Корабль дейви джонса лего

Обновлено: 23.04.2024

Зачем Дейви Джонсу потребовались новые матросы?

Дейви Джонс с его командой показались мне весьма интересными персонажами. Команда "Голландца" всегда находится в поиске соискателей и готова принять к себе любых кадров не чураясь их навыкам и прежнему опыту. Мне кажется любое HR-агентство поставило бы их в передовицу и направляло абсолютно всех на их собеседование., ведь случай безотказный и можно будет приступить к трудоустройству следующего кандидата.

А ведь действительно, никто кроме "Летучего Голландца" из всей серии фильмов не нанимал матросов на корабли призраки, либо проклятые корабли. Помимо были Барбоса, Салазар, эти оба так же были бессмертны вместе с своей командой, могли идти куда угодно и им попросту не были нужны новые участники.

Стоит только вспомнить сцену первого появления, когда мы первый раз слышим стук медленных шагов прославленного капитана. Но раз они постоянно набирают команду, то почему по ходу просмотра, команда не меняется. Закономерно возникает вопрос, а для чего вообще их нанимать? Если люди уже служащие от него не сбегут, погибнуть они не могут, а корабль уж точно вечен. Смысл разбавлять сработанную команду новобранцами?

Полагаю одной из первых мыслей будет, что у вас, что у меня, Джонсу требуется больше рабочей силы, но мне показалось, что и текущие участники вполне самостоятельно справляются с всеми нуждами корабля.

Второй моей идеей было, что экипаж не был полностью бессмертен и всё же во время сражений частично погибал, кроме конечно же своего капитана. Но вспомнив сцену, где одному из монстров сносят голову, а через пару кадров он снова ходит уже с головой в руках. Я понял что ошибся. Да и помимо этого, в фильме множество сцен говорящих о очевидном бессмертии матросов.

Постойте, но он ведь не набирает команду, что бы служить вечно. У каждого есть некий срок, 100, может быть 200 лет. Только у некоторых он составляет вечность. Можно предположить, что кому-то всё же удавалось отслужить до конца и новые нужны на случай внезапной свободы одного из участников. Да уж, представляю я, как концу своей службы, чудовище с головой акулы сходит в порт. Едва ли за 100 лет на таком корабле, от человека что то останется.

Мы постоянно видим одних и тех же персонажей, совершенно не продемонстрированно постепенное изменение новичков. Думаю буду прав, если предположу, что вступивший в команду постепенно превращался бы в монстра, скорее всего подобная трансформация не происходит одномоментно, а занимает какое то время. Подтверждением этой догадки я хочу сделать отца Уилла Тёрнера , Прихлопа . По ходу повествования заметно, что он постепенно покрывается всё новыми морскими обитателями. Особенно это заметно на контрасте второй и третьей части фильмов. По тому же самому Прихлопу видно, что на корабле он достаточно не давно. Во второй части смотрелся даже достаточно бодро, мог свободно мыслить. Но в тех же сценах с Биллом видно, что под конец службы, корабль поглощает участников, они будто растворяются в нём, врастая в стены и элементы корабля.

Думаю можно смело сказать, корабль "Летучий Голландец" , был полностью слеплен из людей, некогда служивших на его борту. А когда капитан сменился, то скорее всего прежние договора стали не действительны и корабль поменял внешний вид. В принципе, как и команда.

Команда и экипаж, это своего рода ресурс. Матросы это и части корабля и рабочая сила и отличная бессмертная армия. Просто представьте, в какой то момент они попросту сливаются с кораблём, очевидно усиливая его свойства. Пожалуй это единственная причина, почему вакансии на корабле всегда есть.

Где прятались от нашего внимания новоиспечённые матросы "Летучего Голландца"?

Осталось разобраться лишь в этом вопросе. Как я и упоминал, мы видимо по больше части одних и тех же персонажей, но где остальные? Их почему то не видно. Мы не можем оценить всю красоту их трансформации. Я честно говоря не смог даже разглядеть того моряка, которого взяли на потопленном судне в первой сцене.

Моя гипотеза гласит, что даже у некро-капитана-пирата есть свои "любимчики" . Так скажем самые инициативные и верные сторонники, он продлевает их разумную жизнь по максимуму, взамен получая беспрекословное исполнение команд. Прочие же, чуть что становятся подсвечниками в кротчайшие сроки. Попробую притянуть к этой теории того же, рассмотренного ранее Била Прихлопа , он служил Джонсу порядка 15 лет с момента бунта на корабле Джека . Все эти годы, он был вполне адекватен и вменяем, даже не столь сильно изменился. Всё это мы видим в втором фильме.

Но в третьем, он же попросту безумен. Его мысли путаются, он покрыт огромным количеством новых морских обитателей. Очевидно процесс перевоплощения ускорен в несколько раз, буквально пару лет и отличить от старика приросшего к стене корабля его будет невозможно.

Так же, скорость их изменения может зависеть от исполнения своего долга, как и говорила Калипсо . Во время событий между вторым и третьим фильмом было потоплено крайне много кораблей. Возможно, после каждого нового уничтожения судна участники команды становились всё более подчинены кораблю.

Отчасти это подтверждается встречей с Уилом . Сперва он показан нам вполне нормальным, где прошло несколько месяцев, может год после его становления капитаном. Но после, он уже имеет изменения внешности. Возможно он нарушил обязательства когда спас своего сына. Может быть любое отклонение от миссии делает участника корабля и капитана мутантом.

Не исключаю, что та же участь постигла многих членов команды и львиная доля участников даже не помнит кем они были в прежней жизни. Отчасти, это подтверждает даже сцена превращения матросов в людей. Они будто очнулись от сна и находятся в шоке от своего внешнего вида и воспоминаний.

Скорее всего, после становления Тернера новым капитаном, все клятвы и обязательства перед прежним капитаном считались исполненными и по большому счёту все участники могли бы покинуть корабль. А Уилу пришлось бы набирать себе новую команду, конечно помимо отца, согласившегося разделить участь сына. Подводя некий итог, могу сказать, потребность в новых матросах у Уила была значительно ниже, чем у Джонса . Скорее всего это связано с тем, что нарушали обязательства именно матросы, а капитан был не так зависим от них. Матросов убивал сам корабль и служба на нём, а не воля его капитана.

Мне интересно, что вы думаете на этот счёт. Оставляйте в комментариях свои идеи. Постараюсь ответить.


LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game - компьютерная игра, основанная на LEGO, и создана по мотивам "Пиратов Карибского Моря". Игра вышла одновременно с четвертым фильмом "На странных берегах".

Содержание

История [ ]

В ноябре 2010 года стало известно, что Traveller's Tales начнет разрабатывать LEGO Pirates of the Caribbean, для Mac OS, Microsoft Windows, Xbox, Wii, PlayStation, Nintendo DS и iOS.

30 января 2011 года Disney Interactive был опубликован первый тизер игры.

Игровой процесс [ ]

Игра содержит 20 знакомых локаций, более 70 игровых персонажей и сюжетные сцены, взятые из всех фильмов франшизы. Игра начинается с первой главы первого фильма "Порт-Роял". После этой главы вам будут доступны: выбирать любой фильм и главу для продолжения, купить персонажа, бонусы и просматривать сцены из глав. Во время прохождения вам будут открываться новые персонажи с новыми способностями. К примеру, компас Джека помогает разыскать необходимые предметы, низкорослые персонажи (Марти, Беккет, собака и т.д.) способны пролезть в маленькие проходы , а женщины (Элизабет, Анжелика, Анна-Мария) могут высоко прыгать. В отличие от LEGO Star Wars, где фильмы доступны только по отдельности, в этой игре вы можете пройти их всех.

Система покупки персонажей [ ]

В отличие от старых версий, в этой игре для того, чтобы купить персонажа, вам нужно сначала его отыскать по всему Порт-Роялу. А если персонаж окажется отрицательным, то вам нужно с ним сразиться пока не появится кнопка купить (вне зависимости от того, каким персонажем управляете вы). Цена персонажа зависит от его возможностей. Все приобретенные персонажи свободно перемещаются по порту.

Локации [ ]

Центральная локация в игре - Порт-Роял. В этот город вы попадаете при запуске игры, и после завершения уровня(если нажать "вернутьсяв Порт-Роял") . После завершения какой-либо главы иногда там появляются новые персонажи которые появлялись в уровнях, которых можно купить. В Порт-Рояле вы можете найти самые разнообразные предметы которые могут помочь (бананы, морковь, проклятые монеты, оружие и т.д.) На берегу вы можете найти крабов и осла. Последнего можно приручить, если его покормить морковкой, а вот крабов надо гонять по всему берегу, пока те не устанут. Также в городе есть места для мини-наборов, бар, большие часы (в зависимости от того, как вы повернете штурвал, будет меняться время суток в Порте-Рояле), домик Тиа Дальмы и кинотеатр. В домике игрок может создать собственных персонажей из деталей уже существующих персонажей .


Дэйви Джонс (ориг. Davy Jones) — один из антагонистов серии фильмов «Пираты Карибского моря». Первое появление в фильме Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца. Он очень хитёр, жесток и коварен, не терпит нарушения договора. Хотя и способен испытывать любовь. Главный антогонист «Сундук мертвеца» и один из главных «На краю света». Довольно известный моряк. Дэйви Джонс это копия реального пирата Дэвида Джонса.

Дэйви Джонс считается злым духом, живущим в море, а его сундук — это океан, принимающий мёртвых моряков. Выражение «Сундук Дэйви Джонса» стало известно широкой публике из произведения английского писателя Тобиаса Смоллета «Приключения Перигрина Пикля». Тобиас Смоллет в своей книге пишет о том, что «тот же самый Дэйви Джонс, согласно рассказом моряков, является воплощением зла, повелевающим всеми злыми духами». Некоторые авторы, как утверждает Жан Рогожинский, связывают происхождение этого выражения с жизнью и деятельностью пирата XVII века Дэвида Джонса, разбойничавшего в водах Карибского моря.

Содержание

Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца [ ]

После того, как Джек Воробей сказал Уиллу Тёрнеру найти ключ Дейви Джонса, Уилл отправился на корабль, севший на мель, на который напал Дейви Джонс и его команда. Встретившись с Дейви Джонсом, Уилл сказал, что Джек прислал его в уплату долга. Дейви Джонс переместился на «Чёрную Жемчужину», где договорился с Джеком: его душа сто других душ (первый - Уилл). Во время того, как Джек искал души, Уилл украл у Джонса ключ к его сундуку. Приплыв к острову Креста, Джонс отправляет свою команду на остров (так как сам на сушу выйти может только раз в десять лет и 10 дней). Во время боя между «Голландцем» и «Жемчужиной» Джонс понял, что его корабль не сможет догнать «Жемчужину», и поэтому, натравляет на нее Кракена. Кракен погружает корабль вместе с Джеком на дно, а Джонс узнаёт, что его сердце было похищено.


Кальмарское лицо Дейви Джонса

Пираты Карибского Моря: На краю света [ ]

Катлер Беккет получает сердце Джонса и заставляет его подчиняться себе. Корабль Джонса находится под командованием адмирала Норрингтона. Во время водоворота Джонс ведёт «Голландец» прямо через водоворот, убивая Мёрсера и до смерти пугая солдат Ост-Индской Компании. Начинается перестрелка между «Летучим Голландцем» и «Чёрной Жемчужиной». Во время битвы Джек сбегает из трюма «Голландца» и забирает у охранников Компании сундук с сердцем Джонса, а Джонс убив Мёрсера снимает с его трупа ключ от сундука. Он намерен расквитаться со всеми. Тут он замечает капитана Джека Воробья, который прыгает на мачту «Летучего Голландца», и переносится туда. Дэйви Джонс и Джек Воробей сражаются на высоте, Джек отрубает Джонсу одну из щупалец, на котором висит ключ, и роняет сундук с сердцем на палубу «Голландца». Оба корабля берут друг друга на абордаж, и закипает битва между экипажами. После боя с Джеком, Джонс нападает на Уилла и смертельно ранит, им же выкованной шпагой. Билл Тёрнер наконец вспоминает сына и нападает на Джонса, но тот отражает атаку и готовится убить и Тёрнера-старшего. Но вдруг капитан «Голландца» застывает — Джек Воробей пронзил сердце Джонса обломком шпаги, зажатым в руке Уилла. Джонс падает в водоворот, произнося последнее слово, имя своей любимой женщины - Калипсо. В сцене после титров пятой части есть намёк на его возвращение.

Характер [ ]

Джонс беспощаден и безжалостен ко всем подчинённым кроме своей любимой. Он считает, что человек должен страдать и на том свете, об этом говорит его фраза: «Жизнь так жестока, почему жизнь за гробом должна быть иной?!» Он хитёр, коварен, не терпит нарушений договоров, которые с ним заключают, хотя сам нередко не выполняет данные обещания. Тем не менее, проявляет чувства привязанности и любви. Это видно из его реакции на приказ уничтожить Кракена, который был для него домашним любимцем, а также в его игре на органе, во время которой он скорбит о погибшем питомце и потерянной любви. Наигрывает траурную мелодию, что говорит о глубоких душевных муках. Когда-то он был влюблён в Калипсо, которая предала его, что и сделало его злодеем. Имеет медальон-шкатулку, наигрывающей мелодию, который есть и у Калипсо, что показывает любовные отношения между ними. Всё это добавляет романтизма в его образ и делает его харизматичным персонажем.

Способности [ ]

Как капитан «Летучего Голландца» и «морской дьявол» Джонс наделён различными сверхъестественными способностями. Джонс и его команда являются бессмертными. Он может мгновенно переместиться с места на место, и даже на другой корабль. Кстати, его способность к телепортации действует в полной мере только ночью. Также Джонс может проходить сквозь преграды и предметы (как и его команда). Обычно Джонс полагается на свой корабль, команду и Кракена, но в финальной битве третьей части он оказывается хорошим фехтовальщиком, так как он на высоте (рее) сражается с Джеком Воробьём и в конце концов побеждает всех своих противников. Его отрубленные щупальца могут двигаться независимо от хозяина, он может использовать их как оружие. Джонс может отслеживать любую свою жертву по Чёрной Метке. Метку может поставить любой член его команды, но снять её может только Джонс. В отличие от своей команды Джонс может выйти на сушу только раз в десять лет. Наконец, Джонс может вызывать Кракена и управлять им, заставляя его уничтожать любые суда.

Биография [ ]

2d572712b6a3391b87e4a70d37b805db.jpg

Где родился Дейви Джонс, никто не знает. О его жизни мало что известно. Когда-то давно Дейви Джонс был человеком, обычным матросом. Потом стал пиратом. Но позже он встретил морскую богиню Калипсо, которую полюбил столь сильно, что любовь его стала мучением. Дейви Джонс любил её, и она тогда отвечала ему взаимностью, но однажды она не явилась на встречу по истечению десятилетнего срока служения в море, и в отместку он выдал её Первому Братству пиратских баронов, решивших пленить её, заключив в тело женщины. Сам Джонс, то ли от любовных мучений, то ли от мук совести, вырезал из груди свое сердце и заключил его в сундук, став навечно капитаном корабля «Летучий Голландец». Калипсо поручила ему переправлять души погибших в море на тот свет, но он не выполнял своих обязательств, за что он и вся команда «Летучего Голландца» были наказаны — их облик начал представлять собой нечто среднее между людьми и различными жуткими морскими тварями.

Цитаты [ ]

«Ты боишься смерти?»

«Ага! Глядите, ребята: блудная пташка! Пташка, которая так и не научилась летать!»

«Любовь — ужасный недостаток».

««Голландец» подчиняется приказам только своего капитана!»

«Жизнь так жестока, почему жизнь за гробом должна быть иначе?!»

«Скажи мне, птаха, ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?»

«Моё сердце всегда будет с тобой».

«Я никому не позволю вызывать меня, как шавку!»

«Хах, ножки промочить боишься?»

«Ничей голос не отзовётся радостью! И никто в храмы не кинется с воплем! Проклянут сей день проклинающие, способные разбудить сегодня. Кракена!»

«Мистер Тёрнер, вы можете сойти. При первом же нашем заходе в порт, ха-ха-ха. »

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

Долина Возмездия:

Джэкам предстоит починить «Чёрную Жемчужину». Для начала имеем Джэков с компасом и пистолетом. Для полной починки «Жемчужины» нам нужны ещё двое.

По компасу находим оазис в правой нижней части локации. В оазисе стоит Джэк с лопатой и явственно требует резиновую уточку. Находим её по компасу и отдаём Джэку с лопатой. Тот становится играбельным персонажем.

Выбираем Джэка с пистолетом, сбиваем мишень на корабле, спуская альпинистскую дорожку с зеленой перекладиной. Забираемся на мачту, переходим по доске направо, где стоит Джэк с бомбами. Спихиваем его с мачты вниз, там он потребует орешек. Находим его по компасу зарытым в земле. Откапываем, разбиваем и отдаём очищенный орешек Джэку с бомбами

Выбираем Джэка с лопатой и бежим откапывать носовую часть – каменные крабы установят её на место.

Выбираем Джэка с бомбами, бежим налево и взрываем металлические предметы, засыпавшие кормовую часть. Из получившихся деталек строим рельсы и колёса. Чтобы вытянуть корму, нам понадобится «Сила Козла». Чтобы получить в управление козлика, нужно ему принести цветок. Ищем его по компасу, срубаем с куста, и относим козлу. Съев цветок, животное добреет, и теперь его можно оседлать. Залезаем на козла, подбегаем к оранжевой ручке и тянем ее. Когда корма будет вытащена, каменные крабы поставят ее на место.

После полной сборки корабля, альпинисткая стенка упадет на землю, став трапом. Поднимаемся на борт корабля, крутим поворотный механизм внизу мачты, чем поднимаем якорь. Остается спрыгнуть с корабля и запрыгнуть на цепь, свисающую с носа.

Трюм «Жемчужины»:

Чтобы перевернуть корабль верх дном, необходимо вытащить на палубу одиннадцать персонажей.

Джэк Воробей уже на палубе и бегает от борта к борту. Он уже не играбелен.

В трюме с пускаемся по лестнице еще ниже. Справо видим металлическую решетку, за которой сидит Тай Юань. Взрываем решетку с помощью мушкетона Марти, китаец убегает наверх.

На том же ярусе, но уже слева видим клетку с Татуированным. Сбиваем мишень справа от клетки, подбираем ящик и несем его на зеленую площадку (по стрелке). Из появившихся деталек собираем механизм. Из камеры Тай Юаня забираем золотой штурвал, несем к механизму, устанавливаем и крутим. Дверь открывается, Татуированный убегает.

Спускаемся ещё ниже, где слева находим спящего Гиббса. Разбудить его можно, по традиции, только тазиком с водой. Расчищаем от бочек дорожку справа от Гиббса (чтобы потом не мещали), выбираем Марти, бежим направо и пролезаем в маленький лаз. Оказываемся внутри клетки, из которой нужно вытолкать по дорожке еще одну бочку. Толкаем ее до упора влево. Переключаемся на Барбоссу, активируем сабельный механизм перед цистерной. Гиббса окатывает водой, он просыпается и убегает.

Палуба «Жемчужины»:

На палубе полный бардак. Для начала берем факел и поджигаем бочку со взрывчаткой по правому борту. Взрыв отпугнет кальмара, тот отпустит Анамарию.

К мачте прикованы металлической цепью Пинтель и Рагетти. Выбираем Марти, взрываем цепь. Сладкая парочка свободна.

На корме видим Уилла Тернара, спящего на штурвале. Несколько бодрящих выстрелов по штурвалу его легко разбудят.

Элизабет и Тиа Дальма пытаются разломать крепежи пушек. Поможем слабому полу. Пара выстрелом ломает крепежи, а дамы присоединяются к остальной команде.

Сложнее всего с Коттоном. Он застрял на металлической клетке, подвешенной высоко над палубой. Выбираем Барбоссу, по свисающей цепи залезаем сначала на рею, а затем на площадку на верхушке мачты. После этого по натянутому тросу перелетаем на ближнюю нам мачту. Находим сабельный механизм и активируем его. Клетка опускается вниз, где Марти точным выстрелом из своего Мушкетона ее взрывает. Все в сборе.

Пока вся команда бегает от борта к борту, запрыгиваем на свисающую цепь и раскачиваемся на ней влево-вправо в такт кораблю (заодно собираем синие детальки).

Музей Lego Брик Стар

Музей Lego Брик Стар

Музей Lego Брик Стар запись закреплена

Глеб Губарев

Глеб Губарев

Глеб Губарев

Глеб Губарев


Родион Шарапов ответил Глебу

DELETED

Дмитрий Кентов

Сергей Лушников


Сергей Лушников

DELETED

Артём Дадян


Артём Дадян

Богдан Волков

Никита Аношкин

Mr Cockie


Mr Cockie

Артем Винни


Артем Винни

Кирилл Крюков

Михаил Минтус

Федя Димитрогло


Федя Димитрогло

😑

Блин, ну вот эти щупальца Дэйви Джонса так всё портят. А ведь это один из моих любимых героев ПКМ(

Читайте также: