Конструктор техно самолет инструкция

Обновлено: 17.05.2024

Ну, раз уж взялись мы за ростовские игрушки, значит будем продолжать. Конструкторы серии «Техно», или в просторечии именуемые «винтики-гаечки». У нас вот такие: мельница и багги.

26

На сайте производителя представлено 8 разных наборов, а в Умной игрушке есть еще один вариант набора, «Колесо обозрения».

Мы приобрели этот набор давно, лет 6 назад (несмотря на всю мою нелюбовь к этим самым винтикам). А все потому, что мой тогда трехлетний сын настоящими отверткой и гаечным ключом раскручивал все винты и гайки, которые попадались ему в доме. После того, как ребенок был пойман около домашнего спорткомплекса, сосредоточенно пытающимся открутить ступеньки 🙂 (хорошо, что папа затянул их качественно), мы поняли, что с этим надо что-то делать…

33

Новый конструктор сыну понравился. Мы вместе собирали разные сооружения по инструкции, а потом ребенок с удовольствием накручивал и раскручивал гайки, и так пока не надоест.

Примерный перечень деталей представлен на фото. Разные наборы различаются, в основном, количеством разных деталей.

116

Детали яркие, блестящие, гладкие. Всегда теплые (в отличие от холодного металлического конструктора).

134

Но есть у пластмассового варианта один недостаток: винты ломаются в месте соединения со шляпкой. В связи с этим, через какое-то время образуется нехватка винтиков и много-много лишних гаечек.

124

Зато у металлического конструктора, помимо того, что он холодный (особенно зимой в холодной комнате, бр), есть еще один недостаток. Его замечательные и прочные детали папы-умельцы так и норовят использовать в домашнем хозяйстве. Вот и наш дедушка нашел применение почти целой коробке моего металлического конструктора из детства. Деталей осталось чуть больше, чем на этот велосипед.

153

Но что-то я немного отвлеклась. Продолжим.

Итак, лет с 4-5 (не помню точно) ребенок начал собирать сам модели по инструкции, ну и просто что-то свое.

Сейчас конструктор на почетном отдыхе, из него что-то собирают редко, когда необходимо какое-то дополнительное оборудование к уже начатой сюжетной игре.

Вот, например, начали дети играть с собакой Геклой. А ей вдруг срочно понадобился домик.

93

А потом тележка. Вот вы спрОсите меня, зачем Гекле тележка? А я и сама не знаю 🙂 .

83

Попутно было собрано устройство хватательное, дистанционное.

103

А еще стульчик на колесиках (чтобы пупсы с велосипеда не сваливались).

144

В общем, конструктор интересный. Даже по готовым схемам можно собрать множество моделей. Приведу здесь несколько известных мне схем.

sh12

sh11

sh22

sh21

sh32

sh31

Тот же самый багги, только на полях указано необходимое количество деталей.

sh42

sh41

И другая схема вертолета.

Еще один вертолет, простенький.

Квадроцикл. В этой модели применяются детали необычных форм (есть не во всех наборах). Но их вполне можно заменить на что-то другое.

Раньше на сайте производителя было много схем для сборки, теперь там пустота… Где-то на просторах интернета в свое время насобирала я этих схем. Выкладываю и делюсь.

Все картинки можно увеличить.

Инструкции двухсторонние, поэтому часто начало и конец схемы на разных картинках.

1. Автовоз, везущий гоночный болид.

avtovoz1
avtovoz2

btr1
btr2

istreb1
istreb2

4. Настольный пенал.

penal1
penal2

samolet1
samolet2

tank1
tank2

7. Ракетный тягач.

tyagach1
tyagach2

vertolet1
vertolet2

Следующие схемы уже чуть поменьше, но читаемы (при наличии некоторого опыта сборки).

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Галина Болгова

Здравствуйте, потеряли руководство от электронного конструктора "Знаток" 50 проектов. Может кто знает, где можно скачать?

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Выгуглено в разное время на просторах Инета ))
всё это есть в бумажном варианте. в типографском и самиздатовском варианте. кому нужно - обращайтесь.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Konstantin Nazarenko

Сборка модели самолёта из металлического конструктора

Цветная модель большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино

Предлагаем следующий вариант сборки модели

Для упрощения сборки заранее подготовим отдельные части

Начнем сборку с кабины пилота

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 1

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 2

Далее соберем крылья в количестве двух штук

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 3

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 4

Ненадолго отложим собранные части и приступим к сборке фюзеляжа

Начнем сборку с носа самолета

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 5

Продолжаем сборку согласно рисункам

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 6

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 7

Между двумя рядами планок на 10 отверстий устанавливается планка на 2 отверстия, также планка на 2 отверстия установлена для крепления заднего колеса

Планки на 10 отверстия подгибаются под необходимый угол

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 8

Продолжаем сборку хвостовой части согласно рисункам

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 9

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 10

Устанавливаем заднее колесо

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 11

Установим ранее собранную кабину

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 12

Сборка модели большого самолета из металлического конструктора Страна Самоделкино. Шаг 13

Цветная модель большого самолета из железного конструктора Страна Самоделкино

Если Вам понравилась модель, не забываем делиться с друзьями. Ссылки ниже)

В пособии представлены материалы по детскому конструированию с использованием образовательного робототехнического конструктора для образовательной деятельности и игр с детьми старшего дошкольного возраста. Примеры по организации занятий, логические задачи, задания, формирующие у ребенка социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие.



КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОО (1 ЧАСТЬ)
ТР-0152-МУ-1

Рабочая тетрадь разработана для детей старшего дошкольного возраста и соответствует ФГОС ДОО. В тетради представлены – краткий теоретический материал по объектам окружающего мира, технологические карты по работе с образовательным робототехническим конструктором, логические задачи, задания, формирующие у ребёнка социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.



КОНСТРУИРОВАНИЕ РОБОТОВ С ДЕТЬМИ 5-8 ЛЕТ.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДОО (2 ЧАСТЬ)
ТР-0152-МУ-2

В рабочей тетради представлено продолжение изложения краткого теоретического материала по объектам окружающего мира, технологические карты по работе с образовательным робототехническим конструктором, логические задачи, задания. Тетрадь предназначена для работы взрослых с детьми.

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Пособие рассказывает о методах и примерах работы с образовательным конструктором VEX IQ, его использовании на уроках технологии, математики и информатики, а также во внеурочной деятельности. Пособие адресовано учителям начальной и основной школы, ведущим курсы технологии, информатики, физики.

Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Начальный уровень». В книге описываются возможности робототехнического модуля и области его применения. Пособие содержит информацию о назначении робототехнического набора и описание процесса сборки робота. Особое внимание уделяется вопросам подготовки учащихся к участию в робототехнических соревнованиях.

Данное пособие было разработано в качестве дополнения к образовательной платформе VEX IQ для учащихся начальной и основной школы. Данное пособие включает 12 инструкций, которые могут использоваться последовательно, частями, а также в качестве отдельных занятий, чтобы открыть для себя мир естественных наук, технологий, инженерии и математики.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ 12-15 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ТВ-0441-М

Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Базовый уровень», созданным на базе робототехнического конструктора VEX EDR. В пособии описываются состав и функциональные возможности робототехнического модуля и примеры его применения. Пособие содержит информацию о назначении модуля и элементов, входящих в его состав, а также о возможностях применения данного модуля в образовательном процессе в средних и старших классах. Модуль оснащён программируемым контроллером, представляющим собой открытую программно-аппаратную платформу, преемственную с программируемыми контроллерами типа Arduino.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 12-15 ЛЕТ.
ОСНОВЫ РОБОТОТЕХНИКИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ С VEX EDR
ТЭ-0276-М

Предлагаемое пособие содержит сведения о конструировании роботов, начальные сведения о языке С, дает разбор основных алгоритмов управления. Оно поможет организовать проектную деятельность в образовательных организациях. Пособие предназначено педагогам, учащимся старших классов, студентам технических вузов. Оно будет интересно всем, кто интересуется и занимается робототехникой самостоятельно. Это пособие построено как справочник, в который Вы можете заглянуть для решения какой-либо практической задачи робототехники. В каждом параграфе приведены задачи, которые возможно использовать для построения учебного процесса на основе уже изученного материала.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТР-0541-МП

Пособие содержит информацию о назначении робототехнического набора и описание работ по проектированию роботов и робототехнических устройств, которые можно провести совместно с учащимися среднего школьного возраста. Пособие раскрывает базовые теоретические основы функционирования роботов, а также содержит справочную информацию по программированию систем управления роботов и робототехнических устройств, основы обработки информации и показаний датчиков. Применение образовательного робототехнического модуля «Профессиональный уровень» позволяет привить учащимся навыки и основы профессионального подхода к решению технически сложных проблем, проведения системного анализа.



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТР-0541-МУ

В пособии описывается процесс конструирования роботов и робототехнических устройств на базе робототехнического набора. Образовательный робототехнический модуль предназначен для обучения основам робототехники учащихся среднего школьного возраста. С помощью данного пособия учащиеся могут конструировать модели различных роботов или робототехнические устройства самостоятельно или в группах под руководством преподавателя. Применение образовательного робототехнического модуля позволяет продемонстрировать учащимся базовые основы конструирования и разработки систем управления роботов в наглядной игровой форме.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТР-0621-МП

Пособие содержит информацию о назначении робототехнического набора и описание работ по проектированию роботов и робототехнических устройств, которые можно провести совместно с учащимися среднего и старшего школьного возраста.



ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТР-0621-МУ

Пособие демонстрирует наиболее яркие примеры проектов и работ, которые становится возможным реализовать благодаря применению образовательного робототехнического модуля «Исследовательский уровень».



ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (РЕС. НАБОР)
ТР-0621-МПР

Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Исследовательский уровень» ресурсный набор. В пособии описываются возможности робототехнического модуля и области его применения.



ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА (РЕС. НАБОР)
ТР-0621-МУР

Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Исследовательский уровень» ресурсный набор. В пособии описываются возможности робототехнического модуля и области его применения.

ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ


ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ТВ-0712-МП

Данное пособие предназначено для применения совместно с образовательным робототехническим модулем «Экспертный уровень». В пособии описываются возможности робототехнического модуля и области его применения. Данное пособие содержит детальную информацию, описывающую процесс работы с комплектующими, входящими в состав модуля, приводит примеры по подключению различных устройств и исполнительных механизмов, обработке сенсорной информации, а также основы работ с базовыми средами программирования и примеры программ, реализующих простейшие операции. Приведенная информация позволяет облегчить процесс подготовки преподавателя и учащихся к работе с образовательным робототехническим модулем.



ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ 14+ ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКА
ТВ-0712-МП

В пособии содержится справочная информация по работе с комплектующими, входящими в состав образовательного робототехнического модуля, с помощью которых можно разрабатывать роботов на базе различных шасси, оснащенных различными захватными механизмами и сенсорными устройствами. В качестве дополнительных рекомендаций приводится инструкция по сборке четырех различных мобильных роботов на базе шасси с различной кинематической схемой. Пользователь может доработать любые комплектующие и разработать множество различных механизмов в соответствии с собственным проектом.

КОНСТРУКТОР МОДУЛЬНЫХ СТАНКОВ

Пособие знакомит с портативными многофункциональными модульными станками, а также с технологией моделирования различных изделий, для изготовления которых могут использоваться такие станки. В пособии даются описания двух комплектов, позволяющих собрать шесть разных станков из деталей одного комплекта и восемь разных станков из деталей второго комплекта. Подробно описаны преимущества использования подобных станков, процессы сборки устройств, особенности эксплуатации, даны рекомендации по правилам использования и технике безопасности. В приложении предлагаются инструкции по моделированию и использованию различных изделий.

Читайте также: