Конструктор плоских геометрических фигур

Обновлено: 14.05.2024

Математические игры по составлению плоскостных фигур – силуэтов из геометрических фигур используются с давних времён. Наиболее популярными из этих игр являются «Танграм», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг». Квадрат, овал, круг разрезаются на несколько частей, из которых можно сложить разнообразные сюжетные фигуры. Такие игры часто называют «Геометрическим конструктором» или «головоломкой». Они вызывают интерес у детей необычностью и занимательностью, требуют умственного и волевого напряжения, способствуют развитию пространственных представлений, творческой инициативы, смекалки, сообразительности.

Для составления плоскостных фигур по образцу необходимо не только знания названия геометрических фигур, их свойств и отличительных признаков, но и умение представить, вообразить что получится в результате соединения нескольких фигур, зрительно расчленить образец, представленный контуром или силуэтом, на составляющие его части.

1. Использовать для составления каждой фигуры все части квадрата, круга, овала.

2. Соединять их только по граням, чтобы они плотно примыкали одна к другой.

3. Не допускать наложения одной части на другую.

Этапы обучения детей играм.

Обучение детей играм «Танграм», «Колумбово яйцо», «Волшебный круг» должно проводиться последовательно, с учётом индивидуальных способностей ребёнка.

Дети должны знать и уметь практически выделять отличительные признаки геометрических фигур (треугольников, четырёхугольников, круга, овала, при условии различного расположения их в пространстве. Можно поупражнять детей в создании разнообразных новых геометрических фигур из фигур данного набора.

Дети должны иметь необходимые практические навыки в трансфигурации геометрических фигур (соединении нескольких фигур в целях создания новой). После ряда таких упражнений можно переходить ко второму этапу.

2 этап. Составление сюжетных фигур по элементному изображению предмета: заключается в механическом подборе, копировании способа расположения частей игры. Необходимо внимательно рассмотреть образец, назвать составные части, их расположение и соединение.

Такой способ не позволяет ребёнку проявить творчество, самостоятельность, поэтому долго задерживаться на данном этапе нежелательно. Достаточно предложить детям 2-3 силуэта и переходить к следующему этапу.

3 этап. Составление сюжетных фигур по частичному элементному изображению. Здесь детям предлагаются образцы, на которых указано место расположения одной-двух составных частей, остальные они должны расположить самостоятельно.

Дети могут накладывать части на образец, учитывая направление линий контура, пропорциональное соотношение. Ребёнок самостоятельно ищет способы составления силуэта. Методом проб и ошибок он добивается необходимого результата.

4 этап. Составление сюжетных фигур по контурному или силуэтному образцу.

На этом этапе ребёнку нужно научиться зрительно дифференцировать направление линий силуэта (контура) составляемой фигуры. В процессе предварительного анализа образца он должен зрительно расчленить сложную фигуру на составляющие элементы. После чего практически проверить своё предположение. Для детей подобный процесс воссоздания является сложным, вызывает активную работу мысли, воображения. Если ребёнок затрудняется в составлении сюжетной фигуры, необходимо обратить его внимание на направление и соотношение линий, общее строение, форму изображённого на образце предмета, указать место расположения некоторых частей. По мере усвоения детьми способов и приёмов составления различных сюжетных фигур у них появляется желание создать что-то своё. Переход ребёнка к построению фигур по замыслу- это яркое проявление творческих способностей, самостоятельности, гибкости ума, смекалки и сообразительности.

Советы взрослым (педагогам).

Если вы видите, что дети справляются с заданием, переходите к следующему этапу.

Предложите детям обвести понравившуюся композицию на лист бумаги и заштриховать (закрасить) её.

Предложите детям придумать собственную фигуру (можно сделать вместе со взрослым).

Дидактическая игра «Геометрический конструктор»

Дидактическая игра «Геометрический конструктор» Возникла данная игра довольно случайно. После благоустройства нашего участка осталось большое количество деревянных обрезков. Мы - люди бережливые,и.

Консультация для родителей «Детский конструктор: в чём его польза и какой конструктор выбрать?» В чем польза конструктора? Прежде всего, детский конструктор является предлогом для того, чтобы общаться с детьми всех возрастов. Общение.

Консультация для родителей и педагогов детского сада «Конструктор LEGOWeDoв в работе с детьми»

Консультация для родителей и педагогов детского сада «Конструктор LEGOWeDoв в работе с детьми» Всевозможные конструкторы известны с давних времён: первые конструкторы появились очень давно. Воспитатели детских садов считают конструкторы:.

Консультация для родителей и воспитателей «Будьте бдительны»

Консультация для родителей и воспитателей «Будьте бдительны» Консультация для родителей и воспитателей «Будьте бдительны» Очень часто наша безопасность и безопасность наших детей зависит от нас самих.

Консультация для родителей «LEGO конструктор — игра для развития ребенка»

Консультация для родителей «LEGO конструктор — игра для развития ребенка» Для современных детей просмотр мультфильмов – является неотъемлемой частью их жизни. Сейчас телевидение предлагает огромное количество.

Консультация для родителей. Выбираем конструктор для ребенка Консультация для родителей. Выбираем конструктор для ребенка Одно из любимых детских занятий – конструирование, т. е. создание из отдельных.

Консультация для воспитателей и родителей «Любим мы трудиться» Воспитание любви к труду, формирование элементарных трудовых навыков, уважение к людям труда-важная задача дошкольных учреждений. Приобщение.

Консультация для воспитателей и родителей на тему «Осень» СЕНТЯБРЬ Сперва незаметно, украдкой, а потом все громче о себе заявляя, подкралась осень. Зарумянились кроны осин, озолотились липы и березы,.

Консультация для воспитателей и родителей «Настольно-печатные игры» Консультация для родителей «Настольно-печатные игры». 1. Какие бывают настольные игры. 2. Значение настольно-печатных игр в развитии ребенка.

Консультация для воспитателей и родителей «Вредные мультфильмы» Мультфильмы занимают важное место в жизни современных детей. Далеко не всегда их качество и смысловое содержание соответствует возможностям.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Статья на тему: «Плоскостные геометрические конструкторы».

Выполнила: Иванова Л.И. , учитель начальных классов МБОУ г. Кургана «СОШ № 43».

Формирование конструктивной деятельности — важный этап в психическом развитии ребенка. Сформированность конструктивной деятельности определяет уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления у ребенка. Как известно, теоретическому мыслительному анализу и синтезу предшествует практический анализ и синтез вещей в действии, то есть, формируясь сначала в практике, анализ и синтез затем становятся операциями теоретического мыслительного процесса. Именно поэтому столь серьезное значение имеет конструирование как в детском саду так и в школе.

Способность анализировать графические изображения – вычленять составляющие их элементы, соотносить их друг с другом, синтезировать графический образ – известный отечественный психолог А.Р. Лурия назвал зрительным анализом и экспериментально доказал важность и необходимость развития этого психического качества для успешного начала школьного обучения.

Нарушение развития оптико-пространственного гнозиса, задержка в формировании пространственных представлений, несформированность зрительного восприятия, неразвитость мелкой моторики, недостаточное развитие мыслительной деятельности считается характерным для болшинства детей с ДЦП и другими ОВЗ. Поэтому конструирование можно считать коррекционным видом деятельности для детей с общим недоразвитием речи, способным решать многие задачи, а именно: развитие

· мелкой моторики пальцев рук,

· умения делить сложную форму на составные части,

· соотносить размеры объектов,

· определять их местоположение и мысленно менять их взаимное расположение.

Математические игры по составлению плоскостных фигур – силуэтов из геометрических фигур используются с давних времен. Наиболее популярными из этих игр являются «Танграмм», « Волшебный круг», «Колумбово яйцо», «Сказочные треугольники», счетные палочки и другие наборы из плоских геометрических фигур.

« Волшебный круг»

Круг разрезается на 10 частей. В результате получается 4 одинаковых треугольника (№1 на рис), остальные части, попарно равные между собой имеют сходство с фигурами треугольной формы, но одна из сторон у них закруглена(№2 на рис).

Правила игры:

1.Использовать для составления каждой фигуры все части квадрата, круга, овала.

2.Соединять части только по граням, чтобы они плотно примыкали одна к другой.

3.Не допускать наложения одной части на другую.

4. Квадрат, круг, овал, треугольники желательно ,чтобы были одинакового цвета с обеих сторон. (в интернете в нескольких статьях квадрат разноцветный).

Виды конструирования:

1. конструирование путем наложения на образец по очерченным( расчлененным) граням;

2. конструирование путем наложения на образец по частично очерченным( расчлененным) граням;

3. конструирование путем наложения на образец по силуэту;

4. конструирование рядом с образцом по очерченным (расчлененным) граням;

5. конструирование рядом с образцом по по частично - очерченным( расчлененным) граням;

6. конструирование рядом с образцом по силуэту;

7. конструирование по замыслу инструктора;

7. конструирование по собственному замыслу.

При работе с любым видом конструктора необходимо соблюдать принципы- «от простого к сложному» и учет индивидуальных способностей ребенка. Порядок нарастания уровня сложности заданий направлен на поэтапное формирование навыков самостоятельного выполнения конструкторской деятельности.

На 1 этапе работы с любым конструктором происходит знакомство с его частями путем наблюдения, анализа, называние фигур, их цвета, соединение (синтез) в квадрат, круг, овал, треугольники или в фигуру - силуэт по образцу. Такая деятельность позволяет научить ребенка воссоздавать целое предмета из частей и переводить практические, внешние действия во внутренний план.

После того как задание будет выполнено, обязательно вместе с ребёнком необходимо определить, соответствует ли результат заданному эталону, использованы ли те способы, которые были предложены взрослым, дать общую оценку работы.

При этапах конструирования рядом с образцом по по частично - очерченным ( расчлененным) граням и по контурному силуэту важна помощь взрослого. Если ребенок затрудняется в составлении сюжетной фигуры, необходимо обратить внимание на направление и соотношение линий, общее строение, форму изображенного на образце предмета, указать место расположения некоторых частей.

Кроме того некоторые виды плоскостных конструкторов позволяют измерить площади этих фигур, причем в качестве мерок используются площади частей квадрата.

Задания описаны для работы в компьютерном варианте. Однако лучше начинать работать с реальными предметами, т.е. с конструктором, сделанным из картона или пластмассы.

Выполнение заданий этой серии конкретизирует понятие площади и понятие измерения одной площади другой (меркой). Кроме этого, развивает пространственное мышление и воображение, способность к конструированию и планированию своих действий.

По мере усвоения детьми способов и приемов составления различных сюжетных фигур по образцу у детей появляется желание создать что – то свое. Переход ребенка к конструированию по замыслу – яркое проявление умственного и волевого напряжения, творческих способностей и инициативы, самостоятельности, гибкости ума, смекалки, сообразительности.

При работе с геометрическим конструктором «Танграмм», применяя практический и деятельностный методы, кроме конструирования фигур, мной были использованы еще самые разнообразные упражнения. Например:

а) знакомство с треугольником, квадратом, четырехугольником;

б) классификация геометрических фигур по 2 признакам (величине и количеству углов), объединение фигур; какой предмет лишний;

в) знакомство с количеством и цифрами в пределах 7 (при условии нумерации фигур с обратной стороны); конструирование цифр;

г) работа по составу чисел от 1-7, сложение и вычитание с помощью фигур в этих пределах;

д) последовательность чисел от 1-7 в прямом и обратном порядке в виде соревнования;

е) сравнение чисел, количества фигур, использование треугольников в виде знаков «больше, меньше», параллелограмма в виде знака « равно»;

е) на уроке обучения грамоте пособие можно использовать для конструирования практически всех букв русского алфавита, выделения звуков, деление на слоги слов- фигур, полученных при конструировании фигур- силуэтов, постановка в них ударения;

ж) на уроке русского языка может быть проведена работа по развитию речи: ответы на вопросы, составление словосочетаний и предложений;

Кто? Что? Что делает? Какой? Много

фигуры – силуэты лисичка

з) на уроке письма штриховка, после обведения фигур на листе;

и) проектная деятельность на интегрированных уроках (трудовое обучение и литературное чтение; трудовое обучение и окружающий мир) по

сказкам, например: «Теремок», «Заячья избушка», « Петушок и бобовое зернышко» и т. д.; рассказ про животных по вопросам: Кто? Где живет? Чем питается?

й) нахождение периметра и площади фигур;

к) Творите, выдумывайте, пробуйте.

Таким образом, можно просто говорить об универсальности такого методического пособия, как «Танграм». Через игру, творчество, соревнование мы развиваем самые разные способности обучающихся.

1.Игнатьев В.А. Внеклассная работа по арифметике в начальной школе. Пособие для учителей.4 изд., дополнен. Издательство «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Москва, 1965.с. 82.

2.Тарабаркина Т.И. ,Елкина Н.В.И учеба, и игра: математика. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. А КАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ. А КАДЕМИЯ, К А КАДЕМИЯ ХОЛДИНГ, 2001с.64.

Дидактическая игра «Плоскостной конструктор» своими руками

Описание:

Дидактическая игра «Плоскостной конструктор»

- представляет собой набор разноцветных, одинаковых по размеру геометрических фигур (квадраты, треугольники, прямоугольники) карточки-образцы

Конструктор отвечает требованиям: безопасности, эстетичности, полифункцирнальности, доступности, наглядности, с учётом возрастных особенностей детей, т. к. детали изготовлены из безопасного, легко моющегося, прочного, яркого материала – пищевого цветного пластика (гибкие разделочные доски).

Конструктор позволяет сформировать:

- способность к логическим операциям (анализ, синтез, сравнение)

- представление о геометрических фигурах, цвете;

- мелкую моторику пальцев рук

С помощью плоскостного конструктора дети в игровой форме смогут овладеть:

- умениями плоскостного конструирования;

- умениями классификации геометрических фигур по цвету, форме;

- умением ориентироваться в пространстве и на плоскости;

- умениями выделения сходства и различия между геометрическими фигурами;

- умениями конструирования по схеме-образцу и по собственному замыслу

Для изготовления конструктора нам понадобится:

- разноцветные гибкие разделочные доски;


Начертить на пластике детали (квадраты, треугольники, прямоугольники)




Для безопасности детей - срезать уголки у каждой фигуры (округлить)


Из цветной бумаги вырезать аналогичные геометрические фигуры и составив картинки наклеить их на белый картон. Карточки - образцы обклеить скотчем




Составить с ребенком одну из картинок - образцов и предложить ему самостоятельно сложить любую другую. В дальнейшем ребенку предлагается тема для самостоятельного составления картинок.


Подобрать подходящую по размеру коробку, сложить в неё детали конструктора и карточки-образцы


Дидактическая игра «Бусы своими руками»

Дидактическая игра «Бусы своими руками» Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Дидактическая.

Дидактическая игра «Цветочки на лужочке» для детей своими руками

Дидактическая игра «Цветочки на лужочке» для детей своими руками Цель: Развивать мелкую моторику рук. Закреплять знание цветов и оттенков спектра. Ход игры: Детям предлагается прикрепить только желтые.

Дидактическая игра «Разрезные картинки» своими руками. Мастер-класс

Дидактическая игра «Разрезные картинки» своими руками. Мастер-класс Дидактическая игра «Разрезные картинки»Данная игра предназначена для детей от трёх лет. Разрезная картинка - это картинка, разрезанная по.

Дидактическая игра своими руками «Сложи картинку»

Дидактическая игра своими руками «Сложи картинку» Эту игру мы сделали своими руками вместе с детьми, вернее сначала это была и не игра вовсе. Как то раз мы делали картинки из соленого.

Дидактическая игра своими руками «Слоненок-сенсоренок»

Дидактическая игра своими руками «Слоненок-сенсоренок» Эта игра известна в основе которой лежит всем известная игра М. Монтессори "Волшебный мешочек", где на ощупь надо найти и угадывать разные.

Дидактическая игра своими руками «Весёлые паровозы»

Дидактическая игра своими руками «Весёлые паровозы» Дидактическая игра: «Весёлые паровозы» Цель: развитие фонематического слуха; фонематического восприятия. Задачи: - учить детей различать.

«Оденем куклу». Дидактическая игра по развитию речи своими руками

«Оденем куклу». Дидактическая игра по развитию речи своими руками Дидактическая игра «Оденем куклу». Возраст детей, для которых предназначена игра 5-7 лет. Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями.

Конструирование это одно из самых полезных занятий для детей. Редко можно встретить ребенка, которому были бы неинтересны конструкторы. Пользу любого детского конструктора трудно переоценить. Ведь при сборке конструктора задействовано всё : восприятие форм и цвета, осязание, пространственное мышление. Соединяя части в единое целое, ребенок учится логически мыслить, знакомится со многими возможными приёмами и комбинациями. Конструирование хорошо влияет на развитие мелкой моторики рук ребенка, которая очень тесно связана с развитием речи и мышления.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор»

1. Нужно перенести шаблон деталей конструктора на цветной картон.






2. Основные крупные и средние детали вырезаем из голубого картона, 2 маленькие детальки из красного картона и еще 2 маленькие детали из желтого картона. Такое цветовое разнообразие поможет «оживить» героев при конструировании.

3. На одной крупной детали рисуем фломастером глаз. При использовании двустороннего картона глаз необходимо сделать с двух сторон.


Детали конструктора готовы. Можно приступать к конструированию.

Предлагаю вашему вниманию несколько идей для конструирования.



Их можно использовать в качестве задания для детей «Построй по образцу».



Дети средней группы очень любят собирать такой конструктор и получают массу положительных эмоций при конструировании силуэтов животных.








Во время конструирования можно уточнять и изучать понятия «право - лево», «сверху - снизу», «над - под», повторять размер «большой - маленький», и конечно же, цвета. Позвольте ребенку самостоятельно экспериментировать и строить фигуры. Периодически задавайте вопрос «Кто у тебя получился?». Конструктор помогает развиваться творчески, ведь каждый раз ребенок может создать что-то новое.

Чтобы конструктор своими руками не наскучил и мог радовать вас ни один день, положите детальки в прозрачный файл или конверт и оставьте в свободном доступе для ребенка. Предлагайте поиграть, например, после активных игр или перед чтением. Такой конструктор станет для вас хорошими помощниками в совместной игровой деятельности с детьми в домашних условиях и в детском саду.

Спасибо, что нашли время и заглянули на мою страничку.

Консультация для родителей «Мастерим дома из природного материала»

Консультация для родителей «Мастерим дома из природного материала» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №23 «Аленушка» Консультация для родителей «Мастерим.

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор»

Мастер-класс для родителей «Мастерим плоскостной геометрический конструктор» Цель: Расширение знаний родителей о пользе конструкторских игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Ритмопластика» МКДОУ «Детский сад «Теремок» Мастер-класс для воспитателей «Ритмопластика как инновационный метод работы с детьми дошкольного возраста.

Мастер-класс «Конструктор Македо»

Мастер-класс «Конструктор Македо» Цель проведения: Показать возможности использования конструктора-Македо в развитии технических и творческих способностей дошкольников..

Мастер-класс «Конструктор Тико» Мастер- класс для ДОУ «Конструктор ТИКО»Подготовили воспитатели: Павлова Ю. Ф., Санникова О. В. 1 слайд Введение Представляем вашему вниманию.

Мастер-класс «Осенние зонтики» для воспитателей

Мастер-класс «Осенние зонтики» для воспитателей МБДОУ №40 п. Скоропусковский Подвесные зонтики из бумаги. Мастер-класс проводился 15 октября 2018 года. Подготовила: Сидорова Екатерина.

Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета». Изготовление учебно-методических пособий для воспитателей и родителей

Мастер-класс «Развиваемся играя-учим цвета». Изготовление учебно-методических пособий для воспитателей и родителей Мастер-класс «Развиваемся играя - учим цвета»(Изготовление учебно-методического пособия для педагогов и родителей) Цель: В этом мастер.

«Волшебная ниточка». Мастер-класс для воспитателей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Мастер – класс для воспитателей «Волшебная ниточка».

image

Конструктор плоских фигур

Конструктор плоских фигур предназначен для использования в детской саду начальной школе.

Конструктор состоит из 38 пластин разного цвета и длины. В пластинах прорезаны отверстия. С конструктором плоских фигур можно образовывать любую геометрическую фигуру (треугольник, прямоугольник, ромб и тд). В каждой пластине имеются отверстия. Все элементы конструктора могут соединяться между собой при помощи отверстий и специальных металлических клепок. Для более точного построения фигуры, в наборе имеется транспортир.

Конструктор плоских фигур укомплектован 11 карточками с 11 заданиями разного уровня сложности.

Конструктор плоских фигур изготовлен из безопасного пластика.

Страна происхождения: Россия

    • Наборы для эксперементирования (11)
    • Математика (5)
    • Развивающие игрушки (7)
    • Биология (21)
      • Наборы для экспериментирования (12)
      • Цифровые лаборатории (9)
      • Наборы для экспериментирования (45)
      • Цифровые лаборатории (9)
      • Наборы для экспериментирования (27)
      • Печатные пособия (2)
        • Портреты (1)
        • Таблицы учебные (1)
        • Математические пирамиды (12)
        • Счетный материал (18)
        • Печатные пособия (12)
          • Таблицы учебные (12)
          • Печатные пособия (11)
            • Таблицы учебные (9)
            • Портреты (2)
            • Печатные пособия (3)
              • Портреты (3)
              • Физика (81)
                • Демонстрационные наборы (38)
                • Печатные пособия (6)
                  • Таблицы учебные (6)
                  • Готовые решения (11)
                  • Датчики (20)
                  • Наборы для экспериментирования (15)
                  • Модели (10)
                  • Цифровые лаборатории (35)
                    • Датчики (3)
                    • Готовые решения (30)
                    • Плакаты магнитные (1)
                    • Наборы для экспериментирования (32)
                    • Цифровые лаборатории (17)
                      • Датчики (3)
                      • Готовые решения (11)
                      • Наборы химических реактивов (37)
                      • Лабораторное оборудование (4)
                      • Наборы для экспериментирования (9)
                      • Молекулярные модели (3)
                      • Цифровые лаборатории (11)
                        • Датчики (2)
                        • Готовые решения (9)
                        • Таблицы учебные (4)
                        • Печатные пособия (1)
                          • Таблицы учебные (1)
                          • Печатные пособия (10)
                            • Таблицы учебные (10)
                            • Печатные пособия (3)
                              • Портреты (3)
                              • Готовые решения (8)
                              • Датчики (2)
                              • Печатные пособия (4)
                                • Портреты (4)
                                • Печатные пособия (28)
                                • Печатные пособия (24)
                                  • Портреты (4)
                                  • Таблицы учебные (20)
                                  • Печатные пособия (16)
                                    • Портреты (8)
                                    • Таблицы учебные (8)
                                    • Тренажеры (1)
                                    • Цифровые лаборатории (7)
                                      • Готовые решения (7)
                                      • ЛабДиск Globisens (9)
                                      • Цифровые лаборатории O-Lab (86)
                                      • Медицинские ВУЗы (5)
                                        • Тренажеры (1)
                                        • Модели (4)
                                        • ЛабДиск Globisens (9)
                                        • Цифровые лаборатории O-Lab (87)
                                          • Готовые решения (68)
                                          • Датчики (19)
                                          • Комплект химических реактивов "Точка роста" (1)
                                          • Мебель (3)
                                          • Точка роста (99)
                                            • Цифровое оборудование (96)
                                            • Шахматная зона (3)
                                            • ОБЖ (7)
                                            • Мебель (3)

                                            Перечень тем набора



                                            Конструктор состоит из 38 пластин разного цвета и длины. В пластинах прорезаны отверстия. С конструктором плоских фигур можно образовывать любую геометрическую фигуру (треугольник, прямоугольник, ромб и тд). В каждой пластине имеются отверстия. Все элементы конструктора могут соединяться между собой при помощи отверстий и специальных металлических клепок. Для более точного построения фигуры, в наборе имеется транспортир.

                                            В комплекте 11 карточек с 11 заданиями различной сложности.

                                            Конструктор
                                            Материал конструктора Пластик
                                            Способ крепления деталей В одной плоскости
                                            Конструктор плоских фигур. Пособие должно быть выполнено из пластика и предназначено для конструирования плоских геометрических фигур, развития мелкой моторики, зрительного восприятия, формирования представлений о форме, величине детей от 5 лет.состав набора должен включать: не менее 60 штук планок, не менее 9 размеров, не менее 4 цветов (красный, желтый, синий, белый), с разным количеством отверстий и должны иметь возможность соединения между собой специальными конструктивными элементами, не менее 200 элементов для крепления в картонной коробке, транспортир прозрачный и не менее 6 карточек с заданиями

                                            Читайте также: