Конструктор предметов лига легенд

Обновлено: 02.05.2024

Игрокам в LOL надо знать не только MObA механику и всех чемпионов, но и все ветки рун, предметы, позиции, частоту появления мобов. А также о красных и синих бафах, о Гарольде Бездны и всем, что должно быть в игре.

Ключевые особенности Лиги Легенд

Если вы уже скачали LOL и посмотрели пару гайдов по чемпионам, то уже знаете, что сражения здесь происходят на двух картах в двух разных режимах:

  1. Ущелье призывателей (много мини-режимов). 5х5 на одной карте, сильно похожей на карту из Dota 2. Задачей игроков становится уничтожение Нексуса (главного здания), либо уничтожение морали противников, что заставит их сдаться.
  2. Воющая бездна. На этой карте действует один режим — ARAM. Схватка происходит также 5х5, но карта гораздо меньше. Фактически, на карте присутствует один только мост в виде MID-линии.

После того, как вы игра нашлась, вы принимаете её. Начинается стадия выбора чемпионов и запрета выбора для врагов. Как вы видите, если вы искали Ущелье Призывателей, около вашего игрового ника располагается линия, куда вы должны пойти. Направление можно было выбрать заранее:

Всего их 5, как видно на скриншоте выше:

  • ТОП, топер. На эту линию идет один призыватель, который выбирает сильного чемпиона, способного отстаивать соло-линию. Это может быть воин или танк. Впрочем, иногда игроки делают выбор в пользу контр-пика.
  • Лес, лесник. Чемпион, который должен стоять в лесу, берет на себя большую область карты, где постоянно появляются лесные крипы (после смерти). Получается, что лесник постоянно убивает одних и тех же крипов. Но в его задачу входит также ганг на ТОП, мид и БОТ.
  • Мид-лайн, мидер. Эту линию, как правило, выбирает самый опытный и стрессоустойчивый игрок, способный «подняться, если он упал». Мид-лайн очень трудный, поскольку именно от мидера (и его умения играть) зависит целая стадия игры — мид-гейм.
  • Бот-лайн, АДК, фармер. Роль АДК отдельна от всей команды, поскольку иногда опытный АД-керри не выходит с фарма по 15-20 минут. Эту позицию следует выбирать, если вы любите фарм и понимаете ценность лейт-гейма для своей команды.
  • Бот-лайн, саппорт. Саппорт тоже идет на нижнюю линию, как и АД-керри. Саппорт становится ангелом-хранителем будущего победителя. Эта роль, можно сказать, самая важная, если учитывать, что вашему АДК будут мешать фармить.

Мид-гейм — стадия игры, когда первая башня на мид-линии либо разрушена, либо имеет мало здоровья. В этой стадии ТОПер начинает постоянно двигаться по карте, а саппорт может уйти с бота на мид, чтобы помогать команде.

Лейт-гейм — стадия игры, когда АДК покупает важные артефакты и может убивать уверенно убивать врагов. Как правило, в лейт-гейме происходит 1-2 крупных драки, после которых решается исход игры.

О чемпионах и важности покупки новых

Чемпионов можно коротко разделить на классы:

  1. Дамагеры — АДК и АД. Это маги, воины и стрелки. Они фармят большую часть игры, покупают дорогие предметы и реализуют свой потенциал после мид-гейма.
  2. Танки. Это герои часто ходят на ТОП-лайн. Их задача — мало умирать, по возможности фармить и всегда заканчивать свой лайн-ап так, чтобы оставаться в плюсе перед вражеским ТОПером. Иногда танки ходят в лес.
  3. Саппорты. Ходят исключительно на бот-лайн, помогают своему АДК.
  4. Мидеры. Чемпионы, которые могут с ранней стадии игры сильно дамажить своего оппонента, либо фармить скилами. Это маги, ниндзя и убийцы.
  5. Лесники. Это чемпионы, которые с первой минуты уходят в лес и черпают свой опыт и фарм там. У них свой спектр задач. В лесу достаточно трудно стоять, если вы не подготовлены.

Каждую неделю Riot Games открывают по 10 чемпионов, делая их бесплатными на 7 дней. То есть, впервые зайдя в игру, допустим, в четверг, вы пройдете обучение и сможете пикать одного из 10 героев.

За каждый уровень вам дается капсула с чемпионом. Открывая её, вы получаете осколок чемпиона, который можно превратить в настоящего чемпиона за более дешевую цену, чем в магазине

Вы можете спросить: «зачем покупать чемпионов, если каждую неделю дают 10 новых?». Вполне логичный вопрос, однако:

  • Чемпионы могут как минимум надоедать. Даже если вы найдете одного любимого героя, которого будете выбирать каждую день (если его не будут запрещать), то всё равно захочется чего-то нового.
  • Вы постоянно будете копить синюю эссенцию, чтобы покупать чемпионов. Тратить её или копить, играя на любимой десятке — дело ваше. Однако чтобы лучше понять игру, необходимо постоянно покупать чемпионов.
  • Чем чаще вы будете играть, тем выше будет ваш уровень. Вы будете встречать игроков, которые делают выбор в пользу малоизвестных чемпионов. Их будет тяжело победить, потому что вы не знаете, как против них играть. Чем больше чемпионов вы купите и попробуете, тем лучше вам и вашей команде.

Рано или поздно вы обзаведетесь постоянными тиммейтами, среди которых будут люди одной роли. Например, кто-то будет постоянно ходить на мид, а кто-то полюбит роль саппорта. Если вы, например, будете отличным АДК, то вам понадобится купить несколько чемпионов этой роли, что в случае запрета вы могли выбрать что-то другое, а не свою основу

Руны и что они дают

Когда вы выберете чемпиона, то вам предложат стандартные руны. Однако вы можете настроить их самостоятельно.

Руны — это что-то вроде усилителя для всех чемпионов, которые можно индивидуально настроить под каждого из них. Какие-то руны помогают в начале, какие-то раскрывают потенциал чемпионов в конце игры. Руны однозначно полезны и нужны каждому игроку

Все они делятся на 5 групп:

  1. Путь точности. Этот путь рун выбирается АДК и некоторыми воинами, потому что руны способны усилить чемпионов этой роли в конце игры и сильно помочь с фармом в середине. Они же помогают выживать в трудных ситуациях.
  2. Путь доминирования. Этот путь выбирают АП-герои. Маги, некоторые убийцы и ниндзя. Для них очень важно наносить много мгновенного урона за счет способностей, постоянно улучшая их.
  3. Путь колдовства. Несмотря на название пути, не все АП чемпионы выбирают его. Колдовством пользуются полу-танки и саппорты.
  4. Путь храбрости. Храбрость усиливает потенциал чемпионов, способных танковать. Этот путь помогает танкам оберегать союзников и выживать в сложных ситуациях. Некоторые руны в этом пути помогают танкам наносить много урона.
  5. Путь вдохновения. Чаще всего этот путь выбирают саппорты, так как вдохновение помогает им выжить на линии, покупать предметы в долг без фарма, а также помогать своим тиммейтам за счет рун.

Первые несколько игр, а то и уровней, новички не замечают, что их обыгрывают игроки с правильными рунами. Это тяжело заметить, если не знаешь их эффекта. Ознакомьтесь в нашем гайде по рунам о том, как их настроить, что они дают. Это значительно увеличит ваши шансы на победу.

Заклинания призывателя

После того, как вы выбрали чемпиона и руны, вам предстоит выбрать заклинания призывателя. Они, как правило, автоматически подстраиваются под вашу роль.

  • Исцеление. Ускоряет вас и чемпионов, которые находятся недалеко от вас, а также восстанавливает в том же радиусе немного здоровья.
  • Призрак. Увеличивает вашу скорость передвижения, а также дает возможность проходить через бойцов в течение 10 секунд.
  • Барьер. Создает для вас щит с небольшой прочностью, зависящей от вашего уровня, на 2 секунды.
  • Изнурение. Уменьшает скорость передвижения выбранного чемпиона, а также урон, который он наносит.
  • Метка. Вы бросаете снежок в выбранном направлении и, если он достигает цели, вы можете телепортироваться к ней в течение двух секунд. Работает только в ARAM.
  • Ясность. Восстанавливает вам 50% маны, а союзникам рядом до 25% маны. Работает только в ARAM.
  • Скачок. После нажатия вы телепортируетесь в сторону курсора на небольшое расстояние.
  • Телепорт. После небольшой задержки телепортирует вас к выбранной башне, тотему или миньону. Чем выше ваш уровень, тем быстрее телепорт перезарядится.
  • Воспламенение. Вы накладываете на врага поджог, который наносит немного урона за 5 секунд, а также уменьшает действие лечения и помечает противника.
  • Кара. Вы наносите любому монстру мгновенный большой урон. Чем выше ваш уровень, тем больше урона вы нанесете.
  • Очищение. Сбрасывает с вас все способности контроля и обездвиживания. Не работает против подбрасывания и подавления.

Вы можете выбрать всего 2 заклинания призывателя, поэтому продумывайте выбор заранее.

Если вы играете новую игру, а предыдущую играли на леснике, то обязательно проверьте заклинание призывателя. Вероятнее всего, там будет Кара, которая не пригодится

Лайн и фарм

На карте в LOL есть три линии и 1 лесная область на каждой стороне. Вы, в зависимости от роли, идете на соответствующую линию. Если вы саппорт, то просто идете на нижнюю и не фармите. Если вы мидер, то идете на мид. Если топер — на верхнюю. Если лесник — то вы идете в лес.

Помните, что не всегда убийства героя на линии полезны. Куда важнее не умереть и фармить постоянно, не прерываясь. Убивайте всех миньонов и старайтесь делать так, чтобы терять минимум здоровья и маны.

Если вы понимаете, что соперник не фармит и не представляют опасности, то вы можете немного дамажить его — способностями или автоатакой. Если вам удалось прогнать его с линии на базу, то вы можете снести 1-2 пластины у башни за время его отсутствия

Однако помните следующее:

  • Враг может намеренно отойти, чтобы дать вам подойти ближе к башне. Тогда из леса может выпрыгнуть вражеский лесник и вряд ли вас что-то спасет.
  • Если вы бьете крипов, потом резко переключились на вражеского чемпиона, то вражеские миньоны будут бить вас, пока вы не отойдете. Под натиском миньонов можно получить много урона.

Предметы

Если вы правильно фармите и не даете фармить противнику, то у вас предметы появятся раньше, чем у него. Это логично. Однако игра дает не всегда дает преимущество тому, кто только фармит. Важно понимать, какие предметы помогут вам выиграть, а какие будут пустой тратой золота.

  • Сперва у вас будет хватать денег на обычные предметы. Все легендарные и мифические предметы состоят из обычных. Не копите долго на то, что купить предмет сразу. Начните покупку с обычных.
  • Как только вы купите первый предмет, не стоит уходить с линии. Продолжайте фармить, если вы АДК. Проверьте карту, если вы мидер. Если же вы ТОПер или лесник, то действуйте по обстоятельствам.

Также не всегда стоит смотреть на стандартную сборку, которую предлагает игра. Экспериментируйте с предметами, сочетайте несочетаемое. Подбирайте предметы исключительно под чемпионов. И смотрите больше гайдов — в них рассказывают меты.

Нейтральные монстры

Все они обитают вне линии. Часть из них упрямо стоит в лесу, а часть может передвигаться по реке или стоять в обусловленном месте.

Лесные монстры

Все они располагаются на своих местах.

Карта в League of Legends. Красным отмечены все крипы на карте (кроме миньонов, поскольку они идут по своей линии)

За убийство крипов в лесу чемпион на роли Лесника также получает опыт и золото.

Красный бафф

Красный бафф дает вам усиление атаки, временный вампиризм, увеличенный реген ХП, а также поджигает любую цель, которую вы ударите. Они находятся здесь:

Расположение красного бафа на карте, League of Legends

Синий бафф

Синий баф дает вам увеличенный реген МП, а также дополнительный урон от способностей, а также он уменьшает их перезарядку. Синие бафы располагаются здесь:

Расположение синего бафа на карте, League of Legends

Если вы начинаете играть на лесной позиции, то в зависимости от чемпиона вам необходимо выбрать начальный бафф. Героям, которые наносят урон исключительно от автоатаки во время фарма, подойдет красный баф. Герои, которые фармят способностями, нуждаются в синем бафе.

Драконы

Дракон — это невероятно нужный монстр, которого обязательно надо убивать. Появляется он через 5 минут после начала боя.

  • Дракон дает всей команде, которая его убила, немного золота и опыт, а также бафф, который улучшается после каждого убийства дракона.
  • Если вы идете всей командой убивать дракона, то там вы можете встретить врагов. Это толчок к первому тим-файту.

Не забывайте о Драконе и напоминайте своему леснику о нем.

Гарольд Бездны

Герольд Бездны — это монстр, которого должен убить лесник. После его убийства Лесник как бы приручает его и получает возможность вызвать Герольда в любой момент в течение какого-то времени. Его часто используют для пуша первой башни.

Герольд Бездны, League of Legends

Нашор

Нашор появляется там же, где и Герольд, но:

  1. Он сильнее в несколько раз. В одиночку его практически невозможно убить даже очень собранному АДК чемпиону.
  2. Нашор дает множество бафов вам и миньонам, которые находятся рядом с вами. К этим бафам относится скорость атаки, скорость перезарядки способностей и так далее.

Нашор невероятно важен, и как только вы с командой решили его забрать, рассчитайте свои силы и возможности.

Учитывайте, что бафф достается не той команде, которая нанесла больше урона Нашору, а той, которая его добила

Советы: как и кем играть

Прежде, чем вы начнете рассекать новыми знаниями по необразованным новичкам, учтите:

  • Если вы выбираете для себя АДК чемпиона, то вы должны очень хорошо фармить и почти не умирать (лучше, если вы вообще не будете умирать).
  • Саппорт должен уметь жертвовать жизнью ради команды. Он не должен фармить или убивать. Тем не менее, в драках саппорт должен выдавать максимум из понимания игры на своем чемпионе.
  • Мидер должен понимать тактику игры, а также никогда не брать чемпионов, на которых он не умеет играть.

Если вы хотите опробовать нового чемпиона, то лучше сыграйте на нем 1-2 игры с ботами

Самая сложная роль выдается леснику, потому что ему надо понимать, когда идти на ганг, когда уходить из леса и когда просто помочь союзному мидеру отогнать вражеского.

tahmkench

Тир лист для Топ

Tahm Kench is back with a vengeance in that top lane after his recent buffs and he seems to be a champion very difficult to balance. Tahm obviously has amazing tankiness and survivability with his huge shields but his damage is incredibly surprising too. His Q and auto attacks hurt a lot more than you’d expect and he can all-in very often with this and his W. Tahm offers solid kill threat throughout the lane phase but turns into an all absorbing brick wall as the game progresses with tons of damage, CC and peel with that Ultimate too. You may start the game as a tanky lane bully but turn into a frontline peeling machine in that late game.

Храбрость
Хватка нежити

Удар щитом

Второе дыхание

Неустрашимость

Точность

Триумф

Легенда: рвение

Offense

Flex

Defense

Рукавица ледяного пламени

Бронированные сапоги

Шипованный доспех

Облачение духов

Знамение Рандуина

Ледяное сердце

Скрытый тотем

SummonerFlash

SummonerTeleport

belveth

Тир лист для Лес

Bel’Veth has received some nerfs in Patch 12.12 and these are definitely welcome as after people figured out how to build and to play her, she’s been incredibly successful, especially at those lower ranks. Bel’Veth has scaling permanent attack speed making her insane if she gets to the late game, she’s got high mobility, consistent damage a lot of survivability too in her E and once she gets that Void form she can feel pretty horrible to play against. If you don’t have CC in your team you’re going to definitely struggle to beat this champion.

Точность
Завоеватель

Триумф

Легенда: рвение

Последний рубеж

Вдохновение

Магическая обувь

Космическое знание

Offense

Flex

Defense

Убийца кракенов

Бронированные сапоги

Клинок Падшего короля

Танец смерти

Смерть Разума

Клинок ярости Гинсу

Скрытый тотем

SummonerFlash

SummonerSmite

viktor

Тир лист для Средняя

Viktor is one of the stand out mid lane champions of this season and you could say recent patches have been where he’s shined the brightest. Viktor’s mid range damage and control suit this meta perfectly and he works into almost all team compositions meaning it’s going to be rare that he isn’t a great choice. Even in those bad matchups, Viktor always seems to have a way to make it through safely and scale up and become that crazy late game monster that we all know he can be. Viktor’s burst is much higher than you’d expect and if he spikes a bit earlier and gets those big items sooner, he’s just going to blow up anyone that tries to fight him.

Вдохновение
Удар на опережение

Магическая обувь

Доставка печенья

Космическое знание

Колдовство

Поток маны

Превосходство

Offense

Flex

Defense

Буря Людена

Сапоги чародея

Сумрачное пламя

Песочные часы Жони

Смертельная шляпа Рабадона

Посох Бездны

Скрытый тотем

SummonerFlash

SummonerTeleport

twitch

Тир лист для Бот

Twitch is easily having his best period of the season so far, the durability update did wonders for this champion and he’s winning a lot of games to reflect this. Twitch’s power spike when he has those core items Kraken Slayer and Blade of the Ruined King is huge and as they increase his damage so much that he can really become difficult to beat. If he gets a few kills in lane and gets to that spike earlier, you’re really going to feel how much damage he can do. From stealthy ganks back to lane, to roaming to the mid lane, to lighting up entire teams in the mid to lategame with his potential to massacre everybody with that ultimate. Twitch is one champion that really can 1v9 this patch.

Точность
Смертельный темп

Присутствие духа

Легенда: рвение

Удар милосердия

Доминирование

Вкус крови

Охотник за сокровищами

Offense

Flex

Defense

Клинок Падшего короля

Наголенники берсерка

Убийца кракенов

Ураган Рунаан

Поклон лорда Доминика

Грань Бесконечности

Скрытый тотем

SummonerExhaust

SummonerFlash

renata

Тир лист для Поддержка

There’s not many supports that aren’t playing a lot of Renata Glasc right now. She’s really one of the top priority picks in that role as she just offers so much. She’s got pre-6 CC in her ‘Handshake’, she’s got buffs and boosts AND a revive in her W. Renata also offers damage, shields and slows in her E and then her Ultimate is one of the most game changing AoE CC abilities in the game that has the power to tear down entire teams on its own in the right moment. Renata’s utility scales super well into the late game and as the game progresses she’s only going to be more impactful. Those cooldowns get lower and the potential of her kit just gets higher. Whether you use her aggressively to dive in and take down your enemies or peel and kite with your CC, shields and revives, Renata is a top support pick to play this patch.

фильм, чат, наборы предметов?

Сегодня мы повторно ответим на самые популярные вопросы из тех, что вы все время нам присылаете: речь пойдет о наборах предметов, фильме по мотивам League of Legends и многом другом. Важно отметить, что не страшно и повторить вопрос, если предыдущий ответ на него, на ваш взгляд, уже неактуален!

Когда в новом клиенте появится инструмент для создания наборов предметов?

Мы уже говорили об этом в "Спросите Riot", но вот свежие сводки с полей:

В начале альфа-тестирования мы объявили, что не планируем воспроизводить инструмент для создания наборов из старого клиента (хотя в новом клиенте поддерживаются пользовательские наборы). Игроки настойчиво просили нас поменять решение, и мы пошли им навстречу. Теперь мы намерены воссоздать инструмент для создания наборов предметов, но еще не начали работу над ним, так что он не сразу появится в обновленном клиенте. Его введение входит в наши планы, однако в первую очередь нужно заменить старый клиент.

Cactopus, старший писатель

Почему на учетную запись выдается всего по три жетона возврата? Вы не собираетесь увеличивать их максимальное количество?

Изначально контент League of Legends задумывался как постоянный. Тем не менее нам хотелось, чтобы игроки чувствовали себя комфортно в игровом магазине, поэтому мы разработали функцию возврата, с помощью которой можно было бы отменить покупку в тех редких ситуациях, когда игрок разочарован контентом и не собирается пользоваться им в будущем. Большинство игроков так и не воспользовалось жетонами возврата, а другие со временем потратили от одного до трех жетонов.

Мы установили ограничение в три жетона и уверены, что этого достаточно (у игроков есть возможность с некоторой степенью свободы отменять покупки, при этом злоупотреблять такой системой не получится). Мы уже думали над тем, чтобы увеличить количество жетонов, однако позже выяснили, что игроки предпочитают бесплатный контент. В течение нескольких лет мы постоянно увеличивали объем контента, который можно получить просто проводя время за игрой. Жетоны возврата и бесплатный контент требуют значительных затрат от Riot Games, поэтому нам приходится тщательно расставлять приоритеты, чтобы обеспечивать игроков качественными материалами и оставаться успешными в бизнесе.

Таким образом, в 2017 году мы не планируем выдавать новые жетоны возврата, но в дальнейшем еще можем вернуться к этому вопросу, когда большее число игроков потратит старые жетоны.

HIPPALUS, директор отдела электронной коммерции

Что именно нужно делать, чтобы заработать фрагменты ключей? Мне за несколько недель так и не удалось получить ни одного.

Начав работать над созданием хекстекового ремесла, мы изучили системы получения добычи в других играх, чтобы лучше понять, с чем имеем дело. Мы заметили, что в ряде игр есть жесткие ограничения с целью монетизации. Сундуки-то мы получали, но открыть их можно было только за деньги. Нам как игрокам это совсем не нравилось, и мы с самого начала поняли, что своим пользователям хотим дать возможность получать хекстек-контент без денег.

С другой стороны, если каждый месяц бесплатно раздавать миллионы образов, может быстро сократиться наша возможность инвестировать в развитие серверов, балансировку игры и разработку других функций, которые сделают игру лучше для всех игроков (вне зависимости от потраченных ими денег). Поэтому мы реализуем систему фрагментов ключей, при которой бесплатный контент выдается с частотой, логичной для всех игроков, и вознаграждает как тех, кто играл мало, так и завсегдатаев.

Теперь, когда система проработала уже большую часть года, мы столкнулись с такой ситуацией: сколько бы фрагментов и сундуков ни получали игроки, им кажется, что этого мало. Частично проблему можно решить с помощью более понятной системы отзывов, но устранить ее полностью получится вряд ли: кому же не хочется больше бесплатного?

Основные правила раздачи фрагментов ключей таковы:

  • Фрагменты выдаются только за победу.
  • Частота получения фрагментов основана на циклических таймерах, отдельных для каждого игрока, аналогично системе с сундуками. Изначально частота немного завышена, затем она постепенно снижается, исходя из общего количества фрагментов, полученных в цикле до его перезапуска.
  • За четыре недели возможно заработать 4 ключа (12 фрагментов). Это количество совпадает с количеством сундуков, которое может получить игрок.
  • Действует правило защиты от неудач, устанавливающее максимальное количество побед между выдачей фрагментов.
  • Если игроки были в готовой команде, они получают небольшой бонус к шансу выдачи фрагмента.

Эти правила вполне работоспособны, но, конечно же, не идеальны. Мы изучаем возможности развития этой системы, но пока еще не готовы обнародовать все подробности.

Как и всегда, мы признательны вам за отзывы и надеемся, что за минувший год вы получили много отличной добычи.

SOCRATES, великий создатель мемов (метаигровые системы)

Вернется ли "Мой магазин"?

Да! В настоящее время "Ваш магазин" не поддерживается обновленным клиентом, поэтому он не был доступен во время Лунного пира, однако мы планируем вернуть эту функцию в ближайшем будущем. Сейчас все наши силы уходят на то, чтобы обеспечить стабильность и высокую производительность клиента, особенно на слабых машинах. Когда оптимизация будет завершена, мы продолжим добавлять такие дополнительные возможности, как "Ваш магазин".

BUBOBUBO, ведущий специалист отдела доходов

Если вы так цените соревновательную командную игру, почему вы против голосового чата? С ним командам было бы куда проще общаться.

В прошлом наше отношение к голосовому чату определялось тем, какие возможности он дает для негативного поведения. С тех пор мы пересмотрели свои взгляды, и теперь – хотя нам еще предстоит преодолеть определенные трудности, например, обеспечить полную добровольность такого общения, – мы хотим ввести голосовой чат.

Мы считаем, что League of Legends как командный спорт должна поощрять координацию, а голосовой чат поможет готовым командам (и незнакомцам) действовать более слаженно. Скорее всего, мы всерьез займемся этим вопросом уже после выхода стабильной версии нового клиента League of Legends, чтобы нам не пришлось разрабатывать эту функцию дважды, но мы надеемся, что теперь наша новая позиция достаточно ясна. Когда придет время, мы обязательно поделимся с вами подробностями.

New001, старший продюсер

Появится ли когда-нибудь фильм по League of Legends? Или хотя бы длинные кинематографические ролики?

Мы давно мечтаем перенести вселенную League of Legends и ее чемпионов на экраны кинотеатров, но опыт других студий на этом поприще заставляет подумать дважды. В основном опыт был неудачным. Мы бы с радостью взялись за создание собственного кино, но понимаем, что спешить не следует.

Но это вовсе не значит, что мы сидим сложа руки. В отличие от игр, в фильмах повествование требует совершенно иного подхода, так что мы постепенно работаем над открытием новых горизонтов. У нас полно талантливых специалистов, которые уже начали экспериментировать с различными форматами повествования, и мы надеемся, что однажды увидим плоды этих экспериментов на большом экране (ну или на малом – в общем, там, где это будет наиболее целесообразно). Мы также ищем более удобные способы делиться с вами существующими и новыми историями, и одна из наших находок – недавно открытый сайт "Вселенная".

Мы считаем, что все произведения по мотивам League of Legends прежде всего должны оставаться верными первоисточнику и отражать ту страсть, с которой все мы относимся к игре и ее вселенной. Перед нами стоит непростая задача, но мы обязательно справимся, если подойдем к ее решению обстоятельно.

RYZE, один из основателей Riot Games

Какими вы видите League of Legends и Riot Games через 10-15 лет?

Мы с Ryze основали Riot Games и начали работу над League of Legends десять лет назад. Тогда мы и не подозревали, что ждет нашу игру в будущем. Нас каждый день поражает сознательность и активность игрового сообщества, и все эти десять лет мы неустанно совершенствовали League of Legends. Riot Games нередко критикуют за то, что у нас всего одна игра, но мы всегда были уверены, что необходимо в первую очередь сформировать надежную базу, опираясь на которую, Riot сможет создать еще немало замечательных проектов.

Подробно ответить на этот вопрос будет непросто, и на это есть две основные причины. Первая – мы постоянно обсуждаем возникающие идеи и уверены, что их воплощение здорово обрадует игроков через 5-10 лет, но публично рассказывать об этих проектах пока что не готовы. Вторая и более важная причина состоит в том, что мы как компания руководствуемся не совсем привычными мотивами. Нас не интересуют коммерческие цели (выпустить столько-то игр за 5 лет или, скажем, заработать такую-то сумму к 2020 году). В первую очередь мы стремимся создать нечто такое, что по-настоящему увлечет серьезных игроков. Мы хотим дать людям то, чему они будут рады.

Идеи у нас появляются постоянно: пожалуй, у каждого регулярно возникают замечательные мысли, которые, кажется, нужно только воплотить. Однако нет ничего сложнее, чем раскрыть полный потенциал такой задумки в процессе работы над реальным проектом. MMO по вселенной League of Legends – и где она? Фильм по вселенной League of Legends – где он? Все подобные замыслы сначала кажутся гениальными, но полноценно претворить их в жизнь крайне сложно.

Итак, что же можно сказать о будущем Riot Games и League of Legends? Кое-что вполне однозначно. Мы продолжим развивать League of Legends, особо заботясь о ее цельности. Мы планируем значительно обогатить вселенную игры и усовершенствовать ее соревновательную сторону. Разумеется, мы будем работать и над развитием киберспортивных состязаний по League of Legends: хотелось бы, чтобы турниры по нашей игре проводились еще долгие годы. Кроме того, мы надеемся выпустить еще несколько игр. Как и в случае с League of Legends, мы стремимся не к массовой популярности, а к тому, чтобы удовлетворить интересы нашей целевой аудитории.

Мы как компания постоянно стремимся повышать планку качества во всем, что мы делаем. Надеемся, мы и дальше сможем активно совершенствоваться. Однако есть и то, что останется неизменным: мы работали и будем работать для тех, кто искренне любит игры и считает их важной частью своей жизни. League of Legends и Riot Games существуют только благодаря удивительно доброжелательному и активному игровому сообществу, и мы будем стараться оправдывать ваше доверие и в будущем.

Лично мне как любителю игр и сотруднику Riot Games очень интересно наблюдать за тем, как игры начинают все больше влиять на общество. Очевидно, что в ближайшие двадцать лет игры сильно изменятся, а их роль будет только расти, и мы обязательно найдем новые способы порадовать игроков со всего мира.

В League of Legends очень много предметов, из которых собираются другие. Каждый из них имеет свои характеристики, свойства и предназначение. Какие-то собираются только на танков, какие-то используются почти всеми, а некоторые нужны только определенным героям и в конкретных ситуациях. Посмотрим на них поближе.

Лига Легенд предметы

В игре очень много вещей, предметов и количества сборок. К предметам относятся даже зелья, расходники, варды и прочие. Основные свойства:

  • Один чемпион может иметь всего 6 предметов в инвентаре и 1 вард, просвет.
  • Можно купить и продать по сниженной цене. Если вы случайно купили предмет, то его можно оперативно вернуть за те же деньги.
  • Каждый предмет имеет характеристики, которые дают чемпиону какой-то бонус. В сборке несколько вещей объединяются в артефакт, который дает усиление атаки, способностей, чемпиона в целом.

Сколько всего предметов в лол

Больше 200 в обычном матче и около 270 в принципе. Некоторые из них доступны только в определенном режиме, а какие-то доступны некоторым персонажам.

Какие есть

Основная классификация делит предметы на:

  1. Те, которые дают силу атаки. Увеличивают ваш урон с руки.
  2. Повышающие критический удар.
  3. Те, которые увеличивают скорость атаки.
  4. Те, которые накладывают эффекты при попадании.
  5. Пробивающие броню. По иному это называется смертоносностью.
  6. Те, которые дают силу умений (увеличивают урон с заклинаний).
  7. Восстанавливающие ману и увеличивающие её запас.
  8. Восстанавливающие здоровье и увеличивающие его запас.
  9. Те, которые пробивают магическое сопротивление.
  10. Дающие броню или магическое сопротивление.
  11. Те, которые ускоряют перезарядку способностей (ускорение умений).
  12. Увеличивающие скорость передвижения персонажа.
  13. Те, которые делают чемпиона способным вытягивать жизнь (вампиризм, восстанавливающий здоровье).

Владимир, персонаж, который вытягивает ХП без предметов, источник

Что покупать

Однозначно на этот вопрос ответить невозможно. Потому что у каждого чемпиона своя сборка, которая к тому же зависит от ситуации. Однозначно:

  1. Нужно покупать сапог. Он обеспечит прирост к скорости передвижения, а также даст какие-то бонусы в виде ускорения умений, прибавки к пробиванию магического сопротивления и прочего.
  2. Покупать предметы стоит с осознанным пониманием того, что происходит на карте.

Стоит отметить, что предметы сами по себе имеют ценность. Даже не в сборке. Поэтому знать каждый из них, а также свойства — очень важно.

Что собирать

Аналогично с предыдущим пунктом. Сборка анализируется и делается под каждого чемпиона индивидуально, исходя из ситуации на карте и ориентируясь по пику соперников.

На что влияют

Предметы сами по себе ни на что не влияют, если вы ими не пользуетесь. Вы можете собрать условного Вармога на Сораку, но при этом не участвовать в файтах. По факту сам предмет вам ничего не даст, кроме сильно прибавки к здоровью и регенерации. В остальном:

  1. Предметы влияют на стратегию.
  2. Они влияют на участие в драках некоторых чемпионов.
  3. На победу.

У каждого предмета в League of Legends есть вид. Они могут быть простыми (базовыми), легендарными, эпическими и мифическими. У них есть свои свойства.

Мифические

У каждого чемпиона может быть всего 1 мифический предмет. Они считаются самыми мощными в игре. Каждый предмет такого вида может быть улучшен Орном.

Орн, который улучшает мифические предметы, источник

  • Арбалет бессмертия.
  • Рукавица Ледяного Пламени.
  • Вечный холод.
  • Сокрушитель богов.

Легендарные

Такие предметы собираются из других. Купить их можно сколько угодно. Примеры:

  1. Облачение духов.
  2. Объятия демона.
  3. Сборщик долгов.
  4. Ртутный Ятаган.
  5. Зуб Нашора.
  6. Завеса Банши.

Именно легендарные предметы составляют основу инвентаря любого чемпиона.

Простые

Это обыкновенные предметы, которые не собираются из других. Они единоличны в магазине и покупаются за полную сумму сразу, без необходимости сборки. Дают минимум свойств и не сильно усиливают чемпионов. Пример:

  1. Сияние.
  2. Разящий жезл.
  3. Самый Лучший Меч.
  4. Кирка.
  5. Тканевая броня.

В начале игры нужно покупать ситуативные предметы, которые помогут сиюминутно, поэтому на них стоит обратить особое внимание.

Нестандартная для многих пользователей игра — Teamfights Tactics — вновь доказала, что обычные однотонные посиделки по 40 минут могут привлекать игроков совершенно разного скилла. В ТФТ вам предстоит учить комбинации, изучать предметы, строить собственные стратегии и выигрывать ва-банк. Посмотрим, что же это такое.

Рассказываем про саму игру и процесс в ней поэтапно.

  1. Вы начинаете поиск матча.
  2. У вас находится игра.
  3. Вы оказываетесь в карусели выбора первого чемпиона (в нынешней версии он всегда стоит 1 золотую).
  4. После этого вы попадаете на собственную арену и выставляете чемпиона (он и сам выставится).
  5. Первые 3 раунда вы бьетесь против миньонов. Не забывайте покупать новых чемпионов.
  6. Когда вы соберете первую сборку (или не соберете, если не захотите), то вас начнет бросать против реальных игроков. Система раундов делится на этапы, а они в свою очередь:
    1. 3 раунда, потом карусель.
    2. После этого вы бьетесь ещё 2 раунда и бой с монстрами.

    Важно! С монстров в TFT падают предметы, золото и чемпионы. Вы можете проигрывать несколько раз подряд обычным игрокам, но монстров надо убивать 100%

    А теперь перейдем к основам и механикам Лиги Легенды.

    Основа игры

    В чем суть TFT? Победа. Как достичь победы? Надо выиграть всех соперников, которые встают у вас на пути.

    Важно! Далеко не всегда правильно обыгрывать всех подряд. Да, у вас будет много золота, да, возможно, что вы сможете сохранить лидерство до ТОП-4, но в один момент вы начнете проигрывать, потому что именно под вас начнут подстраиваться

    По Teamfight Tactics проводятся турниры, и на них нередко выигрывают аутсайдеры, которые во втором этапе имеют 30 ХП у тактика.

    1. Сражаемся с другими игроками.
    2. Покупаем чемпионов и выставляем их на поле боя.
    3. Адаптируем свою сборку под сборки соперников.
    4. Стараемся сделать так, чтобы ваша тактика была непобедимой.

    Игровая механика

    Лига Легенд ТФТ — это смесь понимания скиллов, предметов и сборок с аналитическим мышлением. Да, по началу вы сможете побеждать соперников с помощью удачи и везения, а вот после получения первого ранга придется учить сборки и предметы со скиллами.

    Строится механика в TFT League of Legends на принципе:

    1. Купил чемпионов. Поставил на арену.
    2. Проиграл/победил. Оценил возможности всех соперников.
    3. Поменял сборку. Купил персонажей или продолжил копить.

    Здоровье тактика

    Это основа, за которую вам нужно держаться. Первоначально у вашего тактика есть 100 ХП. Каждый проигранный бой и ничья будут забирать у вас ХП. Сколько? Зависит от этапа и степени проигрыша. Если у соперника остался 1 чемпион на поле боя, то у вас снимут от 1 до 5 ХП, если у него осталась целая команда, то потери могут варьироваться от 10 до 23 ХП за бой. Но:

    1. В игре с новым обновлением есть аугментация, которая восстанавливает вам 35 ХП и делает максимальный запас ХП — 135.
    2. Есть аугментации, которые после каждого боя восстанавливают вам по 2 ХП тактика.
    3. Если вы побеждаете, то не теряете ХП.

    Тактик, с которым вы начнете играть в самом начале

    Здоровье чемпионов

    На скриншоте ниже вы видите, что у каждого чемпиона (2 тренировочных тотема, 2 Брэнда и Иллаой) есть запас ХП.

    Чемпионы на поле боя

    Здоровье ваших чемпионов будет постепенно увеличиваться по мере их прокачки.

    Стоимость чемпионов

    Технически простой момент, который покажется вам немного сложным в TFT League of Legends. Итак, в игре есть 5 видов стоимости чемпионов:

    • 1 золото — серый тип. Их можно купить за 1 голду и, как правило, они не такие сильные по сравнению с другими чемпионами за большую стоимость (разница может быть заметна из-за предметов).
    • 2 золота — зеленый тип. Персонажи покруче. Как правило имеют более мощные способности и круче статы.
    • 3 золота — синий тип. Их часто собирают 3-х звездочными. Часто на них вешают все предметы.
    • 4 золота — фиолетовый тип. Это редкие персонажи. Они часто нужны для закрытия ветки класса (чтобы был максимальный или предпоследний бонус).
    • 5 золота — золотой тип. Выпадают редко, из-за чего их сложно прокачать даже до 2-х звезд. Часто закрывают классы или фракции для получения супер-бонуса.

    В этом сперва тяжело разобраться, однако не так трудно понять механику магазина и чемпионов на практике.

    Короткий пример магазина в TFT Лига Легенд

    • Варвик. Он стоит 2 голды. Его перки — Химтековый и Задира.
    • Иллаой. Стоимость 1 голда. Перки — Наемник и Громила.
    • Эзреаль. Стоит 1 голду. Перки — Собиратель и Изобретатель.
    • Зайра. Она стоит 2 голды. Перки — Преступник и Ученый.

    Предметы

    Их в игре огромное множество и столько же комбинаций. А ещё больше комбинаций на разных героев с их способностями и классами. Разберем легкий пример.

    Если мы берем Изогнутый лук и Самый Лучший меч, то получаем:

    Убийца Великанов в ТФТ

    Крафт происходит только по следующему принципу:

    1. Вы кидаете Изогнутый лук на персонажа.
    2. Потом кидаете на него же Самый Лучший Меч.
    3. Получаем Убийца Великанов.

    Снять предмет с Чемпиона нельзя. Только после продажи персонажа в магазин.

    Фракции и Классы

    Всё, что нужно знать новичку — это перки, которые находятся у вас слева от арены. Их нужно обязательно собирать, что у ваших чемпионов был бонус в бою. Какие-то фракции дают бонус к силе умений, какие-то активируют временный бонус по истечению какого-то времени, что-то даст вам бонус к атаке… Бонусов много. Старайтесь поставить на поле максимальное количество чемпионов отдельного класса.

    Игровые особенности

    Мы коротко опишем то, что внутри игры принято называть особенностями. Они помогут вам выиграть, если их правильно использовать.

    Карусель

    За время время матча вы можете попасть гарантированно на 2 карусели. Дальше — больше. Всё, что нужно знать:

    1. Первыми выбирают чемпиона те, у кого меньше ХП. То есть, в некоторых случаях выгодно проигрывать первые бои.
    2. Не обязательно брать того персонажа, который вам нужен/не нужен. Смотрите в том числе и на предметы.

    Постоянный приток золота и накопительство

    В LOL Tactics победа часто определяется тем, как быстро вы копите золото и тем, насколько грамотно вы его тратите. В игре есть такая система:

    1. Часто проигрываете? Это не так уж и плохо. За 2+ поражения вы будете получать по 1 бонусной голде. За 4+ по 2, а за 5+ по 3 голды за раунд. С победами ситуация аналогичная.
    2. Каждый десяток у вас прибавляется по 1 потенциальной бонусной голде за раунд. Работает так.
      1. У вас 10 голды и 1 победа. Вы гарантированно получите 5 голды за раунд (такова система) + 1 голды за те 10, которые у вас уже есть. Итого — 6.
      2. Максимально можно получать голду с 50 накопленных. То есть, максимальный бонус +5 за накопительство, +5 за раунд, +3 за победы/поражения. Итого — +13 голды.

      Помните, что вы можете прокачиваться по уровню. На данный момент, без аугментаций, в игре максимальный лвл для тактика — 9. То есть, вы сможете разметить 9 чемпионов на поле боя. Подъем ЛВЛ стоит по 4 голды за 4 опыта.

      Монстры

      Мы скажем только то, что их нужно убивать и обязательно. Если монстр победит, то вы потеряете ХП и потенциальный предмет/голду с него.

      Аугментации

      Это новая фишка в League of Legends TFT, которая позволяет вам на каждом этапе, начиная с первого, получать одно из трёх бонусов в виде аугментаций. Пример:

      1. + 35 ХП к основному запасу жизней и восстановление на такое же количество.
      2. Эмблема класса или фракции.
      3. Бонус к урону тем, кто стоит в первых двух или последних двух рядах.
      4. И ТД.

      Аугментации подбираются случайно и показываются вам в количестве трёх штук.

      Читайте также: