Конструктор уроков по физике 7 класс

Обновлено: 02.05.2024

Физические объекты . смотреть
Физические величины . смотреть
Измерительные приборы. Цена деления . смотреть
Определенпие показаний приборов. Цена деления. Погрешность измерения . смотреть

2. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА

Развитие взглядов на строение вещества . смотреть
Из чего состоят вещества . смотреть
Размер молекулы . смотреть
Опыт с мономолекулярной плёнкой. Размер молекул . смотреть
Броуновское движение . смотреть
Диффузия в твёрдых телах . смотреть

Взаимодействие молекул . смотреть
Действие сил притяжения и отталкивания между молекул . смотреть
Смачивание. Опыт . смотреть
Агрегатные состояния вещества. Молекулы воды в разных агрегатных состояниях . смотреть
Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов . смотреть

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

Относительность механического движения . смотреть
Траектория . смотреть
Равномерное прямолинейное движение. Опыт с движущейся тележкой . смотреть
Неравномерное движение . смотреть
Скорость при равномерном движении . смотреть
Неравномерное движение. Средняя скорость. Опыт с тележкой . смотреть
Инерция . смотреть

Масса тел. Инертность тел . смотреть
Единицы массы. Измерение массы тела . смотреть
Плотность вещества . смотреть

Сила - векторная величина . смотреть
Сила - мера взаимодействия тел. Движение двух тележек . смотреть
Закон всемирного тяготения . смотреть
Явление тяготения. Сила тяжести . смотреть
Сила тяжести . смотреть
Деформация - следствие взаимодействия тел . смотреть
Деформация пластмассовой линейки . смотреть
Деформация упругой пружины . смотреть
Деформация двух пружин различной жёсткости . смотреть
Закон Гука . смотреть
Вес тела . смотреть
Вес груза на пружине . смотреть
Принцип действия динамометра . смотреть
Динамометр . смотреть
Сила трения. Движение шайбы по шероховатому асфальту . смотреть
Измерение силы трения . смотреть
Различные виды трения . смотреть

4. ДАВЛЕНИЕ

Давление твердых тел. От чего зависит давление . смотреть
Давление твердых тел. Пример . смотреть
Давление твердых тел. Результат действия силы . смотреть
Движение молекул газа . смотреть
Зависимость давления газа от его температуры . смотреть
Давление газа . смотреть
Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Опыт с шаром Паскаля . смотреть
Передачи давления в жидкости по всем направлениям . смотреть
Давление в жидкости . смотреть
Расчет давления на дно и стенки сосуда . смотреть
Сообщающиеся сосуды . смотреть
Сообщающиеся сосуды. Неоднородные жидкости . смотреть

Вес воздуха. Опыт . смотреть
Влияние атмосферного давления на живой организм . смотреть
Строение атмосферы Земли. Рисунок . смотреть
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли . смотреть
Нормальное атмосферное давление . смотреть
Барометр-анероид. Рисунок устройства . смотреть
Металлический манометр. Устройство. Рисунок . смотреть
Жидкостный манометр. Опыт . смотреть

Поршневой жидкостный насос. Устройство. Рисунок . смотреть
Принцип работы гидравлической машины . смотреть
Принцип работы гидравлического пресса . смотреть

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Выталкивающая сила . смотреть
Зависимость выталкивающей силы от плотности жидкости . смотреть
Зависимость выталкивающей силы от объема погруженного тела . смотреть
Вывод формулы выталкивающей силы . смотреть
Принцип плавания судов . смотреть
Плавание судов . смотреть
Воздухоплавание . смотреть
Воздухоплавание. Расчет подъёмной силы . смотреть

5. РАБОТА. ПРОСТЫЕ МЕХАНИЗМЫ. ЭНЕРГИЯ

Механическая работа . смотреть
Мощность . смотреть

Простые механизмы. Правило равновесия рычага . смотреть
Рычаги в технике, быту и природе. Ножницы . смотреть
Рычаги в живых организмах. Рука . смотреть
Блок (подвижный и неподвижный) . смотреть
Правило равновесия рычага и подвижный блок . смотреть
"Золотое правило" механики . смотреть
Применение рычага. Блок. Наклонная плоскость . смотреть

Центр тяжести тела. Опыт . смотреть
Виды равновесия тел . смотреть

Энергия. Шар, падающий со стола . смотреть
Энергия. Основное свойство энергии . смотреть
Энегия. Падение ударника копра и лёгкого тела на сваю . смотреть
Потенциальная энергия . смотреть
Кинетическая энергия . смотреть
Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения на примере пружинного маятника . смотреть
Превращение одного вида механической энергии в другой. Закон сохранения на примере движения мяча в поле тяжести . смотреть

Конструктор уроков по физике — электронное приложение, позволяющее легко и быстро формировать увлекательные уроки по физике, наполненные разнообразными медиаобъектами (как входящими в состав медиатеки, так и своими собственными), а также создавать отчётную документацию по уроку.

Медиатека ресурсов к курсу «Физика. 7 класс» включает в себя следующие темы:

  • Физика и мир, в котором мы живём
  • Строение вещества
  • Движение, взаимодействие, масса и плотность
  • Силы в природе
  • Давление твёрдых тел, жидкостей и газов
  • Работа, мощность, энергия
  • Простые механизмы

Подробная инструкция с описанием возможностей и технологии использования Конструктора урока представлена в разделе Помощь.

Конструктор уроков представляет собой программный комплекс, обеспечивающий возможность подбора материалов к уроку и создания обучающей презентации для демонстрации её в ходе урока (посредством персонального компьютера и монитора/интерактивной доски), а также создания отчётной документации по уроку. Конструктор уроков позволяет использовать уникальные медиатеки, соответствующие требованиям и содержанию современного образования, которые включают в себя медиаресурсы различных категорий: тексты (рубрики Биографии, Справочник, Это интересно), визуальные образы (рубрики Рисунки, Анимации, Модели, Фотографии, Слайд-шоу, Видео), тестовые задания (Рубрика Тесты), интерактивные лабораторные работы (рубрика Лабораторные), интерактивные расчётные задачи (Рубрика Задачи). Кроме этого для создания обучающих презентаций можно использовать авторские разработки в виде текстов, фотографий, рисунков, анимаций и видеоматериалов.

Биографии содержат справочную информацию о научной деятельности учёных-физиков.

Справочник представляет собой подборку основных определений физических величин, формул для их нахождения, единиц и обозначений, формулировок основных законов и правил, а также таблиц и физических постоянных.

Рубрика Это интересно включает интересные факты и физические сведения, дополняющие основной материал параграфа.

Рисунки — это разнообразные схемы, графические изображения физических объектов, процессов и явлений.

Фотографии и коллекции фотографий физических объектов и явлений представлены в рубриках Фотографии и Слайд-шоу.

В рубрике Видео собрана подборка видеофрагментов, которые наглядно некоторые физические процессы и демонстрационные опыты.

Рубрика Лабораторные позволяет выполнить в интерактивном режиме некоторые лабораторные работы.

Для закрепления и контроля уровня усвоения материала урока предлагается подборка тестовых заданий, представленных в рубрике Тесты.

Рубрика Задачи содержит интерактивные задачи к основным разделам курса.

В рубриках Модель и Анимация приведены интерактивные демонстрационные модели физических объектов, явлений и процессов.

Интерфейс Конструктора уроков обеспечивает удобную и интуитивно понятную навигацию, позволяет сохранять и впоследствии использовать шаблоны структуры урока, предоставляет удобную форму для создания план-конспекта урока.

В разделе Подготовка урока происходит формирование структуры и содержания урока: добавление и редактирование разделов урока, наполнение их медиаресурсами.

В разделе Презентация урока можно просмотреть материалы, подобранные на вкладке Подготовка урока.

Раздел Подготовка отчёта предназначен для составления отчёта по уроку. В данной вкладке также содержится справочный материал.

Подробная инструкция с описанием возможностей и технологии использования Конструктора уроков представлена в разделе Помощь.

Конструктор уроков по физике — электронное приложение, позволяющее легко и быстро формировать увлекательные уроки по физике, наполненные разнообразными медиаобъектами (как входящими в состав медиатеки, так и своими собственными), а также создавать отчётную документацию по уроку.

Медиатека ресурсов к курсу «Физика. 8 класс» включает в себя следующие темы:

  • Основы МКТ и термодинамики
  • Электрический заряд. Электрическое поле
  • Постоянный электрический ток
  • Электромагнитные явления
  • Введение в кинематику
  • Введение в динамику

Подробная инструкция с описанием возможностей и технологии использования Конструктора урока представлена в разделе Помощь.

Конструктор уроков представляет собой программный комплекс, обеспечивающий возможность подбора материалов к уроку и создания обучающей презентации для демонстрации её в ходе урока (посредством персонального компьютера и монитора/интерактивной доски), а также создания отчётной документации по уроку. Конструктор уроков позволяет использовать уникальные медиатеки, соответствующие требованиям и содержанию современного образования, которые включают в себя медиаресурсы различных категорий: тексты (рубрики Биографии, Справочник, Это интересно), визуальные образы (рубрики Рисунки, Анимации, Модели, Фотографии, Слайд-шоу, Видео), тестовые задания (Рубрика Тесты), интерактивные лабораторные работы (рубрика Лабораторные), интерактивные расчётные задачи (Рубрика Задачи). Кроме этого для создания обучающих презентаций можно использовать авторские разработки в виде текстов, фотографий, рисунков, анимаций и видеоматериалов.

Биографии содержат справочную информацию о научной деятельности учёных-физиков.

Справочник представляет собой подборку основных определений физических величин, формул для их нахождения, единиц и обозначений, формулировок основных законов и правил, а также таблиц и физических постоянных.

Рубрика Это интересно включает интересные факты и физические сведения, дополняющие основной материал параграфа.

Рисунки — это разнообразные схемы, графические изображения физических объектов, процессов и явлений.

Фотографии и коллекции фотографий физических объектов и явлений представлены в рубриках Фотографии и Слайд-шоу.

В рубрике Видео собрана подборка видеофрагментов, которые наглядно некоторые физические процессы и демонстрационные опыты.

Рубрика Лабораторные позволяет выполнить в интерактивном режиме некоторые лабораторные работы.

Для закрепления и контроля уровня усвоения материала урока предлагается подборка тестовых заданий, представленных в рубрике Тесты.

Рубрика Задачи содержит интерактивные задачи к основным разделам курса.

В рубриках Модель и Анимация приведены интерактивные демонстрационные модели физических объектов, явлений и процессов.

Интерфейс Конструктора уроков обеспечивает удобную и интуитивно понятную навигацию, позволяет сохранять и впоследствии использовать шаблоны структуры урока, предоставляет удобную форму для создания план-конспекта урока.

В разделе Подготовка урока происходит формирование структуры и содержания урока: добавление и редактирование разделов урока, наполнение их медиаресурсами.

В разделе Презентация урока можно просмотреть материалы, подобранные на вкладке Подготовка урока.

Раздел Подготовка отчёта предназначен для составления отчёта по уроку. В данной вкладке также содержится справочный материал.

Подробная инструкция с описанием возможностей и технологии использования Конструктора уроков представлена в разделе Помощь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит пошаговую инструкцию установки на ПК конструктора уроков. Это программный комплекс для разработки уроков по физике с 7-9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Инструкция по установке на ПК конструктора уроков по физике»

«Конструктор уроков по физике 7-9 класс» составитель: учитель физики Хохлова Е.В. МАОУ «СОШ №85» .

«Конструктор уроков по физике

составитель: учитель физики Хохлова Е.В.

Конструктор уроков представляет собой программный комплекс, обеспечивающий возможность подбора материалов к уроку и создания обучающей презентации. Рубрики: Биографии Справочник Это интересно Рисунки Фотографии и Слайд-шоу Видео Лабораторные Тесты Задачи Модель и Анимация

Конструктор уроков представляет собой программный комплекс, обеспечивающий возможность подбора материалов к уроку и создания обучающей презентации. Рубрики: Биографии Справочник Это интересно Рисунки Фотографии и Слайд-шоу Видео Лабораторные Тесты Задачи Модель и Анимация

Минимальные системные требования: Операционная система Microsoft Windows 98/2000/XP/Vista/7 Процессор Pentium® 800 МГц 700 Мб свободного места на жестком диске 64 Мб оперативной памяти Разрешение экрана 800х600 Звуковое устройство 16-скоростное устройство для чтения CD/DVD-дисков http://www.spheres.ru/physics/about/199/2359/

Минимальные системные требования: Операционная система Microsoft Windows 98/2000/XP/Vista/7 Процессор Pentium® 800 МГц 700 Мб свободного места на жестком диске 64 Мб оперативной памяти Разрешение экрана 800х600 Звуковое устройство 16-скоростное устройство для чтения CD/DVD-дисков

Пошаговая установка программы:

3. Вставить диск в дисковод, нажать ЛКМ «записать» 4. Программа начнет запись.

3. Вставить диск в дисковод, нажать ЛКМ «записать»

4. Программа начнет запись.

1. В сосуде с водой растворили маленькую крупинку синей гуаши. Вода окрасилась синим цветом. 2. Отольём немного окрашенной воды во второй сосуд и дольём в него чистой воды. Раствор в нём будет окрашен, но слабее.

3. Из второго сосуда отольём раствор в третий сосуд и вновь дольём чистой воды. Раствор в третьем сосуде будет окрашен, но слабее, чем во втором.

В воде мы растворили очень маленькую крупинку гуаши и только часть её попала в третий сосуд. Значит сама крупинка состояла из большого числа мельчайших частичек Этот опыт подтверждает гипотезу о том, что вещество состоит из очень маленьких частиц .

Физические тела Частицы Молекулы

Молекула вещества – это мельчайшая частица данного вещества. Молекула в переводе с латинского означает «маленькая масса». Подсчитано, что в объёме 1 см 3 воздуха находится около 27 10 18 молекул.

Молекула вещества – это мельчайшая частица данного вещества.

Молекула в переводе с латинского означает «маленькая масса».

Подсчитано, что в объёме 1 см 3 воздуха находится около 27 10 18 молекул.

. молекула

Электронный микроскоп

 Молекула Атом Атом в переводе с древнегреческого означает «неделимый».

Атом в переводе с древнегреческого означает «неделимый».

Атомы принято означать символами. «О» - атом кислорода. «Н» атом водорода.

Атомы принято означать символами.

Молекула воды –Н 2 О

Михаил Васильевич Ломоносов.

Рука золотой статуи в древнегреческом храме, которую целовали прихожане, за десятки лет заметно похудела. Священики в панике: кто то украл золото? Или это чудо, знамение? Что произошло?

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

План- конструктор урока

Учитель физики Бабич Людмила Николаевна МБОУ сош №1 имени Гриши Акулова «города Донецка Ростовской области»

Тема урока Давление твердого тела, 7 класс

Учебник «Физика 7» , автор учебника Н.С. Пурышева, Н.Е. Важеевская.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока: 1.Ввести понятие о давлении, как одной из характеристик взаимодействия, его единицах и способах изменения. 2. Сформировать умения рассчитывать давление аналитически, практически.

3.Развивать познавательную активность

· Создать условия для осознания и осмысления разницы между понятиями сила и давление.

· сформировать практические умения и освоение и понимание сущности метода естественно научного познания.

· научить учащихся выделять главное, делать выводы.

· Развивать способность использовать знания и умения в новой, незнакомой ситуации.

· Правильно применять, использовать физические термины и отражать результаты в устной и письменной форме.

· Развивать умения и навыки решения физических задач, применения полученных теоретических знаний на практике, в конкретной ситуации.

· Научиться аргументировать свои ответы;

· Выслушивать и понимать точку зрения собеседника;

· Самоконтроль и самооценка результатов

Учебные действия учащихся

1. Введение в тему

Для изучения нового материала вспомним из изученного ранее то, что нам сегодня пригодится.

- Чем характеризуется действия силы?

- Назовите известные вам силы.

- Единица измерения силы в системе СИ?

2. Создание проблемной ситуации через постановку проблемного вопроса.

Вышел слон на лесную дорожку,

Наступил муравью он на ножку.

И вежливо очень сказал муравью:

«Можешь и ты наступить на мою».

Одинаковый ли результат получится в итоге?

В итоге обсуждения учащиеся делают вывод: масса слона больше, поэтому и вес слона больше, а значит, и воздействие слона больше. Появляется окончательная версия, что слон оказывает большее воздействие.

Познавательны е :

видеть проблему, осознавать возникшие трудности;

Коммуникативные

участвовать в коллективном обсуждении проблемы,

осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию.

Высказывать собственные предположения .

3.Ввдение в тему

Работа в группах

1 группа. Составьте рассказ. Почему лыжник не проваливается в снег?

2 группа Опыт с поролоном и кирпичом ( ставим кирпич разными гранями на поролон и наблюдаем воздействие одинаковой силы на разную площадь опоры через деформацию поролона).

Познавательные : решать проблемы, выстраивать логическую цепь рассуждений, выдвигать гипотезы и их обосновывать.

Коммуникативные : планировать учебное сотрудничества со сверстниками, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.

Регулятивные :

определять цели учебной деятельности.

Формулировать гипотезу опыта или наблюдаемого явления, устанавливать причинно-следственные связи.

4.Этап обсуждения, выдвижение версий.

Какое физическое явление мы наблюдаем в опытах?

Какое предположение можно высказать о причине различия результатов?

Высказывают версии, делают вывод, что результат действия силы зависит не только от ее модуля, но и от площади поверхности, перпендикулярно которой она действует.

Формулируют тему урока

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и проблему .

Коммуникативные : Установливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные : .целеполагание

Формулировать вывод о зависимости физических величин.

5. Определение целей урока

Тема урока «Давление твердого тела».

Для вас данная тема является новой. Давайте вместе с вами, определим цели урока. Что мы хотим на уроке узнать нового? Чему научиться? С чем познакомиться?

- узнать что такое давление;

- узнать от чего оно зависит;

- узнать, как обозначается, в каких единицах измеряется ?

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, и проблемы .

Определять самостоятельно задачи урока

6. Основной этап

Давление прямо пропорционально силе. И давление меньше, если площадь поверхности, перпендикулярно которой действует сила, больше. Значит давление обратно пропорционально площади. Давление = сила / площадь. Давление – это физическая величина, равная отношению модуля силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.

Давайте введем обозначения: Р – давление, F – модуль силы давления, S – площадь поверхности, к которой приложена сила. Тогда формула примет вид: Р = F / S .

Вводится ее единица измерения: за единицу давления принимают такое давление, которое производит сила в 1 Н, действующая на поверхность площадью 1 м ², перпендикулярно этой поверхности. Единица давления – ньютон на квадратный метр (1 Н/ м ²).

Единицы измерения давления вычисляем по формуле: 1 Н/кв.м = 1 Па (паскаль).

Кроме основных единиц, используют также и приставки:

Кратные и дольные единицы:

1 кПа= 1000 Па 1Па = 0,001 кПа

1 МПа= 1000000 Па

Чтобы вы произвели на снег около 1Па, вам понадобятся «лыжи» площадью около 600м².

Учебник «Физика-7» создает давление 100 Па, а 1 лист 1 Па.

экспериментальное задание : Определите давление, который оказывает деревянный брусок на поверхность стола.

1.Спомощью динамометра измерим вес бруска.

2.Измерим линейкой длину и ширину грани бруска. Вычислим площадь грани. Выразим ее в квадратных метрах. 1 см2= 0,0001 м2

3.Вычислим давление бруска на поверхность стола по формуле

4 . Результаты эксперимента оформим в виде таблицы:

5.вывод: При действии одной и той же силы давление тем больше, чем меньше площадь поверхности, перпендикулярно которой действует сила

Коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем

Регулятивные :

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе последовательности действий..

Познавательные : моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений,выдвижение гипотез и их обоснование.

Регулятивные : определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Знать и различать словесную формулировку и математическую запись формулы и единиц измерения

Проводить прямые измерения длины и ширины бруска, вычислять значение давления по формуле, описывать ход опыта, делать выводы.

Знания о способах изменения давления очень широко используются и в природе и в деятельности человека. Хотите пример? Встаньте, пожалуйста .

  1. Как изменилось ваше давление при вставании?
  2. Увеличьте давление на пол в 2 раза!
  3. А теперь еще больше
  4. Встаньте на цыпочки.
  5. Возьмите в руку любой предмет.
  6. Положите предмет на место. А как можно было еще изменить давление? (сесть на пол, лечь)

Анализировать ситуации с целью применения в практической деятельности.

8.Обобщение знаний на основе практической работы

1. Учащиеся разбиваются на группы: биологи, спасатели, спортсмены, домохозяйки, инженеры и объясняют, как они в своей деятельности используют то, что давление можно изменять.

3. -Как-то раз спросили розу:
“ Отчего, чаруя око,
Ты колючими шипами
нас царапаешь жестоко?

1. -Многие знают грозное действие ремня. Скажите, каким ремнем почувствуем боль сильнее, если ударить широким солдатским, или узким изящным, дамским?

2. - Начинающий факир составил для себя следующий план подготовки к лежанию на гвоздях: сначала привыкнуть лежать на 200 гвоздях, затем на 300, и т.д. постепенно доводя число гвоздей до 2000. Каков недостаток этого плана?

3. - Каким образом (с научной точки зрения) удалось выявить девицу благородного происхождения в сказке Г.Х. Андерсена « Принцесса на горошине»

4. - Что сулит более острые ощущения: катание по тонкому льду на коньках или на лыжах? (Коньки обещают больше. Давление коньков на лед сильней лыж. Продавишь тонкий лед, булькнешься и получишь море острых ощущений).

5. -Рекомендации по оказанию помощи человеку, под которым проваливается лед.

6. -А вот посмотрите, как народ приметил законы природы и отразил их в пословицах: иголка маленькая, да больно колет.

А как объяснить с научной точки зрения, почему иголка больно колет?

Познавательные : умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные : управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера .

Регулятивные :

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Анализировать ситуации практико-ориентированного характера , применять знания для объяснения закономерностей.

Применять знания в конкретной ситуации.

Работать в группе при решении познавательных задач, планировать совместную деятельность.

Что я не знал вчера, а узнал сегодня…

-Что для вас было самым важным на уроке?

-Что было для вас самым трудным на уроке?

-Что было самым интересным на уроке?

Регулятивные :

Саморегуляция. Оценка степени достижения цели;

Личностные : осознавать личностную значимость владения методами научного познания

Читайте также: