Конструктор тестов адаптивной среды тестирования аст

Обновлено: 27.03.2024

Презентация на тему: " СМК ЮФУ : Адаптивная Среда Тестирования Аст - Тест Крукиер Л. А., Жаринов С. А." — Транскрипт:

1 СМК ЮФУ : Адаптивная Среда Тестирования Аст - Тест Крукиер Л. А., Жаринов С. А.

2 История вопроса 2006 год – аттестация РГУ, проводимая Министерством образования и науки. Компьютерное тестирование остаточных знаний студентов на базе системы Аст - Тест – де - факто стандарт, принятый министерством. В целях подготовки к аттестационному тестированию в компании Аст-Центр был приобретен программный комплекс. 2 Совещание НМС,

3 Состав комплекса Сервер ACT-Test_Server - Серверная компонента. Электронный ключ на 100 активных сеансов тестирования Система тестирования ACT-Test_Player - Проведение сеансов тестирования, сохранение сеансов тестирования в системной БД - клиент Администратор ACT-Test_Administrator - Ведение библиотеки субъектов тестирования, библиотеки тестов и результатов тестирования. Формирование выходных документов – клиент Конструктор тестов АСТ_КТ - Формирование, наполнение и сопровождение банка тестовых заданий (БТЗ) в интерактивном режиме. Задание семейства тестов. Пробное тестирование – клиент Конвертер БТЗ ACT-Test_Converter – Преобразование сгенерированных ТЗ в конечный формат. Электронный ключ. 3 Совещание НМС,

4 Тестовые задания Атомная физика (212) Квантовая теория (212) Оптика (155) Теоретическая механика (200) Термодинамика и статфизика (200) Электродинамика (200) Ядерная физика (200) Неорганическая химия (200) Органическая химия (200) Всеобщая история (205) Историография (205) История мировой и отечественной культуры (205) История России (205) Административное право (200) Гражданское право (200) Гражданское процессуальное право (200) Конституционное право (200) Теория государства и права (200) Трудовое право (200) Уголовное право (200) Информатика (200) Математика для технических специальностей (200) Математика для экономических специальностей (200) Основы социальной медицины (200) Теория социальной работы (200) Технология социальной работы (200) Физика для технических специальностей (200) Философия для технических специальностей (200) Совещание НМС,

5 Типы тестовых заданий Тесты открытого типа. Ввод ответа с клавиатуры, к примеру ввод пропущенных букв в тестах по русскому языку Тесты закрытого типа. При ответе на вопрос необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа из предложенного списка Тестирование установлением соответствий между элементами из двух групп. Например, в тестировании по истории может устанавливаться соотношение между датами и событиями или государствами и столицами Тестирование установлением логической последовательности между элементами. Например, в тестировании по истории может устанавливаться хронологическая последовательность, в тестировании по иностранным языкам может устанавливаться порядок слов в предложении 5 Совещание НМС,

6 Организация сеансов тестирования Функции администратора - ЮГИНФО установка программных компонент ; ведение списка подразделений ; ведение списка соадминистраторов ; конвертация и размещение тестов ; согласование графиков тестирования ; обновление программ Функции соадминистратора – факультет, кафедра установка клиентских программ в компьютерных классах ввод списков студентов назначение сеансов тестирования анализ результатов 6 Совещание НМС,

7 Генерация тестов в сеансе тестирования База тестовых заданий 200 – 300 вопросов В сеансе тестирования из них случайным образом в случайном порядке выбирается обычно 60 вопросов. Каждый раз правильные ответы находятся на разных позициях. Время тестирования задается авторами теста. Совещание НМС,

9 Статистика результатов Все результаты тестирования хранятся на сервере. Администратор или преподаватель имеет возможность просмотреть их, распечатать, получить статистику в виде таблиц и диаграмм 9 Совещание НМС,

10 Что делать Назначить соадминистратора факультета, кафедры Обратиться в единую службу поддержки Получить дистрибутивы клиентских программ и необходимые консультации Установить A ст -Test_Player в компьютерных классах ( это могут сделать сотрудники ЮГИНФО ) При необходимости разработать собственные тесты и передать их в службу поддержки для размещения на сервере При необходимости централизованно закупить нужные тесты в компании Аст - Центр. Ознакомиться с имеющимися тестами можно на сайте компании 10 Совещание НМС,


Программа АСТ-Тест используется для того, чтобы пользователи могли в удобном формате проходить различные виды тестирования. Она удобна и надежна в работе. Функциональность проведения процедуры тестирования в программе определяется индивидуально в рамках каждого теста в отдельности. Чаще всего применяется в процессе обучения школьников и студентов, а также в иных целях, связанных с тестовыми испытаниями.

Особенности

  1. Можно создать и пройти абсолютно любой тест.
  2. Есть возможность добавить расписание для создания графика тестирования.
  3. Сохраняются все сеансы работы с установкой.
  4. Можно воспользоваться режимом «Прохождение экзамена».
  5. На выбор предлагаются следующие возможные оценки: в процентах, баллах или других определенного значения оценках.
  6. Можно посмотреть какие ошибки были допущены и ознакомиться сразу с правильными ответами на них.
  7. Для длительной проверки знаний есть возможность отслеживания успеваемости.
  8. Возможность восстановления прерванных тестов при сбоях на тех местах, где пользователь закончил его решать.

Случается такое, что антивирусы видят ACT Тест как вредоносное скачивание. Для удобства можно просто исключить ее из списка распознавания антивируса. Программа может быть использована только в операционной системе Windows или через сетевое подключение. Скачивается установка в архиве.

Как работает

Для того, чтобы установить программу, необходимо распаковать имеющийся архив с файлами и запустить соответствующую программу. После запуска открывается окно с предложением прохождения процедуры. Для успешной сдачи, необходимо поэтапно отвечать на все вопросы. В правой части отображается количество еще не выполненных заданий и отведенное время. Левая сторона содержит калькулятор и блоки с подсказками, которые помогают при возникновении вопросов по работе с сервисом.

Стандартно для ответа на вопрос, необходимо нажать на соответствующую клавишу с надписью «Готово». Если пользователь не знает ответа, то можно нажать на блок «Пропустить» и тестируемый будет перенаправлен к следующему вопросу.

Закончив тестирование можно закрыть AST-Test или просто выйти из нее. Результаты итогов можно распечатать практически сразу. При потере доступа к серверу, все данные автоматически сохраняются и в последствии можно вернуться к вопросу и продолжить прохождение.


Замечание для преподавателя. Перед выполнением лабораторной работы у каждого обучаемого должна быть построена система тестовых заданий по своей предметной области.

КОНСТРУКТОР ТЕСТОВ АДАПТИВНОЙ СРЕДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ АСТ

Задача 1. Сохранение нового накопителя тестовых заданий.

1. Запустите конструктор теста. Для этого выполните команду Пуск/Программы/Аст_тест/Конструктор тестов.

3. После этого откроется диалоговое окно Создание нового Накопителя ТЗ. Здесь вы будете определять структуру создаваемой системы тестовых заданий.

4. Щелкните в поле Наименование Накопителя ТЗ и введеите имя накопителя. Например, Система тестовых заданий по дисциплине…(укажите название дисциплины).

5. Щелкните в поле Авторы и введите свое имя, фамилию, отчество.

6. Щелкните в поле Область применения и укажите, где может быть использована созданная вами система тестовых заданий.

7. В разделе Наименование уровней структуры Накопителя ТЗ последовательно указывается структура накопителя. Щелкните в поле 1 уровень и укажите там, что в структуре накопителя первый уровень будет отведен под разделы, выделяемые в рамках выбранной вами дисциплины. Для этого в поле 1 уровень напишите Разделы. Щелкните в поле 2 уровень и укажите там, что в структуре накопителя второй уровень будет отведен под темы, выделяемые в рамках выбранных вами разделов. Для этого в поле 2 уровень напишите Темы. Щелкните в поле 3 уровень и укажите там, что в структуре накопителя третий уровень будет отведен под формы тестовых заданий, выделяемые в рамках выбранной вами темы. Для этого в поле 3 уровень напишите Формы ТЗ.

Замечание. При необходимости названия тем могут быть изменены.

8. После заполнения всех полей, щелкните по кнопке Выход.

Задача 2. Создание структуры накопителя.

1. Щелкните по кнопке Создание, просмотр и коррекция структуры НТЗ на панели инструментов.

2. В меню Разделы выберите пункт меню Добавить. С клавиатуры введите имя раздела, например, Раздел 1 и нажмите клавишу Enter.

3. Последовательно введите имена всех разделов.

4. Выберите первый раздел. В меню Темы выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название темы, например, Тема 1 и нажмите клавишу Enter.

5. Введите все темы первого раздела.

6. Введите все темы для всех разделов.

7. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания открытой формы и нажмите клавишу Enter.

8. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания закрытой формы и нажмите клавишу Enter.

9. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания на установление соответствия и нажмите клавишу Enter.

10. Выберите первую тему первого раздела. В меню Формы ТЗ выберите пункт Добавить. С клавиатуры введите название одной из форм ТЗ Задания на установление правильной последовательности и нажмите клавишу Enter.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.


Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании


Курс повышения квалификации

Методика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


«Наставничество в образовании как управление траекторией развития обучающихся»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

СМК ЮФУ:
Адаптивная Среда Тестирования
Аст-Тест

Крукиер Л.А., Жаринов С.А.

История вопроса
2006 год – аттестация РГУ, проводимая Министерством образования и науки.
Компьютерное тестирование остаточных знаний студентов на базе системы Аст-Тест – де-факто стандарт, принятый министерством.
В целях подготовки к аттестационному тестированию в компании Аст-Центр был приобретен программный комплекс.

2
Совещание НМС, 18.11.2009

Состав комплекса
Сервер ACT-Test_Server - Серверная компонента. Электронный ключ на 100 активных сеансов тестирования
Система тестирования ACT-Test_Player - Проведение сеансов тестирования, сохранение сеансов тестирования в системной БД - клиент
Администратор ACT-Test_Administrator - Ведение библиотеки субъектов тестирования, библиотеки тестов и результатов тестирования. Формирование выходных документов – клиент
Конструктор тестов АСТ_КТ - Формирование, наполнение и сопровождение банка тестовых заданий (БТЗ) в интерактивном режиме. Задание семейства тестов. Пробное тестирование – клиент
Конвертер БТЗ ACT-Test_Converter – Преобразование сгенерированных ТЗ в конечный формат. Электронный ключ.
3
Совещание НМС, 18.11.2009

Тестовые задания
Атомная физика (212)
Квантовая теория (212)
Оптика (155)
Теоретическая механика (200)
Термодинамика и статфизика (200)
Электродинамика (200)
Ядерная физика (200)
Неорганическая химия (200)
Органическая химия (200)
Всеобщая история (205)
Историография (205)
История мировой и отечественной культуры (205)
История России (205)
Административное право (200)
Гражданское право (200)

Гражданское процессуальное право (200)
Конституционное право (200)
Теория государства и права (200)
Трудовое право (200)
Уголовное право (200)
Информатика (200)
Математика для технических специальностей (200)
Математика для экономических специальностей (200)
Основы социальной медицины (200)
Теория социальной работы (200)
Технология социальной работы (200)
Физика для технических специальностей (200)
Философия для технических специальностей (200)

Совещание НМС, 18.11.2009
4

Типы тестовых заданий
Тесты открытого типа. Ввод ответа с клавиатуры, к примеру ввод пропущенных букв в тестах по русскому языку
Тесты закрытого типа. При ответе на вопрос необходимо выбрать один или несколько вариантов ответа из предложенного списка
Тестирование установлением соответствий между элементами из двух групп. Например, в тестировании по истории может устанавливаться соотношение между датами и событиями или государствами и столицами
Тестирование установлением логической последовательности между элементами. Например, в тестировании по истории может устанавливаться хронологическая последовательность, в тестировании по иностранным языкам может устанавливаться порядок слов в предложении

5
Совещание НМС, 18.11.2009

Организация сеансов тестирования
Функции администратора - ЮГИНФО
установка программных компонент;
ведение списка подразделений;
ведение списка соадминистраторов;
конвертация и размещение тестов;
согласование графиков тестирования;
обновление программ
Функции соадминистратора – факультет, кафедра
установка клиентских программ в компьютерных классах
ввод списков студентов
назначение сеансов тестирования
анализ результатов

6
Совещание НМС, 18.11.2009

Генерация тестов в сеансе тестирования
База тестовых заданий 200 – 300 вопросов
В сеансе тестирования из них случайным образом в случайном порядке выбирается обычно 60 вопросов. Каждый раз правильные ответы находятся на разных позициях. Время тестирования задается авторами теста.

Совещание НМС, 18.11.2009
7

8
Совещание НМС, 18.11.2009

Статистика результатов
Все результаты тестирования хранятся на сервере. Администратор или преподаватель имеет возможность просмотреть их, распечатать, получить статистику в виде таблиц и диаграмм

9
Совещание НМС, 18.11.2009

10
Совещание НМС, 18.11.2009

Дистрибутив программы АСТ находится в сети университета на сервере Main том VOL3 папка Testing. Для удобства обращения к дистрибутивам программ, для пользователей сети автоматически подключается диск Р (Р:\Testing\AST).

При составлении тестов можно использовать один из двух возможных вариантов ввода тестов:

  • Подготовка тестов, которые содержат только текстовую информацию, в программе MS Word с использованием специальных служебных символов перед каждой строкой для дальнейшей обработки документа программой SWAP (программа обмена данными между накопителем тестовых заданий и документами WinWord, Excel и в текстовом формате).
  • Ввод тестовых заданий, используя программу Конструктор тестов.

5.2.1. Примеры и технология выполнения задач с помощью SWAP

Импорт данных — ввод тестовых заданий из текстового файла (*.txt). Экспорт данных — создание текстового файла тестовых материалов для документирования (например, передачи для сертификации, экспертизы или утверждения), из файла, который создан в Конструкторе тестов

5.2.2. Технология выполнения задач с помощью «Конструктора тестов»

При подготовке тестов используя программу «Конструктор АСТ-Test» необходимо выполнить следующие этапы. Подготовить и внимательно продумать содержание тестовых заданий. Используя программу «Конструктор АСТ-Test» ввести тестовые задания. Выполнить Генерацию теста

5.2.3. Конвертация тестов

Тесты, созданные в программе «Конструктор тестов», проходят этап конвертации, в результате которого исходные файлы, созданные в программе Конструктор тестов и имеющие тип *.ast, переконвертируются в формат *.asd, который используется серверной частью системы тестирования

5.2.4. Расположение заданий на экране компьютера и их шрифтовое оформление

Для исключения случайных ошибок важно правильное пространственное расположение заданий в диалоговом окне персонального компьютера. Рекомендации по этому вопросу достаточно просты

Зверніть увагу на додаткові посилання

Головний розділ

Сторінки, близькі за змістом

Н.М. Опарина, Г.Н. Полина, Р.М. Файзулин, И.Г. Шрамкова, Адаптивное тестирование. Учебно-методическое пособие. В учебно-методическом пособии рассматриваются некоторые теоретические вопросы применения тестов для оценки уровня учебных достижений, приведена классификация тестов по разным основаниям, зависимость видов и форм тестов от специфики учебной дисциплины, основные виды педагогических тестов. Содержатся практические рекомендации по разработке тестовых заданий различной формы

Читайте также: