Конструктор знаток схема музыкальный звонок

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

проведения НОД на производственной практике

по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и обобщения детей дошкольного возраста

(специальность 44.02.01 Дошкольное образование)

Дата: 08.02.2018

Группа: подготовительная

Вид деятельности: конструктивно-модельная

Тема: «Звонок для дяди Фёдора»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Формы: групповая, индивидуальная.

Цель: приобщение к конструированию, развитие интереса к конструктивной и исследовательской деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

Планируемый результат:

· Дети демонстрируют навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу; проявляют умение различать модели звонков по схеме и словесной инструкции воспитателя.

· Дети проявляют умения выделять в процессе анализа несколько качеств предметов, выделять характерные детали.

Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательная: воспитывать желание самоутверждаться в процессе совместной конструктивной деятельности со сверстниками, воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками, воспитывать самостоятельность, инициативность, самоорганизацию посредством решения личностных (интеллектуальных) затруднений

Развивающая: закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу, развивать мыслительные операции (анализ, сравнение).

Обучающая: учить различные модели звонков по схеме и словесной инструкции воспитателя, учить выделять в процессе анализа несколько качеств предметов, выделять характерные детали.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

  • Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится объектом образования;
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образования;
  • Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  • Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  • Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания:

· формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом,

· создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема,

· воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

Методы воспитания:

· Методы формирования социального опыта: игра, поручение, пример.

· Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности: беседа, рассказ.

· Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение, игровые ситуации.

Методы обучения: объяснение, беседа, демонстрация, упражнение, игровая ситуация, ситуация свободного выбора, создание ситуации успеха.

Оборудование: схемы, аналитическая таблица, электронные конструкторы «Знаток», письмо, конверты.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.

2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.

3. Комплексная программа Уральская инженерная школа на 2015-2034гг.

Методы обучения

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1.Мотивация на совместную деятельность

Задача: заинтересовать детей на предстоящую деятельность

Воспитатель предлагает сесть на стульчики, поставленные полукругом напротив мольберта, создает игровую ситуацию, эмоционально стимулирует детей.

-Ребята, а вы помните мультфильм «Простоквашино»? А почтальона Печкина? Сегодня утром он принес мне письмо от дяди Федора. Хотите узнать, что в письме?

Письмо: Дорогие, дети! Вам пишет дядя Федор из Простоквашино. У меня всё хорошо, у Шарика с котом Матроскиным тоже. Но скоро ко мне приедут родители из города. А мы установили новые двери и когда к нам стучатся мы совсем не слышим. Я даже не знаю, что можно сделать? Не могли бы вы мне подсказать?

- Ребята, а вы хотели бы помочь дяде Федору? А как мы можем ему помочь? С помощью чего мы можем сделать звонок?

Воспитатель выслушивает ответы детей.

Дети эмоционально реагируют на игровую ситуацию. Активно участвуют в диалоге

Дети проявляют интерес к предстоящей деятельности

2.Основной 2.1.Установление взаимосвязи.

развивать компоненты деятельности (анализ, сравнение)

Воспитатель обращает внимание детей на несколько предложенных схем звонков.

-Но у нас в справочнике есть несколько схем звонков. А вы знаете какие бывают звонки?

Воспитатель выслушивает ответы детей и подводит к тому что звонок может реагировать не только на нажатие кнопки, но и на хлопок или голос, а также магнит.

Что мы будем делать?

Воспитатель выслушивает ответы детей и предлагает им собрать разные виды звонков.

- Посмотрите на схему, какие цифры есть на ней? А чем они отличаются?

- Цифры в кружочках, обозначают слой, а в прямоугольниках номер детали.

-А теперь давайте вспомним как называются детали, которые мы будем сегодня использовать. Посмотрите внимательно на схему. Покажите мне провода с соединительными клеммами, они бывают разного размера. Покажите мне динамик он обозначен цифрой 20. Цифрой 15 обозначен – выключатель, с помощью него мы сможем включать и выключать звонок. Покажите его, пожалуйста. Цифрой 19 обозначена батарея. Очень хорошо, что вы помните название всех деталей.

-А помните ли вы правила безопасности в работе с конструктором?

Воспитатель выслушивает ответы детей

- Что нельзя делать? Как нужно работать в группах? Молодцы, вы все правильно сказали.

Дети внимательно слушают воспитателя, активно вступают в диалог, отвечают на вопросы,

Смена видов деятельности

Задачи: способствовать снятию мышечного напряжение, переключить внимание на другой вид деятельности

-Ребята, давайте поиграем немножко, повторяйте за мной.

Воспитатель показывает движения, а дети повторяют их.

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперед,

Влево, вправо, поворот.

Наклониться, прямо встать,

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили!

Дети повторяют движения за воспитателем

Дети сняли мышечное напряжение и переключили внимание на другой вид деятельности

2.2.Конструирование Задача:

закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу;

учить различные модели звонков по схеме и словесной инструкции воспитателя.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых приготовлены наборы конструкторов.

- Ребята, давайте сначала соберем звонок, который работает при помощи кнопки. Когда вы соберете звонок и включите его с помощью выключателя дайте ему время проиграть, а потом попробуйте включить с помощью кнопки.

-Дети, чтобы собрать звонок, реагирующий на магнит нам нужно будет заменить кнопку на геркон и тогда звонок будет управляться магнитом.

- А чтобы собрать третий вид звонка нам понадобиться заменить геркон на пьезоэлектрический излучатель. И тогда у нас получится звонок, который будет реагировать на звук.

-Теперь приступим к конструированию.

Воспитатель наблюдает за детьми и в случае необходимости корректирует действия. Поощряет детей за правильно собранные модели звонков. Предлагает проверить их в действии. Детям, которые справились с работой раньше всех, воспитатель предлагает побыть экспертами и проконтролировать работу остальных ребят.

Дети внимательно слушают воспитателя, садятся за столы, конструируют.

Дети демонстрируют навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу; проявляют умение различать модели звонков по схеме и словесной инструкции воспитателя.

2.3. Рефлексия. Задача: учить выделять в процессе анализа несколько качеств предметов, выделять характерные детали;

развивать мыслительные операции (анализ, сравнение).

Воспитатель обращает внимание детей на аналитическую таблицу и предлагает оценить работу разных видов звонков по алгоритму.

  1. Название или особенность звонка
  2. Громкость звонка
  3. Удобство в применении

Воспитатель предлагает детям заполнить таблицу и сделать вывод.

- Ребята, вы сегодня собрали три вида разных звонков. Посмотрите на нашу таблицу давайте сравним и решим какой из звонков будет самым лучшим для дяди Федора. И отправим ему эту схему письмом. Кто как считает? Какую схему мы отправим дяде Федору?

Дети внимательно слушают воспитателя, активно вступают в диалог, отвечают на вопросы, заполняют аналитическую таблицу.

Дети проявляют умения выделять в процессе анализа несколько качеств предметов, выделять характерные детали.

3. Подведение итогов. Задача: побуждать детей к анализу своей деятельности.

Дети внимательно слушают воспитателя, активно вступают в диалог, отвечают на вопросы.

Дети анализируют свою деятельность.

4. Развитие.

Задача: смотивировать детей на использование знаний, полученных в игре в режимных моментах.

-Ребята, который реагирует на кнопку оказался самым удобным, но неужели остальные виды звонков совсем не нужны?

Воспитатель выслушивает ответы детей и предлагает нарисовать варианты использования звонков других видов.

Дети внимательно слушают воспитателя, активно вступают в диалог, отвечают на вопросы.

Дети проявляют желание использовать полученные знания в самостоятельной деятельности.

дверного звонка», с помощью электронного конструктора «Знаток».

1. Развитие у воспитанников творческого, технического мышления, логики, внимания с помощью р ассматривания и сборки схем электрических звонков

2. Формирование навыков коммуникации, сотрудничества, коллектив ной

3. Воспитывать интерес к познанию, связь с жизненным опытом.

Материалы: электронный конструктор «Знаток».

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в группу на электронную почту пришло музыкальное письмо. Я его прослушала и не поняла, что за звуки такие? Давайте вместе прослушаем еще раз и разберемся чьи это звуки.

(Прослушивание звуков дверных звонков).

Правильно догадались, это звуки дверных звонков. Ребята, скажите, почему они разные по звучанию? Как мы можем узнать, от чего появляется звук? Правильно, мы можем это узнать с нашего конструктора «Знаток». Давайте попробуем сделать разные дверные замки по схемам, которые есть в нашем конструкторе «Знаток». Сначала рассмотрим эти схемы:

1-я схема. Музыкальный дверной звонок с ручным управлением

2-я схема. Светомузыкальный дверной звонок с ручным управлением

3-я схема Музыкальный дверной звонок, управляемый сенсором

В каждой схеме воспитатель рассматривает с детьми название знакомых деталей и находят незнакомую деталь. Проговаривают вместе незнакомые детали для запоминания.

Схемы рассмотрели, давайте перед ответственной сборкой звонков отдохнем.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!

Воспитатель. Сначала давайте вспомним наш девиз и общие правила при работе с электронным конструктором:

Правила, которые помогут нам правильно организовать работу и достичь результата:

1. Взял деталь с ячейки, положи на место.

2. Нельзя брать детали в рот.

3. Будь внимательными , соблюдай полярность при сборке схемы.

У нас три схемы-правила, по которым мы будем собирать звонок.

А сколько нас человек? (шесть). Поэтому, мы будем работать парами. Предлагаю объединится в пары по цвету бейджиков .

Вы уже не раз работали в паре, находите цвет своего квадрата на столе и свою схему. Представьте, что вы изобретатели и по схеме собираете дверной звонок. Нужно быть внимательными и прикреплять элементы схемы, соответствующие по цвету и цифрам. Я буду вашим консультантом, обращайтесь, если нужна моя помощь.

Время для работы будем отмерять таймером.

Время на сборку звонков закончилось, посмотрим, что у нас получилось. Пришло время показать результаты своей работы.

Проверка всех схем и устройств в действии.

Ребята, какой вам звонок понравился больше?

Скажите, а для чего нужен звонок у входной двери? (ответы детей)

(Вы скоро пойдете в школу и будете оставаться одни дома. Звонок нужен для того, чтобы не впускать в дом незнакомых людей).


Предлагаю еще один обзор о увлекательной игрушке для детей. Как вы уже поняли из названия обзора, речь пойдет о электронном конструкторе. Что же это такое и с чем его едят?

В поисках игрушки, которой можно было бы порадовать и удивить ребенка, наткнулась на данный конструктор.

Электронный конструктор “Знаток” представляет собой набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки.
Сначала очень возрадовалась, увидев, что производителем значилась Россия, но покопавшись еще, выяснила, что производитель все-таки Китай.
Китайцы в очередной раз удивили находчивостью — соединение происходит обычными одежными кнопками!


Идея мне понравилась и конструктор был приобретен.


Решила взять средний по количеству схем.


Игрушка рекомендуется для детей от 5 и до 99 лет.


Все детали вложены в пластиковую подставку.

Подробнейшая инструкция в деталях рассказывает, как собрать ту или иную схему – ребенку будет интересно узнать, насколько просто и интересно устроены вещи, которыми все мы пользуемся в быту.

Сознательно прячу их под спойлер, так как это не особо важная информация.






Любая схема собирается вот на такой подставке размером 28х22 см.

Детали защелкиваются по принципу одежных клёпок.

Это импровизированные провода.


Конструктор содержит 53 детали, казалось, не так уж и много, но простор для фантазии огромный.

2 батарейных отсека с крышками, батарейки в комплекте не идут.

Детали конструктора














Ну-с-с, приступим. Попробуем чего-нибудь сконструировать. Возьмем для начала простенькую схему лампы, управляемой магнитом.

Отбираем необходимые детали.

Путем легкого нажатия пристегиваем их к основанию.

Готово!

Лампочка загорелась (плохо видно, подсели батарейки).

Попробуем собрать теперь тестер электропроводности.


Здесь все просто.

Проводим эксперимент — прикладываем деревянный предмет и проверяем, является ли он проводником.

Вывод — нет, дерево не проводник.
А теперь проведем тот же эксперимент, только используем на этот раз металлическую ложку.

Лампочка загорелась, значит металл является проводником. Такая игра позволит ответить на вопросы вашего маленького почемучки.

Теперь построим летающий пропеллер. Это у нас любимая схема.


Готовим детали.

Собираем.

Нажимаем кнопку.

Пропеллер начинает вращаться, постепенно разгоняясь.

Пропеллер с пола взлетает до потолка, севшие батарейки помешали насладиться зрелищем вполне.

Теперь соорудим музыкальный дверной звонок, управляемый различными способами.

Готовим детали.

Собираем.

Включаем и слушаем мелодию.


Можно заменить динамик светодиодом.


Или фотоэлементом, тогда музыка будет играть при попадания света на фотоэлемент (по такому принципу собираются датчики рассвета и заката из инструкции).

Теперь соберем схему управления звуками звездных войн

Детали.

Например, управляем магнитом — при поднесении магнита к чувствительной детали из динамика слышатся звуки звездных войн.

И последняя из представленных схем — светодиод, управляемый звуком.



Светодиод загорается от хлопков в ладоши или громкого звука.

По такому же принципу можно сделать звуковую сигнализацию, заменив светодиод динамиком.

Схем еще очень много, можно собрать настоящее радио и детектор лжи, но более не смею вас утомлять.
Спасибо за внимание!

Вывод
С помощью конструктора вам не смоставит труда объяснить ребенку школьного и даже дошкольного возраста как устроено радио, как зажигается лампочки и ответить на трудные вопросы из области электроники.

Группа об электронных конструкторах ЗНАТОК и других развивающих игрушках, выпускаемых компанией ЗНАТОК ПЛЮС.

Здесь Вы найдёте всю актуальную информацию об электронных конструкторах ЗНАТОК. Мы с радостью ответим на все вопросы!

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена

🏎

В рамках фестиваля «Роботы для людей» состоится первый розыгрыш «Кубка ЗНАТОКа» по направлению «ЗНАТОК ВОЖДЕНИЯ».

Фестиваль будет проходить в течение 3 дней:
Показать полностью.

➡

22 апреля, пятница

После 13:00 вы можете поучаствовать в свободных заездах, познакомиться с оборудованием и полигоном

➡

23 апреля, суббота

🏆

С 11:00 начинается розыгрыш Кубка ЗНАТОКа. Участвуют команды-представители школ, кружков робототехники или простые дружеские и семейные команды.

Соревнования проходят по системе плей-офф (на вылет). Команды могут приходить со своими наборами «Лидер 4х4», или получить их на месте.

⌛

Продолжительность: 3-6 часов.

Все команды, принявшие участия в Кубке, получат Дипломы и Подарки. Участники награждаются в конце соревнований.

✅

Мы не берём регистрационных сборов за участие в Кубке. Участие бесплатное.

➡

24 апреля, воскресенье

На нашей площадке пройдут мастер-классы по продукции ЗНАТОК и свободные тестовые заезды.

Можно будет ознакомиться с другими этапами соревнования: «ЗНАТОК ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» (6+) и «ЗНАТОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ» (12-15 лет), включающий в себя программирование на профессиональных языках C++ и Python.

🕐

Даты фестиваля: 22-24 апреля 2022 года

🏡

Адрес: Московская область, г. Королев, ул. Молодёжная, дом 7, Межрегиональный центр компетенций – Техникум имени С.П. Королева.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Владислав Кононов

У меня есть наборы «Для школы и дома» и Умная машина

Подскажите, пожалуйста, как из этих двух наборов собрать две двусторонние рации уоки-токи?

Одна рация это пульт от машины. Вторая рация это аккумулятор и модуль 93. Динамик к этому модулю я подключил, звук от микрофона пульта он ловит. А вот как подключить микрофон и переключаться в режим передачи?

Владислав, Насколько я помню, в супер наборе была такая схема. Можете поискать в обсуждении "Руководства"

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Елена Юпко

Елена Юпко запись закреплена

Здравствуйте. Ещё вопрос. Модуль связи. На динамик выдаётся едва слышный сигнал. Поменяли динамик. Ничего не изменилось. Тоже конец?

Станислав Сергеич

Елена Юпко

Елена Юпко запись закреплена

Здравствуйте. Похоже накрылся блок. Что может в нем сломаться? Провода все на месте, но явно глючит. Блок с разрядами живет своей жизнью, при сборке некоторых схем не могу переключиться на программы. Нажатие на кнопку впустую, не переключается.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Константин Фомин

Константин Фомин
запись закреплена

Всем привет. У меня такая проблема. Улетела насадка от моторчика. Где можно будет её купить или заказать?

Станислав Сергеич

Константин Фомин


Константин Фомин

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена
ЗНАТОК™ | Развивающие игрушки для детей

Когда появилось первое колесо?
Кто сделал первую машину?
Что такое радиосвязь?
Как превратить машину в радиоуправляемую

👍🏻

Показать полностью.
Приходите на мастер-класс "Успей к Финишу" в фирменный магазин ЗНАТОК в ЦДМ на Лубянке и узнаете ответы на все эти вопросы!

😎

Мы посоревнуемся в том, кто быстрее всех соберет радиоуправляемую машину и доедет до финиша!
Устроим настоящие гонки на "Умной машине" ЗНАТОК

🏁

А финалисты смогут побороться за ценные призы!

Ждем вас 15-16 мая в 13:00 и 17:00!

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена
ЗНАТОК™ | Развивающие игрушки для детей

😊

ФИКСИКИ И ЗНАТОК РАЗДАЮТ ПОДАРКИ

Друзья, скоро в продаже появятся наши новые электронные конструкторы ЗНАТОК с Фиксиками! Мы решили отметить это грандиозное событие с размахом в ЦДМ уже на следующих выходных!

Вас и ваших детей ждет множество развлечений и призов! И все это абсолютно бесплатно!
Показать полностью.

Что в программе:

✔

11.00 – 13.45 – интереснейший ФИКСИКВЕСТ с гарантированными призами.
Место встречи: 1-3 этаж ЦДМ

🎯

Вы станете частью команды конструкторов и пройдете интересный квест с Фиксиками! Всего мы приготовили для ребят 7 испытаний!

✔

14.00 – 14.45 – ФИКСИШОУ
Место встречи: Атриум ЦДМ

🔊

Покажем грандиозное шоу в Атриуме ЦДМ! Профессор Чудаков на ваших глазах увеличит Симку и Нолика с помощью гениального изобретения!

✔

14.45 – 15.00 – розыгрыш Супер-приза, 7 новых наборов электронного конструктора.
Место встречи: Атриум ЦДМ

🏆

Один из счастливчиков получит все 7 новых конструкторов бесплатно!

15.00 – 18.00 – продолжение ФИКСИКВЕСТА с гарантированными призами.

📚

Не забдуьте получить флаер на входе в ЦДМ! С его помощью можно получить наш ФИКСИКОНСТРУКТОР со скидкой -30%. Получить любой набор с Фиксиками по такой большой скидке можно будет только в этот день!

😏

Сохраните эту дату в своем календаре! Увидимся в следующую субботу, 19 сентября!

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена

ДАРИМ 4 КОНСТРУКТОРА ЗНАТОК 180 СХЕМ

Уже завтра! В субботу и воскресенье, 18 и 19 июля, мы проверим, кто быстрее всех соберет радио из конструктора Знаток и установит новый рекорд по сборке этой схемы!

Победитель получит набор 180 схем!
Показать полностью.

Макс Орехов

Макс Орехов

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена
ЗНАТОК™ | Развивающие игрушки для детей

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Галина Болгова

Здравствуйте, потеряли руководство от электронного конструктора "Знаток" 50 проектов. Может кто знает, где можно скачать?

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Выгуглено в разное время на просторах Инета ))
всё это есть в бумажном варианте. в типографском и самиздатовском варианте. кому нужно - обращайтесь.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Konstantin Nazarenko

Читайте также: