроков. Для хардкоршиков он НЕ представляет интереса, но в них и не целился.
Но ты хейтишь его отому что он не явлется «идеальной игрой» которую ты сам придумал. Почему то похожей на помесь DMC/DS. Зачем? Потому что тебе так хочется. А мне вот хочется чтобы в tales of arise вернули механики из берсерии. Но я не хожу по всем темам аразы и не ору какой он не очень ведь мне не нравиться его боевка.Выводы делай сам.

Из общего только чарджу 6-х из 9-ти, а сами мувсеты у каждого копейщика свои. Другое дело, что пользоваться этими ударами будут как-то только 2,5 копейщика, остальные нужны для их способностей.

Сянка ставит Гобу, чтобы рыгал вокруг себя огнём и ультой запускает торнадо вокруг себя.

Райден даёт доп урон электричеством всем персонажам, заряжает ульты и машет катаной в в своей ульте.

Розария блинкуется за спину и дамажит скиллом и ставит лужу ультой, которая дамажит, ещё и режет физ. резист. В теории, может играться от физ. атак, но если нет дд получше.

Тома даёт средненький щит и пассивный урон огнём.

Шэньхэ раздаёт урон крио персонажам и пассивно дамажит ультой.

Чжунли даёт самый жирный щит в игре, который ещё и режет резисты врагов, ставит колонну, которая пассивно наносит всем урон и резонирует с гео-конструкциями, заставляя их тоже наносить урон, а ультой скидывает сраную комету, которая кроме урона ещё петрифицирует выживших врагов и, в теории, если ты извращенец как я, может наносить физический урон с руки, имея один из самых зрелищных мувсетов в игре и уникальный чардж.

Юньцзинь с помощью способности блокирует урон, нанося урон в ответ, размер которого зависит от заблокированного, или может сработать как контрудар при идеальном блоке, нанося сразу максимум, а ультой даёт тиммейтам по 30 стаков бафа урона обычной атаки.

Сяо играется в обезьяннем стиле, нанося немного урона и восстанавливая энергию ульты способностью-рывком, играясь от ульты до ульты, в которой он получает высокий прыжок и AOE усиление атаки в падении, но при этом теряя здоровье.

Хутао играется от способности, которая является стойкой, тратящей 30% от текущего здоровья, увеличивает урон и заряжает оружие огнём и при чардже, кроме урона, вешает на врагов огненные доты, а ультой жмыхает смычным АОЕ, которое её лечит от нанесённого урона.

Ну, в целом, да, играются все персонажи с копьём одинаково. Тупо модельки разные.

восхваляют Михоё, будто они что-то невероятное сделали. Естественная вещь — китайская компания решила популяризовать китайскую культуру.

В Геншине каждый регион вдохновлен узнаваемыми чертами культуры какой либо страны. Сейчас доступно три региона, а седьмой регион (появится через пару лет) будет вдохновлен культурой России. Вот это будет интересно посмотреть. Хотя некоторых жителей этого региона уже сейчас можно встретить в игре.

по совместительству оперная певица

Тогда уж «оперная артистка» или «артистка китайской оперы». Ведь тут речь идёт именно о китайской оперы, а она включает не только пение, но и танцы и много чего ещё, поэтому её исполнителей называют «артистами».

Больше информации см. по ссылке.

1) Devil May Cry не ARPG.

2) В Дарках оружие с одинаковым мувсетом чувствуется одинаково, в Геншине же персы чувствуются по разному и зачастую имеют особый мувсет атак, кроме чарджей.

3) С каких пор Секиро стал ARPG, ты вообще в него играл? Там буквально 1 катана на всю игру и шмоток нет вообще никаких, максимум расходники и насадки на протез, с тем же успехом мог Doom Eternal приводит ьв пример.

Не знаю, при чём тут Бордерлендс, да и с разнообразием в нём всё всегда было прекрасно, как между персонажами, так и пушками, от типов, до производителей, ну да ладно.

Лиза — быстрое нажатие способности кидает электро шар без кд, долгое — аое вокруг с кд в 15 сек, уорн от которого зависит от числа целей. Ульта — лужа, которая жмыхает чайником, отбрасывает и срезает защиту.

Сахароза — способность опрокидывает врагов в кругу, дамажит, т.к. это воздушный элемент, раздувает с дамагом другие элементы и стягивает врагов в центр, так же увеличивает мастерство стихий отряда. Ульта схожа, круг в два раза больше, действует неоднократно, нанося урон, опрокидывая и раздувая с каждым тиком.

Мона — создаёт таунт, который 5 раз дамажит тиками и взрывается. Ульта — наносит разовый небольшой урон врагам, мелких врагов заключает в пузырь, который мощно взрывается при нанесении по нему урона, если мочь в правильной последовательности накладывать статусы, этот пузырь может дико критануть реакцией испарения.

Кли — бросает кластерную бомбу, которая рассыпается на бомбочки поменьше, которые можно стягивать воздушными способностями и бросать. Ульта начинает пассивно хреначить врагов вокруг персонажа точечными взрывами. Основной урон персонаж наносит комбинациями обычных атак, которые представляют из себя недалёкие броски бомб, и заряженных, которые моментально взрывают и опрокидывают врагов, так же разбивают ледяные статуи, вместо того, чтобы их испарять, несмотря на пиро урон.

Немного персонажи — Янфей и Нингуан.Как и Кли, играются играются от атак, а не только способностей. Схожесть в механике 3-х стаков.

Нингуан — стреляет на метров 20 кристаллами, с каждым попаданием получает стак. При холде выпускает по дополнительному кристаллу за стак. Способностью ставит стену, которая дамажит при падении, блокирует врагов и снаряды, при проходе через которую персонаж получает баф. Ультой запускает огромную кучу кристаллов во врагов вокруг, чем больше стаков, тем больше доп кристаллов.

Янфей — стреляет метров на 5-7 фаерболами, получает по стаку за попадание, холдой скидывает стаки за доп урон. Все механики крутятся исключительно вокруг стаков и чередовании способностей и холд. Способность дамажит врага и даёт сразу 3 стака. Ульта дамажит, даёт сразу 3 стака и на некоторое время даёт автоматическое заполнение стаков.

Реально схожие персонажи Барбара и Кокоми. Обе гидро, обе хилы, обе не особо нужны, Кокоми до кучи ещё и полнейший провал, т.к. персонаж максимальной редкости, а Барбара бесплатная и делает +- тоже самое, разве что не так удобно накладывает гидро статус, но хилит удобнее.

И принадлежность персонажа к определённому элементу решает практически всё в том как, с какими персонажами и против каких врагов ты будешь его использовать.

Опять же. Ты во всём прав, персонажи одинаковые, делают тоже самое и дают только туретки с лужами. Прекрасное знание игры.

Вот тебе не впадлу конечно с ним спорить)

Не обижай Кокоми, она рыбонька

Буквально последний апдейт добавил новую локу и масштабный сюжетный квест. Эх, слепой хейт самый глупый хейт.

1) Чукча тот кто в ответ на разговор о ARPG приводит в пример Action/Adventure.

2) Они не чувствуются уникальными, потому что если скорость удара одинаковая, мувсет одинаковый и различие только в дамаге, то оно банально не может чувствоваться как то иначе только если ты не очень силен в фантазировании. В Дарках реально различающихся пух, с отличающимися между собой мувсетами штук 15 дай бог наберется, все остальное либо повторяет либо тупо комбенит между собой мувсеты других пух. И это не плохо, просто забавно как ты пытаешься пинать Геншин за то, что еще более распространено в приводимом тобой примере.

Ага, за счет исследования лок и победы над боссами. Ну и сатамины в Секиро нет, знал бы если играл. И это называется Action/Adventure дружище, а то по твоим критериям — Legacy of Kain Soul Reaver — РПГ или Darksiders 1, или куча других Экшен-авденчур. Ты банально не можешь пойти выполнить квесты или прокачаться избивая мобов.

Прокачка такая же как в FarCry 3-5 или Томб Райдер, которые так же не являются АРПГ. У тебя расширяется арсенал доступных приемов, никаких статов в Секиро нет.

Ого, в DMC 5 есть тоже смена рук великая ARPG не иначе.

В Doom Eternal «билдостроение» — выбор трех рун

Поздравляю тебя Doom Eternal теперь ARPG. Помянем разработчиков, а то они не знали что экшен делают.

простенькие задачки (после рабочего дня голова всё равно на сложные не настроена)

Я бы попросил, в Инадзуме есть задачки от которых я натурально себя тупым почувствовал, особенно та где 3 на 3 квадрат из кубов и чтобы решить надо было додуматься что ее надо решать по принципу судоку.

Так если твоя мысль полная чушь, не имеющая к игре никакого отношения.

Персонажи играются по разному, имеют разные тайминги, анимации, разное назначение.

Двуручники, например, Дилюк играется от комбух, чередования способности и обычной атаки через удар, что меняется на 3 удара+способность при наличии нужного созвездия.

Эола имеет 2 режима способности, быстрым нажатием набирает стаки, до двух, долгим сбрасывает их, ульта же активирует меч над ней, который копит в себе нанесённый ей за несколько секунд урон и падает с АОЕ.

Чуньюнь ставит способностью поле, в котором все персонажи ближнего боя начинают бить льдом, благодаря чему можно собирать разнообразные извращения.

Итто играется от стойки и холд атак, стаки для использования которых накапливаются обычными ударами, использованием таунта, который дамажит при вызове и просто пассивно, когда он входит в стойку, а для эффективного геймплея лучше научиться правильно чередовать холды, автоатаки и таунт.

И это всё не затрагивает ещё сверху подбор команды и ротацию их способностей, чтобы керри мог нормально дамажить.

Повторюсь, изначальная мысль — докапывание, не имеющее никакого отношения к игре. Уровня «В шутеры не интересно играть, в них надо просто бегать туда сюда, наводить прицел на врага, да жать мышку, иногда меняя одинаковое оружие. Одинаковое, потому что оно всё стреляет, если нажать на мышку. Не важно, что оно стреляет по разному, у него разные цифры урона, меткость, дальность, оно всё стреляет одинаково, надо просто нажать на мышку».


Этот сайт - генератор карточек ваших персонажей в Геншине. С помощью него можно быстро создать коллаж характеристик ваших персонажей - просто закиньте сюда ваши скриншоты игры на экранах артефактов и аттрибутов.

Как пользоваться?

Сообщить о баге или предложить доработки

Буду рад вашим пожеланиям в Дискорде!
Там есть русский канал, так что заходите и пинайте, если что-то не работает.

Скриншоты не распознаются

Убедитесь, что в скриншоте только Геншин в полный экран. Можете использовать Alt+PrintScreen, чтобы захватить только окно с Геншином. Если вы используете Win+Shift+S, выберите в панельке наверху захват конкретного окна (кнопка посередине).

Если вы на новых версиях Windows, можно использовать Game Bar: нажмите Win+Alt+PrintScreen и скриншот будет сохранён в Компьютер > Видео > Записи.

Вот примеры скриншотов, которые можно использовать:











Также можно попробовать отключить фильтры экрана вроде NVIDIA Game Filter - они изменяют цвета, что может помешать распознаванию скриншотов.

Что-то выглядит криво

Попробуйте еще раз сделать скриншот. Иногда шум на фоне может сбить с толку алгоритм и вызвать ошибки.

Если вы сохраняли скриншоты через Твиттер или мессенджеры, попробуйте достать оригинальные файлы скриншотов - если изображение было зашакалено сжато или обрезано, это может повлиять на точность распознавания.

Если вы делаете скриншоты через ПК, можно не сохранять их в файл, достаточно нажать Ctrl + V на сайте, чтобы вставить их из буфера обмена после того как вы сделали скриншот.

Изображение моего персонажа и/или талантов образано неправильно

Вообще ничего не работает!

Можете зайти на мой Дискорд-сервер и ткнуть меня по этому поводу. Принесите с собой скриншоты, которые не сработали, чтобы мы могли разобраться, в чём проблема.

О сайте

Привет! Я Algoinde - умею много всего, но понемногу. Я долго чесал репу на тему того, как сделать такой сайт и после месяца разработки наконец-то смог. По возможности я буду улучшать его и дальше, насколько позволяет время.

Кроме разработки, я еще рисую. Пссст, комишшку надо?

Поддержать разработку

Можете закинуть мне на кофе через Ko-fi - принимает Пейпал и всякое разное. Буду благодарен за вашу поддержку, так как это позволит мне тратить чуть больше времени на сайт. Спасибо!

Ну или биткоины всякие:

Other tools:

Paimon.moe: a versatile Genshin database website with a wish history tracking function.

Genshin Optimizer: a very good tool that can read your artifacts and suggest you optimized builds for every character.

Aspirine Genshin Calculator: a comprehensive tool for all your damage calculation needs.

SEELIE: plan out your resources and see what you need to collect to reach your goals.

gcsim: pretty complicated yet powerful rotation calculator / battle simulator.

Guides and resources:

Keqing Mains: a large theorycrafting and guide library.

Teyvat Guides: if you like simple all-in-one image guides, follow them! Or add their Discord bot with all the guides.

Альбедо

Альбедо Элой Эмбер Итто Барбара Бэй Доу Беннет Чун Юнь Дилюк Диона Эола Фишль Гань Юй Горо Ху Тао Джинн Кадзуха Кэйа Аяка Аято Кэ Цин Кли Сара Куки Синобу Лиза Мона Нин Гуан Ноэлль Ци Ци Райдэн Рэйзор Розария Кокоми Саю Шэнь Хэ Сахароза Тарталья Тома Путешественник (Анемо) Путешественник (Электро) Путешественник (Гео) Венти Сян Лин Сяо Син Цю Синь Янь Яэ Мико Янь Фэй Е Лань Ёимия Юнь Цзинь Чжун Ли

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

Акуомару

Акуомару Охотник во тьме Амэнома Кагэути Лук Амоса Записи ученика Аква симулякрум Меч Сокола Копьё новичка Чёрная кисть Черногорский агат Черногорский длинный меч Черногорская пика Черногорская бритва Черногорский боевой лук Меч драконьей крови Усмиритель бед Киноварное веретено Составной лук Холодное лезвие Пика полумесяца Тёмный железный меч Смертельный бой Дубина переговоров Истории Додоко Гроза драконов Копьё Драконьего хребта Тупой меч Элегия погибели Изумрудный шар Сияющая жатва Вечное лунное сияние Око сознания Гаснущие сумерки Кодекс Фавония Двуручный меч Фавония Копьё Фавония Меч Фавония Боевой лук Фавония Металлическая тень Осквернённое желание Филейный нож Клятва свободы Плод вечной мерзлоты Кольцо Хакусин Алебарда Миллелита Хамаюми Харан гэппаку фуцу Предвестник зари Лук охотника Железный наконечник Стальное жало Истина кагура Кацурагикири Нагамаса Крест-копьё Китаин Драконий рык Каменный меч Каменное копьё Молитва святым ветрам Благодатный владыка вод Руководство по магии Морской атлас Память о пыли Посыльный Рассекающий туман Вальс Нирваны Ночи Луна Моун Око клятвы Лучший друг наёмника Потусторонняя история Карманный гримуар Полярная звезда Хищник Драгоценный омут Нефритовый коршун Прототип: Янтарь Прототип: Архаичный Прототип: Полумесяц Прототип: Злоба Прототип: Звёздный блеск Дождерез Лук ворона Изогнутый лук Краснорогий камнеруб Королевский лук Королевский двуручный меч Королевский гримуар Меч аристократов Королевское копьё Ржавый лук Церемониальный лук Церемониальные мемуары Церемониальный двуручный меч Церемониальный меч Лук опытного охотника Меч драконьей кости Клятва стрелка Серебряный меч Большой меч небесного всадника Меч небесного всадника Небесный атлас Небесный меч Небесное крыло Небесное величие Небесная ось Рогатка Заснеженное звёздное серебро Солнечная жемчужина Песнь разбитых сосен Посох Хомы Кромсатель пиков Меч нисхождения Вспышка во тьме Меч-колокол Чёрный меч «Улов» Меч-флейта Бесструнный Некованый Зелёный лук Песнь странника Эпос о драконоборцах Громовой пульс Меч путешественника Парный нефрит Покоритель вихря Двуручный меч богатыря Режущий волны плавник Меч из белого железа Белая кисть Белая тень Ода анемонии Вино и песни Волчья погибель

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

ascension

GenshinBuilds

GenshinBuilds is a Database, Tier List, and Guide for Genshin Impact on PC, mobile and consoles.

GenshinBuilds is not endorsed by miHoYo Co Ltd. and does not reflect the views or opinions of MiHoyo or anyone officially involved in producing or managing Genshin Impact.

Получите максимум выгоды в процессе обучения при старте прокачки нового аккаунта.

Начиная играть в Genshin Impact, новичок может получить идеальный старт для аккаунта, если будет следовать рекомендациям из этого гайда.

Genshin Impact гайд

На протяжении всего игрового процесса в Genshin Impact пользователи получают щедрую поддержку от разработчиков. В частности, обратить внимание стоит на старт игры, поскольку каждый новичок получает бонусы и возможность начать закрывать основной контент с более прокачанным и вариативным набором персонажей. Используйте наш гайд для новичков Genshin Impact, чтобы правильно качать персонажей, выполнять задания и поручения, а также пользоваться лайфхаками, значительно упрощающими игру.

Как создать аккаунт в Genshin Impact

Перед стартом игры, естественно, нужно зарегистрироваться в Genshin Impact. Можно пройти прямую регистрацию через официальный сайт.

Либо авторизуйтесь с использованием:

  • Google Play (прямо из мобильного клиента);
  • Facebook;
  • Twitter.

Авторизация через соцсети Genshin Impact

Если вы сразу же зайдете с мобильного устройства, то можете испытать проблемы последующей авторизации с ПК. Лучше всего создавать аккаунт на официальном сайте.

Как использовать промокоды в Genshin Impact

Погашение промокодов в Genshin Impact может сделать вашу игру проще с самого ее старта. Разработчики регулярно выпускают коды, при активации которых можно получить камни истока, еду, карты опыта и прочие ценные награды. Переходите на страницу с актуальными промокодами для Genshin Impact и добавляйте ее в закладки, чтобы знать как и какие комбинации активировать.

Ввести промокод можно только после создания своего персонажа через игровой клиент или на официальном сайте Genshin Impact.

Как начать играть в Genshin Impact

Когда аккаунт создан, возникает несколько первоочередных задач. Далее будет представлено краткое описание каждой из целей, чтобы игрокам проще был приступить непосредственно к изучению мира Тейвата.

Выбор платформы для игры

Genshin Impact – это кроссплатформенный проект , который позволяет игрокам управлять собственным отрядом в рамках одного аккаунта с ПК и телефона (iOS, Android) . Также отдельно существует возможность игры с PS4, но для консолей кроссплатформенность не завезли. Остается лишь определить, какое из ваших устройств выдает лучшую производительность и графику, а также понять, какой стиль управления (сенсор, геймпад, клавиатура+мышь) удобнее.

Кроссплатформенная игра Genshin Impact

Установка даты рождения

Обязательно во внутриигровом профиле установите свою дату рождения. В указанный день игроку будет выдан приятный подарок. Конечно же, можно поставить ближайшую дату, чтобы получить торт именинника максимально быстро. Ниже на скриншотах показано, как устанавливается дата рождения игрока.

Установка даты рождения в Genshin Impact

Изучение элементов и реакций

Genshin Impact обладает достаточно сложной боевой системой, которая строится на использовании разных элементов (стихий) и сочетании их между собой. Комбинированное применения огненных (Пиро) , водяных (Гидро) , ледяных (Крио) , электрических (Электро) , воздушных (Анемо) и земляных (Гео) атак позволит развить максимальный урон для отряда из четырех персонажей. Только выучив все эти элементы и принципы их взаимодействия, игрок сможет добиться успеха в самых сложных испытаниях и данжах.

Используйте наш гайд по элементальным реакциями и резонансам в Genshin Impact, чтобы лучше понимать принципы данной игры.

Элементальные реакции в Genshin Impact

Выбор персонажей для первого отряда

Система гача-игр позволяет за плату внутриигровой валютой с определенным шансом получить различные ценности. В случае с Genshin Impact – это персонажи и оружие. Каждый игрок, прошедший стартовое обучение, сможет совершить 10 круток Молитвы Новичка , открыв какое-то количество героев и оружия. В целом, все зависит от удачи, но благодаря наличию свободного времени можно заняться рероллом, чтобы получить действительно лучший аккаунт в Genshin Impact.

Важные моменты:

  • между женской и мужской версией Путешественника в Genshin Impact нет никакой разницы (делайте выбор исходя из собственных симпатий);
  • выбирая свой первый баннер — отдайте предпочтение Молитве новичка, т.к. в ней присутствуют отличные 5⭐️ и 4⭐️, а также игрок гарантировано получит Ноэлль для своих отрядов;
  • если бесплатные 10 круток принесли всего 1-го персонажа, да и тот не является потенциально хорошим DPS или мощным саппортом вроде Беннета, – можете выполнить реролл (создайте новый аккаунт пока не закрыли слишком много контента).

Совместная игра или кооператив в Genshin Impact – это возможность объединиться с друзьями в единый отряд, также состоящий из четырех персонажей. Одновременно от 2-х до 4-х человек могут:

  • проходить данжи;
  • убивать боссов;
  • собирать материалы в мире у друг друга;
  • участвовать в ивентах и т.д.

Доступ к совместной игре открывается с 16-го Ранга приключений для любого из игроков. Собрать группу можно и без добавления в друзья через систему поиска других миров (проситесь в отряд и добивайтесь больших успехов вместе).

Что делать новичкам в Genshin Impact

Непосредственно после входа в игру и прохождения обучения игроки должны быть знакомы с рядом важны понятий. Это позволит быстрее исследовать мир Тейвата, не испытывая трудностей с поиском очередной цели.

Ранг приключений

Это система повышения уровня с привязкой к учетной записи (она не зависит от развития персонажей). По мере повышения Ранга приключений расширяется список доступных игровых возможностей, а также игрок получает ценные награды.

Ранг приключенийОткрываемый контент
12Ежедневные поручения
14Экспедиции
16Кооперативная игра (совместная)
20 - каждые 5 уровнейЗадания Архонтов, доступ к различным испытаниям в данжах и повышения уровня мира

С каждым следующем уровнем мира противники в Genshin Impact будут становиться сильнее (по уровню и характеристикам).

Уровень мира

уровень мира

В действующей версии Genshin Impact уровень мира может быть понижен на один пункт. Активируется данная функция через меню (клавиша ESC) . Используйте ее, если необходимо ослабить противников.

Молитвы

Пожалуй, это одна из главных фишек гача-игр. Специальный предмет используется для произнесения молитвы, которая принесет игроку оружие или персонажа определенной ценности . Правильное использование молитв значительно повысит шансы быстро собрать эффективный отряд, а также вооружить всех героев. Воспользуйтесь нашим гайдом по баннерам в Genshin Impact (на них указаны объекты с повышенным шансом выпадение при произнесении молитвы).

Использование камней истока

Камни истока (примогемы) – это полу-донатная внутриигровая валюта. С ее помощью можно:

  • купить предметы для произнесения молитв;
  • пополнить запасы первородной смолы (для сбора наград в данжах и на аренах боссов).

Однако настоятельно рекомендуем отказаться от любых других трат примогемов, кроме как на открытие временных баннеров. Подробнее о том, как фармить камни истока, вы узнаете в гайде, описывающем все способы получения данной валюты.

Открытие путевых точек (телепортов)

По мере изучения карты Тейвата игроки будут сталкиваться с маркерами – путевыми точками . Они же являются телепортами , которые можно использоваться для быстрого перемещения в нужный регион. Достаточно взаимодействовать с любым из телепортов, чтобы активировать его. При этом карта, которая была ранее скрыта «туманом», станет видимой.

Путевые точки (телепорт) Genshin Impact

С самого начала игры открыть все путевые точки не выйдет. Чем дальше от Мондштадта, тем более сильные противники будут мешать добраться до телепорта.

Улучшение Статуй Семи Архонтов

По мере продвижения по карте наряду с путевыми точками игрок будет встречать Статуи Семи Архонтов. Это монументы памяти местным «богам» (собственный у каждого региона):

ЭмблемаЭлементРегионАрхонт
АнемоМондштадтБог свободы (Барбатос)
ГеоЛи ЮэБог контрактов (Властелин Камня)
ЭлектроИнадзумаБогиня вечности / Сегун Райден (Баал)
ДендроСумеруБог мудрости
ГидроФонтейнБогиня справедливости
ПироНатланБог войны (Мурата)
КриоСнежнаяЦарица

Особенностью Статуй Архонтов является то, что в каждом регионе их можно улучшать до определенного уровня по типу Древа Вечной мерзлоты или Древа Сакуры. При этом за каждый уровень игрок получит ценные награды, а также бонус к показателю выносливости у персонажей.

Прокачка статуи Гео архонта Genshin Impact

Для повышения необходимы специальные элементальные частицы – анемокулы в Мондштадте, геокулы в Ли Юэ, электрокулы в Инадзуме и т.д.

Создание отряда

По мере накопления платных персонажей соберите оптимальный боевой отряд. Также не забывайте применять по мере исследования Тейвата героев, у которых есть полезные навыки:

  • для боя собирайте мощные элементальные реакции;
  • при фарме материалов выбирайте героев, которые показывают на мини-карте месторождения руды, диковины Мондштадта и Ли Юэ;
  • при перемещении по карте – героев, снижающих расход выносливости и увеличивающих скорость движения.

Отряд в Genshin Impact

Полный перечень персонажей можно найти в тир-листе, а в гайдах – описание талантов для каждого из них.

Прокачка персонажей в Genshin Impact

Даже 5-звездочные герои не смогут победить противников более высокого уровня. Причем персонажам нужно повышать не только собственный уровень, но и уровень их талантов, а также прокачивать оружие и артефакты.

Повышение уровня героя

Для этого понадобятся карты опыта, а также разные индивидуальные компоненты и материалы . С помощью карт можно повысить персонажа до определенного уровня, а специальные ингредиенты и предметы позволят выполнить возвышение (переходной этап на 20, 40, 50, 60, 70 и 80 уровнях) . Далее представлен пример материалов и компонентов, которые необходимы для максимального возвышения Сяо.

Материалы для возвышения Сяо

Еще больше информации можно найти в статьях с билдами для персонажей Genshin Impact.

Не тратьте материалы для прокачки бездумно. Качайте только тех персонажей, которые реально нужны в отряде.

Улучшение оружия

Система прокачки оружия в Genshin Impact строится на использовании специальной руды, а также любых других видов вооружения. Фактически качественный меч 5⭐️ можно повысить, расходуя не только руду, но и ненужное оружие любой редкости. Если у игрока есть два одинаковых меча, копья, лука и т.д. – можно выполнить пробуждение (до 5 раз), улучшив пассивный эффект, активируемый предметом.

Улучшение артефактов

Система прокачки артефактов позволяет улучшать только характеристики вещей в сетах, как основные так и дополнительные. Расходным материалом выступают другие артефакты. Однако уже известно, что в будущем разработчики добавят специальные компоненты, дающие опыт артефактам, а также внедрят в игру функционал по переплавке отдельных вещей редкостью 5⭐️ в куски других сетов.

Прокачка артефактов в Genshin Impact
Прокачка артефактов в Genshin Impact

Прохождение Genshin Impact: виды квестов

По мере получения новых Рангов приключений игроки будут проходить основной сюжет и сайд-квесты. В игре представлены следующие виды квестов:

  • Задания Архонтов (основной сюжет в истории Путешественника и Паймон);
  • Задания легенд (рассказывают об играбельных персонажах);
  • Задания мира (выдаются различными НПС по все территории Тейвата);
  • Ежедневные поручения (после достижения 12 Ранга приключений выдаются каждый день в количестве 4-х штук).

Найдите прохождения квестов Genshin Impact у нас на сайте, если испытываете трудности с каким-то действительно сложным заданием.

Прочие советы новичкам в Genshin Impact

По мере прохождения игры будут возникать и другие важные вопросы. На большую часть из них мы кратко ответим ниже.

Сбор материалов

Материалы и компоненты в Genshin Impact

Рекомендуем не пропускать дроп, выпадающий из врагов, а также собирать все предметы, встречающиеся на пути. Не думайте, что запаса в инвентаре достаточно. По мере возвышения персонажей и прокачки их талантов может понадобиться много различных компонентов. Практически любой предмет рано или поздно принесет пользу:

  • продукты для кулинарии всегда будут в дефиците;
  • белое железо, кристаллы, руда с Драконьего Хребта – используются в кузнице;
  • низкоуровневые артефакты и оружие (нужны для прокачки уровня более качественных вещей) и т.д.

Поэтому обязательно ознакомьтесь с полной статьей о диковинах Мондштадта и Ли Юэ

Изучение кулинарии

По мере повышения уровня персонажа будут становиться доступны новые рецепты для приготовления на костре или печи. Изначально каждое блюдо можно создавать лишь вручную. Через определенное количество готовок появится возможность автоматического создания нужного числа блюд.

У некоторых персонажей в пассивных талантах присутствуют эффекты, позволяющие создавать дополнительное блюдо какого-либо качества. Это могут быть как обычные хилящие деликатесы, так и блюда с баффом на защиту или атаку.

Использование первородной и слабой смолы

Первородная смола – это основной элемент для получения наград в подземельях и на аренах боссов. Только с его помощью можно забрать заслуженное вознаграждение с артерий земли . Не стоит бездумно фармить определенный данж или босса, т.к. все они имеют собственный дроп. Выбирайте те испытания, по результатам которых можно получить нужные для прокачки и улучшения персонажей предметы.

Пополнить запас первородной смолы можно:

  • выждав 24 часа до полного ее восстановления;
  • использовав 1 слабую смолу, чтобы получить 60 единиц первородной;
  • выменяв на камни истока по курсу 1 к 1.

Получить слабую смолу можно за прокачку уровней боевого пропуска и выполнение испытаний на переходных этапах рангов приключений.

Фарм и использование Моры

Это наличная валюта, используемая по всему Тейвату. Мору можно получать за квесты, убийство монстров, из сундуков, во время ивентов и т.д. Она всегда необходима при прокачке персонажей и их талантов, оружия и артефактов.

Нецелесообразно тратить донат-валюту, чтобы обменять на Мору. Это правило актуально как для free-to-play, так и для игроков, вкладывающих реальные деньги в игру.

Магазин Паймон

Не забывайте заходить во внутриигровой донат-магазин от Паймон . Там представлены различные ценные материалы, оружие, персонажи и предметы для произнесения молитв. Данный раздел представлен двумя вкладками с возможностью покупки за Звездную пыль (выпадает при произнесении молитв) и Звездный блеск (дается только при получении дубликатов персонажей).

Магазин Паймон Genshin Impact

Будьте внимательны, когда покупаете Молитвы в Магазине Паймон. Не ошибайтесь, выбирая между Переплетающимися судьбами для временных баннеров и Судьбоносными встречами.

Если возникли какие-либо нерассмотренные вопросы по игре, задавайте их в комментариях . Мы поможем решить любые проблемы новичка с Genshin Impact, чтобы каждый читатель мог насладиться игровым процессом.

Genshin Impact — Гайд: как получить новых персонажей, собрать эффективную группу и качать опыт.

— Как набрать персонажей?

Нескольких персонажей вы получите по ходу сюжетной кампании. Например, гео-двуручницу Ноэлль. Но далее уже придется самому. Персонажей можно будет добыть особых активностях (типа Бездны) и во вкладке «Молитва», за особые «предметы молитвы».

Их можно получить за определенные сюжетные задания, в некоторых игровых активностях или в боевом пропуске.

ГДЕ БЫ ВЫ ИХ НЕ УВИДЕЛИ – ПОЛУЧАЙТЕ ИХ!

10 таких предметов дают одного гарантированного персонажа или одно гарантированное пятизвездочное оружие.

НО таких предметов два вида – ивентовые и стандартные. (ивентовые выглядят также, но немного розовее)

За ивентовые дают персонажей и оружие сильнее, но это очень зависит от ивента, который к тому же ограничен по времени.

Иногда за использование сразу 10 предметов дают бонусы (например, скидка – за 10 попыток, вместо 10 предметов используется 8)

Предметы можно нафармить честным трудом. Сейчас их можно купить в магазине за «Камни Истока» (160 камней за штуку).

«Камни Истока» даются почти за все активности в игре: открытие ящиков, прохождение подземелий, выполнение поручений и тд.

— Как подобрать хорошую группу?

Со временем, каждый найдет себе свое сочетание, но в начале есть простые рекомендации:

1) В каждой команде должен быть Целитель. Всегда старайтесь выбить себе целителя. Любого! Если вы такой же везучий как и я, и НУ НИКАК НЕ ВЫПАДАЕТ…. то, пока что, ищите оружие на восполнение здоровья и готовьте еду.

ПРО ОРУЖИЕ С ЛЕЧЕНИЕМ:

Их несколько типов. Какое-то лечит за убийство монстра, какое-то за наложение состояний, какое-то за получение элементальных сфер при использовании элементальных навыков (самое полезное, как по мне).

К сожалению, чаще оружие лечит только носителя, а, значит, те персонажи у кого его нет, вынуждены будут зависеть от еды.

Еда конечно не панацея, потому что герои быстро наедаются и уже больше не могут запихнуть в себя еще шмат мяса, пока не пройдет время.

Не забывайте, что у каждого блюда своя питательность. Например, герой может съесть жирный шашлык и наестся сразу, восстановив где-то 800 здоровья. А может закинуть несколько яблок (по 300 здоровья за каждое) и за тот же показатель сытности отлечить 900 или даже 1200.

Кстати, обильное систематическое питание дает бонус к максимальному здоровью.

2) В каждой команде должен быть 1 огненный персонаж и 1 либо морозящий, либо водяной. Это пригодится в огромном количестве загадок и при сборе особых ресурсов. Потому что постоянно надо будет что-то поджечь или потушить. Например, есть особый ресурс «Пылающий цветок», чтобы его собрать надо погасить его пламя, а для этого нужно либо облить водой, либо заморозить.

3) В команде необходим 1 лучник. Пригодится для решения некоторых загадок, взрыва бочек в бою с безопасного расстояния или для большего урона летающим врагам.

4) Стоит завести хотя бы 1 тяжелого мечника. Пригодится для боя с бронированными врагами и очень ускорит процесс сбора руды.

Итог: если соберете такую группу, то не надо будет переключаться между персонажами постоянно, чтобы решить очередную загадку или что-то подобрать.

— Как качать опыт?

НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВКАЧИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРЕДМЕТАМИ ОПЫТА!

В определенный момент развитие персонажей останавливается (на уровнях 20, 40 и 50 и т.д.) и далее его нужно «Возвысить», чтобы опыт снова шел.

Для возвышения требуются особые ресурсы, которых в начале у вас точно нет (например, главный герой один из ресурсов получает только по прокачке аккаунта и нигде больше), а со временем их будет не так просто достать.

Если вы подняли уровень до максимума, а ресурсов на возвышение нет, то персонаж перестает получать опыт. ЭТО ПЛОХО! Потому что «опыт персонажа» за убийство монстра или задание фиксированный.

Группа из четырех персонажей убила врага и за него дали 100 опыт.

(Выглядело бы как «Опыт персонажа х 100»)

Это значит, что по 100 опыта получит КАЖДЫЙ персонаж. Если все персонажи еще качают уровни, то с одного монстра группа получит суммарно 400 опыта, а если один из них ждет возвышения и прогресс приостановлен, то три остальных персонажа получать вместе 300 опыта (также по 100 каждый, кроме невозвысившегося).

100 опыта пропадает в никуда.

Совет: если персонаж прокачался, а возвысится не может, замените его временно другим. Так сразу посмотрите все возможности и проверите их сочетание.

Читайте также: