Конструктор ugears локомотив с тендером

Обновлено: 19.04.2024

Механическая движущаяся модель Легендарного локомотива с тендером и базовым набором рельс.
Время сборки — 10-12 часов.
Количество деталей: 443 шт.
Размер модели — 47х10х12 см.
(локомотив: 31х10х12 см., тендер: 16х9х11 см.).
Размер упаковки — 37х17х4 см.
Вес модели в упаковке — 1,266 кг.
Экологичность: изготовлено из природных материалов.
Страна-производитель: Украина.

Сборка БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛЕЯ!

Локомотив с тендером «UG460» вобрал в себя все технические решения, примененные в предыдущих моделях. Своим экстравагантным видом со многими шестернями внутри он олицетворяет весь период инженерной мысли 19 века – времени, когда передовые страны соревновались в том, чей локомотив мощнее, больше и солиднее.

Эта модель очень слаженная и приятная в управлении. Каждый, кто берет в руки собранный паровоз, неизменно приходит в удивление от неординарности и продуманности сборки.

Чтобы показать, как работает паровоз, сверху на кабине нужно переключить рычаг управления в одно из трех положений. В нейтральном положении на холостом ходу можно покатить модель и посмотреть, как движутся поршни и дышла на колесах. В положении «вперед» или «назад» включаются соответствующие храповики на большом резиномоторе из 12 резинок. Заводить модель можно рукояткой, которая расположена за кабиной.

Установив паровоз на ровную поверхность или на рельсы, самое время легким щелчком подсоединить тендер. Тендер надежно зафиксируется. Для удобного отсоединения предусмотрен отдельный рычаг возле сцепки.

Все готово к запуску. Теперь можно отпустить систему, нажав на рычаг в виде форточки, выходящий из окна машиниста. Локомотив начнет набирать скорость.

Благодаря большому каскаду шестерен модель может проехать более 5 метров.

В тендере есть два отделения. Большое открывается специальным механизмом, который поднимает створки на крыше тендера. Здесь можно хранить как в шкатулке какие-то небольшие предметы. Во второе – доступ через дверь на торце тендера.

На кабине локомотива можно открыть боковые двери и верхний люк. Внутри видно пространство машиниста и некоторые приборы. Сразу под дверью кабины есть выдвижная лестница.

Ugears постарались сделать так, чтобы в локомотиве реалистично и асинхронно работали поршень и клапан. Их открытый вид позволяет наглядно пояснить на примере этой модели, как работал впуск пара в камеры паровой машины паровозов.

Вся эта сложная и красивая машина, выполненная полностью из древесных материалов без клея, создает незабываемое впечатление.

Собирается паровоз поэтапно с очень подробной цветной инструкцией. Все детали уже вырезаны и просто вынимаются из доски. Сначала собираются отдельные блоки такие, как колесная база, корпус, шестерни, которые потом трансформируются в готовую модель.

Тем более конструкторам локомотивов и железной дороги. В нём целых 443 детали! Все они деревянные и, что самое удивительное, при этом локомотив совершенно спокойно и довольно далеко ездит. Безо всякого мотора! Вперёд и назад, да ещё и возит за собой тендер.

А тендер — это продвинутая шкатулка

Можно присоединять его к локомотиву и передавать различные мелкие предметы и записочки на другую сторону стола. В нём открываются в верхние створки, и задний люк. Можно и просто использовать тендер как тайник.


Это, конечно, невероятный подарок

  • Особенно ему будут рады фанаты железных дорог, конструкторов, сборных моделей,
  • И те, кто коллекционирует поезда — такой экспонат пойди найди!
  • А есть же любители собирать красивые штуки своими руками,
  • И те, кто предпочитает держать дома и в кабинете только самые стильные и оригинальные штуки, которыми можно удивить гостей.

Вам понравится его собирать

Процесс этот может затянуться на несколько дней: перед сном пару часов посидеть над приятными на ощупь деревянными детальками, смазывать их воском, обрабатывать тонкой наждачной бумагой — самое то, чтобы почувствовать себя папой Карло.

Чем так хорош и необычен 3D-паззл Ugears?

  • Он сделан из экологически чистого материала — фанеры,
  • Он подробный и натуралистичный, но собирать его очень просто, все детали уже вырезаны, их остаётся выдавить из основы,
  • Весь конструктор собирается без клея и инструментов,
  • Все детали, которые должны двигаться — двигаются, это полностью механический конструктор,
  • Он действительно очень красивый — после сборки его можно поставить на полку, чтобы украсить интерьер.


От кухонного производства к всемирной известности

Конструкторы Ugears придумали в Украине, там же разработали и стали выпускать. Первые свои модели автор, Денис Охрименко, выпиливал и собирал на собственной кухне. Теперь его конструкторы продаются в 80 странах мира, обретая всё большую популярность как среди взрослых, так и среди детей. Материалы, станки, работники — всё с близких нашему сердцу земель.

Деревянный 3D-конструктор Ugears Локомотив с тендером — это одна из самых сложных и впечатляющих моделей Ugears. В ней реализованы все технические решения использованные в других моделях. Без преувеличения можно сказать, что локомотив является апогеем инженерных достижений 19-го века.

Процесс сборки конструктора Ugears Локомотив с тендером разделён на несколько этапов, которые подробно описаны в прилагающейся инструкции. Все детали комплекта уже вырезаны и просто вынимаются из доски. Сборка осуществляется без клея. Сборка модели локомотива Ugears обязательно доставит вам много удовольствия, а если вы захотите ещё, то есть дополнения, которыми можно расширить мир моделей Ugears: Перегон с рельсами и Перрон.

Описание

Сборная модель Ugears Локомотив с тендером имеет три режима работы механизма, которые включаются при помощи рычага расположенного на кабине:

  1. нейтральный — это режим на холостом ходу, когда вы можете просто покатать модель и посмотреть как работают поршни и колёсные дышла.
  2. передний ход — включаем храповики резиномотора состоящего 12 резинок.
  3. задний ход — переключаем рычаг на заднюю передачу, чтобы наш локомотив мог отъехать назад.

За кабиной находится рукоятка, при помощи которой можно заводить мотор локомотива. В комплекте прилагается тендер, который соединяется и отсоединяется от локомотива посредством специального рычага. После того, как мы собрали модель, завели мотор, установили на рельсы и присоединили тендер самое время произвести запуск. Нажмите на рычаг торчащий из окна машиниста и наш паровоз тронется в путь. На одном заводе Ugears Локомотив с тендером способен проехать более 5 метров, благодаря большому количеству шестерёнок.

Механический конструктор 3D-пазл Ugears Локомотив с тендером 443 детали_22

Локомотив Ugears может проехать до 5 метров на одном заводе

Тендер локомотива имеет два отсека. Основной располагается под створками на крыше, которые открываются при помощи специального механизма. Его можно использовать, как шкатулку для хранения мелких предметов. Второй отсек располагается за дверцей с торца. Кабина локомотива очень подробно детализирована. Есть открывающиеся двери и люк наверху. Через окошко можно разглядеть даже некоторые бортовые приборы. Есть даже выдвижная лестница для машиниста, располагающаяся под дверью кабины. Очень реалистично воссозданы поршень и клапан локомотива. На примере данной модели можно наглядно объяснить, каким образом производился впуск пара в камеры парового котла локомотива.


Украинская компания Ugears основана в 2014 году. В 2016 году созданная ею серия уникальных механических конструкторов из дерева в стиле объемных 3D пазлов, была представлена на выставке в Нюрнберге (Германия). Уникальность конструкторов Ugears состоит в том, что это не только модели, которые собираются без помощи клея, но также и приносящие огромное эстетическое удовольствие всем любителям конструирования и моделирования. Один из таких наборов является конструктор «Локомотив с тендером». Игровой набор рекомендован детям старше четырнадцати лет (14+), но будет интересен детям младшего возраста, а также не оставит равнодушными и их родителей.

Комплект состоит из 443-х деталей, изготовленных из высококачественного экологически чистого материала – древесины. Все элементы размещены на нескольких фанерных полотнах, из которых они легко вынимаются при помощи пальцев или ножа. Конструктор упакован в фирменную подарочную коробку с демонстрационным окошком и в термоусадочную плёнку для защиты игрушки от внешних воздействий. Размер упаковки 37 x 17 x 4 см. Вес конструктора 1360 гр.

С помощью подробной пошаговой инструкции на русском языке за 10-12 часов собирается 3D-Пазл Локомотив с тендером без использования клея. Размер локомотива 31,5 х 10 х 12,5 см. Размер тендера 16 х 9 х 11,5 см. Рассмотрим локомотив по детально. Кабина машиниста оснащена панелью с приборами, открывающимися окнами, выдвижной лестницей для подъёма и люком на крыше локомотива. Прицепной тендер имеет два тайника для перевозки груза. Локомотив с тендером – это современный конструктор 21 века, максимально детализированный, с расширенными возможностями. На сегодняшний день считается самой сложной моделью. Это передовой и топовый конструктор всей серии конструкторов Ugears. Благодаря оригинальному внешнему виду и огромному количеству шестерёнок, поезд напоминает шедевры инженерной мысли 19 века. Создав пятиметровую ровную дистанцию и приведя локомотив в движение с помощью заводной рукоятки – это самоходная машина будет двигаться за счёт 12-и обычных резинок (резиномоторе).

Данную модель можно дополнить «Переездом» и «Перроном», тогда набор будет выгладить ещё впечатляюще. Конструктор станет отличным подарком для молодого человека. Силовая передача вызовет настоящий восторг у обладателя этой модели.

Деревянный конструктор Ugears

Механический 3D –конструктор из дерева Локомотив с тендером от UGears можно однозначно назвать флагманом компании UGears. Это великолепное воплощение инженерной мысли в совокупности с практичностью, стилем и массой положительных эмоций.

Локомотив с тендером является самой "крутой" моделью в линейке конструкторов Ugears. Оригинальность и инженерная продуманность конструктора заметно выделяют его на фоне всей линейки.

ВНЕШНИЙ ВИД

Своим экстравагантным видом со многими шестернями внутри, он олицетворяет весь период инженерной мысли 19 века. Времени, когда передовые страны соревновались в том, чей локомотив мощнее, больше и солиднее.

локомотив с тендером

Эта модель очень слаженная, и приятная в управлении. Каждый, кто берет в руки собранный паровоз неизменно приходит в удивление от неординарности и продуманности сборки.

МЕХАНИКА

Инженеры UGeras постарались сделать так, чтобы в локомотиве реалистично и асинхронно работали поршень и клапан. Их открытый вид позволяет наглядно пояснить на примере этой модели, как работал впуск пара в камеры паровой машины паровозов.

меганика

В нейтральном положении на холостом ходу можно покатить модель и посмотреть как движутся поршни и дышла на колесах. В положении «вперед» или «назад» включаются соответствующие храповики на большом резиномоторе из 12 резинок. Заводить модель можно рукояткой которая расположена за кабиной.

Установив паровоз на ровную поверхность или на рельсы самое время легким щелчком подсоединить тендер. Тендер надежно зафиксируется. Для удобного отсоединения предусмотрен отдельный рычаг возле сцепки.

Все готово к запуску. Теперь можно отпустить систему, нажав на рычаг в виде форточки, выходящий из окна машиниста. Локомотив начнет набирать скорость.

локомотив

Благодаря большому каскаду шестерен модель может проехать более 5 метров!

ПРОДУМАННОСТЬ В МЕЛОЧАХ

На кабине локомотива можно открыть боковые двери и верхний люк. Внутри видно пространство машиниста и некоторые приборы. Сразу под дверью кабины есть выдвижная лестница.

В тендере есть два отделения. Большое открывается специальным механизмом, который поднимает створки на крыше тендера. Здесь можно хранить как в шкатулке какие-то небольшие предметы. Во второе доступ через дверь на торце тендера.:

СБОРКА

  • Собирается поезд в несколько этапов по подробной иллюстрированной схеме без применения клея и дополнительных приспособлений.
  • Все детали находятся в стильной упаковке, которые нужно только вынуть из заготовок и соединить.
  • Первым делом предстоит собрать отдельные элементы: колесная база, корпус, многочисленные шестерни, которые потом трансформируются в готовую модель.

ДОПОЛНЕНИЯ

Безусловно локомотиву удобнее двигаться по железнодорожным путям. А там, где есть железная дорогоа, есть и железнодорожный переезд.

Жлезнодорожный переезд

Однако, каждый поезд нуждается и в надлежащей станции. Именно для этого и создана модель «Перрон»

Перрон

Вся эта сложная и красивая машина, выполненная полностью из древесных материалов, без клея, создает незабываемое впечатление.

Сборка 3D-конструктора Локомотив с тендером, подарит вам не один увлекательный вечер!

Читайте также: