Конструктор сетов для дота 2

Обновлено: 19.04.2024

Your screen is not large enough to display all the information this calculator produces. To get the most out of this calculator, please either zoom out or tilt your device to make the display wider.

Create an item build and get detailed information on which items are most effective next.
Calculations are based on the chosen hero, levelled abilities, and items in the inventory.
For Dota 2 version 7.07b.

First select a hero, and optionally set which abilties and talents are levelled.
You can also modify what kind of enemy the calculations should be based upon, by default it's another hero with 5 armor.
At the bottom of the page is the item table which shows for each item how much it will improve the hero's statistics, e.g. damage per second (DPS).
Use the + on the very left of an item row to add it to the inventory.
Items marked [upgrade] will upgrade existing items in your inventory, and are calculated accordingly with reduced effects and reduced cost.
To find an item by its name, use your browsers built-in search function which can usually be accessed by pressing ctrl+F.
To get the full text of an abbreviation hover your mouse over it.

Most items and abilities with cooldown have their effects averaged over the cooldown, e.g. Phase Boots are calculated as having a small constant movement speed bonus, unless their duration is long enough like Mask of Madness or Orchid Malevolence.
Most abilities have no effect except for their mana cost, or might even have wrong effects (send me an e-mail if you would like a certain hero's abilities to be added properly).
Most incompatible items are not checked, be careful with those! For example, incompatible buffs and auras as well as multiple Maelstroms/Mjollnirs are handled as if they would all work together and stack additively.
A few items and abilities are approximated. For example, Echo Sabre's second attack is calculated as an additional instantaneous attack together with a maximum attack speed reduction, Bounty Hunter's Jinada is calculated differently from other crits and e.g. does not increase cleave damage, and Batrider's Sticky Napalm currently only increases attack damage.

Damage block, illusions, and creeps are not implemented (yet), except for Necronomicon.
May still contain some bugs.

MVD Dota 2 | The International 11

MVD Dota 2 | The International 11

MVD Dota 2 | The International 11 запись закреплена

В доте появилась кастомка где находятся абсолютно все косметические предметы, так что перед тем как самому собрать сет - можно протестировать здесь

Саша Серафинова

Артём Периков


Артём Периков

Саша Серафинова

Игорь Филатов


Игорь Филатов ответил Артёму

Игорь Ставничук


Игорь Ставничук ответил Саше

Лера Бахаева


Лера Бахаева ответила Игорю

🤔

Игорь, а как работает бан? Просто скачала недавно

Ума Норкулов


Ума Норкулов ответил Артёму

Нет Нет


Нет Нет ответил Игорю

Игорь Ставничук


Игорь Ставничук ответил Лере

Лера, если тебе акк ценен, лучше не пользуйся, потом будешь локти кусать, у меня так улетел в бан акк с крупной на вр, хотя я воспользовался только заменой скинов + деревья заменил на тыквы

Игорь Ставничук


Игорь Ставничук ответил Нету

Марк Ангелов


Марк Ангелов ответил Лере

Лера Бахаева


Лера Бахаева ответила Игорю

Игорь Ставничук


Игорь Ставничук ответил Марку

Марк Ангелов


Марк Ангелов ответил Артёму

Артём, никогда за него не банили, вольво сами подтвердили, что скинченджеры в доте разрешены, только в КС банят
И то, меня не забанили (полгода гонял в КС со скинченджером)

Миша Давайпоновой

Марк Ангелов


Марк Ангелов ответил Игорю

Костя Синявский


Костя Синявский ответил Лере

Нет Нет


Нет Нет ответил Косте

Лера Бахаева


Лера Бахаева ответила Косте

Cloudy Mind

Игорь, если юзать дырявый ченжер с заменой файлов игры - улетишь безусловно, для игры с любимыми скинами есть адекватные ченжеры

Айван Артасов


Айван Артасов ответил Саше

👍

Саша, inventory changer не даёт бан

Владислав Ковач

Дмитрий Однодворцев


Дмитрий Однодворцев

Ивпатий Иванов


Ивпатий Иванов ответил Дмитрию


Максим Розенберг

Владислав, я давно забил на это) фармлю пару тройку каток на андаинге лутаю 2000 и забиваю болт на этот "супер весёлый ивент" от жирного.

Наиль Гайнулин

Владислав, ради чего люди в доту играют и в другие игры, это просто официальная кастомка, развлечение, мы пати с друзьями собирали, проходили, весело было и всё

Арслан Байгужин


Арслан Байгужин

Mikhail Zainutdinov

Максим, а вот смотри, у меня 9 уровень в батлпасе( не покупал батлпас, чисто с ивента уровень поднял). Могу я как то оттуда сундук, курьеров забрать, без купленного батлпаса?


Максим Розенберг ответил Mikhail

Миша, что за сундук курьеров? Ты может просто Куру аганима взять, открыв всех аганимов. Там любой уровень бп

Mikhail Zainutdinov

Максим, бля, ты что то не понял. Вот в аганиме есть линейка уровней, там на каждом уровне сундук/курьеры/ и всякое дерьмо. Без батлпаса могу я это забрать?

Наиль Гайнулин


Максим Розенберг ответил Mikhail

Данияр Махамбетов


Данияр Махамбетов

Mikhail Zainutdinov

Mikhail Zainutdinov

Святослав Потехин


Святослав Потехин

Екатерина Новикова


Екатерина Новикова

Святослав Потехин


Святослав Потехин ответил Екатерине

Руслан Деникаев


Руслан Деникаев ответил Екатерине

Роман Швец


Роман Швец

Сергей Астахов


Сергей Астахов

Тигран Барсегян


Тигран Барсегян ответил Сергею

Дмитрий Арбузов


Дмитрий Арбузов ответил Сергею

Сергей, В доте за скин ченджер баны не будут. В таком случае отлетит процентов 50 игроков доты и миллион проигроков, потому что я видел только 16 игроков которые юзают его

Дмитрий Арбузов


Дмитрий Арбузов ответил Сергею

Сергей Астахов


Сергей Астахов ответил Дмитрию

Дмитрий, за нормальные может и нет, а за какие нибудь гнилые будут. А так на самом деле пофиг, если отлетит народ, валве придумают как заманить снова, выпустят боевой пропуск и все.

Дмитрий Арбузов


Дмитрий Арбузов ответил Сергею

Сергей, Ненормальных скин ченджеров и нет. Вальв это пофиксили на моменте когда запретили замену файлов в доте из-за 33го.
В любом случае, можешь скринить, даже через век не будет банов. А заманивать и не придётся, они просто скосят себе онлайн на 50%, они на это никогда в своей жизни не пойдут, как бы они не хотели чтобы им донатили вместо того чтобы юзали скин ченджеры. Для них убрать их - лишиться 25% аудитории, а 50% улетит в бан

Дмитрий Арбузов


Дмитрий Арбузов ответил Сергею

Никита Ростовцев


Никита Ростовцев

Dota 2 Workshop (Создание Вещей)

Dota 2 Workshop (Создание Вещей)

Dota 2 Workshop (Создание Вещей) запись закреплена

DELETED

Игорь Букур

Санек Шипин

Dota 2 Workshop (Создание Вещей)

Dota 2 Workshop (Создание Вещей) запись закреплена

Dota 2 Workshop (Создание Вещей)

Dota 2 Workshop (Создание Вещей) запись закреплена

Всем привет.
Вот мой новый сетик на Акса.
Всех с Наступающим - всех благ

Анатолий Владимирович

DELETED

Евгений Емельяненко

Ребят, а можете мне помочь? Я сделал кароч оружие на АМа, сделал текстуру, модель все дела. С нормалями, масками все норм. Зашел в доту, начал заливать в нее весь материал. Нажимаю импорт, и тут хренакс! Вылетает дотка. И так постоянно. Что делать?

Бесплатный тест для новых пользователей Поддержка работает с 8:00 до 2:00

Прессе, и по вопросам сотрудничества

Dota 2 CHANGER | OVERWOLF - это программа для замены скинов Dota 2. С её помощью ты получишь OVERWOLF + ВСЕ предметы DOTA 2 в свой инвентарь. Это все легально и без каких либо последствий. Скачай и замени свои устаревшие скины прямо сейчас!
Показать полностью.

При включении чейнджера ты получаешь:
📌Все скины на персонажей Dota 2
📌Анлокнутый DOTA+
📌OVERWOLF
📌Самоцветы
📌Насмешки
📌Курьеры
📌Варды
📌Ландшафты
📌Эмблемы
📌Эффекты TI
📌HUD'ы
📌Озвучки комментаторов/убийств
📌Наборы музыки
📌Смайлики
📌Замена таверов
📌Замена крипов
📌Погода
📌Окрас реки

SKINCHANGER | CHANGER | Скинчейнджер | Инвенторичейнжер | Cкины дота 2 | Чейнджер для доты 2 | Замена скинов | Овервульф | Dota 2 Mod | Dota 2 mods| Changer Dota 2 | Dota2skinchanger

✅Работаем с 2014 года!

Магазин овервульф

Популярные ошибки

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена

Как и обещали, добавляем альтернативный метод покупки подписки.

Мы открыли магазин активности в нашем сообществе. В нем ты можешь купить подписку за внутреннюю валюту группы - Овервульфики.

Валюта начисляется за любую активность в стенах группы.

Мы ценим твою активность

Тимур Андрюшин


Тимур Андрюшин

Ого как это невероятно круто, прелестно и умно вы реально красавцы парни молодцы, вообще реально хороши даа вообще круто конечно, даааа суперск конечно, ну прямо хорошинск какой то

Тима Раков

Мирослав Кучинский


Мирослав Кучинский




OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена

VALVE починили озвучку аркан

Теперь колесо голосовых команд соответствует голосу персонажа. Почти все персонажи с арканами стали иметь уникальные фразы и озвучку.

Только вот локализацию VALVE так и не завезли. Персонажи произносят фразы на английском языке, но с приятной озвучкой

Нормально-нормально

Алексей Лобанов


Алексей Лобанов

Maksim Vinnovskiy


Maksim Vinnovskiy

Чулан Алтынмаргендурдинпарденхенбек


Чулан Алтынмаргендурдинпарденхенбек

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена

Выпадение личностей?!

Интересная особенность недавно выпущенного сундука - при получении сета на инвокера, ты получаешь личность в подарок.

Ранее, личности получались только путем прокачки Battle Pass и купить их вне, не предоставлялось возможным. Возможно в будущем нас ждут новые сеты на старые личности, которые можно выбить дропом.

Правильно сделали?

Алексей Лобанов


Алексей Лобанов

Георгий Картавый


Георгий Картавый

Чулан Алтынмаргендурдинпарденхенбек


Чулан Алтынмаргендурдинпарденхенбек

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена

Новая сокровищница

Этой ночью VALVE решили порадовать нас новыми скинами, большая часть из них уже была в нашем чейнджере, так как эти сеты остались с прошедшего ивента воркшопа.

Особенность новой сокровищницы в том, что она выпадает всем игрокам после окончания матча, а чтобы ее открыть нужно приобрести ключ.

Кирилл Легкий

Егор Рубан


Егор Рубан

Данила Гасин


Данила Гасин

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена

Пусть знают все

VALVE выпустили новые бандлы команд, при покупке которых ты получаешь приятные бонусы.

Зачастую игроки покупают один бандл, но что делать если тебе понравились смайлики из другого набора? Выход есть!

Напоминаем о том, что мы разблокируем все смайлики на твоем аккаунте и при отправке в чат их увидят ВСЕ игроки. С нами можно редактировать колесо быстрых команд и добавлять смайлики туда.


Егор Бировец

Ребят,это конечно всё круто и т.д,но что там с конкурсом на самые оригинальные комментарии во время дня мемов,а то анонсировали и забыли,а так не делается (

Нурлан Гасанов


Нурлан Гасанов

Леша Вощанский


Леша Вощанский

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2

OVERWOLF - SKIN CHANGER | DOTA 2 запись закреплена

День мемов окончен

Какой посыл этого дня?
Просто показать, что мы такие же живые и немножко повернутые любители DOTA 2.

Показать полностью.
Взаимодействие с комьюнити достаточно важная часть ведения такого крупного сообщества. Мы не стараемся подстраиваться под какой-то шаблон или определенные нормы морали.

Группа не скована в действиях, мы не боимся чудить и вытворять - ведь так мы чувствуем себя действительно живыми, вкладываем свою энергию и силы в любимое дело.

🍀

Все мемы будут удалены в конце дня, оставим лишь один самый тепло-принятый нашим комьюнити. Сегодня можете набивать овервульфики на постах, мы не запрещаем - всем халявы

Мечтаете сделать предмет для Дота 2? Это ваш шанс!

Naga Siren

Мы уже привыкли, что вместо новых героев Valve выпускают все больше и больше косметических сетов для них. Но что делать, если и они вам не нравятся? - Правильно, сделать все самому. В этой статье мы постараемся рассказать о главных нюансах при создании предмета для вашего любимого героя на примере .

В наших сегодняшних планах создание предмета для Доты 2 с нуля (см. фото ниже). Прежде всего нам понадобится программное обеспечение для работы с 3D, например – 3Dsmax, Maya или Blender, а также программы для обработки изображений, такие как Photoshop или Gimp. Ну а ещё будет нужна пара маленьких и удобных плагинов, но об этом немного позже.


Вот, что у вас получится в итоге

Naga Siren

Прежде всего мы должны создать концепт-идею для нашего предмета. Это очень сильно поможет нам на всех этапах, начиная с прорисовки первых линий и заканчивая поиском мелких, но важных деталей в конце. Сегодня я буду создавать оружие для , ведь уже давненько никто не делал ничего стоящего для нее.


Naga Siren

вооружена изогнутыми мечами, так что сперва я заострил свое внимание на этом факте. И, в дальнейшем, при скрещивании моей оригинальной идеи волнообразного оружия с этими изогнутыми мечами, подобрал размер так, чтобы он соответствовал ее изначальному вооружению.

Ваша идея вовсе не должна быть сильно детализированной, но все останутся в плюсе, если в концепте можно будет прочитать общую идею и тему вашего предмета. Ну а определение цвета поможет позже при создании текстур.

Naga Siren

Как только с этим всем покончено, нам следует зайти на страницу Workshop’а в Доте 2, проверить технические требования для модельки и скачать ее. Требования к оружию дают нам массу возможностей для нанесения изящных деталей – как в плане текстур, так и полигонов.


Naga Siren

После того, как мы скачали и распаковали модель , пришло время импортировать ее оружие в выбранную 3D-программу. Я использую 3Dsmax и для того, что бы загрузить модель в него, нужно установить плагин. Скачайте и инсталлируйте SMD Importer (версия для 3Dsmax, Maya, Blender). Это очень легко, просто следуйте инструкциям и подсказкам.

Naga Siren

После того, как предыдущий шаг завершен, импортируйте вещи для .



Далее везде жмите "OK", "Next". И вуаля! Модель уже в окне просмотра 3Dsmax.


Но стоит спрятать это окно на некоторое время, ведь мы начинаем работу над лезвием. Сперва мы должны разместить вещи таким образом, чтобы было удобно работать с ними в редакторе. Некоторые люди используют плоскость с текстурой в качестве фона, ну а я просто выставляю его в настройках окна - раздел “viewport background”.


Включаем отображение фона в окне просмотра

Для начала сделайте простой набросок, не бойтесь, ведь оптимизация и конечные исправления ждут вас в конце работы.


После нескольких изменений экспортируем меш и начинаем его обработку.


Окно экспорта меша

Большинство использует Zbrush или Mudbox для объемного моделирования, но вы можете взять и другое программное обеспечение. Далее мы с легкостью импортируем меш кинжала в Zbrush.


Выбираем ранее экспортированный меш для импорта в Zbrush

Zbrush - профессиональный инструмент для моделирования, но я не буду углубляться в него прямо сейчас. Просто скажу, что опытные пользователи этой программы могут строить, красить и переделывать модели, не используя другого ПО. Но мы оставим это неизведанное поле и остановимся на нужном нам уровне.

Я настоятельно рекомендую делать вашу модель симметричной, это вдвое сбережет ваши силы и место, занимаемое текстурами.

После некоторых изменений модели и работы над плавностью линий, у нас вышло уже что-то больше детализированное.


Более детализированная модель после редактирования в Zbrush

Я решил избавиться от ремешков на рукоятке, а также перерисовал несколько линий и контуров, но, в принципе, наша модель достаточно близка к оригиналу. Теперь пришло время добавить парочку деталей. Наш концепт вполне очевиден, но доработки не помешают - например, добавим неровности, чтобы сделать оружие реальнее. Тут главное не перестараться, ведь никто не хочет кинуться в бой с тупым оружием.


Теперь можно экспортировать наше творение. После экспорта высоко- и низкополигональной модели (выберите наименьшее возможное деление на полигоны для низкополигональной модели), импортируйте низкополигональную модель обратно в 3Dsmax и удалите ровно половину от нее.



Сейчас мы будем задавать рельеф предмета (маппинг). И если вы хотите что-то изменить или добавить - лучшего время для этого не найти. Хвала небесам, моя модель отвечает всем требованиям и у меня даже осталось немного места для добавления деталей (мы всегда можем проверить соответствие требованиям простым способом - кликаем правой кнопкой мышки по модели и выбираем "Свойства объекта" [Object properties])


370 граней x 2 = 740 (не забывайте, что мы удалили половину предмета). Так что у нас еще осталось свободное место - 60 граней. Я решил оптимизировать некоторые детали, а также добавить кое-что на рукоятку оружия, чтобы в полной мере использовать "силуэт" ее оригинального оружия.

В Интернете вы можете найти уроки по маппингу для любой 3D-программы, просто прогуглите "UV mapping" и наслаждайтесь видео-уроками на Youtube. При разработке рельефа старайтесь прилагать больше усилий для оптимизации важных деталей, а не тех, которые будут едва видны в игре (как рукоятка, к примеру).

Ах, и еще - всегда старайтесь сделать швы как можно менее заметными, например, на естественных перегибах модели или в тех частях, где стыкуется рукоятка с лезвием. Используйте "зеркальное копирование" как можно чаще, ведь это позволит вашим текстурам оставаться качественными даже при их ограниченных возможностях в Дота 2.



После окончании оттачивания фактуры мы отделяем ленточку от остальной части модели, делаем зеркальную копию кинжала и экспортируем его. Модель готова к "выпечке" (baking).


Еще раз напомню, что существует много разных программ для "выпечки", но я использую xNormal. Этот крохотный, но полезный инструмент, позволит выпечь высокополигональные текстуры в низкополигональные. Это очень легко, просто посмотрите парочку обучающих видео. Все что нам нужно, это выделить два образца текстур и решить, какие из них мы хотим "выпечь". Мой выбор показан на рисунке ниже.


Опции "выпечки" в xNormal



После получения всех этих текстур и нанесения базовых цветов на нашу модель, мы стоим перед волнующим моментом - все готово для того, что бы увидеть нашу работу прямо в игре!

Naga Siren

Прежде всего, нужно применить текстуры к мешу и заменить старое оружие своим собственным в окне просмотра. После этого присоедините меш к кости Sword_R и экспортируйте его.


Настройки экспорта модели


Но до конца работы еще далеко. Теперь нам следует создать парочку меток. Прежде всего нам нужна поддельная модель "lod1". Просто удалите большинство вершин нашей модели и экспортируйте ее как "lod1_modelname.smd".

Naga Siren

После этого нам нужно будет несколько пустых файлов с масками, которые можно создать, используя текстуры оригинального оружия .


Окно загрузки модели в Дота 2


Результаты первого экспорта нашей модели - неудача

Naga Siren

Хотя, это даже не одна, а две проблемы. Первое - я забыл, что повернул оригинальное оружие и поэтому неправильно позиционировал новую модель, а второе - "Оружейный слот" должен быть прикреплен к кости "sword_L", хотя это и противоречит техническим требованиям. После маленькой доработки мы возвращаемся на путь истинный.



Не переживайте из-за кривого отображения ленты на оружии, мы вернемся к этому потом. А, поскольку оружие приняло достаточно опрятный вид, мы готовы к корректировке текстур.


Я использую Corel Painter для покраски, так как он подходит больше всего для работы с предметами Доты 2.



Теперь нужно прикрепить ленту оружия к кости. Для этого возвращаемся к исходному мешу, выбираем отделенную ранее ленточку и крепим к костям ropeL_r0c0 и ropeL_r1c0.



Лента стала подвижной

Замечу, что Дота 2 не использует подвижные кости - вместо этого создается анимация движения или симуляция движения одежды. Так что если вы хотите увидеть подвижные объекты на любой модели, то их либо должны сделать Valve, либо они будут основываться на существующих костях.

Теперь нам нужно создать модель lod1, которую мы подделали ранее. Для этого просто вернитесь назад к модели и оптимизируйте ее. Запомните, что эта модель используется только в том случае, когда сам предмет трудно увидеть, так что не переживайте за меленькие прорехи и недочеты в ней. Главное оставить силуэт.

Удалите половину модели (если она симметрична) и работайте над второй половиной. После доработки и ручного маппинга у нас должно получится что-то вроде этого.




Теперь используем процедуру unwrap UVW. После нам нужно просто соединить точки и заново наложить модели на кости. Пришло время теста.


Naga Siren

Выглядит просто отлично. Конечно, нужно сделать несколько хороших фото .

Читайте также: