Конструктор сделай сам корабль

Обновлено: 06.05.2024

С чего начать в судомоделизме модели кораблей

Попробуйте сделать красивую деревянную модель парусника и приобщитесь к новому увлечению!

Изготовление модели корабля является удовольствием, расслаблением после городской суеты, живое и теплое дерево способствует успокоению. Тут вы получите удовлетворение от приобретения новых навыков и приемов изготовления модели корабля и огромную гордость от конечного результата. Наверняка красивые и большие модели кораблей из дерева останутся вашей семейной реликвией и достанутся вашим внукам.
Мы часто получаем вопрос: «С чего начать, какую модель корабля выбрать, какая фирма лучше, какие нужны инструменты для изготовления модели корабля разных уровней сложностей». Конечно, всесторонне и точно ответить на эти вопросы нельзя, многое сугубо индивидуально, зависит от вашего предыдущего опыта и умения, от уже накопленного ассортимента инструментов, в конце концов от финансовых и временных возможностей.
Однако частичные ответы на эти вопросы вы сможете найти в статьях и обзорах:

И, конечно, наша Библия:

Даже если вы никогда прежде не собирали модель корабля, вы можете начать это удивительное хобби благодаря нашим предложениям по моделям парусников. Каждый набор содержит все необходимые детали, чертежи и инструкции, на которые было потрачено много лет исследований, проектирования и разработки, чтобы они стали набором для изготовления модели корабля. В дополнение к большому и лучшему выбору деревянных наборов моделей кораблей по самым низким ценам, мы предлагаем всё, что доставит вам удовольствие при изготовлении модели корабля. Мы предлагаем большое разнообразие ручных и электроинструментов, тысячи элементов для дополнения модели корабля и все необходимые материалы для придания модели законченного вида.

Это не страшно, это гораздо легче, чем вы думаете!

Модели кораблей из дерева фирмы Amati: историческая достоверность, высокое качество наборов, хорошая детализация.

ctg-2379

ctg-2381

ctg-2380

ctg-2382

ctg-2384

ctg-2383

ctg-2385

ctg-2249

ctg-2200

ctg-879

ctg-2386

Подводная лодка проекта 877 считается одной из лучших в мире дизель-электрических субмарин. Ее характеризуют низкий уровень издаваемых шумов и низкий уровень создаваемых физических полей, затрудняющие обнаружение противником. Разработана в 70-к годы ХХ века. Получила неофициальное название «Варшавянка» из-за того, что должна была стать основной лодкой стран Варшавского договора. Всего изготовлено 43 подводные лодки этого типа.

​Б-187 «Комсомольск-на-Амуре» — российская дизель-электрическая подводная лодка проекта 877 «Палтус». Подводные лодки проекта 877 «Па́лтус» — серия советских и российских подводных лодок, построенных в 1982—2000 годах. Эти лодки также часто называют «Варшавянка», так как первоначально предполагалось оснащение ими ВМС стран Варшавского договора.

Непременным атрибутом крупных судов позднего Средневековья, будь то корабль крестоносцев, ганзейский когг или аналогичные им корабли, являлись парусно-гребные шлюпки. Назначение их было самое разностороннее: доставка грузов на берег или на корабль, перемещение по тем же направлениям людей, использование в процессе чистки или окраски бортов. Но главное предназначение шлюпок - это спасательная функция. Их обычно размещали на верхней палубе ближе к носу, так чтобы в случае затопления, возгорания или другого стихийного бедствия на корабле была возможность быстро спустить их на воду.

В 1934 году Зеленодольский завод имени А. М. Горького получил оборонный заказ на постройку новых для того времени кораблей — речных бронекатеров проектов 1124 и 1125. За 10 лет их было построено 154 единицы. За свою историю, бронекатера оснащались пушками разных калибров. Первоначально это были 76-мм танковые пушки образца 1927/32 от танков Т-28. Но уже в 1942 году бронекатера получили Ф-34, пушки от башен танков Т-34. Бронекатер имел водоизмещение 30 тонн, развивая скорость до 18 узлов.

​Несмотря на нейтральное, не символизирующее никакие неудачи название "К-19", биография первой отечественной подводной лодки, несшей на борту ядерные баллистические ракеты Р-13, испещрена трагическими фактами, значительными авариями и просто рядовыми казусами.

Первая советская атомная подводная лодка "К-3" пр.627, с 09.10.1962г. - "Ленинский комсомол", вступившая в строй в 1958 году, создавалась в ответ на появление американской АПЛ "Наутилус". Корабль оказался очень удачный, и на его основе была построена серия из 12 лодок по улучшенному пр.627А (код НАТО - November). За долгие годы своей службы лодки этого проекта, первыми в советском ВМФ, участвовали в выполнении множества ответственных и уникальных заданий, в т. ч. в одиночных и групповых походах подо льдами Арктики. А так же в групповом походе под водой через Атлантический и Тихий океаны протяженностью более 20000 миль. В 1968г. "К-181" единственная из советских АПЛ в послевоенное время была награждена орденом Боевого Красного Знамени. Атомные подводные лодки пр.627/627А по праву занимают достойное место в истории советского ВМФ.

Несмотря на нейтральное, не символизирующее никакие неудачи название "К-19", биография первой отечественной подводной лодки, несшей на борту ядерные баллистические ракеты Р-13, испещрена трагическими фактами, значительными авариями и просто рядовыми казусами.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки. Обладающие большим радиусом действия (до 6 000 миль) и мощным вооружением, эти лодки в руках опытных экипажей добились больших успехов в первые годы Второй Мировой Войны. Очень эффективно они действовали у восточного побережья США, в Карибском море и Южной Атлантике. Подводные лодки типа IX A/B занимают 6 мест из 10 в рейтинге наиболее результативных подлодок Второй Мировой Войны.

В конце 1950-х гг. в Великобритании возобновили достройку трёх крейсеров типа «Тайгер», заложенных ещё в 1941-1942 гг. На них возлагались задачи противолодочной и противовоздушной обороны ударных соединений, для чего предполагалось их оснащение современным ракетным оружием. Однако ракетные комплексы для этих крейсеров создать не удалось, и они остались чисто артиллерийскими кораблями. «Тайгер» вступил в строй в 1959 г. а два однотипных корабля, «Лайон» и «Блейк», - в 1960-1961 гг.

Подводные лодки типа VII C/41 были последней и наиболее совершенной модификацией знаменитых «семерок» строившейся серийно. От предшественниц отличались увеличенной толщиной прочного корпуса, позволявшей погружаться на глубину до 250 м, усовершенствованным электрооборудованием и усиленным зенитным вооружением. Большинство из 91 лодок этого типа были оборудованы устройством для работы дизелей под водой - «шнорхелем». После войны несколько уцелевших лодок были переданы в счет репараций флотам бывших противников, в т. ч. 3 лодки в ВМФ СССР.

Подводные лодки типа VIIC, построенные в количестве 568 единиц, составляли основу подводных сил Кригсмарине.

К весне 1943 года потери германских субмарин от ударов противолодочной авиации союзников достигли критического уровня.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки.

Подводная лодка К-3, ставшая первенцем советского атомного кораблестроения, рождалась под завесой строжайшей секретности, как ответ на американский подводный вариант "Наутилус". Постановление о её создании подписывал в сентябре 1952-го Иосиф Сталин, а закладка и спуск на воду осуществлялись уже при Хрущеве.

Английский линейный корабль HMS «Ройял Соверен» был спущен на воду в мае 1915 г., а через год включен в списки флота. В 1920-1930-х гг. корабль претерпел несколько модернизаций. После начала Второй мировой войны был переведён на Средиземноморский флот и 18 июля 1940 г. участвовал в сражении при Пунта-Стило. В 1940-1941 гг. «Ройял Соверен» сопровождал атлантические конвои. Всего было построено пять однотипных линейных кораблей этой серии.

Английский каботажный танкер «Шелл Велдер» - типичный представитель послевоенного поколения судов, предназначенных для перевозки различных жидких грузов. Корабль был построен в 1955 году, а в следующем году начал эксплуатироваться известной компанией «Шелл-Мекс и БП Лтд». В 1973 году танкер «Шелл Велдер» был выведен из эксплуатации, а в 1993 году пошёл на слом.

Для решения одной из важных задач - обеспечения безопасности судоходства в береговой линии в проливе Ла-Манш вблизи города Дувра (около проклятой всеми моряками с незапамятных времён песчаной отмели «Пески Гудвина», известной также, как «Великий пожиратель кораблей» или «Песчаный хамелеон»), британская фирма «Trinity House» построила 4 плавучих маяка, одним из которых был «Саут Гудвин». Каждые 30 секунд маяки излучали два белых конуса, которые были видны в радиусе одиннадцати морских миль. В ночь на 27 ноября 1954 года во время сильнейшего шторма мели Гудвина поглотили свой маяк «Саут Гудвин».

Предназначением эсминца данного проекта было - поражение надводных и подводных кораблей противника посредством ракетно-артиллерийской атаки, а также конвоирование кораблей и судов с обеспечением противокорабельной и противовоздушной обороны.

Склеиваемая пластиковая модель Флагманский корабль Френсиса Дрейка Галеон "Золотая лань". Масштаб 1:350

Галеон «Золотая лань» второй корабль в мировой истории обогнувший Земной шар, пройдя в общей сложности 225 000 километров и первым кораблем, пробившемся через Магелланов пролив. «Золотая лань» – один из шести кораблей Френсиса Дрейка, названный в честь лорда-канцлера Кристофера Хаттона, на гербе которого была изображена золотая лань. Легендарный корабль, сборка без клея, поместится на полках с книгами и рабочих столах. Прекрасный подарок юным авантюристам и любителям морской тематики.

​Подводные лодки типа «Зеехунд» — проект немецких сверхмалых подводных лодок периода Второй мировой войны. Разработан в 1944 году на основе проекта Hecht. Экипаж — 2 человека. Использовались Кригсмарине в последние месяцы войны.

Подводные лодки типа IX A и незначительно улучшенная модификация IX B стали первыми океанскими подлодками Кригсмарине серийной постройки. Обладающие большим радиусом действия (до 6 000 миль) и мощным вооружением, эти лодки в руках опытных экипажей добились больших успехов в первые годы Второй Мировой Войны. Очень эффективно они действовали у восточного побережья США, в Карибском море и Южной Атлантике. Подводные лодки типа IX A/B занимают 6 мест из 10 в рейтинге наиболее результативных подлодок Второй Мировой Войны.

Флагманский корабль Френсиса Дрейка «Ревендж», известен широкой аудитории прежде всего по участию в разгроме Непобедимой армады Испании.

Галеону Сан-Мартин, с 52 пушками на борту и водоизмещение почти 1000 тонн, в конце 16 века было суждено стать флагманским кораблем Непобедимой армады.

Эта история знакома каждому с детства, не правда ли? Вдохновленные этими строками, мы изготовили для вас модель легендарного корабля «Секрет» из произведения Александра Грина «Алые Паруса».

Лодки данного типа собирались на верфях в Киле, Эльбинге и Ульме из трёх полностью готовых секций, что значительно ускоряло производство.

Склеиваемая пластиковая модель Российская атомная подводная лодка "Тула" проекта "Дельфин". Масштаб 1:350

К-114 «Тула» — атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин» (Delta-IV в терминологии НАТО).

Склеиваемая пластиковая модель Германская подводная лодка типа VII C (спецверсия). Profi Set. Масштаб 1:350

В данном наборе представлена модель лодки типа VIIC - это были «рабочие лошадки» германского подводного флота. Всего в период с 1940 по 1945 было построено 568 ПЛ типа VIIC. Лодки этого типа производились на протяжении всей войны. Первой ПЛ этого типа стала U-69 в 1940 году. Лодки типа VIIC были эффективными боевыми машинами и использовались повсеместно, хотя радиус их действия был меньше чем у ПЛ Типа IX.

Построена по проекту «949А» и предназначена для уничтожения авианосных и ракетных группировок вероятного противника. Введена в строй в состав Северного флота 20. 01. 95 г. Вооружена сверхзвуковыми крылатыми ракетами “Гранит” и торпедными аппаратами. Трагически погибла 12 августа 2000 года.

Склеиваемая пластиковая модель Российская атомная подводная лодка "Владимир Мономах" проекта "Борей". Масштаб 1:350

К-551 «Владимир Мономах» — российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Третий корабль проекта 955 «Борей».

bank

Принимаем к оплате

Парусные корабли

Это отличное хобби и приятное времяпрепровождение, которое может сплотить всю семью. Представьте эти уютные вечера, когда вы что-то склеиваете, соединяете, кропотливо подбираете детали из набора. А в результате получается стильный предмет для украшения интерьера. Мы предлагаем вам широкий спектр сборных моделей кораблей.

У нас представлены сборные модели

Выбирайте сборные модели для себя или в подарок. У нас есть варианты от самых простых до сложнейших. Наборы с небольшим количеством деталей, соединяющихся без клея, можно собрать буквально за вечер. А вот со сложной моделью, точной копией реального корабля, придется повозиться.

Любители истории и моделисты, досконально изучившие старинные корабли, ценят точные копии: для их разработки были использованы чертежи оригиналов. В них даже элементы расшивки сделаны в точном соответствии с прототипом. Несмотря на то, что многие детали довольно мелкие, они идеально подогнаны друг к другу.

Модели кораблей, в основном, выполнены из пластика. Этот материал позволяет добиваться максимальной точности и реалистичности. Пластик долговечен, сохраняет свой цвет и форму. У нас можно выбрать как миниатюры, так и большие сборные модели кораблей из пластика.

В нашем каталоге представлены разнообразные сборные модели кораблей из пластика:

  • гражданские корабли из российского и зарубежного флота;
  • атомные подводные лодки;
  • парусные судна;
  • шлюпки;
  • исторические военные корабли разных периодов истории
  • яхты;
  • катера;
  • авианосцы;
  • ледоколы и т.д.

Предлагаем купить сборные модели кораблей из пластика на нашем сайте. Полный ассортимент представлен в нашем каталоге с удобной системой поиска по разным параметрам: производителям, стоимости, масштабу и уровню сложности. У нас можно выбрать любые варианты — от бюджетных до дорогих и эксклюзивных, которые приятно приобрести в подарок или для пополнения собственной коллекции.

Модель сборная - Пассажирский лайнер - Титаник (Звезда, 9059з)

Российская атомная подводная лодка - Владимир Мономах, проекта - Борей (Звезда, 9058sim)

Модель для склеивания - Крейсер Варяг (Звезда, 9014з)

Подарочный набор – Модель для склеивания - Крейсер Варяг (Звезда, 9014П)

Подарочный набор - Модель для склеивания - Подводная лодка Курск (Звезда, 9007П)

Модель для склеивания - Немецкий эсминец Z-17 Дитер фон Рёдер (Звезда, 9043з)

Модель сборная - Летучий голландец (Звезда, 6515з)

Сборная деревянная модель – Парусник (Wooden Toys, P049)

Модель сборная - Галеон Секрет (Звезда, 9051з)

Модель для склеивания - Российский АПЛ Курск (Звезда, 9007з)

Модель деревянная сборная - Парусник (Wooden Toys, P049A)

Модель для склеивания - Авианосец Адмирал Кузнецов (Звезда, 9002з)

Модель для склеивания - Корабль Летучий Голландец (Звезда, 9042з)

Модель деревянная сборная - Крейсер Аврора (Wooden Toys, 80033)

Модель для склеивания - Корабль Бригантина (Звезда, 9011з)

Модель сборная - Корабль. Линкор Бисмарк (Звезда, 9015з)

Модель сборная - Линкор русского императорского флота - Полтава (Звезда, 9060з)

Модель сборная - Японский линкор «Ямато» (Звезда, 9200з)

Модель деревянная сборная - Императорский корабль, 10 пластин (Wooden Toys, 80010)

Сборная деревянная модель - Пиратский корабль (Wooden Toys, P199)

Модель деревянная сборная - Лодка принцессы, 4 пластины (Wooden Toys, 80011)

Каждый отважный мореплаватель и великий завоеватель начинает свою карьеру со склеивания моделей кораблей. Так зарождается великая любовь к этому транспорту, которая со временем может перекочевать и во взрослую жизнь. Мальчик, став мужчиной, может продолжать коллекционировать деревянные корабли, а может и вовсе выбрать для себя профессию, связанную с мореходством.

Деревянный конструктор корабль очень полезен для ребенка. Он помогает развить:

  • усидчивость;
  • внимание к деталям;
  • стремление к успешному завершению дела;
  • лидерские качества.

Последний пункт особенно важен, ведь каждый мальчик мечтает не просто плавать на корабле, а стать его капитаном. И эту мечту вполне могут осуществить модели кораблей для склеивания из дерева. Этим увлекательным занятием мальчик может заняться со своим папой или дедушкой. Совместная работа станет предметом гордости всей семьи и сплотит родню лучше любых слов.

Отважный юнга со временем обязательно справится со всеми трудностями и возглавит собственное непобедимое для врага судно. Он научится доводить до конца начатое дело и получать удовольствие от совместной деятельности, взаимопомощи.

Учимся, играя

В процессе игры ребенок может изучать историю судоходства и военных сражений. Ведь представленные образцы – копии настоящих кораблей, которые в разные времена действительно существовали и принимали участие в морских баталиях. Многие из них наверняка уже известны вашему ребенку из различных фильмов и книг. Поэтому модели кораблей, подаренные к любому празднику и даже без повода – идеальный выбор любящих и заботливых родственников.

 Lada Vesta WTCC в масштабе 1:43 смотреть фото

Создание точных моделей судов – древнее искусство. В античные времена это были не только игрушки, но и подношения богам, чтобы корабль благополучно достиг порта. И в Древнем Египте, и в Месопотамии при раскопках находили даже золотые и серебряные модели судов. А в Западной Европе их делали из дерева. Судомоделизм – это хобби, которое объединяет детей и взрослых. De Agostini помогает возродить это искусство, выпуская уникальные серии для любителей судомоделирования. Поклонники этого направления могут построить «Солей Рояль», Сантисима Тринидат, линкор «Севастополь» или императорскую яхту «Штандарт» — и это будет настоящее морское приключение.

Судомоделизм: традиции и современность

Хотя судомоделизм появился в глубокой древности, сначала миниатюрные корабли создавали как детские игрушки или предметы культа. Но постепенно они стали отдельным художественным направлением. К концу XVII века судомоделизм стал увлечением королей. Русскому царю Петру I английский король Вильгельм подарил точную миниатюрную копию корабля «Ройял Соверейн» – на память о визите в Соединенное Королевство. Сегодня эту модель можно увидеть в военно-морском музее Санкт-Петербурга.

Петр Великий по достоинству оценил подарок, который вдохновил его на создание собственных моделей. В определенном смысле царь стал первым русским моделистом – созданная им копия 30-пушечного фрегата долгое время украшала его кабинет, затем была передана в музей.

Судомоделизм и сегодня пользуется популярностью. Любители такого миниатюрного кораблестроения – это отдельное братство, к которому мечтают присоединиться многие. Судомоделизм – это:

  • морская романтика, дух приключений и дальних странствий;
  • погружение в историю мореплавания и технологии;
  • возможность почувствовать аромат эпохи;
  • развитие навыков работы с разнообразными инструментами и мелкими деталями;
  • умение читать чертежи – это пригодится не только для создания моделей.

Это хобби объединяет разные поколения и помогает расширить кругозор. Неслучайно в советские времена его пропагандировали и создавали кружки. Де Агостини помогает вернуть эту традицию. Начиная с 2010 года, когда вышла серия «Сан Джованни Баттиста». Затем появилась коллекция «Виктории», позволявшая собрать знаменитый корабль адмирала Нельсона. Предложить мы может и Яхту Штандарт – модель судна, заложенная 1 октября 1893 г. Это великолепный императорский флот, который стал в свое время любимым судном императора Николая I.

Но и сейчас регулярно появляются новые интересные коллекции. Многие из тех, что собирали первые модели Де Агостини со своими отцами, уже выросли и сами стали. Теперь они могут приобщить к этому увлечению своих детей – так формируется связь между поколениями.

Амбициозные мастера могут принимать участие в масштабных проектах. Корабли от Де Агостини участвуют в крупных выставках – от имени выставивших их судомоделистов.

Судомоделизм – это не просто хобби. Это настоящее приключение, морская романтика, для которой почти не осталось места в реальной жизни.

Что входит в коллекции

Каждая серия Де Агостини, посвященная моделизму – это идеально точно скопированные детали, изготовленные из материалов высокого качества. В набор входят:

  • деревянные детали корпуса и обшивка из ценных пород;
  • мачты и реи с полным такелажем;
  • сшитые паруса;
  • декоративные детали, отлитые из металлического сплава;
  • полный набор палубных деталей;
  • точные копии бортовых орудий.

При необходимости некоторые инструменты и расходные материалы можно купить отдельно на сайте Де Агостини. Это, например, шлем для моделизма – он оснащен лупой, которая позволит рассмотреть больше деталей. В процессе сборки судомоделист осваивает работу со множеством инструментов – с ножами разной формы, бокорезами, ручной дрелью и т.д. На сайте можно заказать набор таких приспособлений. Для сгибания деревянных планок можно купить устройство с электронагревателем – оно может пригодиться и для других хобби.

Какие корабли можно собрать

Среди коллекций Де Агостини есть много посвященных судомоделизму. Они позволяют создавать миниатюрные копии высокого качества. Это:

Читайте также: