Конструктор своими руками из липучек

Обновлено: 03.05.2024

Цель : Формирование у педагогов представлений о конструкторе и особенностях его использования в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи : Познакомить с преимуществами использования конструктора с дошкольниками;

развивать творческую активность в процессе создания своей работы.

Оборудование :презентация; контактная лента; образцы выполнения работ.

Знакомство с конструктором;

Использование конструктора в работе с детьми дошкольного возраста.

Обучение приёмом соединения;

Изготовление поделки из конструктора.

Слайд 2. Детство – самоценный период в жизни человека, определяющий перспективы его дальнейшего развития. Заложенный в этот, сравнительно короткий период жизни, фундамент имеет огромное значение для всего последующего развития ребёнка.

«Можно учить, но нельзя научить ребенка, обучается он сам» Джорж Лешли

Учеными доказано, что развитие мозга и мелкой моторики тесно связаны. Детям дошкольного возраста нужно, как можно больше, тренировать свои пальчики, поскольку это способствует развитию речи и мышления. И сделать это в увлекательной игровой форме вам поможет:

Слайд 3 Развивающий конструктор под необычным названием « Велькрошка » . Автор этого конструктора - Олеся Емельянова.

Мы полоски из липучки возьмём,
И легко из них узор соберём.
А ещё из них получится грибок,
Бабочка, цветочек - огонёк,
Стрекоза, жучок-паучок,
Заяц, ёжик или колобок.

Сейчас мы познакомлю вас с ним.

Этот простой в изготовлении и применении конструктор предназначен для детей дошкольного возраста. Он не только развлекает ребёнка, но и приносит большую пользу : с ним мы тренируем пальчики, массируем их и в игровой форме знакомим с цветами и оттенками.

Этот конструктор можно с успехом использовать везде : и дома, и в детском саду. Он гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей.

Слайд 4. Для изготовления этого конструктора нам понадобится только застежка-липучка, или контактная лента, называемая также « велькро » , шириной 2-2,5 см., линейка, карандаш и ножницы. Контактная лента продаётся в швейных отделах вот такими бабинами.

Чтобы конструктор был нарядным и интересным, предлагаем использовать липучку разных цветов, выбирая самые яркие и красивые – желтый, красный, зеленый, голубой, оранжевый.… Всё, что нам нужно сделать дальше – это разрезать липучку поперек на полоски длиной 5,10, 15,20 см.

При желании кончики полосок можно закруглить. Это сделает его более безопасным и привлекательным. Но на конструктивные возможности это не влияет.

Полоски липучки имеют две стороны – пушистую и «репьистую» , а сочетаются друг с другом только разные.

Вот и всё! Конструктор « Велькрошка » готов!

Слайд 5. При помощи этого конструктора мы (цель) :

  • закрепляем цвета и оттенки;
  • развиваем конструктивные способности,
  • творчество,
  • мелкую моторику,
  • мышление,
  • память,
  • логическое мышление;
  • воспитываем стремление к взаимопомощи в самостоятельной и совместной деятельности.

Слайд 6. Сейчас Н.Г. познакомить вас с основными приёмами соединения деталей.

• внахлёст под разными углами,

• концами в линию,

• в кольцо или в «лодочку» ,

• сторонами в широкую полоску,

• по всей длине со сдвигом (что позволяет получать детали разной длины с разными по типу сопряжения кончиками, или замкнуть одну деталь на поверхности другой в круглое кольцо.

Дети – неутомимые конструкторы, их творческие возможности остроумны и оригинальны. Дети учатся конструировать по принципу «шаг за шагом» , который позволяет продвигаться вперёд в собственном темпе.

Деятельность выступает как важнейшее условие развития у ребёнка познавательных процессов. А конструирование - это продуктивный вид деятельности. Начинаем конструировать вначале по образцу, а затем уже по собственному замыслу.

Освоение конструктора и его использование должно быть процессом направленным, а не спонтанным, поэтому с детьми 3-4 лет начинаем с совсем простых заданий.

Слайд 7 Задание №1. Возьмите 4 двойные полосок разных цветов, разъедините их, перемешайте и попросите малыша вновь соединить их, соблюдая цветовое соответствие. Когда это задание станет слишком легким, увеличьте количество полосок, добавив по нескольку полосок одинакового цвета. Так малышу придется подбирать половинки не только по цвету, но и по свойствам, ведь полоски липучки имеют две стороны – пушистую и «репьистую», а сочетаются друг с другом только разные. У малышей осязание очень развито, поэтому им доставляет огромное удовольствие такое тактильное разнообразие.

Слайд 8 Задание №2. Соедините полоски друг с другом в произвольном порядке и попросите малыша навести порядок – разъединить неправильно соединенные полоски, а затем соединить друг с другом полоски одинаковых цветов. Разъединение полосок липучки доставляет детям радость и заменяет популярное упражнение для малышей с разрыванием листов бумаги.

Задание №3. Когда ребенок разберется с парными полосками – научится разъединять и соединять их, можно усложнить задачу. Попросите малыша соединить все полоски одного цвета концами в длинную линию, чередуя пушистые и «репьистые» детали.

Следующий этап – это задание соединить концами полоски двух или трех цветов и попросить малыша продолжить линию, повторяя заданный цветовой рисунок. Затем, задание можно еще усложнить, используя, как части орнамента уголки, крестики, квадраты, колечки.

Слайд 9 Детям старше 3 лет уже можно показать, как собирать из деталей конструктора геометрические фигуры и образы. Начинать лучше с заданий на повторение – взрослый делает фигурку, а потом просит малыша сделать точно такую же по цвету и форме или только по форме, используя любые другие понравившиеся цвета.

Обязательно, покажите малышам приёмы, с помощью которых полоски могут изменять свою форму и соединяться друг с другом.

Слайд 10 Только после того, как малыши научатся повторять собранные взрослым модели и освоят разнообразные приемы конструирования, можно давать задания на словах, например, сделай зайчика или сделай ракету, побуждая ребенка использовать полученные навыки, память и фантазию.

Возможности «Велькрошки», несмотря на простоту, достаточно разнообразны, чтобы изображать растения, животных, предметы, архитектурные сооружения и многое другое.

Слайд 11,12,13 Предлагаем участницам разделиться парами. Учим договариваться. Вы должны выбрать понравившийся образец.

Задача, которая стоит перед вами : смоделировать предмет. Затем кратко опишите алгоритм действия и для какого возраста рассчитано выполнение этой работы.

Слайд 14 Этот конструктор оказывает положительное влияние на развитие ребё нка :

Формирует умение работать в коллективе (не ссориться – договариваясь, уступая) ;

Повышает работоспособность и усидчивость : работу доводят до логического конца;

Улучшает коммуникативные способности и речь : в связной речи рассказывают о своей деятельности предложениями, задают и отвечают на вопросы;

Совершенствует мелкую моторику рук : без усилий и проблем соединяют детали конструктора;

Развивает логическое мышление : дети выстраивают логические цепочки по принципу заданного ряда – «Продолжи ряд» , «Продолжи по образцу»

« Велькрошка » помогает детям стать настоящими творцами!

После окончания работы с конструктором организую трудовое поручение – дети убирают конструктор на место – соединяют парами все полоски. В таком виде конструктор « Велькрошка » занимает мало места, ни к чему не цепляется и его удобно брать с собой.

Вот такие чудеса можно творить с детьми при помощи обычной контактной ленты.

Слайд 15-16 Со временем данный конструктор можно усовершенствовать, добавив к нему детали, сшитые между собой, тыльными сторонами. Таким образом получатся двухсторонние детали конструктора, которые позволят создавать более сложные модели.

Так же можно детали конструктора сшить так, чтобы они были разделены с одной стороны на две части: мягкую и колючую.
Такие элементы позволяют проявлять еще больше фантазии.

Работать с этим конструктором можно и узким специалистам :

Думаю, что и на логопедических занятиях логопеды найдут время для такой полезной игры. Можно мастерить буквы , звуки и т. д.

Психолог может использовать в играх для развития зрительно – моторной координации, мелкой моторики рук, воображения, внимания, памяти.

Инструктор по физическому воспитанию может использовать для развития координации движения.

Педагоги доп . образования в рамках своей образовательной деятельности могут использовать данный конструктор с целью развития творческих способностей ребёнка.

Так маленький разноцветный конструктор делает большое дело : не только радует детей, но и развивает воображение, логическое мышление и творческие способности.

Сделайте для своих детей интересную развивающую игрушку своими руками!

Слайд 17 Рефлексия :

То, что я хочу познать — это яблоня,

Что я познаю — это ветвь яблони,

То, что я передаю ребёнку — это яблоко,

То, что он возьмёт от меня — это семечко.

Но из семечка может вырасти яблоня.

Мастер класс наш сегодня заканчивается. За это время выросло удивительное дерево, благодаря которому каждый из вас может показать пользу или бесполезность нашего общения.

Если мастер класс для вас прошел плодотворно, и вы остались довольны - прикрепите к дереву плоды – яблоки.

Если он прошел хорошо, но могло быть и лучше – прикрепите цветы.

Если мастер класс не отличается от прежних мастер классов , и ничего нового не принес – зеленые листочки.

А уж если совсем напрасно было потрачено время сегодня, то – желтый, чахлый лист.

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей 1 младшей группы "Волшебные ладошки"

Мастер - класс "Волшебные ладошки"(для родителей 1 младшей группы).Задачи.1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества.2. Познакомить родителей с нетрадиционной техни.


Мастер-класс по изготовлению театра рукавичек «Сказка на ладошке»

Как приятно сделать пособие своими руками, а еще и недорого, да и по плечу даже ребенку! Предлагаю вашему внимнанию пошаговый мастер-класс по изготовлению театра рукавичек. Творческих успехов.


Мастер-класс для родителей «Крошка — «Велькрошка» — умная ладошка»

Цель: Формирование у родителей представлений о конструкторе и особенностях его использования для развития детей раннего возраста.Задачи: Познакомить с конструктором и вариантами его использования.


Конспект мастер - класса по работе с родителями ДОУ «Умные книжки – умным детишкам»

Конспект мастер - класса по работе с родителями ДОУ «Умные книжки – умным детишкам».

Мастер-класс для детей 5-6 лет "Разноцветные ладошки"


Мастер - класс по изготовлению атрибута к игре " Цветные ладошки"

Мастер - класс по изготовлению атрибута к подвижной игре "Автомобили" - "Цветные ладошки".


Мастер-класс «Нетрадиционная техника аппликации из цветной бумагой «Ладошки»

передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении аппликации в нетрадиционной технике &l.

Конструктор «Велькрошка» из застёжек-липучек

Два года назад готовясь к городскому семинару «Шаг в мир детской игры» обратилась к интернету, у автора Олеси Емельяновой нашла этот вариант конструктора и решили с учителем-дефектологом Виноградовой Еленой Брониславовной опробовать с нашими детьми.

Игра конструктор из застёжек-липучек, очень простой в изготовлении и применении. Начинать можно играть с младшей группы и до подготовительной. Конструктор многофункциональный, развивает мелкую моторику рук пальцев, знакомит и закрепляет с детьми цвета и их оттенки. Свойства полосок развивают тактильные ощущения, особенно у детей с нарушением зрения.

Для изготовления конструктора вам понадобится только застежка-липучка, называемая также «велкро» (ширина 2 см., длина 10 см.) разного цвета и ножницы. Конструктор должен быть ярким и привлекательным. Мы начали с восьми цветов, много деталей одного цвета не надо, по пять деталей каждого цвета. Нарезаем полоски и закругляем концы.










Самые простые поделки мы уже научились составлять. Только после того, как малыши научились повторять собранные взрослым модели и освоили разнообразные приемы конструирования, стали давать задания для самостоятельного выполнения, побуждая ребенка использовать полученные навыки, память и фантазию. Далее усложняли игру, добавляли цвета и оттенки полосок. Возможности «Велькрошки», несмотря на простоту, достаточно разнообразны, чтобы изображать растения, животных, предметы, архитектурные сооружения и многое другое. Конструктор можно использовать на закрепление составления узоров, геометрических фигур, алфавита и т. д. Его можно с успехом использовать и дома, и в детском саду.

Конструктор гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей. Помните, что никакие самые роскошные, дорогие игрушки не заменят вашего насыщенного, живого общения с ребёнком.

Буквенный конструктор

Буквенный конструктор Состоит из деталей трёх типов:длинных палочек,коротких палочек и полукругов (можно больших и маленьких).Эта игра взята из программы "Радуга"(дети.

Конструктор «Bunchems»

Конструктор «Bunchems» В настоящее время в магазинах детских игрушек, появляется все больше развивающих конструкторов. Как лего, деревянный, металлический, магнитный,.

Конструктор из фетра

Конструктор из фетра Обучая детей мы не должны забывать своеобразие дошкольного возраста, где основным видом деятельности является игра, как самый близкий.

Конструктор-липучка — развивает речь и ручки

Конструктор-липучка — развивает речь и ручки «Конструктор-липучка – развивает речь и ручки» Совсем недавно в нашей группе появился новый мягкий конструктор-липучка Банчемс или репейник.

Конструктор «Знаток». Фото отчет.

Конструктор «Знаток». Фото отчет. феврале в группе появился новый конструктор. Егор сказал, что у него дома есть такой конструктор и папа научил его как собирать схемы указанные.

Лэпбук «Геометрический конструктор»

Лэпбук «Геометрический конструктор» Данный лэпбук изготовлен для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Цель лэпбука: развитие геометрических представлений детей,.

Мягкий вязаный конструктор «Полоски»

Мягкий вязаный конструктор «Полоски» Цель:Формирование умения создавать различные модели по образцу, по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу. Задачи:.

Вязаный конструктор «Бабушкины затеи»

Вязаный конструктор «Бабушкины затеи» Идею для изготовления игры подала музыкальный руководитель нашего сада Александрова Анастасия Викторовна. Игра состоит из вязаных геометрических.

Вязаный плоскостной конструктор

Вязаный плоскостной конструктор Ирина Баринова. Вязаный плоскостной конструктор. Идею этого необычного,и в то же время функционального вязаного конструктора я нашла на.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект мастер – класс для педагогов

Тема «Конструктор из липучек (велкро)»

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов в ДОО в применении новых знаний и освоение их в практической деятельности.

Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с методами и приемами изготовления «Конструктора из липучек».

2.Активизировать мотивационную готовность участников мастер – класса в изготовлении «Конструктора из липучек» .

1.Вводная часть

Приветствие коллег:

(СЛАЙД№2)

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним с студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

(СЛАЙД№3)

Тема нашего сегодняшнего мастер–класса «Конструктор из липучек».

Ожидаемый результат для педагогов: Повышение профессионального мастерства педагогов.

2. Основная часть

(СЛАЙД№4)

Одной из важнейших теоретических и практических задач коррекционной педагогики является совершенствование процесса обучения детей с ограниченными возможностями в целях обеспечения наиболее оптимальных условий активизации основных линий развития, более успешной подготовки детей к обучению в школе и социальной адаптации. Развитие конструктивно-игровой деятельности является необходимой предпосылкой подготовленности детей к школе, так как в процессе работы развиваются и корректируются все стороны ребенка (эмоционально - волевая, познавательная, моторная, личностная).

Учитывая, что основными видами в дошкольном возрасте являются игровая и конструктивная деятельности в необходимости с раннего возраста у детей формировать конструктивные способности. Развивать познавательные потребности и конструкторские умения и навыки.

Итак, сегодня хочу поделиться одной простейшей, но просто гениальной идеей. Это конструктор из обычных липучек, которые продаются в швейных магазинах. Этим конструктором будут играть детки, начиная с 3-х лет. Даже вам, взрослым, понравится собирать фигурки и узоры из него.

С его помощью дети с нарушением зрения (ОВЗ) будут развивать :

1.Развитие ручной моторики, логику, мышление, зрительно-двигательной координации, развитие глазодвигательных функций;

2.Формирование сенсорных эталонов;

3.Обучение составлению целого из частей;

4.Развитие способности соотносить расстояние, определять местоположение и взаимоотношения между объектами;

5.Развитие коммуникативных навыков в процессе конструирования, тактильное восприятие.

6.Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире;

7.Развитие социальных навыков (сотрудничество в процессе строительства и коммуникативных умений, таких, как, аргументировать свою точку зрения).

8.Учить ставить цель, затем намечать план действий, подбирать необходимые средства для реализации своего замысла, выполнять действия по плану.

(СЛАЙД№5)

Чтобы изготовить конструктор, нам понадобится застежки-липучки (велкро), шириной 2 см. 5-7 разных цветов по 50 см каждого цвета; ножницы; коробка для конструктора.

(СЛАЙД№6-9)

Шаг1. Вам надо только разрезать липучку на отрезки длиной по 10 см.

Шаг2. Если хотите, концы полосок можно закруглить.

Шаг3. Начинаем конструировать по схеме или своему замыслу.

Самым маленьким предложите соединять и разъединять двойные полоски. Или возьмите 3-5 полосок разных цветов и разъедините их, перемешайте. Попросите ребенка собрать пары.

Делайте длинные дорожки, создавая цветовые закономерности (красный, желтый, синий, красный, желтый …) Старшим деткам предложите собирать геометрические фигуры.

Так можно выучить названия фигур, количество сторон, углов в фигуре. Потом можно уже начинать собирать объемные фигурки. Покажите, как соединить полоски в кольцо, в лодочку, как сделать корзинку и т.п. Возможности этой игрушки неограниченны и зависят от вашей фантазии и творчества. После игры соберите все пары полосок в пучок и оберните полоской, соединив ее концы. Для того, что бы укреплять детско-родительские отношения, предложите родителям сделать такой конструктор в домашних условиях вместе с детьми.

3. Заключительная часть

Рефлексия. Молодцы! А теперь оцените работу нашего мастер – класса смайл весёлый (понравился мастер - класс), смайл грустный (не понравился мастер – класс). И напишите ваши пожелания, замечания по проведению мастер – класса. Самое главное то, что дети будут с огромным удовольствием играть с этим конструктором. А как известно, лучше всего развивается малыш, если занят делом, которое ему нравится.

(СЛАЙД№10)

Буду рада, если данные методы вы будете использовать в своей работе. А мне остаётся только поблагодарить вас за внимание, мне было приятно с вами работать. Желаю всем творческих успехов.

Всем коллегам раздаю в подарок «Брошюры».

1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г.№1155.Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования Изд.дом «Ажур» ,2015.-20-23 с.

❤

бесплатные шаблоны- каждый день

Сертификаты 3.0

Оформление для детских садов

ВНИМАНИЕ. ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ НАШИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ! ЭТО НЕ КАРТИНКИ ИЗ ИНТЕРНЕТА. ПРОДАВАТЬ/РАСПРОСТАРНЯТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЗАПРЕЩЕНО

!ПРАВИЛА ГРУППЫ!
Мы не высылаем ничего на почту

Запрещено оставлять ссылки на любые источники, кроме внутренних ссылок группы

Запрещено переделывать, копировать, редактировать макеты (помним про лицензию на изображения)

Общаемся уважительно и вежливо друг с другом. Не хамим, не спорим

Мы подключили Донат для тех, кому совесть не позволяет брать материал бесплатно))
Все деньги от доната идут на оплату сервисов для бесплатных шаблонов
Чтобы мы могли впускать игры каждый день

Спасибо за поддержку и помощь в развитии

Бесплатно

ПРАВИЛА

Воспитателям

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки запись закреплена

👉🏻

Навигация по нашей группе

‼

Рассылка старых шаблонов каждую среду
Очистка рассылки в первых числах каждого месяца

✅

Донат для тех, кто хочет просто поблагодарить за бесплатные шаблоны. Иногда туда что-то добавляем, обзора нет

Мунира Хайретдинова


Мунира Хайретдинова

Вероника Горовенко

👍

Ирина Николаева

👍




Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки запись закреплена

😄

Привет, я Мэйбл, будешь моим женихом?

🌈

Если вы еще не в курсе, что такое Гравити Фолз, то срочно советуем посмотреть этот мультфильм от Дисней
В нём прекрасно всё
Рисовка персонажей, сюжет, перевод, музыка и даже шутки, которые будут смешные не только для детей но и для родителей))

А если знаете, то этот шаблон специально для вас в рассылке))

Анастасия Ресько


Анастасия Ресько

Любовь Скребнева

🌷

Спасибо большое

Ольга Филимонова


Ольга Филимонова

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки запись закреплена

😁

Только старички группы знают, что у нас есть игры, которых мы стесняемся

Многие спрашивают есть ли у нас что-то бесплатное про хагей вагей, горок пожирателей и иже с ними. К сожалению, да))

Когда-то в самом начале нашего пути мы пытались делать разные игры. И эти не стали исключением.
Показать полностью.
Просим понять и простить, но больше игр с подобными существами не планируется выпускать.
Просто они нам не нравятся. Ну вот не лежит творческая душа к такому

😄

Для всех новеньких прикрепляем ссылку на пост где можно забрать этих всех существ

Там архив и в формате рар и просто можно сохранить отдельно листы и зип в комментариях

❤

Всем спасибо за понимание

Любовь Скребнева

Екатерина Мезанчук

Вера Лазаренко-Просвирина

😆

Я тоже не знаю

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки запись закреплена

❤

наконец-то руки дошли это сделать)
Сегодня в рассылке вас ждёт цветной транспорт

Светлана Гончарова


Светлана Гончарова

☺

Спасибо

Татьяна Леонова

Елена Попова

👍

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки запись закреплена

Скажем честно) это наша самая любимая ширма

😄

Потому как наполнение именно этой ширмы будет интересно не только детям дошкольного возраста, но и школьникам
Спросите у своих старших деток, всех ли богов Древней Греции они знают? Ответ вас удивит))

❤

Сегодня в обновлении ширмы "Музей" вас ждёт именно Древняя Греция

Ксения Ксю

🤣

В школе я просто запоем читала мифы и легенды Древней Греции, но не уверена, что назову всееех богов

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Ксения, а помните раньше была серия книг «я познаю мир»
Вот там тоже очень интересно писали о древней Греции
Сейчас вроде как не продажи такие энциклопедии((

Nataliy Krotenko

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Вероника Горовенко

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки

Игры на липучках | Бесплатные шаблоны и Лэпбуки запись закреплена

❤

Дорогие наши воспитатели этот пост для вас
Мы делаем бесплатно оформление для ваших групп, да
Но убедительно просим вас читать условия по которым мы принимаем заявки
Мы еще раз напоминаем, что дизайнерам мы составляем всегда четкое тз и без понимания того, что вам нужно. мы просто не сможем выполнить заказ
Показать полностью.

😁

Давайте ценить не только ваше время, но время дизайнеров. Они у нас и так не покладая рук трудятся

И еще одно) будьте внимательнее при покупках оформления. Все наши работы выполняются в едином стиле всегда и мы уже не раз сталкивались, что бесплатное оформление продают в других группах. Мы к этому отношения не имеем
Наше оформление для групп БЕСПЛАТНОЕ

ВНИМАНИЕ. ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ НАШИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ! ЭТО НЕ КАРТИНКИ ИЗ ИНТЕРНЕТА. ПРОДАВАТЬ/РАСПРОСТАРНЯТЬ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЗАПРЕЩЕНО

Мягкий конструктор с липучками изготовлен из застежки-липучки разных цветов. Длина деталей – 10 см, края деталей закруглены.

Цель: развитие творческого конструктивного мышления дошкольников.

Задачи:

развитие логического и образного мышления дошкольников; формирование умения действовать по образцу и самостоятельно;

развитие умения создавать плоскостные и объемные поделки;

развитие самостоятельности в изготовлении поделки, в выборе способов изготовления и создание собственных способов крепления деталей.

ВложениеРазмер
myagkiy_konstruktor_s_lipuchkami_mbdou_no269.docx 2.84 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проект. Экологическая безопасность. Охрана воды и водных ресурсов. "Мыслить глобально - действовать локально"

Цель проекта: предоставлять детям возможность, в процессе создания мультипликации, по-разному «проживать» полученную информацию достаточно длительное время, что позволяет видеть проблему с.


"Детские загадки про фрукты – мыслим и фантазируем!" Буклет для родителей.

Неоценимая польза загадокВаш ребенок капризничает, не желает идти на контакт? Или, может, за окном дождливая погода, которая мешает активному времяпровожд.


Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая .


Мягкий конструктор и игрушки на липучках как средство развития мелкой моторики

Игры на фланелеграфе с использованием мягкого конструктора (геометрические фигуры), мягких игрушек на липучках полезны не только в младшей группе, а во всех группах дошкольного возраста.


Сюжетно ролевая игра развивает у ребёнка свободу мысли,слова,воображение,действие.

Сюжетно ролевая игра " Ветеринарная клиника".

Мягкий конструктор и игрушки на липучках как средство развития мелкой моторики в ранеем возрасте

Примеры изготовленных игрушек на липучках и мягкий конструктор, которые я использую в НОД в своей группе.


Конструктор «Забавные цилиндры»

Конструктор, изготовленный из полиэтиленовых труб, порезанных на детали разного размера (от 2 до 10 см) рекомендуется для использования педагогами как на занятиях по конструированию, так и в индивидуа.

Читайте также: