Конструкты по лего конструированию

Обновлено: 18.04.2024

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Лего-сказка» Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Лего-сказка» Воспитатель: Захаричева Наталья Александровна Интеграция с другими образовательными областями: социально- коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект занятия по конструированию «Зоопарк. Крокодил» с использованием конструктора Lego classik МАДОУ МО г.Краснодар "Центр-детский сад №198" «Акварелька» Конспект НОД по техническому конструированию в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Подготовила: воспитатель: Ярская Олеся Николаевна 2022г Конспект занятия в старшей группе на тему: «Зоопарк. Крокодил» Цель: -.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в старшей логопедической группе

Публикация «Конспект НОД по конструированию с использованием конструктора LEGO в. » Цель: - Формировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности. - Развитие технических и творческих способностей, что способствует гармоничному развитию личности ребёнка. - Овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Конспект занятия по LEGO-конструированию «Полет на неизведанную планету» Конспект по LEGO– конструированию в средней группе «Полет на неизведанную планету». Составила: Газеева Татьяна Николаевна МБДОУ «Детский сад №18» г. Самара Цель: Создание игровой ситуации по средством модели робота из конструктора лего во второй младшей группе. Задачи: -.

Конспект занятия «Детективное агентство «Лего-креатор» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №13 «Радуга» Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе «Фантазеры» на тему «Детективное агентство «LEGOКРЕАТОР»» Составила воспитатель I.

Конспект занятия по легоконструированию «Выставка «Город мастеров» Цель: Формирование умения создавать разные виды зданий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагога. Задачи: О- Учить детей конструировать здания по замыслу, условию, схеме. Р- Развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер. В-.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную тему

Статья «Конспект НОД по легоконструированию в старшей группе на свободную. » Цель: Развитие способности детей к моделированию через ЛЕГО-конструктор на свободную тему Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и зрительно-моторную координацию. -Развивать диалогическую речь. - Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и.

НОД по легоконструированию по сказке «У солнышка в гостях» Технологическая карта занятия по легоконструированию в рамках проекта «Легоконструирование в волшебной стране» Дата проведения занятия Апрель Воспитатель_Барашева_ Тема занятия По мотивам словацкой сказки «У солнышка в гостях» - «Цыпленок» Возрастная группа Вторая младшая Задачи.

Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми. Задачи: 1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности. 2. Развивать творческие способности. 3. Расширять представления детей об окружающем мире. 4. Воспитывать дружеские.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Чудесный лес» Тема: «Чудесный лес» Цель: расширение знаний о лесе. Образовательные задачи: - обучающие: формировать умения использовать полученные знания в самостоятельных постройках по замыслу; закреплять умения воспроизводить в постройке знакомый предмет, находить его конструктивное.

Конспект занятия в первой младшей группе «Знакомство детей с лего и эмоциями» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №11. Конспект занятия в первой младшей группе "Новые знакомые". Тип занятия : интеллектуально-развивающее. Возраст: 2 – 3 лет. Место проведения: группа Продолжительность занятия : 10 минут.

Конспект занятия по лего-конструированию с детьми раннего возраста «Загончик для животных» Конспект занятия по Лего-конструированию с детьми раннего возраста «Загончик для животных» Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать голоса домашних животных. Обогащать словарный запас. Поддерживать желание строить.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект мастер-класса «Лего-конструирование»

Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому»

Конспект образовательной деятельности по конструированию с использованием LEGO-конструктора. Тема: «Дорожка к дому» Цель: Формирование интереса к LEGO- конструированию. Программные задачи: 1.Образовательные: развивать у детей активную речь (дорожка, медведь, длинная, короткая, широкая. Закрепить красный, зелёный цвет, название деталей конструирования (кирпичик, кубик. 2. Развивающие.

Конспект НОД с использованием конструктора LEGO WeDo для подготовительной группы «Спасение от великана» Тема: «Спасение от великана» Цель: создание рабочей модели «Великана» Задачи: 1) Формирования знаний о том, что предметы за счёт датчика расстояния и программирования могут изменяться в поведении (вставать, про-сыпаться, реагировать на появление вблизи него каких-либо объектов.

Конспект занятия «Робототехника и проведение занятий по LEGO-конструированию» Тема: «Грузовая машина» Цель: ознакомление детей со специальным транспортом с помощью конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающая: - формировать умения создавать собственного робота (грузовую машину, используя конструктор LEGO Education Wedo 2. Развивающее: -.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - Конспект занятия для детей старшей группы «Город для лего-человечков»

Статья «Конспект занятия для детей старшей группы «Город для. » «Город для лего - человечков» (старшая группа) Образовательные области: художественно – эстетическое развитие. Интеграция видов деятельности: познавательно - исследовательская, игровая, коммуникативная. Лексическая тема: «Город для лего - человечков» Вид занятия: коллективное -.

Конспект занятия по конструированию LEGO Duplo

Конспект занятия по конструированию LEGO Duplo Тема : «Мы построим зоопарк!» Цель : создание условий для конструирования по образцу модели зоопарка по замыслу с использованием конструктора LEGO Duplo (6157. Задачи : Обучающая цель: закрепление знаний о жизни животных разных стран Развивающая цель: развитие внимания.

Конструкт НОД по конструированию в средней группе «Постройка слона из конструктора Lego» Конструкт проведения НОД по конструированию Группа: средняя Вид деятельности: конструктивно-модельная Тема: постройка слона из конструктора Lego Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Формы: фронтальная, индивидуальная. Цель: формирование умения строить.

Конспект ООД «Путешествие с Незнайкой» с использованием легоконструктора в старшей группе Конспект ООД с использованием лего-конструктора в старшей группе. Тема «Транспорт» «Путешествие с Незнайкой» Задачи : Развивать интерес к созданию вариативных конструкций из лего-материала. Актуализировать представления о разных видах транспорта, умение систематизировать объекты.

Лего, LEGO. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Лего-конструирование

С помощью лего-конструктора малыши могут создавать свой уникальный мир, попутно осваивая сложнейшие математические знания, развивая двигательную координацию, мелкую моторику, тренируя глазомер. Занятия по конструированию стимулируют любознательность, развивают образное и пространственное мышление, активизируют фантазию и воображение, пробуждают инициативность и самостоятельность, а также интерес к изобретательству и творчеству. Перед педагогом стоит важнейшая задача — создать необходимые условия для вовлечения детей в увлекательный вид деятельности, позволяющий раскрыть потенциальные способности своих воспитанников.

Цели обучения Лего-конструированию в детском саду, конкретные задачи и приёмы

Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании (строительные игры) с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использование Лего-конструкторов помогает реализовать серьёзные образовательные задачи, поскольку в процессе увлекательной творческой и познавательной игры создаются благоприятные условия, стимулирующие всестороннее развитие дошкольника в соответствии с требованиями ФГОС.

Дети, разбившись на группы, собирают конструктор

В процессе конструирования создаются благоприятные условия, способствующие всестороннему развитию дошкольников

Лего-технология — пример интеграции всех образовательных областей как в организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности детей. Приведём пример пересечения образовательных и воспитательных направлений в процессе детского конструирования:

  • Развитие математических способностей — ребёнок отбирает, отсчитывает необходимые по размеру, цвету, конфигурации детали.
  • Развитие речевых и коммуникационных навыков — ребёнок пополняет словарь новыми словами, в процессе конструирования общается со взрослыми, задаёт конкретные вопросы о различных предметах, уточняет их свойства.
  • Коррекционная работа — оказывает благотворное воздействие на развитие ребёнка в целом (развивается мелкая моторика, память, внимание, логическое и пространственное мышление, творческие способности и т. д.).
  • Воспитательная работа — совместная игра с другими детьми и со взрослыми помогает малышу стать более организованным, дисциплинированным, целеустремлённым, эмоционально стабильным и работоспособным, таким образом, играет позитивную роль в процессе подготовки ребёнка к школе.

Видео: логопедическое занятие с использованием Лего

Задачи Лего-методики

Младший дошкольный возраст (2–4 года):

  • учить различать и правильно называть детали Лего-конструктора «Дупло» (кирпичик, клювик, мостик, основа машины, полукруг, овал и т. д.);
  • знакомить с элементарными умственными операциями анализа построек по таким параметрам: форма, величина, цвет деталей, учить сравнивать предметы;
  • создавать простейшую конструкцию по образцу и оговорённым условиям, например, забор для фермы, гараж для машинки;
  • пополнять словарь новыми словосочетаниями: длинная (короткая), широкая (узкая) дорожка синего цвета;
  • развивать мелкую моторику и зрительную координацию в процессе крепления деталей конструктора.

Конструирование с малышами

С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей

Средний дошкольный возраст (4–5 лет):

  • формировать знания о симметрии, пропорциях, понятии части и целого;
  • учить конструированию с использованием Лего-карточек;
  • запоминать и свободно использовать в речи названия Лего-деталей.

Конструирование в средней группе

В средней группе используются элементы конструктора среднего размера, применяются схемы, фото и картинки с изображениями моделей

Старшая и подготовительная группы:

  • стимулировать детское техническое творчество;
  • обучать моделированию по чертежу и собственному замыслу;
  • формировать умение самостоятельно решать технические задачи;
  • познакомить с основами компьютерного моделирования.

Конструирование в старшей группе

В работе со старшими дошкольниками можно использовать усложнённые модели из мелких деталей

Базовые идеи Лего-технологии:

  • от простого к сложному;
  • учёт возрастных и индивидуальных особенностей;
  • созидательность и результативность;
  • развитие творческих способностей;
  • комплексный подход, который предусматривает синтез обучающей, игровой, развивающей деятельности.

Особенности практического использования с учётом возраста детей:

  • С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей.
  • С детьми 4–5 лет конструирование усложняется, используются элементы среднего размера, применяются более сложные варианты соединения деталей. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям.
  • В 6–7 лет для технического творчества предлагаются разнообразные виды Лего-конструкторов, от крупных с простыми соединениями элементов до самых миниатюрных со сложной техникой исполнения. В работе со старшими дошкольниками можно использовать задания в виде графических схем, усложнённые модели будущих построек, работу по замыслу, условиям, разнообразные тематические задания.

Фестиваль по конструированию

Одной из форм реализации Лего-методики является фестиваль

Формы реализации Лего-методики в детском саду:

  • Плановые занятия (10–15 минут в младшей группе, 20 минут в средней, 25–30 минут в старшей и подготовительной).
  • Индивидуальная работа педагога в паре с ребёнком или с подгруппой детей (1 раз в неделю не более 40 минут):
    • подготовка ребёнка к конкурсу;
    • работа с одарёнными или отстающими детьми.
    • воспитатель;
    • дети и родители.

    Свободная игра с конструктором

    Театрализованная игра развивает фантазию и творческие способности

    Приёмы работы с детьми на занятиях по конструированию из блочного конструктора

    В процессе обучения используются такие педагогические приёмы:

    • Вступительная беседа, с помощью которой педагог привлекает внимание к теме занятия. Например, в начале занятия в подготовительной группе педагог рассказывает увлекательную сказку о доброй птичке, с которой никто не хотел дружить из-за её большого клюва. Птичка долго печалилась, но потом узнала, что существует на свете удивительная страна под названием Лего, в которой все животные и птицы живут очень дружно. В этой чудесной стране все предметы и даже жители сделаны из маленьких деталей. Попасть туда можно только одним способом — нужно пройти через волшебный мост, который превращает любого, ступившего на него, в горсть мелких кубиков и кирпичиков. Если дети правильно соберут фигурку птички по схеме, то помогут ей ожить и преодолеть все испытания на пути в страну дружбы и счастья, в которой она сможет подружиться с крокодильчиком и обезьянкой.
    • Проблемная ситуация, которая заинтересует, активизирует мышление и вовлечёт детей в активную конструктивную деятельность. Например, под звуки музыки на воздушном шаре спускается Лего-космонавт, он приветствует детей и рассказывает свою удивительную историю. Дети узнают, что он прилетел с далёкой Лего-планеты. Во время посадки на Землю его космический корабль потерпел крушение, и теперь он не может вернуться домой. Лего-человечек просит ребят помочь ему смоделировать новую ракету, которая доставит его на родную планету.
    • Сюжетно-ролевая игра. Как правило, Лего-конструирование переходит в игровую деятельность: дети используют построенные ими модели железнодорожных станций, кораблей, машин и т. д. в ролевых играх, а также играх-театрализациях, когда ребята сначала строят декорации, создают сказочных персонажей из конструктора. Разыгрывание мини-спектаклей на Лего-сцене помогает ребёнку глубже осознать сюжетную линию, отработать навыки пересказа или коммуникации.

    Сюжетно-ролевая игра с конструктором

    Лего-конструирование часто переходит в игровую деятельность: дети используют построенные ими модели в ролевых играх

    LEGO - это не просто кубики конструктора. Лего - это целая наука, философия, образовательная методика, за которой стоит много лет кропотливой работы и усердный труд тысяч людей.

    С Лего можно познавать мир, развивать фантазию и воображение, изучать разные области знаний и науки.

    В группе Вы найдете много интересного о том, как можно использовать Лего в образовании и не только.

    НАЧАТЬ LEGO-МАРАФОН!

    LEGO-конструирование и робототехника для детей

    LEGO-конструирование и робототехника для детей запись закреплена

    Brickit: приложение-мечта фанатов лего!

    Оказывается, еще в 2019 году группа энтузиастов создала приложение, способное по скану россыпи кубиков найти подходящую инструкцию для сборки лего-модели
    В 2021 году один из членов группы создателей Леонид Александров рассказал о попадании BrickIt в топ-5 раздела «Развлечения» AppStore в июне 2021 года
    Приложение стало настолько популярным, что над его разработкой продолжили работу и в этом году вышла версия под Андроид (см ниже).

    LEGO-конструирование и робототехника для детей

    LEGO-конструирование и робототехника для детей запись закреплена

    😃

    22 апреля был День Земли. Обычно к этому дню приурочены различные экологические события, субботники и т.д.
    На LEGO Ideas нашла такой ролик делюсь!

    LEGO-конструирование и робототехника для детей

    LEGO-конструирование и робототехника для детей запись закреплена

    ☺

    Неделя марафона прошла, как и неделя, насыщенная событиями, связанными с космосом и космонавтикой.
    Я очень рада, что в марафоне приняли участие многие ребята, надеюсь, им понравились задания
    Показать полностью.

    ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ всех, кто поучаствовал!

    😃

    Не все дошли до финала, но сроков у марафона нет, поэтому я надеюсь, что кто захочет - сможет довести начатое до победного

    Отдельно хочу отметить самых активных участников - это Кирилл Логинов, Тимофей Егоров и Михаил Худолий. Огромная благодарность родителям за то, что поддержали ребят и всячески им помогли в реализации их задумок, построек, поделок

    Я попрошу - по желанию - тех, кто уже сделал свое видео, если Вы готовы им поделиться, прикрепите его, пожалуйста, в комментариях, можно просто ссылкой чтобы поделиться успехом, такие классные работы получились у ребят. (можно прислать мне, я прикреплю сама )

    Екатерина Егорова

    Виктор Логинов

    LEGO-конструирование и робототехника для детей

    LEGO-конструирование и робототехника для детей запись закреплена

    Близится 12 апреля, международный день космонавтики!
    Для любителей LEGO - это неисчерпаемый источник вдохновения для сборки, для роликов и мультфильмов и конечно же - для игр!

    🤪

    Показать полностью.
    Вот, например, на сайте лего при поисковом запросе "Космос" вываливается невероятное количество интересных материалов:
    124 видеоролика
    175 наборов
    81 персонаж
    1 видеоигра и еще море всякой всячины
    Кому интересно подробнее посмотреть, о чем я говорю - в первом комментарии будет ссылка.

    Но главное сейчас, о чем я хотела бы Вам рассказать - это ЗАПУСК развлекательного ЛЕГО-МАРАФОНА

    Н͟а͟ч͟а͟т͟ь͟ ͟м͟а͟р͟а͟ф͟о͟н͟ ͟м͟о͟ж͟н͟о͟ ͟п͟о͟ ͟к͟н͟о͟п͟к͟е͟ ͟в͟ы͟ш͟е͟ ͟э͟т͟о͟г͟о͟ ͟п͟о͟с͟т͟а͟ ͟с͟ ͟и͟к͟о͟н͟к͟о͟й͟ ͟л͟е͟г͟о͟-͟к͟о͟с͟м͟о͟н͟а͟в͟т͟а͟ ͟"͟Н͟А͟Ч͟А͟Т͟Ь͟ ͟М͟А͟Р͟А͟Ф͟О͟Н͟!͟"͟.͟ ͟О͟т͟к͟р͟о͟е͟т͟с͟я͟ ͟о͟к͟н͟о͟ ͟с͟о͟г͟л͟а͟с͟и͟я͟ ͟н͟а͟ ͟р͟а͟с͟с͟ы͟л͟к͟у͟ ͟о͟т͟ ͟с͟о͟о͟б͟щ͟е͟с͟т͟в͟а͟.͟ ͟И͟л͟и͟ ͟м͟о͟ж͟н͟о͟ ͟п͟е͟р͟е͟й͟т͟и͟ ͟п͟о͟ ͟с͟с͟ы͟л͟к͟е͟,͟ ͟к͟о͟т͟о͟р͟у͟ю͟ ͟я͟ ͟т͟а͟к͟ж͟е͟ ͟в͟ы͟л͟о͟ж͟у͟ ͟в͟ ͟к͟о͟м͟м͟е͟н͟т͟а͟р͟и͟я͟х͟.͟

    В нем 7 дней, каждый день - новое задание. Я специально разграничила его на дни, чтобы не перегружать ребят, у них ведь еще и уроки, домашка.

    💫

    В заданиях часто может потребоваться помощь родителей. Пожалуйста, не игнорируйте просьбы ребят, по возможности помогите с выполнением заданий.

    💫

    Задания будут приходить каждый день (за исключением первого, которое придет сразу), в 13 часов дня. Поясняю: если Вы выполните его в этот же день, следующее задание Вы получите завтра в это же время, в 13 часов.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Цель: Развитие творческой активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.

    Задачи:

    - воспитывать активность, инициативность, самостоятельность;

    - воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе групповой работы, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.

    - развивать умение осуществлять компоненты деятельности: выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль, самоанализ, самооценку;

    - развивать мыслительные операции (анализ, синтез) в процессе конструктивной деятельности;

    - формировать умение работать в группе, паре, индивидуально;

    - продолжать учить создавать модели построек по схеме, по условиям, по представлению.

    - активизировать знания детей о воздушном транспорте, основных деталях самолёта(вертолёта).

    - формировать умение владеть связной речью в ходе аргументированного высказывания, стимулировать речевое творчество.

    Просмотр содержимого документа
    «Конструкт образовательной деятельности по Лего-конструированию "Авиасалон"»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №95»

    организации образовательной деятельности по лего-конструированию

    Воспитатели: Шулепова А.А.

    Шардинова О.В.

    г.Каменск-Уральский

    организации образовательной деятельности по Лего-конструированию.

    Группа: подготовительная (6-7 лет)

    Воспитатели: Шулепова АЛЁНА АЛЕКСАНДРОВНА

    Шардинова Ольга Владимировна

    Образовательная область: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие

    Форма: групповая, подгрупповая, индивидуальная

    Тема: «Авиасалон»

    Цель: Развитие творческой активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.

    - воспитывать активность, инициативность, самостоятельность;

    - воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе групповой работы, налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.

    - развивать умение осуществлять компоненты деятельности: выполнение деятельности в соответствии с поставленной целью, самоконтроль, самоанализ, самооценку;

    - развивать мыслительные операции (анализ, синтез) в процессе конструктивной деятельности;

    - формировать умение работать в группе, паре, индивидуально;

    - продолжать учить создавать модели построек по схеме, по условиям, по представлению.

    - активизировать знания детей о воздушном транспорте, основных деталях самолёта (вертолёта).

    - формировать умение владеть связной речью в ходе аргументированного высказывания, стимулировать речевое творчество.

    Учебно-методический комплект:

    1. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И.Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2014, 321 с.

    2. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации. Приказ № 1155 от 17.10.2013 г.

    3. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2016, 136 с.

    Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):

    - поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

    - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

    - содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом образовательных отношений);

    - возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

    Принципы воспитания:

    - создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема;

    Принципы обучения:

    Методы обучения:

    - словесные: беседа, рассказ, загадка, создание ситуации успеха;

    - наглядные: иллюстрации, схемы, электронная презентация;

    - практические: упражнения, практическая работа.

    Материалы и оборудование: электронная презентация к занятию, аудиозаписи «Полет самолета», схемы построек самолетов и вертолетов, наборы конструктора Bauer, LegoClassic.

    Содержание деятельности педагога

    1. Мотивация на совместную деятельность

    Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность

    - Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей. Поприветствуем их.

    - Дети, любите ли вы посещать выставки? А какие выставки бывают? С кем вы обычно ходите на выставку?

    - Недавно в разговоре с вашими папами я узнала, что многие из них в детстве мечтали стать летчиками, научиться летать на самолете, вертолете – это мечта многих из них. Скоро праздник – День защитника Отечества. Не хотели бы вы сделать своим родителям подарок, пригласить их на выставку воздушной техники?

    Дети вступают в диалог с воспитателем.

    Дети проявляют интерес, готовность к общению со взрослым в совместной деятельности.

    2.1. Актуализация знаний детей

    1. Воспитывать активность, инициативность, самостоятельность.

    2. Учить отвечать на вопросы полным ответом, используя разные виды связи.

    2.2. Конструктивная деятельность «Техника для авиасалона»

    1. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе групповой работы и самостоятельность.

    2. Развивать конструктивные способности.

    3. Учить создавать постройку по схеме.

    2.3. Творческое рассказывание «Воздушный транспорт»

    Задача: формировать умение владеть связной речью в ходе аргументированного высказывания, стимулировать речевое творчество.

    2.4. Смена видов деятельности.

    Музыкальная физминутка «Летчики»

    Задачи: снять мышечное напряжение.

    2.5. Конструктивная деятельность «Взлетная полоса»

    1. Воспитывать умение взаимодействовать со сверстниками в процессе групповой работы.

    2. Развивать умение анализировать в процессе конструктивной деятельности.

    Читайте также: