Конструктор роботизированный старт блок

Обновлено: 27.03.2024

Данная программа актуальна тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир конструирования больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей.

Конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

ВложениеРазмер
dopolnitelnaya_obshcherazvivayushchaya_programma_kruzhka_start_blok.docx 34.34 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий Детским садом № 57 _____________

«02» сентября 2020 года

«Робототехнический конструктор Старт Блок»

на 2020 - 2021 ГОД

Возраст обучающихся: 6 – 7 лет

Срок реализации: 1 год

Воспитатель Гаврючкова И. Н.

I Пояснительная записка . 3

1.1 Нормативно-правовые документы. . 3

1.2 Направленность программы, актуальность . 3

1.3 Педагогическая целесообразность. . 3

1.4 Цель и задачи. 5

1.5. Организационно-педагогические условия. . 6

1.6 Ожидаемые результаты и формы контроля. 7

1.7. Материальные ресурсы. 8

2.Содержание программы. 8

3. Список литературы: . 9

I Пояснительная записка

1.1 Нормативно-правовые документы.

Программа технической направленности «Робототехнический конструктор Старт Блок» разработана на основе:

- Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,

- Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 04сентября 2014года № 1726-р),

- Приказа Министерства Просвещения России от 9 ноября 2018года №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

- Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разно уровневые программы) от 18.11.2015 № 09 3242

1.2 Направленность программы.

Данная программа актуальна тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир конструирования больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей.

Конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

1.3 Педагогическая целесообразность.

Программа «Робототехнический конструктор Старт Блок» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического, социально - коммуникативного.

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

Конструирование любимый детьми вид деятельности, оно не только увлекательное, но и полезное занятие, которое теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой моторики рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства.

Конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. В процессе конструирования дети учатся работать по инструкции, по схеме, учатся работать в коллективе. Техническое детское творчество является одним из важных способов формирования профессиональной ориентации детей, способствует развитию устойчивого интереса к технике и науке, а также стимулирует рационализаторские и изобретательские способности.

Первый человекоподобный рыцарь был предложен Леонардо да Винчи в 1495 г., в 1738 г. французский механик Жак де Вакансон создал первого андроида, а в 1921 году чешский писатель Карел Чапек придумал слово «робот».

Бурными темпами робототехника вошла в мир в середине XX века. Это было одно из самых передовых, престижных, дорогостоящих направлений машиностроения. Основой робототехники были техническая физика, электроника, измерительная техника и многие другие, технические и научные дисциплины. В начале XXI века робототехника является одним из приоритетных направлений в сфере экономики, машиностроения, здравоохранения, военного дела и других направлений деятельности человека. Специалисты, обладающие знаниями в этой области, востребованы. В России существует такая проблема: недостаточная обеспеченность инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Поэтому необходимо вести популяризацию профессии инженера, ведь использование роботов в быту, на производстве и поле боя требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами.

Важно организовывать условия, при которых участники совместной деятельности могли бы решать возникающие проблемы, общаясь и, советуясь друг с другом, а также учиться на своих ошибках. Как этого достичь? С чего начинать?

Детский сад – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать интерес воспитанников к робототехнике и автоматизированным системам Основной набор Старт Блок– новое поколение образовательной робототехники, позволяющей изучать технологии (научно – технические достижения) в процессе увлекательных практических игр - занятий.

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что работа с конструктором, «Старт Блок» позволяет обучающимся в форме познавательной игры узнать многие важные идеи конструирования, проектирования и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знаний - от механики до психологии, - что является вполне естественным.

Использование конструктора является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности.

Программа носит интегрированный характер и строится на основе деятельностного подхода в обучении.

Дети легко осваивают информационно - коммуникативные средства, и простыми иллюстрациями в книжках их уже сложно удивить. Технологические наборы ориентированы на изучение базовых технических решений, лежащих в основе всех современных конструкций и устройств.

Итоги изученных тем можно подводить с направляющей помощью педагога созданием воспитанниками собственных автоматизированных моделей.

Работа с конструкторами способствует развитию пространственного мышления, так как объёмное конструирование существенно сложнее выкладывания каких-либо моделей на плоскости. При этом ребёнок уделяет внимание не только общему виду будущей конструкции, но и каждой её детали.

В процессе конструирования дошкольники развивают математические способности, пересчитывая детали, кнопки крепления на пластине или блоке, вычисляя необходимое количество деталей и их длину.

Конструирование развивает и речевые навыки: дети задают взрослым вопросы о различных явлениях или объектах. Это даёт также коммуникативные навыки.

При групповой деятельности дети могут не просто общаться, но и обмениваться советами о способах крепления, деталями или даже объединять свои модели для создания более масштабной конструкции.

В совместной работе дети развивают свои индивидуальные творческие способности, коллективно преодолевают творческие проблемы, получают важные фундаментальные и технические знания.

Они становятся более коммуникабельными, развивают навыки организации и проведения исследований, что, безусловно, способствует их успехам в дальнейшем школьном образовании, в будущей работе.

1.4 Цель и задачи.

Развитие технического творчества и формирование научно – технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора Старт Блок.

 Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно – техническое творчество.

 Сформировать умение управлять готовыми моделями.

 Учить видеть конструкцию объекта, анализировать её основные части, их функциональное назначение.

 Развивать творческие способности и логическое мышление воспитанников

 Развивать мелкую моторику.

 Развивать память, внимание

 Закреплять знания детей об окружающем мире.

 Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе распределении обязанностей.

 Выявить и обеспечить дальнейшее развитие одаренным ,талантливым детям, обладающим нестандартным мышлением, способностями в конструктивной деятельности

 Сформировать умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора.

Формы и методы, используемые для реализации программы:

 Наглядные (рассматривание схем, таблиц, иллюстраций, дидактические игры)

 Словесные (загадки, пословицы, дискуссии)

 Познавательные (восприятие, осмысление и запоминание воспитанниками нового материала с привлечением наблюдения готовых примеров, моделирования, изучения иллюстраций, восприятия, анализа и обобщения демонстрируемых материалов);

 Контрольный метод (при выявлении качества усвоения знаний, навыков и умений и их коррекция в процессе выполнения практических заданий);

 Групповая работа (используется при совместной сборке моделей, а также при разработке проектов).

 Проблемный - (постановка проблемы и поиск решения, творческое использование готовых заданий (предметов), самостоятельное их преобразование.)

 Игровой - (использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.)

1.5. Организационно-педагогические условия.

 Активная помощь педагога;

 Сотрудничество с родителями (законными представителями);

 Беседа, показ, объяснение;

 Практическое занятие с помощью педагога;

Продолжительность программы: один год.

34 занятия по 30 минут (один раз в неделю)

Краткие сведения о группе:

  1. Будкевич Артём
  2. Бурцева Милана
  3. Глушенков Тимофей
  4. Костенков Артур
  5. Терещенкова Милана
  6. Новиков Миша
  7. Сёмченкова Лера
  8. Сёмкина Кристина
  9. Ткаченко Егор
  10. Трефилова Алиса

Форма занятий – подгрупповая, индивидуальная.

1.6 Ожидаемые результаты и формы контроля.

Планируемые итоговые результаты освоения Рабочей программы по робототехнике на базе конструктора Старт Блок:

 определять, различать и называть детали конструктора;

 конструировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, чертежу, схеме и самостоятельно строить схему;

 программировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, чертежу, схеме и самостоятельно;

 перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы группы, сравнивать и группировать предметы и их образы.

 работать по предложенным инструкциям;

 излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения,

 анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

 работать в паре и коллективе; уметь рассказывать о постройке;

 работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Предметные результаты изучения курса, базовый уровень:

 знание простейших основ механики;

 виды конструкций, соединение деталей;

 последовательность изготовления конструкций;

 целостное представление о мире техники;

 последовательное создание алгоритмических действий;

 умение реализовать творческий замысел;

 знание техники безопасности при работе в кабинете робототехники.

 о базовых конструкциях;

 о правильности и прочности создания конструкции;

 о техническом оснащении конструкции.

Формами подведения итогов реализации программы являются:

 Проведения бесед с детьми;

 Организация конкурсов, игр.

1.7. Материальные ресурсы - основным содержанием данного курса являются игры-занятия по техническому моделированию, сборке и программирования роботов с использованием следующих материалов и источников:

1. Набор - Робототехнический конструктор Старт Блок.

2. Компьютер, проектор, сканер, принтер .

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Правило поведения, техника безопасности. Знакомство с конструктором, деталями, способы крепления.

Строительство по замыслу. Мотор, датчики расстояния и датчики наклона.

II. Для чего нужны машины?

Легковой автомобиль (спортивная машина, мотоцикл).

Конструирование спортивной машины, мотоцикла. Программирование, испытание моделей.

III. Машины специального назначения

Машины специального назначения.

Конструирование Экскаватора, машина с ковшом, пушка, поезд. Программирование, испытание моделей.

IV. Общество рыцарей и принцесс

Сформировать у дошкольников нормы и правила общения и поведения.

Конструирование рыцаря. Программирование и испытание модели.

Познакомить с насекомыми, чем полезны и вредны.

Конструирование кузнечика. Программирование и испытание модели.

VI. Свободное моделирование

Развитие фантазии и воображения детей. Навыки работы в паре и коллективе. Повторение пройденного.

Оценочные материалы. Мониторинг.

Формами подведения итогов реализации программы и контроля деятельности являются:

 Наблюдение за работой детей на занятиях;

 Участие детей в проектной деятельности;

 В выставках творческих работ дошкольников.

- Навык подбора необходимых деталей (по форме, цвету)

Высокий: может самостоятельно, быстро и без ошибок выбрать необходимые детали.

Средний: может самостоятельно, но медленно, без ошибок выбрать необходимую деталь, присутствуют неточности.

Низкий: не может без помощи воспитателя выбрать необходимую деталь.

-Умение правильно конструировать поделку по замыслу

Высокий: ребенок самостоятельно создает развернутые замыслы конструкции, может рассказать о своем замысле, описать ожидаемый результат.

Средний: способы конструктивного решения находит в результате практических поисков. Может создать условную символическую конструкцию, но затрудняется в объяснении ее особенностей .

Низкий: неустойчивость замысла – ребенок начинает создавать один объект, а получается совсем иной и довольствуется этим. Объяснить способ построения ребенок не может.

- Умение проектировать по образцу и по схеме:

Высокий: может самостоятельно, быстро и без ошибок проектировать по образцу.

Средний: может самостоятельно, исправляя ошибки, в среднем темпе проектировать по образцу, иногда с помощью воспитателя

Низкий: не видит ошибок при проектировании по образцу, может проектировать только под контролем воспитателя.

3. Список литературы:

1. Индустрия развлечений. ПервоРобот. Книга для учителя и сборник проектов. LEGO Group, перевод ИНТ, - 87 с., илл.

2. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.: Наука, 2010, 195 стр.

3. Программное обеспечение ROBOLAB 2.9.

5. Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении : коллективная монография / Под ред. Л.В. Трубайчук. – Челябинск : ООО «РЕКПОЛ». – 158 с.

6. Венгер, Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста : кн. для воспитателей дет. сада / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М. :Просвещение, 2001. – 124 с.

7. Емельянова, И.Е. Развитие одарённости детей дошкольного возраста средствами конструирования и компьютерно - игровых комплексов : учеб._метод. пос. для самост. работы студентов / И.Е. Емельянова, Ю.А. Максаева. – Челябинск:ООО «РЕКПОЛ», 2011 –131 с.

8. Лусс Т.С.»Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью Лего» пособие для педагогов- дефектологов.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС,2003.

9. Ишмакова М.С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС:пособие для педагогов.-всерос.уч.-метод.центр образоват.робототехники._М.Изд.-полиграф.центр «Маска»-2013.

Детский конструктор – это увлекательная и обучающая игрушка. Они интересны детям любого возраста, потому что конструкторы есть как для самых маленьких, так и для подростков. И во всех возрастах от занятий с конструкторами ребёнок получает только пользу.

Достоинства конструктора для развития детей

➦ Мелкая моторика рук. При собирании деталей конструктора активно работают кисти и пальцы рук. Известно, что речевая и моторная зоны коры головного мозга располагаются рядом, и стимулирование одной зоны благотворно сказывается на другой. Развитие речи находится в прямой зависимости от совершенствования тонких движений пальцев рук.

➦ Фантазия и творческие способности. Игры с конструктором не предполагают чёткого алгоритма действий, оставляя ребёнку большой простор для фантазии и творчества. Он может собирать модели по схемам, приложенным к конструктору, а может самостоятельно творить что-то уникальное, проявить смекалку и оригинальность мышления.

➦ Усидчивость и концентрация внимания. Чтобы из мелких разрозненных деталей получилась детская фантазия, ребёнку придётся постараться и проявить усидчивость. В процессе автоматически развивается концентрация внимания, настойчивость и умение справляться с неудачами, потому что задуманное получается далеко не сразу.

➦ Способность логически мыслить. Сборка деталей развивает у детей логическое мышление, причинно-следственные связи, ведь надо представить, какие детали и в какой последовательности соединить, чтобы получить желаемую вещь.

➦ Техническое и пространственное мышление. В конструкторе ребёнок имеет дело с различного рода формами деталей, различными способами креплений. Он развивает понимание взаимодействия частей и целого, устойчивости и осуществимости конструкции, этапности сборки. Учится представлять конструкцию в голове до её воплощения.

➦ Самостоятельность. Игры с конструктором высвобождают родителям время на себя, потому что это занятие может надолго увлечь ребёнка. Детям нравится самостоятельно копаться в деталях, делась всё по-своему, создавать и разрушать, а потом пробовать снова.

➦ Организованность и самообслуживание. После игры конструктор обязательно надо убрать на место, собрать все мелкие детали, чтобы ничего не потерять и не наступить на них. Дети учатся ответственности и самоорганизации.

Виды конструктора по материалу

  1. Мягкие. Это могут быть тканевые конструкторы или конструкторы из вспененного полимера. Они обычно имеют крупные размеры и подходят для самых маленьких детей, потому что их нельзя проглотить и засунуть в нос. Соединяются магнитным способом или на липучках.
  2. Деревянные. Состоят из строительных блоков, конусов, арок, башенок. У них нет специальных соединительных элементов, конструкция держится на силе тяжести. Деревянный конструктор довольно крупный и тактильный на ощупь, подходит для самых маленьких. В настоящее время появились деревянные 3D-конструкторы, довольно сложные и механизированные, они подходят для детей от 14 лет.
  3. Металлические. Металлические конструкторы рассчитаны на более старшую возрастную группу, начиная с 7-8 лет, так как состоят из множества перфорированных мелких деталей, которые надо собирать с помощью ключей, гаек и болтов. Зато конструкции получаются прочными и долговечными, ребёнок её не сломает, случайно задев рукой. С машинками, автокранами и ракетами из металла можно играть очень долго, пока не надоест.
  4. Пластмассовые. Это самый популярный материал для изготовления конструкторов. Они производятся на разные возрасты, начиная от года и заканчивая конструкторами для взрослых. Всё зависит от сложности сборки и размера деталей. По способу соединения пластмассовые конструкторы могут быть пазовыми, болтовыми, суставными, магнитными или вообще без креплений.

Виды конструктора по креплениям

  1. Без креплений. Такие конструкторы производятся для самых маленьких, детали просто составляются друг на друга, образуя домики и машинки. Это деревянные, пластмассовые мягкие конструкторы.
  2. Магнитные. В каждую деталь встроен один или несколько магнитов. Сборка такого конструктора очень проста и подходит даже для самых маленьких детей. При выборе надо смотреть на размеры самих деталей и сложность предлагаемых схем сборки. Для малышей детали будут крупнее и меньше разнообразие типоразмеров.
  3. Пазовые. В таких конструкторах детали имеют пазы, которые надёжно соединяются друг с другом. Детали могут мелкими, а могут очень крупными, подходящими для малышей. Яркий пример – конструкторы Lego.
  4. Болтовые. Элементы соединяются между собой с помощью болтов. Основной представитель – металлические конструкторы, где разнообразные пластины с отверстиями надо собирать между собой с помощью гаек и болтов. Однако, есть и пластмассовые болтовые конструкторы, там элементы конструктора более крупные.
  5. Суставные. В таких конструкторах соединительные элементы напоминают человеческие суставы. Они примечательны тем, что после сборки конструкцию можно поворачивать в районе «суставов» без разрушения. Это расширяет возможности для игры, когда ребёнок моделирует вживую, как созданный им динозавр машет хвостом.
  6. На липучках. Липучки используются для мягких тканевый конструкторов для малышей или конструкторов-репейников, где детали представляют собой шарики, покрытые маленькими крючками, они слипаются между собой в любой комбинации.

Как же выбрать конструктор ребёнку? В первую очередь, важна возрастная категория ребёнка. На каждом конструкторе есть рекомендации по возрасту, их стоит придерживаться. Чем младше ребёнок, тем конструктор проще и крупнее, и наоборот, с возрастом количество деталей, сложность и многообразие моделей сборки возрастает, появляются элементы робототехники и программирования. Качество также имеет немаловажную роль. Все игрушки должны соответствовать требованиям СанПиН, в теории все продаваемые в России конструкторы безопасны, но не лишним будет запросить у производителей сертификат соответствия. И самое главное, выбирайте конструктор, о котором мечтает ваш ребёнок, а не тот, которого не было в вашем детстве.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Образовательный робототехнический модуль "Начальный уровень" способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объектов, у детей младшего школьного возраста (начальная школа).

Образовательный робототехнический модуль "Начальный уровень" способствует освоению базовых навыков в области проектирования и моделирования объекто.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и соревнований. BIOLOID – это популярная серия программируемых робототехнических конструкторов компании Robotis. Серия представлена разнообразными.

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и .



Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Комплект является идеальным решением для обучения программированию на Scratch и Python группы до 12 учеников. Позволяет изучать принципы работы с IoT и AI. Содержит 6 программируемых роботов Codey Rocky, практичное решение для хранения, мультизарядное устройство и книгу с методическими материалами.

Комплект является идеальным решением для обучения программированию на Scratch и Python группы до 12 учеников. Позволяет изучать принципы работы с I.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Серия Lego Mindstorms EV3 разработана специально для обучения детей в образовательных учреждениях робототехнике, а так же естественным наукам – физике, математике, информатике и конструированию. В основе набора – микрокомпьютер Mindstorms EV3, с графическим дисплеем и портами для подк.

Серия Lego Mindstorms EV3 разработана специально для обучения детей в образовательных учреждениях робототехнике, а так же естественным наукам &ndas.




Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Набор Lego Education WRO Brick Set 45811 был анонсирован для WRO 2016 и используется для изготовления элементов столов для соревнований основной категории Всемирной олимпиады роботов (World Robotics Olympiad) во всех возрастных категориях. Lego Education — это специальные образовательные на.

Набор Lego Education WRO Brick Set 45811 был анонсирован для WRO 2016 и используется для изготовления элементов столов для соревнований основной ка.


Отзывов (12) | Оставить отзыв

Готовое тренировочное полея для соревнований WRO 2018 в Основной категории в средней возрастной группе

Готовое тренировочное полея для соревнований WRO 2018 в Основной категории в средней возрастной группе




Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Мастер Arduino Light - это образовательный электронный конструктор серии СМАЙЛ. В его основе лежит плата микроконтроллера Arduino Uno. В состав конструктора входят все необходимые для старта элементы. С конструктором МАСТЕР Arduino Вы освоите принципы работы микроконтроллера Arduino.

Мастер Arduino Light - это образовательный электронный конструктор серии СМАЙЛ. В его основе лежит плата микроконтроллера Arduino Uno. В состав кон.




Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Набор Для малышей - это конструктор для детей дошкольного возраста. Набор знакомит детей с принципами сборки элементов FISCHERTECHNIK. Стартовый комплект обеспечит легкое конструирование в игровой форме. Содержит подробные инструкции, понятные даже самым маленьким.

Набор Для малышей - это конструктор для детей дошкольного возраста. Набор знакомит детей с принципами сборки элементов FISCHERTECHNIK. Стартовый ко.




Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Один из конструкторских наборов линейки для детей дошкольного возраста. Конструкции теперь крупнее, ярче, веселее и современнее благодаря новому дизайну. Набор познакомит детей с принципами сборки деталей FISCHERTECHNIK и позволит легко конструировать и играть в технику. Содержит подробные инс.

Один из конструкторских наборов линейки для детей дошкольного возраста. Конструкции теперь крупнее, ярче, веселее и современнее благодаря новому д.



Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Микроник – это электронный конструктор, который станет первым шагом в мир электроники и умных устройств для детей младшего школьного возраста. Главная цель Микроника – показать ребёнку, какие крутые вещицы он способен собирать своими руками, и заинтересовать его робототехникой. Рассчитано на юных.

Микроник – это электронный конструктор, который станет первым шагом в мир электроники и умных устройств для детей младшего школьного возраста. Глав.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Наборы предназначены для занятий школьниками на уроках информатики и технологии, в учреждениях дополнительного образования на занятиях электронике. В комплект включены электронные компоненты, описание, электрические характеристики компонентов.

Наборы предназначены для занятий школьниками на уроках информатики и технологии, в учреждениях дополнительного образования на занятиях электронике.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Данный набор представляет собой простой радиоконструктор для начинающих радиолюбителей, только взявших в руки паяльник, и тех, кто хочет вспомнить пионерское детство и радиокружок в пионерском лагере. Большим плюсом конструктора можно считать и то, что при правильном монтаже приёмник начинает раб.

Данный набор представляет собой простой радиоконструктор для начинающих радиолюбителей, только взявших в руки паяльник, и тех, кто хочет вспомнить .




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Обновлённая серия набора начального уровня, предназначенного для изучения и преподавания самых основ робототехники. Позволяет легко освоить конструирование роботов, понять и изучить базовые принципы работы механизмов и основ кинематики. Набор позволяет собирать различные модели шагающих роботов, .

Обновлённая серия набора начального уровня, предназначенного для изучения и преподавания самых основ робототехники. Позволяет легко освоить констру.




Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и соревнований. BIOLOID – это популярная серия программируемых робототехнических конструкторов компании Robotis. Серия представлена разнообразными.

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и .




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Набор для конструирования мобильных роботов с мультимедийными функциями и возможностью управления через WiFi. В состав конструктора входят программируемый контроллер ROBOTICS TXT и 310 деталей, из которых можно собрать 14 разных моделей, включая планетный роботизированный ровер с видеокамерой и д.

Набор для конструирования мобильных роботов с мультимедийными функциями и возможностью управления через WiFi. В состав конструктора входят программ.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Обновлённая серия набора начального уровня, предназначенного для изучения и преподавания самых основ робототехники. Позволяет легко освоить конструирование роботов, понять и изучить базовые принципы работы механизмов и основ кинематики. Набор позволяет собирать различные модели шагающих роботов, .

Обновлённая серия набора начального уровня, предназначенного для изучения и преподавания самых основ робототехники. Позволяет легко освоить констру.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Программируемый напольный робот Bee-Bot прекрасно подходит для работы с детьми в начальной школе. Легкость в управлении, прочный корпус делает Пчелку незаменимым помощников в обучении навыкам программирования и развития пространственного и структурного мышления.

Программируемый напольный робот Bee-Bot прекрасно подходит для работы с детьми в начальной школе. Легкость в управлении, прочный корпус делает Пчел.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Программируемый напольный робот Bee-Bot прекрасно подходит для работы с детьми в начальной школе. Легкость в управлении, прочный корпус делает Пчелку незаменимым помощников в обучении навыкам программирования и развития пространственного и структурного мышления.

Программируемый напольный робот Bee-Bot прекрасно подходит для работы с детьми в начальной школе. Легкость в управлении, прочный корпус делает Пчел.




Отзывов (12) | Оставить отзыв




Отзывов (12) | Оставить отзыв

ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ8 - 12 ЛЕТ РОБОТОТЕХНИКЕ ПО STEAM ТЕХНОЛОГИИ.

ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ8 - 12 ЛЕТ РОБОТОТЕХНИКЕ ПО STEAM ТЕХНОЛОГИИ.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Набор для конструирования мобильных роботов с мультимедийными функциями и возможностью управления через WiFi. В состав конструктора входят программируемый контроллер ROBOTICS TXT и 310 деталей, из которых можно собрать 14 разных моделей, включая планетный роботизированный ровер с видеокамерой и д.

Набор для конструирования мобильных роботов с мультимедийными функциями и возможностью управления через WiFi. В состав конструктора входят программ.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Новый программируемый контроллер ROBOTICS TXT работает под управлением ОС Linux. Он оснащен цветным сенсорным дисплеем и имеет встроенный комбинированный модуль Bluetooth/WiFi, который обеспечивает надежную связь с различными устройствами и приложениями. Программирование контроллера осуществляетс.

Новый программируемый контроллер ROBOTICS TXT работает под управлением ОС Linux. Он оснащен цветным сенсорным дисплеем и имеет встроенный комбиниро.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Мини-боты – конструктор из серии РОБОТОТЕХНИКА открывает новые возможности для создания собственных роботов. Конструктор послужит отличным подарком для маленьких инженеров.

Мини-боты – конструктор из серии РОБОТОТЕХНИКА открывает новые возможности для создания собственных роботов. Конструктор послужит отличным по.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и соревнований. BIOLOID – это популярная серия программируемых робототехнических конструкторов компании Robotis. Серия представлена разнообразными.

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и .




Отзывов (12) | Оставить отзыв

BIOLOID STEM Kit - это образовательный комплект для изучения науки, технологии, инженерии и математики. Он позволяет сконструировать одного из 7-ми типовых роботов и содержит подробные инструкци. Предлагаемые модели разработаны с использованием высокоскоростных сервомоторов Dynamixel, датчиков ра.

BIOLOID STEM Kit - это образовательный комплект для изучения науки, технологии, инженерии и математики. Он позволяет сконструировать одного из 7-ми.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

Дополнительный набор для основного набора STEM Standard. В состав STEM Expansion входят разнообразные детали, инфракрасный приемник, пульт ДУ и серводвигатели. BIOLOID – это популярная серия программируемых робототехнических конструкторов компании Robotis. Серия представлена разнообразными .

Дополнительный набор для основного набора STEM Standard. В состав STEM Expansion входят разнообразные детали, инфракрасный приемник, пульт ДУ и сер.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Конструктор поможет сделать робота своими руками. Робота, который сам принимает решения в какую сторону ему двигаться, как обходить препятствия. ЛАРТ — довольно сложные, но надёжные, конструкторы отечественного производства, предназначенные для продвинутого пользователя.

Конструктор поможет сделать робота своими руками. Робота, который сам принимает решения в какую сторону ему двигаться, как обходить препятствия. ЛА.



Отзывов (12) | Оставить отзыв

Программируемый робот от известного производителя ROBOTIS. Изготовлен на основе пластиковых деталей OLLO с использованием сервоприводов Dynamimel XL и материнской платы OpenCM9.04. Управление роботом осуществляется с помощью смартфона или планшета.

Программируемый робот от известного производителя ROBOTIS. Изготовлен на основе пластиковых деталей OLLO с использованием сервоприводов Dynamimel X.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и соревнований. BIOLOID – это популярная серия программируемых робототехнических конструкторов компании Robotis. Серия представлена разнообразными.

BIOLOID Premium kit – набор для создания различных шагающих роботов на основе моторов Dynamixel и контроллера СМ-530, для образования, игр и .




Отзывов (12) | Оставить отзыв

ClicBot - это уникальный программируемый робот для детей и взрослых. Это не только умная игрушка, но и отличный помощник для всех, кто интересуется программированием и робототехникой, но еще только начинает свои творческие поиски. Конструкция робота ClicBot выполнена в виде набора модулей, которы.

ClicBot - это уникальный программируемый робот для детей и взрослых. Это не только умная игрушка, но и отличный помощник для всех, кто интересуется.




Отзывов (12) | Оставить отзыв

ClicBot - это уникальный программируемый робот для детей и взрослых. Это не только умная игрушка, но и отличный помощник для всех, кто интересуется программированием и робототехникой, но еще только начинает свои творческие поиски. Конструкция робота ClicBot выполнена в виде набора модулей, которы.

ClicBot - это уникальный программируемый робот для детей и взрослых. Это не только умная игрушка, но и отличный помощник для всех, кто интересуется.

Робототехнические наборы и программируемые конструкторы от LEGO для образования (Lego Education), а также от других ведущих производителей (VEX, BQ, RoboRobo, Fischertechnik, Huna, Matrix, Robotis Bioliod, Tetrix) можно использовать не только для индивидуального, но и для группового обучения. Наборы Lego по робототехнике отлично подходят для детских садов и школ: на их основе можно выстроить программу робототехнического класса. Роботы-конструкторы могут органично вливаться в уроки физики, информатики или программирования.

Образовательные наборы и комплекты для начинающих - это не только сами конструкторы, но и программное обеспечение, а также передовые педагогические методики. Приобрести программируемый робот конструктор можно ребёнку практически любого возраста, начиная с 2 лет уже можно обучать азам программирования. Также вы без проблем всегда сможете у нас любые недостающие комплектующие, запчасти и целые ресурсные наборы. По всем вопросам обращайтесь к менеджерам, они с радостью вам помогут с выбором. И помните: мы знаем, как вырастить настоящего программиста.

*Ежемесячный платеж рассчитан по ставке 18% годовых. Итоговый платеж может отличаться от указанной суммы.

Кружок робототехники для ДОУ (6-7) лет

КРУЖОК КОНСТРУИРОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Для того, чтобы подготовить ребенка не просто к школе, но и в целом к решению сложных задач, важно заложить прочный фун.

МЯГКИЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОНСТРУКТОР “МАККИ ДРАЙВ”

МЯГКИЙ РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОНСТРУКТОР “МАККИ ДРАЙВ”
содержится шасси, пульт
дистанционного управления
и 36 деталей, из которых можно
собрать до 25 объектов.

Радиоуправляемый мягкий конструктор «МАККИ ДРАЙВ» – это усовершенствованная модель из линейки «МАККИ», обладающий всеми её преимуществами, дополненная возможностью оживления построенных м.

КОНСТРУКТОР “ЭРУДИТ”

КОНСТРУКТОР “ЭРУДИТ”
В комплекте 276 деталей
Возраст: 3+

«ЭРУДИТ»– это выполненный из качественного пластика набор для конструирования широкого спектра моделей, включая автомобили, башенные автокраны, самолеты, людей и многое другое. Он обладае.

Кружок робототехники для ДОУ (4-5) лет

Кружок робототехники для ДОУ (4-5) лет
  • 24 набора роботизированных конструкторов с дистанционным управлением;
  • Пошаговое руководство по созданию кружка конструирования и робототехники;
  • Методическое пособие на 40 готовых уроков по 20-35 мин.;
  • Печатные и видео инструкции.

КРУЖОК КОНСТРУИРОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Ученые неоднократно подчеркивали исключительную пользу от занятия конструктором в самом раннем возрасте. Но самая главн.

Кружок робототехники для начальной школы (7-13) лет

Кружок робототехники для начальной школы (7-13) лет
  • 16 наборов роботизированных конструкторов с дистанционным управлением;
  • Пошаговое руководство по созданию кружка конструирования и робототехники;
  • Методическое пособие на 40 готовых уроков по 30-40 мин.;
  • Печатные и видео инструкции.

КРУЖОК КОНСТРУИРОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Для того, чтобы подготовить ребенка к решению сложных задач, важно заложить прочный фундамент определенного типа мышления. Аналит.

МЯГКИЙ МАГНИТНЫЙ КОНСТРУКТОР “МАККИ-37”

МЯГКИЙ МАГНИТНЫЙ КОНСТРУКТОР “МАККИ-37”
содержится 37 деталей,
из которых можно собрать
до 25 объектов.

Механизм поворота имеет 16 зубьев-делений для максимально точного и прочного крепления деталей. Даже после присоединения, детали можно повернуть относительно друг друга, не нарушая целост.

Кружок робототехники для младшой группы (3-4) лет

Кружок робототехники для младшой группы (3-4) лет
  • 16 наборов роботизированных конструкторов с дистанционным управлением;
  • Пошаговое руководство по созданию кружка конструирования и робототехники;
  • Методическое пособие на 10 готовых уроков по 15-20 мин.;
  • Печатные и видео инструкции.

КРУЖОК КОНСТРУИРОВАНИЯ И РОБОТОТЕХНИКИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ Ученые неоднократно подчеркивали исключительную пользу от занятия конструктором в самом раннем возрасте. Но самая главн.

Подробнее о компании ZELTIX

Зелтикс - мы предлагаем нашим клиентам от начала и до конца всё то лучшее, что можно приобрести на мировом рынке электроники и мультимедийного оборудования.

Читайте также: