Конструктор в виде цветочков схемы

Обновлено: 27.04.2024

- Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

- Учить строить по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

- Определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

- Развитие цветового восприятия, мелкой и крупной моторики рук.

- Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю.

- Воспитывать интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать и беречь цветы.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

ЛЕГО, макет поляны, макет солнца, конверт с загадками, чудесный мешочек, образец цветка из конcтруктора

Для детей: набор конструктора ЛЕГО, схема цветка.

Наблюдение в природе, чтение и разучивание стихов о весне, дидактические игры «Времена года», рассматривание картин и иллюстраций о весне посадка семян цветов на рассаду.

Ход НОД:

Организационный момент, мотивировка.

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие заглянуло солнышко. Какое оно?

Дети: Весёлое, лучистое, желтое, весеннее

Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу, как солнышко нам, подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, очень долго длилась зима с морозами, сильными ветрами, снегом, серым, хмурым небом.

Но в природе все идет своим чередом, и на смену суровой зиме приходит новое время года. А как оно называется, вы сейчас сами попробуете догадаться. (Взять конверт.)

Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце,

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко,

От кого пришло письмо,

Вам ведь хочется узнать?

Тогда надо постараться,

Вам загадки отгадать!

Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки:

В синем небе алый мяч,

Он светел и горяч. (Солнце.)

Первым вылез из землицы

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (Подснежник)

Она приходит с ласкою,

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет (Весна)

Воспитатель:- Весна передала мне волшебный мешочек. Поиграем в игру «Чудесный мешочек». (в мешочке лежат детали ЛЕГО)

Воспитатель :-Ребята, сегодня мы будем делать из конструктора цветы и украшать ими весеннюю полянку. Давайте сначала вспомним, какие цветы вы знаете? (Дети называют цветы)

Если б в поле расцветали только белые цветы,

Любоваться бы устали ими скоро я и ты.

Если б в поле расцветали только желтые цветы,

Мы с тобой скучать бы стали от подобной красоты!

Хорошо что есть ромашки, розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки, незабудки и жарки!

У ромашки белый цвет, у гвоздики красный.

Цвет зеленый у листвы, это так прекрасно!

- Давайте разогреем пальчики перед работой.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне, (руки поднимаем)

Утром весенним раскрыл лепестки. (ладони раскрыть)

Всем лепесткам красоту и питание (шевелят пальцами)

Дружно дают под землей корешки. (руки опустить)

Воспитатель:- Садимся за столы. Посмотрите на мой цветок и скажите, из каких частей он состоит? (стебель, листья, цветок)

-А поможет цветок сделать схема.

Приступайте к работе. (самостоятельная работа)

- Молодцы. Как много разноцветных цветов сделали, украсим ими поляну. А теперь сами сделайте свои цветы (самостоятельная работа)

Давайте закроем глазки и представим, что наши цветы стали живые.

О чем они могут нас попросить, что бы они нам сказали? (ответы детей)

- Можно в лесу цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Итог: - Что мы учились строить на занятии?

Если вам понравилось, давайте похлопаем в ладошки?

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников

Лего — это не просто забавная игрушка, это прекрасный инструмент, способствующий обогащению внутреннего мира ребёнка, раскрытию его личностных особенностей, проявлению творческого потенциала и реализации возможностей. Разнообразные занятия с применением Лего-технологии предоставляют реальный шанс каждому малышу развить логическое и пространственное мышление, воображение, самостоятельность и навыки взаимодействия со сверстниками, а педагогам увлечь ребят техническим творчеством. Созидательная игра поможет глубже понять ребёнка, следовательно, выработать эффективное средство для решения проблем как ребёнка, так и педагога

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе МДОУ д/с «Солнышко» д. Большое Волково Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе. Воспитатель: Пчельникова О. А. Предварительная.

Конспект открытого занятия по конструированию из Лего в средней группе «Весенний цветок» Цель: создание композиции из цветов с испольованием Лего (по образцу). Программные задачи Образовательные: Расширять и обогащать практический.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Новинка от Биплант, яркий, летний и веселый цветочный конструктор. Для девочек и не только.

Цветик

Давайте рассмотрим этот конструктор подробнее. Ну и, конечно, сравним с оригиналом.

Обратная сторона упаковки. А там, кстати, нарисованы варианты гармоничного цветового сочетания одежды и собранных пластмассовых украшений. Обратите внимание!

Цветик

Схема сборки. Всё делается как всегда, на раз-два-три. 😉

Цветик

Детали в каждом наборе двух типов: гладкие цветочки (слева) и выпуклые (рельефные) цветочки (справа).

Цветик

Соединяется хорошо и прочно.

Цветик

Защелкивается в меру жестко и очень крепко. В игре не разваливается.

Цветик

Поделки из одного набора. В общем-то, линейными формами всё и ограничивается. Бусы, браслеты и колечки. Всё яркое и радостное.

Цветик

Комплект в пастельных оттенках. Пояс, ожерелье (в кругу семьи это у нас называется «ошейник» 🙂 ), браслет и колечко. Очень гармоничное сочетание цветов подобрали производители.

Цветик

А теперь давайте сравним «Цветик» с оригиналом, немецким конструктором «Steck blumen». По качеству, как я уже писала выше, «Цветик» ни в чем не уступает импортному набору!

Проверим совместимость деталей. Слева — две детали «Цветика», справа — «Steck blumen».

Цветик

Желтая деталь с остренькими лепестками и рельефной круглой серединкой (другой дизайн), а также чуть короче.

Цветик

Соединению это, в принципе, не мешает. Таким образом, можно совместить оба конструктора и получить еще больше вариантов цветового разнообразия.

Цветик

Осталось лишь придумать дополнительный способ крепления деталей (не только линейного). Мне кажется, что из цветиков получались бы красивые коврики, салфеточки, декоративные плоские фигурки и прочее.

Бюст [84]
Глобус [20]
Головной убор [6]
Елка [23]
Игрушка [227]
Календарь [9]
Картина [170]
Конверт [1]
Коробочка [22]
Маска [88]
Мебель [33]
Музыкальный инструмент [13]
Настольная игра [52]
Оригами [17]
Открытка [49]
Посуда [8]
Сувенир [49]
Украшения [89]
Фотоаппарат [29]
Цветы [49]
Часы [24]
Шахматы [8]
Разное [241]
  1. Бумажные модели
  2. Поделки из картона
  3. Цветы из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

Паровоз «Андрей Андреев»

Audi TT RS

ЛаГГ-3

Динамитный Крейсер «Vesuvius»

Пизанская Башня

Орбитальный комплекс «Салют-7» - «Союз Т-10» - «Прогресс-19»

Reaver titan (Warhammer 40k)

SS-1 SCUD MAZ 543

Кот Леопольд

Спасательный глубоководный аппарат проекта 1837

82-мм миномет образца 1936 г.

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

Задачи

Образовательные:

Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений; обогащать практический опыт в процессе конструирования; определять пространственное расположение деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Развивающие:

Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе,

интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать цветы.

Средс тва:

Наглядные: рассматривание иллюстраций весенних цветов, карточки-схемы для конструирования.

Мультимедийные: ПК, запись обращения Феи цветов к детям.

Коммуникативные: художественное слово (загадки, беседа.

Игровые: упражнение «Цветы».

Двигательные: физкультминутка.

Оборудова ние: наборы конструктора ЛЕГО, схемы цветов.

• Дидактическая игра «Подбери картинку с изображением растений».

• Показ приемов работы.

• Рассматривание готовых конструкций.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть всех вас!

Сегодня, я предлагаю вам с пользой провести время, узнать что-нибудь интересное.

Воспитатель: Ребята, смотрите какое у нас солнышко! Давайте поднимем руки вверх, к солнцу, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями и нашими гостями улыбкой.

I. Создание мотивации.

Воспитатель: Ребята, вы когда - нибудь были на телестудии? А хотели бы туда попасть? Давайте представим, что нас пригласили в телестудию на передачу «Мир цветов». Вы согласны быть участниками передачи? (ответы детей) А кем же буду я?

Дети: Телеведущей.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Вслед ей прилетели птицы -

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Дети: Весна

Воспитатель: Правильно, весна. Сейчас у нас поздняя весна, а ещё её называют «Цветущая весна». Как вы думаете, почему её так назвали? (ответы детей). Какие признаки весны вы знаете?

Дети: Снег растаял. Стало тепло. Распустились листочки. Прилетели птицы. Проснулись насекомые. Распускаются первые весенние цветы.

Воспитатель: Правильно. Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, тюльпан, медуница, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, нарцисс…

Воспитатель: Люди украшают свой дом, улицу, дарят цветы друг другу на праздник. Цветы дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства.

Воспитатель: Ребята, у меня перепутались картинки, помогите мне, выберите картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно подобрали все картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы цветы росли?

Дети: Для роста им необходимо солнечное тепло и свет, нужна вода, нужна земля, чтобы растения корнями держались в ней и пили воду. И обязательно растениям нужна наша забота, нежность и любовь. И тогда растения будут радовать нас своими цветами, зелеными листьями.

Воспитатель: Можно цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Воспитатель: К нам на передачу пришло видео - обращение

от Феи цветов, давайте послушаем.

Воспитатель: Ребята, поможем цветочной Фее? Из чего можно сделать цветы?

Дети: Из бумаги, пластилина, палочек.

Воспитатель: Я предлагаю вам стать мастерами, ландшафтными дизайнерами и сконструировать новый цветник для Феи цветов. Перед вами детали конструктора - ЛЕГО, из этих деталей мы постараемся построить цветы.

II. Показ приемов работы.

Воспитатель: Предлагаю рассмотреть схемы (дети рассматривают). Посмотрите, какие красивые цветы. Какого цвета нам нужен конструктор? Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит? (дети рассматривают цветы)

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Каким цветом будем делать стебель и листья? (зеленым).

Воспитатель: Кто назовёт, из каких деталей сделаны цветы? (Дети перечисляют названия деталей конструктора ЛЕГО).

Воспитатель: Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?

Дети: При помощи шипов.

Воспитатель: С чего начать строить?

(воспитатель показывает детям пластину на которой будут крепиться весенние цветы, способы соединения деталей – наложение, в стык. Повторяет с детьми правила безопасности при работе конструктором). ЛЕГО.)

Воспитатель: Я предлагаю вам выбрать партнёра для совместной деятельности; располагайтесь удобно, можно сесть или встать за столы.

Воспитатель: А сейчас, мы немного отдохнём.

Раз, два, три! Превратились дети в цветы.

Что-то давно не было весеннего дождя, наши цветочки начали вянуть. Сначала опустили головки,

А потом согнулся весь стебелёк

Вдруг закапал дождь и цветочки

Затих ветерок, Раз, два, три! Стали мы опять детьми. Давайте понюхаем, как пахнут цветы. Глубокий вдох - носом, на выдох произнесём «Ах, как чудно пахнет цветок»

Детали, детали, вы спать не устали? Сегодня с утра нам строить пора.

III. Практическая часть.

Воспитатель: Дети, можете приступать к работе.

Воспитатель: Как много разноцветных цветов сделали для Феи. Давайте цветы расселим по клумбам. Посмотрите, как стало красиво. Давайте закроем глаза и представим, что наши цветы стали живые.

Воспитатель: Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ. Все цветочки у вас разные. Как вы думаете, удалось нам помочь Фее цветов?

Дети: Да!

Воспитатель берет телефон и говорит: О, кей, Гугл, посмотри, фея, какие цветы мы для тебя и твоей цветочной страны сделали!

Фея цветов: Спасибо, большое вам спасибо, милые дети! Какой красивый цветник получился! Мне очень понравилось! Замечательные цветочки. Это будет самая красивая клумба в моей стране!

-Ребята, вам понравилась конструировать для Феи цветов?

-А как вы думаете, всё у нас получилось?

-А кому показалось трудным? Почему?

-А что было самым интересным?

-Что можно было бы

-Чья конструкция самая

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Я предлагаю вам поделиться с родителями, с друзьями о том, что мы интересного узнали и чему научились. Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Наша телепередача, которая транслировалась сегодня в прямом эфире, подошла к концу. Благодарю всех участников и зрителей передачи «Мир цветов».

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)



Прикреплённые файлы:

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа)

Фотоотчет «Мастер-класс по нетрадиционному рисованию манной крупой «Весенние цветы» (старшая группа) Уже давно существует в нашем поселении Новосиньково отмечать праздник "День славянской письменности". В этот день, дети старшей группы,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Читайте также: