Конструктор программируемых моделей инженерных систем applied robotics инструкция по сборке

Обновлено: 17.05.2024


About
Platform




Пример использования набора СТЕМ мастерская для создания полигона, используемого в соревновательной компетенции "Интернет вещей". Были использованы два набора "СТЕМ Мастерская" Расширенный и ресурсный набор.

Образовательный набор для изучения многокомпонентных…


Модуль технического зрения представляет собой вычислительное устройство со встроенным микропроцессором, обеспечивающее выполнение всех измерений и вычислений посредством собственных вычислительных возможностей встроенного микропроцессора, а также возможность…


Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов "Образовательный робототехнический комплект "СТЕМ Мастерская". Расширенный" предназначен для изучения основ разработки и конструирования моделей промышленных…



Учебный комплект для изучения электроники и технологий "Интернет вещей" предназначен для знакомства учащихся с основами работы с электронными устройствами и разработки информационных систем, использующих технологии "Интернета вещей" (Internet of Things, IoT).…









Продвинутый набор для разработки автономных мобильных роботов позволяет сконструировать блочно-модульную конструкцию мобильного робота, применяемого учащимися в образовательном процессе для углубленного практико-ориентированного изучения основ разработки…


Продвинутый набор для разработки автономных мобильных роботов позволяет сконструировать блочно-модульную конструкцию мобильного робота, применяемого учащимися в образовательном процессе для углубленного практико-ориентированного изучения основ разработки…




Продвинутый набор для разработки автономных мобильных роботов позволяет сконструировать блочно-модульную конструкцию мобильного робота, применяемого учащимися в образовательном процессе для углубленного практико-ориентированного изучения основ разработки…

Конструктор программируемых моделей инженерных систем (Расширенный)

Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике "Конструктор программируемых моделей инженерных систем. Расширенный" предназначен для изучения основ электроники, кибернетических и встраиваемых систем, а также практического применения полученных навыков в сфере робототехники и современных технологий.

Образовательный набор электронике, электромеханике и микропроцессорной технике «Конструктор программируемых моделей инженерных систем. Расширенный набор" предназначен для проведения учебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно-технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов. Набор позволяет проведение учебных занятий по изучению основ мехатроники и робототехники, практического применения базовых элементов электроники и схемотехники, а также наиболее распространенной элементной базы и основных технических решений, применяемых при проектировании и прототипировании различных инженерных, кибернетических и встраиваемых систем.

Данный образовательный комплект "Конструктор программируемых моделей инженерных систем. Расширенный" предназначен для разработки программируемых моделей на основе многофункционального контроллера типа «Arduino», совместимого с периферийными устройствами и модулями расширения Arduino Mega2560, а также адаптированного для разработки мехатронных систем с большим числом приводов, мобильных и манипуляционных роботов, оснащенных системой технического зрения.


В состав комплекта входит набор электронных компонентов для изучения основ электроники и схемотехники, комплект приводов и датчиков различного типа для разработки робототехнических комплексов, а так же модуль технического зрения для распознавания заранее заданных графических объектов. Комплектующие и устройства набора обладают конструктивной, электрической, аппаратной и программной совместимостью друг с другом.

В состав комплекта входит:

Набор обеспечивает возможность разработки модели мобильного робота, управляемого посредством программного обеспечения для персонального компьютера и мобильных устройств на базе ОС Android, IOS, обеспечивающего возможность управления мобильным роботом и встроенным манипулятором посредством графического интерфейса, включающим в себя набор кнопок и переключателей, джойстик, область для отображения видео.

Набор обеспечивает возможность изучения основ электроники и схемотехники, разработки и прототипированию моделей роботов, разработки программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере "Интернет вещей", а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и машинного обучения.

В состав комплекта также входит набор библиотек трехмерных моделей, предназначенных для проектирования в CAD-системах и прототипирования с применением аддитивных технологий. Набор может применяться для практического изучения современных технологий в рамках соответствующих курсов в школе и детских технопарках.


About
Platform




​​Обновлённая версия образа системы управления манипуляторами доступна для загрузки на официальном сайте. В архиве содержится инструкция по обновлению. Для обновления необходимо использовать miniusb кабель, входящий в комплект, и Ethernet кабель для связи ПК с контроллером.

Список изменений:
1. Добавлена возможность смены системы координат (декартовая или полярная)
2. Добавлена возможность переключения системы перемещения инструмента по оси Z.

Полная информация по настройке содержится в инструкции по обновлению.


Запись выполнения задания 3 модуля финала национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).
В рамках данного модуля необходимо разработать на платформе ThingWorx систему управления оборудованием производственного модуля (гибкой производственной…

Отечественные образовательные робототехнические наборы, разработанные специально для применения в рамках образовательного процесса учащихся по программам среднего и высшего образования и внеклассной работе, а также для оснащения учебных технопарков.

Образовательные робототехнические наборы предназначены для развития у учащихся любознательности и интереса к технике, для освоения начальных навыков в области проектирования и программирования простейших роботов и робототехнических устройств.

Образовательный робототехнический комплект

Образовательный робототехнический комплект "СТЕМ Лаборатория" (STEM/STEAM Лаборатория)

Образовательный робототехнический комплект представляет собой трехуровневую образовательную систему для организации учебного процесса среди учащихся 10-12 лет, 12-14 лет и старше 16 лет.

Производитель: ООО "Прикладная робототехника"
Страна производитель: Россия

Ресурсный робототехнический комплект

Ресурсный робототехнический комплект "СТЕМ Лаборатория" (STEM/STEAM Лаборатория)

Образовательный робототехнический комплект представляет собой трехуровневую образовательную систему для организации учебного процесса среди учащихся 10-12 лет, 12-14 лет и старше 16 лет.

Производитель: ООО "Прикладная робототехника"
Страна производитель: Россия

Образовательный робототехнический комплект

Образовательный робототехнический комплект "СТЕМ Академия" (STEM/STEAM Академия)

Образовательный робототехнический комплект представляет собой двухуровневую образовательную систему для изучения базовых основ проектирования робототехнических систем и развития углубленных профориентационных знаний в области многокомпонентных робототехнических систем.

Производитель: ООО "Прикладная робототехника"
Страна производитель: Россия

Образовательный робототехнический комплект

Образовательный робототехнический комплект "СТЕМ Академия. Расширенная версия" (STEM/STEAM Академия)

Образовательный робототехнический комплект представляет собой двухуровневую образовательную систему для изучения базовых основ проектирования робототехнических систем и развития углубленных профориентационных знаний в области многокомпонентных робототехнических систем.

Производитель: ООО "Прикладная робототехника"
Страна производитель: Россия

Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов. Образовательный робототехнический комплект

Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов. Образовательный робототехнический комплект "СТЕМ Мастерская". Расширенный

Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов "Образовательный робототехнический комплект "СТЕМ Мастерская". Расширенный" предназначен для изучения робототехнических технологий, основ информационных технологий и технологий промышленной автоматизации, а также технологий прототипирования и аддитивного производства.

Производитель: ООО "Прикладная робототехника"
Страна производитель: Россия

Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике. Конструктор программируемых моделей инженерных систем. Расширенный

Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике. Конструктор программируемых моделей инженерных систем. Расширенный

Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике "Конструктор программируемых моделей инженерных систем. Расширенный" предназначен для изучения основ электроники, кибернетических и встраиваемых систем, а также практического применения полученных навыков в сфере робототехники и современных технологий.

Производитель: ООО "Прикладная робототехника"
Страна производитель: Россия

Образовательный набор для изучения технологий связи и IoT. Конструктор программируемых моделей инженерных систем. «Интернет вещей»

Образовательный набор для изучения технологий связи и IoT. Конструктор программируемых моделей инженерных систем. «Интернет вещей»

Образовательный набор для изучения технологий связи и IoT предназначен для изучения основ применения технологий "Интернет вещей" и связи в робототехнических системах. Комплект предназначен для разработки модели программируемого мобильного робота, обладающего встроенной системой управления, обеспечивающего возможность распределенного управления группой роботов.

КПМИС. «Электроника и вычислительная техника»

КПМИС. «Электроника и вычислительная техника»

Образовательный набор для изучения основ электроники и схемотехники, вычислительной техники и разработки программируемых моделей инженерных систем.

КПМИС. «Кибернетические системы»

КПМИС. «Кибернетические системы»

Образовательный набор для изучения основ микропроцессорной техники и систем реального времени.

КПМИС. «Информационные системы и устройства»

КПМИС. «Информационные системы и устройства»

Образовательный набор для изучения основ технологий беспроводной связи при разработке распределенных систем управления.

Конструктор программируемых моделей инженерных систем.

Конструктор программируемых моделей инженерных систем. "Смарт-системы"







ООО «Прикладная робототехника»

© Robot Geeks, 2014. Использование материалов Сайта разрешается только с согласия администрации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая программа предназначена для учащихся 8 классов образовательных учреждений, которые впервые будут знакомиться с Arduino Mega 2650. Занятия проводятся 1 раз в неделю, рассчитанные на весь учебный год, 34 недели. Конструируя и программируя дети помогают друг другу. КПК 1 час в неделю Лабораторные работы по элективу

Просмотр содержимого документа
«Рабочий план + КПК Робототехника Arduino Mega 2650»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Стерлибашево. МР Стерлибашевский район Республики Башкортостан

на заседании ШМО учителей математики

Протокол № 1
«_____» _______ 2021г.

Директор МБОУ СОШ №2 с.Стерлибашево

________ Р.В. Мирхайдаров

«_____» ________ 2021г

Рабочая программа по внеурочной деятельности

Наименование курса: Робототехника

Ступень обучения: основное общее образование

Срок реализации: 1 год

Рабочую программу составил: ___________Загидуллин Н. Р.

Технологии образовательной робототехники способствуют эффективному овладению обучающимися универсальными учебными действиями, так как объединяют разные способы деятельности при решении конкретной задачи. Кружок «Робототехника на основе Arduino» предназначен для того, чтобы учащиеся имели представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире. Реализация данного кружка позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширить технический и математический словари ученика. Кроме этого, помогает развитию коммуникативных навыков учащихся за счет активного взаимодействия детей в ходе групповой проектной деятельности.

Настоящая программа предназначена для учащихся 8 классов образовательных учреждений, которые впервые будут знакомиться с Arduino. Занятия проводятся 1 раз в неделю, рассчитанные на весь учебный год, 34 недели.
Конструируя и программируя дети помогают друг другу.

Робототехника — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем. Робототехника опирается на электронику, механику и программирование. Для обучения учащихся, склонных к естественным наукам, технике или прикладным исследованиям, важно вовлечь их в такую учебно-познавательную деятельность и развить их способности в дальнейшем.

В отличие от LEGO роботов, которые собираются из блоков, робототехника на основе Arduino открывает больше возможностей, где можно использовать практически все что есть под руками.

На современном этапе в условиях введения ФГОС возникает необходимость в организации урочной и внеурочной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей ребенка, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса. Целью использования «Робототехника на основе Arduino» является овладение навыками технического конструирования, знакомство с элементами радио-конструирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости), навык взаимодействия в группе. Дети работают с микросхемой Arduino Mega 2650, и наборами датчиков. С их помощью школьник может запрограммировать робота - умную машинку на выполнение определенных функций.

Применение роботостроения в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КРУЖКА

Цель: образование детей в сфере инновационных технологий на основе конструирования и программирования роботов Arduino, содействие развитию технического творчества, развитие инновационной деятельности в образовательных учреждениях.

Стимулирование мотивации учащихся к получению знаний, помогать формировать творческую личность ребенка.

Развитие интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям.

Развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.

Развитие мелкой моторики.

Формирование умения достаточно самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования моделей.

Предполагаемые результаты освоения курса

Личностными результатами изучения является формирование следующих умений:

самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.

повышение своего образовательного уровня и уровня готовности к продолжению обучения с использованием ИКТ.

навыки взаимо - и самооценки, навыки рефлексии;

сформированность представлений о мире профессий, связанных с робототехникой, и требованиях, предъявляемых различными востребованными профессиями, такими как инженер-механик, конструктор, архитектор, программист, инженер-конструктор по робототехнике;

Предметные образовательные результаты:

Определять, различать и называть детали конструктора,

Способность реализовывать модели средствами вычислительной техники;

конструировать по условиям, заданным взрослым, по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему.

Владение основами разработки алгоритмов и составления программ управления роботом;

Умение проводить настройку и отладку конструкции робота.

Метапредметными результатами изучения является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД):

Познавательные УУД:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы;

умение устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам (математике, физике, природоведения, биологии, анатомии, информатике, технологии и др.) для решения прикладных учебных задач по Робототехнике.

Регулятивные УУД:

уметь работать по предложенным инструкциям.

умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

Коммуникативные УУД:

уметь работать в паре и в коллективе; уметь рассказывать о постройке.

уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Читайте также: